Gmc savana вес автомобиля
Масса кузова и деталей GMC Savana
Снаряженная масса автомобиля GMC Savana для всех модификаций составляет от 2340 (кг) до 2911 (кг).
Масса типовых модификаций:
Как рассчитывается масса:
Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:
Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.
Другие названия:
Полноразмерный автомобиль GMC Savana в разных странах продается как Chevrolet Savana, Chevrolet Express.
Тонкости модельного ряда:
Модель предлагается в кузове фургон на платформе GMT610 с переднемоторной компоновкой.
Годы выпуска выпускается в настоящее время.
Другие параметры GMC Savana:
Общая масса авто GMC Savana | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций GMC Savana |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
Масса авто GMC Savana | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Масса кузова и деталей GMC Savana 2500
Снаряженная масса автомобиля GMC Savana 2500 для всех модификаций составляет от 2426 (кг) до 2814 (кг).
Масса типовых модификаций:
02.8 TD AT Extended Wheelbase (2017-н.в.):
5.3 AT Regular LS/LT (2008-2014):
6.5 AT Series LWB (1996-2002):
Как рассчитывается масса:
Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:
Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.
Другие параметры GMC Savana 2500:
Общая масса авто GMC Savana 2500 | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций GMC Savana 2500 |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса авто GMC Savana 2500 | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
GMC Savana
Технические характеристики GMC Savana
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 6065 |
Ширина, мм | 2018 |
Высота, мм | 2131 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | США |
Модификации GMC Savana
GMC Savana 5.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 5327 |
Мощность, л.с. / оборотах | 310/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 334/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний с подключаемым передним |
Показать все характеристики |
GMC Savana 6.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 6000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 323/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 373/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники GMC Savana по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев GMC Savana
Достоинства : салон, комфорт, подвеска.
Хорош мой первый «бусик» — ГАЗ 22171 с салоном трансформером «Ривьера», но для дальних и более комфортных путешествий (в основном — вдвоём) приобрёл GMC Savana. В авто три ряда сидений, все с подогревом и электроприводами. Первый ряд сидений (водитель и передний пассажир) имеют по 10 регулировок. Между сиденьями первого ряда — камера для охлаждения/подогрева чего-нибудь и минибар. Сиденья второго ряда имеют «оттоманки», раскладываются почти горизонтально, имеют регулируемую поясничную поддержку, массажную систему с несколькими вариантами массажа, поворачиваются на 180 градусов. Третий ряд — диван с электроприводами для раскладывания/складывания и для перемещения вперед/назад (сантиметров на 20-30). Два раздельных климат-контроля (кабина, пассажирский салон). Впечатления за рулём — яхта, космический корабль. Очень хорошая шумоизоляция, плавность хода.
Достоинства : яхта. Очень хорошая плавность хода. Отличная шумоизоляция. Комфорт.
Еще один кораблик в нашей коллекции и тоже американский. Машина не едет, она плывет по дороге, как роскошная яхта, поражая комфортом, плавностью хода и оснащением: повсюду в GMC Savana кожа, дерево, на окнах шторки, электроприводы на креслах и заднем диване (на нем есть дополнительная секция сзади, может складываться в двуспальную кровать). Также есть телевизор, монитор в центральной консоли, два магнитофона (для водителя и задних пассажиров отдельно), DVD, даже JVC «кассетник» есть. Два кондиционера и две печки, и очень красивая подсветка салона в виде звездного неба.
Достоинства : богатое оснащение. Комфортабельные сиденья. Изумительная плавность хода.
Недостатки : все устраивает, минусов нет.
Достоинства : удобная и высокая посадка. Обзорность. Комфортная подвеска. Тяговитый двигатель. Салон.
GMC Savana
Технические характеристики GMC Savana
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 6065 |
Ширина, мм | 2018 |
Высота, мм | 2131 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | США |
Модификации GMC Savana
GMC Savana 5.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 5327 |
Мощность, л.с. / оборотах | 310/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 334/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний с подключаемым передним |
Показать все характеристики |
GMC Savana 6.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 6000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 323/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 373/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники GMC Savana по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев GMC Savana
Достоинства : салон, комфорт, подвеска.
Хорош мой первый «бусик» — ГАЗ 22171 с салоном трансформером «Ривьера», но для дальних и более комфортных путешествий (в основном — вдвоём) приобрёл GMC Savana. В авто три ряда сидений, все с подогревом и электроприводами. Первый ряд сидений (водитель и передний пассажир) имеют по 10 регулировок. Между сиденьями первого ряда — камера для охлаждения/подогрева чего-нибудь и минибар. Сиденья второго ряда имеют «оттоманки», раскладываются почти горизонтально, имеют регулируемую поясничную поддержку, массажную систему с несколькими вариантами массажа, поворачиваются на 180 градусов. Третий ряд — диван с электроприводами для раскладывания/складывания и для перемещения вперед/назад (сантиметров на 20-30). Два раздельных климат-контроля (кабина, пассажирский салон). Впечатления за рулём — яхта, космический корабль. Очень хорошая шумоизоляция, плавность хода.
Достоинства : яхта. Очень хорошая плавность хода. Отличная шумоизоляция. Комфорт.
Еще один кораблик в нашей коллекции и тоже американский. Машина не едет, она плывет по дороге, как роскошная яхта, поражая комфортом, плавностью хода и оснащением: повсюду в GMC Savana кожа, дерево, на окнах шторки, электроприводы на креслах и заднем диване (на нем есть дополнительная секция сзади, может складываться в двуспальную кровать). Также есть телевизор, монитор в центральной консоли, два магнитофона (для водителя и задних пассажиров отдельно), DVD, даже JVC «кассетник» есть. Два кондиционера и две печки, и очень красивая подсветка салона в виде звездного неба.
Достоинства : богатое оснащение. Комфортабельные сиденья. Изумительная плавность хода.
Недостатки : все устраивает, минусов нет.
Достоинства : удобная и высокая посадка. Обзорность. Комфортная подвеска. Тяговитый двигатель. Салон.
500000км подведем некий итог
Один из траков добрался до отметки 300000 миль (480000км, округлим до 500). Какова же надежность этих машин? Что ломается, а что нет? Попробуем подвести некий общий итог, основываясь на опыте эксплуатации 10 таких машин.
Мотор: GM LQ4 6.0
Многие высказывали недоверие к маслу Mobil 1 5w30 Annual Protection в этом посте, а именно к интервалу его замены, который равен 20000 миль (32тыс км.) Так вот, этот трак был куплен с пробегом 90тыс миль (145тыс км), и с тех пор я юзал только это масло и фильтры расчитаные на 20к миль. Т.е. 335 тыс км пройдено с интервалами замены масла 32 тыс км. Я думаю уже можно делать какие то выводы. Так вот, мотор работает как часы, жёр масла составляет 1 литр на 10 тыс миль (16к км). От замены до замены доливаю литруху.
Что делалось по мотору за этот пробег? Замена масло насоса, 20 тыс миль назад. Все. Даже свечи и провода не менялись. Снимал поддон, все чистенько, никаких говен и отложений. В отсальных машинах пробеги меньше, но тоже ничего по моторам не далаю, кроме замены масла, расход масла у всех одинаковый.
Коробка: GM 4L80E
C коробками дела обстоят похуже. Из моей практики живут они в среднем до 200-250 тыс миль (400 тыс км.). Потом нужен ребилд. Хотя и до этой отметки иногда требуется замена соленоидов 1-2 передач, гидротрансформатора, заднего сальника хвостовика. Но т.к. все можно сделать самому, особо это не напрягает. На этом траке с пробегом 300 тыс, коробка менялась при пробеге чуть меньше 200к. Вообще я понял что ресурс коробки очень зависит от замен масла, если их не делал пред владелец, то и коробка живет меньше.
Ходовая не доставляет никаких проблем. Где-то на 150 тыс миль обычно умирают передние ступичные подшипники. После замены их хватает еще на 150 тыс. Колодки выхаживают примерно 60 тыс миль. Тормозные диски 150 тыс. Переодически требуется замена крестовин кардана. Помпа умрает примерно на 150-200 тыс.
Но больше всего напрягают внутренние рулевые тяги. Мрут как мухи, независимо от бренда. Сами по себе они не дорогие их замена простая и быстрая, но каждый раз надо делать развал за 100 баксов. Их ресурс примерно 20-30 тыс миль. Вообще не серьезно. Ищу сейчас какие то перфоманс решения.
Учитывая все вышесказанное считаю что эти трачки просто офигенно надежные и просты в обслуживании.