где в библии написано о крещении детей

Одобряет ли Библия крещение детей?

где в библии написано о крещении детей

Сегодня среди верующих распространено мнение, что, пройдя обряд крещения в детстве и получив нательный крест, человек сразу и на всю жизнь становится христианином и получает благословение от Бога. Так ли это? Давайте попробуем разобраться, что такое крещение на основании Священного Писания, и посмотрим, можно ли применить этот обряд к несмышлёному ребёнку.

Для чего нужно крещение?

Согласно Библии, при крещении человек получает от Бога не гарантированную защиту, а Духа Святого в помощь для оставления своей старой греховной жизни: «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа» (Деяния 2:38).

Естественно, перед обрядом крещения человек должен быть морально готов к новой для него христианской жизни и оставлению старой. Поэтому недостаточно просто желать измениться, но нужно обещать это Богу. Апостол Пётр так говорил об этом: «…крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести» (1 Петра 3:21).

Задайте себе вопрос: может ли маленький ребёнок покаяться в своих грехах? Или пообещать Богу добрую совесть? Или понять, что он заново родился? Конечно, нет. Он даже ещё не является верующим, хотя вера — это самое первое условие для принятия крещения: «Что препятствует мне креститься? … если веруешь от всего сердца, можно» (Деяния 8:36, 37).

Три условия для крещения

Таким образом, мы находим в Библии три необходимых условия для крещения человека — это вера, покаяние и обещание Богу доброй совести. Последнее делает обряд крещения своего рода заветом (договором) с Господом: мы даём Творцу обет стараться расти духовно, а Он нам дарует в помощь Духа Святого.

Естественно, дети не могут стать стороной завета (договора), поэтому считается, что «они крещаются по вере родителей и восприемников, которые от лица их произносят и исповедание веры, и отречение от диавола и всех дел его» (Митрополит Макарий, Православно-догматическое богословие. Т.II, СПб, 1895, с.344-345.).

Однако, как нет в Библии указаний на крещение детей, так нет в ней и установления института крёстных родителей. Наоборот, Священное Писание говорит, что даже такие герои веры, как «Ной, Даниил и Иов… не спасли бы ни сыновей, ни дочерей; праведностью своею они спасли бы только свои души» (Иезекииля 14:20).

Действительно, часто бывает, что из крещёных младенцев вырастают пьяницы, хулиганы, воры, насильники, грабители, убийцы… Получается, что ни само крещение, ни поручительство крёстных отца и матери не помогли им стать настоящими христианами.

Крещение или благословение?

Часто, пытаясь защитить традицию крещения младенцев, люди вспоминают, что Иисус Христос призывал к себе детей. Конечно, так оно и было. Христос говорил: «Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне» (Матфея 19:14).

Но если внимательно посмотреть на эту Евангельскую историю, то видно, что Иисус Христос, подозвав детей, не крестил их, а благословил — помолился о них: «Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился» (Матфея 19:13).

Согласно Евангелию, Сам Иисус Христос никого не крестил, этим занимались Его ученики. Как уже было отмечено, в Священном Писании нет ни одного примера, когда крестили детей. Многие оспаривают это, показывая тексты, где говорится о крещении «домашних». Но согласно Библии и историческим свидетельствам «домашними» в те времена назывались взрослые родственники и слуги, жившие в одной большой семье. В Библии есть много текстов, где «домашними» называются именно взрослые люди, а не дети. «Ибо сын позорит отца, дочь восстаёт против матери, невестка — против свекрови своей; враги человеку — домашние его» (Михея 7:6).

То, что в первоапостольской церкви крестили исключительно взрослых людей, подтверждает самый ранний из известных (датируется концом I – серединой II веков) документ церковного права «Учение Господа народам чрез 12 апостолов» Дидахе (гл. 7): «Крестите так: преподав наперёд всё это вышесказанное (наставления о необходимости соблюдения морально-нравственных заповедей), крестите во имя Отца и Сына и Святого Духа в… воде… А пред крещением пусть постятся крещающий и крещаемый». Естественно, младенца невозможно научить заповедям и его нельзя просить поститься.

Крещение требует подготовки

Если проанализировать исторические свидетельства первых веков христианства, то в документах часто встречается понятие «оглашенный». Ими назывались претенденты на крещение, обучающиеся христианской вере (от глагола «оглашать», т.е. наставлять в основах веры). До VI века, когда оглашение повсеместно применялось в церкви, в их рядах человек мог проходить несколько лет и затем получить право на обряд крещения. Отметим, что до сих пор взрослых людей, желающих принять крещение, в некоторых христианских конфессиях называют оглашенными.

Крещение детей стало обычным явлением повсеместно лишь в V веке. Крещение в зрелом возрасте ещё принимали: Григорий Богослов (329 – 389 гг.) в 30 лет, Василий Великий (330 – 379 гг.) в 25 лет, Иоанн Златоуст (347 – 407 гг.) в 20 лет и другие известные богословы и деятели христианской церкви. Доподлинно известно, что их осмысленное крещение было связано не с поздним открытием их родителями для себя христианства. Например, у Григория Богослова отец, а у Василия Великого родной дядя были епископами.

Прочитав эту статью и проанализировав изложенные в ней аргументы, можно сделать следующие выводы: в Библии нет установления на крещение детей и нет института крёстных родителей; данной практики не было в христианстве первых веков; сама библейская суть крещения не предполагает крестить маленьких несмышлёных детей. Поэтому, как ни сложно в это поверить, но нужно признать, что крещение младенцев является не тем крещением, которое установил Иисус Христос и совершали апостолы. А значит, оно не действительно.

К сожалению, введение в V – VI веках практики крещения младенцев лишило многих верующих возможности заключить с Богом завет в соответствии с учением Библии.

Источник

Библейское и историческое обоснование крещения младенцев в Православии

«Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.»(1Пет.3:15)

Как раз дать отчет в своём уповании, в части учения о крещении, протестанты, полагающие, что крещение должно быть только в сознательном возрасте, и не могут. Возникают огромные нестыковки в Библейском обосновании, не говоря уже об исторической практики. Но давайте обо всем по порядку.

Теперь переходим к исторической практики Церкви в первые века. Привожу высказывания известных отцов Церкви первых веков:
— Дионисий Ареопагит (2 век. н.э.): «Божественные наставники наши сказали, и совершенно справедливо, что младенцы, если будут наставляемы в священном законе, достигнут святого состояния, не притыкаясь заблуждениями и отдаляясь от жизни, чуждой святыни. Это было в мысли наших божественных наставников, и потому им угодно было допускать к Крещению и младенцев под тем священным условием, чтобы естественные родители дитяти поручали его кому-либо из верующих, который бы хорошо наставил его в предметах Божественных, и потом заботился о дитяти, как отец указанный свыше, и как страж его вечного спасения».
— Святитель Григорий Богослов (4 век н.э.): «У тебя есть младенец? Не давай времени усилиться повреждению; пусть освящен будет во младенчестве и с малых ногтей посвящен Духу. Ты боишься печати, по немощи естества, как малодушная и маловерная мать? Но Анна и до рождения обещала Самуила Богу, и по рождении вскоре посвятила, и воспитала для освященной ризы, не боясь человеческой немощи, но веруя в Бога».
— св. Ириней Лионский (2 век н.э.): «Христос пришел спасти через Себя всех, – всех, говорю, которые возрождаются от Него для Бога – младенцев, отроков, юношей и старцев».
— Ориген (3 век н.э.): «Церковь получила от апостолов предание преподавать крещение и младенцам».
— Ипполит Римский (3 век н.э.): «Облачитесь в одежды и в первую очередь крестите детей. Все те, которые могут говорить о себе, пусть говорят. За тех же, которые не могут говорить о себе, пусть говорят их родители или кто-нибудь из родственников».
— Блаженный Августин (4 век н.э.): «Это (крещение младенцев) Церковь всегда имела, всегда содержала. Это прияла она от веры предков, это соблюдает она постоянно даже до конца».

Источник

В каком возрасте крестить младенцев и можно ли по Библии?

где в библии написано о крещении детей

В каком возрасте можно крестить младенцев, если вообще Библия говорит об их крещении? Я вижу, что Иисус призвал к Себе детей и благословил их, возложив на них руки, но что Он говорил насчет крещения детей и младенцев? Что вы думаете?

В каком возрасте можно крестить младенцев?

«Говори, когда Библия говорит и молчи, когда Библия молчит». Так гласит известное высказывание. Не существует стихов в Библии против крещения детей и младенцев, по крайней мере, явных. Но есть много стихов, которые в принципе не дают возможность детям осуществить крещение:

Чтобы крестить младенцев, на мой взгляд, не надо идти за пределы того, что уже написано:

1 Коринфянам 4:6; Притчи 30:6, Откровение 22:18-29; и т.д.

Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим. (1-е Коринфянам 4:6)

Разве Иисус не сказал сильные слова о тех, кто добавлял традиции к учению Бога в Евангелии от Марка 7:6?

Он сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня, но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. (От Марка 7:6,7)

Если вы хотите подробнее изучить эту тему, то прочтите статью о крещении детей и младенцев на нашем сайте.

Крещение младенцев и 50 Псалом в Библии

У меня есть вопрос по Псалму 50:7. В этом отрывке Давид говорит: «Я грешен был с рожденья, с момента самого зачатья». Этот отрывок из Библии был использован моим другом в качестве аргумента для крещения младенцев. Он утверждал, что младенцы греховны, потому что в этом отрывке так сказал Давид. Давид был грешным от рождения? Как я должен реагировать на это?

Является ли это просто дымовой завесой, чтобы защитить идею, что вера является единственным фактором спасения? Мой друг не считает крещение необходимым для спасения, но считает, что вера — это единственный важный фактор. Другие вещи являются просто добром, которое должны делать христиане. Так можно ли крестить младенцев на основании этого отрывка и в каком возрасте?

Да, это распространенный аргумент, как для «первородного греха», так и для крещения младенцев. Тем не менее это очень слабый аргумент. Причиной того, что Псалом 50:7 не должен быть использован для доказательства какой-либо конкретной доктрины, является то, что это явный пример поэзии. Правила для толкования поэзии в корне отличаются от правил толкования непосредственных доктринальных отрывков, таких как Послание Римлянам, Колоссянам или Левит. Опытные ученые очень хорошо знают об этом и не используют Псалом 50:7 для того, чтобы доказать или поддержать любые доктринальные выводы, но менее искушенные верующие не изучали герменевтику (науку о том, как толковать Писание), а поэтому склонны брать отрывки из их контекста или их литературного типа, и использовать их сомнительным образом.

Давайте обсудим этот отрывок. Очевидно, что это поэзия. Давид изливает свои эмоции. Технический термин того, что он делает здесь — это гипербола, которая является сознательным преувеличением для создания эмоционального момента. Мы можем знать наверняка, что Давид не пытается преподавать учение более, чем одного из выражений в псалме 50, которое явно противоречит устоявшимся богословским и доктринальным идеям, если мы берем их в буквальном смысле. Возьмем, к примеру, Псалом 50:6, в котором Давид говорит, «Перед Тобой я согрешил, перед Тобой одним».

Другое заявление в псалме 50, которое не является буквальным — 50:7,в котором Давид говорит, что он был грешным при рождении. Даже если мы принимаем ложное учение о первородном грехе, по которому мы виновны в грехе Адама, даже тогда, сам Давид не был бы греховным при рождении, потому что крошечные младенцы недееспособны в грехе. Он возможно был бы признан виновным в совершении греха Адама, если мы принимаем ложное учение, но даже в этом случае, сам Давид не был бы «греховным при рождении».

Является ли это «дымовой завесой» для тех, кто использует этот аргумент, что будет означать, что они умышленно и манипулятивно направляют тебя в неверном направлении, или это просто плохие познания в герменевтике, я не могу судить. Я полагаю, что более вероятно, что те, кто используют этот аргумент, на самом деле верят в этот аргумент и просто не очень хорошо обучены тому, как толковать Библию. Я бы выбрал применение золотого правила и не обвинял бы этих людей в создании дымовой завесы. Давайте просто предполагать лучшее в этом человеке и верить, что если он обучался основным правилам библейской толкования, он больше не будет использовать именно этот отрывок, чтобы защитить свои убеждения.

Верю, что это поможет.

Нашли ошибку в статье? Выделите текст с ошибкой, а затем нажмите клавиши «ctrl» + «enter».

Источник

О крещении младенцев в Библии

Пер­во­род­ный грех тяго­теет на всех людях без исклю­че­ния, сле­до­ва­тельно и на мла­ден­цах

Зача­тие детей сопро­вож­да­ется похот­ли­вым, страст­ным дви­же­нием крови:

“Кото­рые (роди­лись) ни от крови, ни от хоте­ния плоти, ни от хоте­ния мужа…” ( Ин.1:13 ).
“… похоть же, зачав, рож­дает грех, а сде­лан­ный грех рож­дает смерть” ( Иак.1:15 ).

Чтобы очи­ститься от пер­во­род­ного греха, мла­денцы должны родиться от воды и Духа, т.е. кре­ститься: ( Ин.3:5 ).

Мла­денцы должны быть кре­щены по про­об­ра­зам: “Восьми дней от рож­де­ния да будет обре­зан у вас в роды ваши всякий мла­де­нец муже­ского пола… Необ­ре­зан­ный же муже­ского пола, кото­рый не обре­жет край­ней плоти своей (в вось­мой день), истре­бится душа та из народа своего, ибо он нару­шил завет Мой” ( Быт.17:12-14 ) (Сам мла­де­нец конечно не мог обре­зать себя его обре­зы­вали роди­тели. Но нака­за­ние пости­гало мла­денца, он нару­шал завет.)
“В Нем вы и обре­заны обре­за­нием неру­ко­тво­рен­ным, совле­че­нием гре­хов­ного тела плоти, обре­за­нием Хри­сто­вым; быв погре­бены с Ним в кре­ще­нии” ( Кол.2:11-12 ).
(В Ветхом Завете обре­за­ние совер­ши­лось и над взрос­лыми и над мла­ден­цами; и в Новом завете должны кре­ститься и взрос­лые и мла­денцы. Там обре­зы­ва­лась ножом край­няя плоть; в кре­ще­нии Духом Святым (неру­ко­тво­рен­ное обре­за­ние) совле­ка­ются грехи).
“Не хочу оста­вить вас, братия, в неве­де­нии, что отцы наши все были под обла­ком, и все прошли сквозь море; и все кре­сти­лись в Моисея в облаке и в море… А это были образы для нас” ( 1Кор.10:1-6 ). (Евреи не оста­вили своих мла­ден­цев на берегу дожи­даться совер­шен­ного воз­раста, а пере­несли их на руках; и в Новом завете все должны кре­ститься:
“… если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Цар­ствие Божие” ( Ин.3:5 ).

По обе­то­ва­ниям:

“Вот насту­пают дни, гово­рит Гос­подь, когда Я заключу с домом Изра­иля и с домом Иуды новый завет … И уже не будут учить друг друга, брат брата, и гово­рить: “познайте Гос­пода”, ибо все сами будут знать Меня, от малого до боль­шого, гово­рит Гос­подь …” ( Иер.31:31,34 ).
“Петр же сказал им: покай­тесь, и да кре­стится каждый из вас во имя Иисуса Христа для про­ще­ния грехов; и полу­чите дар Свя­того Духа. Ибо вам при­над­ле­жит обе­то­ва­ние и детям вашим и всем даль­ним, кого при­зо­вет Гос­подь Бог” ( Деян.2:38-39 ).
(В Ветхом завете мла­денцы всту­пали в завет с Богом через обре­за­ние; в Новом они должны всту­пать через кре­ще­ние, потому что в цер­ковь Свою Гос­подь зовет и взрос­лых и мла­ден­цев):
“пустите детей и не пре­пят­ствуйте им при­хо­дить ко Мне, ибо тако­вых есть Цар­ство Небес­ное” ( Мф.19:14 ).
“При­но­сили к Нему и мла­ден­цев, чтобы Он при­кос­нулся к ним; уче­ники же, видя то, воз­бра­няли им. Но Иисус, подо­звав их, сказал: пустите детей при­хо­дить ко Мне и не воз­бра­няйте им, ибо тако­вых есть Цар­ствие Божие” ( Лк.18:15,16 ).
Не допус­кая мла­ден­цев до кре­ще­ния, сек­танты упо­доб­ля­ются уче­ни­кам, воз­бра­няв­шим детям при­хо­дить ко Христу. У сек­тан­тов свои чело­ве­че­ские побуж­де­ния: они счи­тают только одних себя достой­ными всту­пить в Цер­ковь Хри­стову. Мла­денцы же по их мнению ничего не пони­мают, ни во что не веруют и не могут полу­чить Свя­таго Духа.

Но Гос­подь научает мла­ден­цев Сам, а нам запо­ве­до­вал учить их после кре­ще­ная, согласно Слову Божию:

“Вот насту­пают дни, когда… уже не будут учить друга друга, брат брата, и гово­рить: “познайте Гос­пода”, ибо все сами будут знать Меня, от малого до боль­шого” ( Иер.31:34 ).
“Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Свя­таго Духа, уча их соблю­дать все, что Я пове­лел вам” ( Мф.28:19-20 ).
В числе наро­дов несо­мненно должны быть и мла­денцы — не к живот­ным же их при­чис­лять, пока они не достигли совер­шен­ного воз­раста. Но в разных стра­нах воз­раст совер­шен­но­ле­тия опре­де­ля­ется по раз­ному. Вопрос: кому опре­де­лять воз­раст когда ребе­нок может при­сту­пить ко кре­ще­нию?
На пуб­лич­ной запо­веди, какою была про­по­ведь апо­сто­лов, напр. ап. Петра в Пяти­де­сят­ницу, должны были при­сут­ство­вать и мла­денцы, по запо­веди:
“Вос­тру­бите трубою на Сионе, назначьте пост и объ­явите тор­же­ствен­ное собра­ние. Собе­рите народ, созо­вите собра­ние, при­гла­сите стар­цев, собе­рите отро­ков и груд­ных мла­ден­цев” ( Иоил.2:15-16 ).

Мла­денцы имеют веру, только не могут выра­зить ее сло­вами: “Но Ты извел меня из чрева, вложил в меня упо­ва­ние у грудей матери моей” ( Пс.21:10 ).

Мла­денцы достой­нее нас полу­чить Свя­того Духа и при­нять Цар­ствие Божие:

“Кто не примет Цар­ствие Божие как дитя, тот не войдет в него”.
“когда голос при­вет­ствия Твоего дошел до слуха моего, взыг­рал мла­де­нец радостно во чреве моем… и Ели­са­вета испол­ни­лась Свя­таго Духа” ( Лк.1:44, 41 ).
(Мла­де­нец Иоанн еще во чреве почув­ство­вал при­бли­же­ние Гос­пода и радостно взыг­рал. Это было осо­бен­ное игра­ние, потому что Ели­за­вета испол­ни­лась Духа Свя­таго).
“Видев же пер­во­свя­щен­ники и книж­ники чудеса, кото­рые Он сотво­рил, и детей, вос­кли­ца­ю­щих в храме и гово­ря­щих: “осанна Сыну Дави­дову!”, воз­не­го­до­вали и ска­зали Ему: слы­шишь ли, что они гово­рят? Иисус же гово­рит им: да! разве вы нико­гда не читали: из уст мла­ден­цев и груд­ных детей Ты устроил хвалу”. ( Пс.8:3 ; Мф.21:15-16 ).

Значит, мла­денцы должны кре­ститься потому:

Деян.2:41 — Три тысячи чело­век
Деян.10:48 — Дом Кор­ни­лия сот­ника
1Кор.1:16 — Сте­фа­нов дом
Деян.16:14,15 — Дом Лидии
Деян.16:33 — Дом Тем­нич­ного стража (и все домаш­ние его).
Деян.8;10,12 — кре­ще­ние мас­со­вое
Деян.18:8 — Крисп и домаш­ние и многие из корин­фян.

Источник

Крещение младенцев

Крещение младенцев

Стоит разобраться, а нужно ли крестить детей?

Сегодня вопрос о крещении младенцев очень актуален. Именно этот вопрос в России чаще возникает у матерей в первые сорок дней после рождения чада. И пользуясь общественным опытом даже не возникает доли сомнения в том, что нужно заплатить деньги и крестить.

Ведь он не в церкви и беззащитен!

Крещение младенцев в первые сорок дней

Перечень вопросов для изучения темы:

Ребенок беззащитен?

Любой родитель будет беспокоиться, если ему скажут, что его ребенок в опасности.

Это относиться к здоровью ребенка до родов и после, например, когда мы создаем благоприятные условия.

На протяжении взросления, когда он получает первый синяк или капризничает из-за плохого настроения. Учеба, институт, самостоятельная жизнь…

Таинство крещения.

И все верно в нашем переживании, когда нам говорят о таинстве крещения, где наш ребенок присоединяется к церкви.

Для нас все это может быть не понятным, но столь же важным, ведь мы заботимся о будущем ребенка. Мы же хороший родитель?!

Но беззащитен ли ребенок в духовном мире, чтобы нам в детстве определять за него путь?

Посмотрите на логику Библии:

1 В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?
2 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное ;
4 итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;
5 и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;
6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
(Матф.18:1-6)

Иисус не призывал переживать за крещение младенце, детей и посвящать их в любое таинство. Наоборот, мы читаем, о том, что Христос поставил ребенка в пример перед взрослыми мужчинами. Акцентировал внимание на чистоте и искреннем доверии, которое мы с взрослением теряем.

Иисус рекомендует быть детьми в познании Бога.

Даже самому старому и мудрому в этом мире не миновать перерождения. Чтобы обезопасить себя в духовном мире старец, должен родиться заново и стать младенцем.

Логика в Библия такая: взрослый человек после проповеди о Иисусе Христе и раскаяния — становиться духовным младенцем, но не наоборот!

Ваш ребенок не проклят и не запятнан своим грехом или чужим. Он свят и чист!

В чем причина крещения?

Всегда есть причина и следствие.

Ответы на эти вопросы насыщают мой пытливый ум и кормят душу.

Не бойтесь искать, ведь, когда найдете — станете во истину свободными!

Если посмотреть на пример данный в Библии, то мы увидим причину. Я подчеркну слова, на которые хочу обратить ваше внимание.

Мы видим полную инструкцию в том, как найти причину своего крещения. Это вера от всего сердца, что Иисус Христос есть Сын Божий. Может ли ребенок найти причину, понять ее, осознать и уверовать?

Было бы странно ответить «да». Но возможно мы станем свидетелями процесса крещения и возмем на себя ответственность за будущее ребенка? Ведь плохого мы не делаем!? А он будет в церкви и в безопасности…

Вот, что говорит Библия: не должно быть посредников в спасении человека:

5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
(1Тим.2:5)

Мы не сможем заранее договориться с Богом о спасении своего ребенка и не можем просить кого-либо сделать это.

Приведу сравнение. Кредитная линия у Бога открывается на человека только при личной просьбе.

Хотите получить бесплатно спасение, защиту, благодать — обращайтесь лично. Контракт подписывается на сердце, произносят его уста, а открывают при этом Библию.

А если вас уверяет менеджер, что можно заранее детям открыть расчетный счет. Не рекомендует Директора, мыл Он очень занят, а диалог будет сложным. Уговаривает сделать проще, через него, ведь большинству он уже продал контракт.

Гоните такого менеджера — это сатана!

Спасение — осознанный поступок! В Библии нигде нет примера того, что нужно заранее крестить младенцев. Не позволяйте обмануть себя.

Думаю, любой родитель будет переживать, когда такой страшный вопрос нам зададут.

Знание — свобода, говорит Иисус.

31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
(Иоан.8:31,32)

Для поиска ответа я рекомендую вам открыть Новый Завет и узнать, что требуется человеку для спасения.

Именно понимание Благой Вести является фундаментов в вере христиан. А Новый Завет учит, что человек сам принимает решение.

Свобода воли — дар Бога.

Ребенок не бревно, чтобы его закидывали в огонь! Младенец — личность, за которую мы, как родители несем ответственность. Но мы не можем заставить верить или любить. Мы в состоянии обеспечить, дать пример, а вот выбор человек делает самостоятельно.

Ребенок учиться у своих родителей и если семья проповедует Христа Распятого, как Спасителя, то есть большая вероятность, что сын или дочка крестятся осознанно еще в юности.

Мы можем родиться в Индии, Америке, России или Италии, где есть свои исторические особенности. И в паспорте будет указано гражданство по месту рождения.

Духовное же гражданство, как крещение, не зависит от места рождения человека и от исторических традиций предков!

где в библии написано о крещении детейКрещение младенцев

За это гражданство умер Иисус, пролил Свою Кровь.

Чтобы стать гражданином Небес — нужно лично попросить Иисуса Христа!

Нам не стоит бояться за младенца. Он будет расти, порой ошибаться, набираться опыта, делать выводы, учиться у нас.

Помните, что ребенок сам должен войти в Церковь, а когда это произойдет, нам будет приятно находиться рядом и поступить как этот родитель, возрадоваться:

20 Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
21 Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.
22 А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;
23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!
24 ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.
(Лук.15:20-24)

Спасение — не формальность! Человек сначала слышит о Христе, верует в Сына, кается и исповедует свои грехи, принимает крещение и проповедует Иисуса в своей жизни.

Еще нужно отдельно отметить, что крещение — бесплатная регистрация в Церкви Христа. За такую привилегию Иисус Христос отдал Свою жизнь!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *