головлева е л теория и практика современной коммуникации
Головлева е л теория и практика современной коммуникации
Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями компании. Выявляются методологические и прикладные вопросы конструирования стратегий и практик ведения коммуникационной деятельности с учетом внедрения современных информационных технологий. Учебник оснащен контрольными вопросами по изучаемым темам, кейсами и тестовыми заданиями в сфере корпоративных коммуникаций. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Реклама и PR».
Головлева Е.Л. Теория и практика современной коммуникации : учебник для вузов / Головлева Е.Л., Горский Д.А.. — Москва : Московский гуманитарный университет, 2017. — 192 c. — ISBN 978-5-906912-92-3. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/74742.html (дата обращения: 24.11.2021). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
Информация о DOI
«Компания «Ай Пи Ар Медиа» является владельцем Хранилища цифровых научных данных и диапазона индексов DOI для регистрации размещаемых в Хранилище объектов и обеспечивает регистрацию DOI по запросу правообладателя на безвозмездной основе.
Регистрация DOI позволяет обеспечить возможность обращаться к объектам, размещенным в Хранилищах, по их постоянному имени. Цифровой объект включается в мировые научные коммуникации и становится видимым для всего мирового сообщества, повышая потенциал цитирования и использования объекта.
Головлева е л теория и практика современной коммуникации
Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями компании. Выявляются методологические и прикладные вопросы конструирования стратегий и практик ведения коммуникационной деятельности с учетом внедрения современных информационных технологий. Учебник оснащен контрольными вопросами по изучаемым темам, кейсами и тестовыми заданиями в сфере корпоративных коммуникаций. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Реклама и PR».
Головлева Е.Л. Теория и практика современной коммуникации : учебник для вузов / Головлева Е.Л., Горский Д.А.. — Москва : Московский гуманитарный университет, 2017. — 192 c. — ISBN 978-5-906912-92-3. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/74742.html (дата обращения: 24.11.2021). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
Информация о DOI
«Компания «Ай Пи Ар Медиа» является владельцем Хранилища цифровых научных данных и диапазона индексов DOI для регистрации размещаемых в Хранилище объектов и обеспечивает регистрацию DOI по запросу правообладателя на безвозмездной основе.
Регистрация DOI позволяет обеспечить возможность обращаться к объектам, размещенным в Хранилищах, по их постоянному имени. Цифровой объект включается в мировые научные коммуникации и становится видимым для всего мирового сообщества, повышая потенциал цитирования и использования объекта.
Массовые коммуникации и медиапланирование, Учебное пособие, Головлева Е.Л., 2008
Массовые коммуникации и медиапланирование, Учебное пособие, Головлева Е.Л., 2008.
В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования теоретических знаний о коммуникации позволяет проследить все этапы развития зарубежной и российской коммуникативистики. Особое внимание уделяется изучению составных частей процесса коммуникации, в частности, средствам массовой информации, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции, которые они в связи с этим приобретают. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Учебное пособие «Массовые коммуникации и медиапланирование» предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся в области коммуникации, маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
Понятия коммуникации и массовой коммуникации.
Коммуникация пронизывает все стороны жизни общества, социальных групп и отдельных индивидов. Понятие «коммуникация» имеет много значений, которые отражают многоплановость подходов к этому феномену. Оно многозначно настолько, насколько многогранен сам коммуникационный процесс. Коммуникацию можно представить как передачу того или иного содержания от одного сознания (массового или индивидуального) к другому. Коммуникация — это процесс обмена информацией, пересылка сведений от точки передачи отправления к точке приема без изменения последовательности или структуры содержания. Особый подход к пониманию коммуникации выработала философия.
Содержание.
Введение.
Часть I.Основы массовой коммуникации.
Глава 1.Понятия коммуникации и массовой коммуникации. Содержание коммуникативного процесса и его составляющие.
Глава 2.Информация в коммуникации.
Глава 3.История теорий коммуникации.
Глава 4.Виды коммуникации.
Глава 5.Массовые коммуникации.
Глава 6.Современные тенденции развития средств массовой коммуникации.
Глава 7.Реклама как особая форма массовой коммуникации.
Часть II.Медиапланирование.
Глава 1.Медиапланирование как сфера деятельности в рекламе.
Глава 2.Средства распространения рекламы.
Глава 3.Критерии выбора каналов распространения рекламы.
Глава 4.Размещение рекламы в средствах массовой информации.
Глава 5.Формирование медиаплана.
Список использованной литературы.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Центр дистанционного обучения КнАГУ
Distance Education Center of KnASU
Теория и практика успешной коммуникации в общении
Аннотация
О курсе
Курс посвящен
Данный курс нацелен на системное овладение студентами знаниями и представлениями об общении, как коммуникативном процессе, приобретение практических навыков делового общения в ходе работы с психологическими тестами и методиками.
Цель: Формирование у студентов представлений о сущности и составляющих успешной коммуникации, об особенностях организации коммуникативного процесса, о коммуникативных барьерах общения и эффективности группового взаимодействия в ходе делового общения.
Применение теоретических знаний на практике в будущей профессиональной деятельности!
Расписание курса
Модуль 1 : Общение как коммуникация.
Общая характеристика межличностного общения
- Понятие, сущность и виды общения(Электронный учебник)
Психология общения и коммуникации (Дополнительный материал)
Понятие коммуникации
Модуль 2 : Коммуникативные процессы в группах и в коллективах.
Особенности групповой коммуникации
- Малые группы и коллективы(Электронный учебник)
Лидерство в группе(Электронный учебник)
Стиль лидерства(Практическая работа)
Лидер и лидерство (Дополнительный материал)
Малые группы и коллективы (Дополнительный материал)
Влияние индивидуальных, профессиональных и национальных различий на процесс коммуникации
- Коммуникативный портрет личности(Домашнее задание)
Личность как субъект коммуникации(Практическая работа)
Эффективность групповой коммуникации
- Групповые роли(Практическая работа)
Правила эффективной коммуникации-тренажёр(Домашнее задание)
Коммуникативное поведение в группах
- Феномен конформизма(Практическая работа)
Интерактивная сторона общения, стратегии поведения в конфликтной ситуации+тренажёр(Практическая работа)
Общение и взаимоотношения в малых группах-тренажёр(Рубежный тест)
Модуль 3 : Коммуникативные процессы в деловом общении.
Особенности деловых коммуникаций
- Характеристика делового общения(Видеолекция)
Сущность и содержание делового общения(Видеолекция)
Технология делового общения(Видеолекция)
Специфика деловых коммуникаций(Видеолекция)
Основные характеристики делового общения (Дополнительный материал)
Деловая коммуникация в профессиональной деятельности и общении
- Ведение переговоров и слушание в деловом профессиональном общении(Практическая работа)
Коммуникативные и организаторские способности(Практическая работа)
Модуль 4 : Выполнение контрольной работы.
Контрольная работа
- Презентация контрольной работы(Контрольная работа)
Комплект заданий и методические указания для выполнения контрольной работы (Дополнительный материал)
Модуль 5 : Итоговая аттестация.
Организация и проведение тестирования
Информационные ресурсы
Основная литература
1 Головлева, Е.Л. Теория и практика современной коммуникации : учебник для вузов / Е.Л. Головлева, Д.А. Горский. – Электрон. текстовые данные. – М. : Московский гуманитарный университет, 2017. – 192 c. // IPRbooks : электронно-библиотечная система. – URL: http://www.iprbookshop.ru/74742.html (дата обращения: 17.02.2020). – Режим доступа: по подписке.
Дополнительная литература
7 Бороздина, Г. В. Психология делового общения : учебник / Г.В. Бороздина. – М. : ИНФРА-М, 2017. – 295 с. // Znanium.com : электронно-библиотечная система. – URL: http://znanium.com/catalog.php (дата обращения: 17.06.2020). – Режим доступа: по подписке.
8 Козловская, С. Н. Теория и практика социальных коммуникаций : практикум / С.Н.Козловская. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 98 с. // Znanium.com : электронно-библиотечная система. – URL: http://znanium.com/catalog.php? (дата обращения: 17.06.2020). – Режим доступа: по подписке.
10 Коновалова, В.Г. Этика деловых отношений [Электронный ресурс] : учебник / А.Я.Кибанов, Д.К.Захаров, В.Г.Коновалова; под ред. А.Я.Кибанова. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 383 с. // Znanium.com : электронно-библиотечная система. – URL: http://znanium.com/catalog.php (дата обращения: 17.06.2020). – Режим доступа: по подписке.
11 Лавриненко, В.Н. Психология и этика делового общения [Электронный ресурс] : учебник / В.Н. Лавриненко. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 415 с. // Znanium.com : электронно-библиотечная система. – URL: http://znanium.com/catalog.php (дата обращения: 17.06.2020). – Режим доступа: по подписке.
Методические указания и пособия
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
1 Жажда. Бизнес журнал : сайт. – URL: https://zhazhda.biz/base/delovoe-obshhenie (дата обращения: 26.05.2020). – Режим доступа: свободный.
2 Научно-популярный психологический портал Psychojournal : сайт. – URL: https://zhazhda.biz/base/delovoe-obshhenie (дата обращения: 16.06.2020). – Режим доступа: свободный.
3 Психология: онлайн-журнал : сайт. – URL: https://psychojournal.ru/ (дата обращения: 16.06.2020). – Режим доступа: свободный.
4 Психологический сайт Тестотека : сайт. – URL: http://psychologytoday.ru/ (дата обращения: 08.08.2020). – Режим доступа: свободный.
5 Интернет-журнал Психология сегодня : сайт. – URL: http://window.edu.ru (дата обращения: 27.05.2020). – Режим доступа: свободный.
6 Монеклер : сайт. – URL: http://window.edu.ru (дата обращения: 08.08.2020). – Режим доступа: свободный.
Дополнительный инструментарий
Перечень программного обеспечения:
Перечень интерактивных средств с выходом в Интернет:
Массовые коммуникации и медиапланирование, Учебное пособие, Головлева Е.Л., 2008
Массовые коммуникации и медиапланирование, Учебное пособие, Головлева Е.Л., 2008.
В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования теоретических знаний о коммуникации позволяет проследить все этапы развития зарубежной и российской коммуникативистики. Особое внимание уделяется изучению составных частей процесса коммуникации, в частности, средствам массовой информации, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции, которые они в связи с этим приобретают. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Учебное пособие «Массовые коммуникации и медиапланирование» предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся в области коммуникации, маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
Понятия коммуникации и массовой коммуникации.
Коммуникация пронизывает все стороны жизни общества, социальных групп и отдельных индивидов. Понятие «коммуникация» имеет много значений, которые отражают многоплановость подходов к этому феномену. Оно многозначно настолько, насколько многогранен сам коммуникационный процесс. Коммуникацию можно представить как передачу того или иного содержания от одного сознания (массового или индивидуального) к другому. Коммуникация — это процесс обмена информацией, пересылка сведений от точки передачи отправления к точке приема без изменения последовательности или структуры содержания. Особый подход к пониманию коммуникации выработала философия.
Содержание.
Введение.
Часть I.Основы массовой коммуникации.
Глава 1.Понятия коммуникации и массовой коммуникации. Содержание коммуникативного процесса и его составляющие.
Глава 2.Информация в коммуникации.
Глава 3.История теорий коммуникации.
Глава 4.Виды коммуникации.
Глава 5.Массовые коммуникации.
Глава 6.Современные тенденции развития средств массовой коммуникации.
Глава 7.Реклама как особая форма массовой коммуникации.
Часть II.Медиапланирование.
Глава 1.Медиапланирование как сфера деятельности в рекламе.
Глава 2.Средства распространения рекламы.
Глава 3.Критерии выбора каналов распространения рекламы.
Глава 4.Размещение рекламы в средствах массовой информации.
Глава 5.Формирование медиаплана.
Список использованной литературы.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу