год оф вар храм тюра прохождение

Прохождение God of War – Глава 6: Новая цель

ВЕРШИНА ГОРЫ: СПУСК

год оф вар храм тюра прохождение

Кратос вновь должен обратиться к Ведьме, чтобы она воскресила голову Мимира, которая мирно свисает у него на поясе. Путь с вершины Горы будет для героев быстрым благодаря Мистическим Вратам, однако теперь они вынуждены нести дополнительное бремя, зная, что на них охотятся сами боги Асгарда.

ЦЕЛЬ: Отнесите Ведьме голову Мимира

Начинайте спускаться по ступенькам (1) и откройте сундук, в котором находится очередной фрагмент «Муспельхеймской Тайнописи». Продолжайте спуск по туннелю, пока не дойдете к точке обзора (2), с которой вдали виднеется ваше следующее местоназначение.

Отыщите сундук в конце небольшого пути позади вас, а затем идите по главной дороге к груде камней с голубым свечением – Мистическим Вратам (3). Нажмите «О», чтобы активировать их, и выберите местом назначения Лавку Брока в Храме Тюра. Вы окажитесь в переходном мире. Идите или ждите, пока появится дверь, слушая разговор Кратоса и Атрея. Взаимодействуйте с дверь, чтобы перенестись к Мистическим Вратах в Храме (4).

Кратос автоматическим приблизится к Броку, и начнется сценка, в которой гном нанесет на Левиафан очередной знак. После можете обновить свою экипировку и потратить опыт на новые или улучшение доступных скиллов. Когда закончите, выходите на главный мост. Снаружи поверните направо и спуститесь по ступенькам к причалу (5). Забирайтесь в лодку и плывите к водному пути (6), ведущему в пещеру Ведьмы.

ЦЕЛЬ: Поговорите с Ведьмой у нее дома

Плывя по пути, вы узнаете, что, когда Мировой Змей поднялся с Озера, уровень воды опустился, в следствии чего вы приплываете на другой причал. Пришвартуйтесь и подойдите к покрытому красной смолой лифту. Взорвите Шоковыми Стрелами Кристалл, а затем заходите на лифт и езжайте наверх. Там вы обнаружите, что Великая Черепаха подняла дом Ведьмы, поэтому там, где вы находитесь, нет двери. Вам придется найти другой способ попасть к Ведьме, но перед этим вы можете исследовать пещеру.

год оф вар храм тюра прохождение

Подойдя к точке (7), вы увидите Норнский сундук ниже на полу пещеры. Пока вы будете искать три руны, чтобы его открыть, вы найдете и другие вещи.

Открываем Норнский сундук:

Возвращайтесь к лифту, и слева от него вы увидите барьер из красной смолы (8), на котором находится Кристалл. Взорвите его, чтобы уничтожить барьер, и приготовьтесь к бою. Убив врагов, зайдите в углубление, где вы только что уничтожили барьер, и приблизьтесь к старому разрушенному колодцу (9) в задней части комнаты. Руна находится на уступе чуть повыше.

год оф вар храм тюра прохождение

Перед тем, как выходить из этой пещеры, зайдите в боковой коридор, ведущий к Сундуку с шифром (10), возле которого вы увидите неизвестный источник зеленого света (что это – вы узнаете позже). В сундуке вы найдете фрагмент «Муспельхеймской тайнописи».

Если вы следовали прохождению, то собрали тайнопись мира Муспельхейм, которая позволяет читать надписи на языке этого мира. Кроме этого, с ее помощью вы можете попасть в Муспельхейм из комнаты перехода.

Выходите из пещеры и идите к уступу (11), расположенному справа от деревянного моста. На каменной платформе через уступ вы увидите эльфийский кристалл (12). Стрельните по нему Стрелами Света, чтобы активировать мост, который простирается к платформе, что находится под вами. Спрыгните на него, и увидите небольшой альков с саркофагом, который заблокирован красной смолой (без Кристалла). Справа от него вы увидите вторую руну.

год оф вар храм тюра прохождение

Перед тем, как отправиться на поиски третьей руны, идите к поддону (13). Обойдите его слева и толкайте в сторону до момента, пока он не сможет двигаться дальше. Отпустите поддон и вернитесь туда, где он стоял изначально. Там вы найдете саркофаг. Возвращайтесь к поддону и толкайте его сзади, пока он не упадет (14). Теперь станьте на него и перепрыгните через уступ, чтобы на противоположной платформе найти Артефакт «Маску». Прыгайте обратно на поддон.

Активируйте мост из света, стрельнув по эльфийскому кристаллу (15) на краю платформы, где находится Норнский сундук. Пересеките новосозданный мост и поверните право, где увидите еще кристалл (16) через уступ. Активируйте очередной мост и переходите по нему на другую сторону, и за водопадом найдете корень Иггдрасиля с Кристаллом. Берите его и возвращайтесь к покрытому смолой саркофагу в точке (11). Бросайте Кристалл в барьер и уничтожьте его Шоковыми Стрелами. Теперь, наконец, можно забрать содержимое саркофага.

Возвращайтесь туда, где вы брали Кристалл. Возьмите еще один и двигайтесь мимо Норнского сундука к помеченной желтыми глифами стене с барьером из красной смолы (17) над ней. Уничтожьте его, затем поднимайтесь по стене. На верху вы найдете ряд вещей: саркофаг, сундук, ведро с «Рубленым серебром», «Тайную комнату» (18) и светящийся объект на земле – Карта сокровищ «Дар черепахе» (19).

Всякий раз, когда будете находить Карту сокровищ, открывайте в меню раздел «ЦЕЛИ» и перелистывайте на «КАРТЫ СОКРОВИЩ», где вы сможете посмотреть подсказку о месте, куда ведет найденная карта. В случае с картой «Дар черепахе», нужное место находится где-то рядом с Большой Черепахой, которая скрывает дом Ведьмы.

Найдите в комнате железные решетчатые врата (20) и посмотрите справа от них – там находится третья печать.

год оф вар храм тюра прохождение

Когда все три печати будут сломаны, вернитесь к сундуку, чтобы взять «Рог Меда Крови».

Теперь вернитесь к решетчатым вратам (20) и откройте их. На другой стороне Атрей увидит чашу с песком, находящуюся на поднятой платформе (23), но, когда вы начнете двигаться в ее сторону, на вас нападут две Вельвы Отравительницы. После победы над ними найдите высокую стену, помеченную желтыми глифами (21), с прогнившими деревянными досками у вершины. Разбейте их при помощи броска Левиафана и подсадите Атрея на стену.

Пока мальчик находится наверху, разбейте доски, удерживающие поддон (22), затем толкайте его к платформе с Атреем. Когда мальчик запрыгнет на поддон, толкайте его обратно (22). Отпустите поддон и бросьте топор в еще одни доски, которые блокируют Атрею дальнейший путь.

Атрей побежит к чаше с песком (23), а вы тем временем подходите к концу пути (24) и нажмите «квадрат», когда он появится на экране. Мальчик прочтет загадку и скажет, что ответ должен быть где-то рядом. Посмотрите на полуразрушенные доски на потолке пещеры прямо напротив чаши. Разбейте их топором, чтобы очистить поверхность, где написано сообщение из трех рун. Атрей нарисует слово в чаше, после чего платформа опустится, и вы сможете прыгнуть на нее, чтобы забрать содержимое Легендарного Сундука.

Возвращайтесь обратно вплоть до старого колодца (9). По пути вы заметите, что не сможете подняться наверх с первого моста из света, который вы активировали и на который спрыгивали ранее; вместо этого поверните направо к небольшому уступу (25) и взберитесь по нему. Когда, наконец, окажитесь у колодца, начинайте подъем.

СВЯЩЕННАЯ РОЩА И ОЗЕРО ДЕВЯТИ

год оф вар храм тюра прохождение

На полпути вашего подъема по старому колодцу (26) вы увидите с левой стороны руны – «Легенда» (Вход запрещен). Теперь можете выбираться из колодца в Священную Рощу. Обойдите колодец и найдите лежащий эльфийский кристалл. Забирайте его и несите к маркеру Легенды, который вы видели, когда вылезли из колодца, и вставьте в пустую стойку. Активируйте кристалл Стрелами Света и попросите Атрея прочесть еще одну «Легенду» (Молитва Фригг).

Возвращайтесь на тропинку и идите по пути, пока не увидите погибшего воина. Подберите возле него Артефакт «Маску». Продолжайте двигаться по тропинке, огибая Черепаху, пока на вас не нападет отряд Драугров, которых с легкостью можно оглушить стрелами Атрея и добивать Кратосом. После того, как вы расправитесь с врагами, Черепаха опустит дом Ведьмы до уровня земли.

Перед тем, как заходить в дом, исследуйте рощу. Заберите сокровище, которое описано в недавно найденной вами Карте Сокровищ «Дар черепахе». Оно находится между двумя камнями возле левой передней лапы Черепахи (27). Прочтите руны, написанные на стене (28) с левой стороны центрального пути луга, чтобы узнать еще одну «Легенду» (Проклятие сейдр).

Вернитесь к дому и поверните налево, чтобы найти цепь (29) возле еще одной «Легенды» (Долой Одина). После ее прочтения поднимайтесь на цепи в верхнюю часть рощи, где на вас нападет парочка Драугров. Разделавшись с ними, обратите внимание на Норнский сундук, распложенный в тенистом уголке. Пока что без определенных инструментов вы его не сможете открыть, поэтому продолжайте идти по пути, пока слева не найдете Артефакт «Маску».

Двигайтесь в самый конец плато и окажитесь на месте (31), откуда открывается вид на пять рунических камней (32). Попросите Атрея прочесть их. После возвращайтесь к цепи и сползайте вниз. Когда вы приблизитесь к чаше с песком (33), Атрей автоматически нарисует необходимое слово. После этого вы увидите Легендарный Сундук, внутри которого найдете Рунный Призыв для Атрея.

Теперь, наконец, идите к двери дома Ведьмы (34) и заходите внутрь, чтобы началась сценка, после которой вы узнаете, кем на самом деле является Ведьма.

год оф вар храм тюра прохождение

ЦЕЛИ: Пройдите к рогу Змея и Поговорите с Мировым Змеем

После сцены вы окажитесь в пещере, которая теперь называется «Пещера Фрейи». Идите по пути от дома к лифту и езжайте на нижний уровень пещеры. Отсюда вы можете воспользоваться как лодкой, так и Мистическими Вратами, чтобы попасть в Храм Тюра. Когда вы туда прибудете, идите к центру моста к круглому лифту (36). Езжайте на нем наверх и окажитесь возле рога Змея. Взаимодействуйте с ним, чтобы началась длительная сценка, после которой шестая глава будет завершена.

Источник

Прохождение God of War #43

год оф вар храм тюра прохождение

год оф вар храм тюра прохождениеЭй, погодите! А почему в статье так много ошибок?
Это перевод из англоязычного гайда. Если вы видите это сообщение, то значит данная страница все еще требует существенной доработки. Вы можете помочь нам улучшить этот гайд – доступно свободное редактирование.

Святилище Йотнура указывает, что Тюр оставил схемы специального ключа в секретной камере, которая могла бы предложить альтернативный маршрут в Йотунхейм. Мимир предполагает, что гном может быть хорошим источником информации об этих типах специальных ключей.

Цели главы

Новые враги

Храм Тюра

год оф вар храм тюра прохождение

1. Стол путешествий между мирами

4. Дверь в скрытую комнату

ЦЕЛЬ: Обратно в Мидгард

Когда откроется новая глава, пройдите прямо через следующий набор дверей в Скрытой Палате Одина. В следующей комнате найдите подъемник в левом нижнем углу и используйте его, чтобы спуститься вниз. Вы попадаете в комнату Царства. Войдите (1) и выберите «Возвращение в Мидгард».

ЦЕЛЬ: Показать схемы ключа Броку

Когда путешествие в царство закончено, выйдите из камеры через розовую дверь напротив корней дерева и поговорите с Броком в его магазине (2). Это вызывает сцену: до восторга Атрей, братья Хулдра наконец воссоединились и объединили свои головы, чтобы создать идеальный ключ камеры.

год оф вар храм тюра прохождение

Улучшите свои клинки!

Не забывайте, что вы подняли пламя Хаоса, когда раньше вы победили Хель-Странника в Хельхейме. Используйте его в лавке Брока для улучшения клинков.

ЦЕЛЬ: Найти таинственную дверь Тюра

Прежде чем двигаться дальше, обязательно зайдите в магазин и используйте пламя Хаоса, которое вы собрали в Хельхейм, чтобы получить Blades Upgrade IV. Затем выйдите на мост Тюра и пройдите левой лестницей (3) всю дорогу вниз к Причал. Поверните налево и пройдите мимо двери хранилища. Следуйте по кривой храма в следующую дверь (4) и вставьте ключ. Выключается выключатель, и Кратос автоматически открывает дверь.

год оф вар храм тюра прохождение

Секретная комната Тюра

год оф вар храм тюра прохождение

6. Дверь в Йотунхейм (вверх дном)

9. Комнату для путешествий здесь

10. Чаша с песком / Подъемник

ЦЕЛЬ: Исследовать секретную комнату Тюра

год оф вар храм тюра прохождение

Поверните направо и следуйте за Атреем по дорожке, пока он не остановится (6), и не укажет. Нажмите «Квадрат», чтобы вызвать обмен: «Кратос» видит «Рунический камень», плавающий в волшебном поле рядом с потолком, прямо перед перевернутой дверью Йонтунхейма. Может быть, это руна Йонтунхейма? Когда вы это наблюдаете, дверь внезапно раскрывается, открывая освещенную солнцем зону, заполненную растениями, с другой стороны. Это ваш следующий пункт назначения.

год оф вар храм тюра прохождение

Найдите Зал Тюра

Продолжайте движение в извилистый коридор, который ведет мимо серии гобеленов, созданных Гигантами, которые предлагают глубокое уважение и благодарность Тюру. Перейдите в дверной проем слева и войдите в освещенную солнцем зону (8) с массивными статуями и чашей с песком в центре. Это Зал Тюра.

год оф вар храм тюра прохождение

Попробуйте перевернуть комнату

год оф вар храм тюра прохождение

Нажмите «Круг» один раз, чтобы захватить платформу, а затем начните нажимать «Круг», чтобы поднять. Когда Кратос поднимает платформу, вся комната путешествий по Царству начинает переворачиваться! Мимир указывает, что большая комната, похоже, построена на какой-то оси. Умный Тюр построил секретную резервную камеру, скрытую непосредственно под основной.

год оф вар храм тюра прохождение

Но храм не будет переворачиваться полностью, потому что две массивные цепи удерживают его. Кратос показывает, что, если он сможет разбить эти цепи, он может перевернуть проезжую камеру и получить доступ к этой руне, плавающей в магическом поле. После того, как Кратос опустит храмовую площадку, две великие статуи внезапно оживают и поворачиваются лицом к чаше с песком в центре зала.

ЦЕЛЬ: Разбить цепи

Подходите к одной из больших статуй и нажмите «Квадрат», чтобы Атрей прочитал руны на них, которые переводят на «Пустота». Затем перейдите на чашу с песком (10) и Атрей напишет это на песке. Чаша падает и заменяется переключателем. Поверните переключатель, чтобы активировать подъемник, который понижает Кратос и Атрей вниз в камеру с видом на большую подземную пещеру.

Секретная комната Тюра

год оф вар храм тюра прохождение

10. Переключатель подъема

11. Вид на армию статуй

12. Дверь к первому лезвийному коридору

14. Второй лезвийный коридор

15. Конечная камера

17. Дверь в первый коридор с шипами

20. Корень Иггдрасиль (Кристалл)

21. Первый блок (бросьте кристалл здесь)

22. Конечная камера

Пройдите мимо первого прохода колеса лезвия

год оф вар храм тюра прохождение

Легенда: Бергельмир

Этот Святилище Йотнура можно найти после того, как вы используете чашу с песком в Зале Тюра, чтобы поднять подъемник, затем используйте переключатель, чтобы доехать до нижнего уровня зала. Когда подъемник прибывает, Святилище Йотнура находится на задней стене.

год оф вар храм тюра прохождение

Вот как это сделать:

Сначала бросьте Левиафан на светящуюся шестерню в центре переднего лезвия, чтобы заморозить ее на месте. Верните топор, когда центральная передача на втором лезвии хорошо видна за первым колесом.

год оф вар храм тюра прохождение

Теперь бросьте на второе зубчатое колесо, чтобы заморозить это колесо на месте. Подождите, пока первое колесо лезвия опустится, а затем верните топор в тот момент, когда первый и второй лезвия полностью выровнены.

Третье колесо лезвия должно быть видимым. Бросьте Левиафан на этом снаряжении, подождите, пока колеса 1 и 2 (которые выровнены вокруг) вернутся топор, когда третье колесо полностью выровнено с первыми двумя.

Вы поняли это сейчас. Повторите этот процесс с каждым из оставшихся лезвийных колес, замораживая каждую передачу, а затем возвращая топор, когда это колесо полностью выровнено с теми, что перед ним. Когда все семь лезвийных колес выровнены, встаньте на левую или правую сторону прохода и раз забегайте мимо всех выровненных лезвийных колес, когда вы получите открытый маршрут.

год оф вар храм тюра прохождение

Пройдите мимо второго прохода колеса лезвий

Вы достигаете круглой камеры (13), которая имеет дверь хранилища с двумя ловушками ветра, один пустой и один сверкающий зеленый цвет с ветрами Хель. Посмотрите вниз по следующему коридору смерти (14), чтобы увидеть больше вращающихся лезвийных колес, на этот раз с ловушкой ветра в центре каждого колеса. Наш путь решения позволит вам безопасно спуститься по этому следующему отрывку, но сначала давайте откроем дверь этого хранилища, чтобы схватить сокровище.

год оф вар храм тюра прохождение

Используйте свои клинки для переноса Ветров Хеля из двери хранилища в ловушку ветра на правой стене следующего коридора. Это начинает вращать стойку на первом лезвии.

год оф вар храм тюра прохождение

Подождите, пока стойка будет горизонтальной, а затем быстро вытащите ветры из бокового ветрового ловушка, который фиксирует первую стойку колеса в горизонтальном положении (как показано на нашем снимке). Отпустите ветры прямо в ловушку в центре этого лезвия. Это начинает скользить колесо назад и вперед по горизонтальной стойке, двигаясь слева направо.

год оф вар храм тюра прохождение

Следующее лезвие вниз по проходу скользит вверх и вниз с активными ветрами Хеля в его центральной ловушке ветра. Подождите, пока это колесо не приблизится к потолку, а затем выдержит его ветры; это запирает колесо вверх, чтобы вы могли пройти под ним позже.

год оф вар храм тюра прохождение

Немедленно поверните и бежите с захваченными ветрами назад в камеру и бросьте зеленую энергию в другую (неактивную) ловушку двери свода. Это открывает дверь к легендарному сундуку! Открой его для своей награды.

год оф вар храм тюра прохождение

Теперь хватайте ветры от одной из ловушек двери хранилища, суетитесь в коридор мимо первого неактивного лезвия, а затем передайте ветры в неактивную ловушку на неподвижном колесе. Два активных колеса перемещаются влево и вправо на своих стойках.

Вы можете вытащить ветры с любого колеса, а затем бросить их обратно в ту же ловушку, отсчитывая время отпуска, чтобы оба лезвия отделились от центра одновременно. Это дает вам возможность спрыгнуть через отверстие, когда оно появится. Уф! Ты сделал это.

Прорыв первой цепи

В следующей камере (15), лутай сундук с шифром в открытой нише, чтобы забрать еще один кусок шифра языка. Скажи Атрею, чтобы прочитал светящиеся руны на соседней стене. Затем подойди к огромным цепям (16) и нажми круг, чтобы разорвать цепи. Приготовься к битве.

год оф вар храм тюра прохождение

Легенда: Добрые Боги!?

Эта руна нацарапана на стене в камере, достигнутой через два коридора, полный вращающихся лезвий.

год оф вар храм тюра прохождение

Выжить

Разрыв цепи активирует вращающийся подиум, который поднимается из центра пола и периодически прерывает две струи пламени в противоположных направлениях. Два рифта также открываются и выносят драугрскую команду. Боритесь осторожно, избегая пламени, когда вы взламываете драугр Левиафан и топчете головами оглушающими захватами. Вскоре к схватке присоединяется свирепый огр, бросающий валун. Сосредоточьтесь на ошеломляющем большом монстре, а затем направьте его в толпу.

год оф вар храм тюра прохождение

год оф вар храм тюра прохождение

Когда последний драугр падает, струи пламени останавливаются. Поднимитесь и опустите следующий коридор лезвийного колеса обратно в центральную камеру (10) с подъемным переключателем.

Пройдите мимо первого прохода с шипами

Откройте дверь на противоположной стороне (17), чтобы найти еще один коридор смертельной ловушки. На этот раз это ряд из трех шипованных, раздавливающих блоков, хлопающих вверх и вниз. Бросьте свой топор на шестерню на первом блоке, чтобы заморозить его в верхнем положении.

Подождите, пока второй блок не ударит по полу, а затем верните свой топор; теперь первые два блока поднимаются / падают в противоположных направлениях. Шаг назад и бросьте Левиафан на шестерне на втором блоке, который появляется, когда он поднимается за падающим первым блоком (отмечен на скриншоте ниже). Это замораживает второй блок в верхнем положении.

год оф вар храм тюра прохождение

Время вашего прохода мимо первого блока по мере его подъема, а затем безопасно остановитесь под замороженным вторым блоком (18). Подождите и пройдите мимо третьего блока, как только он встанет. Верните свой топор, когда войдете в следующую камеру (19). Облутайте гроб, затем возьмите кусок Кристалла от корень Иггдрасиль в другой голубой освещенной нише (20).

год оф вар храм тюра прохождение

Пройдите мимо второго прохода с шипами

Подойдите к следующему коридору, чтобы увидеть еще три шипованных блока, вздымающихся вверх и вниз. Бросьте кристалл на красный сок на полу под первым блоком (21) и взорвите его стрелой. Это взрывает пол, и теперь первый блок скользит ниже пола каждый раз, когда он падает.

год оф вар храм тюра прохождение

Шагайте на первый блок, когда он опускается. Когда вы встанете, понаблюдайте за двумя другими блоками впереди. Обратите внимание на двухсекундную паузу с четким путем через другие блоки (см. скриншот) так же, как блок, в который вы едете, достигает вершины своего подъема. Если вы правильно выполнили свой прыжок и пробежку, вы должны сделать это легко.

год оф вар храм тюра прохождение

Разбить вторую цепь

В следующей камере (22) откройте сундук с шифром в нише, чтобы приобрести еще одну часть шифрования языка Нифльхейма. Отправьте Атрея, чтобы прочитать светящиеся синие руны рядом с нишей. Затем перейдите в цепи (23), чтобы вызвать еще одно дикое нападение с воспламеняющимся подиумом, вращающимся в центре комнаты.

Легенда: Оставь их в покое

Эта руна находится на стене в камере, достигнутой за последние два коридора шипованных блоков.

год оф вар храм тюра прохождение

На этот раз вы столкнетесь с двумя мега-мощными рыцарями, Хель-Странником и Чемпионом Странником. Маневрируйте и следите за пламенем. Уничтожьте хваленые доспехи странников, уклоняясь от ударов их больших мечей.

год оф вар храм тюра прохождение

ЦЕЛЬ: вернитесь и переверните храм

Встаньте возле входа в коридор и бросьте Левиафан на Хель-Тень. Лучники бросают ледяные копья на вас из предыдущей камеры (19). После того, как вы их выберете, спринт мимо движущихся блоков, чтобы столкнуться с последним вызовом. Hel-Walkers, включая пару мощных Hel-Viken, прыгают с разлома, когда центральный подиум на этот раз снимает пламя в четырех направлениях. Переключитесь на Клинки Хаоса, чтобы нарезать ваших замораживающих мучителей.

год оф вар храм тюра прохождение

Очистите помещение и суетите первый коридор движущихся блоков в центральную камеру с помощью подъемного выключателя (10). Вернитесь назад и двигайтесь между двумя массивными статуями, чтобы приблизиться к стене с большой руной Йотунхейма. Поднимите храм и нажмите «Круг», чтобы перевернуть структуру.

год оф вар храм тюра прохождение

ЦЕЛЬ: Возвращение в комнату путешествий между мирами

После того, как Кратос перевернет храм, повернитесь, чтобы увидеть, что люстра в зале упала, открыв свет. Стреляйте в кристалл, чтобы показать синие символы на полу. Бросьте Левиафан дважды закрутить люстру; это выравнивает символы пола для формирования рун царства. Пол начинает вращаться, и в задней части комнаты открываются две золотые решетки дерева, чтобы показать пару гробов для добычи. Поднимитесь по желтой стене рядом с руной Йотунхейма. В верхней части откройте дверь и войдите в комнату Царства.

год оф вар храм тюра прохождение

ЦЕЛЬ: Собрать таинственный объект Тюра

год оф вар храм тюра прохождение

Идите к светящемуся туману на противоположной стороне комнаты для путешествий. Подойдите к нему и нажмите круг, чтобы захватить плавающий объект из него. Мимир называет его камнем единства, магическим предметом, который дает возможность использовать мир между мирами для путешествий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *