готика 1 храм спящего шаманы
Прохождение 1-ой Готики (после 5-ой главы)
Внимание предидущее прохождение читать здесь.
Глава пятая
Хранители портала
Кажется, Сатурас и прочие маги воды не очень обрадовались тому, что магическая сила руды перетекла в наш меч. Лучше отложим объяснение с ними на потом и телепортируемся в башню Ксардаса. Некромант может вытащить магический камень из рукоятки меча и вручить вам его в виде руны “Волна смерти”. Особого смысла в этом нет, так какэту руну ксардас рв любом случае будет потом продавать.
Использовав орочий свиток телепортации, переносимся в храм и, добравшись до пятого (высшего) шамана по имени Grash-Varrag-Arushat, за которого получим +10000, подберем меч и руну.
Мы уже почти у цели, в полу пять камней, специально созданных для того, чтобы в них можно было вставить мечи шаманов. В следующем зале нас встретит Ксардас, который специально телепортировался сюда, чтобы сообщить о скором пробуждении Спящего и о том, каким способом можно уничтожить древнего демона. В пяти камнях, окружающих Спящего, спрятаны сердца пяти шаманов. Нужно поднять плиты, их закрывающие, и поразить сердца мечами, отобранными ранее. Оставим в покое потерявшего силы волшебника и идем в атаку. Но прежде проверьте два дальних от нас прохода. Оба в итоге приведут нас к мумиям, внутри которых много-много снадобий, поднимающих характеристики. Вот теперь мы полностью готовы ко встрече со Спящим.
Перед Спящим мы увидим старого “приятеля” Кор Калома с несколькими послушниками. Если вы маг, то скорее всего возможно перебить их заклинаниями издалека. В этом случае Спящий не проснется. Если же с магией проблемы, то придется идти врукопашную или луком. Кор Калом возможно разбудит Спящего, и тот будет швырять в вас огненные шары, которых обязательно нужно избегать, если не хотите умереть раньше времени. За Кор Калома получим +10000 опыта, который нам, впрочем, уже ни к чему. Каждый раз, когда будете поражать мечом сердце, позади будет появляться демон-лорд. Лучше выманивайте их подальше от Спящего, чтобы не попасть под его броски.
Проткнув пятое сердце, смотрите заключительное видео и ждите продолжения. Игра пройдена.
Прохождение игры Готика. Глава 5.1
Теперь оденем Улу-Мулу и отправимся в земли орков. Хотя с Улу-Мулу я наверное поспешил. Пока вы доберетесь к городу орков, можно подзаработать немного опыта как на орочьих гончих, так и на самих орках. Ну, в общем, все как всегда. То место, куда вам надо попасть отмечено на карте. Вас встретит Ур-Шак. Он расскажет вам, какими путями можно попасть в храм, расскажет о символе у колонны. Теперь одеваем Улу-Мулу и идем через мост, в город орков. Пройдя немного дальше, нужно будет повернуть лебедку и открыть ворота. Первое, что вам нужно будет сделать, это посетить пещеру, вход в которую расположен за решеточным кругом. Там вы найдете эликсиры, свитки, целебные травы, но главное – свиток Орочий портал.
Теперь отправимся к колонне, которой поклоняются орочьи шаманы. Рядом открыт вход в очередную пещеру. На старом троне лежит рог в который можно подудеть. Дальше будут две камеры, в одной из которых лежит Мстительная сталь с уроном 92, требуемой силой 70, и ценностью 3440. Добыть ее можно, открыв решетку с помощью переключателя. Можете воспользоваться этой камерой для заточения орков, бегающих за вами, а потом – безжальной расправы. Ну вот в принципе и все, необходимо искать способ попасть в подземелье. Есть два способа – воспользоваться свитком Орочий портал, или, воспользоваться статуэткой, стоящей на колонне. В любом случае вам необходимо будет добыть эту статуэтку, потому что свиток можно использовать лишь один раз, а возвращаться в подземелье необходимо будет два. Статуэтку можно достать Телекинезом, но помните, что сказал Ур-Шак – что когда вы примените магию, шаманы набросятся на вас. Вы как хотите, а я сначала разберусь со всеми орками вокруг колонны. Дальше применяем Телекинез и идем открывать врата, расположенные совсем рядом.
В подземелье вас встретит армия тьмы, но это лишь начало. Как только вы пройдете вглубь замка, в первом зале, где вы встретите первого мага скелетов, осмотритесь вокруг. Там есть каменная возвышенность, напоминающая ящик (сразу справа при входе в зал). На ней можно найти полезные вещи: Грохот, полезные эликсиры. Слева есть вход в помещение, переключатели которого открывают решетки, которые обязательно надо открыть. Но я бы не спешил. Подойдите к решеткам, за ними вы увидите очередную армию тьмы. Вот сначала необходимо перебить их, а уж потом открывать врата.
Теперь пришло время отправиться в комнату, скрывающуюся по левую сторону от зала. Нажмите переключатель и проходите дальше. Как только вы зайдете, двери спереди и сзади закроются, а вас ждут парочка скелетов. В боковых камерах есть переключатели. С их помощью вы продвинетесь дальше. Приготовьтесь, помимо переключателей вас ждет еще один скелет. Там также есть труп, набитый эликсирами. Ну а теперь за дело. Необходимо повернуть переключатели. Они открывают множество решеток. Но в какой последовательности их необходимо повернуть? Да как бы вы не старались, подобные переключатели в Готике глючат. Но что касается именно этих рычагов, я вам дам довольно простую комбинацию, которая реально работает: начните с центрального переключателя и идите против часовой стрелки (центральный, левый, правый). Откроется три решетки, множество неизученных путей. Пойдем пока поверху. Начнем слева.
Только будьте осторожны, а то жертвой окажетесь именно вы. Чтобы открыть двери выхода, нажмите на странное святилище. Персонаж вставит меч и откроет проход. Теперь разыщем еще одного шамана. Мы были в левой комнате, затем – в центральной, теперь время пришло спуститься в пещеру с храмовыми ползунами – справа. Давайте. Идите по тоннелю назад. Там можно найти Клинок крови и еще некоторые эликсиры. В этот тоннель можно попасть и с входа, расположенного в первом зале храма. Через тоннель можно подняться в очередную комнату, но сначала вас встретит армия тьмы и храмовые стражи. В следующей комнате в одном из темных закоулков стоит Судьбоносная сталь, а в другом – боец скелетов. Теперь поворачиваем рычаги. Поворачиваем первый – вас встретит демон: +600 опыта, второй – тоже самое, третий – орочий шаман. Убейте его, господа! Варраг-Касорг мертв, +8000 опыта, Клинок света у вас. Возвращайтесь назад.
Статья опубликована 2007-06-19 в 13:27
Автор: Евгений Катрич
Категории: Прохождение игр, Игра Готика
#35 Храм Спящего. Улу-мулу. Долина Теней
Как попасть в Храм Спящего, Долину Теней и шахту орков в версии 0065 и выше.
В версии 0065 был изменен порядок прохождения Храма Спящего, шахты орков и Долины Теней. Если раньше Ур-Тралл давал задание пойти в Долину Теней и после этого давал доступ в храм и в шахту, то сейчас все наоборот – Долина проходится последней из-за ее высокой сложности.
После того как мы завершили «Темные ритуалы» и получили доступ к Ур-Траллу, спрашиваем его про Храм Спящего. Но вождь по-прежнему не доверяет нам и скажет герою, что это не наше дело, а дело орков. Здесь нужно немного продвинуться в ходе квеста «Пропавшие без вести», который дает Гаронд при первой встрече с гг. Поговорите с Тальбином и Йерганом* о пропавшей группе Венцеля (не замечали ли они чего-то), затем поговорите с Гарондом. После этого у Ур-Тралла появится строчка в диалоге по поводу пленных. Этот диалог выведет нас на шахту орков. Просим Ур-Тралла дать нам доступ туда. На вопрос, зачем нам это нужно, говорим что хотим поговорить с пленными и что у них может быть информация о паладинах ( здесь требуется 50 риторики ). Ур-Тралл даст ключ от шахты орков, вход в нее находится рядом с проповедующим верховным шаманом, рядом стоит именной охранник.
Проходим в шахту и выполняем там весь сюжет. Убиваем демона Ирх-Тара и стража сферы скалы Иту-Седа. После этого докладываем Ур-Траллу и снова просим дать нам доступ в Храм Спящего. Ур-Тралл скажет, что гг великий воин и даст ключ от храма. Проходим Храм, убиваем некроманта Хошкара и снова докладываем Ур-Траллу. Тот в награду даст орочий доспех (или робу шамана, если вы маг) и после этого появится диалог о посещении Долины Теней.
Квест начинается в самом начале игры, когда Ксардас скажет, что нам, возможно, придётся вновь наведаться в храм Спящего, дабы забрать Уризель. Оказавшись в Долине Рудников, идём к храму и обнаруживаем, что все тамошние орки стали призраками, а сам вход в храм закрыт. Возвращаемся к Ксардасу и докладываем об этом – он направит нас к оркам. Далее находим на обрыве холма, возвышающимся над лагерем Фаджета со стороны старой башни Ксардаса, нашего старого знакомого – Ур-Шака. Узнаём у него, что орки наложили заклятие на ворота в храм Спящего, и чтобы снять его, необходимо говорить с орками в их городе, что на севере долины. Для этого нам понадобится Улу-Мулу.
Выполняем цепь квестов: «Улу-Мулу», «Помощь Тарроку», «Темные ритуалы», «Наемник орков», «Пропавшие без вести», «Нижняя шахта». Порядок именно такой! Вначале мы убиваем демона в болотном лагере («Темные ритуалы»), одновременно получаем доступ к Ур-Траллу, узнаем что орки схватили в плен паладина («Пропавшие без вести») и по линейке квестов в шахте орков просим Ур-Тралла дать воинов для сражения на нижнем уровне. Убив там демона и стража сферы скалы, вновь просим вождя пустить нас в Храм Спящего.
Попав в первый зал, пред нашим взором встанет закрытый решёткой тоннель в центре, слева проход куда-то и в дальнем конце перекрытый решёткой проход. Идём к дальней решётке и возле неё видим табличку с 3 цветными штуками. Запоминаем порядок цветов. Далее идём в левый проход, нажимаем на кнопку на столбе. Как только войдём, спереди и сзади опустятся решётки, а по бокам откроются, в них скелеты. Далее будет комната с 3 переключателями и цветными штуками возле них. Нажимаем в том порядке, как было указано на табличке. Теперь решётка в дальнем конце и решётка в тоннель будут открыты. Путь к одному из шаманов уже открыт. Заходим в тоннель, там будет кучка ползунов и идём вдоль по стеночке вправо. Так мы попадём в комнату с первым шаманом. В комнате находится 3 переключателя. Нажимаем по очереди в любом порядке все три. Первые два вызовут архидемона, последний – шамана с парой проклятых орков. Побеждаем всех, подбираем с тела шамана первый кристалл.
Далее идём опять по тоннелю, но поворачиваем уже влево, так мы выйдем во второй зал. В зале можно будет увидеть 2 прохода. Идём в ближний проход, там будет 2 переключателя. Один опустит потолок и раздавит нас, второй поднимет столбы и откроет решётку в тоннель. Нажимаем на переключатель с чёрным рисунком. Теперь идём в дальний проход, там будет второй шаман. Убиваем его, подбираем с тела кристалл. Далее идём к выдвинувшимся столбам, по ним забираемся наверх и идём к проходу возле стены. Нажимаем на кнопку на столбе, в помещении будет третий шаман. Убиваем, подбираем кристалл. Возвращаемся и идём другой проход.
Так мы попадём в третий зал. Сначала идём в левую комнату с шипами. Стоя на краю, не залезая на шипы, из лука\арбалета стреляем по мишени на стене наверху. Теперь в этой комнате опустится стена, а в ней окошко с ещё одной кнопкой. Стреляем по ней, откроется правая комната в зале. Идём туда и видим очередную загадку с цветными переключателями. На стене видим 2 кнопки, стреляем по ним и видим плитку с порядком нажатия переключателей. Выполняем. Неверное нажатие вызывает архидемона, но всего несколько раз. Теперь откроется очередной проход. Заходим туда, спускаемся вниз и видим 2 прохода: прямо и направо (дорожка с шипами). Нам направо. Шипы можно перепрыгнуть, а можно обойти. Так мы попадём в огромный зал с небольшим строением в центре, окружённым лавой. Туда можно запрыгнуть и при помощи акробатики, но каноничней будет пройтись по краю, заходя в помещения и нажимая переключатели. После третьего переключателя поднимется мост. Идём к нему, но не спешим заходить, видим перед собой кучу крови и скелетов. На этот раз ловушка с шипами беспощадна: они вылезают сразу с 3 сторон! Можно аккуратно по стеночке пройти слева или справа. Шипы не выедут, если сделать это аккуратно. Если не получается, попробуйте превратиться в мясного жука. Внутри нас будет ждать последний четвёртый шаман. Убиваем его, подбираем кристалл и возвращаемся к развилке (обойти шипы на обратном пути будет проще).
Победив его, обязательно собираем весь лут с тела. О победе можно рассказать Ур-Шаку и Ур-Траллу. Последний выдаст награду.
Примечание: ключ Хошкара открывает сундук в комнате со статуей Спящего, перед спуском к месту призыва. Сундук возле статуи.
Важное примечание: когда будете проходить Храм, обязательно лутайте все трупы и подбирайте все предметы. К сожалению, если этого не делать, то в 7 главе возможен баг, когда после повторного спауна нечисти в храм нельзя будет даже зайти – игра будет вылетать с ошибкой stack overflow (слишком много объектов).
Ур-Шак расположился на холме рядом со старой башней Ксардаса. С ним можно многое обсудить. Когда мы убьём шамана Хош-Пака и расскажем об этом Ур-Шаку, тот очень расстроится. Придя в следующий раз на холм, где был Хош-Пак, мы встретим там и нашего друга-орка. Он откуда-то узнал о нашей причастности к смерти своего учителя и, естественно, очень зол на нас. Не беда: накладываем на Ур-Шака забвение, и он снова добр по отношению к нам.
Но на этом квест не завершается. Он по-прежнему в немилости среди своих братьев и просит нас замолвить за него словечко перед вождём Ур-Траллом, если такой случай представится. А представится он тогда, когда мы пройдем Долину Теней, убьем Азгалора и сообщим вождю, что его брат Ур-Гром жив. И он действительно должен быть жив, мало вернуть ему телесную форму, убив Азгалора. Доложите вождю радостную новость и только потом вырезайте Ур-Грома и весь его лагерь. Ур-Тралл же в знак благодарности пообещает герою исполнение любой просьбы, вот тут мы и замолвим словечко перед Ур-Шаком.
Увидев закрытый вход в Храм Спящего, в дневнике появляется запись о том, что надо поговорить с Ксардасом. Говорим с ним, он скажет что вход в храм запечатали орки и узнать, как можно попасть туда, можно только у орков. Говорим с Ур-Шаком, тот отправит нас в город орков (другой, не тот который находился в Готике 1 рядом с Храмом Спящего), но нам нужно Улу-Мулу, чтобы орки не нападали на нас.
Тут всё в точности как было в первой части игры. Улу-Мулу нам может сделать Таррок. После разговора о нём с Ур-Шаком он появится рядом с башенкой близ прохода к болотному дракону и хибарой Кавалорна, атакованный скелетами. Бедняга снова ранен (ну что за неудачник?) и просит как можно скорее принести ему орочье зелье. Если его при себе нет, его можно взять у Ур-Шака. Затем, как и раньше, нужно будет принести Тарроку компоненты для создания Улу-Мулу: язык огненной ящерицы, клык тролля, зуб болотожора и рог мракориса. Самый простой вариант – изучить навыки и добыть нужные нам трофеи.
Где достать ингредиенты, если герой не изучал охотничьи навыки, или все продал охотникам:
– Огненный язык лежит на камне посреди воды, рядом с затопленной башней Ксардаса (там же лежит и один из черных кристаллов). Еще он есть недалеко от тарана в осажденной части Долины Рудников. Наконец, его может продать Лютеро. Огненные ящерицы есть рядом с вулканом, а также их много на Плато Древних (как и дрейков, с которых тоже падает язык).
– Рога мракорисов в количестве нескольких штук лежат в Яркендаре, в доме отшельника или в шахте в конце каньона.
– Зуб болотожора валяется в Яркендаре, возле пня недалеко от пещеры с Хуаном. Болотожоры водятся в большом количестве в бывшем болотном лагере (за забором орков).
– Клык тролля достать без навыка тяжелее всего, он находится в городе орков, а мы как раз туда и хотим попасть, сделав улу-мулу. Поможет зелье «Черный туман», пробираемся в город орков, проходим мимо стражника на мосту и поворачиваем направо. В одной из жилых пещер и лежит клык тролля на небольшой деревянной полочке рядом с входом.
Приносим всё это добро Тарроку, и он сию же минуту сделает для нас Улу-Мулу. Теперь можно идти в город орков. Он находится между Проходом и стоянкой Маркоса, туда ведет большой деревянный помост, круто уходящий наверх. Кстати говоря, если вы побываете на кладбище орков и убьете шамана-нежить Хаш-Гора, то с него упадет орочья руна телепортации, которая, если герой находится в локации Долины Рудников, сразу же телепортирует вас ко входу в город.
Таррок ранен и ему нужно орочье зелье. Его можно попросить у Ур-Шака.
После того как мы прошли Храм Спящего, Ур-Тралл нам историю о его брате, черном драконе Азгалоре и пошлёт нас в Долину Теней. Портал туда находится в помещении, в которое можно попасть так: рядом с подъёмом к Ур-Траллу находится статуя, под ней тоннель, заходим в него и так попадём туда. Там находим 2 пьедестала и решётку. Вставляем на пьедесталы камни, что дал Ур-Тралл, и можно отправляться в Долину Теней.
Долина полна такими тварями как драконьи снепперы, дрэйки, варги, звероящеры\драконьи ящеры и куча высокоуровневой нежити! Подготовьтесь хорошенько!
Долина представляет собой искажённый кусок Хориниса. Так что если знаете географию в районе раскопок магов воды – озеро – круг Солнца, то не заблудитесь. Выйдя из портала, окажемся на вершине пирамиды. Нам нужно попасть в пещеру, где в Хоринисе находились каменные големы и ползуны. Возле неё ещё будет Дюго стоять. Спускаемся и говорим с ним. Он расскажет много интересного и посоветует поговорить с их главным – Эльваисом. Заходим внутрь и налево, там в конце пещеры говорим с Эльваисом. Он также расскажет много интересного и посоветует пообщаться с местными. Говорим со всеми, у Руэна спрашиваем про склеп, у Эмнола про орков, у Нэша про странный храм.
Теперь можно и поисследовать территорию. Мест, которые нам надо посетить, три:
2. Склеп по пути к ритуальному кругу камней. Находится он по пути к «Кругу Солнца» в Хоринисе. Внутри нас будет ждать небольшая кучка нежити и именной проклятый жрец – Ихияль. Противник довольно сильный и жирный, но победимый. Убиваем его и подбираем с его тела ключ. Ключом открываем сундук и достаём оттуда кровь демона. Также читаем книгу посреди комнаты. Кстати, этот Ихияль является братом некоего Изулга.
3. Храм проклятых. Находится он за мостом, что возле чёрного пещерного тролля. Там будет просто огромное количество очень сильной нежити. В самом склепе нам нужно сначала пройти направо, так мы попадём в некое захоронение с несколькими гробницами и переключателем посередине. Нажав на переключатель, тут же появится 5 лордов теней, один из которых является именным – лордом Даккатом. Бой будет тяжёлый, если сражаться со всеми сразу. Лучше всего выманить отдельно рыцарей, а после приниматься за Дакката, так как он сам по себе не слабый противник. Победив его, поднимаем с его тела ключ и открываем сундуки. Теперь идём в левое ответвление и в конце также открываем сундук.
Итого у нас должно быть 4 предмета: кровь демона, кусок камня, талисман Ур-Хана и старая книга. Если изучен язык демонов, то сразу читаем книгу. Если нет, то несём её Ур-Хану. Из книги становится ясно, что надо сделать и как это сделать. Надо зарядить Око Гнева. Вот только крови орка у нас нет. Относим кусок камня и талисман Ур-Хану. За талисман Ур-Хан даст ключ от сундука в своей палатке, она находится внизу, в самом лагере, рядом с призраком орка. В ней-то и будет лежать склянка с кровью орка. Теперь нам предстоит отправиться в город мёртвых – Некрополис. Находится он по дороге книзу от ритуального круга камней.
Внимание! Если Ихияль и Даккат вам показались сильными, то сразу поворачивайте назад и уходите из долины, пока не прокачаетесь хорошенько, ибо на входе во внутреннюю часть города нас будет ожидать брат Ихияля – Изулг. Для прохождения также должна быть выучена акробатика, либо нужно 2 свитка превращения в мракориса.
Теперь возвращаемся к Ур-Грому, показываем ему Вершитель. Он будет ждать нас на месте вызова Азгалора. По пути заходим либо в лагерь людей, либо в склеп Ихияля и на алхимическом столе пробуждаем Око Гнева. Идём к ритуальному кругу камней и молимся статуе Белиара. После молитвы наступит ночь и рядом появится 4 скелета! Убиваем их и поднимаемся наверх к Святилищу великой Тени. Там нас будет ждать Азгалор. Беседуем и готовимся убивать нечисть. Как только он будет повержен, наступит рассвет. Обязательно лутаем тело и спускаемся вниз, беседуем с Ур-Громом. После, наконец, возвращаемся в город орков к Ур-Траллу и рассказываем ему всё.
Попав в Долину Теней, говорим с Дюго и Эльваисом. Далее проходим квест «Месть Ур-Тралла» и снова беседуем с Эльваисом. Он будет рад смерти Азгалора, но очень взволнован наличием орков в долине. Идём в лагерь орков к Ур-Грому. Он теперь будет стоять возле лавовой реки на возвышенности. Просим мирного сосуществования с людьми. Он согласен. Теперь просто возвращаемся и рассказываем новости Эльваису.
Если ГГ владеет щитом, то Нэш предложит свои услуги по дальнейшему обучению. Но для начала он попросит принести 50 кусков мяса на нужды лагеря. Приносим и он согласен нас обучать.
Готика 1 — прохождение всех глав полностью
Resident Evil 4 бьет рекорды в VR-формате — это самая быстропродаваемая игра в истории Oculus Quest
Осталось 100 дней: Sony напомнила о приближающемся релизе Gran Turismo 7 новым роликом игры
«Он понимает что-то присущее вашей природе»: Разработчики Elden Ring назвали коня главного героя Торрентом
Инсайдер: DICE ждут большие перемены — студию разработчиков Battlefield 2042 полностью обновляют
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Игра увидела свет в начале 2001 года. Локализация была проведена в 2002 году, после чего игра стала популярной. Издавала ее компания 1С, переводом занимались в Snowball Interactive. Через некоторое время игра была переиздана компанией Russobit-M. Прохождение игры Готика 1 связано с историей фэнтезийного мира, в котором есть люди, орки, драконы, а также другие мифические создания.
Игра Готика 1 — основная информация
В игре Готика 1 полное прохождение занимает около 30 часов. Весь игровой процесс можно разделить на основные и дополнительные миссии: первые рассказывают историю мира, вторые позволяют получить ценные артефакты и средства.
Игра издавалась для PC. Минимальные системные требования:
Быстрое прохождение игры Готика не позволяет отвлекаться на дополнительные задания и простое блуждание по миру. Однако, основная кампания интересная и разнообразная.
Начинающему игроку первые минуты могут оказаться сложными. Это связано с тем, что практически каждый враг может нанести серьезный урон. Поэтому перед каждым боем желательно сохраняться и разумно оценивать свои возможности.
Важно! В игре много недоработок. Периодически нужно сохраняться, так как есть вероятность вылета.
Готика 1 – прохождение основного сюжета
Неподготовленному игроку будет сложно привыкнуть к управлению. Прохождение Готики предусматривает совершение покупок, поднятие предметов с земли, бой с врагами и многое другое. Все действия можно разделить на несколько групп:
Полезные советы, упрощающие прохождение Gothic 1:
Gothic – прохождение глав за каждую из трех сторон
Прохождение Готики 1 тесно связано с NPC, которые дают задания и рассказывают историю мира. В некоторых случаях возникают трудности с поиском того, к кому нужно обратиться. Проходить игру можно за один из 3-х лагерей: старый, новый или болотный. Каждый вариант имеет свои особенности.
Глава 1 Мир обреченных
Путь к лагерю начинается от лица безымянного воина. Диего позволит сразу вступить в его Старый лагерь. Герою нужно спустится к реке, где будет Ретфорд. Он даст первое побочное задание. Драк за пиво расскажет, как получить первый трофей с убитого монстра.
Важно! От выбора лагеря не зависит то, как будет развиваться сюжетная линия, только прокачка героя.
На территории Старого лагеря есть различные полезные NPC, к примеру, Идл Тэран – представитель болотного сообщества.
Принятие в Старый лагерь
Квест здесь можно получить, поговорив с главным стражником Торусом. Чтобы войти в лагерь, нужно заплатить 1000 руды или вступить в него. Задача заключается в поиске всех уважаемых людей.
Испытание на преданность
Диего даст задание сходить в старую шахту к Яну, который отдаст список вещей. Список будет находиться на нижнем ярусе. После завершения мисси можно получить первое ощутимое прибавление к опыту – +750.
Новый лагерь
Расположен этот регион на западе колонии. Проводить туда может охотник Мордраг, который находится вблизи южного входа, у упавшей башни. В Новом лагере проживают охотники и воры. Попав на новую локацию, нужно поговорить с разбойником Роско.
Болотный лагерь
Эта локация находится на восточных болотах, неподалеку от древнего храма. В Болотном лагере есть два представителя, обратившись к которым можно получить соответствующее задание. Лучшая начальная броня продается у левого стражника, стоящего неподалеку от входа. Предводитель поселения – маг Юберион. Принятие в Болотный лагерь начинается с посещения Кор Галома. Идол Кадар позволит применить магию «сон», после чего герою дадут 250 опыта и позволят приобрести зелье и амулеты.
Сменщик для Горима
Обратившись к мрачному Гориму, можно получить квест на поиск Харлока. Он находится вблизи продавца Фортуно.
Окончательный выбор лагеря после возвращения можно сделать несколькими способами:
После этого основная задача героя заключается в снятии барьера.
Важно! Выбранный лагерь во многом отражается на будущих характеристиках героя, так как будут открываться только определенные качества для прокачки.
Глава 2 Логово ползунов
Эта глава состоит из трех сюжетных заданий. Кроме этого есть и побочные квесты, которые позволят поднять уровень героя и узнать больше о мире.
Юнитор для Гуру
Когда в мире ночь, у Болотного лагеря ученик Лестер отправляет игрока к Юбериону. Для поисков дается специальная карта. Путь ведет на плато, которое находится севернее. На героя нападает Нирас, после победы над ним дают 750 опыта.
Слюна ползунов
Юнитор нужно отдать Кор Галому. Он говорит о том, что для ритуала требуется слюна ползунов. Путь лежит к Старой шахте, у входа нужно поговорить с Яном. Вернув недостающую шестерню, можно открыть ранее закрытую часть шахты. На момент путешествия нужно прятаться в трубах. В последней части скрывается королева ползунов. В каждом лагере с прохождением квеста можно получить повышение. Для завершения задания нужно вернуться к Кор Галому.
Альманах
Для ритуала нужен Альманах. Талас, находящийся на каменной площади, отведет игрока к гоблинам. В правой пещере есть сундук, в котором спрятан Альманах. С момента наступления полуночи на площади можно увидеть проведение церемонии.
Глава 3 Артефакты древних сил
Эта глава состоит из 9 сюжетных заданий. Большая их часть касается поиска требующихся ресурсов для создания заклятия.
Кладбище Орков
Целебные травы для Юбериона
Юберион больше спать не может, ему становится хуже. Для излечения требуется сильнодействующая лечебная трава. Для приготовления необходимо 5 растений, которые находятся южнее. Отдав травы Кар Ангару, можно получить 1500 опыта, но независимо от того, как быстро герой пройдет задание, Юберион умирает.
Помощь магам Нового Лагеря
Отправившись в Новый лагерь, нужно поговорить с магом Кроносом. Он подскажет, как найти магов воды.
Поиск юниторов
Стаурас расскажет, что для обряда нужно 5 юниторов. Их расположение указано на карте, которую герой получит после общения.
Юнитор из горного форта
Этот камень находится на южной стороне глобальной карты – на площадке. Он прилетает ко 2-му этажу при применении свитка.
Юнитор из круга камней
Нужный камень расположен вблизи Нового лагеря. На поляне есть маг огня, который расскажет о местном склепе. Внутри есть требуемый юнитор и новый Талисман орков, который нужно отдать Мильтену.
Юнитор из ущелья тролля
Требуемый камень находится на северо-западе глобальной карты. Для победы над Гоблином в горах требуется Свиток уменьшения монстра. Диего должен пройти и помочь попасть герою в пещеру слева.
Юнитор из развалин монастыря
Последний юнитор находится на северо-востоке глобальной карты. Путь к нему лежит через монастырь. Для прохождения через ворота нужно использовать свиток превращения в крохотного жука. Дальше расположена пещера, в которой есть несколько сундуков. В одном из них находится юнитор.
Как только герой соберет всех камни, ему нужно отправиться к магу воды Старурасу. Кронос даст герою в награду 1000 руды.
Важно! По пути герою встретятся сильные противники и наемники – не всех их нужно побеждать. Однако, они могут дать требуемое количество опыта для роста и упрощения прохождения следующих миссий. Победив Ворона и других промежуточных боссов можно собрать хорошую экипировку.
Глава 4 Ксардас
Помощь магов огня
Некромант Ксардас
Вместо магов должен помочь некромант, который находится на юго-западе. В ущелье нужно победить трех големов и предоставить их сердца демону, он даст карту телепортации.
Изгнанный орк-шаман
Нужно подняться на самую высокую скалу и сразиться с 3 орками-стражами, затем обратно телепортироваться к некроманту и рассказать все ему.
Путь в храм спящего
Отправившись в сторону Свободной шахты, нужно будет помочь Горну в сопровождении с наемниками. После освобождения шахты наемник даст герою ключ от входа. Внутри шахты есть орк, который расскажет о требуемых ингредиентах.
Поиск составляющего для Улу-Мулу
Важно! На данном этапе следует пройти все дополнительные квесты, они существенно повысят возможности героя.
Глава 5 Хранители порталов
В этой главе всего на два этапа прохождения. Однако, они очень длинные, так как локации запутанные и большие. На пути герою встретится несколько сильных противников.
Путь в храм Спящего
Волшебный Меч Уризель
Важно! Если в диалоге с NPC есть слова, которые нужно запомнить, лучше всего их записать. В дальнейшем придется отвечать на вопросы при разговоре с другими персонажами. Неправильный ответ не позволит дальше двигаться по сюжету.
Глава 6 Храм Спящего
Для прохождения последней части путешествия нужно набрать практически максимальный уровень, доступный в игре, иначе с главным боссом возникнут трудности.
Пробуждение Спящего
Нужно вернуться в храм, быстро пройти все ранее открытые залы. В зале со статуей дракона будет Ксардас. Он подскажет, как победить Спящего. После того как герой исследует все коридоры, сектанты вызовут Спящего, но сначала придется сражаться с Безумным Кор Галомом.
Босс: Спящий
Победив Безумного Кора Галомома, герою следует отправиться в центральный зал со Спящим. Во время боя нельзя подходить близко. Победить противника можно, для этого нужно укрываться от огненных выстрелов.
На заметку! На бой с последним боссом может уйти довольно много времени. Сложность прохождения зависит от правильности подготовки героя.
После победы над Спящим откроется огромный портал, который начнет всех затягивать внутрь. Герой будет атаковать, и демон улетит обратно в свой мир.
Первая часть Готики пользовалась большой популярностью среди геймеров, поэтому создатели игры затем сделали целую серию. На сегодняшний день многие проекты напоминают Готику, в которой приходилось много общаться и запоминать информацию, чтобы дать правильный ответ.