готовый дневник санитарской практики
Дневник Санитара
Я, Хвостов Алексей Викторович, окончивший практику в Районной Больнице села Новый Сплав, обязан уведомить вас о некоторых особенностях моей работы. Ввиду семейных обстоятельств был вынужден практиковаться вместо одного месяца в обычном стационаре, пять дней в МОРГе вышеупомянутого учреждения здравоохранения. Правдивость событий, описанных ниже, может подтвердить руководитель практики Ершов Алексей Геннадьевич и водитель катафалка (также занимающий должность водителя в похоронном бюро «Рыбкин и сыновья»), Трепалов Семён Аркадьевич.
Дневник производственной практики.
В больнице столпотворение – съехались автобусы со всей периферии. Давка и побоище у регистратуры. Получил заляпанный кровью халат, а также халат слесаря. На вопрос: «А почему такое грязное», старшая медсестра Марта Юрьевна ответила, что весь стиральный порошок ушёл на анестезию для пациентов, так как на нормальную не хватает средств (также ею была выдвинута версия что порошок используется для собственных нужд анестезиологом Мусиным, недавно уличённым в занятии практической алхимией на рабочем месте). По дороге в морг был вынужден помочь бригаде санитаров в эвакуации пострадавших на «Ходынском Поле» (которое, по их словам, находилось в аккурат напротив регистратуры). В морге мне был оказан радушный приём патологоанатомом Ершовым, а некий Трепалов занял у меня 150 рублей на водку, купить которую ему не удалось, так как Марта Юрьевна выловила его у самого главного входа и дала ещё 300, чтобы купить коньяку. Как оказалось днём позже, деньги эти, а также два мобильных телефона и кредитную карту она нашла на месте Ходынки. Трупы, полученные в результате давки, были тут же использованы Ершовым для составления живого монумента, посвящённому 15 – летнему юбилею битвы за регистратуру. Алексей Геннадьевич ставил трупы в нужных ему позах, скрепляя получившееся творение мотками толстых проводов и верёвками. Работа тут же была выставлена во дворе, который вскоре наполнился свечами и цветами, в память о погибших. Всю картину нарушал огромный шоколадный торт (оказывается у одного из погибших был день рождения) и шумная компания, принесшая его. Разозлившийся Алексей Геннадьевич выставил во двор колонки и включил группу «ПАЛЕОПАТОЛОГИЯ», после чего празднующие скрылись, прихватив с собой именинника, находившегося на самой верхушке памятной композиции из кадавров. После знакомства с персоналом морга (кроме патологоанатома и водителя никто там не работал) и дружеского распития остатков коньяка, мне предоставили возможность самому потренироваться в кадавротектуре (именно так называлось здесь это занятие). После долгих мучений мне удалось «сваять» композицию «одинокий пациент с последним талончиком», которая заслужила за свой трагический минимализм высшую оценку. Вдохновлённый внезапным успехом я был уже способен на большее, но на июльской жаре трупы стали загнивать и их пришлось нести в крематорий. Приступил к помывке полов. Конец первого рабочего дня.
Не успев прийти на работу, тут же был отправлен на вызов вместе с патологоанатомом. Сабж Сергей Петрович, 36 лет, «сумрачный гений», выбросился из окна. По словам Ершова это был уже седьмой горе-изобретатель за этот месяц. Всё это было связано с народным поверьем: «На день Галилея из окна упадёшь – некролог на себя в газете найдёшь». На месте трагедии уже суетилась милиция, а команда судмедэкспертов делала групповые фотографии с трупом. Семён Аркадьевич предложил похоронить его прямо здесь, но после вспомнил, что имеет условный срок за «Самовольное захоронение деятелей культуры и сельского хозяйства в месте выгула крупного рогатого скота без надлежащего разрешения ГКСП посёлка Новый Сплав» и как-то поскучнел. Вскоре появился патологоанатом Максимов из местной милиции и заявил, что забирает труп себе. Ершов никак не думал о таком повороте событий и предложил Максимову первое, что пришло ему в голову – сыграть в Литрбол на камень-ножницы-бумагу. После долгих и затяжных пасов стопками водки удалось вывести из строя следователя Петрову, но во время второго тайма у меня выпала «бумага» и последовавший в желудок стакан коньяка оказалась для меня роковым. Очнувшись через некоторое время, я обнаружил еле стоящих на ногах коллег – патологоанатомов, и, войдя в игру, с огромным усилием залил в оппонента Максимова финальный чайник портвейна. Однако нас постигло разочарование – пока продолжалась игра, труп успели растащить местные собаки и юннаты, в изобилии обитавшие в окрестности. Придя в себя, Алексей Геннадьевич сказал, что без работы мы всё равно не останемся, и был прав – во время борьбы за труп пострадал один юннат (как позже оказалось, это был Фомин Миша, 12 лет). Две собаки изрядно его потрепали, и он не смог уползти далеко. По приказу патологоанатома я в три прыжка настиг молодого вандала и мощным ударом глянцевого издания «Анатомия и физиология нимфоманок в период менструации» рассёк его от второго шейного до третьего крестцового позвонка. Увидев такую правильно выполненную операцию по полевой прозекции трупа, Ершов обещал представить меня к именному скальпелю. Забрав труп Миши мы смогли детально изучить структурную организацию организма дикого юнната, используя которую отряд местного ополчения произвёл зачистку детского природоведческого лагеря имени Святого Витта. Ополченцы обнаружили на месте погрома двенадцать ящиков семян сальвии (собранной в близлежащем лесу), четыре комплекта бронзовых инструментов (точные копии первых хирургических инструментов, используемых древними Инками), копию костюма чумного врача 14 века и комплект журналов Мурзилка за 1983, 1984 и 1986 года (как оказалось позже, все эти подшивки были честно украдены в Районной Библиотеке). Закончив с мытьём полов, получил от Алексея Геннадьевича задание на очистку печей в крематории, с чем довольно быстро и справился. Конец второго рабочего дня.
Больница набита железнодорожниками. У них плановый осмотр. Как пояснил Трепалов, за утреней стопкой водки, всё было хуже некуда. Люди этой профессии от рождения суровы и не говорят о своих болезнях, поэтому приходиться угадывать их недуги, составляя всякие забавные головоломки, которые отводят работников ЖД от мыслей о диагностике. Судя по всему так и было: во дворе, по предварительным диагнозам, были сформированы команды для игры в лапту, под названием Сердечники и Почечники. Что – то подобное творилось по всей больнице, но в морге работы не было. Ближе к полудню оказалось, что один из железнодорожников был заражён Т – вирусом, и большие стада зомби наполнили больнице. Ершов нецензурно выразился о частоте подобных ситуаций (шестая за пол – года), со скучающим видом открыл шкаф и достал дробовик да какую-то ритуальную палку. Заданием нашим было продвинуться к радиоузлу больницы, после чего можно было почти незаметно исправить ситуацию. Получив дробовик и лимитированное количество патронов, я тут же заслужил высшую оценку за стрельбу. После обширной атаки все зомби куда-то попрятались, и не появлялись почти до радиоузла. Но там нам помог Трепалов, успевший кинуть им под ноги бутылку с зажигательной смесью. Достигнув станции, Ершов включил непонятного рода музыку, которая уничтожила вирус. На вопрос о судьбе погибших патологоанатом нецензурно выругался и попросил их убрать, что стоило мне больших трудов. За всё это я был вознаграждён генеральной уборкой морга и печей крематория. Сдав инвентарь и придя за зарплатой, я обнаружил, что после недавней реформы больницы деньги выдают в окне 902-И. Там меня попросили заполнить форму Т-10 и получить форму Г-33,3 чтобы внести исправления в бланк F-1100. После этого отослали в комнату ожидания, для входа в которую мне пришлось написать анкету Е-303. Через полтора часа меня вызвали для получения зарплаты и заполнения Бланка Получателя В-8. Почти на выходе из больницы я узнал, что меня хочет видеть Ершов. Придя в морг, я обнаружил свой дневник практики со всеми росписями. Ершов поблагодарил за оказанную помощь, а Трепалов вернул 150 рублей. В качестве бонуса Ершов незаметно положил мне в карман два шприца азолептина. На всякий случай. Сдаю пост санитара Прошкиной Лене, студентке 3 курса мед. Академии им. Тома Уэйтса. Выбиваю для неё набор шприцов с морфином. Они ей явно понадобятся. Конец пятого рабочего дня.
Конец рабочей недели.
Закрываю дневник практики.
Дневник практики медсестры заполненный по дням
Дневник практики медсестры заполненный по дням
Дневник практики медсестры заполненный по дням – один из первых официальных документов, который самостоятельно должен оформить студент медицинского вуза или колледжа. Для молоденькой студентки 1 курса, которая только начала делать первые самостоятельные шаги в жизни, сама практика – огромный стресс и ответственность, а уж как заполнять дневник по практике медсестры – вообще непонятно. Иногда его заполнение откладывается до последнего, восстановить все события не удается. В этом случае даже отлично пройденная практика из-за небрежно оформленного документа может быть оценена незаслуженно низко.
Что такое дневник практики
Целью любой практики является получение возможности превратить теоретические знания, полученные в институте, в реальные навыки, которые и составят основу будущей профессиональной работы. Дневник по производственной практике помогает зафиксировать и понять, что именно умеет делать будущий медик. Каждый день вносятся сведения о том, что практикант наблюдал и в чем принимал участие за рабочее время. К заполнению этого документа нужно отнестись с особой ответственностью, поскольку достоверность выполненных заданий необходимо подтверждать росписью дежурной медсестры.
Образец дневника практики.
Структура дневника практики медсестры
Форма дневника практики медицинской сестры у разных учебных заведений медицинского профиля может иметь свои отличия. Однако структура документа остается неизменной.
В день знакомства с больницей оформляется информационная часть. В ее составе:
Последующие страницы заполняются ежедневно. Фиксируется все, что выполнялось (и наблюдалось) в течение дежурства.
Требования по заполнению дневника практики
Документ необходимо заполнять в соответствии с формой, утвержденной образовательным учреждением, в котором проходит обучение студент.
Готовый план работы и индивидуальные задания согласовываются с руководителем практики от кафедры. Формулировки должны быть подробными, четкими, вести записи надо регулярно, аккуратно, разборчивым почерком.
Сведения о выполненной работе подписываются как самим практикантом, так и ответственной медсестрой в конце рабочей смены. Объем заданий, выполненных в период ночного дежурства, заверяет дежурная медсестра или дежурный врач.
В конце практики необходимо получить отзыв руководителя и составить сводный отчет, который должен соответствовать требованиям программы производственной практики.
Образец дневника практики медсестры
«Дневник сестринской практики по хирургии» отличается от «Дневника по практике сестринское дело в терапии» только по видам манипуляций, которые чаще всего придется совершать практиканту. Предлагаем ниже ознакомиться с образцом:
№ | Мероприятия | Дата дежурства | Время | Отметка о выполнении | Примечание |
1 | Работа в терапевтическом (хирургическом, гинекологическом…) отделении | 10.06,14.0611.06,13.06 | 08.00-14.0014.00-20.00 | ||
2 | Работа в … лаборатории | 18.06 | 08.00-12.00 | ||
3 | Работа в кабинете (перевязочном, функциональной диагностики, физиотерапии) | 19.06,21.06 | 08.00-14.00 | ||
4 | Работа в приемном покое | 20.06 | 10.00-14.00 | ||
5 | Ночное дежурство | 21.06 | 20.00-08.00 | (подпись и ФИО дежурной медсестры) | |
6 | Ознакомление с системой учета, хранения и выписки медикаментов, стерильных растворов, сильнодействующих средств и пр. | 22.06 | 11.00-14.00 | ||
7 | Мероприятия по выполнению учебно-исследовательской работы на тему «…» |
Старшая медсестра ___________ (подпись, ФИО)
Следующие страницы заполняются в свободном стиле, представляют собой перечисление того, что доверили делать практиканту.
14.06.2017 г. 08.00-12.00 | Место дежурства (в кабинете…, на сестринском посту) |
Список видов деятельности, процедур и манипуляций, в проведении которых студент принимал участие.
Независимо от места прохождения практики существуют базовые навыки, которые должен отработать каждый практикант. Туда входят:
Дневник по практике медсестры в хирургии
Дневник практики медсестры в поликлинике
Дневник практики медсестры в терапии
Дневник практики медсестры в реанимации
Дневник практики медсестры в педиатрии
Дневник практики медсестры в ожоговом отделении
Дневник практики медсестры в приемном отделении
Заказать дневник по практике медсестры по узкому профилю можно на нашем сайте, заполнив форму на главной странице.
Дневник по практике медсестры, заполненный по дням
Дневник по практике студентки 2 курса медицинского колледжа Васильевой Ирины Викторовны, прошедшей практику с 15.03.2017 г. по 28.03.2017 г. в ГБУ РО «РОКБ» в качестве медсестры.
Дневник по учебной практике студентки 2 курса Ростовского базового медицинского колледжа Васильевой Ирины Викторовны, специальность «сестринское дело» (060501), прошедшей практику с 15.03.2017 г. по 28.03.2017 г. в ГБУ РО «РОКБ» в качестве медсестры.
Дата | Место прохождения | Содержание, проделанной работы | Отметки |
15.03. 2017 г. | Приемное отделение | Ознакомление с условиями труда, прохождение инструктажа по технике безопасности. Ознакомление с правилами личной гигиены, этическими основами профессиональной деятельности медсестры. Ознакомление с документацией среднего медицинского персонала, правилами приема и сдачи дежурств, графиком работы, правилами приема и транспортировки, поступивших в отделение пациентов, правилами и условиями хранения медикаментов, стерильных растворов и медицинского инвентаря, правилами учета сильнодействующих веществ и ядов, правилами оказания доврачебной помощи в случаях неотложного состояния. | |
16.03. 2017 г. | Заполнение документов на поступивших больных. Проведение санобработки больных. Антропометрия, замер температуры и АД. | ||
17.03. 2017 г. | Хирургическое отделение | Прием дежурства. Оформление медицинской документации (прием и выписка больных, выписка и хранение медикаментов и стерильных растворов). Прием и санобработка больных, замер антропометрических данных, замер температуры и регистрация в температурном листе, замер АД с последующей регистрацией. Выполнение подкожных инъекций пациентам. Заполнение систем для капельной внутривенной инфузии. | |
20.03. 2017 г. | Работа в перевязочной, участие в перевязках. Изучение техники предстерилизационной обработки, стерилизация материала, масок, инструментов, перчаток. Изучение техники обработки рук перед операцией, обучение правильному одеванию стерильного халата, перчаток и маски. Приготовление растворов — дезинфектантов и дезинфекция оборудования. | ||
23.03. 2017 | Присутствие при проведении операции при переломе ключицы со смещением. Оказание первой помощи при наружном кровотечении. Участие в катеризации мочевого пузыря мягким катетером. | ||
24.03. 2017 | Терапевтическое отделение | Участие в обходе больных, осмотр пациентов с учетом принципов медицинской деонтологии. Фиксация в журнале назначенного пациентам лечения. Подготовка трупа для направления в патолого-анатомическое отделение. | |
27.03. 2017 | Выполнение внутримышечных инъекций пациентов. Проверка гигиенического состояния палат, а также соблюдение больными личной гигиены. Дневник производственной практики «помощник младшего медицинского персонала» студента (ки) 1 курса _ группы лечебного факультета ДГМАГБОУ ВПО «Дагестанская государственная медицинская академия» МЗ РФ УМО по производственной практике «помощник младшего медицинского персонала» студента (ки) 1 курса ____ группы лечебного факультета ДГМА (Фамилия, имя, отчество) Составил: Начальник УМО по производственной практике Рецензент: профессор кафедры хирургических болезней стом., пед. и медпроф. факультетов ДГМА, д. м.н. «Методические рекомендации» и «Дневник» по производственной практике для студентов 1-го курса лечебного факультета составлены в соответствии с новой учебной программой по уходу за терапевтическими и хирургическими больными в качестве «Помощника младшего медицинского персонала» для студентов высших медицинских учебных заведений. Автор переработал и конкретизировал требования новой программы обучения, применительно к данному виду производственной практики. Рекомендовано ЦКМС Даггосмедакадемии для печати и использования в учебном процессе протокол № 5 от « 17 » февраля 2015 г. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТОВ 1-ГО КУРСА ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТАстуденту, обучающемуся по специальности высшего профессионального образования «Лечебное дело» о прохождении производственной практики «Помощник младшего медицинского персонала» Производственная практика «Помощник младшего медицинского персонала» проводится по окончании весеннего учебного семестра 1 курса в общесоматических, как правило, терапевтических или хирургических, отделениях лечебных учреждений, имеющих лицензию на медицинскую деятельность по терапии и хирургии. Продолжительность практики – 4 недели. Не допускается работа в форме суточных дежурств, а также сокращение продолжительности практики за счет увеличения продолжительности рабочего дня. Руководство практикой осуществляют преподаватели кафедр академии и руководители практики от лечебного учреждения. С момента выхода студента в период практики на рабочие места на него распространяются правила охраны труда, техники безопасности и правила внутреннего распорядка, действующие в лечебном учреждении. Данные о прохождении соответствующего инструктажа оформляется в организации в установленном порядке и отражается в дневнике по практике. По окончании практики студенты представляют руководителю практики от академии заполненный дневник и отчет, заверенный руководителем практики и руководителем лечебного учреждения. Практика завершается итоговым контролем в виде аттестации. Аттестация по практике проводится комиссией в составе руководителя практики от академии, профессора, доцента или преподавателя, уполномоченного кафедрой и декана (заместителя декана) факультета на основании отчета студента по контролирующим материалам, утвержденным в установленном порядке, с выставлением «зачёт» или «не зачёт». 2. Общие положения плана прохождения производственной практики Время прохождения практики: с ____ / ____ / 20___ г. по ____ / ___/ 20___г. Начало практики в ___ ч. ___ мин, окончание в ___ ч. ___ мин. Дежурства в клинике Место прохождения практики: Куратор практики (для студентов, проходящих практику на базах ДГМА) Инструктаж по технике безопасности при прохождении практики в ЛПУ Инструктаж по технике безопасности прошел Подпись непосредственного руководителя практики_______________ Общие положения прохождения практикиПроизводственную практику студенты 1-го курса лечебного факультета проходят во 2-м семестре в качестве «Помощник младшего медицинского персонала» в течение 3-х недель по текущему расписанию. В период производственной практики студенты обязаны ознакомиться с организацией и планировкой работы помощника младшего медицинского персонала в стационаре, научиться правильному оформлению учетной медицинской документации, порционника, листа врачебных назначений, процедурного и температурного листов, журналов учета. Главной задачей производственной практики является освоение элементов практической деятельности (умения) помощника младшего медицинского персонала. Местом для проведения производственной практики является лечебное учреждение, где имеются: операционная, перевязочная, процедурный кабинет, палата интенсивной терапии и реанимация, сестринский пост. В первый день руководитель практики знакомит студентов с программой производственной практики, а также с организацией работы лечебного учреждения и рабочими местами, где предстоит пройти практику. Руководитель отделения распределяет студентов по рабочим местам, закрепив за младшей медицинской сестрой не более 2-4 студентов. Для практической подготовки и полноты приобретения навыков руководитель практики составляет скользящий график работы студентов в разных отделениях больницы. Время пребывания студентов на отдельных рабочих местах определяет руководитель индивидуально, в зависимости от объема практической работы по каждому навыку. Вся проводимая в ходе производственной практики работа студент отражает в дневнике по производственной практике ежедневно, который заполняется в конце рабочего дня и подписывается старшей медицинской сестрой, за которой закреплен студент и руководителем практики. При этом дневник установленной формы должен отражать следующее: а) какая работа выполнена самостоятельно; б) в какой работе студент принял участие (ассистировал); в) выполнение какого навыка наблюдал или присутствовал при выполнении. По мере освоения студентами практических навыков руководитель практики перемещает студентов с одного рабочего места на другое, в соответствии с графиком работы. Руководитель практики ежедневно обязан показать студентам наиболее трудно осваиваемые навыки на фантоме или на больном (обязательно с привлечением в ассистенты студентов). По завершении производственной практики на каждого студента оформляется производственная характеристика с оценкой его деятельности, которая подписывается старшей медсестрой или заведующим отделением, руководителем практики и утверждается печатью лечебного учреждения. Дневник и отчёт по производственной практике являются основными документами, отражающими объем выполненной студентом работы в период практики. Вместе с производственной характеристикой, подписанной старшей медсестрой или заведующим отделением, дневник и отчёт сдаются зав. учебной частью кафедры перед зачетом. 3. Организация производственной практикиПроизводственная практика представляет собой вид учебных и практических занятий, ориентированных на профессиональную практическую подготовку студентов. Во время прохождения практики в отделениях студенты осваивают практические навыки по уходу за больными терапевтического и хирургического профиля, осуществляют наблюдение и уход за больными с терапевтическими, хирургическими заболеваниями и травмами. Проводят санитарную обработку больных, уборку помещений, мебели, белья, посуды медицинского назначения. Выполняют манипуляции непосредственно под контролем медсестры и преподавателя. В период прохождения практики каждый студент ведет дневник, в котором отражается объем выполненной работы и степень освоения практических навыков. Правильность заполнения дневника систематически контролируется руководителем по производственной практике. 4. В результате прохождения практики студент должен: — виды санитарной обработки больных, палат, инструментария; — основные принципы наблюдения и ухода за больными; — основные принципы медицинской деонтологии и врачебной этики (практическая деонтология общего ухода за больными). — произвести влажную уборку палат; — произвести контроль санитарного состояния палат; — осуществлять кварцевание палат; — произвести санитарную обработку больного при поступлении в стационар и в период пребывания в стационаре; — произвести ежедневный туалет больного: умывание, гигиеническая ванна, протирание кожи, профилактика пролежней; — осуществлять подачу судна, мочеприемника, удаление мочевого катетера, — осуществлять смену нательного и постельного белья больного; — осуществлять уход за: волосами (мытьё головы), глазами (промывание, закапывание), за ушами и носом (чистка, закапывание); — осуществлять контроль за дренажами, катетерами и повязками; — осуществлять измерение температуры тела и ее графическую запись; — произвести постановку горчичника, компресса (согревающего, холодного); — осуществлять ингаляции и кислородную терапию; — осуществлять транспортировку больных на носилках, кресле и каталке; — выполнить перекладывание больного; — измерять суточный диурез; — собирать у пациентов биологический материал для лабораторных — проводить раздачу пищи и кормление больных; — проводить антропометрию, подсчёт частоты дыхания, пульса и — приготовить марлевый тампон, шарик, салфетку; — осуществлять дезинфекцию и предстерилизационную подготовку медицинского инструментария, материалов и средств ухода за больными. — навыками ухода за больными с учетом их возраста, характера и тяжести заболевания, в том числе за тяжелобольными и агонирующими больными. 5. Вопросы к итоговому занятию: 1. Обязанности младшей медицинской сестры. 2. Гигиена младшего медицинского персонала в стационаре. Правила ноше-ния медицинской одежды. Правила и техника безопасности работы с биологическими материалами, меры индивидуальной защиты медицинского персонала при инвазивных процедурах. Экстренные меры профилактики ВИЧ-инфекции и гепатита при работе с биологическими жидкостями. 3. Приемно-диагностическое отделение: организация работы отделения, его основные задачи, структурные подразделения, санитарно-гигиенический режим. Транспортировка больных. 4. Профильное отделение: гигиенические принципы профилактики госпи-тальной инфекции; требования, предъявляемые к размещению, планировке и организации работы стационара. Лечебно-охранительный режим отделения. 5. Непосредственная и специальная подготовка больных к исследованиям и 6. Уход за операционной раной, дренажами, желудочным зондом и катетером мочевого пузыря. Профилактика тромбозов и тромбоэмболий. Зондовое питание. Парентеральное питание. 8. Особенности ухода за тяжёлыми больными, уход за больными с трахео-стомической трубкой, со свищами желудочно-кишечного тракта. 9. Организация и проведение ухода за травматологическими больными и больными с термическими поражениями. Основы десмургии. 10. Отделение реанимации и интенсивной терапии: контингент больных, нуждающихся в реанимации и интенсивной терапии, его основные задачи, структурные подразделения, санитарно-гигиенический режим. Особенности ухода за реанимационными больными. 11. Смена нательного и постельного белья. 12. Подача судна и мочеприемника. 14. Способы применения лекарственных средств. 15. Наблюдение и уход за больными с заболеваниями органов дыхания и 16. Наблюдение и уход за больными с заболеваниями органов пищеварения и почек. 6. Дневник производственной практики (образец заполнения) Ежедневные записи в дневнике Содержание работы: (примерное описание работы в течение дня) Присутствовала на утренней конференции (сестринской или врачебной), где докладывалось о поступивших больных, состоянии больных в отделении, подготовке пациентов к инструментальным методам обследования. Проводила влажную уборку палат (3), коридоров (1), мест общего пользования (2), проветривание палат (4). Осуществляла контроль за санитарным состоянием палат, тумбочек и холодильников (5). Проводила дезинфекцию уборочного инвентаря и предметов ухода (6), заключительную уборку процедурного кабинета (1). Создавала удобное положение в постели пациентке Н., 85 лет, перенесшей ишемический инсульт (1). Принимала участие в раздаче пищи пациентам (5), кормлении тяжелобольных (4). Осуществляла уход за постоянным мочевым катетером у пациента К., 76 лет. Участвовала в транспортировке больного М, 65 лет в отделение рентгенодиагностики (1). Принимала участие в подмывании тяжелобольных (3), проведении ухода за полостью рта (2),смене постельного и нательного белья тяжелобольным (3). Забрала результаты анализов из лаборатории (7). Содержание работы: (описание своей работы в течение дня) 7. Отчёт о прохождении производственной практики в качестве
|