гипноз мести хендай на русском языке
Гипноз: Запретные развлечения — Спешл
Saimin Jutsu Zero Special
Информация о сериале
Эмоции от сериала
Рейтинг Фильм Про
7.5 (45 оценок)
Отзывы о сериале
Смотри новинки онлайн
Боевик, Драма, Криминал
Боевик, Комедия, Драма
Семейный фильм, Приключения, Фэнтези
Боевик, Триллер, Фэнтези
Боевик, Приключения, Фэнтези
Биографический фильм, Семейный фильм, Спортивный фильм
Драма, Мультфильм, Приключения
Комедия, Мультфильм, Семейный фильм
Комедия, Драма, Мелодрама
Комедия, Мультфильм, Приключения
Фильм Про
© 2019 Сетевое издание «Фильм Про (filmpro.ru)». Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-69132 от 24.03.2017. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.А. Адрес электронной почты редакции: info@vesti.ru, телефон редакции:+7(495)232-63-33. Для детей старше 16 лет.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.
Психотерапия — разрушение мифов
Психотерапия, как наука обросла различными мифами. В этой статье я постараюсь представить и развенчать самые распространенные из них.
Мифы о психотерапии, по существу можно свести к двум основным.
Первый миф
Психотерапевт ничего не может, психотерапия есть разрешенная форма сравнительно безобидного шарлатанства, которую могут себе позволить люди, имеющие деньги в кошельке.
Второй миф
Остальные мифы являются вариацией этих двух или некоторой детализацией их.
Например, часто бывает, что на сессии семейной терапии супруги ждут, что психотерапевт скажет что-то такое, что вторая сторона сразу изменится и будет думать, чувствовать и вести себя так, как бы хотелось бы первой половине. Или, что психотерапевт даст такой совет, что вся супружеская жизнь сама перевернется и потечет по другому руслу.
Мифы касаются всех видов психотерапии и отражают непонимание или страх изменений (первый миф) или безответственную позицию (второй миф). Ни разу не побывав на сеансе психотерапии, людям сложно представить специфику психотерапевтического метода по сравнению с медикаментозными. Отсюда и возникает ореол таинственности вокруг этого направления медицины, рождаются различные домыслы.
Чтобы развеять оба мифа, следует сказать, что психотерапия – это процесс изменений внутри человека, ведущий к решению проблем, уменьшению болезненных симптомов или к личностному росту. То есть цели и задачи определяет сам клиент, а психотерапевт прямо или косвенно помогает ему с помощью различных техник достичь поставленных целей. Это совместная работа, под руководством психотерапевта, в которой не стоит рассчитывать на чудо, а нужно не бояться изменений и настраиваться на поиск ответов внутри себя.
Позиция психотерапевта может быть директивной, то есть он ведет пациента, направляет его на путь изменений. И недирективной, когда психотерапевт своей теплой, принимающей позицией добивается у пациента роста веры в свои силы и способности и, как следствие, решения проблемы.
Готовые советы в психотерапии случаются редко, почти исключительно при разовых консультациях. Магия к психотерапии вовсе не относится, но есть необычные методы лечения, которые позволяют достичь положительных изменений довольно быстро.
Мифы о гипнозе
Миф первый
Гипноз это волшебство, а гипнотизер всемогущ. На самом деле гипноз это измененное состояние сознания, являющееся фоном для гипнотической коммуникации. Можно сравнить его с глубоким расслаблением, чувством комфорта, внутреннего спокойствия.
Гипнотизер – специалист, прошедший подготовку и сдавший экзамены. В большей или меньшей степени научится технике гипноза может каждый.
Миф второй
Гипноз вызывается и контролируется гипнотизером, от которого все впадают в неоправданную зависимость. На деле, любой гипноз – самогипноз, гипнотизер только направляет транс и следит за его глубиной. Для качественной работы в гипнотерапии организуется тренинг самогипноза.
Миф третий
Гипнозом можно заставить людей поступать против своей воли. Этот миф появился в основном под влиянием кино, сценических выступлений, когда показывают людей под гипнозом которые могут вести себя не адекватно: лаять, кудахтать и т. п. На самом деле, заставить человека совершить некое запретное действие (особенно преступное) с помощью гипноза нельзя: человек успешно воспротивится такому внушению. Нельзя, используя гипноз, заставить человека сделать что-то такое, что он не позволил бы себе в бодрствующем состоянии.
Миф четвертый
Миф пятый
Гипноз возникает лишь в случае применения гипнотической индукции. То есть специальных действий для введения в состояние гипноза: раскачивающегося на веревке предмета, многократных монотонных повторений и т. д. Это не так. Эриксон и многие психотерапевты – последователи его направления неоднократно осуществляли и осуществляют гипноз, не применяя формальной индукции.
Миф шестой
Миф седьмой
Состояние гипноза является психотерапией. Гипноз всего лишь вспомогательная техника, он не лечит и не решает проблемы сам по себе. Гипноз всегда используется в контексте психотерапии, или в контексте профессиональной деятельности. Методиками гипноза могут владеть не только психотерапевты. Например, стоматолог может применять и гипноз для снижения боли при лечении зубов, психологи – для уменьшения тревоги и депрессии, терапевты – для снятия астматических приступов, дерматологи – для уменьшения зуда и т. п.
Гипноз дорама (2021)
Просмотр: | 1 час 25 мин |
Год: | 2021 |
Страна: | Южная Корея |
Жанр: | Триллер, Ужасы |
Перевод: | Русская озвучка |
Оставь отзыв, чтобы другие зрители решили стоит ли смотреть дораму Гипноз онлайн.
Задумка хорошая, исполнение слабое, никто не вызывает никаких эмоций. Компания друзей, странный новый друг, нет раскрытия персонажей. Нет атмосферы триллера. Все как-то неестественно.
Фильм немного тяжелый, но сюдет интересный. Задумка фильма интересная и концовка неожиданное. Триллер хороший ^^
фильм очень тяжелый. для меня прям реально триллер. всегда ждала чего-то нового, всплывали догадки что же будет дальше. говоря про то, страшно это или нет, то да. в некоторых моментах правда хотела закрыть глаза, но старалась досмотреть и не пропускать не единой секунды. мне понравилось ахах
Задумка фильма, его главная мысль очень интересная, мне безумно понравилось наблюдать за всеми событиями. Жаль, что плохо раскрыт конец. Неужели все эти действия остались безнаказанными? И умер ли гг, или же ему удалось выжить…а что случилось с Джин Хо? Надеюсь на 2 часть фильма, так как вопросов действительно немало. Поставила бы 7/10. Оценку подпортил неоднозначный конец.
ну не очень…сначала было интересно, а потом нет
Фильм очень, прям очень тяжёлый! Держит в напряжение всё время! По идеи фильм не такой уж и страшный, просто в те моменты, когда ты ожидаешь, что сейчас появится что-то страшное, ничего такого не происходит и это очень радует! Фильм получился хорошим и интересным! Ещё очень понравились саундтреки! Всем советую!
Обезательно посмотрю., надеюсь будет классной,потом напишу свою точку зрения.
Гипнокрыса: выдуманный обзор фильма «Гипноз» Валерия Тодоровского
В кино вышел фильм Валерия Тодоровского «Гипноз»: транс и дела подсознания — одни из самых киногеничных вещей на свете, поскольку кинематограф — это и есть, по сути, иллюзия. Поэтому рекомендуем не пропустить новинку, в которой автор «Страны глухих» вновь поработал с актером Максимом Сухановым. Максим Сухагузов — подробнее о смыслах картины.
Промозглой зимой, когда всегда идет снег, в Москве не может уснуть человек. Или не может проснуться, смотря как взглянуть. 16-летний подросток Миша из Марьино (Сергей Гиро) лунатит по ночам — и кличка у него соответствующая зимней спячке, Медведь. Изможденные родители записывают его к топовому гипнологу Виктору Петровичу Волкову (Максим Суханов), который руководит лабораторией при кафедре клинической психологии. Однако чересчур сознательный Миша оказывается совершенно не гипнабельным, зато интересным малым, поэтому прописывается в кабинете Волкова если не пациентом, то кем‑то средним между учеником, оппонентом и юным отражением самого Волкова.
В какой‑то момент у всех, в том числе у родителей, возникает вопрос, зачем мальчик ходит к взрослому мужчине — особенно когда тот начинает принимать его бесплатно. Но самого Мишу в кабинете больше интересует молодая пациентка по имени Полина (Полина Галкина) в пограничном состоянии между жизнью и смертью, явью и вымыслом. Однажды Виктор Петрович задает Мише ключевой вопрос, после которого действительно трудно заснуть: а с чего он взял, что все это время Волков ни разу его не гипнотизировал? Ведь в гипнозе можно внушить все что угодно: в том числе, что никакого гипноза и не было.
Тут начинается самое интересное, но поскольку фильм состоит из повторяющихся сцен пробуждения или погружения в сон/гипноз, то легко можно отшутиться: если фильм вам не понравится, значит, вы просто проспали весь сеанс, а если понравится — то вы увидели какое‑то свое кино, которое вам же и внушили. «Гипноз» действительно легко проморгать: его приглушенно показали и оставили без внимания в конкурсе ММКФ, который сам по себе представляет спиралевидную воронку фестивального движения, куда бесследно затягивает многие фильмы и имена. Затем в сомнамбулическом состоянии фильм вышел в кинотеатральное окно, которое в период пандемии из‑за падения зрительской посещаемости сжалось до предсмертного тоннеля со светом в конце.
Если, допустим, выражаться музыкальными терминами героев хита Валерия Тодоровского «Стиляги», то «Гипноз» — преднамеренно слабая доля в его фильмографии между условно громкими проектами «Большой» и «Одесса». Из последнего сюда перекочевала и некоторая автобиографичность заявки (Тодоровский действительно в детстве ходил к гипнологу), и мальчик, который играл Валерку (Степан Середа), и линия дружбы взрослого с подростком, но здесь тема нимфофилии фактически вынесена за скобки и заменена на условный поиск отцовской фигуры. Некоторая воздушность и снежность картины подчеркивается еще и летящей музыкой Анны Друбич (еще одна наследница от «Одессы»), но это все напускное — с первых кадров подкоркой чуешь, что «Гипноз», конечно, очень умная картина. Поскольку мы имеем дело с темой гипноза и психологии, то пора уже заглянуть в эту самую подкорку фильма. Там обнаружится, что на самом деле это кино про социальную модель передачи власти и насилия от человека к человеку. И совпадение ли, что инициалы персонажа Суханова, Волкова Виктора Петровича, складываются в символичное ВВП?
Что, похоже, точно неслучайно, так это то, что Волков в какой‑то момент начинает зачитывать колыбельную на языке Гете (немецкий аналог «Придет серенький волчок и укусит за бочок»), отчего в глазах зрителя сразу приобретает нотки не то Мефистофеля, не то профессора Фауста. Его отношения с Мишей в этом смысле абсолютно фаустовские, не зря девушка называет парня «учеником волшебника», но сама побаивается этого «волшебства», поскольку гипноз — это подчинение воли человека. Для нее как хронической жертвы, пережившей травматический опыт в детстве, наличие любой силы уже само по себе вызывает страх, панические атаки, а также потаенное влечение. Миша бросается ей на помощь, не подозревая, что уже включен в этот круговорот жертвы, спасителя и преследователя. В психологии такие повязанные ролевые модели называются треугольником Карпмана, а в религии аналог таких созависимых отношений, если угодно, можно разглядеть в христианском догмате о Пресвятой Троице, где Бог Отец — преследователь, Бог Сын — жертва, Бог Дух Святой — спаситель. Они неразрывно связаны, но самое интересное, что взаимозаменяемы.
Изначально Волков для Миши, фигурально выражаясь, предстает в роли Бога Отца, которого он подсознательно ищет во время лунатизма, поскольку настоящие родители, по его собственному признанию, сами еще те дети, то есть кидалты. Герой Суханова в самом начале демонстрирует свое божественное умение громогласным голосом создавать в гипнозе и сушу, и море, и тварей земных (крысы), и женщину «из ребра» (Полина). Но лунатик Миша не понаслышке знает, что день сменяется ночью, а человеческий разум не зря считается бикамерным, поэтому если весь мир — гипноз, то важно лишь различать, под какими чарами ты находишься: божественными или дьявольскими.
Мы ничего не знаем о прошлом и реальной подоплеке героя Суханова, но его контакт с мальчиком тоже можно рассматривать как вид терапии для самого гипнотизера. Ведь это способ поговорить со своей детской версией так же, как на его сеансах взрослые дяди и тети общаются со своим внутренним ребенком. В итоге детская версия выуживает из него не самую приятную подноготную, что выводит Волкова на экспрессивный монолог в финале, в котором он по сути признается в своих бумерских страхах перед новым слишком этичным поколением, которое не живет с мыслями о редактуре. Он же как раз воспитывался в той самой фаустовской парадигме, что мир несовершенен, а демиургу всегда требуется редактор.
В фильме Валерия Тодоровского 2002 года «Любовник» самоубийство женщины уже объединяло и сталкивало двух кардинально разных мужчин. Теперь Тодоровский скооперировался с молодой сценаристкой Любовью Мульменко («Еще один год», «Верность»), коллизия немного сдвинулась с поправкой на юность (плюс щепотка обсценной лексики с гениальным панчем «Мишенька! *********!»), но фильм по-прежнему гармонично смотрится в фильмографии режиссера, для которого всегда было важно, что герои постигали мир через трагическую любовь. Также символично, что в «Гипнозе» Тодоровский впервые воссоединяется со звездой своего девяностнического хита «Страна глухих» Максимом Сухановым, а герой Сергея Гиро выглядит прямым отпрыском персонажей из его юношеского кино «Любовь» 1991 года. Преемственность у Тодоровского очевидна: собственно, из «Любви» перекочевало это снежное настроение; возможно, инфантильные родители Миши — это своего рода инверсия того, как выглядела бы экранная пара Миронова и Петровой, если бы они остались вместе.
В несколько повисшем и приоткрытом финале Миша все-таки примиряется со своей реальностью и, кажется, напоследок проходится под снегом со своей гипнотической любовью, но по согревающим лучам, бьющим из окна в конце, как в развязке «Любви», можно догадаться, что снежный морок уже развеялся. В конечном счете каждый волен сам выбирать финал и убежденность в своей реальности: есть ли коронавирус или нет, умрут ли кинотеатры или нет, существует крыса или нет. Кстати, эпизод с воображаемой крысой — чистейшая воплощенная киногеничность, потому что кино — как известно, это и есть такая же иллюзия. Самогипноз есть наша идентичность. Каждый сам себе редактор. Вот и в этом тексте, так уж получается, что автор сам себя редактирует, отчего, возможно, в рецензии присутствует множество вольностей и торчит надуманность. Однако, напоминаем, что каждый ангажирован собой и, возможно, весь фильм, который мы здесь себе напридумывали, приснился на киносеансе под гипнозом. Крысы нет.
Дорама Во имя мести 2 сезон (сериал, 2021) — будет ли продолжение?
Первый сезон «Во имя мести» завершился, но будет ли 2 сезон? Если да, то о чем может быть продолжение? Мы решили узнать последние новости о 2 сезоне сериала «Во имя мести».
История криминальной драмы «Во имя мести» вращается вокруг Джи-у (Хан Со-хи), которая охотится за убийцей своего отца и в процессе оказывается втянутой в преступный мир Южной Кореи. Джи-у вступает в банду Му Джина, который был другом ее отца, и Джи-у в конечном итоге раскрывает преступный заговор, который меняет все, что она знает о своем отце.
После выхода на экраны оригинальный нуар-триллер Netflix получил огромный отклик благодаря интересной истории, сложным сюжетным линиям и четкому визуальному подходу. После успеха сериала «Игра в кальмара», дорама «Во имя мести» также попала в топ Netflix.
Однако, в отличие от «Игры в кальмара», финал «Во имя мести» не оставляет загадок для зрителей. Выяснилось, что Дон Хун был тайным агентом полиции по борьбе с наркотиками, настоящее имя которого — Джун Су, который принял личность Дон Хуна только для того, чтобы проникнуть в организацию Дончхон.
Более того, выясняется, что Му Джин, глава Дунчхона, который обучил Джи У и пригласил ее в банду, на самом деле является убийцей ее отца. В финале «Во имя мести» Джи-у убивает Му Джина за то, что тот лгал и манипулировал ею. Тем временем начальник отдела по борьбе с наркотиками Ги-хо выживает после покушения и уже восстанавливается после ран.
Два выживших персонажа предлагают две разные потенциальные отправные точки для 2 сезона. Несмотря на то, что в первом сезоне умело соединяются все сюжетные линии, многие хотели бы узнать, что дальше происходит с Джи-у или Ги-хо. И Netflix уже решает, продолжатся ли истории этих персонажей во 2 сезоне.
Будет ли 2 сезон Во имя мести?
Мировая премьера 1 сезона сериала «Во имя мести» состоялась 15 октября 2021 года на Netflix. Первый сезон состоит из 8 серий, продолжительность каждой составляет от 45 до 60 минут.
Что касается 2 сезона, то хотя Netflix еще не анонсировал продолжение, кажется, что возможности безграничны. Корейские драмы с каждым днем выходят за рамки своей нишевой аудитории. После прорывного успеха «Игры в кальмара» новые корейские проекты вызывают еще больший интерес. Однако шоу должно создавать захватывающую интригу, чтобы завоевать симпатию зрителей.
Сериал «Во имя мести» соответствует всем параметрам, чтобы стать хитом. В нем есть увлекательный сюжет, тайна с оттенком нуар и сложные персонажи. Персонажи правдоподобны, а зрители впоследствии погружаются в трагедию мести.
В финале сезона Юн Джиу решает стать хищником, а не добычей, осознавая свою чудовищную сущность. Можно сказать, что первый сезон заканчивается трагическим финалом. Однако Джиу все еще жива, и она может попасть в тюрьму после того, что совершила. В этом случае потенциальный следующий сезон может показать ее жизни уже в другой банде, так как она вынуждена будет скрываться от полиции. Поэтому вероятность 2 сезона все еще велика.
«Во имя мести» — одна из немногих новых ультра-жестоких корейских дорам 2021 года. История достаточно уникальна, чтобы собрать большое количество поклонников, которые уже требуют второго сезона, и Netflix обязательно ответит на эти призывы очень скоро.
Дата выхода 2 сезона Во имя мести
Определить дату выхода без официального объявления будет сложно, Netflix обычно требуется несколько месяцев, чтобы увидеть реакцию фанатов, прежде чем заказывать продление сериала. И хотя «Во имя мести» должен был стать мини-сериалом, благодаря положительному отклику Netflix может дать разрешение на производство второго сезона к концу 2021 года.
Если это произойдет, премьера 2 сезона сериала «Во имя мести» может состояться уже осенью или зимой 2022 года.
Какие актеры вернутся?
Из-за жестокости сериала персонажи умирают слишком часто. Если будет 2 сезон, Хан Со Хи повторит свою центральную роль Юн Джи У / О Хе Джин.
Персонаж Пак Хи Сун Чхве Муджин, вероятно, умирает в финале сезона. Тем не менее, мы не можем полностью исключить возможность его возвращения во 2 сезоне.
Во имя мести — что будет во 2 сезоне?
Неясно, куда пойдет история сеиала в потенциальном 2 сезоне, поскольку первый сезон довел миссию Джиу по мести за отца, до логического финала.
В эпилоге она посещает могилу своих родителей, а это означает, что, возможно,сценарист Ким Ба-да решил не расширять историю дальше. Однако, если Netflix почувствует, что спрос достаточно высок, мы не удивимся, если история продолжится, что, возможно, даст Джиу совершенно новую цель для охоты.