Gls на авто что это

Абривиатура GLS

Gls на авто что это

Gls на авто что это

Hyundai Santa Fe 2008, двигатель дизельный 2.2 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 17

Gls на авто что это

GL — Grand Lux
GLS — Grand Lux Special
GLE — Grand Lux Extreme
GT — Grand Tourism

Gls на авто что это

Это я видел, но это комплектации, это весит на авто, но не как не при выборе запчастей… не то немного.

Gls на авто что это

У меня GLS. 150 л.с. 2,2 мотор, механика, нет ни люка, ни кожи, без эл.приводов сидух, 2wd, литье на 17 штатное, короче почти ничего нет. А вот тебе и топ комплектация:-):-):-)

Gls на авто что это

Я же говорю, не то пальто, тут не в комплектации дело.

Gls на авто что это

Вот такая информация появляется на сайте avifo.guru Модификация GLS (Middle-Super/Deluxe). Еще интереснее)))

Gls на авто что это

Но опять же, в выборе запчастей GLS отдельно, т.е. что то есть… не спроста это.
На выбор запчастей коплектация роли не играет…

Gls на авто что это

Люк, зеркало с компасом и автозатемнением, датчик света и дождя, подогрев сидений, 7мь мест

Gls на авто что это

Зеркало да, тоже такое, правда 5 мест… хочу датчик света попробовать замастырить, стрикозу найти пока немогу…

Gls на авто что это

Ребзя, если решаете что это топ, то опишите что у вас в комплектухе?!
У меня букв вовсе нет, и нет только подогрева задних сидений и круиза.

Gls на авто что это

А что в топ входит? Ну у меня подогрева нету заднего дивана, люка нету, датчика света, педали без эл.привода…

Gls на авто что это

Думаю в топовой версии есть все что есть в др машинах. Люк умня есть, датчик света и электропривод тоже.
Где то читал, что корейцы собирают авто не по буквам, а по заявке заказчика…комплектуют тем что он хочет
Буквы наверное удел продаж на рынке Рф?

Gls на авто что это

у меня тоже GLS, тоже не знаю как расшифровывается, но мне кажется это обозначение топовой комплектации

Gls на авто что это

нет, ты посмотри по списку, у GLS 150л.с. и она в списке идет как GLS. а у просто 2.2 без GLS 155л.с.
Получается какаята замануха тут есть…

Источник

Ищем S-класс в обновлённом внедорожнике Mercedes-Benz GLS

Главный рынок больших семиместных внедорожников ― Америка. В прошлом году Россия уступила второе место в мерседесовском зачёте Китаю, став третьей: 6251 проданный GL. Рублёвые цены на GLS объявят в январе, а сами машины появятся у нас не раньше апреля.

Давным-давно, ещё в доайфонную эпоху, мне в руки попал кнопочный телефон Siemens S10, самый навороченный на тот момент и первый ― с цветным экраном. Примечательно, что телефонная линейка этой фирмы тогда почти полностью совпадала по буквам с мерседесовской: A, C, E, M, S… То есть S-класс был мерилом роскоши даже в неавтомобильном мире. С переиндексацией Мерседесов литеру S добавили к имени GL ― и получился GLS, Geländewagen (то бишь «внедорожник») S-класса, как его представляют сами создатели. По моему опыту, прежний GL не был S-классным: не хватало ни оснащения, ни комфорта. А GLS?

Если вам кажется, что внешне автомобиль почти не изменился, зрение вас не подводит. Спереди ― иной передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, радиаторная решётка с раздвоенными планками да подведённые к корпоративному стандарту светодиодные фары. А сзади ― лишь чуть переиначенные отделка бампера и графика фонарей. Старым автомобиль не выглядит ― уже плюс.

Новшества интерьера тоже в штрихах, причём уже опробованных на кроссоверах GLE и GLE Coupe: общий руль и не встроенный, как раньше, а выпученный из передней панели экран мультимедийной системы. Закреплён он жёстко (принудительно утопить его в панель нельзя), а управляется по-прежнему только дистанционно ― кнопками, поворотным контроллером системы Comand или с помощью нового для неё сенсорного тачпада. Салон ощущается более дорогим, нежели прежде, но в основном за счёт пересмотренных материалов и их сочетаний.

Главное, конечно, ― техническая начинка. Знакомые двигатели стали мощнее, на смену семиступенчатой коробке пришёл девятиступенчатый «автомат» (известный опять-таки по ряду модификаций GLE), а пневмоподвеска отныне подстраивает свои характеристики под дорожные условия бесступенчато. Условия нашей презентации ― горные: олимпийский Инсбрук, известные по фильму «Спектр» серпантины Зёльдена и перевал Тиммельсйох, путь из Австрии в Италию, которым пользовались ещё в третьем веке до нашей эры.

Обновлённая пневмоподвеска Airmatic (а пружинной у GLS не бывает) удивляет мягкостью на неровностях в режиме Sport и собранностью в виражах в «Комфорте» ― не в последнюю очередь благодаря опциональным активным стабилизаторам поперечной устойчивости Active Curve Control, которыми оснащены все подопытные внедорожники. Известной по S-классу системы Magic Body Control здесь нет, но шасси работает именно что волшебно. По серпантинам GLS массой 2,5 тонны едет аки легковушка ― почти без кренов и совсем без раскачки с боку на бок в серии знакопеременных виражей.

Запаса тяги (в пике ― 620 Н•м!), как и прежде, для динамичной езды достаточно: по паспорту GLS 350d выигрывает у предшественника 0,1 с в разгоне до сотни (7,8 с) и 0,3 л топлива в смешанном цикле (7,1 л/100 км). Девятиступенчатый «автомат» радует: не стремится чуть что забраться наверх (шестую передачу включает только на 60 км/ч) и всегда готов к ускорению, по первому требованию скидывая пару-тройку ступеней. В спортивном режиме реакции на газ обостряются, но до дерготни в управлении тягой ни в коем случае не доходит. Приятно.

Помимо ездовых режимов Sport и Comfort есть у внедорожника и третий, влияющий на силовой агрегат, систему полного привода и вспомогательную электронику, ― Slippery. С него, предназначенного для скользкого и сыпучего грунта, я начинаю знакомство с топ-версией GLS 500. Горная дорога в снегу, а местами и во льду, на спидометре 90 км/ч, но я не думаю сбрасывать: если бы не строгость системы стабилизации, дрифтил бы пятиметровый внедорожник не хуже легковушек! Хотя по-честному: если бы не столь филигранная помощь электроники ― валялся бы он, скорее всего, в кювете.

На сухом асфальте «пятисотый» заставил меня усомниться в оптимальной достаточности модификации GLS 350d. Он дарит такое ощущения безграничной мощи, запредельной стабильности в поворотах и пушечных ускорений на обгонах, что всё остальное кажется неубедительным! Хотя объективно это неправда: дизеля с лихвой хватит в большинстве жизненных ситуаций. А ведь есть ещё GLS 63 AMG… Хорошо, что не прокатился, ― сошёл бы с ума.

Я вспомнил, что GLS ― это внедорожник, лишь в аэропорту, когда пришлось спрыгивать на землю из высокого кресла. С учётом того, что преобразования автомобиль претерпел точечные, а эффект от них оказался всеобъемлющим, мерседесовцы цели достигли. Пусть GLS и не превратился в S-класс, но в «эску» среди больших внедорожников… Если он будет признан эталоном по результатам сравнительных тестов с конкурентами, я не удивлюсь. И уверен, что так случится, когда выйдет GLS нового поколения, изначально создающийся с литерой «S» в уме. А там, говорят, и до варианта Maybach GLS рукой подать.

Источник

Как не ошибиться при заказе нового кроссовера Mercedes GLS

Gls на авто что это

Новый Mercedes GLS умеет подпрыгивать на месте, словно машины из клипов Снуп Дога. Перед въездом на автоматическую мойку он сам складывает зеркала, закрывает окна и включает рециркуляцию. Дополнят ли эти спецэффекты цельный образ кроссовера S-класса — или он умеет только кривляться?

Прежний GLS выглядел как локомотив, и если посмотреть на статистику продаж, то им и являлся. Это самый продаваемый кроссовер такого формата в США, а по всему миру на сегодняшний день реализовано более 550 тысяч этих машин. Возможно, успех связан с тем, что уже в 2006 году Mercedes применил модульный подход и свой самый крупный кроссовер создал на растянутой платформе M-класса — позже этот автомобиль переименовали в GLE. Все в точности как сейчас, только вместо индекса W164 платформа стала называться Mercedes High Architecture. От носа до средней стойки GLS и GLE одинаковые, не считая внешних панелей кузова. Кстати, точно такая же связь между X7 и X5 у BMW. Вообще, рассказывая про GLS, не уйти от заочного сравнения с «семеркой».

Gls на авто что это

Mercedes крупнее, просторнее и интеллигентнее — после ноздре-легочной мутации BMW полнота GLS кажется домашней и уютной. Длинная задняя дверь наверняка ударит не по одному соседу на парковке — странно, что ни здесь, ни у Х7 нет защиты кромки. Проход на второй ряд свободный, а вот диван комфортным не назвать: жестковата спинка, узковата подушка.

Нет, не тянет GLS на роль представительского кроссовера: удобства заметно меньше, чем в S-классе, а отделка. Мало того что в начальных комплектациях сиденья обтянуты кожзамом Artico, так и всамделишная кожа Rough выглядит неприятной кирзой. Вдобавок спинки откидываются на небольшой угол — полноценно отдохнуть не выйдет. Да и поработать тоже: столиков-то нет.

А шестиместный салон на деле оказался не ­VIP-кабинетом, а упрощенным вариантом семиместного. Вместо раздельных капитанских лож — простые сиденья с узкими и болтающимися подлокотничками. Точно такие же удивили меня в Х7. И электрифицирован интерьер в таком варианте скромнее, потому что основным путем на третий ряд инженеры называют проход между креслами второго. И хотя запаса места хватит и взрослым — в BMW мне было хуже, — но отдельного пульта климат-контроля нет. Детские места, однако. Мол, нечего нажимать лишний раз на кнопки, все сделают родители в меню системы MBUX.

Gls на авто что это

Основные регулировки сиденья традиционно расположены на двери, а подогнать его точно по фигуре можно только в меню на центральном дисплее. Посадка скорее высокая, боковая поддержка не давит. Программа мультиконтурных опционных кресел Energizing seat kinetics может регулярно менять положение подушки и спинки, чтобы позвоночнику было легче

Словом, GLS не передвижной офис солидного дельца, а мобильный детсад.

Так может, не стоит сильно жалеть о том, что в России не будет версии GLS 580 с мотором V8 мощностью 489 л.с.? Вслед за BMW Х7 новый Mercedes тоже приезжает к нам только с рядными «шестерками» — дизелем 2.9 (330 л.с.) и бензиновым мотором 3.0 (367 л.с.). Но V8 отлично подходит этому крупному и тяжелому автомобилю. Ведь по сравнению с предшественником новый GLS не похудел и весит без малого две с половиной тонны, которые битурбомотор совершенно не замечает: V8 — это сплошной поток тяги всегда и везде, мягкая работа и отличный звук. Увы, не для нас.

Gls на авто что это

Даже с рядными «шестерками» подкапотное пространство скомпоновано плотно: обратите внимание, что между турбокомпрессором и расширительным бачком нет и 10 см

А машины с «шестерками» появятся ближе к концу года, и выбрать между ними несложно: вам нужен бензиновый мотор — потому что дизель шумный и трудный на подъем. Он озадачил меня откровенной нехваткой мощности до 2500 об/мин и натужными разгонами. Инженеры сказали, что ему мешает разреженный воздух, хотя в момент беседы высота над уровнем моря была не больше 1500 м. При случае проверим на родной равнине.

Gls на авто что это

Пользоваться клавишами на центральном тоннеле, которые загорожены мощными дугами по бокам, не слишком удобно. Тачпад выглядит дорого и работает хорошо, барабанчики внедорожных ассистентов сгруппированы позади — с пакетом Offroad здесь же будет управление демультипликатором

А если учесть, что в паре с дизелем дергано трудится девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic Plus, то. Покупать надо GLS 450 с тихим и бодрым бензиновым мотором, который чудно сочетается с коробкой передач.

Следующий принципиальный выбор сложнее — пневматическая подвеска Airmatic или гидропневматическая Е-Active Body Control? Именно последняя обеспечивает все спецэффекты — с ней новый GLS умеет подпрыгивать на месте. Зачем? Например, чтобы уплотнить песок и выехать по своим следам. А еще гидропневматика позволяет вручную регулировать высоту каждой стойки. Раздельно.

Gls на авто что это

Одна из фишек гидропневматики — возможность вручную менять высоту каждой стойки

Неужели Mercedes наконец-то нашел активный подвесочный Грааль? Многокамерные пневмостойки и мощные 48-вольтовые электропомпы, способные моментально накачивать гидравлическую жидкость в индивидуальные цилиндры, в теории мечта любого инженера-подвесочника. Такая технология позволяет контролировать все параметры сжатия и отбоя в режиме реального времени. Процессор системы ориентируется на показания стереокамеры на лобовом стекле, которая сканирует пятнадцать метров дороги перед бампером. У GLS с гидропневматикой нет даже стабилизаторов поперечной устойчивости — они ему просто не нужны. К тому же он не знает, что такое клевки на торможениях или задранный нос на разгоне. Более того, при активированном режиме Curve автомобиль перестает крениться в поворотах — точнее, начинает слегка отклоняться внутрь виража, словно мотоцикл. В релизе указано, что так на пассажиров меньше воздействуют поперечные ускорения и повышается комфорт, но моя вестибулярка засбоила уже после пары связок.

Gls на авто что это

Ожидание/реальность — повредить проложенные ниже рычага подвески шланги гидропневматики вне дорог довольно просто. Сама стойка — это комбинация многокамерного пневмобаллона и гидроцилиндра, который наполняет или опустошает мощная 48-вольтовая электропомпа

Однако режим Curve, как и прыжки во внедорожной программе, — это баловство и демонстрация возможностей, которые действительно поражают. Но почему тогда нет нормальной плавности хода? Это ведь все равно что остаться на финальном розыгрыше со всеми козырями и уйти в дураках.

Gls на авто что это

Позиция Curve, полностью убирающая крены в поворотах, доступна только с гидропневматической подвеской. Обратите внимание на запрет использовать режим Sport при установленном на крыше багажнике

Everybody, help E-BODY!

Я так и не понял, что не дает контроллеру расслабить стойки на ровной дороге, но GLS постоянно спотыкается и подрагивает на короткой волне и микростыках, которые едва заметишь невооруженным глазом. Уверен, что на типичных московских ступеньках и заплатках это будет фиаско. Гораздо лучше гидропневматика работает на крупных неровностях: электроника успевает перестроиться и довольно мягко гасит удары, стараясь удержать кузов на неизменном уровне. Но даже Chevrolet Niva едет плавнее! С простейшими амортизаторами и пружинами.

Меж тем только посмотрите, как уязвимо проложены гидромагистрали к передним колесам Мерседеса с чудо-подвеской. Поэтому мои рекомендации — обычный Airmatic. Там, где только что спотыкался гидроактивный GLS, машина с пневмоподвеской словно левитирует. Особенно плавным кроссовер оказался на 20-дюймовых колесах, но в крупных арках они смотрятся сиротливо, так что лучший выбор — на дюйм больше. А максимальный диаметр колес теперь 23 дюйма, однако с ними автомобиль справляется неважно.

При этом и управляемость понравилась мне больше именно с простой подвеской. Точнее и линейнее реакции, понятнее усилие на руле и выше устойчивость на прямой. На хитрой подвеске Mercedes заметно смещается в стороны на неровностях, то и дело ­куда-то уезжают задние колеса, а с пневмостойками он вполне стабилен. Важно только не переходить грань срабатывания системы стабилизации. Для наглядности рекомендую вам посмотреть видео на нашем канале в YouTube, но, чтобы стало понятнее, — в первый момент ее активации я успел испугаться, потому что GLS в крутом повороте неожиданно поехал в сторону внешнего кювета. Электроника настолько фанатично оберегает автомобиль от заноса, что блокирует внешнее переднее колесо для сглаживания тра ектории. Представьте: вы заезжаете в крутой вираж, скорость оказалась чуть выше нужной — и передние колеса начали немного скользить. Как правило, в такой ситуации мягко срабатывают тормозные механизмы — и автомобиль едет туда, куда смотрят колеса. А GLS в первый момент успевает вывалиться на метр-полтора на встречку — и только потом, спохватившись, резко замедляется и возвращается на траекторию.

В общем, не спешите, наслаждайтесь удивительной тишиной — по изоляции от внешнего мира GLS, похоже, превзошел X7, — а пока ждите. Ведь первые автомобили придут к российским дилерам только в конце года, но уже сейчас можно оформить заказ. Причем E-Active Body Control будет доступен лишь в максимальной комплектации First Class — такие кроссоверы станут поставлять из США. А остальные, как раз с пневмоподвеской, — с нового подмосковного завода. Проблема только в том, что оформить GLS на свой вкус нужными опциями можно лишь в том самом «Первом классе», а другие версии фиксированные. Меж тем в кассу надо принести минимум семь миллионов рублей. Точнее, 6,9 млн — столько стоит начальный GLS 400 d. Бензиновый GLS 450 на двести тысяч дороже, а комплектация First Class с любым мотором обойдется в 8,8 млн. У BMW X7 в России пока нет сравнимого по мощности дизельного двигателя, но версия 30d (249 л.с.) стоит 5,9 млн, а 340-сильный X7 40i можно купить за 6,1 млн.

Подвесочное шоу, конечно, помогает продавать автомобили, но посмотрим, как высоко Е-Active Body Control сумеет запрыгнуть в статистике продаж.

Gls на авто что это

Паспортные данные
АвтомобильMercedes-Benz GLS 400 d 4MaticMercedes-Benz GLS 450 4Matic
Размеры, мм
длина52075207
ширина19561956
высота18231823
колесная база31353135
колея передняя/задняя1669/16921669/1692
Объем багажника, л355—2400*355—2400*
Снаряженная масса, кг24902445
Полная масса, кг32503230
Двигательдизельный, с турбонаддувом и аккумуляторным впрыскомбензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, в ряд6, в ряд
Рабочий объем, см329252999
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм82,0/92,383,0/92,4
Степень сжатия15,5:110,5:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин330/243/3600—4000367/270/5500—6100
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин700/1200—3000500/1600—4500
Коробка передачавтоматическая, 9-ступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажная
Максимальная скорость, км/ч238246
Время разгона 0—100 км/ч, с6,36,2
Расход топлива, л/100 км, смешанный цикл7,9н.д**
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл208н.д
Емкость топливного бака, л9090
Топливодизельноебензин АИ-95
* Со сложенными сиденьями заднего ряда
** Н.д. — нет данных

Источник

Внедорожник Mercedes-Benz GLS стал комфортнее и умнее

Gls на авто что это

В Нью-Йорке дебютировал большой внедорожник Mercedes-Benz GLS третьего поколения. Автомобиль на новой платформе MHA перекроен сверху донизу. У него новый набор силовых агрегатов и множество новых электронных систем. Например, вслед за родственным GLE гигант GLS получил активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, работающую от 48-вольтовой бортовой сети.

Система E-Active способна контролировать степень упругости пружин и сопротивление амортизаторов на каждом колесе по отдельности, потому лучше противостоит кренам, клевкам и может поспособствовать высвобождению из песчаной ловушки. Но E-Active является опцией, а «в базе» тут использована более простая пневмоподвеска Airmatic, также с адаптивными амортизаторами.

Gls на авто что это

Все бензиновые версии обзавелись интегрированным стартером-генератором и умеренной гибридной системой EQ Boost. В частности, это рядная трёхлитровая наддувная «шестёрка» на модификации GLS 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м у ДВС и добавка в виде 22 л.с. и 250 Н•м от мотора EQ Boost). Такой двигатель на GLS будет доступен вне ЕС.

Версия GLS 580 4Matic выйдет на рынок вскоре после запуска модели. Она получила под капот агрегат V8 c 48-вольтовым мотором-генератором EQ Boost. Отдача ДВС тут составляет 489 л.с. и 700 Н•м, а при разгоне на короткое время EQ Boost может добавлять свои 22 л.с. и 250 Н•м. От 48-вольтовой сети здесь также питаются насосы кондиционера и охлаждающей жидкости. Расход топлива в комбинированном цикле у такой версии составляет 9,8–10,0 л/100 км.

Gls на авто что это

Модульная рядная трёхлитровая дизельная «шестёрка» OM 656 поселилась в исполнениях GLS 350 d и GLS 400 d, где развивает 286 л.с. (600 Н•м) и 330 л.с. (700 Н•м) соответственно. Дизель удовлетворяет нормам по выхлопу Euro 6d-RDE Step 2, которые вступят в силу лишь первого января 2020-го. Средства очистки выхлопных газов известны. Это, например, двойной селективный нейтрализатор SCR (основной и вторичный, ASC). Дозировка жидкости AdBlue увеличена, а бак для неё вмещает 31,6 л (у прошлого поколения было 27,8). Средний расход топлива у дизеля равен 7,6–7,9 л/100 км.

Gls на авто что это

Компания позиционирует GLS как внедорожный S-класс. Соответственно, повышенное внимание уделено второму и третьему рядам. К слову, впервые на модели можно выбрать между семи- и шестиместным салоном: второй ряд теперь может представлять собой как традиционный диван, так и два раздельных капитанских кресла с подлокотниками (как на новейшем BMW X7). В случае дивана его подушка разделена в пропорции 60:40 (и двигается в продольном направлении), а спинки — 40:20:40 и регулируются. Два раздельных кресла во втором ряду в Европе будут опцией, а в США — базовой конфигурацией.

На втором ряду пассажиры смогут насладиться развлекательной системой на основе двух сенсорных экранов с диагональю 11,6 дюйма (доступны фильмы и Интернет), а в виде опции сзади может появиться отдельный семидюймовый планшет Android (в докстанции в центральном подлокотнике) для управления всеми функциями комфорта и развлечений мультимедийного комплекса MBUX. Второму же ряду доступна опция в виде сидений с «климатом» и массажем поясницы. На третьем ряду (вмещающем взрослых ростом до 1,94 м) есть подогревы и зарядные порты USB.

Gls на авто что это

Интересно работает система распознавания жестов. Она различает руки водителя и переднего пассажира, предлагая каждому свои меню и возможность сохранения часто используемых функций (скажем, одним взмахом позвонить на работу). Система обладает самообучением на основе прошлых событий и пытается предсказать пожелания.

На модели появилась новая функция Carwash («заезд на мойку»). В одно касание можно сразу же сложить зеркала, закрыть окна и люк, увеличить клиренс на максимум (чтобы лучше отмыть колёсные арки), заблокировать датчик дождя и включить круговой обзор для облегчения заезда в бокс, а климатическую систему перевести на рециркуляцию. Деактивируется Carwash автоматически при превышении скорости 20 км/ч.

Gls на авто что это

В США и Западной Европе новый Mercedes GLS появится в продаже к концу нынешнего года. В российском представительстве марки Драйву рассказали, что у нас эта модель тоже выйдет не ранее четвёртого квартала 2019-го (более точные сроки компания назовёт позднее). На нашем рынке будут присутствовать версии GLS 400 d 4Matic и GLS 450 4Matic.

История Борис Ульзибат, Леонид Попов

До официальной премьеры, которая состоялась в 2006 году на международном автосалоне в Детройте, Mercedes GL многим виделся заменой старине Гелендвагену. Ясность внесли авторы: Mercedes GL не был сменщиком вездехода, построенного некогда по армейским лекалам, а стал родоначальником нового класса в мерседесовской семье. Внешность, созданная руками дизайнера Стива Маттина, была спорной — длинный автомобиль смотрелся узковато, отчего многие владельцы предпочитали устанавливать расширители арок из списка оригинальных аксессуаров.

Gls на авто что это

В основе модели GL лежит растянутая платформа от Мерседеса ML второго поколения. У «джи-эля» база больше на 160 мм (до 3075), а общая длина кузова — на 308 мм (до 5088). Вседорожник получил несущий кузов, полностью независимую пневматическую подвеску (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) и обширную линейку моторов. Дизельными были модификации GL 320 CDI (V6 3.0, 224 л.с. и 510 Н•м) и GL 420 CDI (V8 4.0, 306 сил и 700 Н•м), а бензиновыми — GL 450 (V8 4.7, 340 л.с. и 460 Н•м) и GL 500 (V8 5.5, 388 л.с. и 530 Н•м). Коробка передач — лишь семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic.

Весной 2009 года семиместный Mercedes GL модернизировали. Немного подретушировали внешность (в основном оптику), слегка изменили интерьер, но силовые агрегаты обновление не затронуло. Зато немцы повысили цифровые обозначения шильдиков дизельных версий — до 350 и 450 соответственно.

Gls на авто что это

Смена поколений GL случилась в 2012 году. Новый автомобиль оказался чуть больше, вместительнее, но легче прежнего почти на центнер (в частности, рычаги подвески, капот и передние крылья были сделаны из алюминия). Моторы стали мощнее, чище и экономичнее ― в случае с дизелем благодаря впрыску мочевины AdBlue (3.0, 258 л.с.). Место бензиновой «восьмёрки» 5.5 на обычных версиях занял двигатель 4.7 (367-435 л.с.). В 2014-м добавился бензиновый битурбомотор V6 3.0 на 333 силы.

Gls на авто что это

Gls на авто что это

В 2015 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого поменялась не только внешность. Немцы увеличили отдачу на ряде версий (так, «заряженный» GLS 63 AMG нарастил мощность своего наддувного агрегата V8 5.5 с 557 л.с. до 585). В обычных версиях машины (не AMG) девятиступенчатый «автомат» пришёл на смену семиступенчатому. В салоне поселились более крупный экран медиасистемы и новая сенсорная панель на тоннеле.

Леонид Попов, 17 апреля 2019 в 19:05. Фото: Mercedes-Benz

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *