Gm 95509857 на какие машины подходит
И снова очередное ТО.
Доброго дня, Дорогие читатели!
Вот и подошло время очередного ТО, продолжаем так сказать подготавливать авто к летнему сезону!
Как обычно затарился расходниками:
Моторное масло idemitsu — 30021326746;
масляный фильтр GM — 95509857;
шайба металлическая GM — 94525114;
воздушный фильтр Fortech — FA035;
салонный фильтр угольный Fortech — FS007С;
При замене фильтров, снова задумался о том — как некоторые люди ездят на них по 15тыс.км?! ))
Так же прикупил сеточку бензонасоса, после первой замены уже накатал больше 30тыс.км.
сеточка бензонасоса Fortech — FPT-05
Очень подробно писать про замену не буду, (инфы хватает на сайте), напишу в трёх словах:
Снял сидушку заднего сиденья, вскрыл люк и увидел кучу пыли. )))
Никаких предохранителей я не вытаскивал, отсоединил шланги, вытекло немного бенза, как раз для того, чтобы протереть всё от грязи! )))
Затем с помощью молотка и отвертки выбил кольцо, которое фиксирует насос.
Разобрал бензонасос, сложного в принципе ничего, так как делаю это уже не первый раз.
Сеточка за 37500км почернела хорошо!
Поставил новую сеточку и собрал всё обратно.
Следующим шагом было избавление люфта рычага МКПП!
Я уже один раз как-то менял резиновое колечко рычага КПП, (ставил оригинальное от GM, запись об этом вот ТУТ ), это помогло, но не на долго. В последнее время стал замечать, что начал появляться небольшой люфт.
Было решено попробовать демпферное кольцо из полиуретана! Заказал я его у Stayer8 .
Заказал 2шт. — себе и одноклубнику.
Колечки скажу я Вам — отличного качества, изготовлены «на совесть»!
Когда снял ручку КПП, даже немного ужаснулся!
Новое резиновое кольцо от GM прослужило всего около года!
Полиуретановое колечко садится очень плотно, немного усилия и оно на своём месте!
Кстати у Stayer8 так же увидел запись про «Люфт в вертолете» и тоже для профилактики решил поменять этот шток — заказал оригинальный GM — 94535807.
Держится он на фиксирующей скобе, которую снять не так-то и легко оказывается (пришлось немного повозиться).
После сравнения, износ у родного штока оказался не таким уж и большим.
Ещё решил заменить для профилактики тягу кулисы КПП
Старая немного люфтила, да и цена новой всего 120руб.
Меняется за минуту — отщёлкиваешь фиксатор с обоих сторон и выдёргиваешь.
Новую смазал литолом и поставил на место.
По фото видно, что у родной тяги пластик устал… Поэтому, замена лишней не станет.
После всех процедур с колечком и штоком и тягой, люфт рычага КПП стал почти незаметным! Так что, кто не менял — советую поставить именно полиуретановое колечко!
Вот так вот прошли первомайские выходные!
Теперь машинка к лету готова! Скоро будем делать полировку всего кузова, но эта уже другая история! )))
Масляный фильтр GM 95509857.
Доброго дня всем, кто заглянул на мой блог!
В этой записи я хочу рассказать Вам про масляный фильтр и почему я ставлю на своё авто именно GM Оpel 95509857!
Итак начнём (оговорюсь сразу — вся инфа и фото взяты с Oil-club):
Собственно сам фильтр:
Итак, забегая вперёд, скажу сразу: вся суть преимущества данного фильтра — это фильтрующий материал и его площадь!
По сравнению с даже с другими оригинальными фильтрами GM:
Вернёмся к фильтрующему материалу:
Фильтрующая катушка высокая — выше чем на аналогах. Материал толстый и жесткий.
Полезная площадь фильтрующего материала: длинна 170см x ширина 6.5см= площадь 1105см2 — это очень много!
Вообще, если кому стало интересно, сравнение многих фильтров на наше авто вы можете посмотреть вот ТУТ — очень интересный и подробный обзор!
Вывод: Масляный фильтр GM 95509857 занимает почётное Первое место — его высота выше, площадь фильтрации больше все 1105см2 (против 852см2 у аналогов), очень аккуратен и часто уложен. Фильтрующий материал у него достаточно жесткий и много волокон!
Исходя из всего увиденного и прочитанного, я теперь знаю, что сделал правильный выбор… Теперь выбор за Вами!
ТО-80000 — Замена всех расходников, замена ОЖ и замена термостата на 92°C
Продолжаем антикризисную политику без ущерба в качестве при проведении ТО.
1. МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА
Масло S7 Essence 5W-40 Aushan (1825руб, производитель Durand, France) + масляный фильтр Невский фильтр NF1007 (102руб).
На сайте Oilclub.ru показал достойные результаты учитывая доступную цену. Лью его уже во второй раз. Медную шайбу ставлю ELRING 115100 (5руб). Перед заменой масла использую пятиминутную промывку LIQUI MOLY Engine Flush 1920 (235руб)
С фильтром я лоханулся — в нём присутствует обратный клапан (который у нас и так есть в моторе), а ведь этот крапан занимает треть полезного объема фильтра, то есть фильтровальной бумаги в фильтре намного меньше чем в нормальных фильтрах без этого клапана.
Откатаю на нём 8ткм и заменю на проверенные GM 95509857, 0650104 или AC DELCO 88926528.
Пробку слива масла крутим с усилием 35Нм.
Сам масляный фильтр рекомендуется закручивать исключительно от руки, но так как у всех силы в руках по-разному — я кручу 5-7Нм
4. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
8 — Фильтр топливный Parts Mall PMC003 (235руб)
15 — Клипса 96434270 (77руб, про запас, не пригодилась, смог снять аккуратно)
17 — Фиксатор топливной трубки 96434273 (93руб, про запас, не пригодилась, смог снять аккуратно)
30 — Болт крепления/замемления 94500071 (6руб)
33 — Жгут электропроводки топливного фильтра 96444762 (52руб, можно сделать самому из клеммы мама и клеммы под винт М5)
Дополнительно на полный бак залил Мягкий очиститель инжектора Liqui Moly Injection Clean Light 7529 (270руб)
5. СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
5.1 Свечи зажигания
Состояние родных — как новые, цвет изолятора белый без нагара
У меня лежало 2 комплекта свечей NGK BKR6E-11 двух модификаций — 6465 (V-Line №14) и «типа обычные» 2756 (4х100руб), встречал много записей что у первых свечек есть V-образный пропил центрального электрода, который улучшает процесс лучшего сгорания смеси в цилиндре, а у вторых свечек «типа обычных» этого пропила нет.
Странно конечно, но в обеих коробках лежали одинаковые свечки с пропилом…
5.2. Замер компрессии
Компрессию замеряю российским компрессометром ОРИОН КМ-04 с классом точности 1.5.
Компрессия исправного двигателя должно находиться в пределах 11,0–13,0 бар, а разность показаний по цилиндрам не должна превышать 1,0 бара.
«Компрессию возможно измерять с закрытым и с открытым дросселем. Каждый из приведенных вариантов позволяет определить разные неисправности в работе.
Вариант 1 (закрытая заслонка) — компрессия низка. В этом варианте компрессия довольно чувствительна к утечкам и при малейшей негерметичности она еще падает дополнительно.
Вариант 2 (полностью открытая заслонка) – увеличивается наполнение цилиндров, но и одновременно возрастает величина утечки. Если присутствуют небольшие дефекты, то падение компрессии будет менее заметно, чем в первом варианте. Второй способ замера подходит для выявления более грубых и существенных неисправностей двигателя — проблемы с поршнями (прогары), задирами, прогары клапанов и т.д).»
взято отсюда
— прогреть двигатель до рабочих температур
— на заведенном двигателе вынуть пред топливного насоса на 15А, двигатель должен выработать остаток топлива и самостоятельно заглохнуть
— выкрутить все свечи
— крутить стартер 5-10 секунд пока значение давления не перестанет увеличиваться
Скорее всего компрессометр завышает показания, потому как показания по цилиндрам имеем 15,5 — 15,8 — 16,0 — 15,8 (радует, что разницы показаний по цилиндрам почти нет)…
Свечи закручивать в тёплый мотор (30-40 градусов, чтобы не запаганить резьбу) динамометрическим ключом усилием 25Нм.
5.3 Высоковольтные провода
Хвалёные чешские провода TESLA T923B (830руб) прожили всего 1,5 года (08.2015-03.2017): при норме не более 3кОм имеем 6,3 — 6,2 — 5,0 — 4,0 кОм.
Буду делать старые добрые провода с «нулевым» сопротивлением (будет отдельная запись)…
А. Сливаем 1 литр старой ОЖ.
Б. Заливаем антифриз-очиститель, ездим в обычном режиме эксплуатации 100-150км (у меня вышло 200км)
В. Сливаем старый антифриз с очистителем (необходимо учесть — при замене ОЖ без снятия помпы — в контуре охлаждения останется около 1,5 литра старого антифриза)
Г. Заливаем новый антифриз до отметки MAX
А так как я хотел максимально заменить старую ОЖ на новую, я специально купил 10кг упаковку антифриза (а то многие покупают прям впритык 5-6-7 литров):
Д. Ездим день/два на промежуточном новом антифризе
Е. Сливаем и заливаем остатки новой ОЖ из канистры.
Тем самым добиваемся почти 100% полной замены.
7. Элемент термостата VERNET 489892 на 92°C (243руб)
Пользуясь сливом ОЖ из контура вспомнил о необходимости замены термоэлемента термостата на VERNET TH489892 с температурой открытия 92°C против 87°C у заводского. Были приобретены для сравнения VERNET TH489892 и 489892J — а отличаются они тем, что в первом случае в комплекте идут уплотнительные прокладки, которые нужно сразу выкинуть (они толще чем нужно и при затяжке вы обломаете силуминовые уши корпуса термостата), и вместо них купить две правильные прокладки 94580530 (15руб) и 96143112 (11руб).
Очередное ТО — (замена жидкостей) и оригинальные брызговики.
Доброго времени суток, Друзья!
Вот пришло время очередного ТО, а так как пробег перевалил за 60тыс.км. (перекатал немного), было решено заменить почти все жидкости автомобиля (не стал трогать жидкость ГУРа и антифриз).
Масло, как многие из Вас знают, я лью IDEMITSU, только в этот раз мне привезли не Idemitsu extreme eco 5W-30 SM/CF, как обычно, а Idemitsu fully-synthetic 5W-30 sn/gf-5.
Почитав характеристики обоих масел на сайте производителя, разницы не увидел!
Масляный фильтр GM — 95509857;
шайба под сливной болт GM — 94525114;
воздушный фильтр FORTECH — FA035.
(салонный фильтр менять не стал, так как менял его не так давно)
Старый воздушный фильтр оказался очень грязным (пробег около 10000км).
Наконец-то я решил заменить масло в МКПП!
Взял оригинальное масло GM — 93740315 с вязкостью 75W-90.
Прокладка у меня оказалась на 10 болтов, а ни как у многих на 11, взял оригинал GM — 96179241.
Как выяснилось после осмотра, у меня подтекал левый сальник привода, а правый немного сопливил, пришлось заменить их тоже. GM — 25187787, 2шт.
Так же заменил тормозную жидкость (первый раз менял её при пробеге 30тыс.км).
Взял оригинал Dot 4+ GM — 1942421.
Примечание:
Если Вы хотите просто прокачать тормоза, то вам хватит 0,5л!
В прошлом году при сильных морозах у меня несколько раз подмерзало сцепление, поэтому я решил прокачать не только тормоза, но и сцепление — для этого понадобится 0,8л. тормозной жидкости!
Для справки, (вдруг кто не в курсе):
«Привод сцепления автомобиля Chevrolet Lacetti гидравлический. В гидравлическом приводе используется тормозная жидкость, это обеспечивается с помощью объединения бачка главного тормозного цилиндра с бачком гидропривода на сцепление.»
Старая жидкость была ужасного чёрного цвета!
Вновь замена проклади клаппанной крышки!
Добрый вечер друзья!
В связи с праздниками, заказанные мной запчасти, задержались на пару дней!
И вот наконец-то пришли все расходники, нашлось свободное время, и я поехал в гараж к другу, чтобы провести внеплановое ТО!
Масло — как всегда оригинал GM 5w-30 dexos2
каталожный номер 93165554 (4л.) — 1000руб.
Масляный фильтр — на этот раз решил взять фильтр GM Opel производства Польши, (многие утверждают, что он лучше, хотя чем именно я не понял, посмотрим).
каталожный номер 0650104 или 95509857 — 157руб.
Болт сливного отверстия, так же GM
каталожный номер 94535699 — 43руб,
(металлическая шайба была куплена в прошлый раз, каталожный номер 94525114 — 18руб.)
Была приобретена на замену оригинала прокладка фирмы Victor Reinz
каталожный номер 155345601 — 350руб.
Так же было решено сменить болты клапанной крышки (существует миф, что они вытягиваются со временем.)
каталожный номер — 94500909 (взял только 10шт.) — 260руб.
Резиновые колечки под эти самые болты — оригинал GM.
каталожный номер — 96353007 (15шт.) — 210руб.
Ну и для кучи заменил воздушный фильтр, взял как обычно фирмы Daewoo
каталожный номер — 96553450 — 200руб.
Что касается салонного фильтра, поменял его пару дней назад, когда чистил моторчик печки (про это я писал ТУТ).
Масло менял в этот раз только с одной промывкой (5-тиминуткой), так как последняя замена была всего 5000км назад!
Вот она старая прокладка, честно вид не очень (((
Зато двигатель радует чистотой, признаки нагара отсутствуют! ))
Прокладка Victor Reinz внешне внушила мне доверие — в отличии от оригинала, она имеет Т-образную форму, которая обеспечивает большую площадь прикосновения к блоку! Герметик наносил согласно заводской инструкции, плюс ещё промазал по кругу свечных колодцев.
На всё ушло не более часа! Будем надеется, что хвалёная прокладка фирмы Victor Reinz прослужит дольше оригинала! ))
Вот так вот прошёл вечер пятницы! ))) всем Мир, Друзья!
P.S. Недавно наткнулся на интересную запись Nigutra про прокладку КК и стащил у него несколько фоток (думаю он не против)!
Вот Вам, Друзья, для наглядного сравнения фото прокладки GM и Victor Reinz!