где взять костный мозг альгулей ведьмак 1

Где взять костный мозг альгулей ведьмак 1

Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.

Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.

Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.

Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.

Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с «оборотнем». Он у ворот в купеческий квартал.

Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.

Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.

Источник

Где взять костный мозг альгулей ведьмак 1

где взять костный мозг альгулей ведьмак 1

где взять костный мозг альгулей ведьмак 1

The Witcher: Enhanced Edition

где взять костный мозг альгулей ведьмак 1

где взять костный мозг альгулей ведьмак 1

где взять костный мозг альгулей ведьмак 1

где взять костный мозг альгулей ведьмак 1

где взять костный мозг альгулей ведьмак 1

где взять костный мозг альгулей ведьмак 1

где взять костный мозг альгулей ведьмак 1

где взять костный мозг альгулей ведьмак 1

где взять костный мозг альгулей ведьмак 1

После того, как примем квест у Калькштейна на альгулей, нужно прийти на площадь и обратиться к продавцу антиквариата.

Купить у него книгу «Книга Страха и Отвращения, том II». Без нее квест засчитываться не будет, ибо нам нужно получить знание об альгуле. (После прочтения книгу можно продать, так что мы, считайте, тратим не 500, а 400 оренов)

Затем идем на болото. Днем они не появляются, так что нужно помедитировать до ночи. Ищем место в северной части карты, где есть костер.

Так же как и в контракте на альгуля, нам нужно купить книгу у продавца антикваром на площади, чтоб изучить эхинопса (Ее можно продать после прочтения).

Археспоры находятся на болоте, но найти мы их сможем только ночью.

НЕ ЗАБЫВАЕМ, что для сбора квестового лута, мастеру Герванту нужно прочитать книгу об онных, которую можно купить у любого книготорговца!

Археспора и эхинопс появляются вместе перед разрушенной башней.
Там нужно сделать телепорт в башню мага, к Калькштейну. Промедитировать до ночи и пройти по мостику между целой и разрушенной башней.
Т.к. нам нужно, на сколько я помню, 2 или 3 археспоры (напишите в комментарии, если я ошиблась), то идем обратно в башню, медитируем и снова возвращаемся на это место.

Источник

Где взять костный мозг альгулей ведьмак 1

Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.

Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.

Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.

Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.

Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с «оборотнем». Он у ворот в купеческий квартал.

Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.

Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.

Источник

Где взять костный мозг альгулей ведьмак 1

Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.

Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.

Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.

Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.

Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с «оборотнем». Он у ворот в купеческий квартал.

Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.

Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

Музыка

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Интересы

Постоянные читатели

Статистика

Прохождение Ведьмака: II Акт ч.3

Прохождение Ведьмака: II Акт ч.3

Qp.3. «Секрет Беренгара» (продолжение)

Стадия 4. Ведьмачий меч

Стадия 5. Экипировка Беренгара

Стадия 6. Нанятый Калькштейном

Стадия 8. Кирпичники

Могила в трактире ( M8.24 ) расскажет вам, что Беренгара можно найти на болотах (если Могила не хочет разговаривать с вами, покиньте трактир и войдите снова).

Стадия 9. Глиняные ямы

Васка ( M10.16 ) скажет вам, что последний раз Беренгара видели неподалеку от Глиняных ям ( M10.5 ).

Стадия 11. Беренгар жив!

В конце квеста Q2.59. «Разведка» вы узнаете (или от Яевина или от Зигфрида ) что Беренгар жив. Квест будет продолжено в третьей главе.

Q1.7. «Разыскивается» (продолжение)

Стадия 2. Награда за броши

Стадия 3. Посланник

Идите к Леуваардену ( M9.10 ) и скажите ему, что вы знаете о том, что он скупает броши саламандр. Но он не станет говорить с вами, пока вы не принесете ему три броши. К этому времени у вас их должно быть более чем достаточно, а если нет, то прогуляйтесь по храмовому кварталу ночью и убейте нескольких бандитов.

Стадия 6. Награда за броши

Торговец заплатит вам 200 оренов за каждую брошь. Это квест продолжится в третьей главе.

Q1.12. Покер с костями (продолжение)

Стадия 4. Первые игры

Стадия 5. Профессионал

Q1.19. Горячий картофель (продолжение)

Стадия 2. Потерянный сверток

Когда вы окажетесь в Вызиме во второй главе и заберете свои вещи у Юза ( M8.23 ), вы обнаружите, что сверток пропал.

Стадия 3. Потерянный сверток

Стадия 6. Компенсация

Также вы можете выплатить компенсацию Кирпичу в размере 100 оренов.

Стадия 7. Вознаграждение

Заплатите Кирпичу 100 оренов.

Стадия 9. Угроза ведьмака

Стадия 10. Дрожь Кирпича

Кирпича можно найти все там же в таверне ( M8.24 ) или на Дамбе ( M8.4 ). Скажите ему о бандитах и квест закончится.

QP.22. Кулачный боец (продолжение)

Стадия 4. Бой с Масляным Бобом

Масляный Боб находится в таверне «Под кудлатым мишкой» ( M8.24 ). Победите его, и получите 75 оренов.

Стадия 5. Победа над Масляным бобом

Q2.24. «Память клинка»

Стадия 1. Меч Талера

Стадия 2. Таинственный владелец

Стадия 3. Игрок в покер

Игрок скажет вам, что выиграл меч в покер с костями у Садовника ( M8.29 ).

где взять костный мозг альгулей ведьмак 1

Q2.25. Чудовище из канализации

Стадия 1. Кокатрикс

Квест начнется после того, как вы убьете Кокатрикса в канализации ( M8.1 ) в начале второй главы. Вернитесь к Винсенту за наградой.

Стадия 2. Доказательство

Q2.26. Подозревамый: Винсент Мейс

Стадия 1. Подозрение

Когда вы поговорите в канализации с Зигфридом (стадия 6 квеста Q2.23. «Великий побег» ), Винсент окажется одним из подозреваемых в деле саламандр.

Если вы спросите Винсента ( M8.23 ) о его расследовании по делу саламандр, вы узнаете, что у него есть какие-то дела на одном из складов в полночь.

Стадия 3. Саламандры

Стадия 4. Крохи информации

После разговора с Винсентом (вне зависимости от того, что вы скажете) вы обнаружите, что у вас нет доказательств его вины.

Стадия 5. Невиновен

Стадия 6. Невиновен

Q2.30. Подозреваемый: Вивальди

Стадия 1. Новый подозреваемый

Стадия 2. Невиновен

Стадия 3. Невиновен

Q2.31. «Подозреваемый: Талер»

Дайте Юзу ( M8.23 ) немного фисштеха (проще всего собрать его с тел бандитов при выполнении квеста Q2.27. «Секреты Вызимы» ), и он расскажет вам, что Талер может быть связан с Саламандрами.

Стадия 2. Нехватка улик

Талер ничего не скажет вам о своих делах – вам нужны доказательства.

Стадия 3. Невиновен

Стадия 4. Невиновен

Стадия 5. Невиновен

Q2.32. Покер с костями: Профессионал

Стадия 1. Талер играет в покер

Посетите Талера во второй главе ( M8.26 ) и сыграйте с ним.

Стадия 3. Язон Варда играет в покер

Сыграйте с Язоном Варда в таверне ( M8.24 ).

Стадия 4. Язон Варда

Q2.33. Безопасная пристань

Спросите Золтана о работе и он посоветует вам найти Леуваардена ( M9.10 ).

Стадия 2. Утопцы на болотах

Утопцы появятся на пристани недалеко от костра ( M10.4 ) ночью– убейте их.

Стадия 4. Квест выполнен

Идите к Леуваардену ( M9.10 ), гуляющему по Дамбе.

Q2.34. Девочки на работе

Стадия 1. Помощь для «девочек»

Спросите Кармен ( M8.38 ) о работе и согласитесь помочь ее подопечным, защитив их от бандитов.

Стадия 2. Бой с бандитами

Первые двое бандитов будут недалеко от входа в лечебницу ( M8.31 ). Убейте их.

Стадия 3. Бой с бандитами

Еще двое бандитов будут недалеко от дома Вивальди ( M8.8 ). Убейте их.

Стадия 4. Бой с бандитами

Еще двое бандитов стоят рядом с рыночной площади ( M8.17 ). Убейте их.

Стадия 5. Вознаграждение

Вернитесь к Кармен ( M8.38 ), после выполнения квеста, чтобы получить награду.

Стадия 6. Вознаграждение

Стадия 1. История духа

Стадия 2. Полуэльфийка

В искомом доме вы попадете в ловушку ( M8.41 ). Убейте бандитов; обыскав их тела, найдете ключ от дома.

Стадия 1. Дом с привидениями

В доме вы обнаружите двух призраков. Убейте их. Возвращайтесь за вознаграждением.

Трактирщик ( M8.24 ) скажет вам, что Кирпич находится на Дамбе ( M8.4 ).

Стадия 6. Тайный схрон

Независимо от вашего решения, квест закончен.

Q2.37. Моя старая подруга

Зайдите к Шани домой вечером ( M8.21 ) и поговорите с бабушкой. Шани живет на втором этаже. Поговорите с ней (выражайтесь о бабушке вежливо), чтобы начать это квест. Вы также можете расположить ее к себе, попросив рассказать о том, что у нее на уме.

Стадия 2. Ласточкино зелье

Стадия 3. В лечебницу

Стадия 4. Благосклонность

Шани поблагодарит вас за растения.

Стадия 6. Вечеринка

Стадия 8. Приглашение

Отнесите выпивку Шани ( M8.21 ) и подумайте о том, кого пригласить.

где взять костный мозг альгулей ведьмак 1

Стадия 11. Разговор

Стадия 12. Быстрый ритм

Стадия 13. Что-то интересное

Независимо от того, что вы выберите, вы должны будете спуститься вниз и поискать что-нибудь интересное у Бабушки (подсказка: речь о ее дневнике). Также вы можете спросить Шани о том, что случилось в Оксенфурте.

Стадия 14. Награбленное

После чтения дневника, Лютик споет одну из своих баллад. Поговорите с ним. За этим последует небольшая, но занятная сценка.

Стадия 17. Воспоминания

Прежде чем вы займетесь любовью, Шани расскажет вам немного больше о прошлых событиях.

Q2.38. «Подозреваемый: Могила»

Заключенный в лечебнице ( M8.30 ) в пятой стадии квеста Q2.28. «Важный свидетель обвинения» даст повод внести имя Могилы в список подозреваемых.

Стадия 2. Нехватка улик

Стадия 3. Невиновен

Стадия 4. Невиновен

Q2.39. «Подозреваемый: Калькштейн «

Стадия 1. Подозреваемый алхимик

Заключенный в лечебнице ( M8.3 ) из 5 стадии квеста Q2.28. «Важный свидетель обвинения» внесет Калькштейна в список подозреваемых, назвав перед смертью его имя.

Стадия 2. Нехватка улик

Посетите Калькштейна ( M8.9 ) и обвините его в связях с Саламандрами. Однако, вы не сможете что-либо доказать без улик.

Стадия 3. Невиновен

Стадия 4. Невиновен

Посетите Калькштейна ( M8.9 ) и скажите ему, что вы верите в его невиновность.

Q2.40. Что скрыто от глаз

Стадия 2. Детектив-Азар

Стадия 3. Союзник: Калькштейн

Q2.41. Подозревамый: Леуваарден

Стадия 1. Новый подозреваемый

Стадия 2. Нехватка улик

Идите на Дамбу ( M8.4 ) и поговорите с Леуваарденом ( M9.10 ), обвинив его в связях с Саламандрами. Но доказать что-либо без улик вы не сможете.

Стадия 3. Невиновен

Стадия 4. Невиновен

Q2.42. Контракт на волков

Стадия 1. Волчьи шкуры

Стадия 3. Вознаграждение

Принесите десять шкур Жан- Пьеру на пристань ( M10.2 ), чтобы получить 150 оренов.

Q2.43. Контракт на эхинопсов

Стадия 1. Корневища эхинопсов

Стадия 3. Вознаграждение

Корневища эхинопсов нужно доставить Садовнику ( M8.29 ) в Храмовый квартал. Он заплатит за них 100 оренов.

Q2.44. Контракт на альгулей

Стадия 1. Костный мозг альгулей

Альгулей можно встретить ночью около трупов. На болотах их лежит немало, но самое лучшее место – это группа тел у костра ( M10.28 ).

Стадия 3. Вознаграждение

Принесите Калькштейну ( M8.9 ) 3 порции костного мозга альгулей в обмен на 150 оренов вознаграждения.

Q2.45. Вызимский собаколов

Стадия 1. Собачий жир

Стадия 3. Вознаграждение

Q2.46. Контракт на плавунов

Стадия 1. Языки плавунов

Принесите трофеи Зигфриду ( M8.34 ) и получите от него вознаграждение в 150 оренов.

Этот квест вы получите от Дедушки ( M10.3 ), который стоит у пристани на болотах. Он попросит вас проводить его до алтаря Мелитэле.

Когда вы дойдете до глиняных ям ( M10.5 ), Дедушка расскажет вам о странном культе, распространенном среди кирпичников.

Проведите Дедушку до алтаря Мелителе ( M10.10 ). По пути опасайтесь археспоры Кокацидия ( M10.8 ), встречи с которой сейчас лучше избегать.

Дедушка расскажет вам, что он видел Беренгара на болотах, рыскающего рядом с таинственной башней и глиняными ямами. Кроме того, позднее вы сможете зайти к Дедушке в его хижину.

Q2.48. Кровожадное растение

где взять костный мозг альгулей ведьмак 1

Стадия 2. Вознаграждение

Q2.52. Заблудшая овца

Стадия 1. Потерянный мальчик

Это второй квест, который вам даст Васка (после выполнения квеста Q2.50. «Страж» ). Она предполагает, что мальчика из деревни кирпичников похитили друиды.

Моренн ( M10.33 ) скажет вам, что дриады похищают только девочек, и не интересуются мальчиками – маленькими мальчиками, по крайней мере…

Когда вы зайдете в заброшенную хижину ( M10.18 ) и осмотрите стол, вы поймете, что здесь живет каннибал.

Стадия 2. Каннибал Дедушка

Стадия 3. Оставленная жизнь

Вы можете оставить его в живых.

Стадия 4. Информация

где взять костный мозг альгулей ведьмак 1

. и он даст вам рецепт Яда повешенного (квест закончится).

Q2.54. «Благодарность могильщика»

Стадия 1. Разрешение

Стадия 2. Пропуск (или Талер)

Стадия 3. Вход на кладбище

Стадия 4. Кладбище открыто

Теперь вы можете войти.

где взять костный мозг альгулей ведьмак 1

Стадия 6. Тело Реймонда

Верните ключи Могильщику ( M8.36 ) (но вы сможете пройти на кладбище) и расскажите ему о ваших находках.

Q2.55. Необыкновенное вино

Стадия 1. Хорошее вино

Ночью в таверне «Под кудлатым мишкой» вы можете повстречать Конрада ( M8.24 ). Он попросит вас достать для него редкий сорт вина.

Стадия 2. В таверну

Стадия 3. Квест выполнен

Q2.56. Цветы и золото

Необходимые цветы двустрела можно найти здесь ( M10.27 ).

Стадия 3. Получение платы

Отдайте пять цветков двустрела Паромщику ( M10.1 ) за 400 оренов вознаграждения.

Стадия 4. Дележ прибыли

Вернитесь к Лойзе ( M10.22 ). Если вы решите поделиться деньгами с ним, вы останетесь друзьями. Если нет, то у вас появится еще один враг.

Q2.57. На вес золота

Яевинн попросит вас доставить письмо Вивальди ( M8.8 ) в Храмовом квартале.

где взять костный мозг альгулей ведьмак 1

Стадия 3. Посыльный

Стадия 4. Лагерь эльфов

Стадия 5. Квест выполнено

Отдайте письмо Яевинну в лагере нелюдей ( M10.35 ).

где взять костный мозг альгулей ведьмак 1

Стадия 1. Проводник

Яевинн попросит вас отвести его людей к кладбищу големов ( M10.25 ).

Вернитесь к Яевинну ( M10.35 ) и сообщите ему хорошие новости, в обмен на 200 оренов и сведения о том, что Беренгар жив.

где взять костный мозг альгулей ведьмак 1

Стадия 1. Проводник

Зигфрид попросит вас отвести его людей к кладбищу големов ( M10.25 ).

На кладбище встретите нескольких Скоя’таэлей – убейте их и обыщите тела.

Вернитесь к Зигфриду ( M10.23 ) и сообщите хорошие новости. Вы получите 200 оренов и информацию о том, что Беренгар жив.

Q2.122. Нашедший забирает все

Стадия 1. Фамильные драгоценности

Найдите в склепе сундук и возьмите его содержимое.

Верните фамильные ценности Ловкачу (если вы взяли квест рано утром и сделали все быстро, то он может еще стоять у входа, в противном случае – приходите на следующий день на рассвете). Похоже, вас просто обманули, но в конце концов, квест выполнен, и вознаграждение получено.

Q2.123. Долгий путь домой

Стадия 6. Водяной убит

Вернитесь к Лойзе ( M10.22 ) и скажите о том, что вы сделали. Если в задании Q2.56. «Цветы и золото» вы не обманули его, то получите 400 оренов, и квест закончится.

Стадия 8. Топор Лойзы

Если же вы решите заключить мир с водяными, Васка посоветует положить топор Лойзы на их алтарь.

Стадия 9. Подношение

Стадия 10. Квест выполнено

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *