Geely чьи двигатели ставят на авто

Китайцы берега попутали?! Или покусились на святое? Новый 1.8Т для Geely Atlas

Geely чьи двигатели ставят на авто

Приветствую, уважаемые читатели!

Может быть, в этом коротком материале я буду использовать какие-то избитые фразы и набившие оскомину изречения… Но вы уж меня простите — такова реальность. В 2017 году китайцы покусились на рок и весь мир улыбнулся. А когда они приехали выступать в Москву на день космонавтики, то… весь мир понял, что он в опасности. «Рок по-китайски?!», — спросите вы? А почему нет? Звучит он, конечно, забавно, как и многое, что делает эта страна. Рекомендую «погуглить» в интернете ролики и улыбнуться вместе со мной. Но мы же с вами здесь собрались не музыку слушать, а обсуждать автомобили, поэтому стоит придерживаться тематики.

Geely чьи двигатели ставят на авто

Музыка — это хорошо! Наверное, поэтому презентация нового двигателя с индексом JLE-4G18TD второй генерации была наполнена энергичной мелодией, которой было даже слишком много. Торжество состоялось 28 февраля 2019 года в дилерском центре Geely «Обухов-Домодедово». Вообще еще недавно как-то связать дилерства «Обухов» с подобным брендом я мог только в страшном сне. Непривычно, да? Но еще не привычнее то, о чем мы смогли поговорить на состоявшейся премьере… Реально, китайцы ПОПУТАЛИ берега!

Geely чьи двигатели ставят на авто

Я всё понимаю, но чтобы сравнивать себя с немецкими производителями, нужно иметь стальные… нервы) Но ведь именно так была построена речь доктора технических наук Хокана Сандквиста, который постоянно утверждал, что китайские производители используют лучшее оборудование и могут утереть нос даже баварцам.

Geely чьи двигатели ставят на авто

Да! Вы не ослышались. В многочисленных графиках, сравнениях он постоянно использовал имя BMW и завуалированную модель этой марки. Как думаете, с каким конкретным автомобилем немецкого бренда директор по стратегии разработки двигателей и трансмиссии сравнивал Geely Atlas? Я уже не говорю про то, что, по заверению Хокана Сандквиста, постройка и испытание новых агрегатов и в целом автомобилей Geely проводятся на современном оборудовании, которое в разы лучше, чем у бренда Volvo, купленного Zhejiang Geely Automobile в 2010 году. Это какой-то капец! Но не доверять этому человеку я не могу, ведь он долгое время работал в вышеупомянутом шведском автомобильном гиганте, позорно слитом Ford Motor Company.

Geely чьи двигатели ставят на авто

Так чем же так гордятся китайцы? Они всегда были бесстрашные, могли выпустить на рынок хоть клон «Крузака», хоть «Гелика». При этом использовали старые технологии и любой лох мог за небольшие деньги пересесть в машину с красивой обёрткой — такой автомобиль незаметно выносил мозг своему владельцу, а в потоке автолюбителей вызывал смех. Вот на этом моменте можно поставить «паузу» и обсудить, что именно изменилось в автопроме Поднебесной за последние десять лет. Однозначно, они стали технологичнее и теперь могут предложить нам что-то новое, а не давно забытое старое. В целом, обсуждать Atlas я не хочу. Скажу даже больше — я не смог остаться на его короткий тест-драйв… Да и не вижу в нем особого смысла. Чтобы понять, что автомобиль из себя представляет, нужно эксплуатировать его несколько дней. Но то, что я увидел под капотом — это интересное новшество, которое может утереть нос нашему АвтоВАЗу, а может быть и более серьезным автопроизводителям.

Geely чьи двигатели ставят на авто

Двигатель JLE-4G18TD второй генерации — ни что иное, как неплохо зарекомендовавший себя турбовый мотор, который устанавливался на Emgrand GT. Основная задача производителя заключалась в том, чтобы повысить мощность переработанного агрегата (+ 21л.с. + 35Нм) и сделать нахождение за рулем более комфортным.

Источник

Двигатели Geely Atlas: выбор модификации, сравнение

Geely чьи двигатели ставят на авто

На китайском рынке модель Atlas была представлена компанией Geely в 2015 году. Модель показала отличные продажи на китайском рынке и достаточно быстро вошла в десятку самых востребованных автомобилей.

В России данный бренд был не так популярен, однако, этот кроссовер позволил производителю значительно укрепить свои позиции, так как модель покупали относительно неплохо.

Рассмотрим, какие двигатели предлагает Geely в разных модификациях модели Atlas, какие у каждого варианта особенности, а также ресурс, чтобы понять какой из них лучше.

Модификации

Китайский производитель предлагает три варианта бензиновых двигателей разных объемов:

Geely чьи двигатели ставят на авто

Относительно прочих параметров можно встретить шесть модификаций модели Atlas.

«> Двигатель«> Объем (литры)«> Топливо«> Мощность (лошадиные силы)«> Коробка«> Привод
«> JLE 4G18TD«> 1,8«> Бензин«> 184«> АКПП«> Передний
«> JLE 4G18TD«> 1,8«> Бензин«> 184«> АКПП«> Полный
«> JLD 4G20«> 2«> Бензин«> 139«> МКПП«> Передний
«> JLD 4G20«> 2«> Бензин«> 139«> АКПП«> Передний
«> JLD 4G24«> 2,4«> Бензин«> 148«> АКПП«> Передний
«> JLD 4G24«> 2,4«> Бензин«> 148«> АКПП«> Полный

Двигатель JLE 4G18TD

Данный бензиновый турбо мотор — модифицированная версия двигателя, который устанавливался в модель Emgrand GT. Этот двигатель имеет мощность в 184 силы и является самым мощным в линейке моторов для модели Atlas, несмотря на самый малый объем.

Это обусловлено тем, что это единственный турбо-мотор из линейки. Возможны варианты как с полным, так и с передним приводом. Во всех вариантах двигатель работает в паре с автоматической коробкой. В моторе установлена качественная система непосредственного впрыска бензина высокого давления от компании Bosch. Крутящий момент — 285 Нм.

Относительно ресурса точная информация отсутствует, но можно смело рассчитывать на пробег не менее 280 тысяч километров. В целом, двигатель является достаточно мощным и при этом не имеет каких-либо очень сложных технологий, что ценится на отечественном рынке.

Geely чьи двигатели ставят на авто

Средний расход топлива на сотню километров Geely Atlas, чей двигатель имеет объем 1,8 литра:

Двигатель работает достаточно тихо за счет гидравлических компенсаторов, которые регулируют зазоры клапанов, что также облегчает процесс обслуживания.

Отметим основные особенности мотора:

Двигатель JLD 4G20

Этот мотор был создан китайскими на основе уже существующего японского силового агрегата 1AZ FE. Инженеры из Китая значительно облегчили вес конструкции за счет выполнения блока цилиндров и его головки (на 16 клапанов) из алюминия.

Цепь ГРМ имеет высокую надежность, но встречаются случаи, когда она перескакивала или растягивалась при пробеге еще до сотни тысяч километров. Как и у японской первоначальной версии, китайский мотор имеет существенный недостаток, который заключается в отсутствии ремонтных размеров вкладышей и поршней.

Данный двигатель очень требователен к качеству бензина, производитель рекомендует заливать АИ 95. Кроме того, интервал замены масла сравнительно малый, смена технической жидкости должна производится каждые 5-7 тысяч километров. Соблюдая все необходимые рекомендации, можно рассчитывать на пробег примерно в 270 тысяч километров.

Geely чьи двигатели ставят на авто

Мнения экспертов относительно мотора разделились, так как новый агрегат работает вполне неплохо, а вот после 150-200 тысяч километров часто возникают различные проблемы, некоторые из которых невозможно устранить.

Модификации с таким двигателем имеют только передний привод, а вот коробку передач производитель предлагает выбрать (механика или автомат). На механике средний расход будет чуть более восьми литров на сотню, а модели с автоматом тратят уже около 9 литров на сотню в смешанном цикле.

Двигатель JLD 4G24

Основой мотора стал японский двигатель 2AZ FSE, который доработали инженеры из Китая для своих моделей Atlas, Emgrand GT и Emgrand X7. Модификации с таким мотором работают на автоматической коробке и могут иметь полный или передний привод.

Расход в смешанном цикле будет немногим более 9 литров на сотню. Если с мотором обходиться очень бережно, то вполне можно проехать около 300 тысяч, но их средний ресурс примерно на 50 тысяч километров меньше.

Geely чьи двигатели ставят на авто

Основные недостатки и часто встречаемые проблемы двигателя:

Вывод

Как и любые двигатели, китайские также имеют ряд недостатков. Ресурсы во всех случаях достаточно неплохие для такого класса автомобилей. Многим вполне хватит того, что могут дать моторы 2,0 и 2,4 литра, однако, наиболее интересным вариантом кажется турбо-мотор объемом 1,8 литра.

Geely чьи двигатели ставят на авто

Варианты двигателей Haval F7 для России

Geely чьи двигатели ставят на авто

Такого не ожидали от китайцев: двигатель 1.5T Geely Coolray

Geely чьи двигатели ставят на авто

Двигатели Haval H9: дизель, бензин

Geely чьи двигатели ставят на авто

Geely Atlas: что с ним не так? О минусах и недостатках китайца

Geely чьи двигатели ставят на авто

Двигатель Geely Emgrand EC7 1.6 или 1.8: какой лучше

Geely чьи двигатели ставят на авто

Масло в двигатель и коробку Джили Атлас. Какое лучше выбрать?

Источник

Geely Atlas: что же такого сделали китайцы с белорусами?

Geely чьи двигатели ставят на авто

Geely чьи двигатели ставят на авто

Помниться лет десять я закладывал на то, чтобы в один прекрасный момент удивиться стремительности эволюции китайского автопрома. И вот, свершилось! Geely Atlas стал первым кроссовером из Поднебесной, который меня впечатлил всесторонне. И это не робкая попытка создать хоть что-то более-менее похожее на автомобиль, а настоящая работа, движимая желанием сделать что-то действительно стоящее.

Geely чьи двигатели ставят на авто

Boyue — так зовут новинку от Geely в Китае. В России же кроссовер выйдет под более благозвучным названием Atlas. Китайцы опередили Volkswagen и таки раньше, чем немцы зарезервировали для российского рынка название Atlas, а заодно застолбили его в Китае и на Ближнем Востоке.

Geely чьи двигатели ставят на авто

Внешне кроссовер хорош. В его экстерьере нет оголтелой азиатчины и странных форм. Да и атрибуты кроссовера налицо — не самые большие свесы, дорожный просвет в 190 мм, защита из неокрашенного пластика по нижней кромке кузова и колесных арок. Как не поверни все в нем ладно и складно. Ну, разве что с логотипом снова не угадали. Хотя, по всей видимости его и не пытались менять — изменился лишь цвет кубиков, олицетворяющих пресс на животе и здоровый образ жизни, к которому так склонна, внимание, одна из самых курящих наций в мире. Ну да бог им судья.

Geely чьи двигатели ставят на авто

Да и с интерьером, похоже, китайцы из Geely не переборщили. Пластик передней панели — жесткий, но декоративная перфорация смягчает его, как минимум для глаз смотрящего. Да и кто, скажите мне, ездит и стучит по “торпедо” кулаками? Лично я трогаю панель лишь единожды, когда присаживаюсь в очередной новый автомобиль. А далее, ищу подвохов на кочках и колдобинах — авось заскрипит. В общем, так себе параметр.

Geely чьи двигатели ставят на авто

А вот за декоративную панель под матовый алюминий скажу отдельное спасибо. С ней передняя часть салона выглядит свежо, красиво и дорого. Тему применения пластика под металл раскрывает полностью панель управления и центральный тоннель. Ну и дизайн, кажется, продуман до мелочей. Воздуховоды климатической системы симметричны, а блок, в котором они объединены, находит свое отражение в блоке мультимедийной системы. В общем, долго можно ломать язык, выискивая метафоры и красивые фразы, чтобы описать дизайнерские изыски центральной панели, но лучше, все же, один раз посмотреть.

В топовой комплектации жк-панель приборов копирует вольвовскую.

Geely чьи двигатели ставят на авто

А вот недорогие комплектации Атласа получат приборку скромнее. Впрочем, по информативности она ничуть не уступает электронной. Да и выглядит весьма симпатично.

Geely чьи двигатели ставят на авто

А что по технологиям? В этой сфере Geely Atlas ничем не уступает кроссоверам именитых европейских, корейских и японских брендов. Загибайте пальцы! Адаптивный круиз-контроль, камеры обзора на 360 градусов, электронный стояночный тормоз, функция автоматического удержания при остановке (Auto Hold), система помощи при спуске, навигация, двухзонный климат-контроль, а еще все известные системы безопасности. И все это разработано в исследовательских центрах Geely в Китае, Швеции и Англии в сотрудничестве с фирмой Volvo и другими, не менее именитыми фирмами, которыми владеет китайская марка.

Geely чьи двигатели ставят на авто

Вам на тряпке или на кожзаменителе? Впрочем, разницы особой нет. Сидеть удобно и там и там. Ну, разве что салон из псевдо кожи смотрится дороже. Что же до качества, то швы ровные, сшито аккуратно, морщин нет. В Geely поговаривают, что поставщики те же, что и у Volvo.

Geely чьи двигатели ставят на авто

Подушка водительского кресла Атласа комфортна по жесткости и удобная по длине. Есть боковая поддержка, причем вполне себе рабочая. Регулировок у водительского кресла — вдоволь, а их диапазон явно рассчитывали на рослых людей. Мда, сразу вспоминаю Lifan — в любом из автомобилей этой марки, хочется сесть ниже, но не выходит в связи с отсутствием регулировки по высоте.

Geely чьи двигатели ставят на авто

Задний диван достаточно просторен. С ростом в 186 см я сажусь за водительским креслом, настроенным под себя — впритык. Но дискомфортной такую посадку не назвать. А вот то, что спинки не имеют регулировки угла наклона — это зря. Впрочем, даже без дополнительных регулировок я бы вполне мог проехать, сидя на галерке, сотню-другую километров.

Geely чьи двигатели ставят на авто

Объем багажника Атласа составляет 397 литров, чего вполне хватает для нескольких чемоданов и уж, тем более, для сумок из супермаркета. Правда высота погрузки очень высокая — тяжелые сумки поднимать сюда не очень удобно, особенно девушкам. А ведь под полом еще скрывается докатка — вот “повезет” кому-то, когда потребуется менять колесо.

Geely чьи двигатели ставят на авто

Обивка спинок заднего ряда приделана аккуратно и качественно. В топовой версии багажник Атласа отделан велюром.

Geely чьи двигатели ставят на авто

Кстати, вытащив запаску можно очень сильно увеличить объем багажного отсека. Но если все же боитесь выезжать без запаски, то спинки заднего ряда укладываются в разной пропорции практически вровень с багажным полом. А щель, образовавшаяся между сложенными спинками и полом багажника закрывается специальными накладками.

Geely чьи двигатели ставят на авто

Geely Atlas в российской версии будет оснащаться бензиновыми атмосферными моторами с системой распределенного впрыска объемом 2.0 (139 л.с.) с 6-ступенчатой “механикой” фирмы Getrag и 2.4 (149 л.с.) литра с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом австралийской фирмы DSI, которой, к слову, также владеет Geely.

Geely чьи двигатели ставят на авто

Есть и турбо версия четырехцилиндрового мотора объемом 1.8 (184 л.с.) литра с непосредственным впрыском. Топовый двигатель также получит автоматическую трансмиссию. Все моторы соответствуют нормам Евро-5. А разработкой силовых агрегатов, по словам руководства марки, занимались инженеры Geely.

Geely чьи двигатели ставят на авто

Для версии с 2.0-литровым двигателем на “механике” будет доступен только передний привод. Кстати, в Китае для кроссовера с механической коробкой передач доступен привод на все колеса. Впрочем, в Geely полностью не исключают возможность появления такой версии и в России. Был бы, как говориться, спрос.

Версия кроссовера с мотором 2.4 литра будет передне и полноприводной. Версии с мотором 1.8 литра будут полноприводными.

Geely чьи двигатели ставят на авто

На тест-драйв по заводскому полигону нам выкатили переднеприводные версии Атласа с мотором 2.4 литра с коробкой “автомат”.

Крутящий момент 225 Нм в двигателе доступен с 3 900 оборотов. Крутится до рабочего диапазона моторчик достаточно хорошо. Шумом не досаждает даже работая на повышенных оборотах. Разгон с места вполне себе уверенный. И по ощущениям (китайцы, как всегда скрывают эту цифру) до сотни такой Atlas разгоняется секунд за 11-12.

Geely чьи двигатели ставят на авто

Если случиться выкатиться на Атласе на трассу, то плестись в хвосте колонны не придется. Правда «автомат», при утопленной в пол педали газа, берет прямо театральную паузу на раздумье из-за чего быстрого ускорения, когда того требует ситуация, не получается. Впрочем, ручной режим режим заметно бодрит коробку.

Geely чьи двигатели ставят на авто

Меня же, как водителя спокойного и дисциплинированного в этой паре двигатель-коробка устраивает все. А еще я очень люблю комфортные машины и Geely Atlas (даже не верю, что это пишу) является таковым!

Управляемость вполне себе европейского кроссовера без китайских спецэффектов в виде излишней легкости или огромного люфта в околонулевой зоне. По-спортивному усеченный снизу руль вращается комфортно и приятно, давая понимание куда смотрят колеса кроссовера. В какой очереди стояли все остальные китайские бренды, когда такие электроусилители раздавали и настраивали их? Впрочем, не важно. Важно то, что Geely удалось сделать, казалось бы, невозможное для китайских автомобилей. А вот и скоростной прямик… Но и на нем кроссовер не пытается сбежать в сторону, а слушается водителя. Ни тебе ухода с траектори, ни частых подруливаний! Да и со связками поворотов Atlas дружит — не кренится, не срывается с траектории, а пишет ровную дугу. А в салоне при этом — тишина.

Подвеска удивила не меньше. Первые метров триста трассы полигона при заводе “БелДжи” кишат искусственными изъянами, имитирующими различные дорожные условия. Но подвеска Атласа словно не замечает их. Спереди — МакФерсон, сзади – многорычажка. Но никаких паразитных вибраций руля и подвески, как у многих кроссоверов из Поднебесной. И снова в салоне комфорт и тишина. Специалисты европейской MIRA, которые, собственно, и занимались доводкой подвески кроссовера потрудились на славу.

Geely чьи двигатели ставят на авто

Да и к полностью дисковым тормозам Атласа претензий никаких. Эффективное замедление происходит не от хода педали газа, а от усилия, приложенного к ней, чего так не хватает лифановским автомобилям. И снова отмечаю хорошую шумоизоляцию.

Комфорт, качество, комфорт и еще раз качество — кажется именно эти слова легли в основу Geely Atlas. Ну и, видимо, желание удивить мир по-настоящему хорошим китайским автомобилем. В общем, как бы то ни было упрекнуть Атлас мне не в чем, по крайней мере, сейчас. А там, поживем, увидим.

Цены и российские комплектации Geely Atlas станут известны в середине декабря. Но смогут ли их сделать привлекательными при столь высоком качестве исполнения — вот интрига!

Источник

Китаец с японским сердцем — Geely Atlas

Китай идет по пути корейского автопрома, ярким примером является компания Geely. В начале выхода автомобилей из поднебесной на международный рынок, покупатели скептически относились к «китай машинам», надежность была никакая, а коррозия не оставляла шансов на большой спрос данных авто. В наше время Китай делает семимильные шаги по улучшению качества своих моделей, но проблемы остаются.

С недавних пор известная марка Volvo стала принадлежать китайскому автогиганту — Geely Auto Group.

А ответственными за дизайн являются такие личности как Питер Хорбери и с недавних пор Уэйн Берджесс. Питер Хорбери до своей деятельности в Geely был дизайнером таких марок как: Aston Martin, Land Rover и Volvo.

Уэйн Берджесс являлся одним из основных дизайнеров Jaguar и Land Rover, теперь он работает на благо Geely и будет применять свои способности относительно
Geely, Lynk & Co, Proton, Lotus и LEVC. Также с покупкой Volvo, Geely завладела технологиями и получила выход на европейский рынок.

Geely чьи двигатели ставят на авто
Уэйн Берджесс

А теперь о моторах Geely Atlas

Хотя Volvo и входит в компанию Geely Auto Group, но моторы в Geely Atlas не от шведского концерна. Двигатели, а их даже два, созданы и произведены в Китае, но при этом они уж очень похожи на тойотовские 1AZ-FE и 2AZ-FE, с небольшими изменениями в геометрии и ходе поршня.

Geely чьи двигатели ставят на авто

Тойотовские двигатели 1AZ-FE и 2AZ-FE относительно надежны и могут отходить до 500 тыс.км., но среди владельцев их прозвали «одноразовыми», так как производитель не удосужился предоставить ремонтные размеры поршней, колец и вкладышей.

2AZ-FE еще в придачу страдает повышенным расходом масла, но китайцам вроде как удалось избавиться от этой проблемы.

Характеристики JLD-4G20

Характеристики JLD-4G24

Моторы атмосферные с распределенным впрыском и фазовращателем на впуске, привод ГРМ — цепь. Агрегатируются эти двигатели коробками DSI6AT и 5- и 6- ступенчатыми МКПП

Geely чьи двигатели ставят на авто

Разгоном и экономичностью Atlas похвастаться не может, расход JLD-4G24 в городе около 14 литров, разгон до 100 км/ч будет составлять 13 секунд — это является одним из главных недостатков Geely Atlas.

JLD-4G24 по регламенту требует замены масла каждые 10 000 км., а цепь попросит смены на 120 000 км.

Geely Atlas — китаец собранный в Беларуси, вызывающий настороженность при покупке. Вдобавок распространяющаяся информация о наличии задиров уже на малых пробегах, не улучшает имидж китайской компании.

Участники geely-clubs.ru обнаружили еще один недостаток — заявленная мощность не соответствует действительности, максимальная мощность в 149 л.с. достигается при 5300 об/мин, но оказалось, что мотор просто-напросто не развивает такие обороты, а ограничивается 4800 об/мин.

На этот запрос был получен интересный ответ:

«Если частота вращения двигателя достигнет 5300 обор/мин, то расчетная скорость автомобиля будет выше 225 км/ч, что превысит максимальную (конструктивную, проектную) скорость автомобиля, что недопустимо из соображений безопасности. Поэтому частота вращения коленчатого вала ограничена программой управления.»

Со временем будет ясно оправдал надежды покупателей Geely Atlas или остался все тем же «Китаем». Но то, что группа компаний Geely Auto Group идет в верном направлении и пытается наладить качество и дизайн производимых автомобилей — это факт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *