господа офицеры спасти императора трейлер

Трейлеры фильма «Господа офицеры: спасти императора»

господа офицеры спасти императора трейлер

Гузеева оправдалась за ложь про непривитого Гаркалина

«Здоровые не должны жить по правилам больных»: Шукшина ответила на «Письмо 11»

«Тарасова захлебнулась от радости»: поцелуй Милохина и Медведевой покорил «Ледниковый период»

Тест: оцените цвета, и мы точно угадаем ваш возраст

От Лолиты до Навки: 10 звезд, решившихся на измену мужьям

Спиваются у всех на виду: Бузова, Волочкова и еще 5 звезд, страдающих от алкогольной зависимости

Совсем другие женщины: вот почему в турецких сериалах нет постельных сцен

Заденет по касательной: сыну Фриске может потребоваться помощь

Не только «Поле чудес»: как живет и сколько зарабатывает Леонид Якубович

От таинственного миллионера до знаменитого режиссера: 4 любовника Пересильд, которых обсуждала вся страна

Муцениеце 2.0: Карпович пустилась во все тяжкие после «предательства» Прилучного

Выгуляла «расплющенный» бюст: Дакота стыдливо прикрыла экстремальное декольте

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Господа офицеры: Спасти императора

Будучи экспертами по вестернам с мировым именем, ни разу не пропустившими ни одного современного представителя жанра (благо, выходят они раз в пять лет), безответственно, но искренне беремся утверждать, что негоже фильмам этого жанра подходить к противоречивым сюжетам на расстояние в пистолетный выстрел.

Не к лицу. Защищать деревню от бандюганов — можно, мстить — не воспрещается, и даже отстрел злодеев за награду без особого мотива пойдет сюжету только на пользу.

Вот только не надо спасать государя-императора силами военно-полевой разведки во избежание сильнейших конфузов и расстройств.

Мы не станем говорит, что «Господа офицеры» — плохой фильм, потому что он не такой. Он — хороший, но с огромным количеством ляпов и несуразностей, коих к концу повествования становится настолько много, что может показаться, будто это плохой фильм с несколькими приличными моментами. Причем игнорировать недостатки картины не получается даже при всём желании − явственны, собаки, до безобразия.

При развертке сюжета ничего не предвещает страшного. Несмотря на скользкую историческую тематику, режиссер и сценарист ловко лавируют между смертельно опасной серьезностью и убийственным фарсом. На практике это выглядит так: пару минут актеры с каменными лицами трындят что-то про Отечество, потом это сглаживается юмором и экшеном.

Веселье тут напрямую завязано на персонажах с яркой индивидуальностью, которая скрашивает их сюжетную функциональность (то есть: разведчик, контрразведчик, взрывник, просто хороший друг и задиристый есаул, который напросился по принципу «если не возьмете, я с вами не больше не дружу»). С трудом веришь, что армия вообще может позволить себе настолько неуставных персоналий, но факт остаётся фактом. К слову, главный герой — самый военнообразный тип и при этом — самый скучный.

Антагонистическая сторона в лице кровавого ЧК тоже получилась на загляденье. Товарищ Бейсикс, похоже, с отличием закончил курсы Дарта Вейдера по продвинутому злодейству и умению эффективно обращаться подчиненными без джедайских фокусов.

Действие просто обязано было быть вменяемым из-за режиссерской причастности к каскадерскому цеху. И действительно − столь грамотно поставленного экшена в российских фильмах днём с огнём не сыщешь: чтобы стреляли, скакали, падали с коняшек и рубили шашками.

Увы, вынуждены констатировать, что в большинстве случаев «грамотный экшен» остается настолько же цепляющим, как инструкция по использованию вилки и ложки.

Во-первых, музыкальное сопровождение никак не хочет соотноситься с действием. Кажется, звучит не страшно, а на самом деле — вызывает недетскую невосприимчивость.

Во-вторых, подавляющее количество перестрелок снято одним макаром. Прелюдия к ганфайту, как правило, насыщенна нетривиальным поведением и запоминающимися фразочками, а развязка удручающе однообразна — все встают в полный рост, кто с двумя наганами, а кое-кто с мегапулеметом, выглядя дурной пародией на Джона Рэмбо. В итоге одни шмаляют, другие — красиво падают. А первым при любом раскладе умирает интерес к происходящему.

Неисправимо испорчены сцены смерти господ офицеров. Чтобы подчеркнуть трагичность момента, каждый раз включается слоу-мо, отчего момент не становится более трагичным, зато изрядно прибавляет в антикинематографичности. Для чего это сделано? Похоже, чтобы у умирающего хватило времени вспомнить всю жизнь перед отбытием в край Вечного Империализма. Экая забота о персонажах! Везёт же некоторым. А о зрителях кто-нибудь подумал?

Получается, что первая половина фильма сделана целиком для нашего, зрительского увеселения — трюки, юмор, занятные отсылки к советской классике, а вторая — пустая, местами сильно раздражающая и излишне пробелогвардейская. Что же случилось? Силенок не хватило или сюжет оказался не той системы?

Впрочем, людей, снявших «Господ офицеров» не хочется отлучать от церкви и кино. Пусть учатся на ошибках и растут дальше, потому что видно — есть куда.

Источник

Господа офицеры: Спасти императора

В основе сюжета — попытка группы белых офицеров спасти семью императора Николая II из Екатеринбурга. Этих людей сразу предали, против них ведёт настоящие боевые операции отряд красных. В итоге — это дуэль двух лидеров, один из которых — руководитель группы по спасению императора, другой — уполномоченный от Красной Армии.

господа офицеры спасти императора трейлер господа офицеры спасти императора трейлергоспода офицеры спасти императора трейлергоспода офицеры спасти императора трейлергоспода офицеры спасти императора трейлер

господа офицеры спасти императора трейлер

Трейлеры фильма «Господа офицеры: Спасти императора»:

господа офицеры спасти императора трейлер

господа офицеры спасти императора трейлергоспода офицеры спасти императора трейлергоспода офицеры спасти императора трейлергоспода офицеры спасти императора трейлергоспода офицеры спасти императора трейлергоспода офицеры спасти императора трейлергоспода офицеры спасти императора трейлергоспода офицеры спасти императора трейлер

господа офицеры спасти императора трейлергоспода офицеры спасти императора трейлергоспода офицеры спасти императора трейлергоспода офицеры спасти императора трейлергоспода офицеры спасти императора трейлергоспода офицеры спасти императора трейлергоспода офицеры спасти императора трейлергоспода офицеры спасти императора трейлер

Пафосный и глупый фильм. Характеризуется на мой взгляд следующими моментами:

По качеству съемки напоминает фильм времен Чернышевского; Оплаченный «патриотизм» режисера которому все равно кого «нашими» показывать хоть «красных», хоть «белых». далее

Вообще не понимаю как можно защищать этот, язык не поворачивается сказать, фильм!Рецензия абсолютно верна и на мой взгляд даже «мягковата». Я не фанатик-коммунист и прекрасно понимаю что все даааалеко нетак было как показывали и рассказывали нам в детстве посредством «Неуловимых мстителей» и в рамках пионерского воспитания НО: снимать такие картины все равно что помогать Эстонцам. далее

а мне очень понравилась рецензия. я согласен, не на 100%, конечно, так как удачные моменты имели место в фильме, в частности считаю удачными все моменты злодействования замечательного уполномоченного ЧК. замечательный злодей. в немом кино такие злодеи широко были представлены. мне очень понравился этот персонаж. далее

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.

Источник

Господа офицеры спасти императора трейлер

господа офицеры спасти императора трейлер

Что обсуждают?

Сетевое издание Uralweb.ru (18+), Учредитель: Акционерное общество «Цифровое Телевидение»

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82000 от 18.10.2021 г.,

Главный редактор: Новокшонова Марина Аркадьевна, тел. редакции (343) 214-87-87, Электронный адрес редакции: news@uralweb.ru

Все права защищены. Любое использование содержания сайта Uralweb.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по тел. +7(343) 214-87-87, adv@uralweb.ru

По вопросам размещения информации в разделе «Афиша» afisha@uralweb.ru

© 2006- Uralweb.ru Екатеринбург

Мы используем cookie-файлы

АО «ЦТВ» использует cookie-файлы для улучшения работы и пользования сайта https://www.uralweb.ru/.
Более подробную информацию о Политике АО «ЦТВ» по работе с cookie-файлами можно найти здесь, о Политике АО «ЦТВ» в отношении обработки персональных данных можно узнать здесь.

Продолжая пользоваться сайтом https://www.uralweb.ru/, Вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании cookie-файлов сайтом https://www.uralweb.ru/ и согласны с Политикой АО «ЦТВ» по работе с cookie-файлами.

Вы можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера.

Источник

Все отзывы о фильме Господа офицеры. Спасти императора

господа офицеры спасти императора трейлер

Рецензия «Афиши» на фильм

господа офицеры спасти императора трейлер

Лето 1918 года, дивизии Колчака направляются к Екатеринбургу. Сибирская директория поручает штабс-капитану Давыдову (режиссер фильма Фомин) сформировать спецотряд и попытаться спасти семью Николая II из уральского плена. Однако не все во Временном Сибирском правительстве сочувствуют возможному восстановлению монархии — происходит закономерная утечка информации, и вот уже по следу героев идет красный комиссар Бетикс (Белый).

Олег Фомин (из последних режиссерских работ — телесериал «Молодой волкодав» и фильм «День выборов»), определяя жанр фильма как истерн сразу снимает вопросы об исторической достоверности творящегося на экране, равно как и о достоверности вообще. Как и вестерн, истерн (ну то есть «Белое солнце пустыни», «Неуловимые мстители» и, конечно, «Свой среди чужих, чужой среди своих») достаточно условен в передаче любой действительности. Тут главное — мужские характеры, ну и маузеры, само собой. Гражданская война, белое движение, красное движение, Сибирская директория — исторический фон, наш вполне себе Дикий Восток, смутное время войны всех против всех. Совсем уж альтернативную историю писать Фомин не стал, а все, что касается возможных операций по спасению царской семьи, можно найти в Википедии (там даже казаки-пластуны имеются) и на множестве околоисторических сайтов.

Так, собственно, поступил и сам Фомин, по мере возможностей превративший скупые на факты домыслы в аттракцион погонь, взрывов и перестрелок. И если отсутствие каких-нибудь отрядов чехословацкого корпуса простить проще простого, то вот качество собственно аттракциона — вряд ли. То, что каждый третий персонаж палит направо-налево из пулемета Льюиса, не беда, издержки приключенческого жанра, но вот с мужскими характерами проблема. Авторы-монархисты руководствовались общими представлениям о белых и красных: первые благообразны, дерутся на дуэлях за униженных и оскорбленных и красиво гибнут, жертвуя собой за правое дело; вторые — в основном скверно выглядят, верят только в закон тайги и плохо воюют. Персонажи поинтереснее скроены по знакомым советским лекалам с упором на уже помянутый шедевр Никиты Михалкова. Артист Стычкин в роли анархически настроенного и склонного к карнавализации войны («надоело смотреть, как русские убивают русских») главаря банды — карикатура на михалковского есаула Брылова, то есть карикатура на карикатуру (вспомнить хотя бы Алена Делона в «Красном солнце»). На фоне копий второго порядка выделяется артист Белый, который, очевидно, из другого эшелона, но опоздал. В соответствии с высшей справедливостью (возможно даже, идущей вразрез с режиссерской интенцией) его комиссару достается лучшая в сценарии реплика. Снова первоисточником — «Свой среди чужих». Срисованный не столько с праведного Егора Шилова, сколько с его ожесточившихся друзей-коллег, председателя губкома Сарычева и председателя ЧК Кунгурова, чекист продолжает блоковского толка новозаветную метафорику: «революции не молятся — в нее верят». Ему — веришь, остальным — нет.

Лучшие отзывы о фильме «Господа офицеры. Спасти императора»

господа офицеры спасти императора трейлер

Еще не сорваны погоны, и не расстреляны полки,
Еще не красным, а зеленым восходит поле у реки.
Им лет не много и не мало, но их судьба предрешена.
Они еще не генералы. И не проиграна война.
Зоя Ященко

В год, когда ‘еще не сорваны погоны и не расстреляны полки’, белогвардейское командование Западно-Сибирской Директории получает сведения о том, что красные привезли в Екатеринбург императора Николая II и его семью. Спешно сформированная группа из лучших офицеров фронта получает приказ проникнуть в тыл противника и попытаться спасти императора. Но в штабе Директории не все желают возвращения монархии. О секретной миссии быстро становится известно красным – и на перехват белым офицерам направляется чекист Бейтикс.

«Господа офицеры» сделаны чрезвычайно бодро: на почти сто двадцать минут фильма хождений и разговоров – минимум, почти всё время занимают экшен и динамика. Серия эпизодов-представлений каждого из героев в начале восхищает: без лишних слов и сразу мы видим, что спасать императора отправились действительно лучшие, а перехватывать их – чекист с натурально бульдожьей хваткой. После будут засада и масштабная перестрелка на переправе, паровозы и дождливый Екатеринбург. И смерти. Удручающе много смертей.

Сам Олег Фомин характеризует свой фильм как «истерн», что означает – состязание характеров, треск выстрелов и настоящие мужчины. Состоялось всё, особенно – настоящие мужчины. Выбор и возможности для самоидентификации необычайно широки, при этом каждый герой – индивидуальность, перепутать его с кем-то трудно. Мне симпатичнее всех капитан Юрий Васнецов, в начале устроивший отчаянную победоносную атаку, и его забавный приятель бешеного нрава и горской наружности – князь Стрелецкий. Командир отряда белых штабс-капитан Давыдов и идущий за ним по следу фанатик-революционер Бейтикс запоминаются неистребимой тягой к победе, каждый – к своей.
Прекрасна и Анна Азарова, играющая бывшую невесту Давыдова Варю. Критики со всех сторон вопят о её якобы непроходимой глупости, но на мой взгляд, Олег Фомин замечательно показал женщину-дворянку на войне. Если вы хотели увидеть боевую машину в женской оболочке, суровую бой-бабу – смотрите «Судный день», что ли. А в начале прошлого века женщинам-дворянкам войне было научиться неоткуда: для другого их воспитывали, и зомбоящиков не было. Да и эмансипация не случилась еще, как ни крути.

господа офицеры спасти императора трейлер

господа офицеры спасти императора трейлер

господа офицеры спасти императора трейлер

Лично мне фильм понравился. Снят фильм бесспорно хорошо, картина эпохи передана весьма хорошо, хотя за 100-процентную историческую достоверность я не ручаюсь. Зато чувствуется проскакивающая в фильме верная идея о том, что в гражданских войнах нет правых и виноватых. В целом фильм завлекает происходящим и вообще приятен глазу. Уж лучше пусть наши творцы снимают такие фильмы, как этот (и как 1612, тоже неплохой), чем всякие «Мы из будущего» и «Реальный папа». Рекомендую к просмотру

господа офицеры спасти императора трейлер

господа офицеры спасти императора трейлер

господа офицеры спасти императора трейлер

Сегодня мне удалось сходить в кино на » Господа офицеры: Cпасти императора»

Достойное кино. Отличное исторический фильм, раскрывающие некоторые тайны расстрела царской семьи. Конечно до конца не известно,как проходили события, но все таки приятно посмотреть одну из многих версий данного события.

Фильм пропитан военной тематикой (военная тема для русского, равносильно как для англичанина чай. Данной темой пропитан каждый человек в нашей стране)

Отличные съемки (спец.эффекты не уступают западным)

Идеальная игра актерского состава (реальное «трансляция » того времени. Белые, красные, кровь и предательство, все вместе)

Итог: Отличная работа, с отличными съемками и сюжетом. Если Вам нравятся историческая тематика или Вам интересно посмотреть еще одну версию гибели царской, то прошу на этот фильм.

Приятного Вам просмотра.
Хороших выходных.

господа офицеры спасти императора трейлер

Смотреть это в свое время не стал, а при случае глянул по телеку. Можно конечно, и махнуть рукой на эту детскую шалость вечно начинающего режиссера, который с такими «выбросами» навсегда останется начинающим. Но, глядя, как тут же серьезно критикуют новых «Мушкетеров», отпишемся по этому фильму (название я его не упоминаю, т.к. он ему совершенно не соответствует). Прежде всего чертовски интересно, знает ли «господин» Фомин, о том что сами же «беляки» участвовали в аресте царской семьи и спасать ее им резона особого и не было? И кто сказал этому челу с лицом подмосковного алкоголика 80-х годов, что офицеры должны выглядеть именно так как он?? Или как Башаров, со слащавой улыбкой полугея/полуовоща? Я раньше не понимал значения эпитета «получеловек/полудельфин» из «Нашей Рашши», теперь понял, что это про Марата. Дальше не буду, а то понесет еще.
Плюс фильма: снято все ж лучше сериалов, а Белый со своей ролью, просто шедевр.

господа офицеры спасти императора трейлер

господа офицеры спасти императора трейлер

Русский фильм «Господа офицеры»

Спецэффекты наши российские, красивые потому что реально сделаны, гранаты взрываются так как настоящие гранаты, а не так как будто взорвалось около 2 кг тротила с огнями и молнией. Смотреть приятно, полное погружение, зевоты нет, постоянная динамика и повторяющиеся слова «Расстрелять!» и «К стенке поставят».

В общем и целом видно, что создатели фильма нисколько не сомневались в выборе между хорошим, качественным историческим кино, основанном хотя бы на каких-либо элементарных исторических фактах, и погоней за массовым зрелещем, расчитанном на массового зрителя, не обременного ни интеллектом, ни простейшими знаниями, ни потребностью в качестве.

В итоге коротко сформулирую мое мнение:
Не для того зритель ходит на исторические фильмы, чтобы видить стилизацию под эпоху и сюжет, подходящий разве что для, как многие любят выражатбся, «тупого американского фильма». Так зачем же анонсировать второе, как первое?
И стоит ли затачивать все кино, под нужды толпы, жажующей легкого, захватывающего и не обреминительного развелечения?
От российского кино давно ждут чего-то стоящего, так нужно ли фильм, сюжет и направленность которого позволяют это стоящее произвести, гадить(простите за выражение)? Или же для нашего кинематографа погоня за легкими и большими сборами преоритетная позиция и еще много лет не стоит ходить на большинство наших фильмы, ибо там делать нечего?
Я не верю и не хочу верить, но факты на данный момент говорят об обратном.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *