головоломка в храме kotor
Прохождения
Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic
Оглавление — Неизвестный мир
Главный этаж Храма / Temple Main Floor
1) Выход:
к Внешнему Храму (#6). Сначало вам надо пробраться в Катакомбы с помощью (#15) чтобы открыть дверь (#2), потом пройдёте через выход (#14) на Вершину Храма чтоб попытаться отключить Планетарное Поле. Как вы увидите моного комнат заполнено Тёмными Джедаями «Помошниками».
2) Громадная дверь и Часовые Дроиды:
3) Компьютер:
Эта штука может помоч. У него есть много функций, отключение турелей и дроидов, что-то типа того, для XP.
4) Ситхи:
Пока вы будите здесь проходить на вас нападут «Помошники/Acolyte» и Военный Дроид. несмотря на уже тамошнию пару дроидов в коридоре. Но это не страшно.
5) Контейнеры:
Обыщите цилиндры, там находятся давольно нужные Аптечки.
6) Компьютер:
Еще один комп с которым можно отключить дроидов и туррели, или поглазеть в камеры.
7) Корридор Обелиска:
Длинный корридор с туррелями выстроенными вдоль стен уже ничего не представляет, но это было место где Бастила была пленнена Малаком, в прошлой заставке.
8) Сломаный Дроид и Улучшения для Дроида:
Ваша команда должна быть способна справится со всеми опасностями в Храме, но если хотите заработать XP, можете активировать дроида. Не забудьте проверить два закрытых железных ящика в этой комнате в которых лежат апгрейды для дроида.
9) Мины и Кристал:
Охраняя «пиллар» в одном углу лежат две фраг-мины. Вам надо иметь 20 или больше осведомлённости чтобы заметить их. Как только вы убрали мины берите кристал «пиллар», с которым можно класно улучшить свой Световой меч.
10) Компьютер:
Вот ещё один из таких-же компов, если хотите заработать немного XP.
11) Встреча с Тёмными Джедаями:
Как только вы войдёте в эту комнату то навстречу вам будут стоять два Тёмных Джедая, они атакуют вас после короткого диалога. Как только они повержены, Мастер Ситх откроет дверь #12 и атакует вас. Если нет то вы найдёте его там. Смотрите #12 для более инфо.
12) Мастер Ситх:
Когда вы убьёте двух джедаев в #11, он выйдет варча сколько лет он потратил на тренировку, и атакует. Если нет то он будет в своей комнате и проварчит тоже самое. Он не лёгок так что не жалей своих force powers. Зачем с ними встречаться? Они охраняют Оружейню (с верстаком) #13. Обыщите их остатки, четыре световых меча, Одежда Мастера Тёмного Джедая, две ситские Перчатки и неплохой Кристал Упари/Upari Crystal, можно улучшить на верстаке #13.
13) Оружейня и Верстак:
Ищите где улучшить меч кристалами которые вы нашли? В этой закрытой комнате находится верстак. И не только он да ещё куча всякой всячины в ящика и контейнерах. В одном лежат пять видов гранад. В другом — лучший щит в игре, Verpine Prototype Shield. Сейчас идите к #14 и в конечном счету к выходу в Катакомбы #15.
14) Дроиды:
По пути в Катакомбы вам встретятся два Дроида с тяжёлыми щитами. Можете использовать вибромечи или одну из сил Джола как Stun (если возмоно), это вам поможет. Когда битва окончена обыщите ящик в комнате для 5k кредитов, пары Аптечик и два Красных Кристала.
15) Выход:
к Катакомбам Храма (#1). Внутри есть компьютер, который нужно использовать чтобы пробраться на Вершину Храма.
16) Выход:
к Вершине Храма (#1). После входа в Катакомбы через выход #15, и использования компьютера, вы сможете пройти на Вершину через этот выход, где вы сможете отключить планетарное поле.
Прохождения
Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic
Оглавление — Неизвестный мир
Катакомбы Храма / Temple Catacombs
1) Выход:
к Главному Этажу Храма (#15). Вам надо пробраться к #5 и использовать компьютер, чтобы открыть вход на Вершину Храма.
2) Часовые Дроиды:
Пара дроидов атакует вас как только вы войдёте, они не составят вам проблем.
3) Всячина:
Слева от входа будут лежать две фраг мины охраняющих класный кристал для улучшений. Вам надо иметь 20 или более осведомлительности чтобы заметить их. С права будет ящик в котором лежит датапад, который поможет пройти головоломку в #4. Соответствующая информация на нём: « пройдите плитки в форме «H».»
4) Головоломка из Плиток:
Когда войдёте в эту комнату переключите одного из вашего персонажа в режим соло. На полу огромный пазл из квадратов, квадрат который ближе ко входу- наступите и все квадраты опять станут какими были(чтобы начать заново). Можите наступать когда хотите.(я его буду называть «reset»)
Просто надо пройти форму «H».Сначало пройдите правую сторону «H» ( нет разницы с какой стороны начинать), потом назад вниз к центру, потом два квадрата в лево, потом в низ левой стороны «H», и потом обратно в верх левой стороны «H». Не считайте «Reset» квадрат как часть «H». Вы только можите пройти по одному квадрату один раз. Если вы нечайно зацепили его дважды вам надо начинать заново.Вот как всё надо делать:
- 1. Квадрат который ближе к входу это «reset». Нажмите на него чтобы начать пазл, пока вы будите идти по правой стороне. Вам не надо использовать «Reset» квадрат, только если вы правалили.
2. Проидите правую сторону «H» до конца и не останавливайтесь. Сойдите с пазла и не чего не касайтесь.
3. Обойдите пазл к его правой стороне, не чего не касаясь, и остановитесь как только вы окажитесь у центрального квадрата этого ряда. И идите на прямую по серединному ряду и не останавливайтесь. Сойдите с пазла и остановитесь.
4. Теперь пройдите вокруг к лувому нижнему квадрату, и остановитесь как только вы смотрите в его сторону, но не наступайте. Пройдите по прямой до конца, и как только вы каснётесь последнего квадрата, дверь откроется. Если нет то наверника вы тронули один из квадратов дважды. Идите к «reset» и пройдите всё заново.
Выйдите из режима соло, и входите в комнату #5.
Другой способ это с числами. Числа 1,2 и 3 пускай будут верхние квадраты которые ближе к закрытой двери, с лева на право. Под ними 4,5 и 6, в ряду по середине, тоже с лева на право. И в нижнем ряду 7,8 и 9. Вот последовательность по которой вы должны пройти: 9, 6, 3, 6, 5, 4, 7, 4, 1 и дверь откроется. Запомните на каждый квадрат наступать можно только один раз.
5) Компьютер Раката:
Вы можете использовать компьютер для некоторых функцей. Одна из них это закончить квест Лиава из поселения Элдер (#3). Если у вас есть квест, спросите компьютер о датопаде. Он даст вам датапад, вы должны отнести его перед тем как улетите. Как только вы всё зделали с терминалом, вы получите 500xp за квест.
Главная задача использования этого компьютера для открытия двери, чтобы пройти на Вершину Храма. Спросите компьютер о планетарном поле и как его отключить, и потом как найти вход к Вершине. Он откроет большую дверь на Главном Этаже Храма (#2) чтоб вы могли пройти. Теперь вы можете идти обратно к той двери которая открылась (#16) чтобы пройти на Вершину, куда вам и надо.
Головоломка в храме kotor
Star Wars: Knights of the Old Republic запись закреплена
Немного об участниках.
Головоломку с распределителями энергии вы можете встретить на вырезанной в финальной версии игры планете дроидов M4-78 (KOTOR 2). В ходе прохождения планеты вы найдёте в разных её частях четыре энергоядра, которые впоследствии нужно будет вставить в расположенные по углам квадрата станции распределения энергии в Промышленной зоне. После этого нужно в правильном порядке запустить эти станции (в чем и заключается непосредственная головоломка), чтобы активировать дроида L5-65, который даст вашему главному герою пройти к главному ИИ планеты — собственно, M4-78. Данный квест является обязательным для прохождения планеты и, следовательно, всей игры, если вы играете с этим модом.
Второй участник, думаю, для большинства игравших в представлении не нуждается, но всё же. Данный паззл находится на нижнем этаже Храма Древних в Неизвестном мире (KOTOR 1), и его решение открывает находящуюся в одной комнате с ним закрытую дверь, ведущую к древнему ракатанскому компьютеру. Прохождение этой загадки является сюжетно обязательным, ибо без доступа к компьютеру вы никуда дальше по игре не продвинетесь. И, хоть ответ-указание на решение этого паззла лежит буквально в соседнем помещении (в одном из датападов), эта головоломка в силу различных причин у многих вызывала сложности в первых прохождениях, став одной из самых популярных в KOTOR среди игроков.
Прохождения
Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords
Оглавление — Развязка
Гробница Сита / Sith Tomb
Как вы знаете, Ситы готовят ритуал в №7, и вы должны остановить их. Надвигается трудная битва, но совсем не такая, из которой вы только что вышли. Я советую осмотреть каждый уголок самых дальних комнат, взять содержимое контейнеров и осмотреться. Сначала вы не сможете открыть дверь, ведущую в №7, поэтому направляйтесь к №5 или №6, чтобы сделать это. Я рекомендую обе, просто для опыта.
В длинных коридорах вы постоянно будете встречать Ситов и/или учеников, и ещё большее их число в каждом конце.
1) ВЫХОД:
к Гробнице в джунглях (№9). Хотя это и называется выходом, вы на самом деле не сможете вернуться сюда, когда закончите.
2) Ситы и Древний Терминал:
Этот вход в комнату охраняется четырьмя Ситами и дроидом. Поборите их и сможете проникнуть к сломанному медицинскому дроиду справа от них. Почините его, и он будет сопровождать вас, пытаясь излечить ваши раны. Используйте Древний Терминал в центре комнаты с помощью головоломки, которая откроет ближайшую Древнюю Шкатулку. Правильный ответ — «С». Возьмите содержимое и идите к №3.
3) Дроиды, Верстак, Тёмная Энергия и Древний Терминал:
Победите четырёх дроидов, охраняющих вход в эту комнату, подберите содержимое из контейнеров и используйте верстак, если хотите. Сейчас удобное время, особенно, если вы получили кристалл из Древней Шкатулки №2.
Активируйте Тёмную Энергию недалеко от конца комнаты. Если вы игрок Светлой Стороны, выберите «контролировать свои эмоции». Вы получите сохранение Воли и, если вам повезёт, вы заработаете временных +4 очка для Силы и Телосложения с очками СС. Если вы игрок Тёмной Стороны, наслаждайтесь силой и получите Силу «замедление», если её у вас ещё нет, плюс очки ТС.
Активируйте Древний Терминал для головоломки, которая откроет ближайшую Древнюю Шкатулку. Ответ: умножить, отнять, прибавить, умножить. (6 * 2) — 8 + 9 * 1. Возьмите содержимое шкатулки и идите к №4.
4) Тёмные Ученики и Закрытая Дверь:
После того, как вы победите трёх Учеников, вам понадобиться способ, при помощи которого вы сможете открыть эту гигантскую дверь. Это может сделать дорога и налево, и направо, но я бы рекомендовал использовать и ту, и другую для опыта, или, по крайней мере, №6.
5) Тренированные Бома и Древний Терминал:
Эту комнату охраняет парочка чудовищ Бома и их хозяева. Когда вы активируйте Древний Терминал, понизьте уровень, чтобы открыть закрытую дверь в №4. Древний Терминал в №6 может выполнить ту же функцию.
6) Тёмная Энергия и Древний Терминал:
Победите охранников этой комнаты и активируйте Тёмную Энергию в конце помещения. Игроки Светлой Стороны должны выбрать «контролировать свои эмоции» и заработать очки СС вместе с временными +4 очками для Силы и Телосложения. Игроки Тёмной Стороны должны выбрать наслаждение силой и получить Силу «Огорчение», если вы уже окунулись в «Тёмную Энергию» в №3 и ещё её не получили. Вы также получите ещё очки ТС.
7) Мастер Ситов и Два Тёмных Мастера Джедая:
Когда вы войдёте, Мастер Ситов, которого вы прервёте, заговорит с вами. Если вы отрицаете Тёмную Сторону, вы получите очки СС и, если вы раскроете её во время разговора, вы получите очки ТС. В любом случае результатом будет трудная битва. Вы можете захотеть победить двух Тёмных Мастеров Джедаев, одного за другим, сначала. Сконцентрируйте всю вашу силу на каждом из них в отдельности для более эффективной победы.
Когда битва закончится, найдите останки Мастера Ситов из-за кристалла редкого высокого качества, двухсторонний световой меч и Рукавицы Силы Ситов. Пред тем, как вы уйдёте, обыщите конец комнаты, чтобы найти саркофаг. Откройте его и найдите мумифицированный труп Фридона Надда, его короткий меч и другое. Ксарга будет ждать в южном конце комнаты, чтобы отвести вас назад к Руинам. Следующая часть вашего квеста будет проходить на Ондероне, начинаясь в Разрушенном Торговом Квартале Изиза.
Star Wars: Knights of the Old Republic
Сначала посмотрите сценку, где Malak издевается над Bastila, пытаясь перетащить ее на темную сторону. Но та, словно кремень, и ни в какую не переманивается. А затем вы увидите этот самый Star Forge, что-то вроде огромного космического корабля, к которому от солнца тянутся лучи. Вас тут же атакуют истребители, и запустится очередная мини-игра (корабельная пушка), после чего вы совершите посадку на незнакомой планете. Обстановка очень напоминает какой-нибудь тропический остров, усеянный обломками космических кораблей. Местный аналог бермудского треугольника, не иначе. Команда, обсудив ситуацию, решит отправиться исследовать обнаруженный по соседству храм. Высаживайтесь на пляж, где на вас тут же нападут воинственные туземцы, Rakatan Warriors. После прибегут другие пришельцы, с этими вы уже не раз встречались, и станут благодарить за своевременно проявленную помощь. Идите на север карты, где возле чего-то, весьма отдаленно напоминающего здоровенный авиационный двигатель, на вас нападет еще кучка воинов. От двигателя идите дальше на север и на новую карту. На этот раз воины не станут сражаться, а предложат познакомиться с местным авторитетом по кличке «The One». Он признает в вас Revan’a, станет напоминать о вашем обещании избавиться от «старейшин» (конфликтующее племя) и раскрыть ему их секреты. В обмен на это он обещает помочь получить доступ в «Temple of the Ancients». Я согласился ему помочь и принести из другого клана местных древнюю книгу.