гостиничный бизнес обучение в казани курсы
Профессионально-образовательная программа для получения дополнительной квалификации»Менеджер курортного, гостиничного дела и туризма»
Девиз программы:Найди себя в профессии и в жизни!
Мы приглашаем выпускников КФУ, специалистов с высшим экономическим образованием и студентов, получающих высшее образование в области экономики и менеджмента.
Гостиничное дело и туризм является одной из самых быстро развивающихся и растущих отраслей в мире. В 21 веке эта индустрия выходит на лидирующие позиции.
Получить уникальную профессию, которая будет востребована в любое время и во всех странах, Вам поможет программа
«Менеджер курортного, гостиничного дела и туризма».
Сегодня специалист в области гостиничного и туристического бизнеса – одна из наиболее высокооплачиваемых, престижных и интересных профессий, одинаково нужных в разных странах мира.
Цель программы – предоставить слушателям возможность получить соответствующую профессиональную подготовку, которая подтверждается дипломом установленного образца, о присвоении дополнительной квалификации «Менеджер курортного, гостиничного дела и туризма» с указанием названия и кода Вашей основной специальности.
Программа «Менеджер курортного, гостиничного дела и туризма» действует на основе ЛИЦЕНЗИИ серия АА № 003060, Регистрационный № 3049 от 19 апреля 2010 года и СВИДЕТЕЛЬСТВА о государственной аккредитации серия ВВ № 000214, Регистрационный № 0212 от 17 февраля 2010 года, выданных Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.
Во время практики Вы набираете ценный опыт для своей работы, и стажировка может стать началом постоянной работы.
Лекции и семинары по общим и специальным дисциплинам проводятся в течение всего учебного года, преимущественно в вечернее время.
Срок обучения: 2 года
Обучение платное.
Руководитель программы – профессор, д. п. н. Галишникова Елена Михайловна
Заместитель руководителя программы – доцент, к. социол. н. Полякова Оксана Викторовна
Курс «Гостиничный бизнес»
Исполните мечту и путешествуйте по миру с новой профессией! |
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
ПРОГРАММА КУРСА:
— маркетинг в гостиничном бизнесе, его цель;
— «услуга» и ее основная специфическая черта.
— гостиничные услуги в Российской Федерации;
— гостиница:
а) классификация;
б) номерной фонд;
— понятие европейский стандарт;
— структура современной гостиницы;
— гостиничное хозяйство;
— роль гостиничного и туристического бизнеса в экономике.
— служба бронирования и размещения:
а) место в общей управленческой структуре отеля;
б) организация службы;
в) технические средства обеспечения работы службы, оргтехника;
— обслуживание: четыре цикла;
— порядок резервирования (бронирования);
— порядок приема и размещения (заезд);
— порядок регистрации;
— проживание: тарифы на номера;
— платежи, система скидок;
— ведение ключевого хозяйства;
— порядок обслуживания во время проживания;
— работа бизнес-центра, оздоровительного центра, сервис-бюро, парикмахерской, room-service, службы ресторанов, баров;
— порядок расчета;
— организация работы операторов телефонной связи;
— вопросы безопасности;
— медицинское обслуживание.
— должностные инструкции;
— санитарно-гигиенические требования;
— тенденции в технологии поэтажного обслуживания;
— уборка, ее виды и последовательность;
— ведение ключевого хозяйства;
— рекламные материалы;
— контроль качества работы персонала;
— белье: хранение, сбор, учет и т.д.;
— VIP-обслуживание;
— оборудование, инвентарь персонала;
— качество обслуживания, жалобы гостей;
— вопросы охраны труда, техники безопасности, правила противопожарной безопасности.
— сотрудники отеля:
а) кадровый подбор;
б) требования;
в) права и обязанности;
г) правовые основы;
— резюме, анкета.
Длительность: 40 ак. часов
Занятия проводятся как в группах от 6 человек, так и в мини-группах
Гостиничный бизнес обучение в казани курсы
+7 9600-33-77-59
+7 9600-41-05-85
+7(843) 293-24-16
+7(843) 293-44-10
Подготовка администраторов гостиниц
Курс обучения предоставляет широкие знания по основам индустрии гостеприимства, правил работы служебных подразделений отеля с учетом европейского стандарта. Рассматриваются поведенческие модели в сложных ситуациях, а также ведение административно-хозяйственной службы современного отеля.
Выпускники Учебного центра получают свидетельство установленного образца и могут работать в гостиничном бизнесе по различным специальностям.
Программа курса «Подготовка администраторов гостиниц»:
Индустрия гостеприимства:
— маркетинг в гостиничном бизнесе, его цель;
— «услуга» и ее основная специфическая черта.
— гостиничные услуги в Российской Федерации;
— гостиница:
а) классификация;
б) номерной фонд;
— понятие европейский стандарт;
— структура современной гостиницы;
— гостиничное хозяйство;
— роль гостиничного и туристического бизнеса в экономике.
Бронирование и размещение:
— служба бронирования и размещения:
а) место в общей управленческой структуре отеля;
б) организация службы;
в) технические средства обеспечения работы службы, оргтехника;
— обслуживание: четыре цикла;
— порядок резервирования (бронирования);
— порядок приема и размещения (заезд);
— порядок регистрации;
— проживание: тарифы на номера;
— платежи, система скидок;
— ведение ключевого хозяйства;
— порядок обслуживания во время проживания;
— работа бизнес-центра, оздоровительного центра, сервис-бюро, парикмахерской, room-service, службы ресторанов, баров;
— порядок расчета;
— организация работы операторов телефонной связи;
— вопросы безопасности;
— медицинское обслуживание.
Современный отель: административно-хозяйственная (поэтажная) служба:
— должностные инструкции;
— санитарно-гигиенические требования;
— тенденции в технологии поэтажного обслуживания;
— уборка, ее виды и последовательность;
— ведение ключевого хозяйства;
— рекламные материалы;
— контроль качества работы персонала;
— белье: хранение, сбор, учет и т.д.;
-VIP-обслуживание;
— оборудование, инвентарь персонала;
— качество обслуживания, жалобы гостей;
— вопросы охраны труда, техники безопасности, правила противопожарной безопасности.
Внутренний распорядок работников гостиниц:
— сотрудники отеля:
а) кадровый подбор;
б) требования;
в) права и обязанности;
г) правовые основы;
— резюме, анкета.
Стоимость обучения: 10500 рублей.
График занятий: ежедневно или через день.
Время занятий:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы c 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00
вечерние группы с 18-00 до 21-00.
Численность группы: 6 – 10 человек
Мини группы: 3 человека
Центр также проводит индивидуальное и корпоративное обучение.
После окончания курса «Подготовка администраторов гостиниц» выдается Свидетельство с присвоением квалификации Администратор гостиницы
Чтобы записаться на Обучение гостиничному бизнесу в Казани, позвоните по телефону (843) 293 – 24 – 16, +79600-33-77-59 или оставьте заявку, Вам перезвонят:
Профессиональная переподготовка по курсу «Гостиничное дело» в Казани
Отзывы наших клиентов
Приглашаем руководителей и управляющих гостиниц, отелей, санаториев и прочих мест временного размещения пройти курсы по гостиничному делу в Казани в ЦППК и получить квалификацию специалиста по гостеприимству. Обучение проводим в формате профессиональной переподготовки, принимаем лиц с непрофильным дипломом колледжа или ВУЗа. Учебный цикл организован дистанционно.
Что такое гостиничное дело?
Это специальность цикла «Туризм», сосредоточенная на организации, контроле и управлении деятельностью персонала предприятия сферы услуг по приему и размещению постояльцев, обслуживанию и эксплуатации номерного фонда, по бронированию, продаже услуг и выполнению иных функций руководителя и управляющего гостиничным комплексом или сетью гостиниц. Окончив обучение, слушатели научатся:
Описание курса
Профессиональная переподготовка по гостиничному делу в Казани – форма последипломного очно-заочного образования. Курсы переквалификации проводим через интернет: задания, лекции и тексты методичек присылаем в электронной форме, тестирование проводим онлайн. Теоретическую подготовку слушателям предстоит пройти самостоятельно по учебному плану, решение практических задач происходит на базе гостиниц по месту работы, а диплом мы вышлем по почте. Лично посещать центр и прерывать трудовой процесс не нужно.
Цели и задачи
На курсах слушатели приобретают квалификацию, необходимую для выполнения профессиональных функций руководителя и управляющего в соответствии с профстандартом 33.007. Приобретенная квалификация подтверждается дипломом утвержденного образца.
Программа переподготовки по гостиничному делу в Казани
Учебный план охватывает систему гостиничных услуг в сфере туризма, государственное регулирование деятельности гостиниц, классификацию служб гостиниц, дополнительные услуги в гостиницах и прочие вопросы. Предполагаемая трудоемкость – от 250 часов занятий, длительность обучения – 2-4 месяца. По запросу заказчика разработаем персональную программу с учетом специфики бизнеса, первичного образования. Делаем скидки корпоративным заказчикам.