гимназия урай официальный сайт дистанционное обучение
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Анатолия Иосифовича Яковлева
Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте гимназии!
Внимание!
Добро пожаловать на обновленный сайт МБОУ Гимназия им. А.И. Яковлева.
Мы работаем над обновлением нашего сайта, а потому в некоторых моментах и на некоторых страницах информация может отражаться некорректно. Стараемся закончить работу как можно скорее и приносим извинения за доставленные неудобства!
Внеурочная деятельность
Веселый английский
Очумелые ручки
1. Аппликация Лев.mp4 (97.1 Мб)
2. Вербное воскресенье.mp4 (99.2 Мб)
3. Волшебная акварель.mp4 (32.7 Мб)
4. Пасхальный декор.mp4 (68.4 Мб)
5. Первые цветы.mp4 (93.1 Мб)
6. Птичка.mp4 (83 Мб)
7. РАДУГА.mp4 (169.9 Мб)
Спортивные игры
Задания по внеурочной деятельности «Спортивные игры и волейбол» для учащихся 7 классов
Посмотреть обучающее видео и выполнить имитацию этих игровых приемов:
Посмотреть фильм о легендарной победе наших волейболистов на олимпиаде в Лондоне
Информационные технологии
Безопасность будущего
На «Уроке цифры» по теме «Безопасность будущего» ученики смогут познакомиться с основными аспектами кибербезопасности. Например, узнают, как создать надёжный пароль, как защититься от кражи аккаунтов, какие бывают уязвимости в умных устройствах, а также попробуют отличить мошеннические сайты от настоящих.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Анатолия Иосифовича Яковлева
Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте гимназии!
Внимание!
Добро пожаловать на обновленный сайт МБОУ Гимназия им. А.И. Яковлева.
Мы работаем над обновлением нашего сайта, а потому в некоторых моментах и на некоторых страницах информация может отражаться некорректно. Стараемся закончить работу как можно скорее и приносим извинения за доставленные неудобства!
Внеурочная деятельность
Веселый английский
Очумелые ручки
1. Аппликация Лев.mp4 (97.1 Мб)
2. Вербное воскресенье.mp4 (99.2 Мб)
3. Волшебная акварель.mp4 (32.7 Мб)
4. Пасхальный декор.mp4 (68.4 Мб)
5. Первые цветы.mp4 (93.1 Мб)
6. Птичка.mp4 (83 Мб)
7. РАДУГА.mp4 (169.9 Мб)
Спортивные игры
Задания по внеурочной деятельности «Спортивные игры и волейбол» для учащихся 7 классов
Посмотреть обучающее видео и выполнить имитацию этих игровых приемов:
Посмотреть фильм о легендарной победе наших волейболистов на олимпиаде в Лондоне
Информационные технологии
Безопасность будущего
На «Уроке цифры» по теме «Безопасность будущего» ученики смогут познакомиться с основными аспектами кибербезопасности. Например, узнают, как создать надёжный пароль, как защититься от кражи аккаунтов, какие бывают уязвимости в умных устройствах, а также попробуют отличить мошеннические сайты от настоящих.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Анатолия Иосифовича Яковлева
Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте гимназии!
Внимание!
Добро пожаловать на обновленный сайт МБОУ Гимназия им. А.И. Яковлева.
Мы работаем над обновлением нашего сайта, а потому в некоторых моментах и на некоторых страницах информация может отражаться некорректно. Стараемся закончить работу как можно скорее и приносим извинения за доставленные неудобства!
Расписание уроков для 6Б, 8А, 8Г, 9В и 9Г с 22-27 ноября
VII Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)
С 14 по 18 ноября 2021 года в городе Ханты-Мансийск состоялся VII Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia). Город Урай на этих соревнованиях представляла гимназистка, ученица 10 класса Екатерина Качалкова. В компетенции «Преподавание в младших классах» Екатерина показала высокий уровень владения современными педагогическими технологиями, организации как урочной, так и внеурочной деятельности, за что и была по достоинству оценена компетентным жюри.
Поздравляем Екатерину Качалкову и ее наставника – эксперта Голованову Наталью Михайловну с призовым (вторым) местом в Чемпионате! Желаем дальнейшего развития и творческих побед!
Начался прием заявлений обучающихся 11-х классов на участие в итоговом сочинении (изложении) в 2021-2022 учебном году
В общеобразовательных организациях города Урай начался прием заявлений обучающихся 11-х классов на участие в итоговом сочинении (изложении) в 2021-2022 учебном году.
Регистрация на участие в итоговом сочинении (изложении) осуществляется не позднее чем за две недели до даты проведения итогового сочинения (изложения).
Сроки регистрации (подачи) заявлений на участие в написании итогового сочинения (изложения) на территории города Урай, не позднее:
— 16 ноября 2021 года для участия 1 декабря 2021 года;
— 18 января 2022 года для участия 2 февраля 2022 года;
— 19 апреля 2022 года для участия 4 мая 2022 года.
Успешное написание сочинения является для обучающихся выпускных классов допуском к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение.
Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).
В 2021-2022 учебном году утверждены следующие тематические направления итогового сочинения:
Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.
Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021-2022 учебного года
1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.
Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.
Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.
2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.
Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020?2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.
Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.
3. Преступление и наказание — вечная тема.
Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.
Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.
Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.
Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.
В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.
Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.
5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.
Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.
Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.
При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Анатолия Иосифовича Яковлева
Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте гимназии!
Внимание!
Добро пожаловать на обновленный сайт МБОУ Гимназия им. А.И. Яковлева.
Мы работаем над обновлением нашего сайта, а потому в некоторых моментах и на некоторых страницах информация может отражаться некорректно. Стараемся закончить работу как можно скорее и приносим извинения за доставленные неудобства!
Расписание уроков для 6Б, 8А, 8Г, 9В и 9Г с 22-27 ноября
VII Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)
С 14 по 18 ноября 2021 года в городе Ханты-Мансийск состоялся VII Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia). Город Урай на этих соревнованиях представляла гимназистка, ученица 10 класса Екатерина Качалкова. В компетенции «Преподавание в младших классах» Екатерина показала высокий уровень владения современными педагогическими технологиями, организации как урочной, так и внеурочной деятельности, за что и была по достоинству оценена компетентным жюри.
Поздравляем Екатерину Качалкову и ее наставника – эксперта Голованову Наталью Михайловну с призовым (вторым) местом в Чемпионате! Желаем дальнейшего развития и творческих побед!
Начался прием заявлений обучающихся 11-х классов на участие в итоговом сочинении (изложении) в 2021-2022 учебном году
В общеобразовательных организациях города Урай начался прием заявлений обучающихся 11-х классов на участие в итоговом сочинении (изложении) в 2021-2022 учебном году.
Регистрация на участие в итоговом сочинении (изложении) осуществляется не позднее чем за две недели до даты проведения итогового сочинения (изложения).
Сроки регистрации (подачи) заявлений на участие в написании итогового сочинения (изложения) на территории города Урай, не позднее:
— 16 ноября 2021 года для участия 1 декабря 2021 года;
— 18 января 2022 года для участия 2 февраля 2022 года;
— 19 апреля 2022 года для участия 4 мая 2022 года.
Успешное написание сочинения является для обучающихся выпускных классов допуском к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение.
Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).
В 2021-2022 учебном году утверждены следующие тематические направления итогового сочинения:
Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.
Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021-2022 учебного года
1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.
Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.
Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.
2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.
Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020?2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.
Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.
3. Преступление и наказание — вечная тема.
Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.
Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.
Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.
Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.
В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.
Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.
5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.
Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.
Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.
При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Анатолия Иосифовича Яковлева
Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте гимназии!
Внимание!
Добро пожаловать на обновленный сайт МБОУ Гимназия им. А.И. Яковлева.
Мы работаем над обновлением нашего сайта, а потому в некоторых моментах и на некоторых страницах информация может отражаться некорректно. Стараемся закончить работу как можно скорее и приносим извинения за доставленные неудобства!
Расписание уроков для 6Б, 8А, 8Г, 9В и 9Г с 22-27 ноября
VII Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)
С 14 по 18 ноября 2021 года в городе Ханты-Мансийск состоялся VII Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia). Город Урай на этих соревнованиях представляла гимназистка, ученица 10 класса Екатерина Качалкова. В компетенции «Преподавание в младших классах» Екатерина показала высокий уровень владения современными педагогическими технологиями, организации как урочной, так и внеурочной деятельности, за что и была по достоинству оценена компетентным жюри.
Поздравляем Екатерину Качалкову и ее наставника – эксперта Голованову Наталью Михайловну с призовым (вторым) местом в Чемпионате! Желаем дальнейшего развития и творческих побед!
Начался прием заявлений обучающихся 11-х классов на участие в итоговом сочинении (изложении) в 2021-2022 учебном году
В общеобразовательных организациях города Урай начался прием заявлений обучающихся 11-х классов на участие в итоговом сочинении (изложении) в 2021-2022 учебном году.
Регистрация на участие в итоговом сочинении (изложении) осуществляется не позднее чем за две недели до даты проведения итогового сочинения (изложения).
Сроки регистрации (подачи) заявлений на участие в написании итогового сочинения (изложения) на территории города Урай, не позднее:
— 16 ноября 2021 года для участия 1 декабря 2021 года;
— 18 января 2022 года для участия 2 февраля 2022 года;
— 19 апреля 2022 года для участия 4 мая 2022 года.
Успешное написание сочинения является для обучающихся выпускных классов допуском к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение.
Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).
В 2021-2022 учебном году утверждены следующие тематические направления итогового сочинения:
Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.
Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021-2022 учебного года
1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.
Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.
Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.
2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.
Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020?2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.
Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.
3. Преступление и наказание — вечная тема.
Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.
Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.
Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.
Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.
В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.
Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.
5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.
Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.
Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.
При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.