герои 3 заклинания разума

HandBookHMM.ru

Герои Меча и Магии. Справочник по игре

герои 3 заклинания разумагерои 3 заклинания разума

Игры и разработки

Свежие комментарии

Герои Меча и Магии

Герои Меча и Магии 2

Герои Меча и Магии 3

Герои Меча и Магии 4

Не геройская тема

Ноябрь 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Июл
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архивы

герои 3 заклинания разума

Заклинания, их типы и свойства

В Героях 2 было 65 заклинаний, в Героях 3 их стало 70, причём одно из них можно получить только с помощью артефакта. Казалось бы, небольшая разница — но новшества магической системы позволили объединить по нескольку заклинаний «как в Героях 2» в одно заклинание Героев 3.

Например, в игре, в отличие от Героев 2, нет «Замедления» и «Общего замедления» как двух отдельных заклинаний — они стали одним заклинанием; то же произошло с каменной и стальной кожей…

Полностью исчезли 8 заклинаний: запустение, волна смерти, святой глас, буря стихий, все заклинания «стража стихии». Перешли один к одному 27 заклинаний, часть из которых приобрела существенные новые свойства. 30 заклинаний Героев 2 были сгруппированы по два или по три и стали 14 заклинаниями Героев 3. И 29 заклинаний — новые.

Взглянем на книгу магии, которую по-прежнему можно быстро открыть, нажав «С» на клавиатуре.

герои 3 заклинания разума

На развороте умещаются 12 заклинаний, но мы видим больше информации о них: кроме названия и стоимости указан уровень заклинания в магической гильдии, а иконку заклинания окружает рамка из 1-4 значков (ракушки и волны, облака, листья или языки пламени). Они сообщают о том, что заклинание принадлежит к одной из четырёх стихий — воде, воздуху, земле или огню. Справа добавились закладки, соответствующие каждой из стихий и всем заклинаниям.

Заклинания не только разделили на стихии. Наиболее значительное изменение в магической системе Героев 3 по сравнению с предыдущей частью — это появление 4 новых вторичных навыков, по одному на каждую из стихий. Количество значков в рамке вокруг заклинания отражает уровень владения навыком соответствующей стихии. Сами навыки существенно усиливают и видоизменяют действие заклинаний.

герои 3 заклинания разума
Магия Воды
герои 3 заклинания разума
Магия Воздуха
герои 3 заклинания разума
Магия Земли
герои 3 заклинания разума
Магия Огня

Навык начального уровня снижает стоимость заклинаний своей стихии — на величину, равную уровню заклинания в гильдии магов. Развитый навык делает заклинания более эффективными. Уровень эксперта повышает эффективность заклинаний ещё больше, а часть из них делает массовыми.

Прочие изменения и нововведения включают в себя:

Рассмотрим действие и особенности каждого из заклинаний.
Условные обозначения:
в зависимости от уровня навыка, заклинание соответствует разным заклинаниям из Героев 2;
заклинание может действовать на несколько целей, в отличие от Героев 2;
новое заклинание, появилось в Героях 3

Источник

Магия (HoMM III)

Магия (ориг. Magic) – один из основополагающих элементов игрового процесса во всей серии игр и, конечно, Heroes of Might and Magic III не стала исключением. Заклинания в битве могут привнести коренной перелом в её ход, а без необходимого минимума знаний в магии не обойтись даже героям-воинам. Заклинания могут использовать не только герои, но и некоторые юниты.

герои 3 заклинания разума

Открытая книга магии героя.

Содержание

Условия использования и влияние навыков [ ]

В общих случаях герой способен использовать заклинание в бою или во время путешествий, если:

Герои-маги изначально имеют в своём инвентаре книгу заклинаний, а герои-воины – нет, но могут приобрести её в любой Гильдии магов за 500 золотых. Некоторые вторичные навыки серьёзно влияют на эффективность применения магии. Самый главный из из них – мудрость – позволяет герою изучать заклинания выше 2-го уровня. Развитые навыки по школам магии позволят эффективнее использовать магию каждой из них. Навык волшебство увеличивает разрушительную силу наступательных заклинаний.

Система уровней [ ]

Система школ магии [ ]

Всего в игре присутствуют 70 заклинаний, впервые в серии разделённых на 4 школы магии. Школы названы в честь четырёх основополагающих природных элементов.

герои 3 заклинания разума

герои 3 заклинания разума

герои 3 заклинания разума

герои 3 заклинания разума

Типы заклинаний [ ]

Все заклинания делятся на 4 основных типа:

Также существует группа, называемая «Магией, воздействующей на разум». Она не действует на определённых юнитов, таких как, к примеру нежить и элементали. В неё входят заклинания:

Способы получения заклинаний [ ]

Строения в городах  [ ]

Гильдии магов – основной источник заклинаний для героя. В городах разных фракций число уровней гильдии различается.

герои 3 заклинания разума

герои 3 заклинания разума

герои 3 заклинания разума

Во всех гильдиях при отстройке соответствующего уровня становятся доступны:

Кроме того, уникальное строение Башни – Библиотека – дополнительно вносит по одному заклинанию на каждый уровень Гильдии магов.

Объекты на карте [ ]

Артефакты [ ]

Герои [ ]

Магия юнитов [ ]

Как сюжетно, так и технически ряд юнитов в Heroes III способны использовать магию. Специальные способности некоторых юнитов, т.н. «физические» или «природные», аналогичны действию магии, однако работают несколько по-иному и поэтому обладающих ими юнитов нельзя относить к магам:

Список юнитов, применяющих заклинания подобно героям:

СуществоЗаклинанияКомментарии
герои 3 заклинания разумаВоскрешениеДо 100 ед. общего здоровья воскрешённых на каждого архангела. Один раз за бой.
герои 3 заклинания разумаЖажда кровиНа продвинутом уровне, 3 раза за бой.
герои 3 заклинания разумаЗащита от ОгняНа продвинутом уровне, действует 3 раунда.
герои 3 заклинания разумаЗащита от ВодыНа продвинутом уровне, действует 3 раунда.
герои 3 заклинания разумаЗащита от ВоздухаНа продвинутом уровне, действует 3 раунда.
герои 3 заклинания разумаЗащита от ЗемлиНа продвинутом уровне, действует 3 раунда.
герои 3 заклинания разума21 вид заклинанийТолько поддерживающие заклинания для дружественных отрядов (3 раза за бой, подробнее. )
герои 3 заклинания разума6 видов заклинанийКак поддерживающие заклинания для дружественных отрядов, так и ослабляющие — для вражеских. По одному заклинанию за каждые 3 раунда боя, магия действует на все отряды сразу (аналогично магии героя уровня «Эксперт», подробнее. )
герои 3 заклинания разума8 видов заклинанийТолько наступательная магия. 5 раз за бой с Силой магии = «число драконов Х 5» (подробнее. )
Horn of the Abyss
герои 3 заклинания разумаРадость3 раза за бой. Действует 6 раундов.
герои 3 заклинания разумаФортуна3 раза за бой. Действует 6 раундов.

Невосприимчивость к магии [ ]

Некоторые юниты обладают полной или частичной невосприимчивостью, или иммунитетом к любой, в том числе и положительной магии:

Источник

Ценность использования заклинаний в Героях 3

Итак, каждый раз играя против компьютера, можно вычислить закономерность использования им той или иной магии. Дело в том, что разработчики игры назначили каждому заклинанию свой приоритет (само собой, разделяем походные и боевые заклинания). Значение этого приоритета зависит от самого заклинания и уровня развития магии определенной стихии у героя.

герои 3 заклинания разума

герои 3 заклинания разума

Если посмотреть таблицу, увидим, что вызов элементалей при экспертной магии ценится выше взрыва или цепной молнии. Посмотрим:

герои 3 заклинания разума

герои 3 заклинания разума

Противник вызывает элементалей, хотя мог пройтись по существам 1-го уровня цепью молний. Если вы думаете, что ИИ одумается, то:

герои 3 заклинания разума

Однако учтите, что AI_Values не панацея. Имея в книге заклинаний приоритетных элементалей, гарантии на то, что по вашим архангелам не бахнут взрывом нет. Данный показатель является ключевым, но не единственным. Хотя, если вы знаете набор заклинаний компьютерного противника, то было бы неплохо держать эту таблицу под рукой.

Всем удачи и больших побед.

Герои куда сложнее, чем вам кажется.

герои 3 заклинания разума

Герои Меча и Магии 3

916 постов 8.9K подписчиков

Правила сообщества

Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;

2. Запросы по типу «накидайте карт» или «скиньте где скачать»;

4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.

Пожалуйста, не создавайте мусорку!

В остальном правила идентичны правилам Пикабу.

Откуда такие алебардщики красивые??

интересно, почему такая небольшая разница между обычным и продвинутым воскрешением.

Ну очень медленно ты говоришь) и, честно говоря музыка не в тему) а так норм, наверное

Я чё-то не понял, ты книгу заклинаний из HD версии взял?

Простите-немного не в тему.Как комп в гарнизоне и на магической земле имеет меня заклинаниями,а я не могу?Глюк версии или он читер?

Алебардщики не такие. У них снаряжение иначе выглядит.

герои 3 заклинания разума

я так и не понял, почему при одинаковом приоритете вызова земляного и воздушного элементалей комп вызывает только воздушных?

герои 3 заклинания разума

Грааль в Сопряжении

Везде написано что если построишь грааль в сопряжении то тебе откроются все возможные заклинания. Я тоже так думал и сделал на это ставку. Однако оказалось что в книге заклинаний героя не появляются как минимум три заклинания, которые есть в игре.

Если с «волной смерти» и «поднятием мертвецов» всё понятно (это прерогатива нежити) то отсутствие «армаггедона» реально расстраивает (4 старших юнита не восприимчивы к магии и можно ходить всех косить). Причем играя далее я нашел и отдельно свиток с заклинанием «армаггедон» и книгу магии огня целиком. При добавлении их в инвентарь заклинание конечно же появляется.

герои 3 заклинания разума

герои 3 заклинания разума

О прогрессе разработки HotA

На форуме df2, появилась новость о HotA. Так как тут ее не видел решил скопипастить, может кому интересно.

Давно мы не рассказывали вам о прогрессе разработки. Работа не останавливается ни на день, но некоторые её результаты мы хотим пока сохранить в тайне, чтобы вам было ещё интереснее знакомиться с обновлённым дополнением. Сейчас же – несколько коротких новостей для вас.

Из других моментов стоит отметить создание роликов для кампании Фабрики – объемная работа в этом направлении уже очень близка к завершению. Интересный факт, который позволяет по-новому взглянуть на историю развития проекта: все ролики для кампаний Причала были от начала до конца созданы руками одного участника команды, Maestro. В разработке же катсцен для новой кампании задействовано более десятка человек, и используются такие технологии, о которых в то далёкое время команда не могла и помыслить, вплоть до Motion Capture. Со временем процесс разработки становится хоть и сложнее, но оттого лишь интереснее.

Кстати: есть основания утверждать, что Фабрику в игре уже видели те, кто играл в «Дыхание Смерти». Нет, речь идёт не о Фабрике големов, и даже не о Мастерской гремлинов. Убедиться в этом и отыскать правильный ответ наблюдательные смогут сразу после релиза – осталось только его дождаться.

Источник

HandBookHMM.ru

Герои Меча и Магии. Справочник по игре

герои 3 заклинания разумагерои 3 заклинания разума

Игры и разработки

Свежие комментарии

Герои Меча и Магии

Герои Меча и Магии 2

Герои Меча и Магии 3

Герои Меча и Магии 4

Не геройская тема

Ноябрь 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Июл
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архивы

герои 3 заклинания разума

Заклинания, их типы и свойства

Книга магии, куда входят все изученные героям заклинания, увеличилась и изменилась графически. Теперь вместо 4 заклинаний в развернутую книгу умещается уже целых 12 заклинаний! Желтая же обложка сменилась на красную, да и переплет стал толще.герои 3 заклинания разума

Все заклинания из Героев Меча и Магии I (а их было 29) перешли в Герои Меча и Магии II. Многие из них изменились графически (а по анимации — все), а заклинание «Убить нежить» и вовсе приобрело другое свойство по части уничтожения отрядов нежити.

Всего во второй части игры насчитывается 61 заклинание, 1 из которых не активное и не доступное для использования, а другое может накладывать только медуза!

Быстрый вызов книги магии осуществляется путем нажатия кнопки «С» на клавиатуре.

герои 3 заклинания разума

В закладках: лошадь обозначает походные заклинания, меч — боевые.
Цифрами обозначена стоимость каждого заклинания в очках магии.

Магическая система в Героях Меча и Магии II кардинально изменилась по сравнению с первой частью игры.

Теперь изученные заклинания не исчезают из книги магии после использования, а их применение напрямую зависит от очков магии, которые восполняются одним из нескольких способов:

герои 3 заклинания разума

герои 3 заклинания разума

герои 3 заклинания разума

Кроме того, изучить заклинания с 3 уровня могут герои, имеющие вторичный навык Wisdom/Мудрость: Basic (1 ступень) – 3 уровня, Advanced (2 ступень) – 4 уровня, Expert (3 ступень) – 5 уровня.

герои 3 заклинания разума

Примечание – У таких классов героев как: Некромант, Колдунья, Чернокнижник, Чародей навык мудрость присутствует изначально.

герои 3 заклинания разума

Использовать магию во время боя можно лишь единожды за раунд, в то время как на карте местности — пока не закончатся запас хода, либо очки магии. Заклинания длительного действия (ЗДД) зависят от силы магии героя.

Примечание – снять любую магию кроме «антимагии» и «разрушительного луча» можно заклинанием «снять чары».

Примечание – на один стек можно кастануть хоть все накладываемые заклинания, однако видимое их количество будет равно 6, не более.

Возможностей для познания и изучения магии в Героях Меча и Магии II стало больше:

герои 3 заклинания разумагерои 3 заклинания разумагерои 3 заклинания разумагерои 3 заклинания разумагерои 3 заклинания разумагерои 3 заклинания разума
герои 3 заклинания разумагерои 3 заклинания разумагерои 3 заклинания разума

герои 3 заклинания разума

герои 3 заклинания разума

Рассмотрим каждое заклинание в отдельности (Авторы анимации Владимир, Orzie):

Рисунок, названиеТипДлительностьСтоимостьДействиеАнимацияПримечание
Заклинания 1-го уровня
герои 3 заклинания разума
Волшебная
стрела
Бразового использования3наносит магический урон вражескому отряду равный 10*сила магии
герои 3 заклинания разума
Благословление
Б1 ход=1сила магии3, с артефактом «Кольцо змеи» 1дружеский отряд наносит максимальный уронгерои 3 заклинания разумаОтменяется заклинанием «Проклятие». Пришло из Героев 1
герои 3 заклинания разума
Проклятие
Б1 ход=1сила магии3, с артефактом «Дурной глаз» 1вражеский отряд наносит минимальный уронгерои 3 заклинания разумаотменяется заклинанием «Благословление». Пришло из Героев 1
герои 3 заклинания разума
Лечение
Бразового использования6снимает все враждебные заклинания с дружеского отряда и восстанавливает здоровье в расчете 5*сила магиигерои 3 заклинания разумаНе снимает заклинание «Разрушительный луч». Пришло из Героев 1
герои 3 заклинания разума
Жажда
крови
Б3 раунда3увеличивает атаку дружеского отряда на 3 герои 3 заклинания разумаНа примере орка
герои 3 заклинания разума
Щит
Б1 ход=1сила магии3Защищает дружеский отряд от половины урона, наносимого стрелковыми атакамигерои 3 заклинания разумане действует против стрелковых башен
герои 3 заклинания разума
Каменная
кожа
Б1 ход=1сила магии3увеличивает защиту дружеского отряда на 3герои 3 заклинания разумаотменяется магией стальная кожа. Пришло из Героев 1
герои 3 заклинания разума
Снятие
чар
Бразового использования5Снимает все заклинания с выбранного отрядагерои 3 заклинания разумане снимает заклинание «Разрушительный луч»
герои 3 заклинания разума
Ускорение
Б1 ход=1сила магии3увеличивает дальность передвижения дружеского отряда на 2 единицыгерои 3 заклинания разумаотменяется магией замедление. Пришло из Героев 1
герои 3 заклинания разума
Замедление
Б1 ход=1сила магии3отменяет умение летать, уменьшает скорость вражеским отрядам: Скорость = (Скорость + 1) / 2 с округлением в меньшую сторону.герои 3 заклинания разумаОтменяется магией ускорение. Пришло из Героев 1
герои 3 заклинания разума
Показать
ресурсы
Мразового использования1Показывает все ресурсы на игровой картеПришло из Героев 1
герои 3 заклинания разума
Показать
шахты
Мразового использования1Показывает все шахты на игровой картеПришло из Героев 1
Заклинания 2-го уровня
герои 3 заклинания разума
Хладный
луч
Бразового использования6наносит магический урон вражескому отряду равный 20*сила магиигерои 3 заклинания разума
герои 3 заклинания разума
наносит магический урон элементалям огня 40*сила магии.
герои 3 заклинания разума
Молния
Бразового использования7наносит магический урон вражескому отряду равный 25*сила магиигерои 3 заклинания разума
анимация показана не полностью
наносит магический урон элементалям воздуха 50*сила магии. Пришло из Героев 1
герои 3 заклинания разума
Дрожь
смерти
Бразового использования6наносит урон равный 5*сила магии всем отрядам живых воинов в сражениигерои 3 заклинания разума
Анимация показана не полностью
не действует на нежить
герои 3 заклинания разума
Разрушительный
луч
Бразового использования7понижает защиту выбранного отряда противника на 3 единицы (Защита не может стать меньше 1)в игре есть, в справочнике отсутствуетможет быть наложено неограниченное количество раз на один и тот же отряд. Эффект ничем не отменяется и длится до завершения битвы
герои 3 заклинания разума
Убийца
драконов
Б1 ход=1сила магии6повышает атаку дружеского отряда против драконов на 5 единицгерои 3 заклинания разума
герои 3 заклинания разума
Стальная
кожа
Б1 ход=1сила магии6повышает защиту дружеского отряда на 5 единицгерои 3 заклинания разумаОтменяется магией «Каменная кожа»
герои 3 заклинания разума
Ослепление
Б1 ход=1сила магии6, с артефактом «Шапочка» 3Затуманивает взоры воинов противника и не позволяет им производить какие либо действия.герои 3 заклинания разумаЗаклинание снимается при нанесении урона. Контратака ослепленного отряда идет с половинной силой. Пришло из Героев 1
герои 3 заклинания разума
Запустение
М4 призрака*сила магии8населяет захваченную шахту призраками, после чего шахта становится нейтральной и перестает приносить доход.герои 3 заклинания разуманельзя применить на лесопилку и лабораторию алхимика
герои 3 заклинания разума
Показать
артефакты
Мразового использования2показывает все артефакты на игровой картеПришло из Героев 1
герои 3 заклинания разума
Призвать
корабль
Мразового использования5вызывает ближайший свободный корабль, если он присутствует на картедействует только на берегу. Пришло из Героев 1
герои 3 заклинания разума
Виденье
Мразового использования6показывает численность нейтрального отряда на расстоянии 3 шагов от героя, а также его лояльность (желание сразиться или присоединиться к нему).можно посмотреть численность армии вражеского героя.
Заклинания 3-го уровня
герои 3 заклинания разума
Огненный
шар
Бразового использования9наносит магический урон равный 10*сила магии всем отрядам попавшим в зону действия заклинаниягерои 3 заклинания разумадействует в радиусе 1 клетки от эпицентра, включая сам эпицентр. Пришло из Героев 1
герои 3 заклинания разума
Кольцо
стужи
Бразового использования9наносит магический урон равный 10*сила магии всем отрядам попавшим в зону действия заклинаниягерои 3 заклинания разумадействует в радиусе 1 клетки от эпицентра, кроме самого эпицентра
герои 3 заклинания разума
Святое
слово
Бразового использования9наносит магический урон равный 10*сила магии всей нежити на поле боягерои 3 заклинания разума
анимация показана не полностью
не действует на живые отряды
герои 3 заклинания разума
Волна
смерти
Бразового использования10наносит магический урон равный 10*сила магии всем живым на поле боягерои 3 заклинания разума
анимация показана не полностью
не действует на нежить
герои 3 заклинания разума
Антимагия
Б1 ход=1сила магии7делает дружеский отряд имунным к любой магии, а так же снимает с него все заклинаниягерои 3 заклинания разумапришло из Героев 1
герои 3 заклинания разума
Поднять
мертвых
Бразового использования10навсегда «воскрешает» раненные или уничтоженные дружеские отряды нежити в расчете 50*сила магиигерои 3 заклинания разума
герои 3 заклинания разума
Землетрясение
Бразового использования15наносит ущерб крепостным стенам, башням и мосту
герои 3 заклинания разума
Телепорт
Бразового использования9мгновенно перемещает дружеский отряд в любую свободную точку на поле бояпришло из героев 1
герои 3 заклинания разума
Паралич
Б1 ход=1сила магии9, с артефактом «Шапочка» 4вражеский отряд теряет возможность двигаться, атаковать и контратаковатьгерои 3 заклинания разумадействие заклинания прекращается при нанесении повреждений парализованному отряду. Пришло из героев 1
герои 3 заклинания разума
Общее
снятие чар
Бразового использования12снимает все заклинания со всех отрядов на поле боягерои 3 заклинания разумане снимает заклинание «Разрушительный луч». Пришло из Героев 1
герои 3 заклинания разума
Общее
проклятие
Б1 ход=1сила магии12, с артефактом «Дурной глаз» 6все вражеские отряды наносят минимальный уронгерои 3 заклинания разумаотменяется заклинанием «Благословление»
герои 3 заклинания разума
Общее
благословение
Б1 ход=1сила магии12, с артефактом «Кольцо змеи» 6все дружеские отряды наносят максимальный уронгерои 3 заклинания разумаотменяется заклинанием «Проклятие»
герои 3 заклинания разума
Общее
ускорение
Б1 ход=1сила магии10увеличивает дальность передвижения всех дружеских отрядов на 2 единицыгерои 3 заклинания разумаотменяется заклинанием «Замедление»
герои 3 заклинания разума
Опознать
героев
Мразового использования3позволяет получить подробную информацию о героях противника (правой кнопкой мыши по интересуемому герою)действует в течении одного игрового дня. Пришло из героев 1
герои 3 заклинания разума
Показать
героев
Мразового использования2показывает расположение всех героев на карте, как своих, так и вражескихпришло из героев 1
герои 3 заклинания разума
Показать
города
Мразового использования2показывает расположение всех городов и замков на картепришло из героев 1
Заклинания 4-го уровня
герои 3 заклинания разума
Огненный
удар
Бразового использования15наносит магический урон равный 10*сила магии всем отрядам попавшим в зону действия заклинанияанимациядействует в радиусе 2 клеток от эпицентра, включая сам эпицентр. Наносит магический урон элементалям воды 20*сила магии
герои 3 заклинания разума
Святой
глас
Бразового использования12наносит магический урон равный 20*сила магии всей нежити на поле боягерои 3 заклинания разума
анимация показана не полностью
не действует на живые отряды
герои 3 заклинания разума
Звездопад
Бразового использования15наносит магический урон равный 25*сила магии всем отрядам попавшим в зону действия заклинаниягерои 3 заклинания разумадействует в радиусе 1 клетки от эпицентра, включая сам эпицентр. Пришло из Героев 1
герои 3 заклинания разума
Цепь
молний
Бразового использования15наносит магический урон 4 отрядам равный: 40*сила магии — первому, 20*сила магии — второму, 10*сила магии — третьему, 5*сила магии — четвертомугерои 3 заклинания разума
анимация показана не полностью
действует на вражеский отряд, а также на 3 других отряда попавших под действие заклинания
герои 3 заклинания разума
Буря
стихий
Бразового использования15наносит магический урон равный 25*сила магии всем отрядам на поле боягерои 3 заклинания разумананосит магический урон элементалям воздуха 50*сила магии. Пришло из Героев 1
герои 3 заклинания разума
Берсерк
Б1ход=1 сила магии. Действие прекращается, если данный отряд совершает атаку12, с артефактом «Шапочка» 6заставляет выбранный отряд противника нападать на ближайший к нему отряд, свой или чужойгерои 3 заклинания разумаПришло из Героев 1
герои 3 заклинания разума
Воскрешение
Бразового использования12до конца сражения воскрешает дружеских «живых» воинов в отряде, которому был нанесен урон в расчете 50*сила магиигерои 3 заклинания разумапосле боя воскрешенные воины умирают
герои 3 заклинания разума
Общее
лечение
Бразового использования15снимает все враждебные заклинания со всех дружеских отрядов и восстанавливает здоровье в расчете 5*сила магиигерои 3 заклинания разумане снимает заклинание «Разрушительный луч»
герои 3 заклинания разума
Общий
щит
Б1 ход=1сила магии7Защищает все дружеские отряды от половины урона, наносимого стрелковыми атакамигерои 3 заклинания разумане действует против стрелковых башен
герои 3 заклинания разума
Общее
замедление
Б1 ход=1сила магии15отменяет умение летать, уменьшает скорость всем вражеским отрядам: 7=4, 6=3, 5=3, 4=2, 3=2, 2=1герои 3 заклинания разумаотменяется магией ускорение
герои 3 заклинания разума
Показать
все
Мразового использования3полностью открывает карту путешествий
герои 3 заклинания разума
Врата
города
Мразового использования10перемещает героя в ближайший дружеский город или замокнельзя воспользоваться, если ближайший город или замок занят героем. Пришло из героев 1
герои 3 заклинания разума
Стража
земли
Мразового использования15ставит охранников в виде элементалов земли на захваченную шахту в расчете 4 элементала*сила магиинельзя применить на лесопилку и лабораторию алхимика
герои 3 заклинания разума
Стража
воздуха
Мразового использования15ставит охранников в виде элементалов воздуха на захваченную шахту в расчете 4 элементала*сила магиинельзя применить на лесопилку и лабораторию алхимика
герои 3 заклинания разума
Стража
огня
Мразового использования15ставит охранников в виде элементалов огня на захваченную шахту в расчете 4 элементала*сила магиинельзя применить на лесопилку и лабораторию алхимика
герои 3 заклинания разума
Стража
воды
Мразового использования15ставит охранников в виде элементалов воды на захваченную шахту в расчете 4 элементала*сила магиинельзя применить на лесопилку и лабораторию алхимика
Заклинания 5-го уровня
герои 3 заклинания разума
Армагеддон
Бразового использования20наносит магический урон равный 50*сила магии всем воинам на поле бояпришло из Героев 1
герои 3 заклинания разума
Гипноз
Б1ход=1 сила магии. Действие прекращается, если данный отряд совершает атаку15, с артефактом «Шапочка» 7выбранный отряд противника переходит под контроль героя, если его суммарное здоровье не превышает магических способностей героя, умноженных на 25герои 3 заклинания разума
герои 3 заклинания разума
Истинное
воскрешение
Бразового использования15навсегда воскрешает дружеских «живых» воинов в отряде, которому был нанесен урон в расчете 50*сила магиигерои 3 заклинания разумапришло из Героев 1
герои 3 заклинания разума
Фантом
Бразового использования25создает копию выбранного отряда, который может воевать до тех пор, пока не будет атакован или не погибнет его оригинал герои 3 заклинания разумаНа примере титанапосле окончания боя копия исчезает
герои 3 заклинания разума
Земной
элементал
Бразового использования30
с артефактом «Кольцо стихий» 15
призывает отряд элементалов земли на поле боя рядом с героем в расчете 3 элементала*сила магиипосле окончания боя элементалы исчезают
герои 3 заклинания разума
Воздушный
элементал
Бразового использования30
с артефактом «Кольцо стихий» 15
призывает отряд элементалов воздуха на поле боя рядом с героем в расчете 3 элементала*сила магиипосле окончания боя элементалы исчезают
герои 3 заклинания разума
Огненный
элементал
Бразового использования30
с артефактом «Кольцо стихий» 15
призывает отряд элементалов огня на поле боя рядом с героем в расчете 3 элементала*сила магиипосле окончания боя элементалы исчезают
герои 3 заклинания разума
Водный
элементал
Бразового использования30
с артефактом «Кольцо стихий» 15
призывает отряд элементалов воды на поле боя рядом с героем в расчете 3 элементала*сила магиипосле окончания боя элементалы исчезают
герои 3 заклинания разума
Портал
Мразового использования10перемещает выбранного героя в любое место, видимое в основном окнепришло из Героев 1
герои 3 заклинания разума
Портал
города
Мразового использования20перемещает выбранного героя в принадлежащий игроку город или замок по его выбору
Другие заклинания
герои 3 заклинания разума
Окаменение
Б3 раундаотряд перестаёт действовать на 3 раунда. Оживает либо при получении урона (ответного удара нет, но получает лишь половинный урон) либо с помощью магии (Автор Qwerty)Может быть наложено только медузами, с вероятностью 20%. Заклинание недоступно для применения из книги магии
Снять чарыБмгновенного действияДиспел архимагов снимает только положительные эффекты с врага. (Автор AlexSPl)Игроку заклинание недоступно!
герои 3 заклинания разума
no_name
Б????Есть в ресурсах игры

Дополнительная информация (по материалам Qwerty)

При использовании заклинаний необходимо учитывать некоторые особенности монстров:

Длительность заклинаний Гипноз и Берсерк зависит от силы магии героя: 1 раунд/ед. силы магии, однако действие этих заклинаний может закончиться (и обычно так и случается) намного раньше, если отряд под Гипнозом или Берсерком совершает атаку. Эффект Гипноза и Берсерка не пропадает, если отряд совершает любое другое действие, кроме атаки, а также если он получает урон. Отряд под Гипнозом не отвечает на атаку, в то время как под Берсерком — да, но Берсерк при этом не снимается. На отряд под Гипнозом, как и на все другие отряды, заклинания могут накладывать обе стороны, при этом загипнотизированный отряд по-прежнему считается противником. Заклинания Берсерк и Гипноз замещают друг друга: если на отряд под Гипнозом наложить Берсерк, останется только Берсерк; если на отряд под Берсерком наложить Гипноз, останется только Гипноз.

Если наложить заклинание Паралич или Ослепление на загипнотизированный отряд непосредственно перед его ходом (во время его хода), у отряда всё равно останется возможность совершить действие в текущем раунде!

Для тех кто хочет еще больше проникнуться всеми тонкостями магической составляющей в Героях Меча и Магии 2, предлагаем ознакомиться с этими статьями:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *