graviteam tactics mius front обучение
Graviteam tactics mius front обучение
Здесь собраны полезная информация по игре для НАЧИНАЮЩИХ игроков:
1. Настоятельно советуем прочесть мануал, все равно самостоятельно разобраться во всем не получится.
Мануал периодически обновляется разработчиками по мере добавления новых функций.
2. Настоятельно рекомендуем пройти обучающие миссии встроенные в игру.
Для Операция звезда настоятельно рекомендуется воспользоваться встроенным в игру помощником «РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ ВКЛ.»
Помощник конечно надоедлив но информативен.
3. Полезная информация по механике игры находится в GraviteamWiki
http://ru.gravitac.shoutwiki.com/wiki/
4. Видеоролик объясняющий основы геймплея «Миус-фронт» (на русском)
http://www.youtube.com/watch?v=UI7XTm1Rv-Q
Видеоролик подробно объясняющий что такое «Уровень командования»
https://www.youtube.com/watch?v=M5tqwO5h3I0
Серия видеороликов на русском языке, подробно демонстрирующая gameplay игры Graviteam tactics «Операция звезда» (по поводу свидомости автора видео все вопросы пожалуйста адресуйте ему на ЕГО КАНАЛЕ!)
http://www.youtube.com/user/JumoGames?feature=watch
5. Видеоролик объясняющий как правильно пользоваться модификаторами команд, и на сколько от этого зависит результат.
http://www.youtube.com/watch?v=hkB02d55fGE&featur..
Главное запастись терпением, эта игра не дается легко, за вечерок её не освоить, но если вы проявите терпение, то вскоре она вас щедро вознаградит незабываемыми эмоциями, удачи 😉
От себя добавлю то чего возможно нигде не найдете выше.
Значение цвета сигнальных ракет
Для каждой стороны своя раскраска
Команда
Оборона; Разведка; Атака; Целеуказание (авиа); Целеуказание; Прочее; Осветительная
Тактические коммуникационные обозначения (над юнитами)
Так же смотри стр.29 мануала к игре Миус-фронт!
Что бы задать направление приказа нужно выбрать приказ через «пробел»(ЛКМ) или hotkeys (клавишей) и зажав ПКМ задать направление.
Что бы вернуть дефолтные значения модификаторов для приказов надо нажать Esc и выбрать пункт «Настройки приказов на движение в значение по-умолчанию».
На оперативной фазе механизированные подразделения могут совершать глубокую атаку (на 2 клетки) если зажать Ctrl при инициировании атаки.
Расчет дальности хода на оперативной карте (дальность «шага» отрядов).
п.5-7 снижают скорость до пешеходной.
Для боевых групп работает точно также
Если вам нужно поставить дым онмап средствами, то: Для минометов, гаубиц, некоторых танков, САУ и т.д., доступна команда стрельба по земле для командира взвода (батареи). Если поставить расчетам орудий режим скрытности (модификатор «скрытно»), то огонь будет вестись дымовыми снарядами.
Видеоурок по работе с резервами и тяжелым вооружением.
Видео на английском, так что включите субтитры и выставите в настройках видео русский язык.
—
Серия видеороликов на английском с подробным пояснением различных игровых механик и моментов. В роликах присутствуют субтитры, в настройках видео можно включить русский гуглоперевод (коряво, но в принципе все понятно).
Гайд по работе связистов и механизму внутреигровой системы связи (на русском)
ВАЖНО
В этом гайде имеется неточность: связь всегда строится по схеме отделение=взвод=рота=батальон и информация передается именно в такой последовательности от командира звена к командиру. Комбат не имеет прямой связи со стрелковыми взводами. У ротных командиров так же бывают отделения связистов, которые связывают взводы роты с командиром.
Помимо телефонной связи в игре так же присутствуют голосовая (
100м), сигнальная (далеко), радиосвязь. В общем вся система связи подчинена единым правилам, однако близкорасположенные юниты из разных подразделений могут обмениваться данными и напрямую. При этом командир более высокого ранга может подчинить себе другого командира с меньшим уровнем и тем самым включить его в свою систему передачу данных.
Правильное применение приказов и модификаторов
Гайд по правильному управлению своими войсками:
Подробное руководство на русском от разработчиков, о том как правильно использовать on-map артиллерию и связистов.
Для тех кто не в курсе: Если вы ставите длительность боя меньше двух часов, то ИИ играет против вас по упрощенной схеме, используя только самые быстрые из доступных вариантов действий. Если вы хотите играть против умного противника, ставьте бой на 2 или 3 часа!
Многие не понимают почему так и не верят в то, что ИИ в игре умный. А все на самом деле очень просто: только на то, что бы провести разведку позиций игрока, найти слабое место, перегруппировать и передвинуть войска на рубеж атаки, на карте размером 3х3км, у ИИ может уйти час, а то и полтора, это без учета самой атаки. Поэтому чем короче бой тем меньше вариантов действий остаётся у ИИ, он отсекает те тактические схемы, которые не уложатся в тайминг.
Так что снижая длительность боя вы сами себе делаете игру более унылой и предсказуемой. И да это информация от разработчиков, а не только личные наблюдения.
ВИДЕОУРОК по работе АРТИЛЛЕРИИ
Небольшой но доходчивый гайд по управлению on map артиллерией в игре
P.S. Если корректировщиком является командир огневого взвода, а не батареи, то в автоматическом режиме он будет наводить огонь только подчиненных ему лично орудий но не всей батареи!
У игроков, особенно начинающих, частенько полыхает из-за того, что кто-то кого-то не видит, а «ДОЛЖЕН»
Вот ответ о том как работает сама система ИИ юнитов от Андрея:
1) ИИ использует жадный алгоритм, если он уже видел и распознал какую-то цель, то она для него более приоритетна, нежили новая НЕРАСПОЗНАННАЯ.
2) ИИ некоторое время помнит о виденных ранее целях.
3) ИИ работает ДЛЯ КАЖДОГО члена экипажа/отделения в отдельности (не для машины/юнита в целом. ). Нет никакого ИИ танка, машины, самолёта, космического корабля, есть только ИИ членов экипажа: командир, наводчик, механ и т.д.
4) Каждый член экипажа имеет свои «глаза» и смотрит ТОЛЬКО в свои прицелы, он не видит то, что видит другой член экипажа. А наличие LOS и LOF это лишь игровая функция, которая информирует игрока, о наличии технической возможности В ПРИНЦИПЕ видимости или выстрела (есть/нет препятствия на линии), но не о том видит ли кто-то эту цель.
5) Если член экипажа занят каким-то делом (например заряжает орудие), то он не смотрит в свои прицелы в этот момент, более того он смотрит только в 1 прицел одномоментно, а не во все имеющиеся разом.
6) Увидев цель ИИ должен её еще распознать, и определить нужно ли и как её атаковать (это требует времени).
7) Все действия членов экипажа требует некоторого времени на осуществление, в т.ч. и передача информации внутри экипажа.
8) Дым, пыль (в том числе от выстрела) затрудняют наблюдение и снижают скорость распознавания.
9) В движении распознавание (и прицеливание) работает хуже, чем в неподвижном состоянии.
П.С. ИИ юнитов это скорее набор рефлексов и алгоритм выполняемых действий каждой его составляющей.
Наткнулся на интересный комментарий от разработчиков по поводу механики движения на оперативной карте (вдруг кто не в курсе):
Автор сообщения: andrey12345 V2.0
Я хотел бы отметить несколько моментов:
Graviteam tactics mius front обучение
Вопрос
Как наводит свои миномёты на цель?
Ответ
На панели приказов командира минометной батареи есть кнопка «огонь по площади» при помощи которой назначается точка куда батарея будет вести огонь, при этом точность огня зависит от того видит ли командир цель. Важным является то, что бы у командира была установлена связь с батареей, иначе ничего не выйдет.
Вопрос
Почему моя пехота не может рыть траншеи в режиме расстановки?
Ответ
Инженерное оборудование позиций возможно не с первого хода, т.е. подразделение должно простоять на одной точке более 1го оперативного хода, тогда около его иконки на опер. карте появляется соотв. значок «гребенка», что означает возможность окапывания на тактической карте. При этом чем больше ходов отряд простоит тем более качественные окопы можно сделать (всего по 3 вида)
Однако есть сл. моменты:
— не на любом типе местности можно создать окопы, квадраты обозначенные пунктиром не подходят для окапывания.
— подразделение может окапываться только в том квадате (1х1км) в котором его стартовые позиции (но это ограничение снимается в настройках).
Вопрос
Как в бою пополнить боезапас подразделения? и вообще есть такая возможность?
Ответ
В бою пополнить БК по сути нельзя, единственный вариант это подвести отряд на место, где есть убитые свои или на стартовые позиции, где остались ящики с боеприпасами, возможно они что-то подберут. Ну и еще орудия и тяж. вооружение находясь близко друг к другу обмениваются БК.
Вопрос
Работает ли в игре наклонная броня? 45 мм под 60 градусов по идее должна спасать от некоторых на дальностях в 500 м и возможно других дальностях.
Ответ
Да работает, при том в динамике, т.е. учитывается текущее положение танка и угол наклона к снаряду в момент контакта.
Вопрос
Как работают связисты и что с ними делать? И как полевая (не офф-мап) артиллерия стреляет с закрытых позиций? Рядом с орудием должен находится командир взвода, к которому оно привязано? Или есть наблюдатели-корректировщики. Также, есть ли возможность посмотреть, у кого есть средства связи, а у кого их нет?
Ответ
1) Связисты нужны для прокладки линий связи. Вроде как (точно, до сих пор, не понял), проложенная связь влияет на расход ресурсов у синей полоски вверху экрана.
Связистов лучше отдавать ИИ, так они сами будут бегать между взводами и прокладывать связь.
2) Нужно просто у командира орудийного взвода отдать приказ стрельбы по площади. Если ком.взвода видит цель, точность улучшается.
Вопрос
Как лучше использовать ИЛ-2, что они могут? Они лучше действуют на зимних или летних картах? Лучше отправлять ил-2 уничтожать врага самому или во время авианалёта нтоже атаковать наземными силами и насколько это эффективно?
Ответ
Лучше, когда в момент налета силы врага вскрыты вашими войсками, при этом нет большой разницы видит корректировщик цели с земли или нет, т.к. средств связи все-равно нет. Хотя если выделить корректировщика и дать ему «приоритетную цель» на определенном враге, то солдат подаст визуальный сигнал самолету (фиолетовая ракета), и ЕСЛИ тот её увидит, то будет атаковать. В целом стоит подгадывать так, что бы самолеты появлялись над полем боя в момент огневого соприкосновения с врагом, а уж на сколько эффективно они отработают зависит чисто от везения.
Связистов можно как угодно расположить, это повлияет только на то, как быстро они физически смогут проложить связь. У фашистов кое где есть еще связист с рацией, как он работает я не в курсе.
Стрельба с закрытых позиций возможна, как в автоматическом режиме, так и по непосредственной команде игрока «огонь по площади» (при этом тот через кого дана команда огонь по площади должен наблюдать цель и иметь связь с огневыми средствами, т.е. тот же принцип что и с автоматической наводкой).
На счет «других командиров», Гравитим говорят что да.
При этом ситуация примерно такая есть допустим рота в обороне, со взводного ОП заметили врага, по связи передали координаты ротному, ротный на верх в батальон, если рядом с ротным или батальонным командером есть командир батареи, который имеет связь со своими орудиями, то теоретически он наведет огонь по этим данным (если стоит «свобода ИИ»), но задержка такого удара понятно будет большой.
Graviteam Tactics
«Graviteam tactics: Mius-front» / «Tank Warfare: Tunisia 1943» / «Graviteam tactics: Операция Звезда» / «Achtung Panzer: Operation Star» / «Steel Armor: Blaze of War» / Стальной удар: Оскал войны
Серия Тактических варгеймов посвященных различным военным конфликтам XX века. Является продолжением игры «Линия фронта: Битва за Харьков».
«Graviteam tactics: Миус фронт» / «Tank Warfare: Tunisia 1943»
Варгейм органично сочетающий в себе 3-х мерный тактичекий геймплэй вида RTS (real-time strategy) и пошаговый оперативный режим управления войсками на глобальной карте. Игра отличается высоким уровнем реализма и скрупулёзным моделирования всех аспектов ведения боевых действий, так же стоит отметить крайне развитый и самостоятельный ИИ, управляющий как врагами так и войсками игрока.
История серии насчитывает без малого 8 лет (выход первой игры Харьков 1943 состоялся в 2009г), и все это время серия не стоит на месте, к игре постоянно выходят патчи и DLC добавляющие в игру новые возможности, контент и игровые операции.