gothic 2 возвращение храм спящего

Возвращение 2.0 Храм Спящего

Don Puh

gothic 2 возвращение храм спящего

Don Puh

Защитник кроликов

gothic 2 возвращение храм спящего

gothic 2 возвращение храм спящего

gothic 2 возвращение храм спящего

Квест начинается в самом начале игры, когда Ксардас скажет, что нам, возможно, придётся вновь наведаться в храм Спящего, дабы забрать Уризель. Оказавшись в Долине Рудников, идём к храму и обнаруживаем, что все тамошние орки стали призраками, а сам вход в храм закрыт. Возвращаемся к Ксардасу и докладываем об этом – он направит нас к оркам. Далее находим на обрыве холма, возвышающимся над лагерем Фаджета со стороны старой башни Ксардаса, нашего старого знакомого – Ур-Шака. Узнаём у него, что орки наложили заклятие на ворота в храм Спящего, и чтобы снять его, необходимо говорить с орками в их городе, что на севере долины. Для этого нам понадобится Улу-Мулу.

Выполняем цепь квестов: «Улу-Мулу», «Помощь Тарроку», «Темные ритуалы», «Наемник орков», «Пропавшие без вести», «Нижняя шахта». Порядок именно такой! Вначале мы убиваем демона в болотном лагере («Темные ритуалы»), одновременно получаем доступ к Ур-Траллу, узнаем что орки схватили в плен паладина («Пропавшие без вести») и по линейке квестов в шахте орков просим Ур-Тралла дать воинов для сражения на нижнем уровне. Убив там демона и стража сферы скалы, вновь просим вождя пустить нас в Храм Спящего.

Далее идём опять по тоннелю, но поворачиваем уже влево, так мы выйдем во второй зал. В зале можно будет увидеть 2 прохода. Идём в ближний проход, там будет 2 переключателя. Один опустит потолок и раздавит нас, второй поднимет столбы и откроет решётку в тоннель. Нажимаем на переключатель с чёрным рисунком. Теперь идём в дальний проход, там будет второй шаман. Убиваем его, подбираем с тела кристалл. Далее идём к выдвинувшимся столбам, по ним забираемся наверх и идём к проходу возле стены. Нажимаем на кнопку на столбе, в помещении будет третий шаман. Убиваем, подбираем кристалл. Возвращаемся и идём другой проход.

Так мы попадём в третий зал. Сначала идём в левую комнату с шипами. Стоя на краю, не залезая на шипы, из лука\арбалета стреляем по мишени на стене наверху. Теперь в этой комнате опустится стена, а в ней окошко с ещё одной кнопкой. Стреляем по ней, откроется правая комната в зале. Идём туда и видим очередную загадку с цветными переключателями. На стене видим 2 кнопки, стреляем по ним и видим плитку с порядком нажатия переключателей. Выполняем. Неверное нажатие вызывает архидемона, но всего несколько раз. Теперь откроется очередной проход. Заходим туда, спускаемся вниз и видим 2 прохода: прямо и направо (дорожка с шипами). Нам направо. Шипы можно перепрыгнуть, а можно обойти. Так мы попадём в огромный зал с небольшим строением в центре, окружённым лавой. Туда можно запрыгнуть и при помощи акробатики, но каноничней будет пройтись по краю, заходя в помещения и нажимая переключатели. После третьего переключателя поднимется мост. Идём к нему, но не спешим заходить, видим перед собой кучу крови и скелетов. На этот раз ловушка с шипами беспощадна: они вылезают сразу с 3 сторон! Можно аккуратно по стеночке пройти слева или справа. Шипы не выедут, если сделать это аккуратно. Если не получается, попробуйте превратиться в мясного жука. Внутри нас будет ждать последний четвёртый шаман. Убиваем его, подбираем кристалл и возвращаемся к развилке (обойти шипы на обратном пути будет проще).

Победив его, обязательно собираем весь лут с тела. О победе можно рассказать Ур-Шаку и Ур-Траллу. Последний выдаст награду.
Примечание: ключ Хошкара открывает сундук в комнате со статуей Спящего, перед спуском к месту призыва. Сундук возле статуи.

Источник

Квест начинается в башне Ксардаса,нужно подойти к личности, именуемой Даготом, читающей книгу.
Квест не обязателен, но отказавшись вы много потеряете.
Согласившись, получите возможность пройти целую цепочку квестов.
Первый хранитель находится рядом с Статуей Инноса, недалеко от черного тролля.
После разговора с Даготом в нашем дневнике добавляются два новых квеста:

Адепт круга Хранителей

Для того, чтобы стать воином Стихий, прежде всего нужно стать адептом круга Хранителей. Каждый из Хранителей даёт задание, которое нужно пройти. Только после прохождения испытания одного из Хранителей, можно предстать перед следующим.
После выполнения заданий всех Хранителей предстоит пройти Испытание Веры, которое предложит главный Страж.

Необходимо вернуть души собранные Люцианом, Белиару.

Второй хранитель находится у башни Ксардаса, у входа. Нам будет необходимо найти книгу «жертвенные души». Она находится в монастыре магов огня. У монастыря нас встретит послушник. Он не пропустит. Как пройти?
Смотря в какой вы гильдии, если некромант то вас пропустят. Или же пройти по квестам торговцев.
Дальше нужно идти в подвал монастыря. Там будет маг по имени Таламон. Можно купить свиток призыва гоблина и вызвать его, или кастануть страх. Все это можно купить у Мага Горакса, который находится на верху. Пока Таламон будет гоблина «ловить» или убегать под воздействием «страха» проходим в комнату за ним, там на алхимическом столе лежит книга называется «Жертвенные души», хватаем и побежали. Главное быстро! Дальше читаем книгу, находим нужные ингридиенты и смешиваем все на алхимическом столе. Дальше молимся Белиару. Статуя Белиара находится в башне Ксардаса, там же можно найти алхимический стол, не забываем одеть кольцо, которое нам дал хранитель, после ритуала у нас осталась 1 жизнь. Возвращаемся к хранителю.
После сдачи квеста игра виснет. Это баг. В режиме марвина вселяемся в хранителя в конце разговора, когда он ещё ни куда не телепортировался. А за тем обратно в себя.

Мудрость хранителей
Необходимо выучить язык Лэнг и ответить на вопросы хранителя.
Третий хранитель находится на возвышенном плато, около фермы Акилла на плато можно попасть от каменного круга, где с Ларесом орнамент искали, далее мимо сборщиков болотника и вперед. Разговариваем с хранителем, он говорит, чтобы мы выучили язык Лэнг. Хранитель сказал, что этот язык знает Ксардас. Идем к Ксардас он говорит, что знает плохо этот язык и отправляет нас к Некроманту Креолу.

Вопросы Хранителя Тегона

Артефакт Гадеса

Найти артефакт.
Пятый хранитель находится за воротами ведущих в Миненталь. Хранитель говорит нам найти Древний артефакт. Он сказал, что артефакт находится в Минентале, но где именно он не знает.
Этот артефакт находится на кладбище орков. Оно находится за забором орков, почти сразу после моста. Заходим на кладбище и идем прямо. Когда дошли до комнаты с тремя проходами сворачиваем на лево. Там есть телепорт, заходим в него и оказываемся на втором этаже с нежитью орков. Убиваем их и находим три оркских вещи, а именно, кольцо, талисман и грахтнакк. Уходим из этой комнаты, заходим в соседнюю, которая находится по центру и ложим оркские вещи на статуэтки. Теперь идем в зал, где был телепорт и видим там нежить шамана орков. Говорим с ним, убиваем, забираем все, что есть и телепортируемся с помощью его телепорта. Убиваем нежить и находим артефакт (Облик Тьмы). Теперь когда артефакт у нас, пора выбираться отсюда и в этом нам поможет тот же телепорт. Возвращаемся к хранителю и слушаем его рассказ.

Вернуть Храмам былую славу и величие.
Седьмой хранитель, он же хранитель воды находится на дороге по пути от таверны к магам воды, на повороте, там еще в третьей главе был бродяга.. Говорим с ним, он дает нам 5 артефактов, похожих на юниторы и говорит чтобы мы их активировали в Яркендаре, в храмах.. Это будет не сложно. Первый храм на болотах, второй у бандитов, третий библиотека и т.д. Проделываем эту не хитрую операцию со всеми храмами. Пора бы и возвратиться Хранителю.

Девятый хранитель, находится на дороге на пути к ферме Онара от перекрестка.
Для прохождения этого квеста нужно Улу-Мулу.
Мы должны отправиться в Долину рудников и первым делом поговорить с Ур-Шаком. Ур-Шак сидит не далеко от старой башни Ксардаса, на холмике, прямо над группой рудокопов. Он расскажет, что знать про него может только шаманы Клана Камня, в котором и жили эти 5 шаманов поработивших дух воды. Клан камня находится в горах, у Храма Спящего. Дойдя до клана камня мы должны поговорить с главным Орком в клане, он сидит в последней палатке. Он скажет, что про духа воды может знать лишь их верховный шаман, но сейчас этот шаман находится на кладбище орков, вы сумеете его найти на пути к тому месту где нужно было нажимать статуэтки, для пятого хранителя. Он расскажет про 5 кристалов которые спрятали шаманы. Нам их нужно будет найти.

Месторасположение пяти кристаллов:
1. Возле прохода. Если идти из Хориниса, то как спускаетесь по склону до уровня реки возле замка, идёте на островочек, где луркеры. Справа от островка будет пещерка, под водой, а в ней кристалл.
2. Недалеко от группы рудокопов на севере, течёт река из ледяного района. В ней есть водопад, а под водопадом пещера, в которой кристалл.
3. На болоте есть ещё один кристалл. Он находится по пути к болотному дракону.
4. Возле затопленной башни Ксардаса. Это прямо возле горы, где огненный дракон.
5. Последний кристалл находится в одной пещере, в горе огненного дракона. Если спуститься из замка по тарану, то идём вправо до этой горы. И если не подниматься в гору, а пройти немного дальше под гору, то слева будут выступы, по которым можно забраться в пещеру.

После нахождения кристаллов возвращаемся в клан камня и идем на возвышенное плато, там еще на пьедестале стоит черный кристал, одеваем кольцо которое нам дал восьмой хранитель(+100маны) втыкаем кристаллики в кристал. Заходим за огрождение и идем к большому камню, он откроется там будет дух, нажмите на него.
Возвращаемся к Хранителю.

Восьмой хранитель находится рядом с фермой Бенгара, а именно у обрыва с водопадом.
Его задание будет самым простым. Нужно найти в пруду,что ниже его, кольцо. Оно лежит за вторым водопадом на камне. Взяв кольцо, возвращаемся к хранителю. В подарок он даст свое кольцо которое мы нашли в пруду. Оно понадобится в следующем задании.

Найти четыре сферы.
10 хранитель он же Стонос – последний хранитель находится в «кругу солнца», там где маги делали Глаз Инноса. Он дает нам наше последнее задание найти четыре сферы, сфера огня, воды, скалы и тьмы они находятся в Минентале и естественно они хорошо охраняются всякого рода нечисти. Сфера огня находится в локации стая шахта. Старая шахта находится за стоянкой рудокопов в которой есть Граймс.
Сфера воды находится в локации заброшенная шахта. Шахта находится над выходом из Миненталя по туннелю.Сфера тьмы находится в локации Затопленная башня. Эта башня находится недалеко от Огненного дракона и чуть выше старой башни Ксардаса.
Сфера скалы находится в локации Болотный лагерь. В здании где был Юберион в Г1. Вход в болотный лагерь находится за забором орков ниже по течению двух водопадов. Там ниже водопадов есть ящеры и назгулы. И недалеко от них есть туннель, туда-то нам и надо попасть.
И вот когда все сферы у нас, возвращаемся к Стоносу и отдаем сферы.
Но если вы использовали уже эти сферы четырёх стихий на создание руны «Крест Стихий» для уничтожения демона Сэньяка, то не волнуйтесь и просто сообщите об этом Стонносу. Он скажет, что пути господни неисповедимы и даст своё согласие на вступление в адепты.
Далее нам надо выбрать один из четырех путей, путь огня, воды, тьмы, скалы. Когда выбор сделан хранитель дает нам руну телепортации в их логово. Если вы воин, то там можно стать харадримом, ну а если маг, то Хранителем.

Всё самое интересное, только начинается.

Источник

Готика 2 «Возвращение» Путь в храм Спящего и прохождение Долины Теней

gothic 2 возвращение храм спящего

И снова в путь друзья, на этот раз мы пройдем весь путь в храм теней и посетим Долину Теней, усаживайтесь удобней, запаситесь терпением и манной, погнали играть.

И снова место встречи нельзя изменить, дорогие друзья. Рад приветствовать на нашем пространстве. Как вы поняли, что название сегодняшней статьи и говорит о теме, которая будет приведена ниже. Оставайтесь – будет интересно 😉

Храм Спящего Задание получаем от Ксардаса. Чтобы укротить драконов нужно заполучить Уризель. Это меч, который можно найти у храма Спящего. Нужно будет отведать это злачное местечко, ну, рискнем. Проникнув в орчье местечко, офигеем от происходящего, везде лазят эти призраки, пробраться в храм становится проблематичнее –закрыты все места, через которые можно пробраться ( дабы заполучить долгожданную отметку в ежедневнике, проберитесь как можно ближе ко входу, чтобы не обожгло пламенем).

gothic 2 возвращение храм спящего

gothic 2 возвращение храм спящего

gothic 2 возвращение храм спящего

Помощь для Таррока
Мы нашли долгожданного Таррока, но не тут-то все так просто. Его атакует напрямую нежить. Мы, конечно, приходим на помощь. Отмахиваемся вместе от скелетов. По завершению битвы мы заводим разговор о славноизвестном Улу-Мулу. Таррок получил нехилые травмы во время боя и его нужно подлечить. Зелье находится у Ур-Шака, даже отдать ему любое отобранное лекарство у любого именного шамана.

gothic 2 возвращение храм спящего

Месть Ур-Тралла
Ур-Тралл сможет отворить храм только в том случае, когда мы покажем нашу силу и мощь. Нам нужно избавиться от Азгалора в Долине теней и преподнести сердечко Ур-Траллу. Пробраться туда можно только путем телепортации. Чтобы отыскать телепорт поворачиваем влево как выйдем из комнаты Ур-Тралла, опуститься в самый нижний зал.
Наверху огромной пирамиды и начинается наш путь приключений. Слева находится пещера с людьми, прямо – маленькая группка нежити, главарь – маг-скелет, направо – маленькая, узенькая тропка, которая следует в поселение орков, сзади – главная часть долины.

В первую очередь мы попадем в местность, заполненную Драконьими снепперами, людишками во плоти ящериц. Пройдя эту местность, справа от нас мост, дальше пещера, слева – алтарь вызова, левее – дорога к мертвому городу. На бугре справа – затесались тролли. ( здесь и начнется битва с Азгалором и ГГ).
Переходим к главному. Бежим к дружку Дюго, разговариваем с главным людей – некий Эльвайс. Он нам поведает про Око гнева, способное разбудить то, что нам вовсе не нужно сейчас – великую тень. Эльвайс начинает заводить разговор о старинной, брошенной всеми библиотеке.

gothic 2 возвращение храм спящего

Дальше глагольствуем с присутствующими членами организации. Нэш – это охотник, который любезно согласился рассказать нам тайном подземном храме, находящимся на востоке, Эмнола – второй охотник – сдает нам заброшенное поселение орков и призраков, которые там же и живут.
Отправляемся к лагерю, беседуем с призраком – шаманом Ур-Ханом, начнет заговаривать зубы про книженцию с подробными деталями вызова Великой Тени, она спокойно находится себе в библиотеке и никого не задевает. Возле огненной реки нас уже ждет Ур-Гром – орк-призрак. Барабанная дробь.. Это оказывается брат Ур-Тралла, начнет нам плести о наложенном проклятье, наложенное на клан Азгалором. Он же и согласится оказать помощь в бою с этим черным драконом.

Следующим пунктом станет город мертвых. Помещения осматриваем с особым вниманием, мимо глаз не пропускаем переключатели, ведь каждый из сможет открыть нам путь в следующие комнаты. Здесь находим, как арбалет, также лук Святой Посланник со стрелами, которые подданы священию ( с первого попадания со стопроцентной гарантией убивает любую нежить).
Фух, слава Богу реликвии заполучены. Ур-Хану доставляем шаманский амулет. Вознаграждением для нас станет ключ, отворяющий сундук. Сундук-то непростой, там кровь орка. Преподносим Вершитель Ур-Грому.

gothic 2 возвращение храм спящего

gothic 2 возвращение храм спящего

1.1 – Зелье ускорение, приближаемся и мочим его. При условии, если вы получаете ранение очень-таки серьезное, мы отбегаем чуть подальше, восстанавливаемся и опять начинаем ту же историю. На непредвиденные случаи про запас нужно взять пару сильных свитков. Наконец-то победив этого монстра, отбираем сердце, разговариваем с непризрачным Ур-Громом. Заглаживаем конфликт людишек с кланом бывшего призрака. Отправляемся к его братцу, оповещаем о радостном событии, братец не помер, а взамен нам дают доспехи орков и долгожданный доступ к храму.

gothic 2 возвращение храм спящего

Люди в долине
Эльвайс расщедрился нам на задания сразу, как только заговорим с ним. Нужно помирить охотник и сообщество Ур-Грома. Главарь даст свое согласие, но после того, как мы убьем дракончика. Прибив Азгалора разговариваем с Ур-Громом, позже с тем же Эльвайсом, а затем снова с первым и даем подпись на мир. Задание выполнено.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *