государственное казенное общеобразовательное учреждение города москвы школа технологии обучения

Основные сведения

Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа «Технологии обучения»

ГКОУ Школа «Технологии обучения»

«О реорганизации Государственного образовательного учреждения Межшкольного учебного комбината № 11 «Дорогомилово» и Государственного учреждения Центра информационных технологий и учебного оборудования». Приказ ДОгМ от 05.07.2005 № 410

Об изменении типа Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа «Технологии обучения». Распоряжение Правительства Москвы от 5 декабря 2017 № 681-РП

«Об утверждении устава Государственного казенного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа «Технологии обучения». Распоряжение ДОгМ от 22 января 2018 № 05/р

Москва, Резервный проезд, дом 10

+7 (495) 530-20-83, +7 (499) 240-09-16

Продолжительность учебного года с учетом рекомендаций Московского базисного учебного плана:

— 1-8, 10 классы – не менее 34 учебных недель

— 9, 11 классы – не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период).

Продолжительность обучения по программам дополнительного образования

Продолжительность учебной недели 5 дней с шестым развивающим днем.

Начало учебного года – 1 сентября. Учебный год строится по полугодиям.

Продолжительность урока с учетом рекомендаций специалистов психолого-медико-педагогического консилиума:

Учебные и каникулярные периоды

государственное казенное общеобразовательное учреждение города москвы школа технологии обучения

Сроки аттестации

Итоговая аттестация в 9-х, 11-х классах проводится в соответствии с датами, установленными Министерством просвещения Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации на 2021/2022 учебный год.

Очные уроки: учебный корпус по адресу: Резервный пр., д. 10 с 09:20 до 16:10; учебный корпус по адресу: Красноармейская ул., д.15 – с 8:30 до 17:25.

Уроки с использованием дистанционных технологий – с 8:30 до 18:10. Проведение занятий за пределами указанного промежутка времени возможно только по письменному заявлению родителей (законных представителей) обучающихся.

График работы в шестой развивающий день (Субботняя школа):

очные занятия – с 10.00 до 18.10;

дистанционные занятия – с 8.30 до 18.10.

Склад работает по адресу: Москва, ул. Красноармейская, д. 15. Время работы: понедельник – пятница, с 10:00 до 17:00, обед 13:00-14:00

Источник

Основные сведения

Психолого-педагогическая служба работает в режиме пятидневной рабочей недели.

Направления работы психолого-педагогической службы

Психолого-педагогическое сопровождение организовано с момента создания школы и является неотъемлемой частью образовательного процесса. Коллектив специалистов службы обеспечивает в полном объеме психолого-педагогическое сопровождение учащихся, педагогов и родителей.

Основной целью психолого-педагогической поддержки является создание условий для сохранения психологического здоровья всех участников образовательного процесса, максимального раскрытия индивидуальности каждого ученика с особыми образовательными потребностями, обеспечение преемственности в оказании психолого-педагогической помощи на всех ступенях образования.

государственное казенное общеобразовательное учреждение города москвы школа технологии обучения

Рис.1. Направления работы ППС

В основной школе перед учениками встает вопрос о выборе дальнейшего образовательного пути. Для решения возникающих вопросов педагог-психолог организует профориентационную диагностику и тематические экскурсии с целью знакомства подростков с конкретной профессией в реальных условиях труда. Специалисты службы ППС ежегодно проводят «Неделю психологии», которая приобрела форму увлекательного праздника-квеста, где с помощью различных проектов-приключений, дети получают знания о собственной личности, мире людей, мире чувств и эмоций, навыки общения, а родители и учителя получают возможность общения с психологами, участвуя в тренингах, психологических играх и тематических лекциях очной и виртуальной Психологической гостиной.

В работе с детьми, находящимися на длительном лечении в больницах, важным аспектом является обеспечение ППС. Психологическая помощь носит характер реабилитационной, основанной на принципах системного и личностно-ориентированного подходов, где определяющим фактором становится восстановление эмоционального контакта и налаживание доверительных отношений.

Главной задачей ППС в больницах является: создание адекватных условий в больнице для обучения и воспитания детей; ППС детей и родителей; сохранение физического и психического здоровья школьников; консультативно-диагностическая: индивидуальная диагностика уровня психического и речевого развития школьников; консультирование педагогов по результатам диагностики, по формам и методам дальнейшего развития учащегося; коррекционно-развивающее – индивидуальные и групповые занятия.

Очевидно, что введение новых ФГОС ОВЗ и ФГОС УО, существенно усиливает роль и значение психолого-педагогической службы школы, определяя доминирующую роль психологическим знаниям в содержании и организации инклюзивной образовательной среды школы, что делает обязательной, конкретной и измеримой деятельность педагога-психолога как полноценного участника образовательного процесса.

Во время экзамена в ППЭ могут находиться ассистенты, оказывающие участникам ГИА с ОВЗ, детям-инвалидам и инвалидам необходимую помощь с учетом их индивидуальных особенностей: содействие в перемещении, оказание помощи в фиксации положения тела, ручки в кисти руки, вызов медперсонала, оказание неотложной медицинской помощи, помощь в общении с сотрудниками ППЭ (сурдоперевод – для глухих), помощь при чтении и оформлении заданий. Важным во время проведения ГИА является вопрос обеспечения стабильного эмоционального состояния ученика; ежегодно специалисты ППС работают на ГИА в ППЭ школы. В связи с особенностями обучающихся создаются ППЭ на дому, для учащихся, где, также работают специалисты ППС школы.

С мая 2009 года в рамках воспитательной и психолого-педагогической работы функционирует социально ориентированный проект «Театральная студия i-Школы». Основными целями проекта являются социокультурная реабилитация детей-инвалидов посредством включения в театральную деятельность, реализация права детей-инвалидов на раскрытие своего творческого потенциала, формирование позитивного общественного мнения о людях с инвалидностью как о творческих личностях. Занятия студии проходят несколько раз в неделю в сопровождении специалистов ППС. На занятиях студии ученики школы вовлекаются в творческую деятельность (с помощью театральных технологий, арт-терапии и телесно-ориентированной терапии) с целью получения непосредственного опыта переживания для личного и творческого развития, раскрепощения и естественного самовыражения, а также обретения ощущения целостности, принятия образа себя и образа другого во всех свойствах, качествах и отношениях. Участниками студии являются учащиеся с трудностями коммуникации, нуждающиеся в развитии и укреплении социальных навыков, находящиеся в сложной жизненной ситуации. «Театральная студия i-Школы» является лауреатом многочисленных конкурсов и фестивалей (в том числе международных), а также включена в международный реестр особых театров как участник движения особых театров «Протеатр» (театральное искусство людей с ограниченными возможностями здоровья).

Инклюзивная среда школы включает выстраивание взаимодействия не только внутри школы, но и на уровне внешних заинтересованных организаций. В школе работают тьюторы и ассистенты, деятельность которых позволяет оптимизировать организационную часть психолого-педагогического процесса. Тьюторы сопровождают учащихся в рамках урока и помогают им адаптироваться к ситуационной задаче, найти свое место в классе, организовать учебное пространство. Они же помогают устанавливать контакты со сверстниками, учат адекватно реагировать на новые, проблемные ситуации и находить варианты, разрешающие нестандартные для ребенка ситуации. Организовано ППС каждого класса специалистом службы.

Психолого-педагогический консилиум (ППк)

Регулирующим звеном образовательного процесса является работа школьного психолого-педагогический консилиума, целью которого является создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для детей с ОВЗ, включая определение коррекционно-развивающего модуля, форму и интенсивность обучения, выработку рекомендаций к формированию адаптированных общеобразовательных программ с учетом заключения ЦПМПК и в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития, состояния психического статуса и соматического здоровья.

В 2020-2021 учебном году консилиум посетили 238 человек.
Общее количество обучающихся, прошедших в 2020-2021 учебном году ЦПМПК на базе школы — 55 человека.

График работы психолого-педагогического консилиума

Школьный психолого-педагогический консилиум работает еженедельно:

по средам – по адресу: г. Москва, Резервный пр., д. 10
15:00 – 17:30 — приём учащихся и законных представителей
17:30 – 18:30 — оформление документации

Источник

Родителям

Консультации для учащихся с академической задолженностью

Уважаемые родители!
В целях подготовки к прохождению промежуточной аттестации учащимися, имеющими академическую задолженность по предметам за 2017-2018 учебный год, в Школе организованы дополнительные консультации учителей в июне, августе и сентябре 2018г. Ответственное лицо в Школьном отделении:
ст. методист Михайлова Мария Александровна, эл. почта mamihailova@i.home-edu.ru
Ответственное лицо в Школе № 196:
педагог-организатор Гнидина Наталья Сергеевна, эл. почта gnidinans@i.home-edu.ru

Работа межрайонной приёмной Департамента образования города Москвы (районы: Фили-Давыдково, Филевский парк, Дорогомилово)

Часы работы: каждую 2 и 3 среду месяца с 18:00 до 20:00
в школах 97 ( Кременчугская, д. 46), 1232 (Кутузовский проспект, дом 28), Протон( ул. Барклая, д. 15, к. 3)

Важно! Необходимо предварительно записаться по телефонам:
(499) 445-06-64 (школа 97)
(499) 249-21-25; 249-56-86 (школа 1232)
(499) 145-14-87 ( школа Протон)
E-mail: sovetdirectorovinbox.ru

Портал «Я — родитель»

Телефон доверия

О государственной итоговой аттестации

Общегородские онлайн-совещания для родителей

Общешкольные родительские собрания 2016-2017 уч.г. (архив)

22 мая 2017 г., 18:00 – общешкольное родительское собрание в режиме онлайн. Тема: «Завершение 2016–2017 учебного года». Подробнее.

06 апреля 2017 г., 18:00 — общешкольное родительское собрание в режиме онлайн. Тема: «Возможности личностного развития и социального самоопределения учащихся». Подробнее.

17 февраля 2017 г., 18:00 — общешкольное родительское собрание в режиме онлайн. Тема: «Организация работы школы в социокультурном и образовательном пространстве города». Подробнее.

10 февраля 2017 г., 13:30 — родительское собрание в отделении «Школа 196». Ссылка на трансляцию.

государственное казенное общеобразовательное учреждение города москвы школа технологии обучения

Общешкольные родительские собрания в 2017-2018 уч.г.

21 мая 2018 г., 19:00 – общешкольное родительское собрание в режиме онлайн. Тема: «Завершение 2017/2018 учебного года. Итоги и перспективы». Подробнее.

15 февраля 2018 г., 18:00 – общешкольное родительское собрание в режиме онлайн. Тема: «Психолого-педагогическая безопасность в образовательном пространстве: профилактика и комплексное сопровождение». Подробнее.

14 декабря 2017 г., 18:00 — общешкольное родительское собрание в режиме онлайн. Тема: «Информационное и социально-психологическое сопровождение участников образовательного процесса». Подробнее.

02 ноября 2017 г., 18:00 — общешкольное родительское собрание в режиме онлайн. Тема: «Компьютер в жизни ребёнка». Подробнее.

28 сентября 2017 г., 18:00 — общешкольное родительское собрание в режиме онлайн. Тема: «Организация образовательного процесса в 2017/2018 учебном году». Подробнее.

государственное казенное общеобразовательное учреждение города москвы школа технологии обучения

Родительские собрания в 2017-2018 уч.г.

19 и 22 марта 2018 г. – собрания по выбору родителями (законными представителями) обучающихся 3-х классов модулей курса ОРКСЭ. Подробнее.

01 февраля 2018 г., 10:00 – родительское собрание в 8 и 10 кл. Тема: «Предвыпускные классы: организация специальных условий для ГИА в 2018/2019 уч.году и планируемые изменения в ГИА 2019». Подробнее.

31 января 2018 года в 10:00 в ГБОУ «Школа «Технологии обучения» (в школе № 196) состоялось родительское собрание на тему: Критериальное оценивание обучающихся с умственной отсталостью. Подробнее.

26 октября 2017 г., 18:30 — родительское собрание в 9 и 11 кл. Тема: «Организационно-информационные вопросы ГИА-2018». Подробнее.

Источник

Задать вопрос

В случае согласия с установленным порядком нажмите «Согласен» для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите «Не согласен» для завершения работы.

Здравствуйте, Галина Андреевна!

В течение года в школе организованы подготовительные занятия для детей, поступающих в первый класс. Для уточнения информации позвоните по телефону call-центра +7 495 530-20-83
С уважением, Ольга Юрьевна Асаянова.

Благодарим Вас за высокую оценку профессиональных качеств педагогов и положительный отзыв о работе школы.

Уважаемый Артем Олегович, благодарим Вас за высокую оценку работы Школы.

Уважаемые Толгонай, Исхак!

Благодарим вас за добрые слова в адрес коллектива нашей школы!

Здравствуйте, Ирина Александровна!

ГКОУ «Школа «Технологии обучения» находится в здании по адресу: ул.Красноармейская, д.15 с 2015 г. Документами, относящимися к деятельности организаций, которые располагались в здании до 2015 г., не располагает.

Информация о получении дубликата аттестата представлена на сайте:

Добрый день! Хочу выразить свою признательность всему коллективу школы и прежде всего нашему классному руководителю Исякаевой Ольге Борисовне за быструю и качественную организацию дистанционного образовательного процесса. На мой взгляд, дистанционное обучение в нашей школе организовано гораздо лучше, чем в учебных заведениях, где учатся два моих старших сына. Вообще очень хочется сказать спасибо Ольге Борисовне за ее профессионализм, неравнодушие, чуткое и внимательное отношение к моему сыну!

Ольга Юрьевна, коллектив Педагогов, добрый день! Подскажите, пожалуйста, я являюсь отцом ребенка- инвалида. В Москве есть регистрация. Подскажите, на каких условиях и какие нужны документы для обучения ребенка- инвалида в Вашем учебном заведении с использованием дистанционных образовательных технологий? Спасибо! С уважением, Дмитрий.

Добрый день, Дмитрий!

Для зачисления в нашу школу нужно предоставить заключение ЦПМПК ( для определения специальных условий обучения) и стандартные документы при поступлении. Перед зачислением в школу нужно записаться на школьный психолого-педагогический консилиум, где можно обсудить подходит ли обучение с использованием дистанционных технологий Вашему ребенку. Обучение в школе организовано очно-дистанционно: некоторые дни дети учатся, приезжая в школу.
Приглашаю Вас записаться на консилиум, на котором будут рекомендованы дальнейшие шаги.
Запись по телефону: +7 (495) 530-20-83 (call-центр).

Добрый день! Хочу поздравить с наступлением нового учебного года. У меня есть огромное желание поблагодарить всех учителей и участников процесса обучения школы «Технологии Обучения» на базе ЦНИИТ. В особенности хотела бы отметить преподавателей Сергея Дмитриевича, Елену Владимировну и конечно же Ольгу Юрьевну. Это те люди, которые внесли свой огромнейший вклад в обучение детей, которые оказались в тяжёлой жизненной ситуации. Они проявили чуткость, внимание и заботу. Такими качествами, по моему мнению, должен обладать каждый человек, а в особенности преподаватель, который работает с детьми. Желаю школе дальнейшего процветания, успехов и удачи в новом учебном году!

Источник

Краткая историческая справка 07.02.2016

Государственное учреждение Центр информационных технологий и учебного оборудования создано в результате реорганизации Московского института повышения квалификации работников образования (приказ № 605 от 27.07.2001 г.) на основании согласования с Министерством образования Российской Федерации и постановления Правительства Москвы от 19.06.01 г. № 537-ПП «О ходе подготовки образовательной отрасли города Москвы к новому 2001-2002 учебному году и выполнения целевых программ «Оснащение образовательных учреждений г. Москвы учебным оборудованием» и «Оснащение образовательных учреждений г. Москвы техническими средствами и компьютерной техникой».

Государственное образовательное учреждение Центр образования «Технологии обучения» создано на основании распоряжения Правительства Москвы от 01.06.2005 г. № 953-РП «О реорганизации государственных образовательных учреждений Департамента образования города Москвы» и приказа Департамента образования города Москвы от 05.07.2005 г. № 410 путем слияния Государственного образовательного учреждения Межшкольного учебного комбината № 11 «Дорогомилово» и Государственного учреждения Центра информационных технологий и учебного оборудования.

На основании распоряжения Правительства Москвы от 02.10.2006 г. №1957-РП «О реорганизации Государственного образовательного учреждения Центра образования “Технологии обучения”» и приказа Департамента образования города Москвы от 30.10.2006 г. № 672 «О реорганизации Государственного образовательного учреждения Центра образования “Технологии обучения”» Государственное образовательное учреждение Центр образования «Технологии обучения» реорганизовано в форме выделения по адресам: г. Москва, ул. Нижняя Радищевская, д. 10, строение 3; г. Москва, Резервный проезд, д. 10.

В результате реорганизации в форме выделения образовалось юридическое лицо – Государственное учреждение Центр информационных технологий и учебного оборудования, которое является правопреемником Государственного образовательного учреждения Центра образования «Технологии обучения» по всем обязательствам в отношении всех кредиторов и должников, включая обязательства, оспариваемые сторонами, в соответствии с разделительным балансом.

На основании приказа Департамента образования города Москвы № 789 от 27.10.2011 г. «О переименовании государственных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы» Государственное образовательное учреждение Центр образования «Технологии обучения» переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования «Технологии обучения».

На основании приказа Департамента образования города Москвы № 26 от 03.02.2015 г. «О реорганизации государственных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования «Технологии обучения» реорганизовано в форме присоединения к нему Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы «Школа надомного обучения» №196 и переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Центр образования «Технологии обучения».

В соответствии с Распоряжением Департамента образования города Москвы № 104р от 2 мая 2017 года Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Центр образования «Технологии обучения» переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа «Технологии обучения».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *