господи меня в храм не пускают
— Господи! Меня в храм не пускают!
Спросил Гость Мыслитель
Вопрос
Гость Мыслитель
Гость Мыслитель
— Господи! Меня в храм не пускают.
Когда человек был ещё ребёнком, бабушка всегда говорила ему: «Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо — ты иди в храм, тебе всегда там легче будет».
Вырос человек. И стало ему жить как-то совсем невыносимо. Вспомнил он совет бабушки и пошёл в храм. И тут к нему подходит кто-то: «Не так руки держишь!» Вторая подбегает: «Не там стоишь!» Третья ворчит: «Не так одет!» Сзади одёргивают: «Неправильно крестишься!» А тут подошла одна женщина и говорит ему:
— Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили.
Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько заплакал. И вдруг слышит он голос:
— Что ты, дитя моё, плачешь?
Поднял человек своё заплаканное лицо и увидел Христа. Говорит:
— Господи! Меня в храм не пускают!
— Не плачь, они и меня давно туда не пускают.
Старик и вечность
— Куда? — останавливают меня охранники у ворот Оптиной пустыни. — Платок быстро надела!
Передо мной вырастает стена из четырех немолодых мужчин. Они вжимаются друг в друга плечами. Рядом останавливаются богомолки и одна монахиня в черном. И все вместе начинают меня распекать. К ним присоединяется проходивший мимо батюшка:
— Я вас не благословляю.
— Вообще-то для меня не принципиально сюда попасть, — говорю я ему. — А вот для вас почему-то принципиально меня не пустить…
Батюшка смотрит строго и молчит. Я поворачиваюсь ко всем спиной и удаляюсь. Они все никак не могут поверить, что я могу вот так уйти.
Я иду в сосновую рощу, хожу от сосны к сосне, прокладываю между ними узкие дорожки своих следов, словно ниточки, соединяющие их, и спрашиваю себя: «Почему никто никого не любит?» Две тысячи лет назад Христос сказал: «Возлюби ближнего своего, как самого себя». Теперь эту заповедь знает, похоже, любой ребенок, но выполнить ее почему-то не по силам и восьмидесятилетнему старику. С чего бы мне любить того батюшку, с которым я только что говорила? Да и он вряд ли меня любит. Почти у каждого из нас есть хотя бы короткий список тех ближних, которых мы явно не любим. К примеру, я не люблю своего соседа за то, что он выставляет в общем коридоре свой хлам. И я никогда не поверю, что кто-то или что-то сможет заставить меня его полюбить. Все просто: мой сосед любви не заслуживает.
Сосны одинаковые — тихие и неподвижные. Я петляю по дорожкам, пока не набредаю на две сосны, скрестившиеся стволами. Они представляются мне идеальным примером любви к ближнему. С виду кажется: спили одну сосну, другой только лучше будет — больше солнца, больше места. Но это только с виду, ведь в земле они так срослись корнями, что у них давно уже одна кровеносная система. Если бы я была сосной, то любить своего соседа мне было бы легко и даже полезно: сосна не нагадит мне под дверью и не скажет строго: «Не благословляю». Но как только я начинаю представлять, что рядом со мной сосна-сосед или сосна-батюшка, сразу чувствую нелюбовь. И, задрав голову к вершинам, с этого кажущегося близким расстояния я спрашиваю уже не себя, а Бога: «Ну почему никто никого не любит?!»
больных и здоровых, разбитых горем и раздостных мужчин и женщин. Многие из них, получив душевную травму, уже никогда не придут в храм.
Старушки храмовые, и богомпугающие монахини, как бы, являются антисвященниками, разрушающими то, что Господь чрез священников созидает!
Но неужели мы, многократно превосходящие их числом, не можем навести в храмах порядок?
Неужели настолько в нас оскудела любовь к ближним, что мы не можем их защитить от этих неразумных «мамаш», а иногда и «папаш»?!
Почему мы равнодушие свое приравниваем к смирению, и трусость к желанию сохранить душевный мир?!
необходимо только самих себя настроить на искреннюю любовь к нашим «захожанам», и они тогда станут прихожанами.
В храм не пускают — притча о Боге
Жил на свете человек. Когда он бы маленьким, бабушка ему всегда говорила:
— Внучек, если вдруг станет тебе когда-нибудь плохо, станет невмоготу, иди в храм, там тебе всегда полегчает.
Стал человек взрослым и настал в его жизни момент, когда белый свет не мил стал. Совсем ему стало плохо и тут вспомнились слова бабушки, которой давно уже не было на свете. Пошел он в храм. Стоит, погруженный в свои мысли, а тут подходит к нему бабулька и говорит: «Не так ты руки держишь!»
Подбегает вторая: «Не там ты стоишь!»
Бочком подкатила третья и шипит: «Креститься надо не так!» и сзади его одергивают: «И одет ты не по случаю!»
А еще одна женщина подошла и сказала: «Ты бы из храма вышел, купил себе книжку о том, как себя надо тут вести, а потом уж заходил.»
Совсем тошно стало человеку. Вышел он из храма, присел на скамейку, пригорюнился. И вдруг сзади послышался голос:
— Что ты, сын мой, пригорюнился?
Обернулся человек и увидел перед собой Христа.
— Господи! Мне так плохо, пришел я в храм, а меня туда не пускают.
Обнял его Христос за плечи и сказал:
— Не горюй! Они и меня туда давно не пускают!
Комментариев (19)
Борис
01.07.2014 at 9:45 дп | #
ДА!
Больно тому, кто раньше других прозрел!
Ирина
01.07.2014 at 11:33 дп | #
А по моему, Притча о том, что в Храмах уже давно Бога нет…
Константин
03.02.2017 at 11:44 дп | #
И так думают, к сожалению, большинство. От того и в храмы народ не ходит. Любая церковь открываются и закрываются по расписанию, как «лавка». Не успел по расписанию, приходи завтра. А как быть, если нет возможности «завтра»?
Ирина
03.02.2017 at 11:57 дп | #
Знаете, что меня больше всего удивило во Франции?Когда мы посещали храмы — они всегда открыты с раннего утра, никто за тобой не следит, там тишина, свечи можно брать сколько хочешь, плата за них — свободная, там действительно душой отдыхаешь… И никаких лавок торговых…
АНОНИМ
22.03.2017 at 2:19 пп | #
Да потому, что — Это не притча, а богохульный анекдот, который «гуляет» по всему интернету на сайтах «Анекдоты» в разделе «Антирелигия» (пройдитесь – убедитесь).
И упаси Боже, называть его ещё и «христианским»! Какой-то фантазёр приделал ему название «В храм не пускают»
В своё время патриарх Алексий (Ц.Н.) высказал своё мнение об этом анекдоте.
Смысл такой, мол, это дело рук протестантов против Православия!
Я являюсь членом Союза писателей России. И заверяю всех, что даже с точки зрения литературного критика, эта «притча» (по Содержанию и по Форме), говорит о том, что всё, что говорила в детстве ребёнку бабушка, является «Бабушкиными сказками»!
А родился этот анекдот в начале 90-тых, после развала СССР, когда народ был потерян и остался без идеалов… Вот и появились чванливые бабки. И самое последнее =
Всё, что связано с именами Иисуса Христа и пророка Магомеда, выходящее за рамки Евангелии и Корана, не может называться притчами! (Куда ни шло, если бы в этом анекдоте-притчи был не Иисус Сын Божий, а метрополит или патриарх, но никак не Бог-Небесный житель в Святой Троице в Православии)
И упаси Боже, называть «это» ещё и «Христианской притчей!»
09.05.2017 at 12:45 дп | #
Притча это короткий рассказ,который отражает действительность.А этот рассказ как никогда реален и показателен.В наших храмах теперь только попы и бабки…..а Бог …только в душе у человека.Алексий(на которого вы,член Союза,так смело ссылаетесь),состоял на службе в КГБ,я это знаю не понаслышке.Так что сама церковь себя полностью и, без божьей помощи,дискредетировала.
Алексей
02.11.2017 at 9:30 пп | #
Евгения
08.11.2018 at 2:43 дп | #
А почему этот текст гуляет по интернету? Потому что это все правда! И то,что церковь стала коммерческой деятельностью со своими окладами согласно чину,или как там называется. И служители церкви давно не соблюдают обычаев церковных. Я лучше помолюсь дома перед иконой,чем пойду туда.
АНОНИМ
22.03.2017 at 2:23 пп | #
Каждому по вере
Владимир Шебзухов
Раз, из воскресной школы шла девочка домой.
Горят и щёки обе, блестят глаза искрой.
Улыбка не спадает со светлого лица…
Похоже, с ней играет луч солнца без конца
Навстречу малой крохе шагает атеист.
В покое, в суматохе, был атеист речист.
Пройти не может мимо, чтоб не задать вопрос.
«Скажи-ка мне, на милость, с чего задрала нос?
Ты, в радости беспечной, любуешься собой?»
«Из школы я воскресной спешу скорей домой!»
Хитринкой заблистали прохожего глаза.
«Что ж в школе рассказали, чтоб прыгать, как коза?»
«Иону* проглотила большая рыба-кит!»
«А как же – вновь спросил он – стал поживать и жить,
Коль воскрешённым не был? Ответь, я подожду»
«Лишь окажусь на Небе, в Раю его спрошу!»
Вопросами к ребёнку был, наслаждаясь, рад.
Спросил опять вдогонку – «А вдруг попал он в ад?»
С улыбкою довольной, не ожидал того;
Ответила спокойно – «Вы спросите его!»
…
*Иона (пророк) — Ио;на (ивр. — «голубь»),
библейский пророк (относящийся к так называемым «малым пророкам»),
автор Книги пророка Ионы.
Любомир
22.03.2017 at 5:24 пп | #
Я тоже после афгана искал успокоение в храме — получил по спине наперстным крестом — так кончилось моё богоискательство по храмам — больше не хожу.
АНОНИМ
02.05.2018 at 9:34 пп | #
В храм не пускают — притча о Боге
Это НЕ ПРИТЧА-по Форме и Содержанию!
А оскрбление верующих!
Равно, как и Пусирайт!
Ирина
03.05.2018 at 8:19 дп | #
Аноним, не пойму кого вы больше защищаете — Бога? Так он не нуждается ни в чьей защите. Или РПЦ? Так эта организация сейчас так далека от Бога, что тоже не нуждается в нашей защите. Вы чего добиваетесь? Или у вас миссия такова — кричать о защите, при этом боясь даже имени своего назвать?
Аноним
11.01.2019 at 11:04 пп | #
Я защищаю чувство верующих! потому, что то, что выставлено на странице несёт пропаганду антирелигии!
admin
12.01.2019 at 9:29 дп | #
Вы выступаете от имени всех верующих? Так это, батюшка, гордыня. Начните с себя — наберитесь смелости назвать своё имя. Думаю, Христос не боялся этого делать.
Аноним
06.08.2019 at 8:58 пп | #
Были бы вы не Админом, я бы назвал своё имя.. А коли до сих пор не удалили то, что оскорбляет чувства верующих, то и с вами всё понятно!
admin
07.08.2019 at 7:58 дп | #
Аноним, странно, что Вы оскорбляйтесь за чувства всех верующих сразу, а вот, за себя — то, что к Вам обращаются подобным образом — это Вас не оскорбляет. Вас даже мнение-комментарии людей по поводу данного материала не заставляет задуматься о том, что не все оскорблены? Попробуйте подумать над тем, что люди пишут — статья, притча, рассказ (даже не знаю, как назвать) описывает нашу реальность! Нашу действительность! Вот, над чем надо бы Вам озаботиться. Всего Вам доброго. Ирина
ТАТЬЯНА
07.08.2019 at 1:46 пп | #
Бог попираем не бывает… Всем понятно…Пришел один и умирать за себя никого не подставишь и так же все по заслугам каждый получит.. Противно,когда умники пугают Богом..В зеркало чаще смотреть надо..Не корчите из себя святых…Лучше сорок дней поголодайте в пустыне на моче…Анонимы хотят укусить и жало спрятать.. Тайные враги и Бога кстати в том числе…
Sveta
18.07.2020 at 10:03 дп | #
Абсолютно согласна. Церковь и вера в Христа это в наше время уже разные вещи. Был тяжёлый период в жизни, потянулась я к Богу и пошла в одну известную церковь в столице. Говорю: мне бы записку написать, заказать молебен об усопших. А мне: тысяча рублей! Свечи остались по 40 рублей. А у меня ни копейки нет… Вышла я и так противно на душе стало… Церковь как базар сделали
никита
31.07.2021 at 12:39 дп | #
Оставить комментарий
Объявление
22 сентября славяне празднуют великий праздник — Родогощ (Таусень), когда собран урожай, осеннее солнце — Световит — уже не припекает, деревья готовятся к зимнему сну, сбрасывая с себя прекрасные наряды. Наступает приход Авсеня — самое время обеспечить благополучие следующего года!
Господи! Меня в храм не пускают!
они не имею права вам указывать и в каком месте бы вы не находились, надо уметь немного дать отпор.
а ситуация оочень жизненная
Раз, из воскресной школы шла девочка домой.
Горят и щёки обе, блестят глаза искрой.
Улыбка не спадает со светлого лица…
Похоже, с ней играет луч солнца без конца
Навстречу малой крохе шагает атеист.
В покое, в суматохе, был атеист речист.
Пройти не может мимо, чтоб не задать вопрос.
«Скажи-ка мне, на милость, с чего задрала нос?
Ты, в радости беспечной, любуешься собой?»
«Из школы я воскресной спешу скорей домой!»
Хитринкой заблистали прохожего глаза.
«Что ж в школе рассказали, чтоб прыгать, как коза?»
«Иону* проглотила большая рыба-кит!»
«А как же – вновь спросил он – стал поживать и жить,
Коль воскрешённым не был? Ответь, я подожду»
«Лишь окажусь на Небе, в Раю его спрошу!»
Вопросами к ребёнку был, наслаждаясь, рад.
Спросил опять вдогонку – «А вдруг попал он в ад?»
С улыбкою довольной, не ожидал того;
Ответила спокойно – «Вы спросите его!»
*Иона (пророк) — Ио;на (ивр. — «голубь»),
библейский пророк (относящийся к так называемым «малым пророкам»),
автор Книги пророка Ионы.
В Чечне учения местных сил обороны, без флагов РФ
Нет работы.
Сегодня ехал в троллейбусе и подслушал разговор. Трудно было не подслушать, перешли уже на повышенные.
Кондуктор же парировала, что эти пять тысяч можно заработать всегда, неважно, есть документы или нет.
Ой, что тут началось. и на «приведите пример, возьмут ли его куда-то кондуктором?», я вмешался. Мне сейчас нужен упаковщик. Вот прям срочно! На тестовую партию. нужно упаковать три тысячи отправлений. А у меня нет такой штатной единицы. Просто взять из большой коробки и переложить в маленькие. Я предложил её супругу 20 000 за десять дней за такую работу. Женщина обрадовалась и согласилась.
Должна была сегодня позвонить)))
Как вы поняли, сижу пакую)))
С днём рождения Юра!
Мигранты
Идеальное название
Прометей дарит огонь людям
Мать солдата
В Орле арестовали человека национальности, которую нельзя называть
В Орле арестовали человека неопределённой национальности, за то, что тот силой затащил в машину 14-летнюю русскую девочку и надругался над ней.
Девочка чудом смогла убежать и сообщить обо всем родителям.
О национальности насильника не известно, кроме того что его зовут Аслаханов Ислам и он уроженец Чечни.
Может русский, может украинец, или норвежец. Тут сложно понять, нужен антрополог.
Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 132 УК РФ. Лицо неустановленной национальности помещено в СИЗО.
Избивавший русского срочника в армии, боец ММА избежал наказания
Избивавший срочника в армии, боец ММА избежал наказания. Сейчас он с компанией гоняет по улицам со скоростью 200 км в час
— Господи! Меня в храм не пускают!
Спросил Гость Мыслитель
Вопрос
Гость Мыслитель
Гость Мыслитель
— Господи! Меня в храм не пускают.
Когда человек был ещё ребёнком, бабушка всегда говорила ему: «Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо — ты иди в храм, тебе всегда там легче будет».
Вырос человек. И стало ему жить как-то совсем невыносимо. Вспомнил он совет бабушки и пошёл в храм. И тут к нему подходит кто-то: «Не так руки держишь!» Вторая подбегает: «Не там стоишь!» Третья ворчит: «Не так одет!» Сзади одёргивают: «Неправильно крестишься!» А тут подошла одна женщина и говорит ему:
— Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили.
Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько заплакал. И вдруг слышит он голос:
— Что ты, дитя моё, плачешь?
Поднял человек своё заплаканное лицо и увидел Христа. Говорит:
— Господи! Меня в храм не пускают!
— Не плачь, они и меня давно туда не пускают.
Старик и вечность
— Куда? — останавливают меня охранники у ворот Оптиной пустыни. — Платок быстро надела!
Передо мной вырастает стена из четырех немолодых мужчин. Они вжимаются друг в друга плечами. Рядом останавливаются богомолки и одна монахиня в черном. И все вместе начинают меня распекать. К ним присоединяется проходивший мимо батюшка:
— Я вас не благословляю.
— Вообще-то для меня не принципиально сюда попасть, — говорю я ему. — А вот для вас почему-то принципиально меня не пустить…
Батюшка смотрит строго и молчит. Я поворачиваюсь ко всем спиной и удаляюсь. Они все никак не могут поверить, что я могу вот так уйти.
Я иду в сосновую рощу, хожу от сосны к сосне, прокладываю между ними узкие дорожки своих следов, словно ниточки, соединяющие их, и спрашиваю себя: «Почему никто никого не любит?» Две тысячи лет назад Христос сказал: «Возлюби ближнего своего, как самого себя». Теперь эту заповедь знает, похоже, любой ребенок, но выполнить ее почему-то не по силам и восьмидесятилетнему старику. С чего бы мне любить того батюшку, с которым я только что говорила? Да и он вряд ли меня любит. Почти у каждого из нас есть хотя бы короткий список тех ближних, которых мы явно не любим. К примеру, я не люблю своего соседа за то, что он выставляет в общем коридоре свой хлам. И я никогда не поверю, что кто-то или что-то сможет заставить меня его полюбить. Все просто: мой сосед любви не заслуживает.
Сосны одинаковые — тихие и неподвижные. Я петляю по дорожкам, пока не набредаю на две сосны, скрестившиеся стволами. Они представляются мне идеальным примером любви к ближнему. С виду кажется: спили одну сосну, другой только лучше будет — больше солнца, больше места. Но это только с виду, ведь в земле они так срослись корнями, что у них давно уже одна кровеносная система. Если бы я была сосной, то любить своего соседа мне было бы легко и даже полезно: сосна не нагадит мне под дверью и не скажет строго: «Не благословляю». Но как только я начинаю представлять, что рядом со мной сосна-сосед или сосна-батюшка, сразу чувствую нелюбовь. И, задрав голову к вершинам, с этого кажущегося близким расстояния я спрашиваю уже не себя, а Бога: «Ну почему никто никого не любит?!»
больных и здоровых, разбитых горем и раздостных мужчин и женщин. Многие из них, получив душевную травму, уже никогда не придут в храм.
Старушки храмовые, и богомпугающие монахини, как бы, являются антисвященниками, разрушающими то, что Господь чрез священников созидает!
Но неужели мы, многократно превосходящие их числом, не можем навести в храмах порядок?
Неужели настолько в нас оскудела любовь к ближним, что мы не можем их защитить от этих неразумных «мамаш», а иногда и «папаш»?!
Почему мы равнодушие свое приравниваем к смирению, и трусость к желанию сохранить душевный мир?!
необходимо только самих себя настроить на искреннюю любовь к нашим «захожанам», и они тогда станут прихожанами.
Притча: «В храм не пускают»
Когда человек был ещё ребёнком, бабушка всегда говорила ему: «Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо — ты иди в храм, тебе всегда там легче будет».
Вырос человек. И стало ему жить как-то совсем невыносимо. Вспомнил он совет бабушки и пошёл в храм. И тут к нему подходит кто-то: «Не так руки держишь!» Вторая подбегает: «Не там стоишь!» Третья ворчит: «Не так одет!» Сзади одёргивают: «Неправильно крестишься!» А тут подошла одна женщина и говорит ему:
— Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили.
Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько заплакал. И вдруг слышит он голос:
— Что ты, дитя моё, плачешь?
Поднял человек своё заплаканное лицо и увидел Христа. Говорит:
— Господи! Меня в храм не пускают!
Обнял его Иисус:
— Не плачь, они и меня давно туда не пускают.
Три буддийских притчи, которые помогут относиться к жизни проще
Привет, меня зовут Илья и я буддист. Десятки лет назад, когда я познакомился со своим духовным наставником, задавал много вопросов о практике медитации. Один из диалогов произвёл на меня большое впечатление.
— Чего можно достичь при помощи медитации?
— Всего!
— Что, можно стать сильным?
— Можно!
— А богатым можно стать?
— Можно!
— А ты для чего медитируешь?
— Чтобы быть спокойным.
Тогда мне было 18 лет и я только удивлённо пожал плечами. Подумаешь, спокойным. Деньги, власть, сила! А тут какое-то спокойствие. 🙂 Но вскоре я понял, что он прав. Ничего не приносит радости, если ты не способен сохранить душевное равновесие. Если ты не умеешь смотреть на жизнь спокойно, ты обречён страдать от желаний, а иногда заставлять страдать других.
Однажды, я был на выезде к своему знакомому и, по совместительству, заказчику. Мы построили ему дом и уже сдали его. В этот момент он решил отсыпать двор щебёнкой, чтобы можно было нормально парковать машину. Я никогда не против помочь, поэтому мы смотались в магазин за геотекстилем и заказали машину щебня. В ожидании машины стали раскладывать геотекстиль (кто не знает, это такая плотная ткань для формирования дорожного полотна) и в этот момент начался ветер с дождём. Он сорвал геотекстиль и швырнул его в лицо знакомому. Тот выругался и положил геотекстиль на место. Новый порыв ветра снова приподнял край полотна и закинул его на знакомого, накрыв его с головой. И тут я впервые увидел, как человек ругается и дерётся с ветром :)))
Если вы несдержаны и легко раздражаетесь от поступков и слов окружающих, возможно, вам будет проще, если вы будете иногда вспоминать притчу о рыбаке.
Один рыбак плыл через реку. В этот момент на реку опустился густой туман и ему приходилось быть очень осторожным, т.к. видимость снизилась до расстояния вытянутой руки. Он плыл практически вслепую, как вдруг в борт его лодки гулко ударился нос другой лодки.
Часто совершенно случайные события способны вывести нас из себя. Кто-то наступил вам на ногу, кто-то нахамил, а кто-то просто тупит и тошнится впереди вас в левом ряду, не давая ехать быстрее. Это всего лишь пустые лодки, случайные эпизоды вашей жизни, которые вряд ли останутся в памяти надолго. Поэтому не стоит растрачивать свою энергию, ругаясь на ветер.
Если вы склонны зацикливаться на собственных поступках и рефлексировать, то может быть притча о двух монахах сделает вашу жизнь проще.
Два монаха дали строгий обет не притрагиваться к женщинам и даже не думать о них. После этого они отправились в путешествие по святым местам. И однажды они попали под сильный дождь. Глинистая дорога практически превратилась в реку, но деваться некуда и идти надо. Вдруг, монахи увидели девушку, которая не могла перейти через бурлящую водой дорогу, чтобы попасть в свою деревню. Когда они поравнялись с ней, один из монахов молча взял её на руки и перенёс на другую сторону. Монахи пошли дальше в полном молчании, но через пару километров второй монах его нарушил.
— Брат. Нам ведь запрещено даже смотреть на девушек. А ты к ней прикасался и даже брал на руки.
— А где я её оставил?
— На краю дороги, пару километров назад.
— А ты до сих пор её с собой несёшь.
Наша жизнь слишком коротка, чтобы длительно сожалеть о чём-то уже случившемся, забивая своё сознание переживаниями о минувшем.
Тем, кто слишком принципиален и старается во что бы то не стало держать марку, создаёт себе различные ненужные запреты и ограничения, может понравиться притча о монахе и радушной хозяйке.
Когда вы запрещаете себе слишком много, есть риск нарушить всё и сразу. Если вы решили ограничить себя, делайте это разумно, с пользой для тела и духа.
Не переживайте лишний раз, не срывайтесь на окружающих, не воспринимайте их негатив близко к сердцу. Если присмотреться, большинство наших обид и переживаний не стоят того, чтобы мы тратили на них свою жизнь. Перестаньте акцентироваться на негативе и вы станете счастливыми уже сегодня.
Ведь счастье это не цель или пункт назначения. Это чувство, в которое можно окунуться в любой момент, стоит лишь этого захотеть.