графический дизайнер в минске обучение
Графический дизайн
Графический дизайн привлекает людей с творческим мышлением. Плоды труда графического дизайнера помогают людям в разных сферах обеспечить процесс коммуникации, сделать оформление окружающих предметов, пространства или обмен информацией более удобными и выразительными. Хотите научиться? Тогда курс по графическому дизайну в Минске для вас! На старте необходимо уверенно владеть Adobe Photoshop.
В наши дни визуальное оформление вышло далеко за рамки реальной среды и активно используется в виртуальном мире, поэтому специалистам веб-направлений и дизайнерам виртуальной среды, как и графическим дизайнерам, важно иметь уверенные навыки графической визуализации.
Описание курса
Описание курса
Формы обучения
Дистанционная, Минск
Для кого этот курс
для тех, кто хочет освоить профессию графического дизайнера;
для UI/UX/web-дизайнеров, желающих улучшить навыки визуального дизайна;
для графических дизайнеров, желающих систематизировать свои знания.
Необходимая подготовка
уверенное владение Adobe Photoshop.
Для чего этот курс
дать студентам знания и практические навыки, необходимые для успешной работы в сфере графического дизайна;
предоставить возможность формировать портфолио уже на этапе обучения;
заложить понимание перспектив развития и карьерного роста.
Вы узнаете
основы теории графического дизайна;
правила работы с текстом, цветом и композицией;
способы развития художественного вкуса и креативности;
необходимые составляющие для успешной работы дизайнера.
Вы будете уметь
создавать постеры, афиши, плакаты, флаеры;
оформлять обложки и развороты журналов;
создавать простые иллюстрации, иконки и пиктограммы;
разрабатывать логотипы и элементы фирменного стиля (визитки, бланки, конверты и т.д.).
Внимание:
Доступ к электронным материалам открыт в период прохождения курса. По окончании курса доступ закрывается.
Программа курса
Преподаватели курса
Опыт работы: в дизайне – 15 лет, в преподавании – 10 лет
Сфера интересов: графический дизайн, UI/UX-дизайн, доказательная психология, методология обучения
Опыт работы: в дизайне 11 лет, в преподавании 10 лет
Сфера интересов: графический, UI/UX и веб-дизайн, конфликтология, психотерапия.
Другие курсы программы Графический дизайн
Юлия Гайдук
Сфера интересов: графический дизайн, UI/UX-дизайн, доказательная психология, методология обучения
Профессиональный путь: Когда выбирала профессию, не до конца представляла, чем же буду заниматься. Но ощущения были волшебные, ждала чего-то крутого. Когда узнала тонкости дизайнерских процессов, стала разбираться в обложках, текстах, шрифтах, редактурах, композиции, то поняла, что грамотность и дизайн спасут мир. Мои ощущения и ожидания подтвердились и оправдались: я точно знала, что буду работать по специальности.
За время работы подготовила сотни книг и журналов, помогала в запуске нескольких стартапов, разработала десятки веб-проектов, участвовала в нескольких масштабных рекламных кампаниях, создала тысячи рекламных баннеров и макетов. Сегодня я – один из авторов курса «Графический дизайн», практикующий дизайнер и IT-тренер.
Также интересуюсь доказательной психологией, читаю и изучаю, как работает наш мозг, как мы воспринимаем окружающий мир: это помогает и в дизайнерской работе, и в преподавательской.
Особенности преподавания: Много лет назад попросили заменить преподавателя и провести курс по Photoshop. Мне понравилось – ученикам тоже. Спустя какое-то время подумала: не заняться ли преподаванием на постоянной основе? У меня есть достаточно знаний, а главное – практический опыт, который наработан годами. К тому же получается делиться тем, что знаю. Обучение требует систематизации накопленных знаний. В своих работах я всегда открываю определённые тезисы, принципы и приёмы. Мне нравится объяснять, рассказывать, доносить суть.
Люблю неравнодушных учеников, которые интересуются чем-то новым. Считаю, что глупых вопросов не бывает: каждый, кто пришёл в IT-Academy, пришёл учиться, а значит – задавать вопросы преподавателю. Горжусь достижениями каждого ученика. Предпочитаю действовать по принципу: чтобы эффективно работать руками, нужно активно включать мозг. Его же внедряю на своих занятиях.
Андрей Борисевич
Сфера интересов: графический, UI/UX и веб-дизайн, конфликтология, психотерапия.
Профессиональный путь: Занимаюсь графическим дизайном с 2008 года, веб-дизайном – с 2015 года. Имею опыт штатной и удалённой работы дизайнером в рекламных агентствах, дизайн-студиях, печатных изданиях, типографиях. В 2009 году работая дизайнером, начал преподавать на курсах по направлению графический дизайн и графические редакторы. Сейчас работаю дизайнером удалённо, а также провожу обучение на курсах.
Особенности преподавания: В 2007 году, имея художественное образование, решил начать свой путь в дизайне. Пошёл учиться на курсы, как поступают сегодня многие из моих студентов. Поэтому мне легко понять людей, которые решили изменить направление деятельности, уже являясь специалистами в какой-то сфере. Хочется, чтобы им, как мне в своё время, удалось добиться поставленной цели. Для этого показываю слушателям наиболее эффективные способы достижения результата в дизайне.
Ближайшие курсы
Вечер Дистанционное обучение через Zoom
15 ноября (2,5 месяца)
15 ноября (2,5 месяца)
Вечер Занятия в классе
16 ноября (2,5 месяца)
16 ноября (2,5 месяца)
Утро Дистанционное обучение через Zoom
14 декабря (2,5 месяца)
14 декабря (2,5 месяца)
Вечер Дистанционное обучение через Zoom
14 декабря (2,5 месяца)
14 декабря (2,5 месяца)
Вечер Занятия в классе
20 декабря (2,5 месяца)
20 декабря (2,5 месяца)
Рассрочка до 6 месяцев
Занятие 2-3 часа с перерывом на кофе
Скидка 10% ученикам школы
Не можете выбрать курс?
Оставьте свой номер телефона, и мы поможем сделать правильный выбор-)
Я согласен с условиями обработки персональных данных
ИП Колесень И.Г.,
УНП 190602238. Выдано 15.10.2020
Мингорисполкомом.
Режим работы:
Пн-Сб с 10:00 до 20.00
Наши социальные сети
Рейтинг школы на основе отзывов в Google
Торговый реестр: 147946 2018-05-28
Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе
ИП Колесень И.Г., УНП 190602238. Свидетельство о госрегистрации выдано Мингорисполкомом
Показаны только дистанционные курсы
Наш Instagram Оу май! Он такой горячий.
Оплатить участие в мероприятии можно следующими способами:
Мы принимаем платежи по следующим банковским картам:
К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard.
Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure, для ввода кода безопасности Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку.
Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.
Если услуга была оплачена банковской картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту — от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом (Исполнителем).
Для оплаты банковской картой через систему «Расчет» (ЕРИП) вам необходимо:
Оплатить услуги UX Mind School Вы можете через систему ”Расчет“ (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д.
Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковскогообслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.
Для проведения платежа небоходимо выбрать:
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).
Условия возврата
– При отказе от посещения мероприятия возврат денежных средств происходит на карту, с которой был осуществлен платеж.
– Возврат в полном объме уплаченной стоимости происходит только в случаях, когда группа не приступила к занятиям по вине нашей школы.
– Если вы решили не посещать мероприятие (курсы, интенсив, мастер-класс) и сообщили об этом не позднее 7 (семи) календарных дней до начала мероприятия, возврат оплаченной суммы происходит за минусом 10%. В теме письма напишите «отказ», в письме укажите, какое мероприятие вы не можете посетить, ваше ФИО, контакты телефон. Наш менеджер свяжется с вами в течение следующего рабочего дня для подтверждения вашего отказа и уточнения суммы возврата.
– Если мероприятие не состоится по каким-либо причинам — наш менеджер свяжется с вами для уточнения суммы возврата.
– В остальных ситуациях возврат денежных средств, оплаченных за мероприятиях, возврату не подлежат.
Курсы графического дизайна в Минске
Группы офлайн
Актуальные группы уточняйте по телефону +375 29 314-05-05
Группы онлайн
Актуальные группы онлайн уточняйте по телефону +375 29 314-05-05
Мини-группы
Актуальные мини группы уточняйте по телефону +375 29 314-05-05
Индивидуальное обучение
Актуальные индивидуальные группы уточняйте по телефону +375 29 314-05-05
Кому будет интересен курс?
Широкий диапазон тем и профессиональных знаний помогут Вам стать хорошим дизайнером без многолетнего обучения. В ходе изучения программ Adobe Photoshop и Lightroom, CorelDraw и Adobe Illustrator Вас научат создавать качественную компьютерную графику.
Если вы хотите работать в сфере полиграфии, курсы графического дизайна дадут Вам большое преимущество и опыт. Вы сможете быстро и легко оформлять:
Чему вы научитесь на курсе?
Курсы графического дизайна в Европейской академии искусств позволят Вам не только научиться работать в графических редакторах, но и дадут необходимые знания по композиции, колористике, типографике, а также познакомят со структурой и инструментами для создания дизайна.
В процессе обучения вы познакомитесь с основными направлениями деятельности графического дизайнера, разберётесь в современной ситуации в сфере дизайна и истории его становления, сформируете видение профессии и своего места в нем.
Преподаватели курса — л учшие эксперты с многолетним стажем в области графического дизайна. Их технические навыки, знания и энтузиазм помогают студентам добиваться выдающихся результатов. Самые успешные студенты после завершения обучения становятся востребованными специалистами на рынке дизайна.
Как проходят наши занятия?
Небольшие группы до 7 человек позволяют не только каждому слушателю высказаться по теме, задать свой вопрос, тем самым активно участвуя в занятии, но и дают возможность преподавателю следить за успеваемостью каждого учащегося.
В ходе занятий преподаватель анализирует типичные ошибки каждого студента, поощряет самостоятельную работу над ошибками и самоанализ.
Графический дизайн — это возможность воплощения самых смелых визуальных идей в цифровом пространстве. В современном мире данная профессия становится всё более востребованной и интегрирующей. Записывайтесь на курсы графического дизайна в Минске от Европейской академии искусств, и мы поможем Вам стать профессионалом в этой сфере.
Читайте также отзывы выпускников курса графического дизайна в Минске.
Записаться на бесплатное пробное занятие
Посетите первое занятие бесплатно! Оно поможет вам оценить уровень и комфорт нашей академии, познакомиться с преподавателем и его методами проведения занятий, и в результате сделать выбор в пользу нашей академии!
1. Векторный графический редактор CorelDraw.
1.1. Современные технологии обработки векторных графических изображений.
Понятие векторной графики. Виды и форматы изображений. Особенности использования векторных изображений. Обзор современных технологий обработки векторно-графических изображений.
1.2. Основные понятия и принципы работы векторного графического редактораCorelDraw.
Назначение и состав программы CorelDRAW. Основные понятия. Обзор инструментальных средств. Настройка интерфейса программы. Открытие и закрытие файлов. Изменение основных параметров векторного изображения. Способы отмены выполненных действий. Управление масштабом просмотра объектов. Экспорт и импорт документов.
1.3. Работа с объектами.
Способы создания изображений. Графические примитивы. Палитра и выбор цветов. Простейшие заливки и обводки. Изменение толщины линий. Выделение и преобразование объектов. Операции поворота, масштабирования, скоса. Копирование и зеркальное отражение объектов. Дублирование объектов.
1.4. Редактирование геометрической формы объектов.
Типы объектов: графические примитивы и свободно редактируемые объекты. Изменение геометрии объекта с помощью инструмента редактирования формы. Разделение объектов с помощью инструмента-ножа. Удаление части объекта с помощью инструмента-ластика.
1.5. Логические операции.
Группировка объектов. Соединение объектов. Логические операции.
1.6. Создание и редактирование контуров.
Создание объектов произвольной форы. Свободное рисование. Кривые Безье. Операции с контурами.
1.7. Работа с цветом.
Цветовые модели. Простые и составные цвета. Способы закрашивания объектов. Управление свойствами обводки и заливки. Градиентные заливки. Прозрачность. Цветоделение.
1.8. Средства повышения точности рисования и преобразования объектов.
Линейки. Сетки. Направляющие. Точные преобразования объектов. Выравнивание и распределение объектов.Упорядочение размещения объектов.
1.9. Работа с текстом.
Виды текста: простой и фигурный текст. Атрибуты текста. Шрифты.
Простой текст. Создание, редактирование, форматирование. Навыки работы с текстовыми блоками.
Фигурный текст. Создание, редактирование, форматирование. Размещение текста вдоль кривой. Редактирование геометрической формы текста.
1.10. Использование эффектов.
Перспектива. Создание тени. Деформация формы объекта. Применение объекта-линзы. Оконтуривание объектов. Эффект перетекания объектов. Придание объема объектам.
2. Графический редактор AdobePhotoshop.
2.1. Современные технологии обработки растровых графических изображений.
Понятие растровой графики. Виды и форматы изображений. Особенности растровых изображений.
2.2. Основные понятия и принципы работы пакета AdobePhotoshop.
Назначение и область применения пакета AdobePhotoshop. Настройка интерфейса программы. Понятие «рабочее пространство». Персонализация рабочего пространства. Открытие и закрытие файлов. Изменение основных параметров изображений. Способы отмены выполненных действий.
2.3. Техника рисования.
Инструменты свободного рисования. Использование кистей, аэрографа, карандаша, ластика. Создание стандартных фигур. Создание произвольных фигур.
2.4. Основы работы с цветом.
Цветовые модели. Цветовые режимы. Выбор цвета в AdobePhotoshop. Однородные и градиентные заливки, узоры. Цветокоррекция изображения.
2.5. Выделение и трансформация областей.
Обзор способов выделения областей изображения. Инструменты локального выделения: назначение инструментов, настройка параметров.Приемы выделения областей сложной формы. Логические операции с выделением и их трансформация.
2.6. Использование кривых Безье в программе AdobePhotoshop.
Кривые Безье. Инструменты Pens (Перья). Трансформирование контуров. Инструменты Add/DeleteAnchorPoint (Добавить/Удалить узел). Инструмент ConvertPoint (Преобразовать узел).
2.7. Работа со слоями многослойного изображения.
Палитра слои. Выбор слоя. Способы создания слоя. Параметры слоя. Особенности работы с многослойным изображением. Операции со слоями. Спецэффекты на слоях: создание тени, ореола, имитация рельефа.
Альфа-каналы. Режим быстрого маскирования. Маска слоя.
2.9. Техника ретуширования.
Чистка и восстановление деталей изображения. Использование инструмента “HistoryBrush”. Удаление локальных цветовых искажений («красные глаза»). Использование инструментов коррекции изображения.
2.10. Эффекты PhotoShop.
Группы эффектов AdobePhotoshop. Эффекты, направленные на коррекцию: удаление царапин и пятен, повышение резкости. Эффекты смягчения изображения. Эффекты стилизации. Эффекты искажения. Эффекты мозаики. Световые эффекты. Вспомогательные эффекты. Регулировка воздействия спецэффекта.
2.11. Работа с текстом.
Ввод и редактирование текста. Форматирование символов и абзацев. Работа с текстовыми слоями.
Дизайнерские факультеты и специальности в вузах Беларуси
Получить в Беларуси профильное дизайнерское образование можно на трёх профильных факультетах вузов Минска, Витебска и Гродно. Подготовили обзор таких и смежных специальностей, чтобы ты знал, где можешь реализовать свой творческий потенциал.
Факультет искусств и дизайна ГрГУ имени Янки Купалы
Гродненский университет предлагает три программы для изучения дизайна костюма и тканей, графического дизайна и дизайна виртуальной среды. Обычно ежегодно набирают по пять человек на бюджет и от 5 до 15 — на платное. Чтобы бесплатно учиться в вузе, в 2020 году необходимо было набрать от 171−179 баллов. Год обучения для платников стоит примерно 3120 BYN.
Факультет дизайна и декоративно-прикладного искусства в БГАИ
В БГАИ более расширенный список дневных программ:
— «Дизайн изделий бытового потребления» (в 2020 году не было набора);
— «Дизайн графический» (проходной на бюджет от 313 баллов);
— «Дизайн виртуальной среды» (проходной на бюджет от 320 баллов);
— «Дизайн мебели» (проходной от 269 баллов);
— «Экспозиционный дизайн и дизайн интерьеров» (на эти программы в 2020 году набора не было).
Факультет дизайна ВГТУ
ВГТУ готовит дизайнеров коммуникативных (проходной балл от 241), костюма и тканей (проходной от 204), предметно-пространственной среды (от 216) и виртуальной среды (от 236). Традиционно на бюджет принимают по 9−16 человек. Платники отдают за год учёбы примерно 3100 BYN.
Дизайнерские специальности в вузах Беларуси
Смежные специальности открыты в БрГТУ (архитектурный дизайн), БГТУ (дизайн электронных и веб-изданий), БНТУ (дизайн гусеничных и колёсных машин, архитектурный дизайн, управление дизайн-проектами на промышленном предприятии, проектирование и дизайн упаковки, дизайн производственного оборудования).
Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:
Графический дизайнер с нуля до PRO
Вы изучите основные инструменты графического дизайнера, чтобы создавать элементы фирменного стиля и другую графику для бизнеса. Сможете начать карьеру в студии или на фрилансе.
Графический дизайнер создаёт фирменный стиль компании: рисует логотипы, подбирает паттерны и шрифты. Оформляет печатную продукцию постеры, брошюры, флаеры и презентации.
Работа графическим дизайнером это симбиоз творчества и функционального подхода. С помощью классных визуальных решений вы будете создавать графику, которая точно передаст характер бренда и поможет людям узнать компанию среди сотен других.
сейчас ищут графических дизайнеров
Кому подойдёт этот курс
Новичкам в дизайне
Вы освоите Photoshop, Illustrator, InDesign, Adobe Color. Сможете разрабатывать фирменный стиль и дизайн-концепции для бренда, вести задачи от брифа до презентации. Отточите навыки на реальных проектах сможете зарабатывать уже во время курса.
Дизайнерам смежных сфер
Вы погрузитесь в специфику графического дизайна: узнаете, как создаются элементы айдентики, разберётесь в брендинге. Расширите список задач, чтобы больше зарабатывать на фрилансе или эффективнее работать в команде.
Учитесь первые 3 месяца бесплатно
Расходы за первые 3 месяца обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.
Чему вы научитесь
Как пользоваться платформой
Изучаете тему
В курсе практические видеоролики.
Выполняете практические работы
В том темпе, в котором вам удобно.
Участвуете в дизайн-спринтах
Создаёте свои проекты и получаете обратную связь от эксперта.
Презентуете итоговый проект
И дополняете им своё портфолио.
Содержание курса
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
Графический дизайнер с нуля
Введение: чем занимается графический дизайнер
Вы узнаете, какие навыки необходимо развивать графическому дизайнеру, что такое «хороший дизайн» и как к нему прийти. Познакомитесь с направлениями и основными инструментами для работы.
Начало работы с Adobe Illustrator: создаём первый баннер
Научитесь понимать различия между векторной и растровой графикой и работать в Adobe Illustrator. Добавите в портфолио баннер.
Adobe Photoshop: изучаем композицию, работаем в программе
Узнаете, как работает правило третей, что такое иерархия и баланс. На практике разберёте, как обтравливать объекты в Photoshop.
Создаём афишу
Научитесь работать с ментальными картами, чтобы развить ассоциациативное мышление. Узнаете, как управлять вниманием зрителя с помощью шрифта. Сверстаете плакат в программе Adobe Illustrator.
Бонус-модуль. Развиваем насмотренность
Узнаете, почему для дизайнера так важна насмотренность и как её развивать.
Общаемся с заказчиком и создаём презентацию в Illustrator
Разберёте на реальном кейсе встречу дизайнера и заказчика. Прокачаете навыки работы в Illustrator.
Начало работы с Adobe InDesign: изучаем интерфейс и верстаем каталог
Узнаете, какие композиционные приёмы можно применить при вёрстке каталога, научитесь подбирать классные иллюстрации.
Пошаговое создание плаката для заказчика
Придумаете идею, подберёте референсы и найдёте метафоры, создадите визуальный образ.
Айдентика
Узнаете, что следует учесть на этапе проектирования логотипа. Разберёте примеры айдентики мировых и локальных брендов.
Бонус-модуль. Работаем над логотипом и фирменным стилем мини-пекарни
Научитесь проводить брифинг с клиентом, подберёте шрифты, проанализируете референсы и разработаете айдентику для французской пекарни.
Айдентика мероприятия
Научитесь анализировать целевую аудиторию, создадите мудборд и определите главную идею айдентики. Освоите навык декомпозиции — научитесь делить большую задачу на несколько мелких. Поймёте, как главная идея проекта связывает все элементы воедино.
Рассматриваем стилеобразующие элементы: шрифты, иллюстрации, паттерны
Узнаете, как люди воспринимают цвет. Научитесь находить идеи в чужих работах, тестировать их и грамотно использовать в своих проектах.
Презентация для клиента
Научитесь представлять работу заказчику и адекватно реагировать на правки.
Презентация айдентики мероприятия
Узнаете, как правильно презентовать проект и оформите первый кейс на Behance. В процессе работы над презентацией закрепите знания из предыдущих модулей.
Многообразие приёмов и техник. Конкурсы для дизайнеров
Поэкспериментируете с инструментами и подходами. Узнаете, на каких мероприятиях графический дизайнер может проявить себя.
Гайдлайн: параметры и примеры
Узнаете, что такое гайдлайн, из каких элементов он состоит и зачем нужен. Научитесь грамотно оформлять гайдлайны для своих проектов.
Оформляем первый кейс. Платформы для создания портфолио
Узнаете, как правильно оформить кейс, чтобы привлечь внимание к своей работе.
Бонус-модуль. Создание логотипа для компании Suicide
Поработаете с брифом, составите майнд-мэп и добавите в портфолио лого для реального заказчика.
Бонус-модуль. Создание фирменного стиля для суббрендов Suicide Ventures и Suicide Digital
Найдёте фирменный шрифт и узнаете больше о цвете и его роли в дизайне. Отрисуете первые носители.
Бонус-модуль. Создание сайтов для Suicide Ventures и Suicide Digital
Закончите работу над фирменным стилем.
Графический дизайнер PRO
Введение: как найти свой стиль и вырасти из новичка в профи
Вы узнаете о скрытых возможностях для развития начинающего дизайнера. Составите подборку любимых студий и проанализируете их — поймёте, какие скиллы прокачать, чтобы достичь похожего уровня.
Визуальные исследования: ищем вдохновение в окружающем мире
Вы поймёте, почему для дизайнера важно отвлекаться от компьютера. Научитесь искать идеи для проектов в книгах, природе, музыке, кинематографе и даже в городских прогулках. Поймёте, что вдохновение — это навык, который можно развить.
Наполняем форму смыслом
Из материалов предыдущего модуля соберёте презентацию. Научитесь работать с инструментами для структурирования референсов: Pinterest, Miro.
Какие проекты бывают и как правильно спланировать работу
Узнаете, какие задачи вам предстоит решать в зависимости от типа проекта. Научитесь определять сроки, задавать правильные вопросы заказчику и проводить брифинг.
Выбираем проект
Вы познакомитесь с тремя брифами и выберете проект, над которым будете работать до конца курса.
Работам над задачей: подготовка и техники
Научитесь постепенно погружаться в проект, работать с ассоциациями, метафорами и составлять майнд-мэп. В конце модуля сделаете эскизы.
Бонус-модуль. Не пинтерестом единым — где ещё искать референсы и при этом не воровать
Получите список редких каналов с референсами. Будете вдохновляться первоисточниками, а не переработанным материалом.
Айдентика. Часть 1
Научитесь выделять главные идеи и отсекать второстепенные. Узнаете, как работает айдентика и какими средствами можно выразить образ.
Айдентика. Часть 2
Придумаете визуальный язык на основе референсов, создадите логотип, поработаете с типографикой и масштабируете стиль на разные форматы.
Бонус-модуль. Как работать в команде и найти комьюнити
Научитесь общаться с другими специалистами на фрилансе и в офисе. Узнаете, какие ивенты посещать, чтобы найти единомышленников, обмениваться опытом и вместе запускать коллаборации.
Собираем презентацию: как не упустить главное
Составите логичную структуру презентации, примените сторителлинг и поработаете с интерактивными инструментами. Научитесь круто подавать свою работу.
Делаем логотип в After Effects
Познакомитесь с программой для создания motion-графики After Effects и анимируете в ней логотип.
Собираем презентацию в Readymag
Научитесь работать в конструкторе сайтов Readymag и сверстаете шаблон для презентации.
Делаем динамический постер в Touch
Познакомитесь с интерфейсом и возможностями программы Touch. Добавите в портфолио проект.
Blender
Научитесь работать в программе для 3D-моделирования Blender и создадите макет для мокапа.
Финальные штрихи
Закончите работать над проектом и презентуете его куратору.
Бонус-модуль. Из кокона в мир
Получите полезные лайфхаки про то, как не застрять на начальном уровне и постоянно практиковаться.
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.