ghost of a tale силас как спасти
Силас
Силас
Прозвище
Родня
Силас Вагстафф – крыса в Ghost of a Tale. Он является сигнальщиком в крепости Тающие Башни, отвечающим за пользование вестовиками.
Содержание
Внешность [ ]
У него голубые глаза, он носит изумрудный плащ и кожаные доспехи, имеет кинжал, меч и деревянный щит. Живет в верхней части главного хранилища в маленькой башне и находится под огнём на крыше.
История [ ]
Он помог Тило сбежать из своей камеры в обмен на его помощь в получении таинственного сундука, потерянного в лабиринте под крепостью. Склонен к пьянству.
В ходе дальнейших событий Тило узнаёт, что Силас – принц-сирота. Его отцом был последний Крысиный король Родрик. После бегства и гибели Родрика, мать Силаса оставила его на попечение своей няне, дабы спасти от опасности в лице крысиных баронов, не желавших делить власть с «выродком короля-труса». Силас не знал своих родителей, и его воспитывала амма (так мыши называют вторых матерей). Да, именно. Крыс рос среди мышей. Амма передала ему серебряное кольцо его матери, которое последняя отдавала, чтобы её сын был всем обеспечен, но амма не захотела расставаться с ним. Когда Силас узнал, он был зол на амму, но всё-таки понял, что всё это было для его же блага.
Несмотря на всё это, сам Командующий при первом знакомстве с новым рядовым Скавом (переодетым Тило) положительно отзывается о Силасе, считает его добросовестным, дисциплинированным и хорошим солдатом, который не слишком жалует компанию. Командующий так же примечает в шутку: «Он любит пропустить стаканчик-другой, но кто здесь этого не любит?» Главный вспоминает и о том, что несколько лет назад Вагстаффа понизили в звании из-за одной провинности на севере (случай с сыном Тило). Но когда Командующий рассказывает, что Силас сам подал рапорт о переходе в гарнизон и ушёл с «тёплого местечка», становится ясно, что сигнальщика мучает совесть.
Пять контрабандистов
Пять контрабандистов
Выдается
Локация
Предыдущий
Следующий
Пять контрабандистов — квест, в котором вам предстоит выяснить, какие из стражников являются контрабандистами.
Содержание
Прохождение [ ]
Начало [ ]
Поговорите с Кузнецом. Опасаясь слежки, Роло предложит вам встретиться на Берегу. Около полуночи приходите на место встречи. Один из способов добраться туда — пересечь мост, соединяющий Гавань и пещеру, сквозь которую можно попасть на Берег. Рекомендуем воспользоваться именно этим способом, так как мост патрулирует один из контрабандистов (второй по квесту), у него по пути можно стащить Ключ От Сундука, чтобы не возвращаться за ним впоследствии. Как только пересечете мост и войдете в пещеру, осмотритесь и найдите противовес (он чуть в глубине справа), воспользуйтесь спустившимся подъемником, он доставит вас к выходу, за которым будет стоять Роло. В ходе разговора Кузнец покажет вам знак контрабандистов и Хозяина.
Чтобы отыскать знак, вам придется спуститься в Стоки. Знамя контрабандистов с изображенным на нем термитом вы найдете в каморке Фауста, там же вы узнаете их девиз, он же секретный пароль — «Термитов тысячи вокруг, но их не углядеть. ».
Далее вам предстоит выяснить имена контрабандистов и заполучить их оболы. Одного вы уже знаете — это патрульный с моста.
Финал [ ]
Чтобы завершить квест, вам нужно пройти по сюжету до того момента, как вы получите Ключ От Кухни. За дверью, которая отпирается этим ключом, вы найдете недостающий Ключ От Сундука. Там же в Кухне не забудьте забрать Ключ От Колодца.
Поднимитесь к Командующему и сдайте квест, получите 100 очков славы.
Интересное [ ]
Если выполнить задание приступ хвостита, а так же вычислить Хозяина, 5 контрабандистов, найти труп Тюремщика и 3 трупа стражников в катакомбах, командующий повысит Тило до сержанта. Тогда остальные стражники будут общаться почтительнее
Ghost of a tale силас как спасти
Я не являюсь автором этого руководства. Я выполнил адаптированный перевод английской версии и дополнил ее для русскоязычного Steam-сообщества.
Данное руководство написано для облегчения нахождения всех костюмов мышонка-менестреля Тило, необходимых для ппрохождения игры Ghost of Tale («Призрак сказки»).
1. Латная юбка (Двор, кузница Роло).
Латная юбка находится на стуле позади кузнеца Роло.
2. Кольчужная маска (Двор, небольшая кладовая возле кузницы).
После побега из Тюрьмы, двигаемся к ближайшей стене у кузницы. Поднимаемся по ступенькам в небольшую кладовку. Кольчужная маска лежит на подоконнике.
3. Салад (Двор, камера Гасто и Фаталь).
Получаем от сидящих в камере мышек-воришек Гасто и Фаталь в награду за сочиненную песню про них.
5. Поножи (Двор, Арсенал, в сундучке).
Крадем ключ от двери в Арсенал у крысы-стражника, которая ходит по лесницам и охраняет проход в Арсенал со стороны Дальней Башни. Пробираемся в Арсенал, в сундуке находим Поножи.
1. Перевязь с серебрянной пряжкой (Тюрьма, комната отдыха охраны).
Комната, находящаяся прямо перед Пощади-дверью и открываемая рычагом. Забираем ключ от шкафа на столе, открываем им шкаф в дальнем конце комнаты, чтобы получить перевязь.
2. Шляпа капитана (Тюрьма, Отто Пороховая бочка).
Шляпа находится на скелете Отто Пороховая бочка в камере рядом с лягушкой-пиратом Керольдом. Понадобится главный тюремный ключ, чтобы открыть камеру.
3. Глазная повязка (Тюрьма, Отто Пороховая бочка).
Как и шляпа, повязка на глаз находится на скелете пирата в камере рядом с Керольдом.
4. Шелковый кушак и пояс (Берег, руины).
Среди деревьев на Берегу есть руины, охраняемые желчным червем. В комнате разрушенного здания напротив кровати стоит бочка, в которой спрятан пояс.
5. Пиратские башмаки (Гавань, кабинет начальника порта).
В Гавани находим башмаки, стоят на полу у кровати в кабинете начальника порта (комната, где находится Командующий во второй половине дня).
1. Башмаки следопыта (Двор, башня с разрушенной крышей).
В комнате с рухнувшей крышей толкаем деревянную балку, чтобы создать платформу снаружи. Вылазим в окно, спрыгиваем на балку, перебираемся к лестнице и поднимаемся по ней. Пробираемся по остаткам пола. Обнаруживаем зарешеченное окно. Бросаем чем-нибудь в решетку, чтобы сбить ее. Взбираемся по импровизированной лестнице и спрыгиваем к сундуку. В сундуке спрятаны башмаки.
2. Кафтан следопыта (Стоки, камера пыток).
В Стоках чуть ниже прохода, где Тило найдет карту канализации, находится камера пыток. Кафтан следопыта лежит в сундуке.
3. Маска следопыта (Стоки, Винокурня).
В Стоках за дверями винокурни находится сундук. К нему можно пробраться через туннели между комнатой Фауста и комнатой с пиявкой. Возьмите ключ от Винокурни, висящий в комнате Фауста, чтобы открыть ворота двери в эти туннели.
5. Пояс следопыта (Берег, каменное здание).
На Берегу в небольшом каменном здании, освещаемом светильном с голубым пламенем, стоит сундук. В сундуке находится пояс следопыта.
1. Маска вора (Двор, сундук).
Через двор от камеры Гасто и Фаталь расположена длинная каменная лестница, ведущая в крепость и охраняемая стражником. На самом верху находится небольшая комната с напольным пюпитром (подставкой) для книг и сундуком. В сундуке спрятана маска вора.
2. Пояс вора (Двор, комната охраны по пути к Дозорной башне).
В большой комнате с обеденным столом и большим камином стоит шкаф рядом с каменными ступеньками, ведущими на балкон. Возьмите ключ, лежащий на шкафу. Откройте сундук, стоящий в нише в этой же комнате. Заберите пояс вора из сундука.
3. Шляпа вора (Катакомбы, на уступе).
Шляпа находится в Катакомбах на черепе скелета, лежащего на узком выступе рядом с опрокинутым светильником с голобым пламенем.
4. Башмаки вора (Двор, секретный туннель).
В пустой камере (рядом с камерой Гасто и Фаталь) сдвиньте бочку, чтобы открыть секретный проход. Спуститесь по коридору, поверните налево и пройдите до конца, чтобы найти сундучок с башмаками вора.
5. Камзол вора (Гавань, каменный уступ у моста).
Камзол находится на узком скальном уступе в Гавани. Поднявшись на самый верх к каменному мосту. Идя по мосту, осторожно перебираемся на выступ. на котором стоит сундук. Из сундука забираем камзол вора.
1. Изысканные панталоны (Двор, спальня Командующего).
Во Дворе в спальне Командующего стоит шкаф. В спальню заходим через кабинет. Из шкафа забираем панталоны.
2. Изысканные чулки и туфли (Катакомбы, скелет).
В Катакомбах в одном из склепов в нише лежит скелет. Рядом находится нора желчного червя. От лифта идите прямо вперед, открыв решетчатую дверь с помощью нажимной кнопки (ставим тяжелую погребальную урну) и вдоль прохода до самого конца.
Чулки находятся на скелете.
3. Борода (Тюрьма, Керольд).
Получаем в Тюрьме в награду за выполнение задания Керольда «Марафет для Лягушки».
Керольд просит Тило расчесать и покрасить бороду и усы.
5. Изысканное королевское платье, расшитое бисером (Двор, Силас).
Дает Силас после выполнения задания «История Силаса». После того, как Силас протрезвеет, продолжайте беседовать с ним, пока не упомянете, что знаете, где можно найти сороку. Тогда Силас даст Тило королевское платье.
Золоченый шлем, золоченая маска, золоченый нагрудник, золоченая латная юбка, золоченые поножи (Катакомбы, гробница Дуинлан).
Позолоченные доспехи Тило получит в награду за выполнение задания «Сосуды воина в золоченых латах». Необходимо найти все урны Дуинлан и Хайта. Как соберете все урны, поговорите с духом Дуинлана в Катакомбах, и она откроет гробницу, чтобы Тило мог забрать все части доспехов.
Прищепка (Двор, Дозорная Башня, кровать Силаса).
Прищепка (Тило надевает ее на нос) находится втором этаже жилища Силаса в Дозорной Башне. Лежит на полу рядом с кроватью Силаса.
Шлем из тыквы (Двор, морковные грядки).
В Дворе расположен огород и пчелиная пасека. На морковных грядках подбираем шлем из тыквы.
Шапка со свечой (Стоки, алхимик Фауст Ротт).
В Стоках получаем в награду от алхимика Фауста Ротт за выполнение задания. Надетая шапка со свечой дает постоянный источник света и оставляет свободными лапы мышонка, но испарения от свечи истощают выносливость Тило. А значит через некоторое время Тило устанет настолько, что не сможет бегать, пока не снимет эту шапку.
Шляпа Чумного Доктора (Стоки, лаборатория Фауста Ротта).
Шляпа находится в шкафу на стене позади Фауста (в довольно темном месте). Возьмите табуретку, чтобы добраться до шкафа и получить шляпу.
Маска Чумного Доктора (Стоки, лаборатория Фауста Ротта).
Алхимик Фауст выдаст эту маску Тило перед выполнением задания «Смертельные споры». Маска защищает от ядовитых испарений грибов (языки смерти), которые надо собрать в Стоках.
Еще раз благодарю автора FlukeRogi за создание англоязычного источника!
Буду рад если руководство оказалось полезным!
Не забудьте оценить его и добавить в избранное!
Пишите советы, высказывайте мнение в комментариях, указывайте на найденные ошибки.
Выследить Хозяина
Выследить Хозяина
Выдается
Локация
Предыдущий
Следующий
Содержание
Прохождение [ ]
Начало [ ]
Поговорите с Кузнецом. Опасаясь слежки, Роло предложит вам встретиться на Берегу. Около полуночи приходите на место встречи. Один из способов добраться туда — пересечь мост, соединяющий Гавань и пещеру, сквозь которую можно попасть на Берег. Рекомендуем воспользоваться именно этим способом, так как мост патрулирует один из контрабандистов (второй по квесту), у него по пути можно стащить Ключ От Сундука, чтобы не возвращаться за ним впоследствии. Как только пересечете мост и войдете в пещеру, осмотритесь и найдите противовес (он чуть в глубине справа), воспользуйтесь спустившимся подъемником, он доставит вас к выходу, за которым будет стоять Роло. В ходе разговора Кузнец покажет вам знак контрабандистов и Хозяина.
Чтобы отыскать знак, вам придется спуститься в Стоки. Знамя контрабандистов с изображенным на нем термитом вы найдете в каморке Фауста, там же вы узнаете их девиз, он же секретный пароль — «Термитов тысячи вокруг, но их не углядеть. ».
В следующей сцене вы очнетесь в камере внутри Дальней башни. Теперь вам необходимо найти доказательства того, что амма Рецция является Хозяином.
Отоприте дверь Ключом От Стоков. Исследуйте внутренность башни, прежде чем покинуть ее. Среди прочего вы найдете Ключ От Сундука со знаком Хозяина, розу для квеста «Цветы для Мерры» и запас шишек. Недалеко от выхода из камеры вы почувствуете ветерок из-под досок, бросьте в них шишку — откроется проход. Спуститесь по лестнице и покиньте башню.
Финал [ ]
Чтобы завершить квест, вам нужно пройти по сюжету до того момента, как вы получите Ключ От Кухни. За дверью, которая отпирается этим ключом, вы найдете недостающий Ключ От Сундука для квеста «Пять контрабандистов» и сундук, который можно открыть ключом с меткой Хозяина, подобранным в Дальней башне. Внутри вы найдете учетную книгу контрабандистов за подписью аммы Рецции.
Поднимитесь к Командующему и сдайте квест, получите 50 очков славы.
Интересное [ ]
Если выполнить задание приступ хвостита, а так же вычислить Хозяина, 5 контрабандистов, найти труп Тюремщика и 3 трупа стражников в катакомбах, командующий повысит Тило до сержанта. Тогда остальные стражники будут общаться почтительнее