где найти храм сэмпо в секиро
Храм Сэмпо, гора Конго – Прохождение
Храм Сэмпо, гора Конго – это шестая глава прохождения Sekiro: Shadows Die Twice.
Контрольные точки (Идолы резчика):
Как добраться
Вы можете добраться до храма Сэмпо через область Заброшенное подземелье. В этой области вы просто плывете до конца темной пещеры и пользуетесь подъемником, после чего достигаете первого идола этого региона, называемого Храм Сэмпо, гора Конго.
Храм Сэмпо – Сюгэндо
От идола Храм Сэмпо, гора Конго спрыгните вниз и пройдите через кишащий монахами лес. Вскоре вы достигнете храма с дверью, в которую вы не можете войти, но вместо этого можете ухватиться за деревянную балку и прыгнуть через стену через отверстие в потолке (см. 2-й скриншот ниже). Так что помните, когда вы достигнете этого тупика, просто посмотрите вверх, и вы увидите это место. Внутри вы найдете группу молящихся монахов и Семечко тыквы.
После комнаты с молящимися монахами пройдите через окно снаружи и доберитесь до двух врагов с копьями и сломанного моста. Слева от разбитого моста вы можете ухватиться за ветку дерева, чтобы достичь идола Сюгэндо.
Храм Сэмпо – Храмовый двор
Продолжайте использовать свой крюк, пока не дойдете до моста, где вас ждет мини-босс: Воин в доспехах. В результате боя вы сбрасываете его с моста. Сразу после этого вас ждет идол Храмовый двор.
Храм Сэмпо – Главный зал
После идола Храмовый двор продолжайте идти по пути вверх или спрыгните вниз к нижним крышам с правой стороны, чтобы найти мини-босса в одном из зданий: Многоножка-длиннорукий Сэнъун. Оставайтесь на деревянных точках хвата крюка возле потолка и убивайте сначала слабых врагов, и вы можете спрыгнуть на босса для скрытного убийства. Таким образом, вы лишите его первой жизни. Используйте деревянные балки, чтобы наносить одиночные удары мечом.
Поднявшись на гору, вы достигнете лестницы и храма на вершине. Вы могли бы добраться до этой области раньше, но не смогли бы взаимодействовать с алтарем здесь прежде, чем поговорить с Куро и Иссином в Замке Асина. Активируйте идол Главный зал. После взаимодействия с алтарем вы доберетесь до следующего главного босса: Обезьяны в ширме.
Посмотрите видео о том, как это сделать легко и быстро.
После того, как обезьяны будут побеждены, вы достигнете идола Святилище, а после катсцены получите Клинок бессмертных, необходимый для развития сюжета. Вернитесь к Куро, чтобы поговорить, и теперь у вас будет выбор: пойти в Глубины Асина или в регион Опустившаяся долина. Сначала мы пойдем в Глубины Асина.
Храм Сэмпо, гора Конго
Прохождение Sekiro Shadows Die Twice
Далее встретим Чёрного барсука, который хочет перебраться на другую сторону утёса с помощью воздушного змея. Прыгаем под скалу и убиваем крысу, управляющую воздушными змеями, а также забираем рядом Шар духов и Леденец Гатиина. Поднимаемся назад, цепляясь за дерево и убиваем монаха, стоящего на сломанном мосту. Он чуть сильнее обычного солдата, использует ближний бой и имеет неблокируемые удары, но всё равно не представляет реальной угрозы. Стоит обратить внимание, что монахи могут использовать различные Леденцы и наносить много урона под ними, а после смерти из них будут выпадать Леденцы.
Поднимаемся по каменной дороге, напротив моста. Прячемся за кустами и убиваем монахов со спины. Затем встретим монаха с посохом, у них есть опасные выпады, но они ненамного сильнее обычных монахов. На крыше маленьких ворот лежит Маленький кошелек в гнезде, у скалы — Шар трофеев. Эта локация довольно большая. Поэтому можно побродить по ней и поискать (при необходимости) расходники, такие как Драже, Пригоршня Пепла, Успокаивающее средство. С правой стороны перед обрывом у большого дерева лежат Лёгкий кошелек и Порошок-противоядие. Чуть дальше поднимаемся на ветку большого дерева, переходим по ней к правой стене здания и находим Тяжелый кошелек.
Прыгаем через окно и забираем Шар духов с правой стороны. Далее встретим старушку, сидящую у обрыва. Она будет просить принести ей рис от Божественного дитя. Возвращаемся назад к окну, обходим его справа и открываем ворота, чтобы попасть во двор.
С левой стороны от разрушенного моста растёт дерево. Прыгаем и притягиваемся к нему. Идём по проходу в скале и окажемся у нового идола Резчика.
Сюгэндо
Прыгаем на уступ из досок на левой скале. Забираем Глиняный осколок и выходим на полянку с черной палаткой. Внутри спрятался торговец Сюгэндо. Он может предложить нам Хурму (восстанавливает концентрацию), Божественную каплю крови, Пятицветный рис и обычные расходники.
Идём обратно к идолу через деревянный уступ. Теперь наступаем на доски справа. Цепляемся за дерево и перепрыгиваем. Внутри пещеры находим Шар духов. При выходе из пещеры нас будут ждать три крысы. А на отдельной возвышенности с деревом находится Леденец Гатиина.
Храм демона колокола
Рядом с идолом видим огромный колокол. Если позвоним в него, то включим режим «Зловещая ноша». Теперь всех воинов и монахов повысились количество хп и брони, но также увеличилась награда за их убийство. Чтобы нейтрализовать это свойство игры, надо найти в инвентаре «Демон колокола» и отключить его.
Телепортируемся к идолу «Сюгэндо». Теперь нам надо добраться до того деревянного обломка, но не прыгать вниз, а подняться вверх по синим уступам. Попадаем на площадку перед мостом, с неё можно увидеть скалу с левой стороны. Забираемся на нее. Здесь спрятана Красно-белая вертушка. Возвращаемся и заходим внутрь большого моста.
Босс: Воин в доспехах. Он довольно неуклюжий, но у него бесконечное количество хп (ему нельзя нанести урон). Сбиваем ему концентрацию топором. Используем микири, выпады, чтобы скинуть его с моста. При падении он прокричит имя Роберт. Получаем Бусину от четок, а также пассивный навык «Дыхание природы — тень» (восстанавливает концентрацию). Переходим мост и видим идол Резчика, по пути забираем Магнетит.
Секрет. После того, как нашли вертушки, подходим к плачущему человеку у идола «Храм Сэмпо, гора Конго». Поговорив, мы сможем ему отдать:
Красно-белая вертушка — С помощью этой вертушки мы сможем заманить монаха к доктору в кровавом халате (Заброшенное подземелье) и получить награду у него.
Храмовый двор
Рядом с самым большим зданием есть каменная тропа. Спускаемся по ней и убиваем обезьян и здоровяка с молотом. Идём дальше и находим много полезных бонусов. Еще ниже увидим разрушенный мост.
Главный зал
Обходим храм, по углам сидят бессмертные существа с червями. Собираем бонусы и идём дальше. У главной большой Будды в руках находится Божественная капля крови. Попасть туда можно, притянувшись к балке слева. Сзади статуи лежит Кусок воска, а у стены среди рядов силуэтов в доспехах находится Статуэтка Дзидзо.
Секрет. С левой стороны от храма находится вход в пещеру. Спускаемся по лестнице, убивая врагов на пути. Внизу находится многоножки, убиваем их с одного удара. Внимательно смотрим по бокам, в одной из стен спрятан проход. Спускаемся по нему. Нам надо попасть в тоннель с водой, по пути подбираем Шар духов. Выходим и прыгаем на стену, хватаясь за выступ. Поднимаемся дальше по каменному пути. Притягиваемся к выступу и попадаем на площадку среди гор. Открываем двери маленького домика и находим Тайное учение стиля Сэмпо. Выходим к обрыву слева и перепрыгиваем на здание напротив с помощью дерева.
В главном зале, у большого Будды стоит стол с колокольчиком. Осматриваем его и запускается заставка, перемещающая нас к боссу.
Фиолетовая — всё видит. Робкая обезьяна с прекрасным зрением. Обновляем локацию и быстро прыгаем по крышам вперед через большое дерево. Так мы сможем заметить, как она сама спускается в самую высокую башню, где очень темно. Прыгаем за ней и убиваем. Если не получается, можно использовать предметы невидимости, чтобы подобраться ближе к ней.
Поймав и убив всех боссов получим Воспоминание о храмовых обезьянах и навык «Техника кукловода» (управление духом врага, как марионеткой).
Святилище
Мы окажемся в секретном святилище. Внутри сидит девушка, которая отдаст алый Клинок Бессмертных и Рис (восстанавливает жизненную силу). Если обойти храм снаружи, найдём Драже. Идем дальше, к дверям. Открываем их и оказываемся в главном зале храма.
Секрет. Телепортируемся к идолу «Храм Сэмпо, гора Конго», у первого здания находим старую женщину, сидящую у обрыва и отдаём рис. Она будет бормотать про воздушного змея и кукловода.
Теперь нам надо найти Чёрного барсука. В разговоре с ним выясним, что старуха намекала на технику кукловода. Далее убиваем крысу рядом с лебёдкой используя способность, заставляя его управлять лебедкой. Крыса под нашим контролем поднимет воздушного змея навсегда.
Снова возвращаемся к зданию около старухи. Нам надо забраться на дерево-гигант и уже с него зацепиться за воздушный змей и перелететь на другую сторону. На маленькой полянке лежит Щёлкающее семечко. Затем прыгаем справа от горы. Падая в пропасть надо успеть ухватиться за дерево, затем продолжаем прыгать и цепляться за следующие деревья, пока не попадём на уступ с Магнетитом. Внутри пещеры встретим Чёрного барсука. Поговорив с ним подходим к идолу Резчика.
Пещера в опустившейся долине
Если выйти из пещеры, на уступе найдём Шар духов. Прыгаем ниже и оказываемся в проходе в Опустившуюся долину.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.