Genesis как завести машину
Как запустить двигатель
Hyundai Genesis 2014, 249 л. с. — эвакуация
Машины в продаже
Комментарии 8
Мне еще рано «фак» читать, пока только «облизываюсь», но… из рисунка не понятно, вероятно у меня с объемным восприятием проблемы, чисто из любопытства — куда ключ крутить надо? Подразумевается какое то физ. действие?
Честно говоря, сам толком не понял. Однако, думается, что в такой ситуации нужно поднести ключ к кнопке запуска на минимальное расстояние именно стороной, указанной на рисунке.
Мне еще рано «фак» читать, пока только «облизываюсь», но… из рисунка не понятно, вероятно у меня с объемным восприятием проблемы, чисто из любопытства — куда ключ крутить надо? Подразумевается какое то физ. действие?
Возможно там встроен какой то датчик, что работает на небольшом расстоянии. Правда как это может помочь при севшей батарее аккумулятора всё же не ясно.
Не понимаю, ну да ладно. Предположим что чип считывает на минимальном расстоянии, может одноразовая опция, ну или не надолго… Типа севшие батарейки дают эту возможность.
Вот сядут у меня батарейки в пульте и машине, будет возможность проверить, не дай Бог.
Там вроде бы надо нажать/коснуться кнопки ключом.
Пусковое устройство Carku E-21
Купил тут себе полезную штуковину, пусковое устройство. Выбрал самое топовое из линейки, на коробке указано что запустить оно способно хоть 7 литровый бензиновый мотор.
В наборе куча всяких переходников и зарядников, что в целом позволяет пользоваться этой штуковиной как полноценным Powerbank. Но покупался он для того что бы прикуривать тачки, поэтому интересовала именно эта функция.
Емкость батарей 18000 мАч, это в целом достаточно много. В теории можно прикуриваться раз 30 без подзарядки.
Далее я задался вопросом крокодилов, сразу меня смутила длинна проводов. Если подключаться напрямую к аккумулятору, то проблем нет, но например на Генезисе не удобно подключаться к аккумулятору, так как он в багажнике, удобнее гораздо подключиться под капотом, но под капотом клеммы достаточно на большом расстоянии друг от друга.
В общем вышел к машине, примерил, действительно крокодилы короткие, и провода не хватает.
После я начал думать как более эстетично нарастить провод хотяб у одной клеммы, так что бы не было колхоза. Повертев крокодилы в руках пришла в голову идея.
Тем самым получил дополнительно по 2 см с каждого провода, в сумме 4 см. Ну и теперь крокодилов хватает по длинне! Производителю конечно за это огромный минус, пожалели сделать провод немного длиннее.
Ну и далее я принялся ждать пока сигнализацию на моей машине кто-то потревожит ))) И вот, проехала снегоуборочная машина близко, сигнализация сработала, отключать я ее не стал, машина орала, пока не сел аккумулятор. После чего я принялся прикуриваться)))
Накинул на клеммы крокодилы, подключил блок питания, на крокодилах загорелая зеленая лампочка, которая говорит о том что контакт хороший. После этого на блоке крокодилов надо нажать на кнопку Boost, и в течении 30 секунд запустить мотор, по истечению 30 секунд устройство вернётся в обычный режим работы.
И воуля, мотор запустился… без всяких проблем, после запуска я посмотрел индикацию заряда устройства, все деления полные, то есть все подтверждается, с одного заряда можно прикуриваться очень много раз.
Короче покупкой очень доволен, устройство просто супер. Недавно возле дома мужичок попросил прикуриться, и буквально за пару минут с помощью этого устройства помог.
Тем самым избегаем всей неприятной волокиты, таскания проводов пусковых, затем подключения от одной машины к другой…
Genesis G70 от каршеринга Яндекс.Драйв. Хмельная красотка (видео)
Каршеровод Кирилл Александров получил от Genesis G70 в Яндекс.Драйве множество эмоций, а теперь рассказывает о деталях в блоге и даже делится видеообзором.
Ну, как оно?
Hyundai Genesis G70 все, кому не лень, сравнивают с «Трешкой» BMW. Потому что эта модель должна конкурировать именно с ней.
Уже на подходе — метров с 30 — становится понятно почему. Присевший силуэт, расширенные, словно мускулистые, колесные арки, низкая крыша, узкие длинные фары, диодная оптика, длинный капот. Машина выглядит так, будто готовится к прыжку с места на 402 метра.
Выглядит восхитительно. Даже непремиальный белый цвет – то, что надо! Но, что даже более важно для машины в каршеринге, выглядит Генезис гораздо дороже тех самых «от 7,5 рублей в минуту», которые за него просит отечественная Корпорация добра. Да что там! Дороже даже тех 12-13, которые эта машина реально начинает стоить к середине дня.
Я нашел свою «Женю» на парковке у Крокуса, 66 км МКАД. Как раз возле площадки с робомобилями Яндекса. Но мне показалось, что внимание публики было явно приковано не к ним, а к забронированному мной Генезису. Идти еще метров 60 до авто, и я вижу парня с девушкой, которые подошли к нему. В руках телефон. Постояли, посмотрели, ушли, лица недовольные. Забронен! 30 метров – мужик делает то же самое, заглядывает в смартфон, но нет. Когда я уже подошел и начал осматривать авто, рядом остановился таксист и с интересом наблюдал. Хочется верить, что все-таки не я стал объектом его интереса, а то мало ли, 21 век на дворе. Вдруг он хотел помочь и подвезти?
Осматриваю машину. Все совершенно новое, но есть пара моментов, на которые обратил внимание я (и советую вам). Первое – бампер. У него есть своеобразные горизонтальные плавники, которые выходят довольно далеко за пределы основной морды авто. Долго ли они проживут с такой низкой посадкой машины на московских бордюрах? Не уверен. Не поленитесь проверить их и отфотографировать повреждения, если что.
Второе – зеркала заднего вида. Они электро и складываются. Но давайте честно. Кто их, бросая тачку, складывает? Вы? Честь вам и хвала. Я вот регулярно забываю/забиваю. А они довольно крупные и со временем начнут страдать. И вот тогда белый цвет авто будет играть против нас, скрывая трещины на пластике. В общем, обратите внимание. Остальное – классика, и на ней останавливаться не будем. Возможные царапины на дверях и любой другой части авто, трещинки на стеклах и сколы на краске и так все заметят.
Настало время открыть двери. Тяну за ручку, и в лицо мне бьет волна жара. Спасибо тебе, предыдущий водитель, что включил печку. А я так наивно решил заранее охладить свою карету (приложение Яндекса это позволяет, если вы не в курсе). Очень смешно.
Когда стало попрохладнее, появилось первое впечатление. Это не машина, это трон на колёсах. Все в коже: руль, торпеда, сидения. Хотя какие там сиденья?! Кресла, не иначе! Кстати, о них: кожа мягкая, с очень мелкой перфорацией. Не могу сказать, что на них не вспотеешь, но так в любом случае лучше, чем на этом мерзком дерматине в метро! Боковая поддержка отличная, причём по всей высоте. Чувствуются нотки спортивности. Подголовник – отдельная история. Регулируется не только по высоте, но и по вылету вперёд-назад. Давно такого не видел… Все регулировки, разумеется, электро, в том числе поясничный валик, который может двигаться вверх-вниз. В общем, проклятый премиум-класс меня подкупил.
Торпеда – это второй источник моих впечатлений. На ней обнаружился раздельный климат-контроль для водителя и пассажира. Задний ряд обеспечен только воздуховодом в центральной консоли. Подогрев сидения настраиваете, есть три деления. Над регулировками и рядом с кнопками — большой сенсорный дисплей. И это вновь дорогая премиум-фишечка, прям как в BMW.
Посередине салона — огромная центральная консоль с подлокотником. Кстати, внутри подлокотника есть бардачок с отдельным USB для зарядки всей девайсни, но и только. AUX и проигрывание музыки с флешки есть, но расположены в самом низу, в центре торпеды, в глубине под регулировками климата. Но тут большой косяк Хендая, о котором позже.
А почему консоль такая большая? Да потому, что полный привод, и на заднюю ось идёт вал. Для него в полу машины проштампован здоровенный центральный канал. Спереди его скрывает консоль, а сзади – ничего. Поэтому на заднем ряду места, в общем-то, только для двух пассажиров. Зато сиденья удобные, и вдвоём вообще не тесно.
Отдельно стоит отметить рычаг КПП. Наверное, корейские инженеры в какой-то момент решили, что тачка у них получается слишком простой. Поэтому в Генезисе теперь рычаг как у самолета или старой доброй Авоськи (А8), но движется минимально. Движение от верха до низа — пара сантиметров. Для тех, кто вырос на механике, – дичь. Но это не все. У рычага всего три положения – R, N и D. А паркинг? А за него Яндекс не доплатил. Шучу. Он включается отдельной кнопкой, премиум же. А вы хотели как у всех?
Заканчиваем осмотр, ехать пора. Я проложил для себя маршрут от Крокуса до Петровского Путевого дворца в районе Динамо. На этом маршруте есть и скоростные участки, и резкие повороты, и горочки, и гулкие тоннели. Самое то, чтобы испытать тачку.
Плавно втыкаю «драйв», и… ничего. «Шумоизоляция — супер», – подумал Штирлиц. Вибраций при старте ноль. Коробка работает так, словно ее нет. Хотя как иначе? Машине было 126 километров. Выворачиваю руль с парковки – усилитель тоже отличный. Управление острое и понятное, но при этом мягкое и без лишней дерготни, как в дешевых моделях. Выезжаю на МКАД. И тут я забыл, что Генезис — аппарат довольно злой.
Нажал газ, как на Рио. Коробка слегка задумалась, а потом выпустила на колёса 200 лошадей мотора. Признаться, эта турбо-двушка даёт жару, да ещё с таким звуком! Время слегка замедлилось, из центра груди пошёл холодок. Это адреналин? Да ладно! В каршеринге!? Спасибо, Яндекс!
Звучит сказочно. А проблем нет, что ли?
А сами-то как думаете? Сейчас разнесем Генезис критикой. Даже списочек сделаем.
1. Ограничение по возрасту. 26 лет от роду и 6 за рулем. Мне повезло. Но много ли нас таких?
2. Ручник. А где он? Если вы не ездили на старых Санта Фе или Приусах первой серии, то для вас это будет сложный вопрос. Я не ездил. Поэтому, когда снимал видеообзор на Генезис, я ручник не нашёл. Только обратил внимание на странную ручкопедаль прям над коленом. Грязненькая такая, ещё в ногу упирается. Как будто с Жигуля. Так вот, это такой «ручник». В машине за три ага, ага.
3. Улыбнитесь! Вас снимает даже не скрытая камера! Да, именно вас! Сзади стоит регистратор. По уверениям Яндекса, он не пишет звук. И вообще нужен, чисто чтобы банить курильщиков (низзя!) и любителей дать угла (а вот это печалька). Но все равно неприятно. Мало ли, что там Яндекс не запрещал делать в машине… Может, я ем мороженое ночью втайне от жены? Ой.
4. Дешевизна. И тут вы меня спросите: Кирилл, ты что, головой ударился? Только что ты с пеной у рта доказывал, что Генезис премиальный, а тут вдруг «дешевизна»? Так в том и соль, отвечу я. На первый взгляд, все супер. Но смотрим на прикуриватель – он из Соляриса. Даже крышечка та же! И в Киа Рио такой же. Пуск и USB – оттуда же. Да вообще весь этот блок. Потом залезаем в бардачок (тот, что в подлокотнике), а там обычные, даже некрашеные болты и кусок провода в желтой изоленте торчит. Да твою ж налево!
5. Горько, товарищи. Одно из ключевых ощущений от Генезиса – неповторимое чувство совершенно нового автомобиля, которым я хотел бы обладать. То есть не водить в каршере, а прям иметь личный. Но я его не куплю. Потому что 3 ляма, блин. А вот ездить и пускать слюни буду, ведь всего от 7,5 рублей.
6. Ну, и финалочка. Я его сломал. Доехал до места назначения, заглушил. Снял пару кадров для обзора и хотел ехать дальше. А машина не заводится. Нужен ключ, и без него никак. Техподдержка перезагрузила машину по удаленке, но не помогло. Генезис остался ждать эвакуатора, а я поехал домой на Смарте Юдрайва. Так что пока именно Генезис Я.Драйва сыроват.
P. S. Через несколько дней тот же авто я встретил на юге Москвы. Починили.
Итог: чистая неожиданность
Генезис в Я.Драйве – это одна чистая неожиданность. Трёшка BMW лучше? Если 250 сил, то да. Меньше – нет. Но в каршеринге сегодня 250-сильных вроде и нет…
После засилья Солярисов и Рио ты не ждёшь него того, что даёт эта тачка. Это машина под настроение. А лучше – когда его нет. Вообще, лучше не надо искать Генезис каждый день. Привыкнете, и все, конец. Тут нужен момент. Начальник проявил себя чудаком или что-то не получилось? Выходишь с работы, ищешь Генезис на карте, и домой ты приедешь другим человеком.
Эта машина в московском каршеринге – как долгий поцелуй от рыжей хмельной красотки в баре. Точно сделает вечерок погорячее!
Машина не завелась с кнопки. Эвакуировали, диагностировали, всё ок.
В процессе оклейки плёнкой машина была подключена к ЗУ, которое зарядило АКБ до 100%.
В день обращения по гарантийной замене рулевого колеса пробег был не маленький, соотв., причина была явно не в аккуме.
Тем не менее, попытавшись вечером после замены в рольф-алтуфьево руля завести машину, она всё не крутила стартер.
Я полез читать инет, инструкцию, но все советы и рекомендации не помогли.
Я даже заменил АКБ полностью на новый, вынув текущий, и пробовал его подключать к клемме + и на движок спереди, всё тщетно.
В итоге заказал эвакуатор по программе поддержки премиум хэнде через горячую линию. Приехали спустя час примерно, машину погрузили и привезли обратно к дилеру.
Денис тоже на месте не завёл её. Просто оформились и я ушёл гонять чаи по району.
Спустя часик звонок — я ещё не допил чай в маке напротив: готово.
Мне так и не раскрыли секрет поломки. Тем не менее, сейчас всё работает исправно, уже 2 неделю.
То есть, это, всё же, не ошибка дилера в алтуфьево точно.
Тем не менее, мне стрёмновато как-то оказаться с обездвиженной телегой посреди поля как-то раз. И не знать что делать.
Это не иммобилайзер, не акб, не датчик педали тормоза, не кнопка включения, не кривые руки-ноги юзера, т.к. я опробовал всё, что было в инструкции и не первая машина с кнопками старт-стоп.
У кого есть опыт подобного — опишите плз последовательность действий.
Я снимал клеммы, обесточивал систему, менял АКБ, подключал новый, теребил разьёмы, доступные снизу, в т.ч. блока у педали тормоза — метод научного тыка никто не отменял.
Проверял батарейку в ПДУ, менял её и всё ни о чём.
Дубль 2. Не заводится. Опять, видимо, концевик педали тормоза.
Хорошо, хоть не в полях сломалась, а рядом с дилером.
Звонок Денису в Рольф алтуфьево, согласование времени приема и звонок в службу поддержки, заказ эвакуатора.
Аккумулятор авто, батарейки в брелках в порядке. Таскать 20 килограмовый аналогичный АКБ, чтоящий для замены в подсобке и рвать спину, корячясь с его монтажом или прикуриванием я уже не стал, нафик.
Всё как обычно.
Пока все.
Встреча расстроилась, опять семейная поездка не состоялась.
У меня уже ощущение, что я живу в дилерских центрах.
Не прошло и пары дней, как я туда приехал диагностировать внезапно пропавшие тормоза, которые отказали в самый подходящий момент, на серпантинах дороги Джубга-Сочи, и я чуть не вылетел с обрыва всем составом, а тут вот, ещё один сюрприз.
Денис Герасимов на высоте, как обычно.
Hyundai Genesis 2015, двигатель бензиновый 3.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — эвакуация
Машины в продаже
Комментарии 58
Идентичная ситуация сегодня произошла. Вообще не было каких-либо предпосылок. Случилось на парковке ТЦ, прошелся по магазинам, вернулся, сел, завожу и вот 1в1. Оставил ее там, завтра буду решать вопрос. Каа решили проблему? Такое ощущение что дело в стартере
клемму на стартер плохо установили. Проблема только в этом и была.
Тоже интересно, как решили? Пару раз не заводилась, но потыкав чуть-чуть все-таки стартовала.
клемму на стартер плохо установили. Проблема только в этом и была.
Как решили проблему?
клемму на стартер плохо установили. Проблема только в этом и была.
Просто не Ваша машина. Вам нужен джип/паркет. Дженезис для Вас — компромисс.
да не, джип мне не особо нужен, мне не нравится общий с багажником салон, седаны нравятся.
Тем более, что джипов было и катал не мало, хотя, QX80 может быть, кто знает.
Я проехал ровно год и пробег 30000 км. Все идеально. Ноль проблем. Вообще никаких. Говорят, что с 16 года все ОК. Типо все болячки устранили. Или мне тупо повезло. Я балдею от тачки.
да мелочи всё это. Так и есть, одна из лучших авто.
Мне кажется, что эти проблемы уйдут, их же не отказываются устранять.
А если и продавать, то что брать в замен в деньги, вырученные с продажи, а это 1.200…1.400?
Да еще и чтобы это что то было с гарантией, сервисом вне очереди, бесплатным?!
Семерку, пятерку бмв или может еще что то?
Я вот сравнивал буммер 5 и Е мерс. Они не равны по размерам, дизайну. Разве что цены близки.
Мелкие они, не вызывают у меня доверия, это не считая того, что вытресут весь бюджет, начиная со страховки в 300 косарей…
Я тоже не знаю, что покупать. Может ближе к народу. Надоело трестись за автомобиль. Постоянное напряжение. До этого была Оптима и Соната. Максимальные комплектации. Конечно не Дженезис. Понятно. Но если не дай, Бог, Дтп, стоит все адекватных денег. Две двери за 10 тысяч купишь. Зеркало 3-5. Покрасишь в любом гараже. И через неделю выехал, как не в чем, не бывало. А тут?! Я устал трястись, от этих ценников и думать, что при малейшем ДТП. Я выкинуть ее на свалку…
Мне кажется, что эти проблемы уйдут, их же не отказываются устранять.
А если и продавать, то что брать в замен в деньги, вырученные с продажи, а это 1.200…1.400?
Да еще и чтобы это что то было с гарантией, сервисом вне очереди, бесплатным?!
Семерку, пятерку бмв или может еще что то?
Я вот сравнивал буммер 5 и Е мерс. Они не равны по размерам, дизайну. Разве что цены близки.
Мелкие они, не вызывают у меня доверия, это не считая того, что вытресут весь бюджет, начиная со страховки в 300 косарей…
Я не разу не делал «КАСКО» и не представляю, отвалить 100000_200000 тысяч за страховку.+ 20- 70 тысяч налог.Это за год. Соответственно владея автомобилем, такого класса, лет так 5 сколько я потеряют денег? Миллион?! + Продам ее в пол цены. Еще миллион-полтора?! Я к таким цифрам не готов…
2. Налог 249 х 75= 18675
3. На том же авито и в системах поиска по разборкам типа Ferio.ru навалом всего по ценам в 10 раз ниже прайса официалов и что? Ну да, фара не 10 стоит, а 15. Много, да. Но не 200 же.
4. Всё остальное покрывает гарантия.
Тут вопрос в том, что ну да, может быть она просто не укладывается в семейный бюджет. Это дело личное.
Я вот оптиму рассматривал, но она в топе 1,6 стоит, страховка дороже. Гарантия не та, ТО платные, премиального сервиса нету, салон теснее, всё не то, ну и зачем переплачивать за оптиму, когда можно генезиса купить в те же деньги, да ещё и с полным приводом?!
5. Плюс к тому, оптиму за 1,6 отдадут в кредит, по которому переплата будет: 2 года по 26% годовых ПСК, со страховкой = 52% от примерно 800 тыр.= 416 тыр переплаты за кредит + впарят свою КАСКО за 200 косарей, за два года это 200.000 переплаты от цены на стороне, плюс ТО платные и вся прочая дребедень + время, нервы, доказывание что надо делать по гарантии и прочая чепуха.
В общем, 600.000 чистых потерь при цене оптимы 1,6 ляма, т.е. она за два года обойдётся в 2,400.000 примерно минимум, это без расходников и бензина, без осаго, с ними так и вообще к 3 млн. приблизится стоимость владения за 2 года, ну и? Что дешевле-то?
Коробки по 80к, цены уже от 1.2 млн., без гарантии будут по 800…900к скоро, все вполне терпимо.
Был у меня первый генезис, все норм, никаких вопросов.
Разборки в помощь.
Сейчас уже дженов из страховых по 400…600к навалом, запчастями обеспечены.