гиперборейское учение замкнутого креста читать
Гиперборейское учение (10 стр.)
…Кроме того, уничтожалось еще что-то, чего мы не поняли. Во всяком случае, после этой операции Великие Духи получили возможность общаться с Абсолютом в режиме диалога и наконец-таки обрели Бога, которому не зазорно поклоняться. Помимо этого была восстановлена связь времен и пространств или чего-то в этом духе».
Н. Молярчук, Ю. Артюхов
«Апокалипсис сего дня или сами Боги»
По очень справедливому наблюдению Рене Генона, тотальная фальсификация основ современного мировоззрения более всего проявляется в фальсификации понятий языка. Что выражается «в таком неправильном использовании некоторых слов, при котором искажается их исходный смысл, причём искажается не случайно, а вполне целенаправленно, для того чтобы определённым образом изменять общественный образ мысли» (Р. Генон «Очерки о Традиции…»).
1.1. Что такое «материализм»
1.2. Что такое «религия»
1.3. Религия «Атеистического материализма»
1.4. Субъективность «объективных экспериментов».
Какую из объясняющих его теорий
«доказывает» «экспериментальный факт»
1.6. Из чего слагается иллюзия «научной объективности»
1.8. Психология объективного восприятия
1.9. Основные отличительные свойства религии«Атеистического материализма» и «материализм религиозный»
проявление в окружающем нас мире
1.11. Энергетические центры Микрокосмоса
1.13. Краткий исторический экскурс. Куда исчез Богочеловек и откуда взялись «винтики гос. бюрократии»
1.14. Человек Пути в дебрях современного маразма
1.15. Абсолютная духовность Богочеловека и технологии построения религий
1.16. Странности Иудо-Христианской догматики
1.17. Грани концептуальных иллюзий. О Православии и не только
1.18. Кратко о сути Язычества
1.19. «Игры патриотов» и «языческий Бог» «П», как «Ангел-Хранитель» «Святой Руси»
Гиперборейское учение «Замкнутого креста», как фундаментальный концепт
Дважды счастлив тот, кто, внимая этому голосу, приводит себя в гармонию с Вселенной.
О. Маркеев «Угроза вторжения».
2.1. Парадоксы современной России
2.2. Сложности реанимации общественного самоуправления. Стратегическая СВЕРХЗАДАЧА насущно необходимых реформ
2.3. Ещё раз об энергетике «чакр» и её влиянии на деятельность человека
2.4. «Латифы» «Замкнутого Креста». Их расположение и главные функции
2.5. Чем принципиально отличаются Волхвы от магов, колдунов и прочих шаманов
2.6. Психиатрическое творчество «бесов» в рабстве у Агрегора государства
2.7. Что такое Суфизм? Современные суфийские представленияо расположении, функциях и наименованиях «латиф»
2.8. Несколько слов о «таджали» и о специфике методиксуфийского и Ведического учителей
Гиперборейское учение замкнутого креста читать
Потому тем, кто не готов, не может или не хочет утруждать себя РАБОТОЙ над текстами этой книги, лучше положить её назад на полку. Где она обязательно дождётся своего читателя.
Возможно, если условия позволят, через несколько лет появится более легко читаемый, переработанный в стиль художественной беллетристики, адаптировано упрощённый вариант изложения большинства этих концептов. Появится книга наподобие «Сокровищ Валькирий» С. Алексеева или «Угрозы вторжения» и «Чёрной Луны» О. Маркеева. А пока иного не дано.
Актуальная политическая и экономическая ситуация в стране не позволяет держать эту информацию при себе, постепенно переводя её в более удобоваримо художественные формы. Если б существовал, наподобие счётчика Гейгера, некий счётчик, измеряющий
— скорость приближения и
надвигающейся глобальной катастрофы, то он сейчас не постукивал бы, а буквально ревел, сотрясая не только стёкла, но и стены.
Данная ситуация вынуждает не ограничиваться только поиском и обсуждением радикально новых и неведомо древних идей и концептов, дающих возможность решения нынешних проблем. Сама ситуация требует принятия мер по реальному воплощению этих идей в жизнь. Чем вполне объяснима и достаточно оправдана избыточная резкость выражений, избавляющая читателя от сонливого самодовольства при чтении этой книги.
Вряд ли кому-либо стоит принимать эти резкости персонально на свой счёт. Однако, если это вдруг произойдёт, остаётся надеяться на то, что «умный человек обижается лишь на собственную глупость». А дураку эту книгу не осилить.
При всей достаточно очевидной научной фундаментальности «Концептуального» и «Экономического разделов»; оба их, по счастью, удалось изложить вполне внятно на чисто вербальном, словесном уровне БЕЗ привлечения МАТЕМАТИЧЕСКОГО АППАРАТА. Математизации, радикально сокращающей круг читателей книги, удалось избежать даже там, где речь идёт о «физической» картине Мироздания. Хотя сам математический аппарат, адекватно описывающий ТАКУЮ картину Мира, давно разработан В. В. Ленским и изложен в его книге «Основы многополярности» (Издательство Иркутского университета, 1986 год).
Совершенно без каких-либо математических новаций, легко и просто поддаются математизации закономерности, изложенные вербально в «Экономическом разделе» книги. Однако, и его математизации тоже удалось избежать. Очень многие достаточно сложные «вещи» здесь объяснены, как говорится, «на пальцах», в предельном их упрощении. Что, впрочем, не сделало эти «вещи» (эти идеи, концепты, закономерности) сами по себе проще и доступней при практической их реализации. Углублённое их понимание по-прежнему предполагает серьёзную работу с данной информацией. Но ПЕРВИЧНЫЕ ОРИЕНТИРЫ в её массивах здесь даны. И даны достаточно внятно и просто.
К числу достоинств книги можно отнести и то, что все три её раздела обладают взаимной автономностью, независимостью друг от друга. Любой из трёх разделов (игнорируя отсылки к двум другим) можно прочесть и вполне внятно усвоить, НЕ ЧИТАЯ два других раздела вообще. Неявно и явно выраженные связи между разделами, конечно, есть. Но и «Политико-публицистический раздел», и «Экономический раздел» сознательно написаны в МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОМ стиле, легко доступном любому ДУМАЮЩЕМУ «материалисту».
Практически, все «разборки» с наиболее массовыми разновидностями материалистических заблуждений собраны в «Концептуальном разделе». Потому, если вас интересует, к примеру, только политическая публицистика и политология или только теория экономики, и при этом ваши собственные материалистические представления о мире для вас дороже матери родной, дороже детей и внуков любимых, то, спокойствия ради, пропустите «Концептуальный раздел». Может быть, когда-нибудь он вас заинтересует.
Полнейший концептуальный разгром материалистической бредятины на страницах этой главы поможет вам избавиться от марева материалистических иллюзий, не оставив от них, буквально, «камня на камне». Взамен вы сможете обрести реставрированные в очерках «Концептуального раздела» древнейшие мировоззренческие Знания наших предков, целенаправленно уничтожавшиеся и изощрённо искажавшиеся особенно активно в последние десять веков.
Иной подход оптимален, если вы давно и всерьёз интересуетесь «древними мистическими учениями» или, более того, относите себя к практикующим мистикам. При такой мировоззренческой позиции, вам лучше, начать чтение «Концептуального раздела» прямо со статьи «Дух» в «Кратком словаре научных терминов арьийского фундаментализма». А далее осваивать «К. р.» в порядке заинтересовавшей вас тематики. Соответствующие ориентиры в книге даны её подробнейшим «Содержанием».
Здесь имеет смысл дополнительно уточнить, что последовательное изложение РЕАЛЬНОЙ картины Мира вы можете найти в «Логике начал ОКФЧ». В ней же ЛОГИЧЕСКИ внятно отображена
Гиперборейское учение замкнутого креста читать
Размер шрифта:
14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24
Цвет текста:
Установить
Цвет фона:
Установить
Давно и очень справедливо замечено, что
— последовательно в терминах академической науки и
— раньше, чем осознана, ИГНОРИРУЕМАЯ таким образом, суть дела (темы, вопроса, проблемы),
Предисловие 2003 года.
Какую из объясняющих его теорий
проявление в окружающем нас мире
«Эктоплазма» в практике Буддизма и бытовая инициация
1.1. Что такое «материализм».
1. 2. Что такое «религия».
1. 3. Религия «Атеистического материализма»?!
1.4.Субъективность «объективных экспериментов».
1.6. Из чего слагается иллюзия «научной объективности».
1. 7. Психология субъективного восприятия.
1. 8. Психология объективного восприятия.
1. 9. Основные отличительные свойства религии «Атеистического материализма»
1. 10. Божественные функции Абсолюта и Его наиболее яркое материальное проявление
1. 11. Энергетические центры Микрокосмоса.
1. 13. Краткий исторический экскурс.
1.14. Человек Пути в дебрях современного маразма.
1. 15. Абсолютная духовность Богочеловека и технологии построения религий.
1. 16. Странности иудо-христианской догматики.
1. 17. Грани концептуальных иллюзий. О Православии и не только.
1. 18. Кратко о сути «Язычества».
1. 19. «Игры патриотов» и «языческий Бог» «П»,
2. 1. Парадоксы современной России.
2. 2. Сложности реанимации общественного самоуправления. Стратегическая
2. 3. Ещё раз об энергетике «чакр» и её влиянии на деятельность человека.
2. 4. Латифы «Замкнутого Креста». Их расположение и главные функции.
2.5. Чем принципиально отличаются Волхвы от магов, колдунов и прочих шаманов.
2. 6. Психиатрическое творчество земных «бесов» в рабстве у Агрегора государства.
2. 7. Что такое «Суфизм»? Современные суфийские представления о расположении,
2. 8. Несколько слов о «Таджали» и о специфике методик «суфийского» и
2. 9. Некоторые методические советы по ПЕРВИЧНОЙ инициации
2.10. Инициация «Латифы Славь» и современные
2.11. Что такое ИСТИННОЕ «Православие».
2.12. Сложность инициации «латифы Славь»
2. 13. Ключевая методика, обеспечивающая инициацию «латифы Славь» в
2. 14. Комментарий, раскрывающий смысл
2. 15. Специфика инициации «Латифы» «Славь»
2.16. Методика нормальной инициация «Нави».
2.17. Типы ложной инициации «латифы Навь».
2.18. Предел «самостоятельных» способностей Мага. «Эктоплазма» в практике Буддизма.
2.19. Уточняющий обзор типов инициации «латифы Навь». Что такое «инициация».
2.20. «PR» «совдепии», гитлеризма и либерастии,
2.21. Десять преград развитию в человеке Абсолютной духовности.
2.22. Взаимосвязь «внешнего» и «внутреннего» при
2.23. «Изумрудная скрижаль» Гермеса Трисмегиста.
2.24. Витязь на распутье или древнейшая «Инструкция по технике безопасности».
3.1. Ключевые причины современного маразма.
3.3. Демон ДЕГЕНЕРАЦИИ.
3.4. ВеРАисповедание, как способ Бытия АБСОЛЮТНОЙ ДУХОВНОСТИ
Кто такой «Аристократ».
ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ к «Гиперборейскому учению Замкнутого Креста» и
Гиперборейское учение замкнутого креста читать
Потому тем, кто не готов, не может или не хочет утруждать себя РАБОТОЙ над текстами этой книги, лучше положить её назад на полку. Где она обязательно дождётся своего читателя.
Возможно, если условия позволят, через несколько лет появится более легко читаемый, переработанный в стиль художественной беллетристики, адаптировано упрощённый вариант изложения большинства этих концептов. Появится книга наподобие «Сокровищ Валькирий» С. Алексеева или «Угрозы вторжения» и «Чёрной Луны» О. Маркеева. А пока иного не дано.
Актуальная политическая и экономическая ситуация в стране не позволяет держать эту информацию при себе, постепенно переводя её в более удобоваримо художественные формы. Если б существовал, наподобие счётчика Гейгера, некий счётчик, измеряющий
— скорость приближения и
надвигающейся глобальной катастрофы, то он сейчас не постукивал бы, а буквально ревел, сотрясая не только стёкла, но и стены.
Данная ситуация вынуждает не ограничиваться только поиском и обсуждением радикально новых и неведомо древних идей и концептов, дающих возможность решения нынешних проблем. Сама ситуация требует принятия мер по реальному воплощению этих идей в жизнь. Чем вполне объяснима и достаточно оправдана избыточная резкость выражений, избавляющая читателя от сонливого самодовольства при чтении этой книги.
Вряд ли кому-либо стоит принимать эти резкости персонально на свой счёт. Однако, если это вдруг произойдёт, остаётся надеяться на то, что «умный человек обижается лишь на собственную глупость». А дураку эту книгу не осилить.
При всей достаточно очевидной научной фундаментальности «Концептуального» и «Экономического разделов»; оба их, по счастью, удалось изложить вполне внятно на чисто вербальном, словесном уровне БЕЗ привлечения МАТЕМАТИЧЕСКОГО АППАРАТА. Математизации, радикально сокращающей круг читателей книги, удалось избежать даже там, где речь идёт о «физической» картине Мироздания. Хотя сам математический аппарат, адекватно описывающий ТАКУЮ картину Мира, давно разработан В. В. Ленским и изложен в его книге «Основы многополярности» (Издательство Иркутского университета, 1986 год).
Совершенно без каких-либо математических новаций, легко и просто поддаются математизации закономерности, изложенные вербально в «Экономическом разделе» книги. Однако, и его математизации тоже удалось избежать. Очень многие достаточно сложные «вещи» здесь объяснены, как говорится, «на пальцах», в предельном их упрощении. Что, впрочем, не сделало эти «вещи» (эти идеи, концепты, закономерности) сами по себе проще и доступней при практической их реализации. Углублённое их понимание по-прежнему предполагает серьёзную работу с данной информацией. Но ПЕРВИЧНЫЕ ОРИЕНТИРЫ в её массивах здесь даны. И даны достаточно внятно и просто.
К числу достоинств книги можно отнести и то, что все три её раздела обладают взаимной автономностью, независимостью друг от друга. Любой из трёх разделов (игнорируя отсылки к двум другим) можно прочесть и вполне внятно усвоить, НЕ ЧИТАЯ два других раздела вообще. Неявно и явно выраженные связи между разделами, конечно, есть. Но и «Политико-публицистический раздел», и «Экономический раздел» сознательно написаны в МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОМ стиле, легко доступном любому ДУМАЮЩЕМУ «материалисту».
Практически, все «разборки» с наиболее массовыми разновидностями материалистических заблуждений собраны в «Концептуальном разделе». Потому, если вас интересует, к примеру, только политическая публицистика и политология или только теория экономики, и при этом ваши собственные материалистические представления о мире для вас дороже матери родной, дороже детей и внуков любимых, то, спокойствия ради, пропустите «Концептуальный раздел». Может быть, когда-нибудь он вас заинтересует.
Полнейший концептуальный разгром материалистической бредятины на страницах этой главы поможет вам избавиться от марева материалистических иллюзий, не оставив от них, буквально, «камня на камне». Взамен вы сможете обрести реставрированные в очерках «Концептуального раздела» древнейшие мировоззренческие Знания наших предков, целенаправленно уничтожавшиеся и изощрённо искажавшиеся особенно активно в последние десять веков.
Иной подход оптимален, если вы давно и всерьёз интересуетесь «древними мистическими учениями» или, более того, относите себя к практикующим мистикам. При такой мировоззренческой позиции, вам лучше, начать чтение «Концептуального раздела» прямо со статьи «Дух» в «Кратком словаре научных терминов арьийского фундаментализма». А далее осваивать «К. р.» в порядке заинтересовавшей вас тематики. Соответствующие ориентиры в книге даны её подробнейшим «Содержанием».
Здесь имеет смысл дополнительно уточнить, что последовательное изложение РЕАЛЬНОЙ картины Мира вы можете найти в «Логике начал ОКФЧ». В ней же ЛОГИЧЕСКИ внятно отображена
Гиперборейское учение замкнутого креста читать
Потому тем, кто не готов, не может или не хочет утруждать себя РАБОТОЙ над текстами этой книги, лучше положить её назад на полку. Где она обязательно дождётся своего читателя.
Возможно, если условия позволят, через несколько лет появится более легко читаемый, переработанный в стиль художественной беллетристики, адаптировано упрощённый вариант изложения большинства этих концептов. Появится книга наподобие «Сокровищ Валькирий» С. Алексеева или «Угрозы вторжения» и «Чёрной Луны» О. Маркеева. А пока иного не дано.
Актуальная политическая и экономическая ситуация в стране не позволяет держать эту информацию при себе, постепенно переводя её в более удобоваримо художественные формы. Если б существовал, наподобие счётчика Гейгера, некий счётчик, измеряющий
— скорость приближения и
надвигающейся глобальной катастрофы, то он сейчас не постукивал бы, а буквально ревел, сотрясая не только стёкла, но и стены.
Данная ситуация вынуждает не ограничиваться только поиском и обсуждением радикально новых и неведомо древних идей и концептов, дающих возможность решения нынешних проблем. Сама ситуация требует принятия мер по реальному воплощению этих идей в жизнь. Чем вполне объяснима и достаточно оправдана избыточная резкость выражений, избавляющая читателя от сонливого самодовольства при чтении этой книги.
Вряд ли кому-либо стоит принимать эти резкости персонально на свой счёт. Однако, если это вдруг произойдёт, остаётся надеяться на то, что «умный человек обижается лишь на собственную глупость». А дураку эту книгу не осилить.
При всей достаточно очевидной научной фундаментальности «Концептуального» и «Экономического разделов»; оба их, по счастью, удалось изложить вполне внятно на чисто вербальном, словесном уровне БЕЗ привлечения МАТЕМАТИЧЕСКОГО АППАРАТА. Математизации, радикально сокращающей круг читателей книги, удалось избежать даже там, где речь идёт о «физической» картине Мироздания. Хотя сам математический аппарат, адекватно описывающий ТАКУЮ картину Мира, давно разработан В. В. Ленским и изложен в его книге «Основы многополярности» (Издательство Иркутского университета, 1986 год).
Совершенно без каких-либо математических новаций, легко и просто поддаются математизации закономерности, изложенные вербально в «Экономическом разделе» книги. Однако, и его математизации тоже удалось избежать. Очень многие достаточно сложные «вещи» здесь объяснены, как говорится, «на пальцах», в предельном их упрощении. Что, впрочем, не сделало эти «вещи» (эти идеи, концепты, закономерности) сами по себе проще и доступней при практической их реализации. Углублённое их понимание по-прежнему предполагает серьёзную работу с данной информацией. Но ПЕРВИЧНЫЕ ОРИЕНТИРЫ в её массивах здесь даны. И даны достаточно внятно и просто.
К числу достоинств книги можно отнести и то, что все три её раздела обладают взаимной автономностью, независимостью друг от друга. Любой из трёх разделов (игнорируя отсылки к двум другим) можно прочесть и вполне внятно усвоить, НЕ ЧИТАЯ два других раздела вообще. Неявно и явно выраженные связи между разделами, конечно, есть. Но и «Политико-публицистический раздел», и «Экономический раздел» сознательно написаны в МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОМ стиле, легко доступном любому ДУМАЮЩЕМУ «материалисту».
Практически, все «разборки» с наиболее массовыми разновидностями материалистических заблуждений собраны в «Концептуальном разделе». Потому, если вас интересует, к примеру, только политическая публицистика и политология или только теория экономики, и при этом ваши собственные материалистические представления о мире для вас дороже матери родной, дороже детей и внуков любимых, то, спокойствия ради, пропустите «Концептуальный раздел». Может быть, когда-нибудь он вас заинтересует.
Полнейший концептуальный разгром материалистической бредятины на страницах этой главы поможет вам избавиться от марева материалистических иллюзий, не оставив от них, буквально, «камня на камне». Взамен вы сможете обрести реставрированные в очерках «Концептуального раздела» древнейшие мировоззренческие Знания наших предков, целенаправленно уничтожавшиеся и изощрённо искажавшиеся особенно активно в последние десять веков.
Иной подход оптимален, если вы давно и всерьёз интересуетесь «древними мистическими учениями» или, более того, относите себя к практикующим мистикам. При такой мировоззренческой позиции, вам лучше, начать чтение «Концептуального раздела» прямо со статьи «Дух» в «Кратком словаре научных терминов арьийского фундаментализма». А далее осваивать «К. р.» в порядке заинтересовавшей вас тематики. Соответствующие ориентиры в книге даны её подробнейшим «Содержанием».
Здесь имеет смысл дополнительно уточнить, что последовательное изложение РЕАЛЬНОЙ картины Мира вы можете найти в «Логике начал ОКФЧ». В ней же ЛОГИЧЕСКИ внятно отображена