Geely atlas яндекс авто не работает
ШГУ Яндекс Авто
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
По мере изучения авто всегда возникают вопросы. Самое главное привыкнуть к новому авто. Если оно нравится и ты привыкнешь к нему считай взаимность состоялось. Но на все надо время, поскольку после предыдущей есть какая-то ломка. Что очень напрягает в новом авто, так это скорость просыпания ШГУ. По факту она каждый раз загружает операционку заново, отсюда такая задержка. Можно уехать уже далеко, пока проснется Алиса, радио и навигация. Поскольку с детства увлекаюсь установкой автомагнитол и ШГУ) (www.drive2.ru/l/503523275159110218/) решил проверить одно свое предположение, которое предполагало обнаружение косяка с подключением по питанию ШГУ.
Разобрал. На удивление очень легко, описывать не буду, уже есть много записей
Проверил питание в ответной части, все по китайскому варианту, придраться не к чему.
Вот наше ШГУ
Вопрос к знатокам по красному разъему — для чего он? он не задействован.
Собрал обратно, все так же криво работает. По сообщениям форумчан перепрошивка в этом не помогает, так же и не убирает глюк с самопроизвольным включением радио (предыдущая запись в БЖ)
Geely atlas яндекс авто не работает
Обсуждение Яндекс авто
Автомагнитола и GPS-навигатор на Android
Обсуждение » | Яндекс.Авто с поддержкой Bosch
Машина: Renault Duster, Renault Kaptur, Lada x-ray, VW Polo, Kia Rio, Skoda Rapid, Toyota RAV4, Toyota Camry, Lada Vesta, Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail
Яндекс.Авто
6 месяцев Яндекс.Музыки и интернета МТС в подарок.
Бесплатная доставка и установка.
Добавить Яндекс.Таксометр, однозначно
Ну такое. на али с USB, приводом и железом мощней 8 ядер против 2 яндекса и оперы 4 против 2 яндекса, цена 17, у яндекса урезанный функционал и слабое железо, дизайн такой же ужасный, но дороже в 2 раза, кто в здравом уме купит такое?
P.S сужу по магнитоле для VW
1. Нужен ли интернет для работы Яндекс.Авто?
Есть лаунчер из прошивок для ГУ Тойоты версия 1.0.1. и 1.2.2.
Использую 1.0.1. на Roik octa т.к. 1.2.2. некорректно отображается на экране.
1.0.1. Оболочка симпатичная, но написана под конкретное железо и уже устарела поэтому:
работает только со старой версией навигатора (без Алисы);
не работает виджет переключения треков в аудиоплеере;
не регулируется громкость встроенными в оболочку кнопками;
некорректно отображается дневная тема;
нет возможности добавить логотип авто;
не работает встроенная кнопка включения-выключения блютуз.
Остальное работает.
Несмотря на недостатки перестал использовать штатный лаунчер.
Сам я в моддинге не силен, но мне кажется умельцы смогли бы доработать оболочку и получился бы хороший универсальный лаунчер.
Не знаю насколько уместно выкладывать ее здесь, но если есть желание попробовать.
Geely atlas яндекс авто не работает
Обсуждение Яндекс авто
Автомагнитола и GPS-навигатор на Android
Обсуждение » | Яндекс.Авто с поддержкой Bosch
Машина: Renault Duster, Renault Kaptur, Lada x-ray, VW Polo, Kia Rio, Skoda Rapid, Toyota RAV4, Toyota Camry, Lada Vesta, Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail
Яндекс.Авто
6 месяцев Яндекс.Музыки и интернета МТС в подарок.
Бесплатная доставка и установка.
Добавить Яндекс.Таксометр, однозначно
Ну такое. на али с USB, приводом и железом мощней 8 ядер против 2 яндекса и оперы 4 против 2 яндекса, цена 17, у яндекса урезанный функционал и слабое железо, дизайн такой же ужасный, но дороже в 2 раза, кто в здравом уме купит такое?
P.S сужу по магнитоле для VW
1. Нужен ли интернет для работы Яндекс.Авто?
Есть лаунчер из прошивок для ГУ Тойоты версия 1.0.1. и 1.2.2.
Использую 1.0.1. на Roik octa т.к. 1.2.2. некорректно отображается на экране.
1.0.1. Оболочка симпатичная, но написана под конкретное железо и уже устарела поэтому:
работает только со старой версией навигатора (без Алисы);
не работает виджет переключения треков в аудиоплеере;
не регулируется громкость встроенными в оболочку кнопками;
некорректно отображается дневная тема;
нет возможности добавить логотип авто;
не работает встроенная кнопка включения-выключения блютуз.
Остальное работает.
Несмотря на недостатки перестал использовать штатный лаунчер.
Сам я в моддинге не силен, но мне кажется умельцы смогли бы доработать оболочку и получился бы хороший универсальный лаунчер.
Не знаю насколько уместно выкладывать ее здесь, но если есть желание попробовать.
Geely atlas яндекс авто не работает
Обсуждение Яндекс авто
Автомагнитола и GPS-навигатор на Android
Обсуждение » | Яндекс.Авто с поддержкой Bosch
Машина: Renault Duster, Renault Kaptur, Lada x-ray, VW Polo, Kia Rio, Skoda Rapid, Toyota RAV4, Toyota Camry, Lada Vesta, Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail
Яндекс.Авто
6 месяцев Яндекс.Музыки и интернета МТС в подарок.
Бесплатная доставка и установка.
Добавить Яндекс.Таксометр, однозначно
Ну такое. на али с USB, приводом и железом мощней 8 ядер против 2 яндекса и оперы 4 против 2 яндекса, цена 17, у яндекса урезанный функционал и слабое железо, дизайн такой же ужасный, но дороже в 2 раза, кто в здравом уме купит такое?
P.S сужу по магнитоле для VW
1. Нужен ли интернет для работы Яндекс.Авто?
Есть лаунчер из прошивок для ГУ Тойоты версия 1.0.1. и 1.2.2.
Использую 1.0.1. на Roik octa т.к. 1.2.2. некорректно отображается на экране.
1.0.1. Оболочка симпатичная, но написана под конкретное железо и уже устарела поэтому:
работает только со старой версией навигатора (без Алисы);
не работает виджет переключения треков в аудиоплеере;
не регулируется громкость встроенными в оболочку кнопками;
некорректно отображается дневная тема;
нет возможности добавить логотип авто;
не работает встроенная кнопка включения-выключения блютуз.
Остальное работает.
Несмотря на недостатки перестал использовать штатный лаунчер.
Сам я в моддинге не силен, но мне кажется умельцы смогли бы доработать оболочку и получился бы хороший универсальный лаунчер.
Не знаю насколько уместно выкладывать ее здесь, но если есть желание попробовать.
“Китаец” и Алиса: тест-драйв Geely Atlas с “Яндекс.Авто”
Модель Atlas сегодня главная ударная сила компании Geely, с помощью которой она планирует радикально поменять представление россиян о китайских автомобилях. Главных аргументов два: новый турбированный двигатель и вся сила “Яндекса” с его сервисами, включая голосового помощника Алису. “Колёса” проехали вместе с Алисой на обновлённом автомобиле от Минска до Москвы и попытались понять: так кто они, “новые китайцы”, герольдом пришествия которых стал Atlas?
Geely Atlas + «Яндекс.авто»
Современные автомобильные мультимедийные головные устройства (нештатные, афтемаркетные), многими по старой привычке именуемые курьёзным словом “магнитола”, как правило, работают на базе операционных систем Android (уходящий Windows CE практически не в счёт). Главное достоинство подобных устройств — универсальность в плане возможности установки на практически любой автомобиль и многофункциональность благодаря неограниченной установке приложений из “Плеймаркета”. Однако интеграция их с электроникой машины либо вовсе отсутствует, либо крайне низкая или кривая.
Иное дело штатные мультимедийные устройства — те, что установлены автопроизводителем на заводе. Они, что естественно, безупречно интегрированы в автомобиль — управляются в том числе и с клавиш на руле; являются частью системы парковочных радаров и камер кругового обзора; содержат настройки систем комфорта машины, типа климата, кресел, подсветки; яркость подсветки дисплея синхронизирована с яркостью приборной панели и т. п. Но при этом функции их ограничены: как правило, в штатных “головах” вы не встретите полноценного интернет-браузера, голосовые помощники, если и есть (что редкость), имеют урезанные возможности, а обновления карт навигации (выходящие хорошо если раз в год) представляют собой квест с заездом к официалам и перепрошивку с дилерской флешки или диска.
Впрочем, некоторое время назад на автомобилях для российского рынка (пока это отдельные модели Renault, Nissan, Toyota, Lada, Chery) появился ещё один вариант интерфейса и функционала головного устройства — “магнитолы” (сорри за это словцо!) на основе “операционной системы” “Яндекс.Авто”: на ней базируются глубоко интегрированные в автомобиль мультимедийные комплексы. С достаточным функционалом того, что действительно необходимо автомобилисту в дороге, более интересные, нежели обычные штатные мультимедийные “головы”, но при этом с отсутствием излишеств, как в системах на открытом “Андроиде”, — без маркета и возможности устанавливать разные мусорные приложения, засоряющие интерфейс и снижающие быстродействие.
Собственно, в основе “Яндекс.Авто” тоже лежит операционная система Android, но компиляцию интерфейса и функционала, которую он собой представляет, можно с полным правом называть отечественной чисто автомобильной ОСью. Хотя по факту, конечно, это урезанная сборка Android.
Да, функционал “Яндекс.Авто” не уникален сам по себе. Всё, что в нём есть, может иметь даже водитель велосипеда, если он установит на свой смартфон ряд программ: навигацию и браузер с голосовым помощником Алисой, погодные виджеты, аудиоплеер, интернет-радио и ещё кое-какую мелочёвку из той же оперы. Но работать все функции будут сами по себе, без связи друг с другом, затрачивая при этом массу внимания на управление телефоном и отнимая это внимание от управления автомобилем.
В Geely Atlas всё функционирует куда более удобно. Голосовое управление с Алисой и клавиши на руле позволяют не отвлекаться от дороги, крупные сенсорные кнопки справа и слева от экрана (тоже сенсорного, разумеется) позволяют быстро вызывать основные функции, даже не входя в меню — впрочем, простое и наглядное, без лишней путаницы и “эффекта матрёшки”, как в смартфонах. Также в “Яндекс.Авто” интегрированы штатная система помощи при парковке и вида с камер кругового обзора, которые активируются автоматически и при необходимости вручную.
Работает всё очень чётко и быстро, без лагов и глюков. При подключённом Интернете Алиса всегда просыпается по заклинанию “Слушай, Алиса!” (причём чувствительность микрофона высокая, можно вызывать помощницу, не напрягая голоса) и помогает включать ту или иную музыку, радиостанцию, искать маршрут, достопримечательности, телефоны и всё что угодно без помощи рук и вообще без взгляда на экран! Если авторизоваться под своим аккаунтом, “Яндекс.Музыка” сразу включит любимые плейлисты или порекомендует треки, которые понравятся. Можно даже в “Города” с Алисой поиграть, если скучно в пробке.
Возможности устанавливать сторонние андроидные приложения в “Яндекс.Авто” нет (хотя первые успешные попытки взлома системы и установки apk уже отмечены в тусовке айтишников-энтузиастов!), и это кого-то может огорчить. Но, в конце концов, в меню “Яндекс.Магнитолы” есть браузер, и, если прям так уж горит полазить в соцсетях через дисплей на консоли машины или проверить там почту — это можно без проблем сделать в онлайне, а не с помощью отдельных приложений.
После приобретения автомобиля с мультимедийной системой “Яндекс.Авто” всеми её удобствами можно пользоваться на территории России в течение года, ибо внутри находится 4G-модем с сим-картой от МТС и предоплаченным на год вперёд спецтарифом мобильного Интернета. Это означает работу “Яндекс.Навигатора” с прокладыванием маршрутов, подкачкой пробок, баз радаров и обновлением карт, сёрфинг в интернет-браузере, прослушивание “Яндекс.Музыки”. Сервисы “Яндекса” работают вообще без ограничений по трафику, а на остальное, типа лазанья по сайтам через браузер, даётся 2 гигабайта в месяц. Однако по истечению года система потребует ежемесячных денежек. За Интернет нужно будет платить около 250 рублей в месяц, и 99 (с ограничениями) или 169 (без) рублей отдельно за подписку на сервис “Яндекс.Музыка”.
Резонный вопрос прижимистого автовладельца: а что будет, если вообще ни за что не платить? Мультимедиа умрёт? Нет, не умрёт, разумеется. Будет работать и громкая связь hands free, и камеры 360-градусного обзора, и прослушивание через Bluetooth-интерфейс музыки из памяти вашего телефона, и, разумеется, обычное FM-радио. Посмотреть карту и увидеть своё местоположение на ней вы тоже сумеете, а вот прокладывать маршрут, да ещё и с пробками — фигушки. Также вам не сможет помогать Алиса, вы не зайдёте на любимые сайты через браузер, не посмотрите погоду и т. п.
Впрочем, оплачивать отдельный счёт 4G-модема в автомобиле совершенно необязательно. Достаточно зайти в настройки головного устройства “Яндекс.Авто” и выбрать там доступ в Интернет не через 4G, а через Wi-Fi, а на своём смартфоне активировать режим точки доступа и подключиться к ней. Сегодня на большинстве тарифов в смартфонах, которыми мы пользуемся, имеется заведомо избыточный интернет-пакет, и частью его вполне можно поделиться с автомобилем! В этом случае разницы с использованием встроенного модема не будет, разве что появится крошечное неудобство — придётся включать точку доступа в смартфоне каждый раз, садясь в автомобиль, и выключать, покидая его, дабы эта функция не сажала батарею телефона, когда вы вне машины.
Снаружи
Надо признать, что дизайн “Атласа” вобрал всё лучшее от разных миров. В нём и немецкая строгость и лаконичность, и игривые азиатские изюминки, типа “усов китайского дракона” по низу переднего бампера, и общая сбалансированность контуров, к которым, что называется, ни убавить ни прибавить. Очень неплохо выглядит “сплошное круговое остекление” без видимой снаружи задней стойки. Несколько “лишних килограммов” на корме всё же можно углядеть, но и они не портят общую гармоничную картину!