герои 3 заклинания разума
HandBookHMM.ru
Герои Меча и Магии. Справочник по игре
Игры и разработки
Свежие комментарии
Герои Меча и Магии
Герои Меча и Магии 2
Герои Меча и Магии 3
Герои Меча и Магии 4
Не геройская тема
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июл | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Архивы
Заклинания, их типы и свойства
В Героях 2 было 65 заклинаний, в Героях 3 их стало 70, причём одно из них можно получить только с помощью артефакта. Казалось бы, небольшая разница — но новшества магической системы позволили объединить по нескольку заклинаний «как в Героях 2» в одно заклинание Героев 3.
Например, в игре, в отличие от Героев 2, нет «Замедления» и «Общего замедления» как двух отдельных заклинаний — они стали одним заклинанием; то же произошло с каменной и стальной кожей…
Полностью исчезли 8 заклинаний: запустение, волна смерти, святой глас, буря стихий, все заклинания «стража стихии». Перешли один к одному 27 заклинаний, часть из которых приобрела существенные новые свойства. 30 заклинаний Героев 2 были сгруппированы по два или по три и стали 14 заклинаниями Героев 3. И 29 заклинаний — новые.
Взглянем на книгу магии, которую по-прежнему можно быстро открыть, нажав «С» на клавиатуре.
На развороте умещаются 12 заклинаний, но мы видим больше информации о них: кроме названия и стоимости указан уровень заклинания в магической гильдии, а иконку заклинания окружает рамка из 1-4 значков (ракушки и волны, облака, листья или языки пламени). Они сообщают о том, что заклинание принадлежит к одной из четырёх стихий — воде, воздуху, земле или огню. Справа добавились закладки, соответствующие каждой из стихий и всем заклинаниям.
Заклинания не только разделили на стихии. Наиболее значительное изменение в магической системе Героев 3 по сравнению с предыдущей частью — это появление 4 новых вторичных навыков, по одному на каждую из стихий. Количество значков в рамке вокруг заклинания отражает уровень владения навыком соответствующей стихии. Сами навыки существенно усиливают и видоизменяют действие заклинаний.
Магия Воды | Магия Воздуха | Магия Земли | Магия Огня |
Навык начального уровня снижает стоимость заклинаний своей стихии — на величину, равную уровню заклинания в гильдии магов. Развитый навык делает заклинания более эффективными. Уровень эксперта повышает эффективность заклинаний ещё больше, а часть из них делает массовыми.
Прочие изменения и нововведения включают в себя:
Рассмотрим действие и особенности каждого из заклинаний.
Условные обозначения:
в зависимости от уровня навыка, заклинание соответствует разным заклинаниям из Героев 2;
заклинание может действовать на несколько целей, в отличие от Героев 2;
новое заклинание, появилось в Героях 3
Магия (HoMM III)
Магия (ориг. Magic) – один из основополагающих элементов игрового процесса во всей серии игр и, конечно, Heroes of Might and Magic III не стала исключением. Заклинания в битве могут привнести коренной перелом в её ход, а без необходимого минимума знаний в магии не обойтись даже героям-воинам. Заклинания могут использовать не только герои, но и некоторые юниты.
Открытая книга магии героя.
Содержание
Условия использования и влияние навыков [ ]
В общих случаях герой способен использовать заклинание в бою или во время путешествий, если:
Герои-маги изначально имеют в своём инвентаре книгу заклинаний, а герои-воины – нет, но могут приобрести её в любой Гильдии магов за 500 золотых. Некоторые вторичные навыки серьёзно влияют на эффективность применения магии. Самый главный из из них – мудрость – позволяет герою изучать заклинания выше 2-го уровня. Развитые навыки по школам магии позволят эффективнее использовать магию каждой из них. Навык волшебство увеличивает разрушительную силу наступательных заклинаний.
Система уровней [ ]
Система школ магии [ ]
Всего в игре присутствуют 70 заклинаний, впервые в серии разделённых на 4 школы магии. Школы названы в честь четырёх основополагающих природных элементов.
Типы заклинаний [ ]
Все заклинания делятся на 4 основных типа:
Также существует группа, называемая «Магией, воздействующей на разум». Она не действует на определённых юнитов, таких как, к примеру нежить и элементали. В неё входят заклинания:
Способы получения заклинаний [ ]
Строения в городах [ ]
Гильдии магов – основной источник заклинаний для героя. В городах разных фракций число уровней гильдии различается.
Во всех гильдиях при отстройке соответствующего уровня становятся доступны:
Кроме того, уникальное строение Башни – Библиотека – дополнительно вносит по одному заклинанию на каждый уровень Гильдии магов.
Объекты на карте [ ]
Артефакты [ ]
Герои [ ]
Магия юнитов [ ]
Как сюжетно, так и технически ряд юнитов в Heroes III способны использовать магию. Специальные способности некоторых юнитов, т.н. «физические» или «природные», аналогичны действию магии, однако работают несколько по-иному и поэтому обладающих ими юнитов нельзя относить к магам:
Список юнитов, применяющих заклинания подобно героям:
Существо | Заклинания | Комментарии |
---|---|---|
Воскрешение | До 100 ед. общего здоровья воскрешённых на каждого архангела. Один раз за бой. | |
Жажда крови | На продвинутом уровне, 3 раза за бой. | |
Защита от Огня | На продвинутом уровне, действует 3 раунда. | |
Защита от Воды | На продвинутом уровне, действует 3 раунда. | |
Защита от Воздуха | На продвинутом уровне, действует 3 раунда. | |
Защита от Земли | На продвинутом уровне, действует 3 раунда. | |
21 вид заклинаний | Только поддерживающие заклинания для дружественных отрядов (3 раза за бой, подробнее. ) | |
6 видов заклинаний | Как поддерживающие заклинания для дружественных отрядов, так и ослабляющие — для вражеских. По одному заклинанию за каждые 3 раунда боя, магия действует на все отряды сразу (аналогично магии героя уровня «Эксперт», подробнее. ) | |
8 видов заклинаний | Только наступательная магия. 5 раз за бой с Силой магии = «число драконов Х 5» (подробнее. ) | |
Horn of the Abyss | ||
Радость | 3 раза за бой. Действует 6 раундов. | |
Фортуна | 3 раза за бой. Действует 6 раундов. |
Невосприимчивость к магии [ ]
Некоторые юниты обладают полной или частичной невосприимчивостью, или иммунитетом к любой, в том числе и положительной магии:
Ценность использования заклинаний в Героях 3
Итак, каждый раз играя против компьютера, можно вычислить закономерность использования им той или иной магии. Дело в том, что разработчики игры назначили каждому заклинанию свой приоритет (само собой, разделяем походные и боевые заклинания). Значение этого приоритета зависит от самого заклинания и уровня развития магии определенной стихии у героя.
Если посмотреть таблицу, увидим, что вызов элементалей при экспертной магии ценится выше взрыва или цепной молнии. Посмотрим:
Противник вызывает элементалей, хотя мог пройтись по существам 1-го уровня цепью молний. Если вы думаете, что ИИ одумается, то:
Однако учтите, что AI_Values не панацея. Имея в книге заклинаний приоритетных элементалей, гарантии на то, что по вашим архангелам не бахнут взрывом нет. Данный показатель является ключевым, но не единственным. Хотя, если вы знаете набор заклинаний компьютерного противника, то было бы неплохо держать эту таблицу под рукой.
Всем удачи и больших побед.
Герои куда сложнее, чем вам кажется.
Герои Меча и Магии 3
916 постов 8.9K подписчиков
Правила сообщества
Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;
2. Запросы по типу «накидайте карт» или «скиньте где скачать»;
4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.
Пожалуйста, не создавайте мусорку!
В остальном правила идентичны правилам Пикабу.
Откуда такие алебардщики красивые??
интересно, почему такая небольшая разница между обычным и продвинутым воскрешением.
Ну очень медленно ты говоришь) и, честно говоря музыка не в тему) а так норм, наверное
Я чё-то не понял, ты книгу заклинаний из HD версии взял?
Простите-немного не в тему.Как комп в гарнизоне и на магической земле имеет меня заклинаниями,а я не могу?Глюк версии или он читер?
Алебардщики не такие. У них снаряжение иначе выглядит.
я так и не понял, почему при одинаковом приоритете вызова земляного и воздушного элементалей комп вызывает только воздушных?
Грааль в Сопряжении
Везде написано что если построишь грааль в сопряжении то тебе откроются все возможные заклинания. Я тоже так думал и сделал на это ставку. Однако оказалось что в книге заклинаний героя не появляются как минимум три заклинания, которые есть в игре.
Если с «волной смерти» и «поднятием мертвецов» всё понятно (это прерогатива нежити) то отсутствие «армаггедона» реально расстраивает (4 старших юнита не восприимчивы к магии и можно ходить всех косить). Причем играя далее я нашел и отдельно свиток с заклинанием «армаггедон» и книгу магии огня целиком. При добавлении их в инвентарь заклинание конечно же появляется.
О прогрессе разработки HotA
На форуме df2, появилась новость о HotA. Так как тут ее не видел решил скопипастить, может кому интересно.
Давно мы не рассказывали вам о прогрессе разработки. Работа не останавливается ни на день, но некоторые её результаты мы хотим пока сохранить в тайне, чтобы вам было ещё интереснее знакомиться с обновлённым дополнением. Сейчас же – несколько коротких новостей для вас.
Из других моментов стоит отметить создание роликов для кампании Фабрики – объемная работа в этом направлении уже очень близка к завершению. Интересный факт, который позволяет по-новому взглянуть на историю развития проекта: все ролики для кампаний Причала были от начала до конца созданы руками одного участника команды, Maestro. В разработке же катсцен для новой кампании задействовано более десятка человек, и используются такие технологии, о которых в то далёкое время команда не могла и помыслить, вплоть до Motion Capture. Со временем процесс разработки становится хоть и сложнее, но оттого лишь интереснее.
Кстати: есть основания утверждать, что Фабрику в игре уже видели те, кто играл в «Дыхание Смерти». Нет, речь идёт не о Фабрике големов, и даже не о Мастерской гремлинов. Убедиться в этом и отыскать правильный ответ наблюдательные смогут сразу после релиза – осталось только его дождаться.
HandBookHMM.ru
Герои Меча и Магии. Справочник по игре
Игры и разработки
Свежие комментарии
Герои Меча и Магии
Герои Меча и Магии 2
Герои Меча и Магии 3
Герои Меча и Магии 4
Не геройская тема
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июл | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Архивы
Заклинания, их типы и свойства
Книга магии, куда входят все изученные героям заклинания, увеличилась и изменилась графически. Теперь вместо 4 заклинаний в развернутую книгу умещается уже целых 12 заклинаний! Желтая же обложка сменилась на красную, да и переплет стал толще.
Все заклинания из Героев Меча и Магии I (а их было 29) перешли в Герои Меча и Магии II. Многие из них изменились графически (а по анимации — все), а заклинание «Убить нежить» и вовсе приобрело другое свойство по части уничтожения отрядов нежити.
Всего во второй части игры насчитывается 61 заклинание, 1 из которых не активное и не доступное для использования, а другое может накладывать только медуза!
Быстрый вызов книги магии осуществляется путем нажатия кнопки «С» на клавиатуре.
В закладках: лошадь обозначает походные заклинания, меч — боевые.
Цифрами обозначена стоимость каждого заклинания в очках магии.
Магическая система в Героях Меча и Магии II кардинально изменилась по сравнению с первой частью игры.
Теперь изученные заклинания не исчезают из книги магии после использования, а их применение напрямую зависит от очков магии, которые восполняются одним из нескольких способов:
Кроме того, изучить заклинания с 3 уровня могут герои, имеющие вторичный навык Wisdom/Мудрость: Basic (1 ступень) – 3 уровня, Advanced (2 ступень) – 4 уровня, Expert (3 ступень) – 5 уровня.
Примечание – У таких классов героев как: Некромант, Колдунья, Чернокнижник, Чародей навык мудрость присутствует изначально.
Использовать магию во время боя можно лишь единожды за раунд, в то время как на карте местности — пока не закончатся запас хода, либо очки магии. Заклинания длительного действия (ЗДД) зависят от силы магии героя.
Примечание – снять любую магию кроме «антимагии» и «разрушительного луча» можно заклинанием «снять чары».
Примечание – на один стек можно кастануть хоть все накладываемые заклинания, однако видимое их количество будет равно 6, не более.
Возможностей для познания и изучения магии в Героях Меча и Магии II стало больше:
Рассмотрим каждое заклинание в отдельности (Авторы анимации Владимир, Orzie):
Рисунок, название | Тип | Длительность | Стоимость | Действие | Анимация | Примечание |
Заклинания 1-го уровня | ||||||
Волшебная стрела | Б | разового использования | 3 | наносит магический урон вражескому отряду равный 10*сила магии | — | — |
Благословление | Б | 1 ход=1сила магии | 3, с артефактом «Кольцо змеи» 1 | дружеский отряд наносит максимальный урон | Отменяется заклинанием «Проклятие». Пришло из Героев 1 | |
Проклятие | Б | 1 ход=1сила магии | 3, с артефактом «Дурной глаз» 1 | вражеский отряд наносит минимальный урон | отменяется заклинанием «Благословление». Пришло из Героев 1 | |
Лечение | Б | разового использования | 6 | снимает все враждебные заклинания с дружеского отряда и восстанавливает здоровье в расчете 5*сила магии | Не снимает заклинание «Разрушительный луч». Пришло из Героев 1 | |
Жажда крови | Б | 3 раунда | 3 | увеличивает атаку дружеского отряда на 3 | | — |
Щит | Б | 1 ход=1сила магии | 3 | Защищает дружеский отряд от половины урона, наносимого стрелковыми атаками | не действует против стрелковых башен | |
Каменная кожа | Б | 1 ход=1сила магии | 3 | увеличивает защиту дружеского отряда на 3 | отменяется магией стальная кожа. Пришло из Героев 1 | |
Снятие чар | Б | разового использования | 5 | Снимает все заклинания с выбранного отряда | не снимает заклинание «Разрушительный луч» | |
Ускорение | Б | 1 ход=1сила магии | 3 | увеличивает дальность передвижения дружеского отряда на 2 единицы | отменяется магией замедление. Пришло из Героев 1 | |
Замедление | Б | 1 ход=1сила магии | 3 | отменяет умение летать, уменьшает скорость вражеским отрядам: Скорость = (Скорость + 1) / 2 с округлением в меньшую сторону. | Отменяется магией ускорение. Пришло из Героев 1 | |
Показать ресурсы | М | разового использования | 1 | Показывает все ресурсы на игровой карте | — | Пришло из Героев 1 |
Показать шахты | М | разового использования | 1 | Показывает все шахты на игровой карте | — | Пришло из Героев 1 |
Заклинания 2-го уровня | ||||||
Хладный луч | Б | разового использования | 6 | наносит магический урон вражескому отряду равный 20*сила магии | наносит магический урон элементалям огня 40*сила магии. | |
Молния | Б | разового использования | 7 | наносит магический урон вражескому отряду равный 25*сила магии | анимация показана не полностью | наносит магический урон элементалям воздуха 50*сила магии. Пришло из Героев 1 |
Дрожь смерти | Б | разового использования | 6 | наносит урон равный 5*сила магии всем отрядам живых воинов в сражении | Анимация показана не полностью | не действует на нежить |
Разрушительный луч | Б | разового использования | 7 | понижает защиту выбранного отряда противника на 3 единицы (Защита не может стать меньше 1) | в игре есть, в справочнике отсутствует | может быть наложено неограниченное количество раз на один и тот же отряд. Эффект ничем не отменяется и длится до завершения битвы |
Убийца драконов | Б | 1 ход=1сила магии | 6 | повышает атаку дружеского отряда против драконов на 5 единиц | — | |
Стальная кожа | Б | 1 ход=1сила магии | 6 | повышает защиту дружеского отряда на 5 единиц | Отменяется магией «Каменная кожа» | |
Ослепление | Б | 1 ход=1сила магии | 6, с артефактом «Шапочка» 3 | Затуманивает взоры воинов противника и не позволяет им производить какие либо действия. | Заклинание снимается при нанесении урона. Контратака ослепленного отряда идет с половинной силой. Пришло из Героев 1 | |
Запустение | М | 4 призрака*сила магии | 8 | населяет захваченную шахту призраками, после чего шахта становится нейтральной и перестает приносить доход. | нельзя применить на лесопилку и лабораторию алхимика | |
Показать артефакты | М | разового использования | 2 | показывает все артефакты на игровой карте | — | Пришло из Героев 1 |
Призвать корабль | М | разового использования | 5 | вызывает ближайший свободный корабль, если он присутствует на карте | — | действует только на берегу. Пришло из Героев 1 |
Виденье | М | разового использования | 6 | показывает численность нейтрального отряда на расстоянии 3 шагов от героя, а также его лояльность (желание сразиться или присоединиться к нему). | — | можно посмотреть численность армии вражеского героя. |
Заклинания 3-го уровня | ||||||
Огненный шар | Б | разового использования | 9 | наносит магический урон равный 10*сила магии всем отрядам попавшим в зону действия заклинания | действует в радиусе 1 клетки от эпицентра, включая сам эпицентр. Пришло из Героев 1 | |
Кольцо стужи | Б | разового использования | 9 | наносит магический урон равный 10*сила магии всем отрядам попавшим в зону действия заклинания | действует в радиусе 1 клетки от эпицентра, кроме самого эпицентра | |
Святое слово | Б | разового использования | 9 | наносит магический урон равный 10*сила магии всей нежити на поле боя | анимация показана не полностью | не действует на живые отряды |
Волна смерти | Б | разового использования | 10 | наносит магический урон равный 10*сила магии всем живым на поле боя | анимация показана не полностью | не действует на нежить |
Антимагия | Б | 1 ход=1сила магии | 7 | делает дружеский отряд имунным к любой магии, а так же снимает с него все заклинания | пришло из Героев 1 | |
Поднять мертвых | Б | разового использования | 10 | навсегда «воскрешает» раненные или уничтоженные дружеские отряды нежити в расчете 50*сила магии | — | |
Землетрясение | Б | разового использования | 15 | наносит ущерб крепостным стенам, башням и мосту | — | — |
Телепорт | Б | разового использования | 9 | мгновенно перемещает дружеский отряд в любую свободную точку на поле боя | — | пришло из героев 1 |
Паралич | Б | 1 ход=1сила магии | 9, с артефактом «Шапочка» 4 | вражеский отряд теряет возможность двигаться, атаковать и контратаковать | действие заклинания прекращается при нанесении повреждений парализованному отряду. Пришло из героев 1 | |
Общее снятие чар | Б | разового использования | 12 | снимает все заклинания со всех отрядов на поле боя | не снимает заклинание «Разрушительный луч». Пришло из Героев 1 | |
Общее проклятие | Б | 1 ход=1сила магии | 12, с артефактом «Дурной глаз» 6 | все вражеские отряды наносят минимальный урон | отменяется заклинанием «Благословление» | |
Общее благословение | Б | 1 ход=1сила магии | 12, с артефактом «Кольцо змеи» 6 | все дружеские отряды наносят максимальный урон | отменяется заклинанием «Проклятие» | |
Общее ускорение | Б | 1 ход=1сила магии | 10 | увеличивает дальность передвижения всех дружеских отрядов на 2 единицы | отменяется заклинанием «Замедление» | |
Опознать героев | М | разового использования | 3 | позволяет получить подробную информацию о героях противника (правой кнопкой мыши по интересуемому герою) | — | действует в течении одного игрового дня. Пришло из героев 1 |
Показать героев | М | разового использования | 2 | показывает расположение всех героев на карте, как своих, так и вражеских | — | пришло из героев 1 |
Показать города | М | разового использования | 2 | показывает расположение всех городов и замков на карте | — | пришло из героев 1 |
Заклинания 4-го уровня | ||||||
Огненный удар | Б | разового использования | 15 | наносит магический урон равный 10*сила магии всем отрядам попавшим в зону действия заклинания | анимация | действует в радиусе 2 клеток от эпицентра, включая сам эпицентр. Наносит магический урон элементалям воды 20*сила магии |
Святой глас | Б | разового использования | 12 | наносит магический урон равный 20*сила магии всей нежити на поле боя | анимация показана не полностью | не действует на живые отряды |
Звездопад | Б | разового использования | 15 | наносит магический урон равный 25*сила магии всем отрядам попавшим в зону действия заклинания | действует в радиусе 1 клетки от эпицентра, включая сам эпицентр. Пришло из Героев 1 | |
Цепь молний | Б | разового использования | 15 | наносит магический урон 4 отрядам равный: 40*сила магии — первому, 20*сила магии — второму, 10*сила магии — третьему, 5*сила магии — четвертому | анимация показана не полностью | действует на вражеский отряд, а также на 3 других отряда попавших под действие заклинания |
Буря стихий | Б | разового использования | 15 | наносит магический урон равный 25*сила магии всем отрядам на поле боя | наносит магический урон элементалям воздуха 50*сила магии. Пришло из Героев 1 | |
Берсерк | Б | 1ход=1 сила магии. Действие прекращается, если данный отряд совершает атаку | 12, с артефактом «Шапочка» 6 | заставляет выбранный отряд противника нападать на ближайший к нему отряд, свой или чужой | Пришло из Героев 1 | |
Воскрешение | Б | разового использования | 12 | до конца сражения воскрешает дружеских «живых» воинов в отряде, которому был нанесен урон в расчете 50*сила магии | после боя воскрешенные воины умирают | |
Общее лечение | Б | разового использования | 15 | снимает все враждебные заклинания со всех дружеских отрядов и восстанавливает здоровье в расчете 5*сила магии | не снимает заклинание «Разрушительный луч» | |
Общий щит | Б | 1 ход=1сила магии | 7 | Защищает все дружеские отряды от половины урона, наносимого стрелковыми атаками | не действует против стрелковых башен | |
Общее замедление | Б | 1 ход=1сила магии | 15 | отменяет умение летать, уменьшает скорость всем вражеским отрядам: 7=4, 6=3, 5=3, 4=2, 3=2, 2=1 | отменяется магией ускорение | |
Показать все | М | разового использования | 3 | полностью открывает карту путешествий | — | — |
Врата города | М | разового использования | 10 | перемещает героя в ближайший дружеский город или замок | — | нельзя воспользоваться, если ближайший город или замок занят героем. Пришло из героев 1 |
Стража земли | М | разового использования | 15 | ставит охранников в виде элементалов земли на захваченную шахту в расчете 4 элементала*сила магии | — | нельзя применить на лесопилку и лабораторию алхимика |
Стража воздуха | М | разового использования | 15 | ставит охранников в виде элементалов воздуха на захваченную шахту в расчете 4 элементала*сила магии | — | нельзя применить на лесопилку и лабораторию алхимика |
Стража огня | М | разового использования | 15 | ставит охранников в виде элементалов огня на захваченную шахту в расчете 4 элементала*сила магии | — | нельзя применить на лесопилку и лабораторию алхимика |
Стража воды | М | разового использования | 15 | ставит охранников в виде элементалов воды на захваченную шахту в расчете 4 элементала*сила магии | — | нельзя применить на лесопилку и лабораторию алхимика |
Заклинания 5-го уровня | ||||||
Армагеддон | Б | разового использования | 20 | наносит магический урон равный 50*сила магии всем воинам на поле боя | — | пришло из Героев 1 |
Гипноз | Б | 1ход=1 сила магии. Действие прекращается, если данный отряд совершает атаку | 15, с артефактом «Шапочка» 7 | выбранный отряд противника переходит под контроль героя, если его суммарное здоровье не превышает магических способностей героя, умноженных на 25 | — | |
Истинное воскрешение | Б | разового использования | 15 | навсегда воскрешает дружеских «живых» воинов в отряде, которому был нанесен урон в расчете 50*сила магии | пришло из Героев 1 | |
Фантом | Б | разового использования | 25 | создает копию выбранного отряда, который может воевать до тех пор, пока не будет атакован или не погибнет его оригинал | | после окончания боя копия исчезает |
Земной элементал | Б | разового использования | 30 с артефактом «Кольцо стихий» 15 | призывает отряд элементалов земли на поле боя рядом с героем в расчете 3 элементала*сила магии | — | после окончания боя элементалы исчезают |
Воздушный элементал | Б | разового использования | 30 с артефактом «Кольцо стихий» 15 | призывает отряд элементалов воздуха на поле боя рядом с героем в расчете 3 элементала*сила магии | — | после окончания боя элементалы исчезают |
Огненный элементал | Б | разового использования | 30 с артефактом «Кольцо стихий» 15 | призывает отряд элементалов огня на поле боя рядом с героем в расчете 3 элементала*сила магии | — | после окончания боя элементалы исчезают |
Водный элементал | Б | разового использования | 30 с артефактом «Кольцо стихий» 15 | призывает отряд элементалов воды на поле боя рядом с героем в расчете 3 элементала*сила магии | — | после окончания боя элементалы исчезают |
Портал | М | разового использования | 10 | перемещает выбранного героя в любое место, видимое в основном окне | — | пришло из Героев 1 |
Портал города | М | разового использования | 20 | перемещает выбранного героя в принадлежащий игроку город или замок по его выбору | — | — |
Другие заклинания | ||||||
Окаменение | Б | 3 раунда | — | отряд перестаёт действовать на 3 раунда. Оживает либо при получении урона (ответного удара нет, но получает лишь половинный урон) либо с помощью магии (Автор Qwerty) | — | Может быть наложено только медузами, с вероятностью 20%. Заклинание недоступно для применения из книги магии |
Снять чары | Б | мгновенного действия | — | Диспел архимагов снимает только положительные эффекты с врага. (Автор AlexSPl) | — | Игроку заклинание недоступно! |
no_name | Б | ? | ? | ? | ? | Есть в ресурсах игры |
Дополнительная информация (по материалам Qwerty)
При использовании заклинаний необходимо учитывать некоторые особенности монстров:
Длительность заклинаний Гипноз и Берсерк зависит от силы магии героя: 1 раунд/ед. силы магии, однако действие этих заклинаний может закончиться (и обычно так и случается) намного раньше, если отряд под Гипнозом или Берсерком совершает атаку. Эффект Гипноза и Берсерка не пропадает, если отряд совершает любое другое действие, кроме атаки, а также если он получает урон. Отряд под Гипнозом не отвечает на атаку, в то время как под Берсерком — да, но Берсерк при этом не снимается. На отряд под Гипнозом, как и на все другие отряды, заклинания могут накладывать обе стороны, при этом загипнотизированный отряд по-прежнему считается противником. Заклинания Берсерк и Гипноз замещают друг друга: если на отряд под Гипнозом наложить Берсерк, останется только Берсерк; если на отряд под Берсерком наложить Гипноз, останется только Гипноз.
Если наложить заклинание Паралич или Ослепление на загипнотизированный отряд непосредственно перед его ходом (во время его хода), у отряда всё равно останется возможность совершить действие в текущем раунде!
Для тех кто хочет еще больше проникнуться всеми тонкостями магической составляющей в Героях Меча и Магии 2, предлагаем ознакомиться с этими статьями: