god of war загадка в храме тюра
Прохождение God of War – Глава 11: Черная руна
Теперь вы можете вернуться к основному сюжету и продолжить поиски Черной Руны, для чего вам необходимо отправиться в Хранилище Тюра. Добыть предмет будет не так уж и легко, поэтому приготовьтесь к ловушкам, головоломкам и другим средствам защиты хранилища.
ЦЕЛИ: Вернитесь к лодке и Сядьте на лодку
Если вы следовали по прохождению и перепосещали вместе с Атреем Хельхейм, то вы уже сели в лодку и приплыли в Храм Тюра. Но технически эта глава начинается с момента, когда вы покинули дом Трейи после выздоровления Атрея. Если вы еще не вернулись к лодке, то идите к лифту в Пещере Фрейи, спускайтесь в самый низ к причалу и садитесь в лодку.
ЦЕЛИ: Вернитесь в Хранилище Тюра и Используйте чашу с песком
Следуйте по водному пути из Пещеры Фрейи в Озеро Девяти и направляйтесь прямо к причалу Храма. Высаживайтесь и входите через дверь.
Приблизьтесь к чаше с песком (1) и попросите Атрея прочесть загадку. Затем подойдите к сообщению из четырех рун, написанному на дальней стене, и нажмите «квадрат», чтобы Атрей написал ответ на песке. Платформа, на которой вы стоите, начнет спускаться вниз. Когда прибудете на место, откройте дверь (2) и входите в Хранилище, после чего начнется сценка. Атрей заметит Черную руну (3), но активируется защита, после чего вокруг руны активируется три защитных кольца.
ЦЕЛЬ: Заберите Черную руну
Для деактивации защитных колец вы должны открыть путь к ветроловкам, расположенным в трех боковых камерах, и доставить Ветра Хеля из колец в ветроловки, чтобы появилась возможность взаимодействовать с колесными механизмами, с помощью которых можно отключить кольца. Однако для попадания в камеры вам предстоит преодолеть коридоры со смертоносными ловушками.
Приблизьтесь к открытой камере (4) и впереди увидите ветроловку, расположенную на корнях по центру комнаты. Затем посмотрите на вращающиеся кольца (3), чтобы увидеть активную энергию Ветров Хеля, светящуюся в ветроловке у основания внешнего (самого большого) кольца. Захватите Ветра и перенесите их в ветроловку в первой камере. Корни с ветроловкой уберутся в пол, а вместо них появится колесный механизм. Поверните колесо, чтобы деактивировать внешнее кольцо. Это действие также откроет пару коридоров с круговыми пилами. Коридор (6) впереди ведет к следующей камере для деактивации кольца, так что вначале пройдите по другому коридору (5).
Приблизьтесь к первой круговой пиле и бросьте Левиафан в один из дисков, чтобы повернуть ловушку вбок. Проходите справа и бросайте топор в диск на второй круговой пиле, после чего она примет горизонтальное положение, и вы сможете безопасно выйти из коридора, чтобы открыть саркофаг.
Возвращайтесь в первую камеру (4) и входите в другой коридор (6), где вы столкнетесь с тремя наборами пил-ловушек. Первую пару можно легко пройти, просто приблизивши к пилам вплотную, и когда они разъедутся, быстро пройти. Ловушки второй пары движутся по кругу и периодически съезжаются вместе. Чтобы их пройти, станьте возле левой стены вплотную к лезвиям, дождитесь, когда путь будет свободен, и быстро пробегайте дальше.
Третья пара также преодолевается легко. Бросьте топор в шестеренку на любом колесе, чтобы заморозить пилу. Дождитесь, когда второе колесо точно совпадет с застывшим колесом, и призовите топор обратно. Если все сделать правильно, то оба колеса начнут вращаться в унисон, и когда пилы окажутся на одной стороне, проходите через безопасную сторону. Вы окажитесь в следующей камере (8), где начнется сценка.
После сценки обратите внимание на очередную ветроловку на корнях в центре камеры. Откройте дверь, ведущую из камеры (7), и входите в главный холл. Внезапно появится два разрыва, из которых на арену выпрыгнут Драугры. Начните драться, и через время появятся еще и Огненные Кошмары, с которыми лучше всего сразу же расправиться при помощи стрел. Напоследок к бою присоединятся Быстрые Драугры.
Очистив зону от врагов, захватите Ветра Хеля с ветроловки на среднем кольце, защищающем Черную руну (3), и быстро возвращайтесь в камеру (8), из которой вы пришли, чтобы перенести Ветра в ветроловку на корнях. Опять-таки она уйдет под землю, а вместо нее появится колесный механизм. Взаимодействуйте с ним, чтобы остановить среднее защитное кольцо.
Повернув колесо, вы также открыли два новых прохода из второй камеры. Один из них ведет в третью и последнюю камеру, поэтому первым делом проверим другой путь. В его конце находится Норнский сундук, но доступ к нему блокирует два блока с шипами на краю, которые движутся туда-сюда.
Станьте у левой стены (9) и бросьте Левиафан в шестеренку второго блока, который станет виден на короткий промежуток времени. После этого он замерзнет в задвинутом положении. Переместитесь к правой стене и ждите, пока первый блок уедет влево, открыв вам доступ, и бегите к Норнскому сундуку.
Открываем Норнский сундук:
Когда все три печати будут сломаны, вернитесь к Норнскому сундуку и заберите из него «Яблоко Идунн».
Вернитесь в коридор с тремя движущимися вверх-вниз блоками и посмотрите на стену с правой стороны. Вы заметите небольшой освещенный альков (13), находящийся у второго и третьего блоках. Когда первый блок поднимется вверх, бросьте топор в его шестеренку, чтобы заморозить. Теперь вы можете пройти в альков. Ждите, когда поднимется второй блок, и пробегайте дальше в последнюю камеру (14), где вас ждет ветроловка.
Откройте врата на выход из камеры и идите в основной холл с последним вертящимся кольцом. Вы не сможете увидеть ветроловку с земли, так как она находится на вершине кольца. Поэтому направляйтесь к помеченной желтыми глифами секции стены (15), находящейся с правой стороны от входа в Хранилище, и начинайте взбираться.
Ползите по пути, пока не достигните места, откуда можно попасть на балкон. Там вас ждет бой с Драуграми и Огненными Кошмарами. Расправьтесь с врагами и найдите на стене руны; попросите Атрея прочесть «Легенду» (Подсказка для рунного хранилища). Обернитесь и обратите внимание на активную ветроловку на вершине внутреннего кольца. Захватите Ветра и перенесите их в ветроловку одного из внешних колец.
Найдите на балконе цепь, скиньте ее вниз и сползайте на пол. Станьте за коридором в третью камеру (16) и захватите Ветра с кольца, где вы их оставили, затем бегите в камеру и перенесите ветра в ветроловку на корнях. Взаимодействуйте с появившимся колесным механизмом, чтобы, наконец, опустить вниз Черную руну. Но внезапно Кратоса опутают корни, и он окажется в неблагоприятном положении, из которого выпутаться ему может помочь только Атрей.
ЦЕЛЬ: Не попадите в ловушку
Пришло время решить головоломку. На стене вы увидите три цепи под тремя символами, представляющими небесные объекты: солнце, луну и землю (Мидгард). Символы размещены в горизонтальном слоте. Атрей рассуждает, как необходимо решать загадку: вам нужно сделать так, чтобы слева на право оказались луна, Мидгард и солнце. Для того, чтобы это сделать, вы должны использовать цепи.
Быстрое решение головоломки:
В итоге у вас должно получиться так, как указано на скриншоте ниже:
К сожалению, решение головоломки не полностью деактивирует ловушку. Кратос все еще прикован к колесному механизму, а цепь начинает тянуть платформу к шипованному потолку. После того, как Атрей исследует цепь, нажмите «квадрат», когда такое указание появится на экране. После этого Атрей сделает все необходимое и Кратос будет свободен.
Подойдите к вратам на выход и откройте их, чтобы оказаться на балконе. В главном холле защитное кольцо упадет и исчезнет, освободив, наконец, Черную руну.
ЦЕЛЬ: Заберите Черную руну
Сползайте вниз по цепи и приблизьтесь к центру платформы для сценки, после которой вас ждет битва с защитниками Хранилища.
Пепельный Грендель и Инеистый Грендель
После расправы с двумя Гренделями соберите ценный лут, включая Пламя Хаоса (когда будете в Лавке, не забудьте улучшить Клинки Хаоса до следующего уровня). Также обратите внимание на то, что дверь третьей камеры (16) вновь открыта. Внутри камеры после поднятия платформы появилась ниша с Легендарным Сундуком (17).
Входите в главный холл и идите к чаше с песком (1). Попросите Атрея написать руны, чтобы поднять платформу до уровня входа. Смотрите сценку, после которой вы окажитесь на мосту, и глава будет завершена.
Прохождение God of War – Глава 16: Йотунхейм открыт
После того, как Башня Йотунхейма вернулась на место, вы можете отправиться в Йотунхейм при помощи комнаты для путешествий. Однако ничего не дается легко. Для начала героям необходимо отыскать необычный предмет – второй глаз Мимира.
ЦЕЛИ: Вернитесь в комнату перехода Тюра и Переместитесь в Йотунхейм
Пересеките мост, войдите в Храм и перейдите в Комнату для путешествий (1). Идите к столу для перемещений и нажмите «Х», чтобы выбрать назначение путешествия. Однако ничего у вас не получится, потому что, как сообщает Мимир, сначала вам нужно отыскать его второй глаз. Возможно, место его нахождения знают братья-гномы.
ЦЕЛЬ: Поговорите с Броком и Синдри
Выходите из комнаты и приблизьтесь к Лавке Брока (2), чтобы поговорить с братьями. Они расскажут, где находится второй глаз Мимира. Но перед тем, как идти на его поиски, советуем обновить снаряжение и навыки, так как впереди вас ждет нелегкий бой.
ЦЕЛИ: Вернитесь к рогу Змея в Мидгарде и Заплывите в пасть Змея
Выходите из Храма и идите на центр моста. Активируйте переключатель, чтобы подняться на лифте. Наверху взаимодействуйте с рогом Мирового Змея (3), чтобы получить доступ в его брюхо. Вновь активируйте переключатель и спускайтесь вниз на лифте. Теперь двигайтесь к лифту на той стороне моста, где открыта пасть Змея. Берите у причала (4) лодку и плывите в пасть Змея. Вначале будет темно, поэтому продолжайте плыть, пока не появится хоть какая-то видимость.
ЦЕЛЬ: Найдите глаз Мимира
Спустя некоторое время вы приблизитесь к небольшому пляжу (6). Выходите из лодки и откройте сундук, находящийся на носу разбитого корабля. Теперь возвращайтесь в лодку и продолжайте плыть дальше. По пути вам будет попадаться еще больше обломков кораблей. Пришвартуйтесь у причала (7) и пробейтесь сквозь деревянные обломки у основания каменной башни, чтобы открыть доступ к месту с желтыми глифами, где вы сможете взобраться (8). Но если вы сделаете это сразу, то окажитесь у тупика. Посмотрев направо, вы увидите строение, на котором сверху расположен Сундук с шифром.
Перед тем, как подниматься, повернитесь лицом к крану (12). Бросайте Лефиаван несколько раз по деревянной панели вращаемого механизма, чтобы повернуть платформу крана. Когда платформа перестанет вращаться, бросьте топор в шестеренку, чтобы заморозить ее. Теперь ползите по башне (8) и спрыгивайте на платформу крана (9).
Отзовите топор, чтобы разморозить шестеренку и позволить платформе вместе с вами вернуться на ее оригинальную позицию (10). Когда платформа остановится, она окажется у арки (11). Поднимайтесь на ее вершину и откройте Легендарный Сундук, внутри которого вы найдете цель ваших поисков – глаз Мимира.
ЦЕЛЬ: Вернитесь в комнату перехода Тюра
Теперь перепрыгните через пропасть к Сундку с шифром, в котором вы найдете очередной фрагмент «Нифльхеймской тайнописи». Если вы следовали по прохождению, то он окажется последним, и вы получите в свое распоряжение Тайнопись мира Нифльхейм, которая откроет вам доступ в этот мир.
Перепрыгивайте обратно и подойдите к канату. Взаимодействуйте с ним, чтобы съехать к лодке. Плывите не ней по пищеводу Зверя, и где-то на полпути произойдет тряска (13). Когда получите управление, плывите дальше до очередной тряски. После продолжайте плыть до сценки, и окажитесь в районе Северных Причалов возле гигантского трупа Каменщика, после чего начнется боя с Балдуром.
Как уже принято, все сражения с Балдуром поделены на фазы, и в данном бою вас ждет 5 фаз.
Фаза 1
Когда Балдур начнет насмехаться над вами, сразу же стреляйте по нему. Через время вмешается Фрейя и опутает Кратоса и Балдура лозами, чтобы те остановили сражение, после чего начнется продолжительная сценка. Фрейя вновь вмешается и воскресит труп Тамура, рука которого схватит героев.
Фаза 2
Фаза 3
Когда здоровье Балдура упадет примерно до 1/3, его следующая атака начнет очередную сценку, после которой придет черед четвертой фазы.
Фаза 4
Приблизьтесь к резцу и нажмите «О», чтобы запрыгнуть на него, затем поднимайтесь. Атрей, наконец, воссоединится с отцом. Когда Балдур нападет на вас, используйте ту же механику, что и в бою на спине дракона ранее: блокируйте шквал ударов, уклоняйтесь в противоположные стороны от его атак слева-справа и контратакуйте после того, как он промажет.
Когда во время боя Кратос схватит Балдура за горло, стреляйте по нему из лука. Через несколько секунд появится еще одна возможность стрельнуть, после чего последует сценка. Когда Атрей при помощи лука начнет душить Балдура, нажимайте несколько раз «квадрат». Наконец, появится указание для активации Спартанской Ярости, так что сделайте это сразу же.
Фаза 5
Когда вновь начнется бой, Балдур будет переключаться между ледяным и огненным состояниями, поэтому и вы меняйте свой оружие: используйте Клинки Хаоса, когда враг засветится синим, и Левиафан – когда засветится красным.
Когда жизнь Балдура опустится до нуля, начнется последнее совместное нападение отца и сына на Балдура. Жмите «квадрат» каждый раз, когда такое указание появляется на экране. Фрейя вновь вмешается в бой, заставив Тамура выполнить замораживающее дыхание, но Атрей ринется на помощь.
Прохождение God of War – Глава 14: Путь в Йотунхейм
Святилище Йотнура указало на то, что Тюр оставил чертежи для создания специального ключа к тайной комнате, которая может предложить альтернативный маршрут в Йотунхейм. Мимир предполагает, что Гном послужит хорошим источником информации относительно ключа.
ЦЕЛЬ: Переместитесь обратно в Мидгард
Пройдите через следующие двери и в комнате, где вы окажитесь, слева находится лифт. Езжайте на нем и попадете в комнату путешествий между мирами. Используйте стол для перемещений (1) и выберите вернуться в Мидгард.
ЦЕЛЬ: Покажите чертежи ключа Броку
По прибытии выходите через дверь прямо напротив корней Древа и поговорите с Броком в лавке (2), после чего начнется сценка, которая, наконец, воссоединит братьев-гномов, что совместными усилиями создадут необходимый Кратосу и Атрею ключ. После не забудьте улучшить Клинки Хаоса.
ЦЕЛЬ: Найдите тайную дверь Тюра
Выходите на Мост Тюра и спуститесь по ступенькам (3) слева к причалу. Поверните налево и пройдите мимо двери хранилища. Следуйте по кругу к следующей двери (4) и используйте ключ, чтобы ее открыть.
ТАЙНИК ТЮРА (ВЕРХНИЙ УРОВЕНЬ)
ЦЕЛЬ: Осмотрите тайник Тюра
Идите по ступенькам, которые приведут вас к пропасти. Активируйте Стрелы Света и стрельните по эльфийскому кристаллу впереди, чтобы создать мост из света (5). Пересеките его и окажитесь в огромной комнате (где пол находится на потолке и наоборот) под Комнатой для путешествий – сверху вы можете видеть корни Древа Мира.
Повернитесь направо и следуйте за Атреем, пока он не остановится и не укажет наверх. Нажмите «квадрат», и после небольшого разговора дверь (6) перед вами откроется. Теперь поверните направо и пройдите через дверь, возле которой стоит Атрей. Пересеките мост из света (7) и посмотрите налево, чтобы увидеть свое место назначения – залитую светом зону внизу, с парой массивных статуй, удерживающих не менее массивные цепи.
Продолжайте путь по извилистому коридору, который ведет мимо ряда гобеленов. Дойдите до дверного проема слева и входите в Зал Тюра (8). Перейдите через зал к дальней стене, где вы увидите руну (9). Нажмите «квадрат», и после разговора подойдите ближе, нажмите один раз «О», чтобы ухватиться за платформу, после чего продолжайте нажимать «О» несколько раз, чтобы поднять ее. После вся комната начнет переворачиваться, однако пока что до конца храм перевернуть нельзя из-за двух массивных цепей. Когда Кратос опустит храмовую платформу, две статуи внезапно оживут и повернутся лицом к чаше с песком (10) в центре комнаты.
ЦЕЛЬ: Разрушьте цепи
Приблизьтесь к одной из статуй и нажмите «квадрат», чтобы Атрей прочел слово «бездна». Теперь подойдите к чаше и попросите Атрея нарисовать руну на песке. Чаша исчезнет, а на ее месте появится переключатель. Взаимодействуйте с ним, чтобы активировать лифт, который повезет героев вниз.
ТАЙНИК ТЮРА (НИЖНИЙ УРОВЕНЬ)
Неподалеку от переключателя лифта (10) найдите «Святилище Йотнура» и прочтите «Легенду» (Бергельмир). После станьте на край платформы с видом на армию статуй (11). Если посмотрите по сторонам, то увидите два места, где соединяются между собой две цепи. Вам необходимо попасть к этим зонам, чтобы сломать цепи.
Для начала обернитесь и откройте врата у правой стены, чтобы оказаться в коридоре с вращающимися лезвиями (12) – семь лезвий, если быть точнее, немного перекрывают друг друга и вращаются по одной траектории. Ваша задача – дождаться, пока лезвия окажутся в идеальном положении, чтобы было место, где можно безопасно пробежать.
Чтобы этого добиться, бросьте Левиафан по шестеренке в центре переднего лезвия, чтобы заморозить его на месте. Затем верните топор, когда шестеренка второго лезвия будет видна за первым. Теперь бросайте топор на шестеренку второго лезвия, чтобы заморозить, и ждите, пока первое колесо с лезвиями обойдет по кругу. Отзовите Левиафан, когда первое и второе лезвия будут полностью совпадать.
Теперь, когда шестеренка на третьем лезвии станет видна, бросьте топор в нее, а когда первое и второе колесо совпадут с третьим, отзывайте топор. Продолжайте по такому принципу, пока все семь колес с лезвиями не будут совпадать друг с другом. После вы сможете спокойно пройти по той стороне, где не будет лезвий.
Вы доберетесь до круглой камеры (13), где находится дверь хранилища с двумя ветроловками, одна из которых активна. Посмотрите во второй коридор с лезвиями (14), где в центре каждого из них находится ветроловка. Перед тем, как что-либо делать с коридором, давайте откроем дверь хранилища, чтобы забрать сокровище.
Используйте клинки, чтобы захватить Ветра Хеля из ветроловки на двери хранилища, и переместите его в ветроловку на правой стене коридора. После этого первое лезвие начнет вращаться. Дождитесь, когда его расположение станет горизонтальным, после чего быстро заберите Ветра из боковой ветроловки, чтобы зафиксировать лезвие. Выпустите Ветра в ветроловку в центре лезвий, после чего оно станет двигаться слева направо.
Прицельтесь в центральную ветроловку на первом лезвии, когда колесо будет ближе всего к стене. Когда это произойдет, заберите Ветра – это оставит лезвие у стены, позволяя вам безопасно пройти возле него. Теперь вернитесь в комнату и верните Ветра обратно в ветроловку на двери хранилища.
Второе лезвие в коридоре перемещается вверх-вниз при активной ветроловке. Дождитесь, когда лезвие окажется у потолка, и заберите Ветра, чтобы оно там и осталось. Сами же моментально возвращайтесь в камеру и перенесите Ветра во вторую ветроловку хранилища. Таким образом, дверь откроется, и вы сможете забрать сокровище из Легендарного Сундука.
Теперь можете забирать Ветра из одной из ветроловок хранилища, затем идти через коридор мимо первого неактивного лезвия и перенести Ветра в неактивную ветроловку на неподвижном колесе. После этого два активных лезвия начнут двигаться влево и вправо. Теперь вы можете вытащить Ветра из любой из двух ловушек и вернуть на место, когда лезвия разъедутся от центра, открыв безопасных проход.
В следующей камере (15) откройте Сундук с шифром в нише, чтобы взять еще один фрагмент «Нифльхеймской тайнописи». Также попросите Атрея прочесть руны на ближайшей стене, чтобы узнать очередную «Легенду» (Добрые Боги?). После приблизьтесь к большой цепи (16) и нажмите «О», чтобы разорвать ее.
Разрыв цепи приведет к появлению колонны по центру, которая начнет испускать две струи огня в противоположных направлениях. Также появится два разрыва, из которых выберутся Драугры. Во время боя следите, чтобы огонь не попал по вам, пока вы будете рубить врагов топором и добивать оглушением. Вскоре к вам присоединится Свирепый Огр – сосредоточьтесь на нем, чтобы оглушить и выполнить захват, а затем направить в толпу Драугров.
После убийства врагов огонь выключится. Подберите лут и двигайтесь через следующий коридор в центральную камеру с переключателем лифта (10). Откройте дверь (17) на противоположной стороне, чтобы оказаться в коридоре с тремя шипастыми блоками, которые движутся вверх-вниз. Бросьте Левиафан в шестеренку на первом блоке, чтобы заморозить его вверху. Дождитесь, когда второй блок ударится об пол, затем призовите топор. Теперь первые два блока падают/поднимаются в разных направлениях.
Бросайте топор в шестеренку на втором блоке, которая станет видна, когда первый блок будет на полу. Это заморозит второй блок в верхней позиции.
Пробегите под первым блоком, когда он поднимется, и остановитесь под вторым (18) замерзшим вверху блоком. Дождитесь, когда поднимется третий блок, и сразу же пробегайте под ним в третью камеру (19). Призовите топор и откройте в алькове саркофаг. Возьмите Кристалл на корнях Иггдарсиля (20) в другом алькове.
Зайдите в следующий коридор с еще тремя шипастыми блоками. Бросьте Кристалл в красную смолу на пол под первым блоком (21) и взорвите Шоковыми Стрелами. Это уничтожит пол, и первый блок начнет проваливаться ниже пола. Ступите на первый блок, когда он окажется внизу. Когда он поднимется, следите за двумя другими блоками. Когда вы увидите, что путь безопасный, пробегайте в следующую камеру (22).
Откройте Сундук с шифром в алькове, чтобы взять еще один фрагмент «Нифльхеймской тайнописи». Теперь попросите Атрея прочесть руны на стене возле алькова, чтобы узнать новую «Легенду» (Оставьте их в покое), затем идите к цепи (23). Уничтожьте ее, и в центре камеры появится очередная колонна с огнями, а также враги.
ЦЕЛЬ: Вернитесь наверх и переверните Храм
Вам необходимо сразиться с двумя могучими врагами – Путником Хель и Путником-Героем. Маневрируйте между струями огня, пытаясь подвести под них врагов, а также старайтесь не попасть в огонь сами. Бейте врагов, уклоняясь от ударов их мечей.
Покончив с Путниками, станьте возле входа в коридор и бросайте Левиафан в Теней-Лучников, которые атакуют вас ледяными копьями с предыдущей камеры (19). Убив их, пробегите через движущиеся блоки с шипами, чтобы столкнуться с последней угрозой. Скитальцы, включая пару могущественных Хел-Викенов, выпрыгнут из разрывов, а также появится колонна в центре комнаты, которая на этот раз испускает аж четыре огненные струи. Переключитесь на Клинки Хаоса, чтобы быстрее справиться с ледяными неприятелями.
Зачистите комнату и идите в центральную камеру с переключателем лифта (10). Езжайте наверх и проходите между двумя массивными статуями к стене с руной. Поднимите Храм и нажимайте «О», чтобы перевернуть его.
ЦЕЛЬ: Вернитесь в комнату перехода Тюра
После того, как Храм перевернется, оглядитесь, чтобы увидеть, что люстра из зала упала, освободив эльфийский кристалл. Активируйте его Стрелами Света, чтобы на полу стали видны руны. Бросьте Левиафан, чтобы два раза повернуть люстру, после чего символы на полу образуют слово из рун. Пол начнет вертеться, и в задней части комнаты отроется две решетки, за которыми находится два саркофага. Собрав их содержимое, поднимайтесь по помеченной желтыми глифами стене, что находится слева от руны Йотунхейма. Наверху откройте дверь и войдите в Комнату для путешествий.
ЦЕЛЬ: Возьмите таинственный предмет Тюра
Идите вперед к светящемуся туману на противоположной стороне комнаты. Приблизьтесь к нему и нажмите «О», чтобы забрать парящий в тумане предмет. Мимир назовет его «Камень единства». С помощью этого магического предмета можно получить доступ к Миру Между Мирами.