Grace tour коврики авто
Коврики Grace Tour купил и плачу, ругаюсь матом.
Коллеги! Ну что за невезуха мне с приобретением чего-либо в РФ. В БЖ летом писал о колхозной защите ковролина в салоне. Был подвергнут критике и решил исправиться. Долго искал и нашел компанию grace-tour.ru/kovriki-v-salon/ Грейс Тур (по иностранному Grace Tour типа по-русски благодатное путешествие). Связался, меня убедили, что все будет ОК. Заказал в конце октября. Сегодня привезли, курьер поставил на водительское место, все красиво. Мне понравилось. Сажусь за руль, еду… и чую, что коврик елозит. Полез смотреть, мама миа, а окврик не крепится к штатным креплениям. От того и елозит под пяткой. Начинаю сильно елозить-ворсовая накладка слетает и летит под педали.
Я лезу и смотрю крепления. Они не совпадают по месту со штатными. Смотрим на фото
Натянуть не удается ну никак.
Плачу от обиды. Звоню в фирму. Попадаю по общему телефону в их Московский офис. Излагаю проблему. Мне обещают, что перезвонят. Жду. Никто не перезванивает.
Прихожу домой, пишу письма в офис и менеджеру. Ответа нет. Звоню в Москву. Мне отвечают. Снова излагаю проблему. Меня убеждают, что проблему решат. Некоторое время спустя мне перезванивает менеджер Кристина. Спрашиваю, вы читали мое письмо? Нет, сейчас прочитаю. Прочитав, мне начинают говорить, что отверстия не должны совпадать с отверстиями для фиксации и фиксация не нужна…
Я про то, что без фиксации коврики использовать нельзя. Мне в ответ, покупайте коврики с фиксацией у дилера.
Я им про то, что так коврики делать нельзя, а меня не слышат.
Короче, попросил менеджера доложить начальству мое категорическое несогласие с отсутствием фиксации. Обещали завтра перезвонить.
Сижу и про себя ругаюсь матом.
Коллеги, и что делать с этим Благим путешествием Грейс Тур?
И еще фото в тему про КРЕПЕЖ.
Peugeot 5008 2021, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 23
Это плохо, что нет фиксации!
Надо постараться вернуть.
Или попросить переделать. Я вчера разговаривал с их представителем по претензиям. Для них реально плохо доходит, что фиксация просто должна быть. Ну деградировало все в РФ сильно…
Это же нужно смещать отверстие на коврике, а тогда будет лишняя «дырка», мне кажется переделать никак, только новый ковер делать.
Не очень хотят они мне новый делать. Типа я первый, кто недоволен. Типа, как в СССР на партсобрании. Все у нас всем довольны, а чем вы недовольны, может больны чем психическим…
Это печально, могу только посочувствовать.
Вернуть и пошить под заказ по своим размерам.
Если честно, я свои даже не замечаю, просто не обращаю внимания на коврики. Они есть, грязь собирают, никуда не ерзают и это главное.
Так они у Вас крепятся к штатным штырям в полу к которым крепятся штатные коврики или нет? Ведь у меня именно в этом проблема!
Не крепятся, но они абсолютно не двигаются, т.к. пошиты в виде ванны точно по полу и их основа с обратной стороны не гладкая, а шершавая, цепляется за ворс пола и не двигается. И ещё с боков есть несколько фиксаторов за плинтус и центральный тоннель.
Хммм, а у меня немного ерзают. Плюс ворсовые накладки ерзают. Сейчас ходил в гараж и показывал жене. Даже она согласилась, что безобразие. Разговаривал с их отделом претензий. Переслал на фирму свои претензии.
Вообще говоря мысль заработала и сижу думаю, как это должно быть сделано без ухудшения безопасности.
________________________________________________________________________
Суть претензии.
1. Ковры не имеют креплений к штырям крепления штатных ковриков.
2. Ворсовая накладка соскакивает с креплений и уходит под педали. Это просходит из-за того, что край ковра не лежит горизонтально, а наклонен. Крепление ворсовой накладки соскакивает.
3. Сама ворсовая накладка скользит по поверхности экокожи. Двух креплений ворсовой накладки явно не хватает для ее надежной фиксации. Задняя поверхность накладки скользкая.
4. Скользкая поверхность подпятника. Он сделан крайне из неудачного материала с низкими фрикционными качествами и профиль рифления усугубляет ситуацию. Если есть влага на обуви, то пятка водителя просто скользит.
По моему мнению, исполнение ковров и ворсового покрытия не отвечает элементарным требованиям безопасности. Это отсутствие фиксации ковриков к штатным точкам крепления. Отсутствие должной фиксации ворсового покрытия к коврикам. Использование материала с низким трением для подпятника водителя и рельефом, не способствующим фиксации ноги.
Верхний коврик из резинового ворса у меня имеет 2 крепления сзади и никуда не ездит. Подпятник рифленый, особых проблем со скольжением пятки не помню, хотя сейчас он уже немного порвался. Коврик под левую ногу на липучке
Вижу. У вас более грамотно. Подпятник имеет одно направление рифления. Под левую ногу отдельно. Но лучше под левую ногу иметь интегрированный с ковриком. Чтоб не соскочил. Или крепить отдельный на клипсах. И правильный основной коврик. Он должен быть таким коротким, как у Вас. Чтоб не лезть под педали.
Под левую ногу он у меня вообще намертво держится. Я его один раз всего отрывал, когда мыл ковры.
странная политика — делать то, что получается, а не то, что нужно… но некоторые конторы видимо живут по принципу: купили и ладно, все возврат требовать не станут => что-то да продадим 😜
Ну да, встречал и у нас, и за границей. А для возврата товар должен быть чистый, без следов использования, упаковка должна сохранить целостность, покупатель должен наизусть знать БИК своего банка итд.
Это не так. Приведённые Вами требования относятся к возврату Товара без недостатков. У Автора другой случай. Ему впарили Товар, не соответствующий техническим требованиям (про бред о том, что отверстия в ковре и не должны подходить под существующие в авто фиксаторы, даже комментить смешно).
Что делать? Сдать нах и забыть как страшный сон. И купить евромат 3д люкс))
Хундай надо было брать, там коврики самые лучшие)))
Приклеить липучку, держаться будет даже лучше, чем штатными креплениями. На прошлой машине так делал, держит идеально, причем ковролин на полу не лохматится от липучки.
Не годится. И у них еще второй ковер из ворса соскакивает с первого.
Коврики Grace Tour купил и плачу, ругаюсь матом.
Коллеги! Ну что за невезуха мне с приобретением чего-либо в РФ. В БЖ летом писал о колхозной защите ковролина в салоне. Был подвергнут критике и решил исправиться. Долго искал и нашел компанию grace-tour.ru/kovriki-v-salon/ Грейс Тур (по иностранному Grace Tour типа по-русски благодатное путешествие). Связался, меня убедили, что все будет ОК. Заказал в конце октября. Сегодня привезли, курьер поставил на водительское место, все красиво. Мне понравилось. Сажусь за руль, еду… и чую, что коврик елозит. Полез смотреть, мама миа, а окврик не крепится к штатным креплениям. От того и елозит под пяткой. Начинаю сильно елозить-ворсовая накладка слетает и летит под педали.
Я лезу и смотрю крепления. Они не совпадают по месту со штатными. Смотрим на фото
Натянуть не удается ну никак.
Плачу от обиды. Звоню в фирму. Попадаю по общему телефону в их Московский офис. Излагаю проблему. Мне обещают, что перезвонят. Жду. Никто не перезванивает.
Прихожу домой, пишу письма в офис и менеджеру. Ответа нет. Звоню в Москву. Мне отвечают. Снова излагаю проблему. Меня убеждают, что проблему решат. Некоторое время спустя мне перезванивает менеджер Кристина. Спрашиваю, вы читали мое письмо? Нет, сейчас прочитаю. Прочитав, мне начинают говорить, что отверстия не должны совпадать с отверстиями для фиксации и фиксация не нужна…
Я про то, что без фиксации коврики использовать нельзя. Мне в ответ, покупайте коврики с фиксацией у дилера.
Я им про то, что так коврики делать нельзя, а меня не слышат.
Короче, попросил менеджера доложить начальству мое категорическое несогласие с отсутствием фиксации. Обещали завтра перезвонить.
Сижу и про себя ругаюсь матом.
Коллеги, и что делать с этим Благим путешествием Грейс Тур?
И еще фото в тему про КРЕПЕЖ.
Peugeot 5008 2021, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 23
Это плохо, что нет фиксации!
Надо постараться вернуть.
Или попросить переделать. Я вчера разговаривал с их представителем по претензиям. Для них реально плохо доходит, что фиксация просто должна быть. Ну деградировало все в РФ сильно…
Это же нужно смещать отверстие на коврике, а тогда будет лишняя «дырка», мне кажется переделать никак, только новый ковер делать.
Не очень хотят они мне новый делать. Типа я первый, кто недоволен. Типа, как в СССР на партсобрании. Все у нас всем довольны, а чем вы недовольны, может больны чем психическим…
Это печально, могу только посочувствовать.
Вернуть и пошить под заказ по своим размерам.
Если честно, я свои даже не замечаю, просто не обращаю внимания на коврики. Они есть, грязь собирают, никуда не ерзают и это главное.
Так они у Вас крепятся к штатным штырям в полу к которым крепятся штатные коврики или нет? Ведь у меня именно в этом проблема!
Не крепятся, но они абсолютно не двигаются, т.к. пошиты в виде ванны точно по полу и их основа с обратной стороны не гладкая, а шершавая, цепляется за ворс пола и не двигается. И ещё с боков есть несколько фиксаторов за плинтус и центральный тоннель.
Хммм, а у меня немного ерзают. Плюс ворсовые накладки ерзают. Сейчас ходил в гараж и показывал жене. Даже она согласилась, что безобразие. Разговаривал с их отделом претензий. Переслал на фирму свои претензии.
Вообще говоря мысль заработала и сижу думаю, как это должно быть сделано без ухудшения безопасности.
________________________________________________________________________
Суть претензии.
1. Ковры не имеют креплений к штырям крепления штатных ковриков.
2. Ворсовая накладка соскакивает с креплений и уходит под педали. Это просходит из-за того, что край ковра не лежит горизонтально, а наклонен. Крепление ворсовой накладки соскакивает.
3. Сама ворсовая накладка скользит по поверхности экокожи. Двух креплений ворсовой накладки явно не хватает для ее надежной фиксации. Задняя поверхность накладки скользкая.
4. Скользкая поверхность подпятника. Он сделан крайне из неудачного материала с низкими фрикционными качествами и профиль рифления усугубляет ситуацию. Если есть влага на обуви, то пятка водителя просто скользит.
По моему мнению, исполнение ковров и ворсового покрытия не отвечает элементарным требованиям безопасности. Это отсутствие фиксации ковриков к штатным точкам крепления. Отсутствие должной фиксации ворсового покрытия к коврикам. Использование материала с низким трением для подпятника водителя и рельефом, не способствующим фиксации ноги.
Верхний коврик из резинового ворса у меня имеет 2 крепления сзади и никуда не ездит. Подпятник рифленый, особых проблем со скольжением пятки не помню, хотя сейчас он уже немного порвался. Коврик под левую ногу на липучке
Вижу. У вас более грамотно. Подпятник имеет одно направление рифления. Под левую ногу отдельно. Но лучше под левую ногу иметь интегрированный с ковриком. Чтоб не соскочил. Или крепить отдельный на клипсах. И правильный основной коврик. Он должен быть таким коротким, как у Вас. Чтоб не лезть под педали.
Под левую ногу он у меня вообще намертво держится. Я его один раз всего отрывал, когда мыл ковры.
странная политика — делать то, что получается, а не то, что нужно… но некоторые конторы видимо живут по принципу: купили и ладно, все возврат требовать не станут => что-то да продадим 😜
Ну да, встречал и у нас, и за границей. А для возврата товар должен быть чистый, без следов использования, упаковка должна сохранить целостность, покупатель должен наизусть знать БИК своего банка итд.
Это не так. Приведённые Вами требования относятся к возврату Товара без недостатков. У Автора другой случай. Ему впарили Товар, не соответствующий техническим требованиям (про бред о том, что отверстия в ковре и не должны подходить под существующие в авто фиксаторы, даже комментить смешно).
Что делать? Сдать нах и забыть как страшный сон. И купить евромат 3д люкс))
Хундай надо было брать, там коврики самые лучшие)))
Приклеить липучку, держаться будет даже лучше, чем штатными креплениями. На прошлой машине так делал, держит идеально, причем ковролин на полу не лохматится от липучки.
Не годится. И у них еще второй ковер из ворса соскакивает с первого.
Коврики Grace Tour
Давно хочу написать за ковры. Но решил с ним поездить немного, чтобы понять, насколько они практичны.
И здесь вопросов нет, пару месяцев — полёт отличный! Сор и грязь с ворса быстро стряхивается, а с кожи легко вытирается влажной тряпкой или салфеткой. Если много сора, то пылесосом быстро убирается, не то что заводской ворс!
Ничего не ёрзает, нижний слой с протектором, плюс есть клипсы по бокам. А вообще слоёв в ковриках 6 или 7. Даже шумку вшили. Подробнее на сайт производителя
На Алиэкспресе таких полно, вот только качество не всегда хорошее. Хоть производитель и уверяет, что шьются они у нас в России, всё-таки есть подозрение, что они родом из Поднебесной в готовом виде. Но результатом я доволен, в любом случае.
А вот задний коврик поначалу меня огорчил. Положил — он оказался чуть длиннее! Хотя по ширине всё прекрасно. Двигал задний диван, заталкивал за него, пробовал по всякому. В итоге положил его, как на фото, где он немного ложится на порог. попробовал закрыть багажник- без проблем! Тут до меня дошло, что производитель специально пошил его длиннее, чтобы зазор между багажным отсеки и порогом не засорялся.
В дальнейших планах есть желание установить чехлы из качественной экокожи Дакота и оригинальной алькантары. Всё коричневого цвета, немного темнее ковров. Центр алькантары с пристрочкой ромбом, чтобы сохранить стилистику с коврами. Вот пару примеров работ перетяжки салона, что заприметил:
Цвета и материалы здесь одинаковые, а свет разный.
Доставка и оплата
Способы доставки
Сотрудничаем со всеми транспортными компаниями по желанию заказчика.
Регионы доставки вся Россия.
Гарантия:
С информацией по условиям гарантии можно ознакомится в договоре оферты размещенный на нашем сайте в блоке «информация».
Претензии по качеству товара принимаются в течении 7 дней с момента вручения курьером, получения заказа в почтовом отделении или отделении транспортной компании.
Варианты оплаты:
1. Оплата наложенным платежом в два этапа.
На первом этапе берется предоплата, за запуск в производство, в размере 5000р. за один 3D комплект в счете (салон или багажник) или 7000р. за полный комплект в счете 3D салон + 3D багажник. На дополнительный ассортимент предоплата не распространяется.
На втором этапе остаток суммы клиент оплачивает через ТК в момент получения заказа, СДЭК и Почта России.
2. 100% предоплата до отправки ТК.
Способы оплаты
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
3D-коврики (Grace-Tour) в салон хочу!
Не так много выдалось интересных записей в дачно-летний сезон, но одной полезной поспешу поделится. Сравнительно уже давно ненаглядная моя супруга проткнула шпилькой коврик, ровненько так над проводкой, чуть-чуть не достала, аккурат над тем самым местом, где нога отдыхает на трассе, только чуть ниже. Поговорил со знающими людьми, сказали ничего страшного, но и хорошего мало ищите, мол, коврики, ибо менять чашу ковролина будет очень недёшево.
И вот я озадачился вопросом. Предложений оказалась масса. От 2.5к рублей до 45-ти. Самое дешёвое — заказать оригинальные резиновые…
Но хотелось чего-то по-новее… современнее… Ага…
Обойдя блокировку на «Google» нашел прикольные коврики от «Grace-Tour», типа, сделано в России (именно с таким логотипом и пришли ковры), типа, долговечные и не маркие. Ценник сразу скажу разный. Я брал самый дешманский, потому что он был единственным отсроченным не в «ромбик», не под «крокодиловую шкуру», а, просто, в «линию», поэтому, наверное, и дешевым. Как увидел, подумал — «идеально»! Продольная строчка казалась абсолютно гармоничной в салоне.
Не смотря на противоречивые отзывы на «маркете», поехал в офис пощупать.
И что?
А прикольно. У меня дружбан когда-то покупал себе «кенгурячью» снарягу под спорт-байк, так вот на ощупь материалы идентичны.
«Линейка» шикарно вписалась в салон.
Плюсы:
1. Очень прикольно выглядит в живую, коврики приятны тактильно, хотя, если в ботинках, то пофиг, зато весьма освежают салон;
2. На ощупь ковры кондовые и долговечные, кажутся очень прочными;
3. Хорошо подогнаны лекала;
4. Здорово улучшают эстетику салона (продольная строчка, по мне так, идеальна);
Минусы:
1. Сравнительно геморройно крепятся (на клипсы под складки ковролина салона, нет стандартных «вольвовских» поддонных клипс);
2. Материал достаточно долго усаживается под форму чаши салона (зато потом ложится идеально);
3. При монтаже необходимо снимать оригинальные напольные клипсы (то есть, не сняв целиком пол с сиденьями, вы оригинал после этого обратно не наденете);
4. Надо быть готовым каждый раз при мойке говорить, как правильно снимать коврики;
5. Достаточно маркие (и это летний период), желательно, ездить босяком;
6. Вырос ценник по сравнению с тем, которым покупал;
В итоге, если хотите обновить салон и часто моетесь — смело берите. Есть несколько цветов. Как я уже и говорил, под салон «Volvo» самая дешёвая строчка под продольные линии ковров выглядит весьма органично. Самое дорогое — это ромбы, но они, мне кажется, здесь вообще мимо кассы.
Мне вот очень интересно, что будет зимой, а потом весной. Если не «поведёт» ковры, скорее всего, буду рекомендовать.
PS: фотки, как обычно средне бытовые, а красивые и стильные вы можете найти на любом сайте, который занимается детейлингом, у них там люди ногами по улице не ходят, а сразу в салон влетают, видимо.