google adwords обучение бесплатно
11 обучающих курсов по Google Ads
Куда пойти учиться, чтобы прокачать знания в Google Ads
Согласно поисковым результатам HeadHunter на 10.10.2021, около 3 400 вакансий упоминают Яндекс.Директ, но только 1 400 при этом не включают в описание Google Ads (AdWords). По этим данным получается, что 60% работодателей ожидают, что у соискателя будут навыки работы с обеими рекламными системами. Значит, чтобы быть востребованным и универсальным, специалисту по контекстной рекламе важно уметь работать и с Яндекс.Директом, и с Google Рекламой.
Мы подготовили для вас подборку курсов, которые помогут разобраться с Google Ads.
«Google Реклама» на Skillshop
Стоимость: бесплатно.
Продолжительность: 5–10 часов на один курс.
Формат: видео, текст, тесты.
Один из уроков интерактивного курса на платформе Skillshop
В каталоге Skillshop (Academy for Ads) десять онлайн-курсов по Google Рекламе из первых рук.
Авторы проекта приглашают улучшить навыки работы с поисковыми, мобильными, медийными, товарными и видеокампаниями. Они подчеркивают, что все рекомендации основаны на реальных примерах и бизнес-кейсах. Здесь можно подготовиться к сертификации и сдать экзамены.
На платформе также есть обучающие курсы по другим продуктам, в том числе Google Analytics и YouTube.
«Контекстная реклама» от CyberMarketing
Стоимость: бесплатно.
Продолжительность: 6 занятий (190 минут).
Формат: видео, тесты.
Преподаватель: Дмитрий Климчуков – сертифицированный специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике.
Первый урок курса – «Что такое контекстная реклама»
Вводный онлайн-курс для начинающих специалистов и представителей бизнеса. Рассказывает про обе рекламные системы: и Google Ads, и Яндекс.Директ. Узнайте, что такое CTR, как работать с «Прогнозом бюджета», добавлять минус-фразы и многое другое.
Плюс в CyberMarketing есть и другие образовательные программы, в том числе по таргету, SEO, арбитражу.
«Бесплатный курс по контекстной рекламе в Google Ads» от Livepage
Стоимость: бесплатно.
Продолжительность: 19 уроков (4 часа).
Формат: видеолекции.
Преподаватели: Павел Хазов – руководитель отдела контекстной рекламы в Livepage, сертифицированный специалист Google AdWords.
Так выглядит первый экран лендинга курса на сайте Livepage
Видеокурс для самостоятельного изучения Google Ads. В программе:
УТП – «понятным человеческим языком даем максимум информации за минимальное количество времени».
«Контекстная реклама в Google Ads» от «Нетологии»
Стоимость: 790 рублей.
Продолжительность: 1 час.
Формат: видео, тест.
Преподаватель: Полина Аверина – руководитель отдела контекстной рекламы сервиса 1PS.
Почти две тысячи студентов уже прошли этот видеокурс и оценивают его на 5 баллов
Видеокурс по Google Ads обещает ответить на следующие вопросы:
А также научить базовым навыкам: составлению эффективных объявлений, подбору семантики и т. п.
«Google Ads: практический курс эффективной контекстной рекламы» от «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Стоимость: от 17 990 руб. (если индивидуальное обучение, то минимум 41 200 руб.).
Продолжительность: 24 академических часа.
Формат: очные занятия / вебинары, практические задания, тесты.
Информация об обучении на сайте specialist.ru
Целевая аудитория курса – начинающие специалисты, директологи, не имеющие опыта работы с Google Рекламой, руководители. Программа охватывает все аспекты, включая:
По окончании курса можно получить сертификат международного образца и удостоверение о повышении квалификации.
«Google Ads. Практический курс по контекстной рекламе» от «В Практике»
Стоимость: 11 900 руб.
Продолжительность: 28 академических часов.
Формат: очные занятия / онлайн-обучение.
Преподаватели: Курский Михаил Юрьевич – специалист по digital-маркетингу, член Гильдии Маркетологов, преподаватель МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Информация о курсе на сайте Центра повышения квалификации Российской Академии предпринимательства
Программа курса разделяется на восемь модулей, которые включают:
По окончании обучения можно получить сертификат Google и удостоверение о повышении квалификации.
«Контекстная реклама 360» от Осипенкова
Стоимость: 25 000 руб.
Продолжительность: 2 месяца.
Формат: видео, презентации, дополнительные материалы, домашние задания.
Преподаватели: Яков Осипенков – практикующий специалист по платной рекламе, популяризатор веб-аналитики, основатель coobiQ.com и AdPlanner.io. Александр Еськов – отвечает за performance-маркетинг и аналитику в Dyson, раньше работал в Convert Monster.
На курсе разбирают и Ads, и Директ, и работу фрилансера и агентства, и нюансы маленьких и больших бюджетов
Авторы разбирают все составляющие: медиапланирование, веб-аналитику, оптимизацию, отчетность, автоматизацию и другие. Рассказывают о том, как подготовиться, правильно запустить рекламу и проанализировать ее эффективность, а также о том, где найти первые заказы и по какой схеме лучше сотрудничать.
Программа рассчитана и на новичков, и на более опытных пользователей рекламных систем.
«Специалист по Google Ads» от PPC.World
Стоимость: 25 000 руб. (+ 3 000 руб. понадобится на практику).
Продолжительность: 99 лекций плюс практика (около полугода).
Формат: видео, лонгриды, тесты, обратная связь.
Преподаватели: Ксения Ревзина – Head of PPC в компании VBI, Оксана Дементьева – руководитель отдела контекстной рекламы Artics Internet Solutions, и другие.
Первый экран на странице курса
Онлайн-курс может быть интересен владельцам и руководителям бизнеса, junior- и middle-маркетологам. В программе:
То есть преподаватели PPC.World обещают научить и настраивать рекламу, и анализировать результаты, и повышать эффективность.
Максимизировать эффективность и минимизировать затраты также поможет Click.ru: мы разработали набор профессиональных инструментов для планирования, запуска и оптимизации рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads, Facebook и Instagram, VK и TikTok. Партнерская программа нашего маркетплейса рекламных систем поможет сэкономить до 18% от рекламного оборота.
«PPC-специалист» от WebPromoExperts
Стоимость: от 395 долларов.
Продолжительность: 14 недель.
Формат: видеолекции, вебинары, скринкасты, презентации.
Преподаватели: Максим Дорогих – РРС Team Lead в агентстве Webpromo, Олег Поддубный – независимый эксперт и аудитор Google Ads, Вадим Литвиненко – Senior PPC specialist UAMASTER Digital Agency, и другие.
Схема работы с проектом на курсе
Курс Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts помогает освоить востребованную digital-профессию, научиться настраивать и оптимизировать рекламу, контролировать подрядчиков и работать с бюджетом. Программа охватывает следующие вопросы:
Курс предназначен для начинающих специалистов, действующих интернет-маркетологов, которые хотят углубить знания и навыки в PPC, а также для предпринимателей.
«Google Ads 2.0» от Yagla
Стоимость: 60 000 руб. без скидки.
Продолжительность: 1,5 месяца.
Формат: видеолекции, скринкасты, тесты, дополнительные материалы (чек-листы, шаблоны и проч.), общение с кураторами и спикерами.
Преподаватели: Оксана Настенко – Head of PPC в Omelyanenko.pro, Ольга Шарина – Middle PPC Specialist в Netpeak, и другие.
Что обещают после прохождения курса
Авторы курса делают акцент на методе гиперсегментации, а также на практическом десятилетнем опыте спикеров, сотнях запущенных рекламных кампаний и десятках успешных кейсов. Программа включает такие темы, как:
В качестве бонусов – интенсив по Директу и подарки от партнеров, в числе которых Serpstat, Jivosite, Envybox.
«Контекстная реклама в Google Ads. PRO» от LVL80
Стоимость: от 3 000 грн (проверка д/з оплачивается дополнительно).
Продолжительность: 12 лекций.
Формат: видео и домашние задания.
Преподаватели: Антон Липский – сооснователь школы LVL80, Дмитрий Тонких – специалист по контекстной рекламе в ЛУН.ua, Дмитрий Мелинишин – Performance Media Head в агентстве Performics.
Целевая аудитория видеокурса от LVL80
На этом онлайн-курсе обещают, что вы научитесь запускать контекстную рекламу в Google максимально эффективно. В программе:
Авторы утверждают, что курс дает не просто знания об инструменте, а понимание принципов его работы с разными типами проектов.
13 лучших курсов по Google AdWords
Все бесплатные и платные обучающие материалы, которые помогут освоить настройку рекламы от Google.
Привет, дорогие читатели!
Настройка контекстной рекламы – навык, на котором вы можете зарабатывать сотни тысяч. Достаточно один раз прилежно пройти курсы по Google AdWords.
Но тратить свое время и деньги на кого попало не хочется. Поэтому я отобрала лучшие обучалки без пустых обещаний и с практикой.
Наливайте чаек. Берите блокнот и выписывайте курс, который больше всего пригляделся.
Топ-7 курсов
Эти обучающие программы подходят для новичков. Они сделают из вас профессионального настройщика контекстной рекламы с доходом от 35 000 руб. Вы сможете работать дома или пойти в престижную компанию. Во время учебы вы запустите рекламную кампанию, которая попадет в ваше портфолио.
Чтобы повысить востребованность на фрилансе, советую также изучить курсы по Яндекс.Директу.
1. Курс Google AdWords 3.0
Google Adwords 3.0 – это быстрый способ научиться настройке контекстной рекламы без чужой помощи. Вас ждет 11 занятий с практикой и обратной связью. Вы узнаете, как поставить Google Analytics, написать цепляющий текст для объявления, работать с показателями качества.
Заниматься с вами будет практикующий директолог Яков Осипенков. Он продвинул больше 70 проектов с общим оборотом 50 млн руб.
Кроме видеоуроков, вы получаете чек-листы, готовые шаблоны, упрощающие и ускоряющую работу.
Дешевый пакет без домашних заданий из 6 видео стоит 6 930 руб. С помощью куратора – 11 830 руб. Все-таки лучше вложиться, потому что вам нужен специалист, который заметит и исправит ошибки.
2. Контекстная реклама – Нетология
Контекстная реклама – это доступное объяснение непонятных терминов, контроля цены клика и других ловушек, на которые часто попадаются новички. За 3 месяца вы освоите новую профессию с доходом от 35 000 руб. Во время обучения вы уже сможете брать заказы.
По поводу неясных моментов, проблем всегда можно проконсультироваться с куратором.
Лучшие ученики могут получить работу в Ingate, “Пиксель Плюс”, E-promo.
Вы завершите 6 видов рекламных кампаний, которые уйдут в портфолио. Благодаря 35 тестовым заданиям вы закрепите теорию и никогда ее не забудете.
Три месяца интенсива обойдутся в 29 990 руб. Можно платить по частям – 2 916 руб. в месяц.
4 способа бесплатно изучить Google Adwords
Стоит отметить, что главный навык Adwords-мастера, это умение «гуглить» материал, находить ответы на свои вопросы и решать проблемы самостоятельно. Это система намного больше Яндекс Директа по количеству настроек, инструментов, всяких галочек и т.д. И не везде эти инструменты интуитивно понятны. Поэтому, когда я настраивал свои первые разы, постоянно входил в состояние «блин, а это что». Какой бы полный курс вы не купили, это состояние все равно будет приходить и к вам. Некую уверенность в интерфейсе Adwords приобретаешь после 5 полноценных настроек, потом начинается Analytics…
Справедливости ради замечу, что курс Бизнес Молодости наверняка будет неплохой, и уже сейчас они дают много бесплатного материала. Просто предлагаю альтернативный план.
1) Вебинары от Elama.ru
Это сервис управления контекстной рекламы, привилегированный партнер Гугла. Проводят отличные вебинары по Директу и Адвордс. Учитывая большое количество клиентов их сервиса, можно им полностью доверять в плане обучения.
Вот последний, на данный момент, вебинар про Adwords в их группе Вконтакте.
2) Нелегальная тех.поддержка Google Adwords
Паблик с вопросами и ответами Айнура Талгаева. Это настоящий справочник по Адвордс, его можно просто читать, искать в поиске по группе нужные ответы на свои вопросы, задавать их самостоятельно. Очень и очень много полезного, такие советы не найти ни в каких курсах. К слову, там уже начали писать отзывы про предварительные вебинары Реальный Адвордс от Бизнес Молодости.
Аналогичная история происходит в паблике Алексея Ярошенко.
3) Маркетинг-блоги
Тут стоить прочитать исследования и кейсы клиентов, переводы зарубежных материалов про Adwords. Можно и с мануалами ознакомиться.
4) Если этого мало…
Должно быть уже достаточно. Хватит учиться — пора настраивать. Лучше сделать 1 кампанию, чем посмотреть 10 видео-уроков. Но если все же мало, то на YouTube можно найти несколько вполне полных курсов по базовой настройке. Надо лишь выбрать наиболее популярные, и свежие (Адвордс же обновляется).
Порядок способов указан верный, я бы рекомендовал начать изучение с Еламы, потом читать паблики, которые указал, потом глянуть кейсы. Параллельно делая кампании. Через пару месяцев сможете самостоятельно преподавать на Бизнес-Молодости.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
14 бесплатных онлайн-курсов по «Яндекс.Директ» и Google Ads
Для всех, кто хочет освоить контекстную рекламу с абсолютного нуля.
1. «Основы контекстной рекламы: Яндекс.Директ» от «Нетологии»
Длительность курса: 6 занятий.
Формат обучения: видеолекции для самостоятельного просмотра, тесты, практические упражнения.
Программа обучения: данный курс рассчитан на новичков, которые интересуются контекстной рекламой, и ранее не создавали рекламные кампании в «Яндекс.Директ».
Программа содержит теоретическую базу, которая поможет самостоятельно настроить первую кампанию. Для трудоустройства полученных в ходе обучения навыков недостаточно. Курс скорее носит ознакомительный характер, и помогает определиться с профессией.
Какие навыки получите:
Об авторах: Иван Акимов и Александр Ярощук, официальные партнёры «Яндекса» по обучению.
💰 На правах рекламы. 39 бесплатных курсов по востребованным digital-профессиям от Skillbox 💰
🤩 Освой прибыльные и востребованные интернет-профессии на курсах Skillbox! 🏆
Пройди бесплатные онлайн-курсы по:
2. «Яндекс.Директ: подготовка к сертификации» от «Нетологии»
Длительность: 8 часов, по 2 занятия в неделю.
Формат обучения: курс проходит в формате вебинара, для самопроверки есть домашние задания.
Программа обучения: курс создан с целью помочь начинающим специалистам подготовиться к сертификации «Яндекс.Директ» (сертификат часто требуют для трудоустройства в серьёзные компании). Поэтому он будет полезен и практикующим специалистам. В ходе обучения разбираются экзаменационные задания.
Чему научитесь:
Об авторах: Александр Ярощук и Анастасия Можаева, сертифицированные партнёры по обучению «Яндекс.Директ».
3. «Контекстная реклама» от Skillbox
Длительность: 3 блока продолжительностью 1,5-2 часа.
Формат обучения: видеозаписи для самостоятельного ознакомления без обратной связи.
Программа обучения: курс поможет научиться работать с рекламными кампаниями в «Яндекс.Директ» и Google Ads. Подойдёт новичкам для знакомства с направлением. Практикующим специалистам программа полезна для развития профессиональных навыков.
Что узнаете:
Об авторе: Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком eLama.
4. «Яндекс.Директ простыми словами» от «Яндекса»
Длительность: 5 уроков.
Формат обучения: самостоятельное изучение теории. В конце каждого блока есть вопросы и тесты для самопроверки, но обратная связь не предусмотрена.
Программа обучения: курс рассчитан на владельцев малого и среднего бизнеса, которые хотят самостоятельно продвигать продукт. Материал знакомит учащихся с базовыми терминами, и помогает разобраться в тонкостях настройки рекламы без типичных ошибок, которые часто допускают новички.
Чему научитесь:
5. «Как разместить рекламу в Директе» от «Яндекса»
Длительность: 10 занятий.
Формат обучения: самостоятельное освоение предоставленного материала. Есть задания и тесты для проверки полученных знаний.
Программа обучения: курс посвящён созданию и запуску первой кампании в «Директ». Он подойдёт как новичкам, так и продвинутым пользователям.
Что узнаете:
6. «Показатели эффективности рекламы» от «Яндекса»
Длительность: 4 занятия.
Формат обучения: самостоятельная работа с теоретическим материалом.
Программа обучения: цель курса — помочь пользователям научиться оценивать эффективность запущенной рекламы. Подходит маркетологам, сотрудникам рекламных агентств, владельцам малого и среднего бизнеса.
Что узнаете:
7. «Кому доверить запуск рекламы в Интернете» от «Яндекса»
Длительность: 8 уроков.
Формат обучения: материал представлен в виде теории для самостоятельного изучения.
Программа обучения: рассчитана на владельцев бизнеса, которые находятся в поисках специалиста по контекстной рекламе. Курс поможет разобраться, какие задачи можно делегировать, что входит в ведение кампании, на что обратить внимание при выборе сотрудника.
Что узнаете:
8. «Интернет-реклама в РСЯ — уровень ноль» от Udemy
Длительность: 10 лекций, просмотр займёт 1 час 12 минут.
Формат обучения: просмотр видеоматериала без общения с преподавателем.
Программа обучения: цель курса — помочь новичку самостоятельно разобраться в создании и настройке рекламных объявлений в «РСЯ» («Рекламной Сети Яндекса»).
Подойдёт предпринимателям, желающим научиться рекламировать товар или услуги в «Яндекс.Директ» без привлечения специалиста. Также материал пригодится тем, кто хочет попробовать себя в настройке контекстной рекламы для заработка.
Какие знания и навыки получите:
Об авторах: Александр Буряк (специалист по рекламе в «Яндекс.Директ» и Google Adwords) и Наум Розенталь (основатель учебного центра «Интернет-Академия 40+»).
9. «Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности» от eLama
Длительность: 12 лекций, просмотр займёт 3,5 часа.
Формат обучения: просмотр лекций в свободном режиме.
Программа обучения: разработана специально для новичков, которые делают первые шаги в профессии. Материал поможет разобраться в тонкостях настройки рекламы в «Яндекс.Директ» и Google Ads.
Что узнаете:
Об авторе: Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком.
10. «Специалист по Яндекс.Директ» от ppc.world
Длительность: 8 блоков с короткими лекциями.
Формат обучения: самостоятельный просмотр лекций онлайн, также есть презентации в формате PDF. В конце все каждого урока желающие могут пройти итоговый тест.
Программа обучения: рассчитана на начинающих пользователей, а также предпринимателей, которые хотят продвигать продукт с помощью контекстной рекламы.
Какие знания и навыки получите:
11. «Основы Google Ads» от ppc.world
Длительность: 9 уроков.
Формат обучения: короткие видеолекции для самостоятельного просмотра. В конце уроков есть итоговый тест с вопросами по теме.
Программа обучения: курс включает преимущественно теоретическую базу, и рассчитан на новичков. Также программа подойдёт предпринимателям для ознакомления с нюансами настройки рекламной кампании.
Что узнаете:
12. «Бесплатный курс по контекстной рекламе в Google Ads» от Livepage
Длительность: 4 часа.
Формат обучения: 19 уроков в формате видеолекций для свободного просмотра. Обратной связи нет. Но автор предлагает бесплатную развёрнутую консультацию по одному вопросу, а взамен нужно поделиться курсом в социальных сетях.
Программа обучения: прохождение курса поможет самостоятельно настраивать и запускать рекламу в Google Ads. Материал рассчитан преимущественно на новичков, которые только входят в данную сферу. Также программа будет полезна начинающим специалистам и предпринимателям, желающим повысить эффективность рекламы без слива бюджета.
Что узнаете:
Об авторе: Павел Хазов, сертифицированный специалист Google Adwords, руководитель отдела контекстной рекламы в маркетинговом агентстве Livepage.
13. «Уроки Google Adwords для начинающих» от Юлии Куриловой и Павла Хазова
Длительность: 19 уроков.
Формат обучения: просмотр видеоматериалов. Домашних заданий и обратной связи не предусмотрено.
Программа обучения: разработана специально для новичков. На курсе поверхностно рассматриваются основы Google Adwords, принципы создания объявлений и рекламных кампаний.
Что узнаете:
Об авторах: Юлия Курилова (консультант Google Adwords) и Павел Хазов (руководитель отдела контекстной рекламы в Livepage).
14. «Контекстная реклама» от CyberMarketing
Длительность: 9 занятий.
Формат обучения: видеоуроки для свободного просмотра, в конце каждой лекции — вопросы для самопроверки.
Программа обучения: прохождения курса поможет разобраться в тонкостях настройки рекламных кампаний в Google Adwords и «Яндекс.Директ». Программа разработана для маркетологов, предпринимателей, начинающих специалистов в сфере контекстной рекламы.
Что узнаете:
Об авторе: Дмитрий Климчуков, преподаватель центра CyberMarketing.