где ставится печать на отчете по практике

где ставится печать на отчете по практике

Какой должна быть печать для документов?

Организации и ИП в целях заверения документов могут использовать печать:

В законодательстве РФ не содержится какой-либо классификации печатей — использование вышеуказанных разновидностей сложилось на практике.

Необходимость в задействовании печатей для документов, отличных от основной, может быть обусловлена трудностью получения структурными подразделениями фирмы или конкретными сотрудниками оперативного доступа к основной печати. Поэтому им может быть предоставлена возможность пользоваться соответствующими альтернативными инструментами для заверения документов.

С юридической точки зрения все типы печатей, применяемых фирмой, равнозначны, если:

Если документ направляется в государственный орган, заверять его следует только основной печатью. Использование фирмой специальных или соответствующих структурным подразделениям печатей при взаимодействии с партнерами и контрагентами осуществляется с их согласия.

В соответствии с поправками, внесенными законом от 06.04.2015 № 82-ФЗ в ряд федеральных НПА, российские организации в общем случае не обязаны использовать печать в правоотношениях, если иное прямо не предписано отдельными нормами права.

ВНИМАНИЕ! Если ваша компания отказалась от использования печати, вы вправе не ставить ее ни на первичке, ни на декларациях, ни на документах, требумых ФНС. Подробности мы рассказывали здесь.

Узнать больше о специфике применения норм права, регулирующих использование печатей организациями, вы можете в статье «Печать не является обязательным атрибутом первички».

В какую часть документа ставится печать?

Проставляется печать для документов в большинстве случаев рядом с подписью лица, заверившего официальную бумагу. Как правило, в соответствующей области документа присутствует аббревиатура «М.П.» (место для печати). Но если она не предусмотрена исходной формой, не стоит прописывать ее вручную.

Куда можно ставить печать для документов при их заверении? Итак, на заверяемом документе печать должна стоять так, чтобы она позволяла:

Желательно также, чтобы печать частично захватывала одно из слов, составляющих название должности лица, подписавшего документ.

Контрагентами, налоговиками и иными госструктурами всегда приветствуется как можно более четкий оттиск печати на бумаге (но не жирный).

Можно ли ставить печать «для документов» на доверенность или на документы первичного учета и отчетность рассказали эксперты КонсультантПлюс. Получите пробный доступ к системе и бесплатно изучите разъяснения.

Где можно ознакомиться с образцами печатей для документов?

Наши специалисты подготовили для вас несколько образцов печатей для документов, которые используются в различных случаях. А также вы можете посмотреть пример того, как правильно проставляется печать на документе.

где ставится печать на отчете по практике

Итоги

В целях оптимизации документооборота российские фирмы вправе использовать не только основную, но и дополнительные печати для документов. Однако в официальные структуры следует направлять документы, заверенные только основной печатью.

Важно обеспечить отражение в структуре основной и дополнительных печатей для документов названия и адреса фирмы. Все типы печатей для документов, используемые компанией для их заверения, направляемых в адрес внешних субъектов — контрагентов, госструктур, должны быть круглыми.

Куда ставится печать на документах? Она должна быть проставлена так, чтобы не закрывались другие значимые записи, присутствующие в документе.

Ознакомиться с прочими нюансами применения печати при организации документооборота на предприятии вы можете в статье «Ставится ли печать на счете-фактуре (нюансы)».

Источник

Как заполнить дневник по практике логистика

Как заполнить дневник практиканта, где ставить печати и что писать в отзыве по практике – вопросы, которые встают перед каждым студентом, дописавшим наконец отчет по практике. Ответы на эти вопросы с примерами и объяснениями приведены ниже в помощь студентам-логистам, но пригодятся и учащимся других специальностей.

Д невник по практике может представлять собой книжечку-брошюрку, а может заполняться в электронном варианте и затем распечатываться. В любом случае заполненный дневник дыроколится и подшивается к отчету по практике в папку-скоросшиватель.

Что еще нужно знать, чтобы правильно заполнить дневник по практике логистика:

где ставится печать на отчете по практике

50 BYN (1500 RUB)

Заказать заполненный дневник по практике логистика

Заказать заполненный дневник по практике логистика

Некогда разбираться? Закажите заполнение дневника практики по логистике – будет готово в тот же день!

Такой услуги нет. Но если вы еще не выбрали, где проходить практику, я предложу вам место для прохождения практики в транспортной логистике, а вместе с ним – все необходимые печати. Это бесплатно, но придется ходить на практику и делать там дела.

Напишите мне о своем желании на info@logistics.works.

1. Где ставить печати в дневнике практики

Коротко. Если нет специальных указаний ВУЗа, печати ставятся на места для печати (обозначено M.П.) в дневнике практики, на титульный лист отчета, на отзыв о практике и на справку о внедрении, если это преддипломный отчет.

Э то первое, о чем вам расскажут на собрании по практике в университете. Для ВУЗа очень важно, чтобы печати стояли везде где надо, если каких-то печатей недосчитаются, вас точно отправят их доставлять. Важно, чтобы печать была гербовая, а не «для документов».

В конце страницы приведен пример заполнения дневника по практике логистика с печатями и подписями (обратите внимание, что не везде, где стоит подпись, нужна печать).

Если на странице дневника стоит печать и подпись руководителя практики от предприятия, значит, эта страница не может оставаться пустой. Имейте это в виду, если решите заверить печатью каждую страницу дневника «на всякий случай».

2. Индивидуальное задание по практике

Темы индивидуальных заданий есть в программе практики, но можно выбрать другую, главное – согласовать ее с руководителем практики от кафедры.

Для ознакомительной, аналитической и организационно-экономической практики индивидуальное задание представляет собой подробное описание любой функциональной области логистики, которая не включена в основную программу практики. Индивидуальное задание по преддипломной практике должно соответствовать теме диплома.

При заполнении дневника практики в раздел I Индивидуальное задание записывается не само задание, а только его тема. Выполненное индивидуальное задание не превышает 3-5 листов А4 и оформляется как приложение к отчету.

где ставится печать на отчете по практике

3. Работа, которая выполнялась на практике логистика

В разделе II Работа, которая выполнялась на практике заполняется дата каждого дня пребывания на практике (за исключением выходных) и содержание выполненных работ. Если на практике вы подписывали открытки для клиентов, не нужно записывать это в дневник. Работа, которая выполнялась на практике логистика, должна соответствовать программе практики по логистике. Смотрите образец заполнения ниже (на примере дневника по преддипломной практике логистика).

где ставится печать на отчете по практике

где ставится печать на отчете по практике

Форма дневника практики в вашем ВУЗе может отличаться, но принцип заполнения будет схожим. Так, дневник по практике логистика в БГЭУ имеет разную форму для дневного и заочного отделения. Раздел II может называться Работа, которая выполнялась на практике (как на рисунке выше) или Календарный график прохождения практики (см. рисунок ниже).

Состав работ в календарном графике не расписывается подробно, а указывается в соответствии с названиями пунктов плана практики: изучение закупочной деятельности, изучение системы распределения, изучение транспортного обслуживания организации. В последней строке записывается «Работа над отчетом и индивидуальным заданием».

где ставится печать на отчете по практике

4. Что писать в отзыве по практике

В зависимости от формата дневника в нем может быть до трех разделов с отзывами о практике:

где ставится печать на отчете по практике

5. Пример заполнения дневника по практике логистика

О бразец заполненного дневника практики по логистике приведен ниже, картинки увеличиваются при нажатии. Здесь и везде в статье заполнение дневника показано на примере преддипломной практики, потому что состав работ по ней самый внушительный.

Источник

Оформление отчета по практике: пример по ГОСТу 2021

Оформление отчета по практике в 2021 году: требования

Как правильно оформить отчет по практике по ГОСТу 2021

— оформление отчета по учебной практике

— оформление отчета по производственной практике

— оформление отчета по преддипломной практике

Образец оформления отчета по практике по ГОСТу 2021

Скачать пример (образец) оформления отчета по практике

Как повысить оригинальность отчета по практике

Оформление отчета по практике в 2021 году: требования

Оформление отчета по практике в 2021 году имеет определенные требования и правила в соответствии с нормами ГОСТа. В данной статье мы разберем основные ошибки, которые допускают студенты, а также рассмотрим образцы и примеры правильного оформления отчета по практике по ГОСТу 2021 года.

Оформление отчета по практике в 2021 году должно соответствовать всем требованиям, ведь если его преподнести некорректно, научный руководитель его может не засчитать и не допустить к защите.

Итак, чтобы у вас не возникало сложностей, разберем основные моменты.

Требования к оформлению отчета по практике

К основным требованиям по оформлению отчета по практике по ГОСТу 2021 года относят:

1. Размер и тип шрифта: обычно это 14 или 12 кегль, тип шрифта Times New Roman, подчеркивание, использование жирного шрифта не рекомендуется

2. Отступы страницы: оформление отчета по практике имеет свои требования ГОСТа, которые нужно обязательно учитывать при написании отчета.

Левый отступ – 3 см,

Сверху и снизу – 2 см.

Абзацный отступ – 1,25 см.

3. Объем текста: обычно объем отчета по практике составляет 25-30 листов, однако, в отдельных случаях по согласованию с преподавателем.

4. Обязательные элементы: обязательным требованием оформления отчета является наличие в тексте сносок и цитат (внутритекстовых или постраничных), нумерации страниц, оформления заголовков.

Поможем пройти проверку на уникальность для любой работы. Закажите профессиональное повышение оригинальности текста. Вам не придется ничего делать самостоятельно. Перекодируем файл и отправим готовый вариант на вашу электронную почту без предоплаты. Текст в работе никак не изменится, а вот процент вырастет до 80-90%.

Также поможем проверить работу в закрытой преподавательской системе Антиплагиат ВУЗ. Пришлем сертификат о проверке на фирменном бланке. Его можно подшить к дипломной или к диссертации.

Как правильно оформить отчет по практике по ГОСТу 2021

Для того, чтобы разобраться, как правильно оформить отчет по практике по ГОСТу 2021 года, нужно напомнить, из каких элементов он состоит. Эти компоненты очень важны при написании, а значит нужно отнестись к ним очень основательно. Отсутствие даже одного элемента может нарушить всю целостность работы.

Тут должны быть такие компоненты как: титульный лист, задание руководителя практики, план и дневник практики, отзыв или характеристика от руководителя практики введение, основное содержание, заключение, список литературы и приложения.

Титульный лист. Можно сказать, что это лицо вашей работы, титульник должен включать в себя информацию о наименовании учреждения, виде практике, основные данные о практиканте и преподавателе.

Задание практики. Дается студенту преподавателем для того, чтобы он имел представление, в чем заключается его задача и какова главная цель прохождения практики.

План и дневник практики. В план вносятся мероприятия, которые должны быть проведены во время практики. Дневник является настольной книгой практиканта, куда записываются все проведенные события, все полученные знания и опыт.

Отзыв(характеристика) на студента. Небольшой текст, написанный руководителем практики, который характеризует практиканта, описывает его личные качества, профессиональные особенности, трудовые навыки.

Введение отчета по практике – описывает основные цели, задачи прохождения практики, ее актуальность, выявляет проблему.

Основная часть может быть только теоретической, если речь идет об учебной практике, или состоять из 2-х частей – теории и практической части (отчет по производственной практике).

Заключение отчета по практике. Подводит итог всей работе, описывает практические результаты прохождения практики.

Итак, мы разобрали в целом, как правильно оформить отчет по практике по ГОСТу 2021 года, далее рассмотрим виды отчетов и особенности их оформления.

Оформление отчета по учебной практике

Оформление отчета по учебной практике может создать некоторые проблемы. Итак, давайте разберемся, на что нужно обратить особое пристальное внимание, и какие есть основные сложности, с которыми чаще всего сталкиваются студенты.

Учебная практика, как правило, проходит в двух направлениях:

— внутривузовская, когда студент практикуется в стенах своего ВУЗа. Преподаватель выдает задание, ставит цели и задачи. Практикант проводит лекции, экскурсии, круглые столы, знакомится более тесно с дисциплинами, изучает и собирает информацию для своей будущей дипломной работы.

— внешняя учебная практика предполагает ее прохождение в каких-либо организациях и предприятиях. Студент должен изучить и выявить общие вопросы: структура управления в организации, цель и задачи деятельности данного предприятия и другие.

Оформление отчета по учебной практике требует соблюдения определенных требований и норм. И если титульный лист, содержание, дневник, план, список литературы всех видов практик мало чем отличаются друг от друга, то к оформлению основного отчета нужно отнестись гораздо серьезнее. Он состоит из введения, одной главы и заключения. Здесь должно быть описание деятельности организации, ее структуры, численности персонала, их должностных обязанностей, услуг, оказывающих данной организацией или предприятием.

Важно, что все заголовки пишутся прописными буквами, выравнивание – по центру. Все страницы кроме титульного листа должны быть пронумерованы. Нумерация расположена внизу страницы по центру. Для того, чтобы проставить номера страниц, необходимо выбрать вкладку «вставка», далее «номер страницы», «внизу страницы» и нажать на нужное расположение – справа, слева или по центру.

К основным требованиям относят правильное оформление календарного плана практики. Содержание плана размещают в табличном виде, расписывая ежедневные мероприятия и дату. Практика длится 4 недели, следовательно, ваш план должен содержать 28 дней практики.

Особое внимание следует уделить абзацным и отступам, полям страницы, межстрочному интервалу. Нормы ГОСТа 2021 года оформления отчета по практике мы приводили чуть выше, вы не ошибетесь, если будете им следовать.

Оформление отчета по производственной практике

Оформление отчета по производственной практике на первый взгляд кажется невероятно сложным делом, но если разобраться во всех тонкостях, вы поймете, что сделать это довольно просто.

Производственную практику студенты проходят на каком-либо предприятии или учреждении, полностью включаются в рабочий процесс, изучая на практике деятельность организации, технологию производства. Все изученное практикант вносит в дневник практики, а также формирует отчет о прохождении практики.

При оформлении отчета по производственной практике большое внимание нужно уделить дневнику, ведь это главный документ студента на период прохождения трудовой деятельности.

Он имеет табличный вид, куда вносятся такие сведения, как «дата», «проведенная работа», «методы» и другие необходимые сведения.

При составлении дневника важно помнить о корректном оформлении сносок. В последние годы студенты чаще используют внутритекстовые сноски, которые заключаются в квадратные скобки и оформляются так: [12; 125]. Первая цифра означает номер источника из списка использованной литературы, вторая цифра обозначает номер страницы, откуда взята данная цитата.

Постраничные сноски оформляются также, как и в списке литературы. Для того, чтобы сделать такую сноску, нужно в документе Word найти пункт «Ссылки» и нажать значок «вставить сноску», программа поставит ее автоматически, вам останется лишь прописать автора и название источника.

Оформление отчета по преддипломной практике

Для того, чтобы оформление отчета по преддипломной практике не стало для вас проблемой, расскажем о его особенностях. Преддипломная практика – это в первую очередь непосредственная подготовка студентом главной итоговой работы всего обучения – диплома. В этот период он должен собрать воедино весь материал и подготовить свой дипломный проект. Оформление отчета по преддипломной практике это не менее важная часть творческой работы, так как этот отчет показывает, насколько хорошо практикант подготовлен к защите своего диплома.

Большое внимание при проверке преподаватели уделяют внимание библиографическому списку. Само название должно располагаться по центру, прописными буквами. Допускается вместо фразы «библиографический список» использовать «список литературы» или «список используемой/использованной литературы».

Также, нужно помнить о структуре оформления списка литературы. В первую очередь пишутся нормативные акты т документы, далее – научная литература, монографии и учебники, после – периодические издания, завершают список интернет-источники.

Иллюстрации (таблицы, схемы, диаграммы) включаются в отчет по преддипломной практике для наглядности представленных выводов или расчетов, все остальные иллюстрации, лишь дополняющие отчет, выносятся в Приложения.

Все графические материалы и других отчетов должны иметь название, точка в конце названия не ставится. Рисунки должны располагаться на странице так, чтобы не приходилось поворачивать голову. Нельзя переносить таблицу на следующую страницу, если переносится 1-2 строки.

Образец оформления отчета по практике по ГОСТу 2021

Образец оформления отчета по практике нужен для того, чтобы любой студент мог сравнить со своим отчетом и откорректировать его. Ведь при проверке отчета преподавателем несоответствие оформления отчета по практике нормам ГОСТа 2021 года может плохо сказаться на отметке.

Итак, предлагаем вашему вниманию правильный образец:

Множество вопросов возникает у студентов при оформлении начальной и конечной части работы, поэтому предлагаем образец оформления введения и заключения отчета по практике.

На рисунке ниже вы можете посмотреть образец правильно составленного списка использованной литературы и приложения.

Скачать пример (образец) оформления отчета по практике

В данном пункте нашей статьи мы предлагаем скачать пример оформления отчета по практике, для того, чтобы у вас была возможность сверки вашей работы с правильным примером.

Для того, чтобы успешно защитить работу, нужно иметь и правильно составленную характеристику на практиканта. Ниже предлагаем возможность скачать отзыв отчета по практике.

Ни в коем случае не следует списывать с данных примеров каждое слово, так как в каждом вузе имеется своя специфика и будет гораздо эффективнее свериться с методическими рекомендациями вашего учреждения.

Как повысить оригинальность отчета по практике

Когда ваш отчет готов, возникает вопрос, как повысить оригинальность отчета по практике. Ведь без необходимого процента уникальности вашу работу попросту не примут и не зачтут. А это значит, что прежде, чем сдавать отчет на проверку преподавателю, нужно провести работу над повышением ее оригинальности.

Во-первых, чтобы повысить оригинальность отчета по практике, можно применить так называемый метод шингла. Его суть в том, что система проверки на антиплагиат имеет закономерность: она проверяет текст на плагиат через каждые 3-4 слова. И следовательно, если после каждого 3-го или 4-го слова вставлять любое другое, подходящее по смыслу, алгоритм проверки собьется и текст будет распознаваться как полностью оригинальный. Подробнее о том, что такое шингл можете узнать, посмотрев наше видео.

В третьих, использование цитат может хорошо поднять оригинальность отчета. Программа по проверке на антиплагиат очень часто засчитывает за уникальный текст цитаты, это значит, что их использование может быстро повысить уникальность. Цитирование в антиплагиате это хитрость, которая легко может вас выручить и поднять оригинальность текста.

В-четвертых, самый простой способ, не требующий ни времени, ни сил, это обратиться к профессионалам, которые за несколько минут решат вашу проблему. Ваше дело – отправить на сайт анти антиплагиат.рф свою работу и уже через несколько минут получить свой отчет по практике с оригинальность 85-90%.

Большой плюс сайта в том, что он работает без предоплаты, оплата производится после получения готовой работы.

Источник

Отчет о практике с печатью. Печать в преддипломной практике

ОБНОВЛЕНО И АКТУАЛИЗИРОВАНО в июле 2020 года

где ставится печать на отчете по практике

КУДА МЫ ПИСАЛИ ОТЧЁТЫ И ПИШЕМ ЧАСТО:

в России : МЭИ, Синергия, Университет им.Витте, РАНХиГС, Финансовый университет, РЭУ им.Плеханова, УрФУ, УрГЭУ, ЮУрГУ, ЧелГУ, ТюмГУ, ЮГУ, ОмГА и многие другие

в Казахстане : АлмаУ (МАБ), ЕНУ им.Гумилева, НарХоз, КазГЮУ и многие другие (в том числе, филиалы российских вузов)

в Эстонии : Евроакадемия, ВШП Майнор

в Латвии : БМА, RISEBA, ISMA

в Литве : Европейский гуманитарный университет (Вильнюс)

в Украине : КПИ им.Сикорского, ДНУ (г.Днепр)

Также пишем и для техникумов (колледжей) тоже

Часто не то, что пройти практику, но и поставить печать в отчете о практике очень сложно и невозможно. Если можно как-то (небесплатно, конечно) договориться в коммерческой фирме, то договориться в органе государственного и муниципального управления нельзя. Руководитель этого органа связываться с таким бредом не будет. Секретарь, конечно, может решить «подзаработать», но за немаленькую сумму, да и не каждая секретарь решится на такое (могут и с работы уволить, если узнают). Тоже самое касается крупных предприятий, банков и т.п. Поэтому, печати в отчеты о практике там ставят или в том случае, если Вы в самом деле практику прошли, или по очень-очень хорошему знакомству (притом, НЕ МАССОВО). Но даже не за деньги (копеек Ваших тем, кто такие печати может поставить, как правило не надо – себе будет дороже).

ЧТО КОНКРЕТНО ПРЕДЛАГАЕТСЯ И КАК:

Печать в электронном виде (скан)

распечатаете ее сами на цветном

Документы с печатями в

бумажном виде (CDEK по России, Казахстану, или можно

Что нужно сделатьНаписание отчета*
отчет о практике в Казахстане$50-100**$5$50 (от 5 до 10 дней)
отчет о практике в Украине$50-100**$5Не доставляется
отчет о практике в Беларуси$50-100**$5Не доставляется
отчет о практике в Польше (на польском языке)$75-180**нетНе доставляется
Отчет о практике в других странах (Азербайджан, Грузия и частично признанные республики на ее территории, Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан, Молдова)$50-100**нетНе доставляется

* Отчеты пишутся только по экономике, финансам, бухучету, праву

** Окончательная цена зависит от требований (нужна методичка)

ОПЛАТА В РУБЛЯХ, ТЕНГЕ, ЕВРО ПО КУРСУ

ПЕЧАТЕЙ БАНКОВ, СТРАХОВЫХ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, КРУПНЫХ КОМПАНИЙ НЕТ. Подделкой мы не занимаемся.

ПОВТОРНАЯ ОТПРАВКА платная (еще столько же), поэтому до отправке проверьте требования вуза к документам и правильность заполнения Ваших данных (я их Вам вышлю проверить).

Нужны отчеты по тем предметам, которые мы не делаем? Например, по техническим предметам, химии, педагогике, психологии, социальной работе, программированию и т.п.? Нужны отчеты на английском, эстонском, литовском, латышском языках? Все это вполне реально, пройдите по этой ссылке и узнайте, где их можно заказать.

Куда можно обращаться и к кому:

автор со стажем с 2000 года

автор со стажем с 1998 года

( Россия, Казахстан, Беларусь, Украина и др. )

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *