Gran turismo 2 настройка автомобиля

Gran turismo 2 настройка автомобиля

— Autumn Ring.
Длина — 2950 метров.
Рекордное время — 1:09,737.
Максимальная скорость — 276,8 км /час.
Рейтинг трудности — * * *

В начале трассы у Вас не будет шансов развить высокую скорость, поскольку придется притормозить при первом же повороте — впереди крутая шпилька. На следующем участке прямой Вы можете сэкономить массу времени, срезав трассу по траве. А дальше еще одна шпилька, перед которой надо заранее притормозить, чтобы избежать аварии или вылета с трассы.

— Autumn Ring Mini.
Длина — 1255 метров.
Рекордное время — 33,755 сек.
Максимальная скорость — 187,74 км/час.
Рейтинг трудности — * * *

На первом повороте этой трассы приготовьтесь к прохождению шпильки, а следующий поворот не так крут, как кажется на первый взгляд, но слегка притормозить все-таки придется. Затем следует слегка извилистый участок трассы, который позволяет набрать приличную скорость, но не стоит разгоняться, как полоумному, поскольку в конце последует крутой поворот, а на следующем участке можете слегка срезать угол и сэкономить время.

— Clubman Stage R5.
Длина — 2466 метров.
Рекордное время — 41,398 сек.
Максимальная скорость — 324,62 км/час.
Рейтинг трудности — * *

В конце первой прямой слегка притормозите, поверните направо, с проскальзыванием пройдите первый поворот, а когда войдете в тоннель, притормозите сильнее, выполните с проскальзывание довольно длинный поворот налево, а остальной участок трассы достаточно прост, и трудностей не предвидится.

— Deep Forest.
Длина — 3580 метров.
Рекордное время — 1 минута 6,057 секунды.
Максимальная скорость — 310,65 км /час.
Рейтинг трудности — * * * *

Вы наверное помните еще из первой игры Grand Turismo, что это отличная трасса для автомобилей с высокой максимальной скоростью, поскольку имеет два длинных, практически прямолинейных участка, на которых можно развить огромную скорость. Постарайтесь держаться подальше от края дороги при прохождении поворотов, поскольку на этой трассе очень скользкие травянистые обочины.

— Grand Valley.
Длина — 4960 метров.
Рекордное время — 1 минута 39,893 секунды.
Максимальная скорость — 324,25 км/час.
Рейтинг трудности — *****

На этой трассе две очень неприятные шпильки, на которых могут случиться серьезные аварии. На первой шпильке постарайтесь выполнить поворот налево по внешней траектории, затем срезать небольшой участок, и тогда автомобиль не вылетит с трассы во время резкого торможения при прохождении собственно шпильки. На второй шпильке Вам нужно будет все-таки слегка сбросить скорость, когда будете спускаться с вершины холма, и притормозить заранее при прохождении самого крутого участка шпильки, чтобы компенсировать набор скорости при скольжении вниз по склону.

— Grand Valley East Section.
Длина — 3025 метров.
Рекордное время — 56,303 секунды.
Максимальная скорость — 323,97 км /час.
Рейтинг трудности — * * *

Самый сложный участок этой трассы — шпилька в конце прямой, которая, собственно, и находится в долине Grand Valley. Еще один довольно сложный участок, это крутой левый поворот прямо перед тоннелем. Нужно довольно заметно сбросить скорость при приближении к нему, но сильно тормозить не рекомендуем, поскольку могут случиться различные неприятности, например, Вы просто не впишитесь во вход тоннеля.

— Green Forest Roadway.
Длина — 3698 метров.
Рекордное время — 1 минута 19,749 секунды.
Максимальная скорость — 253,11 км/час.
Рейтинг трудности — * * * *

Первые несколько поворотов пройдете достаточно просто, но обязательно начинайте тормозить после первого контрольного пункта, чтобы сбросить скорость и безопасно пройти шпильку. Неплохо притормозить, когда выскочите из тоннеля, потому что если скорость будет достаточно высока, машину может подбросить в воздух, и Вы не сможете замедлить движение автомобиля при входе в следующий поворот. Дальше следует отличный участок прямой сразу после второго контрольного пункта, но перебарщивать со скоростью не следует, поскольку на трассе есть несколько неровностей, на которых автомобиль может получить повреждения или даже слететь с трассы.

— Grindelwald.
Длина — 3462 метров.
Рекордное время — 1 минута 11,271 секунды.
Максимальная скорость — 325,72 км/час.
Рейтинг трудности — * * *

Эта живописная трасса является одной из новых, построенных специально для гонок класса GT. Она не очень сложная, но на участке, идущим вдоль железной дороги, надо быть особенно осторожным, поскольку, хотя она и кажется на первый взгляд достаточно прямой, это не совсем так. Здесь, кстати, есть S-образный поворот во второй половине трассы, где нужно слегка притормозить, чтобы безопасно пройти ее.

— High Speed Link.
Длина — 3100 метров.
Рекордное время — 45,000 секунд.
Максимальная скорость — 348,79 км/час.
Рейтинг трудности — * *

Это старая трасса из первой игры Grand Turismo, только теперь у нее новое название. Она очень симпатичная и довольно простая. Держите скорость на прямых участках и проходите повороты (они довольно несложные) на высокой скорости, используя проскальзывание.

— Mid field Raceway.
Длина — 3550 метров.
Рекордное время — 1 минута 0,427 секунд.
Максимальная скорость — 345,44 км/час.
Рейтинг трудности — * * *

Очень симпатичная скоростная и не очень сложная трасса, хотя на первый взгляд кажется, что это не так. Самый трудный участок, это крутая шпилька как раз перед входом во второй тоннель. Сбросьте скорость до безопасного уровня, чтобы пройти этот сложный зигзаг, поскольку нужно в шпильку войти на очень невысокой скорости.

— Motor Sports Land
Длина — 888 метров.
Рекордное время — 32,265 секунд.
Максимальная скорость — 132,96 км/час.
Рейтинг трудности — * * *

Удивительно симпатичная крохотная трасса, которая буквально сделана для того, чтобы здесь оттачивать свое водительское мастерство. На ней очень много сложных комбинаций и углов, и поворотов, что требует точного пилотирования. Очень хорошо проходить ее на маленьких машинках, поскольку огромные турбомонстры здесь совершенно ни к чему. Средняя скорость на трассе чрезвычайно низкая.

— Pike’s Peak.
Длина — 4181 метр.
Рекордное время — 1 минута 47,590 секунд.
Максимальная скорость — 269,21 км/час.
Рейтинг трудности *****

Очень серьезная, крутая сложнейшая трасса, представляющая собой непрерывную череду шпилек. Для того, чтобы пройти ее с хорошим результатом, требуется мастерское исполнение проскальзывания. Без этого приема очень трудно пройти шпильки с приличной скоростью, поскольку автомобиль будет разворачиваться буквально на 180 градусов, при этом еще и скользить. Не исключено, что автомобиль просто закрутится, как юла, а Вам при этом нужно будет его выровнять, не вылететь из трассы и побыстрее набрать скорость. Если Вы крутанете рулем в противоположном направлении слишком сильно, то задняя часть Вашей машины подскочит, как козел, вылетит с трассы, а если еще при этом Вы слишком сильно прибавите газ, то полностью потеряете управление.
Будьте очень осторожны и учтите, что скорость на этой трассе, несмотря на всю ее сложность, достаточно велика.

— Red Rock Valley.
Длина — 4100 метров.
Рекордное время — 1 минута 4,728 секунды.
Максимальная скорость — 355,22 км/час.
Рейтинг трудности — * * *

Очень быстрая скоростная трасса. Будьте достаточно осторожны, на поворотах используйте проскальзывание, но держите высокую скорость.

— Rome Short Course.
Длина — 2443 метра.
Рекордное время — 40,549 секунды.
Максимальная скорость — 311,24 км/час.
Рейтинг трудности — * * *

Эта трасса очень напоминает предыдущую, но слегка полегче. На ней есть несколько довольно крутых поворотов, воротов, но они будут проще, чем на предыдущей трассе, поэтому справитесь с ними без особых проблем, особенно если владеете искусством проскальзывания на поворотах.

— Rome-Night.
Длина — 4271 метров.
Рекордное время — 1 минута 27,307 секунды.
Максимальная скорость — 280,75 км/час.
Рейтинг трудности — *****

Ночь, конечно, накладывает свой отпечаток на прохождение этой трассы. Днем все значительно проще, но, так или иначе, стиль гонки останется прежним. Длинные скоростные прямые чередуются с крутыми поворотами, действовать нужно решительно, проходить повороты, используя ту же технику, что и в других римских трассах, но, безусловно, скорость будет пониже. Ночь есть ночь.

— Seattle City Course.
Длина — 4271 метр.
Рекордное время — 1 минута 27,307 секунды.
Максимальная скорость — 280,75 км/час.
Рейтинг трудности — *****

Эта трасса слегка напоминает римскую, но она не такая равнинная. Начинайте сильно тормозить на расстоянии 50-100 метров от первого поворота и пройдите его с проскальзыванием. Затем мчитесь вверх на холм, притормозите и тут же выполните довольно трудный поворот, как только приземлитесь после третьего прыжка. Двигайтесь дальше по трассе, используя тротуары, где это возможно, и на длинном, широком участке дороги внимательно смотрите на дорожные знаки слева, на которых будет указано расстояние до поворота. Притормозите не позднее, чем за 50 метров до него, в противном случае, у Вас будут серьезные сложности с тем, чтобы удержать автомобиль на трассе.

— Seattle Short Course.
Длина — 2179 метров.
Рекордное время — 49,135 секунды.
Максимальная скорость — 299,55 км /час.
Рейтинг трудности — * * * *

Первый поворот пройдите точно так же, как и на предыдущей трассе, затем оставшуюся часть дистанции пройдите в «римском» стиле. Будьте очень осторожны на холмистых участках дистанции.

— Smokey Mountain North.
Длина — 3580 метров.
Рекордное время — 1 минута 1, 702 секунды.
Максимальная скорость — 278,47 км/час.
Рейтинг трудности — * * *

Первый участок трассы можете смело пройти на полной скорости. Будьте осторожны на неровностях дороги, чтобы не повредить подвеску. Сразу же после первого контрольного пункта войдете в левый поворот, используя проскальзывание, и дальше трасса довольно простая, но на поворотах могут быть неровности, поэтому не расслабляйтесь, будьте внимательны. Никогда не поворачивайте слишком круто, иначе вылетите с дороги, и Ваш автомобиль, подпрыгнув в воздух, может даже развернуться, так что приземлитесь задом наперед.

— Smokey Mountain South.
Длина — 3260 метров.
Рекордное время — 1 минута 4,304 секунды.
Максимальная скорость — 275,50 км/час.
Рейтинг трудности — * * *

Довольно сложная трасса. Здесь много длинных поворотов, покрытие неровное, есть бугры. При прохождении первого правого поворота будьте очень осторожны, особенно в конце. Сбросьте скорость, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Затем заранее притормозите перед S-образным поворотом после второго контрольного пункта и постарайтесь вписаться в правый поворот после третьего контрольного пункта.

— Special Stage R5.
Длина — 3776 метров.
Рекордное время — 1 минута 12,492 секунды.
Максимальная скорость — 362,40 км /час.
Рейтинг трудности — * * *

Довольно сложная трасса из первой игры Grand Turismo. Первые повороты проходите точно так же, как на трассе Clubman stage. Самый сложный участок дороги — это зигзаг в конце короткой прямой. Заранее притормозите, чтобы пройти через перекресток-зебру по прямой, тогда не потеряете скорость, и Вас не выбросит с трассы. Как только пройдете этот зигзаг, сбросьте скорость, чтобы точно вписаться в очень сложный поворот направо почти на финише трассы.

— Super Speedway.
Длина — 2406 метров.
Рекордное время — 28,543 секунды.
Максимальная скорость — 361,50 км /час.
Рейтинг трудности — *

Эта трасса имеет форму элипса. Здесь можно проходить испытание на скорость и выяснить возможности Вашего автомобиля. Жмите на полную катушку, чтобы понять, что можно выжать из Вашей машины.

— Tahiti Dirt Route.
Длина — 3682 метра.
Рекордное время — 1 минута 19,585 секунды.
Максимальная скорость — 286,36 км/час.
Рейтинг трудности — * * *

Это одна из самых простых раллийных трасс, но здесь есть одна секция, в которой придется довольно трудно. Это длинный извилистый участок дороги, который завершается шпилькой перед третьим контрольным пунктом. Очень хочется пройти его на полной скорости, но учтите, что трасса неровная, и Ваша машина выполнит несколько больших прыжков. В результате Вы можете потерять управление над автомобилем. Будьте очень осторожны, иначе никогда не пройдете шпильку.

— Tahiti Maze.
Длина — 3600 метров.
Рекордное время — 1 минута 40,575 секунды.
Максимальная скорость — 259,10 км/час.
Рейтинг трудности *****

Еще одна раллийная трасса, на которой просто кошмарное количество шпилек. Будьте очень осторожны, иначе трассу с приличным результатом не закончите.

— Tahiti Road.
Длина — 3347 метров.
Рекордное время — 53,191 секунды.
Максимальная скорость — 324.56 км/час.
Рейтинг трудности — * *

Очень симпатичная и довольно легкая трасса. Можно пройти большую ее часть на высокой скорости. Остерегайтесь только крутого поворота возле церкви и постарайтесь не соскользнуть в pit lane на последнем вираже.

— Test Course.
Длина — 5242 метра.
Рекордное время — 50,336 секунды.
Максимальная скорость — 429.57 км/час.
Рейтинг трудности — *

Очень простая трасса, геометрически напоминающая элипс. Здесь можно развить максимальную скорость на длинных прямых: повороты довольно плавные, но требуют некоторой осторожности, поскольку скорость очень велика.

— Thai Mountain.
Длина — 3979 метров.
Рекордное время — 1 минута 10,456 секунды.
Максимальная скорость — 331,66 км/час.
Рейтинг трудности — * * *

Великолепная горная трасса для автомобилей с хорошим ускорением и управляемостью, особенно для полноприводных машин. Используйте проскальзывание для прохождения поворотов на высокой скорости и старайтесь тормозить заранее перед входом в поворот, особенно если входите в него, спускаясь с какого-нибудь холма или склона.

* Event Synthersiser race.
Закончите режим Super License и получите доступ к гонке Event Synyhesizer race в Gran Turismo League.

* Super License.
Успешно закончите испытание на получение всех лицензий А, В, intel A, intel В, intel С и получите доступ в опцию Super License, которую найдете в меню License Test.

* The License Tests.
Пожалуй, это самая трудная часть игры GT-2. Нужно выполнить 10 тестовых упражнений в каждом классе лицензии. Если не удастся импортировать лицензию из GT-1, то придется самому потрудиться. Сумеете завоевать все золотые призы в лицензионном тесте, получите секретный или специальный автомобиль. Чтобы получить все такие «подарки», наберитесь терпения.
Прежде всего посмотрите опцию «Demonstration» и увидите, как настоящие гроссмейстеры выполняют тестовые упражнения. Запоминайте где они тормозят, поворачивают, разворачиваются, мчаться на максимальной скорости и т.п. Когда почувствуете себя в «порядке», нажмите «Start» и приготовьтесь к долгой и утомительной борьбе за лицензии.

* Роскошные машины.
Купите Mitsubishi 300GT и примите участие в гонке полноприводных машин 4WD Race. После победы Вы получите просто великолепную машину, правда, стоит она 125.000 кредитов, но зато прекрасно слушается руля, а про скорость и говорить нечего. Сможете получить такую скоростную машину, как Suzuki Escudo Pikes Peak Version, и тут же отправляйтесь на гонки Tuned-Turbo Challenge, а также пройдите тест Test Course. Если Вам удастся победить, то получите 50 кредитов и фантастический автомобиль стоимостью еще в 250.000 кредитов. Однако, Вам придется победить другой такой же автомобиль в гонке, чтобы получить эту автомашину в собственность.

Источник

Gran Turismo Sport: Зачем!

Gran turismo 2 настройка автомобиля

Gran turismo 2 настройка автомобиля

«Я взирал на эту кучу-малу и думал: почему жизнь вот такая? Почему, бл*дь, она вот такая, жизнь?!»
(с)

Еще в прошлую субботу мне, на три дня раньше релиза, «посчастливилось» стать обладателем диска с игрой Gran Turismo Sport (GTSport), эксклюзива для игровой консоли Сони Плейстейшн4. Иногда, ожидания некого праздника оказываются куда лучше самого праздника, и знаете что? Так и вышло!
Для начала хотелось бы сказать, что серия GT от Polyphony Digital всегда была заслуженным лидером на рынке гоночных симуляторов. Лидером эту серию делали такие вещи, как:

— Огромный автопарк
— Большое количество трасс и их вариаций
— Передовая ко времени релиза графика
— Реалистичная модель поведения машин и общая физика (исключая внешние повреждения)
— Самое главное — очень интересная кампания, где было все разнообразие гонок, заездов, соревнований…

Мое знакомство с серией началось лишь с четвертой части, где сразу же можно было утонуть в море выбора из 1200 автомобилей. Но, самое главное, что там были не только обязательные для подобных игр Nissan Skyline GTR R34, Dodge Viper, Toyota Supra, Mitsubishi Lancer Evolution 6, Honda NSX… но и совсем не гоночные машины, вроде Citroen 2CV, VW Beetle, Nissan Figaro, Chrysler PT Cruiser или Subaru 360 — место находилось от самых обычных машин и их модификаций (Ярис на европейский и на внутренний рынок, к примеру) до суперкаров или совсем фантастических машин, вроде хот-рода с мотором от танка из гаража Джея Лено. И это все не просто было в игре, для всех машин были свои состязания, внутри классов, лет или компоновок.
Но, главное в том, что эта игра учила любить автомобили! Не какую-то отдельную модель, марку или класс, а в целом — как явление во всем своем великолепии и разнообразии.

Пятая часть разрабатывалась очень долго, но ожидания того стоили. Как в те времена, в профильной прессе, эту игру звали — Король Гоночных Симуляторов, и название это было вполне заслуженное. Да и много чего происходило вне разработки игры. Например, Polyphony Digital помогали разрабатывать программное обеспечения для всеми любимого Nissan GTR R35.
Весь автопарк из четвертой части + новые машины (с куда более детальной прорисовкой), еще больше интересных соревнований, даже испытания от Top Gear. Но и это было не все, ведь игру разбавляли такие приятные мелочи как покупка новых и подержаных авто, их обслуживание, включая даже мойку, тюнинг и апгрейды (в основным именно детальные, а не визуальные, как в каком-нибудь Midnight Club LA или NFS Underground), карьера, индивидуальные соревнования, какие-то сезонные мероприятия. И все это сопровождалось потрясающим визуальным рядом вкупе с прекрасной классической музыкой, подчеркивающей общую атмосферу торжественности и веселья. О да, в этой игре можно было потеряться, что я и сделал после релиза, в 2010ом году.

В конце 2013ого года, как-то быстро и неожиданно даже вышла шестая — самая лучшая из всех частей. Там было все тоже самое, что в пятой, только еще больше и интереснее. Автопарк сильно расширился и постоянно рос за счет бесплатных апдейтов. Добавили и кучу сюрпризов, вроде гонок на луне, в Гудвуде или карьеру Айртонна Сенны. Но самой главной фишкой серии, в которой она вышла за пределы консолей и игр, в целом был проект GT Vision. Заключался он в том, что заинтересованные автопроизводители могут нарисовать собственный концепт машины именно для этой игры. А по-скольку это даже не концепт-кар толком, а настоящая фантазия дизайнеров, то они могут ни в чем себя не ограничивать. Казалось бы, безумная идея, однако куча производителей начиная с Мерседеса, Пежо или БМВ до, кажется уже закрывшихся, Чапаралла или Альпины, с такииииим энтузиазмом принялись придумывать еще не существующие машины для этой серии. Каждый новый такой концепт — настоящее событие, как в игровом, так и в автомобильном мире!
Всем было понятно, что с выходом новой консоли и новую часть GT придется ждать очень долго, зная перфекционизм основателя серии Кадзунори Ямаути, который еще и профессиональный гонщик.

А теперь вот, я даже и не знаю, что думать… Прежде надо сказать, что по мимо GT Vision, между пятой и шестой частью появилась GT Nissan Driving Academy — отдельное от основной игры приложение, где надо было на определенных трассах, за определенное время и на машинах Nissan лучше всех проехать. Само собой, это всё было онлайн и соревноваться нужно было с другими живыми игроками. После нескольких отборочных туров, победителей приглашали в настоящую академию гонок, где делали из геймеров гонщиков. Какой-то российский парень таким образом начал свою карьеру в гоночном мире и добился некоторых успехов. Об этом тоже писали в прессе и говорили о настоящем сближении кибер-спорта и спорта реального. Тут, видимо, и есть корень зла из которого проросла GTSport.

Что же из себя представляет эта поделка? Ну, во первых это игра, которая намертво прикручена к интернету — без него запускается только обрезанный вариант в аркадном режиме. Я раздобыл ее за три дня до релиза и как раз думал сыграть на выходных, после поездки на фестиваль моделей железной дороги. Но не тут то было, серверы не были запущены. Уже тогда я начал догадываться, какая херня меня ждет впереди, но все же решил дождаться 17 октября — даты официального релиза, чтобы оценить всю игру при ненавистном условии постоянного подключения к сети. Еще день я скачивал огромный 12гиговый «патч первого дня», а по скольку работал тогда на двух работах, то и его оценить не смог. В среду, после работы я сел за игру и… лучше б этого не было.
Что же я вижу, вместо карьеры? Тупо набор обучающих миссий уровня «проедь 100 метров и затормози»! Есть еще идиотские соревнования по сбиванию конусов или такая какая-то фигня, которая в прошлых частях была лишь необязательной разминкой перед гонками! И так все время, и заданий там минимум, и скучные они… И все, это вся карьера.
С ужасом смотрю, что же будет дальше. Например, в каталоге автомобилей — все как я и ожидал, минимум машин самых затасканных и избитых марок, при этом только совеременные, кроме раллийной Ауди Кваттро 1987 года. Как она вообще тут оказалась? Модельные ряды представлены поверхностно и разбиты по очень странным классам. Сначала идет группа N и с ней все в порядке — стоковые машины, от 86 до М4. Тут вопросов нет, но дальше начинается какая-то дичь. Дальше идет «Группа 4», являющаяся эквивалентом GT4 класса в реальном мире — те же стоковые машины, но облегченные, с гоночными апгрейдами, вроде клетки безопасности в салоне и улучшенными характеристиками. Но! Это не реально существующие машины, класса ГТ4, а те, которые могли бы существовать в фантазии разработчиков! Например, Мазда6 или новейшая Акура NSX.
C «Группой 3» вроде все как раньше — это машины из категории GT3. Но почему тогда их какой-то своей «группой 3» называть. Хотя и туда постепенно перебираются несуществующие машины из GT Vision.
«Группа 1» — гоночные прототипы для 24часовых гонок, их мало, но они основанны на настоящих болидах и вопросов к ним нет.
Вопросы появляются к «Группе Б». Когда-то, в 80ых годах, Группа Б была классом раллийных машин с очень мощными моторами. Та же Кваттро, Дельта на стероидах и все такое — мы об этом помним. Но в студии решили, что воссоздавать болиды тех лет — удел Codemasters c их серией Dirt, а Polyphony, как демиурги авто-симуляторов, создадут группу Б на базе новых машин. Ну, типа, как будто мы в параллельной вселенной, где у Гитлера были голубые глаза, Нельсона Манделу замучали в тюрьме, а Группу Б не запретили после многочисленных аварий с летальным исходом. Так, там есть новейший мустанг в группе Б, 86 в группе Б (ЗА ЧТО?!), Фокус, опять же… Очень странное зрелище, вкупе с управляемостью на гравии, но к этому мы вернемся.
«Группа Х» — это те самые прототипы из GT Vision, которые перетащили из шестой части, добавив Бугатти и еще чего-то. Только пожать плечами.

Но как же это все ездит? Знаете, все предыдущие минусы меркнут по сравенению с аркаднейшей физикой, в которой автомобили управляются как спичечные коробки! Ощущение такое, что эту фигню сделали для тех, кто никак не может новую часть NFS в ноябре дождаться и коротает время в скучнейших квалификационных заездах, с гоночным этикетом, штрафными очками, и вообще у нас тут все как у взрослых! Да не смешите, с такой то моделью поведения машин, в GTA V они реалистичнее управляются, а про модель повреждений и говорить не приходится — ее просто, мать ее, там нет!
Но с импровизированным ралли новейших машин группы Б (подходящая тут буква) все еще хуже. Когда я пытаюсь вытащить несуществующий раллийный мустанг на гравий, то понимаю — разработчики просто сралли на ралли. И я еще был разочарован реализацией раллийных болидов во второй части Project CARS, но Slightly Mad до такого днища далеко!

Зато есть куча ненужных и глупых мелочей, однако классно реализованных. Например, фотомод. Машин в игре где-то 160, а локаций, где их можно «сфотографировать» — больше тысячи! Вот куда ушли трудовые ресурсы, только у меня есть свой собственный фотомод. Называется — Реальная Жизнь! Но, по скольку, разрабы и сами понимают, что в гонках делать нечего, то пусть игроки хоть тут позависают. Или будут себе цвета и наклейки для машин придумывать и выкладывать в сеть. Но эту идею они взяли из конкурентной серии Forza. Хотя после этого спортивного недоразумения, GT с Forza вряд ли сможет конкурировать.

Не знаю, что случилось. Может быть Сони урезала бюджет, может требования выпустить игру не под конец жизни консоли были слишком жесткими, может Ямаути сговорился с Кодзимой и они вместе решили поиздеваться над поклонниками легендарных игровых серий… А может быть это тоже пролог к полноценной седьмой части. Только очень на то не похоже, слишком уж Sport является обособленным проектом. Зато есть 60 кадров в секунду и поддержка виртуальных очков от сони, в аркадном режиме. Но кому это все нужно?
Точно не мне. Вернусь пока к Project CARS 2, за неимением Xbox One и возможностью сыграть в Forza 7. Или, наконец-то, пройду The Evil Within 2 или Pyre. А эту игру выставлю на местный сайт продаж и забуду про недоразумение Gran Turismo Sport. Или, может, мне предложить на продажу комплект, состоящий из этой игры и моего Форда Фокуса? С Маздой же такое прокатило…

Источник

Gran turismo 2 настройка автомобиля

— Autumn Ring.
Длина — 2950 метров.
Рекордное время — 1:09,737.
Максимальная скорость — 276,8 км /час.
Рейтинг трудности — * * *

В начале трассы у Вас не будет шансов развить высокую скорость, поскольку придется притормозить при первом же повороте — впереди крутая шпилька. На следующем участке прямой Вы можете сэкономить массу времени, срезав трассу по траве. А дальше еще одна шпилька, перед которой надо заранее притормозить, чтобы избежать аварии или вылета с трассы.

— Autumn Ring Mini.
Длина — 1255 метров.
Рекордное время — 33,755 сек.
Максимальная скорость — 187,74 км/час.
Рейтинг трудности — * * *

На первом повороте этой трассы приготовьтесь к прохождению шпильки, а следующий поворот не так крут, как кажется на первый взгляд, но слегка притормозить все-таки придется. Затем следует слегка извилистый участок трассы, который позволяет набрать приличную скорость, но не стоит разгоняться, как полоумному, поскольку в конце последует крутой поворот, а на следующем участке можете слегка срезать угол и сэкономить время.

— Clubman Stage R5.
Длина — 2466 метров.
Рекордное время — 41,398 сек.
Максимальная скорость — 324,62 км/час.
Рейтинг трудности — * *

В конце первой прямой слегка притормозите, поверните направо, с проскальзыванием пройдите первый поворот, а когда войдете в тоннель, притормозите сильнее, выполните с проскальзывание довольно длинный поворот налево, а остальной участок трассы достаточно прост, и трудностей не предвидится.

— Deep Forest.
Длина — 3580 метров.
Рекордное время — 1 минута 6,057 секунды.
Максимальная скорость — 310,65 км /час.
Рейтинг трудности — * * * *

Вы наверное помните еще из первой игры Grand Turismo, что это отличная трасса для автомобилей с высокой максимальной скоростью, поскольку имеет два длинных, практически прямолинейных участка, на которых можно развить огромную скорость. Постарайтесь держаться подальше от края дороги при прохождении поворотов, поскольку на этой трассе очень скользкие травянистые обочины.

— Grand Valley.
Длина — 4960 метров.
Рекордное время — 1 минута 39,893 секунды.
Максимальная скорость — 324,25 км/час.
Рейтинг трудности — *****

На этой трассе две очень неприятные шпильки, на которых могут случиться серьезные аварии. На первой шпильке постарайтесь выполнить поворот налево по внешней траектории, затем срезать небольшой участок, и тогда автомобиль не вылетит с трассы во время резкого торможения при прохождении собственно шпильки. На второй шпильке Вам нужно будет все-таки слегка сбросить скорость, когда будете спускаться с вершины холма, и притормозить заранее при прохождении самого крутого участка шпильки, чтобы компенсировать набор скорости при скольжении вниз по склону.

— Grand Valley East Section.
Длина — 3025 метров.
Рекордное время — 56,303 секунды.
Максимальная скорость — 323,97 км /час.
Рейтинг трудности — * * *

Самый сложный участок этой трассы — шпилька в конце прямой, которая, собственно, и находится в долине Grand Valley. Еще один довольно сложный участок, это крутой левый поворот прямо перед тоннелем. Нужно довольно заметно сбросить скорость при приближении к нему, но сильно тормозить не рекомендуем, поскольку могут случиться различные неприятности, например, Вы просто не впишитесь во вход тоннеля.

— Green Forest Roadway.
Длина — 3698 метров.
Рекордное время — 1 минута 19,749 секунды.
Максимальная скорость — 253,11 км/час.
Рейтинг трудности — * * * *

Первые несколько поворотов пройдете достаточно просто, но обязательно начинайте тормозить после первого контрольного пункта, чтобы сбросить скорость и безопасно пройти шпильку. Неплохо притормозить, когда выскочите из тоннеля, потому что если скорость будет достаточно высока, машину может подбросить в воздух, и Вы не сможете замедлить движение автомобиля при входе в следующий поворот. Дальше следует отличный участок прямой сразу после второго контрольного пункта, но перебарщивать со скоростью не следует, поскольку на трассе есть несколько неровностей, на которых автомобиль может получить повреждения или даже слететь с трассы.

— Grindelwald.
Длина — 3462 метров.
Рекордное время — 1 минута 11,271 секунды.
Максимальная скорость — 325,72 км/час.
Рейтинг трудности — * * *

Эта живописная трасса является одной из новых, построенных специально для гонок класса GT. Она не очень сложная, но на участке, идущим вдоль железной дороги, надо быть особенно осторожным, поскольку, хотя она и кажется на первый взгляд достаточно прямой, это не совсем так. Здесь, кстати, есть S-образный поворот во второй половине трассы, где нужно слегка притормозить, чтобы безопасно пройти ее.

— High Speed Link.
Длина — 3100 метров.
Рекордное время — 45,000 секунд.
Максимальная скорость — 348,79 км/час.
Рейтинг трудности — * *

Это старая трасса из первой игры Grand Turismo, только теперь у нее новое название. Она очень симпатичная и довольно простая. Держите скорость на прямых участках и проходите повороты (они довольно несложные) на высокой скорости, используя проскальзывание.

— Mid field Raceway.
Длина — 3550 метров.
Рекордное время — 1 минута 0,427 секунд.
Максимальная скорость — 345,44 км/час.
Рейтинг трудности — * * *

Очень симпатичная скоростная и не очень сложная трасса, хотя на первый взгляд кажется, что это не так. Самый трудный участок, это крутая шпилька как раз перед входом во второй тоннель. Сбросьте скорость до безопасного уровня, чтобы пройти этот сложный зигзаг, поскольку нужно в шпильку войти на очень невысокой скорости.

— Motor Sports Land
Длина — 888 метров.
Рекордное время — 32,265 секунд.
Максимальная скорость — 132,96 км/час.
Рейтинг трудности — * * *

Удивительно симпатичная крохотная трасса, которая буквально сделана для того, чтобы здесь оттачивать свое водительское мастерство. На ней очень много сложных комбинаций и углов, и поворотов, что требует точного пилотирования. Очень хорошо проходить ее на маленьких машинках, поскольку огромные турбомонстры здесь совершенно ни к чему. Средняя скорость на трассе чрезвычайно низкая.

— Pike’s Peak.
Длина — 4181 метр.
Рекордное время — 1 минута 47,590 секунд.
Максимальная скорость — 269,21 км/час.
Рейтинг трудности *****

Очень серьезная, крутая сложнейшая трасса, представляющая собой непрерывную череду шпилек. Для того, чтобы пройти ее с хорошим результатом, требуется мастерское исполнение проскальзывания. Без этого приема очень трудно пройти шпильки с приличной скоростью, поскольку автомобиль будет разворачиваться буквально на 180 градусов, при этом еще и скользить. Не исключено, что автомобиль просто закрутится, как юла, а Вам при этом нужно будет его выровнять, не вылететь из трассы и побыстрее набрать скорость. Если Вы крутанете рулем в противоположном направлении слишком сильно, то задняя часть Вашей машины подскочит, как козел, вылетит с трассы, а если еще при этом Вы слишком сильно прибавите газ, то полностью потеряете управление.
Будьте очень осторожны и учтите, что скорость на этой трассе, несмотря на всю ее сложность, достаточно велика.

— Red Rock Valley.
Длина — 4100 метров.
Рекордное время — 1 минута 4,728 секунды.
Максимальная скорость — 355,22 км/час.
Рейтинг трудности — * * *

Очень быстрая скоростная трасса. Будьте достаточно осторожны, на поворотах используйте проскальзывание, но держите высокую скорость.

— Rome Short Course.
Длина — 2443 метра.
Рекордное время — 40,549 секунды.
Максимальная скорость — 311,24 км/час.
Рейтинг трудности — * * *

Эта трасса очень напоминает предыдущую, но слегка полегче. На ней есть несколько довольно крутых поворотов, воротов, но они будут проще, чем на предыдущей трассе, поэтому справитесь с ними без особых проблем, особенно если владеете искусством проскальзывания на поворотах.

— Rome-Night.
Длина — 4271 метров.
Рекордное время — 1 минута 27,307 секунды.
Максимальная скорость — 280,75 км/час.
Рейтинг трудности — *****

Ночь, конечно, накладывает свой отпечаток на прохождение этой трассы. Днем все значительно проще, но, так или иначе, стиль гонки останется прежним. Длинные скоростные прямые чередуются с крутыми поворотами, действовать нужно решительно, проходить повороты, используя ту же технику, что и в других римских трассах, но, безусловно, скорость будет пониже. Ночь есть ночь.

— Seattle City Course.
Длина — 4271 метр.
Рекордное время — 1 минута 27,307 секунды.
Максимальная скорость — 280,75 км/час.
Рейтинг трудности — *****

Эта трасса слегка напоминает римскую, но она не такая равнинная. Начинайте сильно тормозить на расстоянии 50-100 метров от первого поворота и пройдите его с проскальзыванием. Затем мчитесь вверх на холм, притормозите и тут же выполните довольно трудный поворот, как только приземлитесь после третьего прыжка. Двигайтесь дальше по трассе, используя тротуары, где это возможно, и на длинном, широком участке дороги внимательно смотрите на дорожные знаки слева, на которых будет указано расстояние до поворота. Притормозите не позднее, чем за 50 метров до него, в противном случае, у Вас будут серьезные сложности с тем, чтобы удержать автомобиль на трассе.

— Seattle Short Course.
Длина — 2179 метров.
Рекордное время — 49,135 секунды.
Максимальная скорость — 299,55 км /час.
Рейтинг трудности — * * * *

Первый поворот пройдите точно так же, как и на предыдущей трассе, затем оставшуюся часть дистанции пройдите в «римском» стиле. Будьте очень осторожны на холмистых участках дистанции.

— Smokey Mountain North.
Длина — 3580 метров.
Рекордное время — 1 минута 1, 702 секунды.
Максимальная скорость — 278,47 км/час.
Рейтинг трудности — * * *

Первый участок трассы можете смело пройти на полной скорости. Будьте осторожны на неровностях дороги, чтобы не повредить подвеску. Сразу же после первого контрольного пункта войдете в левый поворот, используя проскальзывание, и дальше трасса довольно простая, но на поворотах могут быть неровности, поэтому не расслабляйтесь, будьте внимательны. Никогда не поворачивайте слишком круто, иначе вылетите с дороги, и Ваш автомобиль, подпрыгнув в воздух, может даже развернуться, так что приземлитесь задом наперед.

— Smokey Mountain South.
Длина — 3260 метров.
Рекордное время — 1 минута 4,304 секунды.
Максимальная скорость — 275,50 км/час.
Рейтинг трудности — * * *

Довольно сложная трасса. Здесь много длинных поворотов, покрытие неровное, есть бугры. При прохождении первого правого поворота будьте очень осторожны, особенно в конце. Сбросьте скорость, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Затем заранее притормозите перед S-образным поворотом после второго контрольного пункта и постарайтесь вписаться в правый поворот после третьего контрольного пункта.

— Special Stage R5.
Длина — 3776 метров.
Рекордное время — 1 минута 12,492 секунды.
Максимальная скорость — 362,40 км /час.
Рейтинг трудности — * * *

Довольно сложная трасса из первой игры Grand Turismo. Первые повороты проходите точно так же, как на трассе Clubman stage. Самый сложный участок дороги — это зигзаг в конце короткой прямой. Заранее притормозите, чтобы пройти через перекресток-зебру по прямой, тогда не потеряете скорость, и Вас не выбросит с трассы. Как только пройдете этот зигзаг, сбросьте скорость, чтобы точно вписаться в очень сложный поворот направо почти на финише трассы.

— Super Speedway.
Длина — 2406 метров.
Рекордное время — 28,543 секунды.
Максимальная скорость — 361,50 км /час.
Рейтинг трудности — *

Эта трасса имеет форму элипса. Здесь можно проходить испытание на скорость и выяснить возможности Вашего автомобиля. Жмите на полную катушку, чтобы понять, что можно выжать из Вашей машины.

— Tahiti Dirt Route.
Длина — 3682 метра.
Рекордное время — 1 минута 19,585 секунды.
Максимальная скорость — 286,36 км/час.
Рейтинг трудности — * * *

Это одна из самых простых раллийных трасс, но здесь есть одна секция, в которой придется довольно трудно. Это длинный извилистый участок дороги, который завершается шпилькой перед третьим контрольным пунктом. Очень хочется пройти его на полной скорости, но учтите, что трасса неровная, и Ваша машина выполнит несколько больших прыжков. В результате Вы можете потерять управление над автомобилем. Будьте очень осторожны, иначе никогда не пройдете шпильку.

— Tahiti Maze.
Длина — 3600 метров.
Рекордное время — 1 минута 40,575 секунды.
Максимальная скорость — 259,10 км/час.
Рейтинг трудности *****

Еще одна раллийная трасса, на которой просто кошмарное количество шпилек. Будьте очень осторожны, иначе трассу с приличным результатом не закончите.

— Tahiti Road.
Длина — 3347 метров.
Рекордное время — 53,191 секунды.
Максимальная скорость — 324.56 км/час.
Рейтинг трудности — * *

Очень симпатичная и довольно легкая трасса. Можно пройти большую ее часть на высокой скорости. Остерегайтесь только крутого поворота возле церкви и постарайтесь не соскользнуть в pit lane на последнем вираже.

— Test Course.
Длина — 5242 метра.
Рекордное время — 50,336 секунды.
Максимальная скорость — 429.57 км/час.
Рейтинг трудности — *

Очень простая трасса, геометрически напоминающая элипс. Здесь можно развить максимальную скорость на длинных прямых: повороты довольно плавные, но требуют некоторой осторожности, поскольку скорость очень велика.

— Thai Mountain.
Длина — 3979 метров.
Рекордное время — 1 минута 10,456 секунды.
Максимальная скорость — 331,66 км/час.
Рейтинг трудности — * * *

Великолепная горная трасса для автомобилей с хорошим ускорением и управляемостью, особенно для полноприводных машин. Используйте проскальзывание для прохождения поворотов на высокой скорости и старайтесь тормозить заранее перед входом в поворот, особенно если входите в него, спускаясь с какого-нибудь холма или склона.

* Event Synthersiser race.
Закончите режим Super License и получите доступ к гонке Event Synyhesizer race в Gran Turismo League.

* Super License.
Успешно закончите испытание на получение всех лицензий А, В, intel A, intel В, intel С и получите доступ в опцию Super License, которую найдете в меню License Test.

* The License Tests.
Пожалуй, это самая трудная часть игры GT-2. Нужно выполнить 10 тестовых упражнений в каждом классе лицензии. Если не удастся импортировать лицензию из GT-1, то придется самому потрудиться. Сумеете завоевать все золотые призы в лицензионном тесте, получите секретный или специальный автомобиль. Чтобы получить все такие «подарки», наберитесь терпения.
Прежде всего посмотрите опцию «Demonstration» и увидите, как настоящие гроссмейстеры выполняют тестовые упражнения. Запоминайте где они тормозят, поворачивают, разворачиваются, мчаться на максимальной скорости и т.п. Когда почувствуете себя в «порядке», нажмите «Start» и приготовьтесь к долгой и утомительной борьбе за лицензии.

* Роскошные машины.
Купите Mitsubishi 300GT и примите участие в гонке полноприводных машин 4WD Race. После победы Вы получите просто великолепную машину, правда, стоит она 125.000 кредитов, но зато прекрасно слушается руля, а про скорость и говорить нечего. Сможете получить такую скоростную машину, как Suzuki Escudo Pikes Peak Version, и тут же отправляйтесь на гонки Tuned-Turbo Challenge, а также пройдите тест Test Course. Если Вам удастся победить, то получите 50 кредитов и фантастический автомобиль стоимостью еще в 250.000 кредитов. Однако, Вам придется победить другой такой же автомобиль в гонке, чтобы получить эту автомашину в собственность.

Источник

Gran turismo 2 настройка автомобиля

Gran turismo 2 настройка автомобиля

Gran turismo 2 настройка автомобиля

Gran turismo 2 настройка автомобиля

Gran turismo 2 настройка автомобиля

Gran turismo 2 настройка автомобиля

Gran turismo 2 настройка автомобиля

Gran turismo 2 настройка автомобиля

Gran turismo 2 настройка автомобиля

Gran turismo 2 настройка автомобиля

Gran turismo 2 настройка автомобиля

Добрый день. Маленький финт, не знаю, нужен ли кому.

За победу в чемпионатах GT300, GT500 и World Cup произвольно выдаётся одна из четырех призовых машин.
Можно пройти чемпионат один раз и получить все четыре машины. Способ сработает при игре на эмуляторе.

Рассмотрю на примере чемпионата GT500:

2. Выигрываем чемпионат, на экране с вращающимся кубком сохраняем игру на первую карту памяти, получаем призовую машину.

3. Заходим в гараж. Нам дали Arta GT-R GT, например.

4. Жмём F3 и «возвращаемся» к пятому кругу пятой гонки. Финишируем, выигрываем чемпионат. Нам дарят машину, мы еще не знаем, какую. На экране с вращающимся кубком сохраняем игру на вторую карту памяти.

5. В гараже появился STP Viper GT! Кроме того, он сохранён на вторую КП. Но на первой карте памяти у нас хранится Arta GT-R GT.

6. Выходим в меню, загружаем первую карту памяти, которая со скайлайном, следуем в меню «Торговля» и покупаем вайпера со второй карты памяти. Сохраняем игру на первую карту памяти.

7. Жмём F3 и «возвращаемся» к пятому кругу пятой гонки. Финишируем, выигрываем чемпионат. Нам дарят машину, мы еще не знаем, какую. На экране с вращающимся кубком сохраняем игру на вторую карту памяти.

8. В гараже появился Takata NSX GT! И мы его только что сохранили на вторую карту памяти. На первой карте памяти у нас Arta GT-R GT и недавно купленный STP Viper GT (как следует из пункта 6).

9. Выходим в меню, загружаем первую карту памяти, заходим в меню «Торговля» и покупаем NSX’а со второй карты памяти. Сохраняем всё это дело снова на первую карту памяти. Три машины уже есть.

10. Жмём F3 и «возвращаемся» к пятому кругу пятой гонки. Финишируем, выигрываем чемпионат. Нам дарят машину, мы еще не знаем, какую. Но всё равно сохраняем игру на вторую карту памяти.

11. Подарили еще одного вайпера. Он ценности уже не представляет. Повторяем пункт 10, пока не достанется Cerumo Supra GT. Главное, не забывать сохраняться в конце чемпионата на вторую карту памяти.

12. Выходим в меню, загружаем первую карту памяти, идём в меню «Торговля» и покупаем Супру со второй карты памяти. Сохраняем игру.

Источник

Gran Turismo Sport: Зачем!

Gran turismo 2 настройка автомобиля

Gran turismo 2 настройка автомобиля

«Я взирал на эту кучу-малу и думал: почему жизнь вот такая? Почему, бл*дь, она вот такая, жизнь?!»
(с)

Еще в прошлую субботу мне, на три дня раньше релиза, «посчастливилось» стать обладателем диска с игрой Gran Turismo Sport (GTSport), эксклюзива для игровой консоли Сони Плейстейшн4. Иногда, ожидания некого праздника оказываются куда лучше самого праздника, и знаете что? Так и вышло!
Для начала хотелось бы сказать, что серия GT от Polyphony Digital всегда была заслуженным лидером на рынке гоночных симуляторов. Лидером эту серию делали такие вещи, как:

— Огромный автопарк
— Большое количество трасс и их вариаций
— Передовая ко времени релиза графика
— Реалистичная модель поведения машин и общая физика (исключая внешние повреждения)
— Самое главное — очень интересная кампания, где было все разнообразие гонок, заездов, соревнований…

Мое знакомство с серией началось лишь с четвертой части, где сразу же можно было утонуть в море выбора из 1200 автомобилей. Но, самое главное, что там были не только обязательные для подобных игр Nissan Skyline GTR R34, Dodge Viper, Toyota Supra, Mitsubishi Lancer Evolution 6, Honda NSX… но и совсем не гоночные машины, вроде Citroen 2CV, VW Beetle, Nissan Figaro, Chrysler PT Cruiser или Subaru 360 — место находилось от самых обычных машин и их модификаций (Ярис на европейский и на внутренний рынок, к примеру) до суперкаров или совсем фантастических машин, вроде хот-рода с мотором от танка из гаража Джея Лено. И это все не просто было в игре, для всех машин были свои состязания, внутри классов, лет или компоновок.
Но, главное в том, что эта игра учила любить автомобили! Не какую-то отдельную модель, марку или класс, а в целом — как явление во всем своем великолепии и разнообразии.

Пятая часть разрабатывалась очень долго, но ожидания того стоили. Как в те времена, в профильной прессе, эту игру звали — Король Гоночных Симуляторов, и название это было вполне заслуженное. Да и много чего происходило вне разработки игры. Например, Polyphony Digital помогали разрабатывать программное обеспечения для всеми любимого Nissan GTR R35.
Весь автопарк из четвертой части + новые машины (с куда более детальной прорисовкой), еще больше интересных соревнований, даже испытания от Top Gear. Но и это было не все, ведь игру разбавляли такие приятные мелочи как покупка новых и подержаных авто, их обслуживание, включая даже мойку, тюнинг и апгрейды (в основным именно детальные, а не визуальные, как в каком-нибудь Midnight Club LA или NFS Underground), карьера, индивидуальные соревнования, какие-то сезонные мероприятия. И все это сопровождалось потрясающим визуальным рядом вкупе с прекрасной классической музыкой, подчеркивающей общую атмосферу торжественности и веселья. О да, в этой игре можно было потеряться, что я и сделал после релиза, в 2010ом году.

В конце 2013ого года, как-то быстро и неожиданно даже вышла шестая — самая лучшая из всех частей. Там было все тоже самое, что в пятой, только еще больше и интереснее. Автопарк сильно расширился и постоянно рос за счет бесплатных апдейтов. Добавили и кучу сюрпризов, вроде гонок на луне, в Гудвуде или карьеру Айртонна Сенны. Но самой главной фишкой серии, в которой она вышла за пределы консолей и игр, в целом был проект GT Vision. Заключался он в том, что заинтересованные автопроизводители могут нарисовать собственный концепт машины именно для этой игры. А по-скольку это даже не концепт-кар толком, а настоящая фантазия дизайнеров, то они могут ни в чем себя не ограничивать. Казалось бы, безумная идея, однако куча производителей начиная с Мерседеса, Пежо или БМВ до, кажется уже закрывшихся, Чапаралла или Альпины, с такииииим энтузиазмом принялись придумывать еще не существующие машины для этой серии. Каждый новый такой концепт — настоящее событие, как в игровом, так и в автомобильном мире!
Всем было понятно, что с выходом новой консоли и новую часть GT придется ждать очень долго, зная перфекционизм основателя серии Кадзунори Ямаути, который еще и профессиональный гонщик.

А теперь вот, я даже и не знаю, что думать… Прежде надо сказать, что по мимо GT Vision, между пятой и шестой частью появилась GT Nissan Driving Academy — отдельное от основной игры приложение, где надо было на определенных трассах, за определенное время и на машинах Nissan лучше всех проехать. Само собой, это всё было онлайн и соревноваться нужно было с другими живыми игроками. После нескольких отборочных туров, победителей приглашали в настоящую академию гонок, где делали из геймеров гонщиков. Какой-то российский парень таким образом начал свою карьеру в гоночном мире и добился некоторых успехов. Об этом тоже писали в прессе и говорили о настоящем сближении кибер-спорта и спорта реального. Тут, видимо, и есть корень зла из которого проросла GTSport.

Что же из себя представляет эта поделка? Ну, во первых это игра, которая намертво прикручена к интернету — без него запускается только обрезанный вариант в аркадном режиме. Я раздобыл ее за три дня до релиза и как раз думал сыграть на выходных, после поездки на фестиваль моделей железной дороги. Но не тут то было, серверы не были запущены. Уже тогда я начал догадываться, какая херня меня ждет впереди, но все же решил дождаться 17 октября — даты официального релиза, чтобы оценить всю игру при ненавистном условии постоянного подключения к сети. Еще день я скачивал огромный 12гиговый «патч первого дня», а по скольку работал тогда на двух работах, то и его оценить не смог. В среду, после работы я сел за игру и… лучше б этого не было.
Что же я вижу, вместо карьеры? Тупо набор обучающих миссий уровня «проедь 100 метров и затормози»! Есть еще идиотские соревнования по сбиванию конусов или такая какая-то фигня, которая в прошлых частях была лишь необязательной разминкой перед гонками! И так все время, и заданий там минимум, и скучные они… И все, это вся карьера.
С ужасом смотрю, что же будет дальше. Например, в каталоге автомобилей — все как я и ожидал, минимум машин самых затасканных и избитых марок, при этом только совеременные, кроме раллийной Ауди Кваттро 1987 года. Как она вообще тут оказалась? Модельные ряды представлены поверхностно и разбиты по очень странным классам. Сначала идет группа N и с ней все в порядке — стоковые машины, от 86 до М4. Тут вопросов нет, но дальше начинается какая-то дичь. Дальше идет «Группа 4», являющаяся эквивалентом GT4 класса в реальном мире — те же стоковые машины, но облегченные, с гоночными апгрейдами, вроде клетки безопасности в салоне и улучшенными характеристиками. Но! Это не реально существующие машины, класса ГТ4, а те, которые могли бы существовать в фантазии разработчиков! Например, Мазда6 или новейшая Акура NSX.
C «Группой 3» вроде все как раньше — это машины из категории GT3. Но почему тогда их какой-то своей «группой 3» называть. Хотя и туда постепенно перебираются несуществующие машины из GT Vision.
«Группа 1» — гоночные прототипы для 24часовых гонок, их мало, но они основанны на настоящих болидах и вопросов к ним нет.
Вопросы появляются к «Группе Б». Когда-то, в 80ых годах, Группа Б была классом раллийных машин с очень мощными моторами. Та же Кваттро, Дельта на стероидах и все такое — мы об этом помним. Но в студии решили, что воссоздавать болиды тех лет — удел Codemasters c их серией Dirt, а Polyphony, как демиурги авто-симуляторов, создадут группу Б на базе новых машин. Ну, типа, как будто мы в параллельной вселенной, где у Гитлера были голубые глаза, Нельсона Манделу замучали в тюрьме, а Группу Б не запретили после многочисленных аварий с летальным исходом. Так, там есть новейший мустанг в группе Б, 86 в группе Б (ЗА ЧТО?!), Фокус, опять же… Очень странное зрелище, вкупе с управляемостью на гравии, но к этому мы вернемся.
«Группа Х» — это те самые прототипы из GT Vision, которые перетащили из шестой части, добавив Бугатти и еще чего-то. Только пожать плечами.

Но как же это все ездит? Знаете, все предыдущие минусы меркнут по сравенению с аркаднейшей физикой, в которой автомобили управляются как спичечные коробки! Ощущение такое, что эту фигню сделали для тех, кто никак не может новую часть NFS в ноябре дождаться и коротает время в скучнейших квалификационных заездах, с гоночным этикетом, штрафными очками, и вообще у нас тут все как у взрослых! Да не смешите, с такой то моделью поведения машин, в GTA V они реалистичнее управляются, а про модель повреждений и говорить не приходится — ее просто, мать ее, там нет!
Но с импровизированным ралли новейших машин группы Б (подходящая тут буква) все еще хуже. Когда я пытаюсь вытащить несуществующий раллийный мустанг на гравий, то понимаю — разработчики просто сралли на ралли. И я еще был разочарован реализацией раллийных болидов во второй части Project CARS, но Slightly Mad до такого днища далеко!

Зато есть куча ненужных и глупых мелочей, однако классно реализованных. Например, фотомод. Машин в игре где-то 160, а локаций, где их можно «сфотографировать» — больше тысячи! Вот куда ушли трудовые ресурсы, только у меня есть свой собственный фотомод. Называется — Реальная Жизнь! Но, по скольку, разрабы и сами понимают, что в гонках делать нечего, то пусть игроки хоть тут позависают. Или будут себе цвета и наклейки для машин придумывать и выкладывать в сеть. Но эту идею они взяли из конкурентной серии Forza. Хотя после этого спортивного недоразумения, GT с Forza вряд ли сможет конкурировать.

Не знаю, что случилось. Может быть Сони урезала бюджет, может требования выпустить игру не под конец жизни консоли были слишком жесткими, может Ямаути сговорился с Кодзимой и они вместе решили поиздеваться над поклонниками легендарных игровых серий… А может быть это тоже пролог к полноценной седьмой части. Только очень на то не похоже, слишком уж Sport является обособленным проектом. Зато есть 60 кадров в секунду и поддержка виртуальных очков от сони, в аркадном режиме. Но кому это все нужно?
Точно не мне. Вернусь пока к Project CARS 2, за неимением Xbox One и возможностью сыграть в Forza 7. Или, наконец-то, пройду The Evil Within 2 или Pyre. А эту игру выставлю на местный сайт продаж и забуду про недоразумение Gran Turismo Sport. Или, может, мне предложить на продажу комплект, состоящий из этой игры и моего Форда Фокуса? С Маздой же такое прокатило…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *