gothic код на очки обучения
Чит-коды для Готики 1
Как вводить
Для того, что бы ввести какой-либо код, необходимо войти в режим статистики персонажа (клавиша B по умолчанию), затем ввести сам код и снова нажать клавишу B. В игре Готика 1 коды можно условно подразделить на два вида.
Читы в режиме статистики
Пример ввода: BКодB
Так, код BTAKIB полностью восстановит жизнь и ману Главного героя. Выйти из режимов, включающихся этими читами, можно введя команду B42B.
Режим MARVIN-MODE
Введя код BMARVINB, вы включите режим Марвина, в котором становятся доступны новые функции кнопок, главная из которых – Консоль.
Новые функции клавиш:
Консольные команды
Для того, что бы открыть Консоль, необходимо для начала активировать режим MARVIN-MODE (BMARVINB), а затем нажать клавишу F2. В Консоли вы сможете вводить дополнительные читы. Особенно интересны из них те, которые позволяют создавать предметы, отредактировать своего персонажа и переместится в указанную точку.
Редактор персонажа
Этот чит позволяет вызвать окно редактирования вашего персонажа, в котором вы сможете указать необходимую вам величину характеристик и умений, а так же поменять Гильдию, к которой принадлежит Главный герой.
Коды на быстрое перемещение
Этот чит-код позволяет Главному герою телепортироваться в выбранную точку. Для использования кода войдите в режим marvin-mode (BMARVINB), затем откройте консоль (клавиша F2) и введите goto waypoint код точки. Персонажа при этом мгновенно перенесет в указанную вами точку.
Коды на «Готику 1»: перечень, применение
Все любители компьютерных игр знают, что такое чит-коды (их еще называют читы или просто коды), и хоть раз в своей жизни пробовали использовать их. Чит-коды позволяют упрощать игру или выйти из сложной ситуации, если игрок попал в нее по неосторожности. Также бывают случаи, когда игроку просто хочется повеселиться, не заботясь о здоровье персонажа или о том, сколько осталось магической маны, почувствовать себя непобедимым и всемогущим. Существует множество читов для игр, одни из которых изменяют возможности персонажа, а другие добавляют новые предметы, которые необходимы игроку.
«Готика 1»: описание
Как применять коды
Чтобы вводить коды в «Готике 1», необходимо зайти в режим статистики. Для этого нажимаем клавишу «B» и вводим код, после чего закрываем данный режим повторным нажатием клавиши «B».
«Готика 1»: марвин-коды
Коды на телепортацию
Чтобы применить данные чит-коды, необходимо войти в режим «Марвин-мод», далее открыть консоль нажатием клавиши «F2» и записать goto waypoint «код телепортации» (последний записывается без кавычек).
В данной таблице представлены коды телепортации в «Готике 1».
Код телепортации | Название места перемещения |
PSI_SMITH_TALK | К Кор Галому в лагерь на болоте |
NC_DAM2 | К торговцу Волку в Новый лагерь |
NC_PATH_JARVIS | В кузницу, которая расположена в лагере на болоте |
NC_PATH_PEASANT | Новый лагерь (Дамба) |
OC_MOAT_22 | Новый лагерь (Жилые помещения) |
OC_MOAT_01 | Нового лагеря (Дома скребков) |
PSI_TATTOO | К юго-западу от Старого лагеря |
OC_MOAPSI_LABOR_BASEMENT_1T_05 | У северных ворот Старого лагеря |
PSI_LABOR_BASEMENT_1 | К Йору (Болотный лагерь) |
NC_PATH04 | К северу от Старого лагеря |
Коды на очки
Коды на предметы
После того как были рассмотрены коды на очки обучения в «Готике 1», стоит разобрать коды на предметы. Для применения приведенных далее кодов необходимо войти в режим «Марвина», затем ввести insert «код вещи/NPC» (без кавычек). Если все сделано правильно, перед персонажем появится тот предмет/NPC, код которого был введен к insert. Далее представлены коды предметов «Готики 1».
Код перстня | Название |
RING_DES_GESCHICKS | Перстень воинского могущества |
RING_DER_MAGIE | Перстень могущества |
RING_DES_LEBENS | Перстень малой ловкости |
SCHUTZRING_TOTAL1 | Перстень магии |
SCHUTZRING_MAGIE1_FIRE1 | Перстень жизни |
SCHUTZRING_FEUER1 | Перстень малой непобедимости |
SCHUTZRING_GESCHOSSE2_WAFFEN2 | Перстень очищения |
SCHUTZRING_GESCHOSSE2 | Перстень защиты 1 |
SCHUTZRING_WAFFEN2 | Перстень сомнения |
SCHUTZRING_MAGIE2 | Перстень каменной кожи |
STAERKERING2 | Перстень рудной кожи |
RING_DES_GESCHICKS2 | Перстень защиты 2 |
RING_DER_ERLEUCHTUNG | Перстень силы |
RING_DES_LEBENS2 | Перстень великой ловкости |
SCHUTZRING_TOTAL2 | Перстень озарения |
SCHUTZRING_MAGIE2_FIRE2 | Перстень великой жизни |
SCHUTZRING_FEUER2 | Перстень великой непобедимости |
SCHUTZRING_MAGIE1 | Перстень непобедимости |
SCHUTZRING_GESCHOSSE1_WAFFEN1 | Перстень защиты от огня |
SCHUTZRING_GESCHOSSE1 | Перстень духовной силы |
SCHUTZRING_WAFFEN1 | Перстень стойкости |
MACHTRING | Перстень деревянной кожи |
STAERKERING | Перстень железной кожи |
Код талисмана | Название |
GEWANDTHEITSAMUMAGIE | Талисман могущества |
STAERKEAMULETT2 | Талисман силы |
LEBENSAMUERLEUCHTUNG | Талисман проворства |
AMULETT | |
AMULET_DER_LETT | Талисман ловкости |
SCHUTZAMULETT_DER_LETT | Талисман жизненной силы |
SCHUTZAMULET_WAFFEN | Талисман магии |
SCHUTZAMULTT_GESCHOSSE | Талисман озарения |
SCHUTZAMULET_WAFFEN_GESCHOSSE | Талисман брони |
SCHUTZAMULTT_FEUER | Талисман древесной кожи |
SCHUTZAMULET_MAGIE | Талисман каменной кожи |
SCHUTZAMULTT_MAGIE_FEUER | Талисман огня |
AMULETT_DR_MACHT | Талисман духовной силы |
SCHUTZAMULETT_TOTAL | Талисман очищения |
NEKS_AMULETT | Талисман мощи |
ITMI_ORCTALISMAN | Талисман железной кожи |
STAERKEAMULETT | Талисман Нека |
STAERKEAMULETT2 | Орочий талисман |
Оружие для использования одной рукой:
Код оружия | Название |
tMw_1H_Sword_Old_01 | Дубина |
IMw_1H_Axe_Old_01 | Кочерга |
Itw_1H_Sword_01 | Меч (старинный) |
ItM_1H_LightGuardsSword_03 | Топор (маленький) |
ItMw1H_Mace_01 | Меч (простой) |
ItMw_H_Mace_02 | Меч (легкий) |
ItMw_1_Axe_01 | Булава один |
ItMw_1HMace_04 | Булава два |
ItMw_1H_word_03 | Топор |
ItMw_1H_Sord_04 | Стальной язык |
ItMw_1H_Swrd_05 | Меч стражника |
ItMw_1H_Mac_War_03 | Меч воина |
ItMw_1H_MaceWar_04 | Меч (боевой) |
ItMw_1H_Club_1 | Крушитель |
ItMw_1H_Sword_Long_0 | Громящий |
ItMw_1H_Club_1 | Меч (длинный) |
ItMw_1H_Sword_Bastard01 | Меч ненависти |
ItMw_1H_Sword_Lon_04 | Меч (огромный, старый) |
ItMw_1H_Sword_Log_05 | Меч победы |
ItMw_1H_Warhammr_01 | Меч смерти |
ItMw_1H_Warhamer_02 | Молот орков |
ItMw_1H_Warhmmer_03 | Молот (боевой) |
ItMw_1H_xe_02 | Молот богов |
ItMw_1HAxe_03 | Громящий черепа |
ItMw_1_Sword_Broad_04 | Костолом |
ItMw_H_Sword_Bastard_04 | Длань стражника |
ortunos_keule | Слово берсеркера |
wistlers_schwert | Дубина Фортуно |
naibs_keule | Меч Уистлера |
sias_axt | Дубина Намиба |
prakenhieb | Топор Силаса |
Cors_Spalter | Удар лапы |
streitchlichter | Громящий |
orunskeule | Уравниватель |
Lares_xt | Дубина Орана |
Artos_Shwert | Топор Ларса |
Kaloms_Scwert | Меч Арто |
Rabenreht | Меч Галома |
scars_schwrt | Суд Равена |
Itw_1H_Clu_1 | Меч Скара |
Оружие для двух рук:
Код оружия | Название |
Itw_H_Staff01 | Кирка |
ItM_2_Staff02 | Посох (боевой) |
Itw_H_Staff03 | Посох судьи |
ItM_2_SwordOld_01 | Посох священника |
Itw_H_AxeOld_03 | Двуручный меч (ржавый) |
ItM_2_SwordLight_01 | Старый судья |
Двуручный меч (легкий) | |
ItM_2Sword_Light_04 | Клинок хранителя |
Itw_HSword_Light_05 | Клинок короля |
ItM_2_Axelight_03 | Клинок демона |
Itw_HSword_01 | Грохот |
ItM_2Sword_02 | Двуручный меч |
Itw_HSword_03 | Клинок героя |
ItM_2_SwordHeavy_01 | Клинок крови |
Itw_H_SwordHeavy_02 | Двуручный меч (тяжелый) |
ItM_2_SwordHeavy_03 | Яростная сталь |
Itw_H_SwordHeavy_04 | Судьбоносная сталь |
ItM_2_AxeHeavy_01 | Мстительная сталь |
Itw_H_AxeHeavy_02 | Топор (боевой) |
ItM_2_AxeHeavy_03 | Глас воина |
Itw_H_AxeHeavy_04 | Кулак варвара |
Mythilklinge | Кулак тролля |
Uluulu | Разряженный Уризель |
ThorusSchwert | Улу-Мулу |
OriksAxt | Меч Торуса |
GornsRache | Топор Орика |
LeesAxt | Месть Горна |
InnosZorn | Топор Ли |
Mythrilkinge | Гнев Инноса |
ItwPicaxe | Уризель Урон |
Код оружия | Название |
Itw2HOrcAe1 | Краш Варрок |
Itw2HOrcAe2 | Краш Панч |
Itw2HOrcAe3 | Краш Уррок |
Itw2HOrcAe4 | Краш Агаш |
Itw2HOrcMce1 | Краш Брокдар |
Itw2HOrcSwrd1 | Краш Каррок |
Код клинка | Название клинка |
LICHTBINER | Клинок наказания |
DEMONENSTRICH | Клинок света |
WELTENSATER | Удар демона |
ZEITNKLINE | Раскалывающий миры |
BANKLNGE | Клинок времен |
Код лука | Название |
DiegosBogen | Лук Диего |
ItwBoSmall05 | Лук (короткий) |
ItwBoSmall04 | Лук конника |
ItwBoSmall03 | Лук (полевой) |
ItwBoSmall02 | Лук (охотничий) |
ItwBoSmall01 | Лук (костяной) |
ItwBoLong05 | Лук (большой) |
ItwBoLong03 | Лук (осиновый) |
ItwBoLong01 | Лук (ивовый) |
ItwBoLong07 | Лук (дубовый) |
ItwBoLong09 | Убийца волков |
ItwBoLong08 | Обгоняющий ветер |
ItwBoLong06 | Лук (армейский) |
ItwBoLong04 | Роговый лук |
ItwBoLong02 | Лук Нимрода |
ItwBoWar03 | Лук (боевой) |
ItwBoWar01 | Убийца орков |
ItwBoWar05 | Лук шторма |
ItwBoWar02 | Демонический лук |
ItwBoWar04 | Лук смерти |
Код арбалета | Название |
ItwCrossBo4 | Арбалет (легкий) |
ItwCrossBo3 | Арбалет |
ItwCrossBo1 | Арбалет (тяжелый) |
ItwCrossBo2 | Арбалет (боевой) |
Код брони | Название |
Vlkrmorm | Штаны Рудокопа (простые) |
Sttrmorm | Штаны для Рудокопа |
Sttrmorh | Одеяние Призрака |
Grdrmorl | Доспехи Призрака |
Grdrmori | Доспехи Стражника (легкие) |
Grdrmorm | Доспехи Королевского Стражника |
Grdrmorh | Доспехи Стражника |
Ebrrmorh2 | Доспехи Стражника (тяжелые) |
Ebrrmorh | Доспехи Барона (Тяжелые) |
Novrmorl | Доспехи Гомеза |
Novrmorm | Набедренная повязка Послушника |
Novrmorh | Доспехи Послушника (легкие) |
Tplrmorl | Доспехи Послушника |
Tplrmorm | Доспехи Стража (легкие) |
Tplrmorh | Доспехи Стража |
Gurrmorm | Доспехи Стража (тяжелые) |
Gurrmorh | Облачение Гуру |
Orgrmorl | Облачение Высших Гуру |
Orgrmorm | Одеяние Вора (легкое) |
Orgrmorh | Одеяние Вора |
Sldrmorl | Одеяние Вора (тяжелое) |
Sldrmorm | Доспехи Наемника (легкие) |
Sldrmorh | Доспехи Наемника |
Kdfrmorl | Доспехи Наемника (тяжелые) |
Kdfrmorh | Облачение Магов Огня |
Kdwrmorl | Облачение Высших Магов Огня |
Kdwrmorh | Облачение Магов Воды |
Dmbrmorh | Облачение Высших Магов Воды |
Crwrmorh | Облачение Темных Исскуств |
Orermorm | Доспехи из пластин ползунов |
Orermorh | Рудный доспех |
Vlkrmorl | Усиленный Рудный доспех |
Код растения | Название растения |
ITFOLANTSLAMEBERRY1 | Голубика |
ITFOLANTSERB1 | Колючка огневая |
ITFOLANTSERB3 | Лечебные травы |
ITFOLANTSOUNTAINMOOS1 | Исцеляющие травы |
ITFOLANTSUSHROOM1 | Гороховый мох |
ITFOLANTSIGHTSHADOW1 | Адский гриб |
ITFOLANTSRCHERB1 | Солнечник |
ITFOLANTSAVENHERB1 | Лист орков |
ITFOLANTSERAPHIS1 | Вороньи травы |
ITFOLANTSTONEROOT2 | Серафис |
ITFOLANTSROLLBERRYS1 | Драконий корешок |
ITMILANTSWAMPHERB1 | Тень тролля |
ITFOLANTSLOODWOOD1 | Болотник |
ITFOLANTSOBBOBERRYS1 | Буковые семена |
ITFOLANTSERB2 | Ягоды гоблинов |
ITFOLANTSERB4 | Лечебные травы |
ITFOLANTSOUNTAINMOOS2 | Исцеляющие травы |
ITFOLANTSUSHROOM2 | Могильный мох |
ITFOLANTSIGHTSHADOW2 | Рабский хлеб |
ITFOLANTSRCHERB2 | Лунник |
ITFOLANTSAVENHERB2 | Дубовый лист |
ITFOLANTSTONEROOT1 | Темные травы |
ITFOLANTSOWERWOOD1 | Каменный корень |
ITFOLANTSELAYIS1 | Семя дуба |
ITFOLANTSERRYS1 | Велайис |
Коды на свитки
Далее представлены коды на свитки «Готики 1»:
Коды на персонажей
Чтобы ввести код для редактирования персонажей, снова активируем режим «Марвин», запускаем меню консоли. Для этого нажимаем клавишу F2. Далее вводим edit abilities «название характеристики». Далее приведен список кодов на персонажей «Готики 1»:
Есть в «Готике 1» коды на опыт, а именно insert xp map. Этот код дает персонажу двадцать очков обучения и тысячу кусков руды. Чтобы его применить, необходимо запустить режим «Марвин», а после в окне консоли записать данный код.
Коды на руду, руны и зелье
В «Готике 1» кодов на руду как таковых нет, есть только один способ получить руду: можно применить специальный код ITMINUGGET. Также в игре есть коды на руны и зелья. Разобравшись с кодами на руду в «Готике» 1, перейдем к кодам на руны и зелья.
Код руны | Название |
itarunethunderbolt | Свет |
itarunewindfist | Ледяная стрела |
itarunefireball | Кулак ветра |
itarunethunderball | Огненный шар |
itarunetelekinesis | Шаровая молния |
itarunefirestorm | Телекинез |
itarunestormfist | Огненный шторм |
itarunecontrol | Кулак шторма |
itaruneicewave | Контроль |
itarunebreathofdeath | Ледяная волна |
itaruneteleport2 | Дыхание смерти |
itaruneteleport5 | Портал к магам воды |
itarunefirebolt | Портал в болотный лагерь |
itarunelight | Огненная стрела |
itarunesleep | Исцеление |
itaruneicecube | Сон |
itarunepyrokinesis | Ледяная рыба |
itarunecharm | Пирокинез |
itarunechainlghtning | Чары |
itarunedestroyundead | Молния |
itarunefirerain | Смерть нежити |
uriielrune | Огненный дождь |
itaruneteleport3 | Волна смерти |
itaruneteeport1 | Портал к некроманту |
itarunelight | Портал к магам огня |
Для получение необходимого зелья игроку потребуется ввести один из следующих кодов:
Код зелья | Название |
ITFOOTIONEALTHERMA3 | Экстракт исцеления |
ITFOOTIONANAERMA1 | Эликсир жизни |
ITFOOTIONASTE2 | Зелье духа |
ITFOOTIONEX3 | Зелье ускорения 2 мин. |
ITFOOTIONASTER1 | Эликсир ловкости |
ITFOOTIONTRENGHT2 | Снадобье власти |
ITFOOTIONEX1 | Экстракт силы |
ITFOOTIONANAERMA3 | Зелье ловкости |
ITFOTIONANA2 | Эликсир духа |
ITFOOTIONEALTHERMA1 | Экстракт магической энергии |
ITFOOTIONEALTH1 | Зелье жизни |
ITFOOTIONEALTHERMA2 | Зелье исцеления |
ITFOOTIONANA3 | Экстракт жизни |
ITFOOTIONASTE1 | Эликсир магической энергии |
ITFOOTIONEX2 | Зелье ускорения 1 мин. |
ITFOOTIONTRENGHT3 | Экстракт ловкости |
ITFOOTIONASTER2 | Эликсир силы |
ITFOOTIONTRENGHT1 | Снадобье превосходства |
ITFOOTIONASTE3 | Зелье силы |
ITFOOTIONANAERMA1 | Зелье ускорения 3 мин |
ITFOOTIONANA1 | Экстракт духа |
ITFOOTIONEALTH3 | Зелье магической энергии |
ITFOOTIONEALTH2 | Эликсир исцеления |
«Готика 1»: мрачные тайны, коды
Для игры «Готика 1» существует мод под названием «мрачные тайны». Для него также существуют различные коды. Далее представлены чит-коды «Готики 1: мрачные тайны».
Еда, растения, выпивка:
Ценности и прочий хлам:
Заключение
Чит-коды для Готики 2
В игре Готика 2 присутствует возможность использовать чит-коды. Делать это необходимо в режиме Статистики героя (по умолчанию клавиша B). После ее нажатия нужно вводить сам код, а затем, повторным нажатием клавиши статистики (B), активировать чит.
Стоить помнить о том, что в режиме Марвина, о нем ниже, игра становиться нестабильна. У вас могут появиться баги в квестах, или же игра вовсе начнет вылетать на рабочий стол. Зависания тоже возможны. Также для ввода некоторых из читов необходимо отключить в настройках управления клавишу C, как используемую для вызова Статистики героя. Или вместо клавиши B использовать клавишу C.
Как вводить коды
Все существующие читы в игре можно условно поделить на две большие группы:
Чит из этого примера замедлит анимацию в игре.
Чит из этого примера сделает Главного героя Готики 2 бессмертным.
Чит-коды в режиме статистики
Пример ввода: BКодB
Режим MARVIN-MODE
Введя команду BMARVINB вы включите режим Марвина и тем самым откроете более широкий функционал и возможности игры. Этот режим будет очень полезен для детального ознакомления с игрой, тем более для тех, кто поставил своей целью не просто пройти игру, а использовать ее материалы или информацию для других целей, к примеру создание модификации или же написание статьи на сайте.
В режиме Марвин мода некоторые из клавиш приобретают или же меняют свой функционал. Ниже описано, какие из кнопок за какую функцию отвечают.
Новые функции клавиш:
Консольные команды
Нажав в режиме Марвин мода клавишу F2, вы откроете консоль, в которой можно использовать дополнительные команды (коды), которые, помимо выполнения различных функции (пополнить здоровье, включить неуязвимость), помогут вам получить оружие или броню, а также призвать различных монстров и персонажей.
Код из примера добавит в инвентарь героя 1000 золотых монет.
Редактор персонажа
Чит edit abilities позволяет вызвать «Редактор персонажа», в котором вы сможете изменить все характеристики и умения Главного героя, а также его принадлежность к гильдии.
Войдите в режим Марвина (BMARVINB), затем откройте командную консоль (клавиша F2), далее наберите в консоли edit abilities и нажмите Enter. После того как откроется Редактор персонажа, введите нужную команду и снова нажмите на клавишу Enter. Тем самым вы выберете раздел для редактирования. После этого, нажмите цифру соответствующей характеристики или навыка, а после введите нужное вам значение. В случае с полем GUIL, нужно сразу вводить цифру необходимой гильдии.
Код на быстрое перемещение
Чит goto waypoint позволяет Главному герою мгновенно переместиться в любую точку внутри локации. Для его использования войдите в режим Марвина (BMARVINB), затем откройте консоль (клавиша F2), наберите код goto waypoint название точки и нажмите клавишу Enter. После этого героя телепортирует в указанную точку. Стоит отметить, что нельзя телепортироваться из одной игровой зоны в другую. Например, если вы находитесь в Минентале, то не сможете телепортироваться в какую-нибудь точку в Яркендаре.
Название точек в Хоринисе
Код точки | Куда телепортирует |
---|---|
nw_teleportstation_city | Телепорт зодчих у Города Хоринис |
tavern02 | Город Хоринис, Таверна Корагона |
LEVELCHANGe | К охраняемому Паладинами проходу в Долину Рудников |
magecave | В северную часть Хориниса, к скрытой зарослями пещере |
nw_tt_add_02 | Северо-восточнее таверны Мертвая Гарпия к Драгомиру |
rangerbandits1 | Лагерь бандитов с письмом по квесту от Втраса |
rangerbandits2 | Лагерь бандитов с плененным Элврихом |
nw_pass_orks_12 | К проходу в Долину рудников, охраняемую Орками |
kloster | К Монастырю Магов Огня |
nw_castlemine_01 | В лагерь Декстера |
castlemine | В лагерь Декстера к Мосту |
bigcross | В центр полей Онара, на перекресток |
nw_xardas_gobbo_01 | Рядом с башней Ксардаса, к Кавалорну |
lighthouse | К маяку Захваченному Бандитами |
waitforship | К кораблю Паладинов |
ship | На корабль Паладинов |
city2 | Северные ворота города Хоринис |
city1 | Южные ворота города Хоринис |
nw_lake_ _water_04 | Юго-западнее фермы Секоба, к озеру с островком посередине |
nw_castlemine_troll_04 | Южнее фермы Онара, к охотнику Грому |
nw_xardas_start | Башня Ксардаса (Пиктограмма) |
hafen | Портовый квартал Хориниса к Ларесу |
nw_taverne | в таверну Мертвая Гарпия |
farm1 | Ферма Лобарта |
farm2 | Ферма Акила |
farm3 | Ферма Бенгара |
farm4 | Ферма Секоба |
bigfarm | Ферма Онара |
nw_city_andre | Город Хоринис, Казармы, Лорд Андре |
nw_city_sarah | Город Хоринис, Торговая площадь, Лавка Сары |
nw_city_baltram | Город Хоринис, Торговая площадь, Лавка Бальтрама |
nw_city_regis | Город Хоринис, Улица мастеров, Регис |
nw_city_uptownparade | Город Хоринис, Верхний квартал, к статуе |
nw_city_merchant_path_24 | Город Хоринис, к Храму Аданоса |
nw_city_hanna | Город Хоринис, к торговке Ханне |
nw_city_kanal_25 | В канализацию, к Гильдии воров |
nw_city_Nadja_bed | Город Хоринис, Красны Фонарь, в крайнюю комнату |
nw_city_jaeger_08 | Северо-восточнее города Хоринис, к охотнику Никласу |
nw_city_Zuris | Город Хоринис, торговая площадь, лавка Зуриска |
Название точек в Долине рудников
Код точки | Куда телепортирует |
---|---|
PATH_WALD_OC_MOLERATSPAWN | Северо-восток от замка, на окраине леса к берегу |
SPAWN_OW_BLOODFLY_C3 | Северо-запад от замка, к водопаду на краю леса |
SPAWN_OW_GOBBO_01_01 | На плато восточнее входа в Долину рудников |
SPAWN_OW_SNAPPER_WOOD05_05 | В лес на северо-западе, к пещере с Драконьими снепперами |
SPAWN_OW_WARAN_DEMON_01 | Западнее башни Ксардаса, к Огненным ящерицам |
TOT | Пещера за забором орков, северо-восточнее Замка |
WP_INTRO_WI13 | Самый север Миненталя, на озерцо где появились в Готике 1 |
OW_ADD_22 | На озерцо северо-западнее башни Ксардаса в Минентале |
OW_PATH_306 | К лагерю Паладина Тенгрона |
CASTLE_3 | Перекресток дорог восточнее Замка |
OW_PATH_246 | Северо-запад от Замка, перед лесом у перекрестка |
DT_E1_06 | На первый этаж башни Ксардаса в Минентале |
OW_MINE3_04 | В шахту Сильвестро |
NEWMINE | Шахта Фаджета |
OC_BRUTUS_MEATBUGS | В замок к Брутусу |
OC_JAN | В замок к кузнице |
STONEHENGE | К старому Склепу |
CAVALORN | К хижине Кавалорна |
SWAMPCAMP | К стоянке, недалеко от хижины Кавалорна |
ROCKCAMP | К охотнику Гестату |
FIREDRAGON | К Огненному Дракону |
SWAMPDRAGON | К Болотному Дракону |
ICEDRAGON | К Ледяному Дракону |
ROCKDRAGON | На мост, ведущий к старому Форту(Каменный дракон) |
DT | Ко входу в Башню Ксардаса(Миненталь) |
VORPOSTEN | В Пещеру к сбежавшим рудокопам (Гепперт) |
OW_TOWER_JERGAN | В разрушенную башню рядом с Хижиной Кавалорна |
MT16 | К затопленной Башне Ксардаса |
WP_INTRO | Переместиться в Хоринис |
Название точек в Яркендаре
Код точки | Куда телепортирует |
---|---|
ADDON_GOLDMINE | К золотой шахте в Лагере Бандитов |
ADW_VALLEY_HUT_IN | В хижину Отшельника |
ADW_ANCIENTGHOST | В склеп Куархадрона |
WP_PIR_01 | В Лагерь Пиратов на пляж к Брэндону |
ADW_GRUFT_06 | Лагерь бандитов, шахта, откопанный склеп |
PORTALTEMPEL | Ко входу в здание с порталом в Хоринис |
ADW_ENTRANCE_RAKEPLACE_03 | В пещеру восточнее стоянки Магов, к сокровищам |
NEWWORLD | К порталу в Хоринис |
ADW_CONNECT_BANDITSCAMP | К мосту в лагерь Бандитов |
ADW_ENTRANCE | На место стоянки Магов Воды |
Код из примера создаст перед героем Двуручный меч Паладина.
Коды на луки и арбалеты
Код предмета | Название предмета |
---|---|
Itrw_arrow | Стрела |
Itrw_bolt | Болт |
Itrw_bow_l_01 | Короткий лук |
Itrw_bow_l_02 | Ивовый лук |
Itrw_bow_l_03 | Охотничий лук |
Itrw_bow_l_04 | Вязовый лук |
Itrw_bow_m_01 | Композитный лук |
Itrw_bow_m_02 | Ясеневый лук |
Itrw_bow_m_03 | Длинный лук |
Itrw_bow_m_04 | Буковый лук |
Itrw_bow_h_01 | Костяной лук |
Itrw_bow_h_02 | Дубовый лук |
Itrw_bow_h_03 | Военный лук |
Itrw_bow_h_04 | Драконий лук |
Itw_crossbow_l_01 | Охотничий арбалет |
Itw_crossbow_l_02 | Легкий арбалет |
Itw_crossbow_m_01 | Арбалет |
Itw_crossbow_m_02 | Военный арбалет |
Itw_crossbow_h_01 | Тяжелый арбалет |
Itw_crossbow_h_02 | Арбалет охотника на Драконов |
Коды на доспехи
Код из примера создаст перед героем Мантию Ищущего.
Код предмета | Название предмета |
---|---|
Itar_vlk_m | Одежда горожанина |
Itar_vlk_n | Одежда горожанина 1 |
Itar_vlk_l | Одежда горожанина 2 |
Itar_vlkbabe_m | Одежда горожанки |
Itar_vlkbabe_l | Одежда горожанки 1 |
Itar_vlkbabe_h | Одежда горожанки 2 |
Itar_judge | Одеяние судьи |
Itar_baubabe_m | Женская фермерская одежда 1 |
Itar_baubabe_m | Женская фермерская одежда 2 |
Itar_barkeeper | Рабочая одежда горожанина |
Itar_bau_m | Одежда фермера 2 |
Itar_bau_l | Одежда фермера 1 |
Itar_smith | Одежда кузнеца |
Itar_prisoner | Одежда каторжника |
Itar_lester | Роба Лестера |
Itar_leather_l | Кожаные доспехи |
Itar_nov_l | Роба послушника |
Itar_kdf_l | Мантия Мага огня |
Itar_kdf_h | Тяжелая Огненная мантия |
Itar_sld_l | Легкие доспехи наемника |
Itar_sld_m | Средние доспехи Наемника |
Itar_sld_h | Тяжелые доспехи Наемника |
Itar_djg_l | Легкие доспехи Охотника на Драконов |
Itar_djg_m | Средние доспехи Охотника на Драконов |
Itar_djg_m | Тяжелые доспехи Охотника на Драконов |
Itar_diego | Доспехи Диего |
Itar_bdt_m | Средние доспехи Бандита |
Itar_bdt_h | Тяжелые доспехи Бандита |
itar_thorus_addon | Доспехи Торуса |
Itar_orebaron_addon | Доспехи рудного барона |
Itar_bloodwyn_addon | Доспехи Бладвина |
Itar_raven_addon | Доспехи Ворона |
Itar_pir_l_addon | Одежда пирата |
Itar_pir_m_addon | Доспехи пирата |
Itar_pir_h_addon | Доспех Капитана пиратов |
Itar_mil_l | Легкие доспехи ополчения |
Itar_mil_m | Тяжелые доспехи ополчения |
Itar_pal_m | Легкие Доспех Паладина(Рыцаря) |
Itar_pal_h | Доспехи Паладина |
Itar_governor | Дублет губернатора |
Itar_ranger_addon | Доспехи Кольца Воды |
Itar_kdw_l_addon | Доспех Мага воды |
Itar_kdw_h | Тяжелая мантия Мага воды |
Itar_djg_crawler | Доспехи из панцирей краулеров |
Itar_djg_babe | Женские доспехи Охотника на Драконов |
Itar_corangar | Доспехи Ангара |
Itar_xardas | Мантия Ксардаса |
Itar_dementor | Мантия Ищущего |
Itar_pal_skel | Старые рыцарские доспехи |
Коды на магические руны
Код из примера создаст перед героем руну «Пробуждение голема».
Код предмета | Название руны |
---|---|
Itru_firebolt | Огненная стрела |
Itru_zap | Малая молния |
Itru_sumgobskel | Создание скелета гоблина |
Itru_lightheal | Лечение легких ранений |
Itru_light | Свет |
Itru_instantfireball | Огненный шар |
Itru_icebolt | Ледяная стрела |
Itru_windfist | Кулак Ветра |
Itru_sumwolf | Вызов волка |
Itru_sleep | Сон |
Itru_firestorm | Малая огненная буря |
Itru_lightningflash | Молния |
Itru_thunderball | Шаровая молния |
Itru_sumskel | Вызов скелета |
Itru_mediumheal | Лечение средних ранений |
Itru_icecube | Ледяной блок |
Itru_fear | Страх |
Itru_chargefireball | Большой огненный шар |
Itru_harmundead | Смерть нежити |
Itru_sumgol | Пробуждение голема |
Itru_pyrokinesis | Большая огненная буря |
Itru_icewave | Ледяная волна |
Itru_fullheal | Лечения тяжелых ранений |
Itru_firerain | Огненный дождь |
Itru_massdeath | Волна смерти |
Itru_breathofdeath | Дыхание смерти |
Itru_armyofdakkness | Армия тьмы |
Itru_shrink | Уменьшение монстра |
Itru_sumdemon | Призыв демона |
Itru_masterofdisaster | Святая стрела |
Itru_pallight | Святой свет |
Itru_pallightheal | Малое исцеление |
Itru_palholybolt | Святая стрела(Паладина) |
Itru_palmediumheal | Среднее исцеление |
Itru_palfullheal | Большое исцеление |
Itru_palrepelevil | Изгнание зла |
Itru_paldestroyevil | Уничтожение зла |
Коды на пояса
Код из примера создаст перед героем Пояс силы +10.
Коды на зелья
Код из примера создаст перед героем Эликсир духа.
Код предмета | Название зелья |
---|---|
Itpo_health_01 | Лечебная эссенция |
Itpo_health_02 | Лечебный экстракт |
Itpo_health_03 | Лечебный эликсир |
Itpo_health_addon_04 | Чистое здоровье |
Itpo_perm_health | Эликсир жизни |
Itpo_mana_01 | Эссенция маны |
Itpo_mana_02 | Экстракт маны |
Itpo_mana_03 | Эликсир маны |
Itpo_mana_addon_04 | Чистая мана |
Itpo_perm_mana | Эликсир духа |
Itpo_perm_dex | Эликсир ловкости |
Itpo_perm_str | Эликсир силы |
Itpo_speed | Зелье ускорения |
Коды на анимацию
Чит play ani позволяет воспроизводить различные анимации. Находясь в режиме Марвина (BMARVINB), войдите в консоль (клавиша «F2»), введите play ani название анимации и нажмите Enter. В зависимости, от того какое название вы ввели, воспроизведется соответствующая анимация.
Код из примера воспроизведет анимацию мольбы.