гигиеническое обучение тесты с ответами

Как пройти гигтест не выходя из дома. Инструкция

Не стоит его бояться, нужно то всего пройти медосмотр, потратить примерно 2 часа на обучение (у всех разное время) и сдать тестовый контроль (гигтест). Не многие знают, что не обязательно идти в ФБУЗ на обучение в определённый день и час и сдавать «гигтест» на нервах. Проще отучиться спокойно и пройти тестирование дома.

А как это сделать: читайте инструкцию ниже.

1. Переходим на сайт https://gigtest.ru, и выбираем пройти обучение.

гигиеническое обучение тесты с ответами

2. Выбираем регион проживания и организацию ФБУЗ, находящуюся ближе к вам.

гигиеническое обучение тесты с ответами

3. Заполняем анкету строго по клеточкам. Если у вас нет мед. книжки ставим «НЕТ», если есть пишем «ДА» и номер мед. книжки.

гигиеническое обучение тесты с ответами

4. Нажимаем «Да все правильно»

гигиеническое обучение тесты с ответами

5. Проверяем анкету заполняем недостающие данные, если всё верно то продолжаем.

гигиеническое обучение тесты с ответами

6. Далее, где нарисована стрелочка нажимаем пройти обучение.

гигиеническое обучение тесты с ответами

7. Выбираем вид деятельности или профессию по которой будите работать.

гигиеническое обучение тесты с ответами

8. Выбрав деятельность нажимаем далее. Не забудьте поставить галочку «Я согласен».

гигиеническое обучение тесты с ответами

9. Выбираете какой вид оплаты у вас. В основном идет оплата в кассе, но если вам оплачивает организация выбираем по договору. Нужно знать номер договора.

гигиеническое обучение тесты с ответами

10. Обязательно изучаем информацию под №1. Проходим обучение, после пройденного занятия у вас появиться значок, где стрелочка №2. Такие значки должны появиться на против каждого пройденного занятия, иначе вам не дадут начать тест.

гигиеническое обучение тесты с ответами

11. Там же можно, пройти пробный тест, но услуга платная.

гигиеническое обучение тесты с ответами

12. Когда прошли всё обучение, нажимаем «Начать тест».

гигиеническое обучение тесты с ответами

13. Даём один правильный ответ на поставленный вопрос. У всех профессий количество вопросов разное, у меня на повара было 35 вопросов. Вопросы все идут в случайном порядке. И каждый раз по разному.

гигиеническое обучение тесты с ответами

14. И в конце теста выдаст вот такую картину.

1. Код, обязательно снимите на телефон, для доказательства.

2. Оценка сдал или не сдал.

3. Кол-во процентов и сколько верных ответов ответили.

гигиеническое обучение тесты с ответами

Затем идёте в то отделение ФБУЗ, оплачиваете услугу, ставите штамп и чувством радости идёте устраиваться на работу 😃.

Надеюсь моя инструкция вам поможет! Всем спасибо!

Источник

Личный кабинет Гигтест: инструкция для входа, правила сдачи теста

гигиеническое обучение тесты с ответами

Информационная система Гигтест изначально разрабатывалась для учреждений, осуществляющих санитарно-эпидемиологический контроль. Система также может использоваться любыми другими учреждениями, которые имеют право на выдачу личных медицинских книжек и на гигиеническую подготовку населения. Система получила широкое распространение и активно используется в 71 регионе РФ, в 426 государственной организации и 191 медицинском центре. Для удобства работы с Гигтест нужно войти в личный кабинет.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Регистрация проводится по такому алгоритму:

гигиеническое обучение тесты с ответами

Вход в личный кабинет

Для входа нужно выполнить такие действия:

гигиеническое обучение тесты с ответами

Важно! В случае потери данных для входа самостоятельное их восстановление не допускается. Этот вопрос нужно решать со службой технической поддержки.

Назначение системы

Система используется для таких целей:

Аттестация Гигтест

Все организации, связанные с предоставлением услуг населению (общественное питание, торговля, образование), направляют своих сотрудников на регулярные медосмотры. Периодичность зависит от сферы деятельности. Обычно это 1 раз в год или 1 раз в два года.

Санитарный минимум состоит из таких исследований:

гигиеническое обучение тесты с ответами

Санминимум можно пройти как в государственной, так и в частной больнице. После сдачи всех анализов и получения заключения от терапевта сотрудник направляется на обучение.

Гигтест устанавливает 10 вопросов, ответить на которые довольно просто при внимательном прослушивании лекций курса. Прохождение санминимума регламентируется сразу несколькими законодательными актами. Основная задача санминимумов — ликвидация безграмотности населения и лиц, работающих с людьми.

Специалисты сферы общественного питания, изготовления пищевой продукции, представители торговли и работники образования могут проходить тестирование в системе Гигтест.

Для прохождения тестирования в системе Гигтест необходимо:

гигиеническое обучение тесты с ответами

Важно! По завершении теста на экране высвечивается код в виде зашифрованного квадрата. Его нужно сфотографировать на телефон в качестве доказательства. В этом же окне присутствует оценка за тест, а также процентное соотношение верных и неверных ответов.

Если тест не был сдан с первого раза, можно еще раз изучить материал и пересдать тест. Если тест не удалось сдать с трех попыток, потребуется пройти очное обучение с оплатой.

Оплата производится в отделении ФБУЗ после тестирования. Протокол аттестации нужно сохранить на ПК или распечатать. Имея на руках результаты теста, можно устраиваться на новую работу или продолжать трудовую деятельность.

Помимо прохождения обучения и тестирования, на сайте Гигтест можно идентифицировать личность или санитарную книжку.

Источник

Тест по санминимуму в СЭС ответы

Если вам предстоит сдать экзамены в СЭС, советуем пройти наш подробный тест по санминимуму. Он позволит проверить уровень своих знаний, определить вопросы, над которыми еще нужно поработать и в результате отлично пройти все испытания.

Все вопросы теста по санпину совпадают с теми, которые вам будут задавать при прохождении экзамена. Подготовьтесь на отлично, а наши тесты обязательно помогут в этом.

гигиеническое обучение тесты с ответами

гигиеническое обучение тесты с ответами

гигиеническое обучение тесты с ответами

гигиеническое обучение тесты с ответами

Перепечатка материалов разрешена только с указанием первоисточника

Privacy Overview

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.

CookieDurationDescription
cookielawinfo-checbox-analytics11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics».
cookielawinfo-checbox-functional11 monthsThe cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional».
cookielawinfo-checbox-others11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other.
cookielawinfo-checkbox-necessary11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary».
cookielawinfo-checkbox-performance11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance».
viewed_cookie_policy11 monthsThe cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.

Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Источник

Тест с ответами по теме «Гигиенические принципы организации учебного процесса в общеобразовательных организациях. Современные технологии обучения»

Суммарная продолжительность экранной деятельности при дистанционном обучении для детей старше 12 лет не должна превышать 4 часов в день.

В современных условиях развития образования необходимо усиление обеспечения гигиенической безопасности детей в процессе обучения.

1. В учебных кабинетах уровни освещенности на рабочих столах должны составлять

1) 150-250 лк;
2) 200-250 лк;
3) 300-500 лк;+
4) 600-650 лк.

2. В учебных помещениях коэффициент естественной освещенности (КЕО) на рабочей поверхности парт в наиболее удаленной от окон точке должен составлять

1) не менее 1%;
2) не менее 1,5%;+
3) не менее 3%.

3. Гигиенически рациональное построение урока включает

1) не более 2-3 смен видов учебной деятельности;
2) не более 4-7 смен видов учебной деятельности;+
3) плотность урока более 90%;
4) плотность урока не более 60%.

4. Для обучающихся современных образовательных организаций характерно

1) высокая двигательная активность;
2) достаточное время пребывания на свежем воздухе;
3) оптимальная продолжительность ночного сна;
4) постоянное психоэмоциональное напряжение, обусловленное большой учебной нагрузкой.+

5. Излагать новый материал или проводить контрольные работы целесообразно

1) в период врабатывания;
2) в период высокой и устойчивой работоспособности;+
3) в период снижения работоспособности.

6. К выраженным признакам переутомления у школьников относятся

1) нервно-психические расстройства;+
2) повышение частоты случаев острой заболеваемости;+
3) резкое и длительное снижение умственной и физической работоспособности;+
4) снижение успеваемости;
5) стойкие изменения регуляции вегетативных функций.+

7. К гигиеническим принципам использования электронных средств обучения (ЭСО) относятся

1) использование ЭСО с учетом возрастных функциональных возможностей детей;+
2) использование на уроках одного вида ЭСО;+
3) максимальное использование положительного влияния ЭСО на функциональное состояние организма и мотивацию учащихся при максимальном ограничении неблагоприятного влияния;+
4) невозможность длительного соблюдения оптимальной осанки;
5) учет влияния на организм школьника как собственно ЭСО, так и организации учебного процесса;+
6) учет суммарного воздействия использования ЭСО на функциональное состояние организма учащихся за весь учебный день.+

8. К гигиеническим принципам организации учебного процесса в образовательных организациях относятся

1) научная организация учебного процесса в школе;+
2) принцип комплексного подхода;
3) принцип соответствия учебных нагрузок возрастным и индивидуальным возможностям школьников.+

9. К начальным признакам переутомления у школьников относятся

1) изменения в поведении;+
2) плаксивость;+
3) потеря аппетита;+
4) снижение успеваемости;+
5) стойкие изменения регуляции вегетативных функций.

10. Каков рекомендуемый вес ранца с ежедневными учебными комплектами для учащихся 1-2-х классов?

1) не более 2 кг;
2) не более 2,2 кг;+
3) не более 2,5 кг;
4) не более 2,7 кг.

11. Какую часть суточной потребности в пищевых веществах и энергии должно покрывать школьное питание (завтрак, обед, полдник)?

1) до 40%;
2) до 50%;
3) до 70%.+

12. Ключевым принципом составления расписания уроков является

1) распределение учебных предметов в зависимости от графика работы педагогов;
2) распределение учебных предметов в соответствии с пожеланиями учащихся;
3) распределение учебных предметов в соответствии со шкалой их трудности.+

13. На физиологической кривой в периоде снижения работоспособности выделяют следующие зоны

1) зона врабатывания;
2) зона конечного порыва;+
3) зона неполной компенсации;+
4) зона прогрессивного падения;+
5) зона устойчивой работоспособности.

14. Негативными аспектами внедрения электронных средств обучения в образовательную деятельность школьников являются

1) гиподинамия;+
2) изменение (ухудшение) параметров микроклимата;+
3) интенсификация интеллектуальной деятельности;+
4) повышение острой заболеваемости;
5) развитие «компьютерного зрительного синдрома»;+
6) увеличение психоэмоциональной нагрузки;+
7) формирование экранной зависимости.+

15. Негативными аспектами использования интерактивной доски в учебном процессе являются

1) интенсификация учебной деятельности за счет увеличения объема информации;+
2) несоблюдение эргономических требований к оформлению экранной информации;+
3) повышение температуры воздуха в помещении;+
4) формирование экранной зависимости;
5) яркий световой поток от проектора.+

16. Оптимальная моторная плотность урока физкультуры находится в пределах

1) 50-60%;
2) 60-85%;+
3) 85-90%;
4) 85-95%.

17. Основные параметры микроклимата учебных помещений

1) относительная влажность 30-35%;
2) относительная влажность 40-60%;+
3) скорость движения воздуха – не более 0,1 м/с;+
4) скорость движения воздуха – не более 0,5 м/с;
5) температура воздуха 18-24ºС.+

18. Особенности работы за ноутбуком, обусловленные его конструктивными особенностями

1) возможность соблюдения оптимальной осанки по сравнению с компьютером;
2) невозможность длительного соблюдения безопасной зрительной дистанции до экрана;+
3) невозможность длительного соблюдения оптимальной осанки;+
4) необходимость использования выносной клавиатуры.+

19. Подбор учебной мебели и рассаживание школьников в классе производится в соответствии с

1) длиной тела;+
2) маркировкой мебели;+
3) массой тела;
4) состоянием зрения;+
5) состоянием слуха.+

20. Продолжительность непрерывной работы за компьютером в 1-2-х классах составляет не более

1) 15 минут;+
2) 25 минут;
3) 30 минут;
4) 40 минут.

21. Продолжительность непрерывной работы за компьютером в 3-4-х классах составляет не более

1) 10 минут;
2) 15 минут;+
3) 25 минут;
4) 40 минут.

22. Продолжительность непрерывной работы за компьютером в 5-7-х классах составляет не более

1) 10 минут;
2) 15 минут;
3) 20 минут;+
4) 40 минут.

23. Продолжительность непрерывной работы за компьютером в 8-11-х классах составляет не более

1) 15 минут;
2) 20 минут;
3) 25 минут;+
4) 40 минут.

24. Рекомендуемые для использования в учебном процессе размеры диагонали планшетного компьютера (планшета) не менее

1) 10,5 дюймов;+
2) 7,9 дюймов;
3) 9,7 дюймов.

25. Суммарная продолжительность использования на уроке интерактивной доски в 1-2-х классах составляет не более

1) 15 минут;
2) 25 минут;+
3) 30 минут;
4) 40 минут.

26. Суммарная продолжительность использования на уроке интерактивной доски в 3-11-х классах составляет не более

1) 15 минут;
2) 25 минут;
3) 30 минут;+
4) 40 минут.

27. Суммарная продолжительность экранной деятельности при дистанционном обучении для детей от 6 до 10 лет не должна превышать

1) 1,5 часов в день;
2) 2 часов в день;+
3) 2,5 часов в день.

28. Суммарная продолжительность экранной деятельности при дистанционном обучении для детей старше 10 и до 12 лет не должна превышать

1) 2 часов в день;
2) 2,5 часов в день;
3) 3 часов в день.+

29. Суммарная продолжительность экранной деятельности при дистанционном обучении для детей старше 12 лет не должна превышать

1) 2,5 часов в день;
2) 3 часов в день;
3) 3,5 часов в день;
4) 4 часов в день.+

30. Уменьшить интенсивность учебной деятельности, переключить внимание обучающихся, провести физкультминутку необходимо в период

1) снижения работоспособности (зона конечного порыва);
2) снижения работоспособности (зона неполной компенсации);+
3) снижения работоспособности (зона прогрессивного падения).

31. Факторы риска современной школьной среды

1) авторитарная педагогика;+
2) гиподинамичный характер обучения;+
3) интенсификация, повышенный объем учебной нагрузки;+
4) нерациональная организация урока, учебного дня, учебной недели;+
5) плохая организация школьного питания;+
6) условия обучения, несоответствующие гигиеническим рекомендациям;+
7) хорошая организация школьного питания.

32. Физиологическая кривая умственной работоспособности представлена следующими отрезками

1) период врабатывания;+
2) период высокой и устойчивой работоспособности;+
3) период ожидания;
4) период снижения работоспособности.+

Если хотите поблагодарить автора за его огромный труд, полученные знания и уникальный ресурс, то можете отправить ДОНАТ (от скромной до щедрой суммы).

Источник

ООО «Центр медицинских книжек и справок»

355000 г. Ставрополь, ул. Мира, 355,оф 225

Изменить организацию (регион)

Соглашение

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку в ООО «Центр медицинских книжек и справок» и ООО «Прикладное программное обеспечение» своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №153-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах.Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых в ООО «Центр медицинских книжек и справок».

Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, дата рождения, гражданство, адрес электронной почты (E-mail), телефон, домашний адрес по прописке (индекс, город, улица, дом, корпус/строение, квартира), место работы (наименование организации, район места работы, должность), а также иные полученные от меня персональные данные.

Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение),обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *