Great wall deer что за машина

Great Wall Deer G3

Great wall deer что за машина

Great wall deer что за машина

Great wall deer что за машина

Great wall deer что за машина

Great wall deer что за машина

Технические характеристики Great Wall Deer G3

Модельный год2003
Тип кузоваПикап
Длина, мм4790
Ширина, мм1760
Высота, мм1715
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиКитай

Модификации Great Wall Deer G3

Great Wall Deer G3 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32237
Мощность, л.с. / оборотах105/4600
Момент, Н·м / оборотах190/3200
Расход комби, л на 100 км14.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Great Wall Deer G3 2.2 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32237
Мощность, л.с. / оборотах105/4600
Момент, Н·м / оборотах190/3200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Great Wall Deer G3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Great Wall Deer G3

Great Wall Deer G3, 2004 г

Автомобиль приобрел одним из самых первых. У машины с самого начала были проблемы с работой стеклоподъемника сзади и в салоне не включался верхний свет. Со стеклоподъемником проблему решили, а вот со светом решил не заморачиваться, потому что хотелось забрать автомобиль так быстро, как только можно. Съездили к маме на дачу, полный багажник всякой ерунды загрузили — очень практичный и вместительный Great Wall Deer G3 оказался. Зато вот на задних сиденьях места практически нет, даже детям неудобно. Через 2000 км прошел самое первое ТО. На дверных ручках вспузырилась краска и слетела резинка на багажнике. На сервисе сказали, что по гарантии поменять могут, но в данный момент ручек нет и нужно ждать, пока подождал нужной запчасти, потом выяснилось, что для замены ручек их сначала нужно полностью разобрать, а пластмасса очень хрупкая, быстро ломается, так что пришлось кататься со старыми ручками.

Достоинства : практичный. Вместительный.

Недостатки : нет оцинковки кузова. Тесно сзади. Мелкие проблемы.

Great Wall Deer G3, 2006 г

Достоинства : цена, клиренс, проходимость, расход топлива, простота конструкции.

Недостатки : не скоростной, свыше 140 ему тяжко. Жестковата подвеска. Хотелось бы «дизелек».

Great Wall Deer G3, 2006 г

Достоинства : грузоподъемность. Не жалко.

Недостатки : надежность большинства узлов. Продать трудно.

Great Wall Deer G3, 2006 г

Минусы: крейсерская скорость 100, больше уже как-то в напряг, и расход возрастает до 15 литров. Динамика отсутствует, разгон вялый. Тормоза не особо, менял главный ТЦ, задние цилиндры и правый суппорт не тормозил, заменил. Но всё равно плохо тормозит. Рессорная подвеска подкидывает, но не критично. Шумоизоляция отсутствует. Мало места для пассажиров сзади, на передних сиденьях вполне нормально. Нет подушек безопасности (у меня нет).

Достоинства : читайте отзыв.

Недостатки : читайте отзыв.

Great Wall Deer G3, 2006 г

Достоинства : грузоподъемность. Ремонтопригодность. Неприхотливость.

Недостатки : заедают стеклоподъемники. Качество обивки.

Great Wall Deer G3, 2008 г

Достоинства : комплектация. Двигатель. Багажник. Высокий клиренс.

Недостатки : комфорт. Дешевая отделка.

Great Wall Deer G3, 2008 г

Достоинства : неприхотливый. Надежный. Проходимость супер. Ремонт простой.

Недостатки : есть очаги коррозии по низу дверей. Отделка салона. Динамика.

Источник

Great wall deer что за машина

На данный момент существует 5 моделей Диир, которые маркируются буквой G и цифрой от 1 до 5.

Данную модель можно использовать, как рабочий автомобиль, или как машину для активного отдыха.

Модель имеет признаки внедорожника. В частности:

Пожалуй для того, чтобы данный пикап смог потягаться с внедорожниками, ему не хватает мощностей двигателя. Так, на российский рынок все модели серии поставляются с 105-сильным бензиновым двигателем объемом 2, 3 литра. Можно заказать 78-сильный дизель. Конечно, для пикапа таких мощностей вполне достаточно. Экономично и хватает для перевозки людей и грузов. Но, учитывая тот факт, что машина имеет ряд признаков внедорожника: раму, пониженные передачи и прочее, хотелось бы видеть хотя бы одну по-настоящему мощную модификацию авто.
Great wall deer что за машина

Преимущества и недостатки Great Wall Deer

Выводы

Судя по отзывам автовладельцев, пикап Диир стоит своих денег. Машина надежная, в эксплуатации обходится недорого. И если раньше российские покупателя боялись брать «китайцев» из-за отсутствия запчастей и сервисов, то сейчас эта проблема легко решается подбором нужной автомастерской. Конечно, автомобиль не без мелких недочетов, но кто-то закрывает на них глаза, а кто то, кто с «прямыми» руками, осуществляет самостоятельные доработки и продолжает наслаждаться трудягой Диир.

Источник

Неисправности пикапа Great Wall Deer

Great Wall Deer – китайский пикап 90-х годов, являющийся полноценной копией Тойоты Хилукс шестого поколения. В те времена китайская компания занималась выпуском только пикапов, например, после него вышел пикап Sailor.

Содержание:

Кузов

Визуально автомобиль никак не выделялся на общем фоне – обычный стиль. Дизайн сворован, его многие знают. Фишка дизайна в простоте форм с легким добавлением неких элементов, подчеркивающих дизайн, например, хромированные полосы, нижняя окантовка кузова и т.д.

Спереди на машине стоят крупные галогенные фонари, но в дорогих комплектациях Дир был небольшой обман. Там устанавливалась форма, имитирующая линзу, которой на самом деле не было.

С кузовом одни проблемы, все очень быстро гниет и до сегодняшнего дня мало дожило автомобилей. В основном ржавчина появляется на окантовке стекол, дверных ручках и в грузовом отсеке. Сама рама живет дольше, но лучше защитить ее, особенно VIN-номер.

Выпускалось несколько разновидностей пикапов разных по размерам, количеству дверей и багажному отсеку. Маркировки версий:

Салон Great Wall Deer

Внутри все выглядит дешево, плюс еще на ощупь не самое приятное. Весь салон обшит простой тканью. Панели изготовлены из дешевого скрипучего пластика. Весь салон тарахтит.

Да, места в машине достаточно, в этом плане дискомфорта нет. Оснащение максимально простое – аналоговая панель приборов, кассетная штатная магнитола и печка, управляемая тумблерами.

Конечно в этом плане автомобиль даже уступает АвтоВАЗу, но с другой стороны за такие небольшие деньги не стоит ждать кожи и кондиционера.

Характеристики и проблемы двигателя

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.2 л105 л.с.190 H*m25 сек120 км/ч4

Подробнее

Грейт Вол Дир двигается за счет 2,2-литрового бензинового двигателя GW491QE. Мотор отдает 105 лошадиных сил и 190 H*m крутящего момента. Мощности мало для 1,5-тонного пикапа, поэтому разгон до сотни занимает целых 25 секунд, а максимальная скорость не превышает 120 км/ч.

Есть у мотора конструктивная проблема, которая привод к тому, что лопается коленвал. Проблема встречается как на маленьких, так и на больших пробегах. Также на разных пробегах встречаются проблемы с износом кулаков распредвала Great Wall Deer и шестерни привода маслонасоса.

После 100 тысяч километров появляется риск пробоя ГБЦ, плюс начинает растягиваться цепь ГРМ. После 200 тысяч начинается жор масла, что исправляется только заменой поршней.

Трансмиссия

Мотор стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой, которая передает моменты на все колеса. Сцепление КПП ходит по 100 тысяч километров, потом нуждается в замене, если вы катаетесь очень спокойно, то проживет еще 100 тысяч.

К 200 тысячам сама коробка начинает умирать. Требуется замена различных элементов, что обойдется максимум в 30 000 рублей.

Полный привод Дир состоит из раздатки с электроприводом, а ступичные подшипники при этом механические. Это очень неудобно, ведь нужно перед дорожным препятствием выйти из машины и повернуть муфты на каждой ступицы передней оси.

Провода полного привода в открытом доступе, что ведет к частому обрыву. Есть проблемы с самими контактами, почему они быстро окисляются. В кардане нужно постоянно менять масло, либо придется часто менять крестовины. Если вы износите шлицевые соединения, то тут только поможет замена кардана целиком.

Подвеска Great Wall Deer

Подвеска очень старого типа на передней оси стоит на торсионах, а сзади используются рессоры. Ходовая не самая комфортная, но вполне мягкая. Машина хоть и позиционируется как внедорожник, но по факту на бездорожье она ведет себя очень плохо.

Тормозная система справляется, но многих эффективность не устраивает, поэтому устанавливается вакуумный усилитель от 80-го Ленд Крузера. Комплект стоит 47 000 рублей – дорого.

Цена и вывод

Автомобиль сейчас не продается, так как выпуск прекращен в 2013 году. Сейчас машины продаются на вторичном рынке в среднем за смешные 250 000 рублей.

За такую небольшую сумму Great Wall Deer – неплохая рабочая лошадка, которая не порадует скоростью, но зато можно использовать ее в прямом смысле как лошадь, перевозя всякий хлам. Самое главное в машине следить за кузовом.

Видео

Источник

Great Wall Deer

Great Wall Deer- линейка автомобилей построенных на базе Toyota Hilux. Его премьера состоялась в 2005 году на международном европейском автосалоне, в России же пикап завоевал признание благодаря сходной цене, проверенным агрегатам и рамной конструкции.

Проследить родство Great Wall Deer со своим донором очень просто даже визуально. У них одинаковый незатейливый угловатый силуэт полный прямых параллельных линий. Фары головного освещения небольшие и прямоугольные, к ним примыкает решетка радиатора, состоящая из двух крупных горизонтально ориентированных накладок с небольшим логотипом производителя.

Размеры Great Wall Deer

Great Wall Deer- классический рамный пикап, предлагаемый в нескольких вариантах исполнения. Самой распространенной является версия с пятиместной кабиной и стандартным кузовом. Ее габаритные характеристики составляют: длина 4870 мм, ширина 1750 мм, высота 1800 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета составит 205 миллиметров. Такой клиренс свойственен автомобилям предназначенным для движения как по асфальтированным шоссе, так и по грунтовым дорогам вдали от цивилизации. Они способны штурмовать большие бордюры во время парковки, двигаться по глубокой колее и сохранять приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием.

Great Wall Deer также можно приобрести в других вариантах исполнения G1- двухместная кабина со стандартным кузовом, G2- пятиместная кабина с укороченным кузовом, G3- стандартный вариант с пятиместной кабиной и стандартным кузовом, а версии G4 и G5 предлагают удлиненный кузов, в последней версии аж на 530 миллиметров. За дополнительную плату можно приобрести пластмассовый колпак чтобы накрыть им открытый кузов и предотвратить попадание осадков на перевозимый груз.

Двигатель и трансмиссия Great Wall Deer

Great Wall Deer оборудуется тремя силовыми агрегатами, механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом с жестко подключаемой передней осью. Благодаря такому набору агрегатов, пикап отлично подходит для выполнения самых разнообразных задач, от семейной поездки на рыбалку до перевозки строительных материалов по пересеченной местности.

Базовым двигателем Great Wall Deer является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2237 кубических сантиметров. Силовой агрегат не отличается высокой мощностью, зато может похвастаться неплохим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала. Так, двигатель развивает всего 105 лошадиных сил при 4600 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 3200 оборотах коленвала в минуту. С таким силовым агрегатом, пикап способен разогнаться до 140 километров в час.

В линейке силовых агрегатов Great Wall Deer также присутствуют два двигателя на тяжелом топливе. Это лицензионные двигатели Isuzu объемом 2,8 литра. Атмосферный вариант развивает всего 76 лошадиных сил, а версия с турбонаддувом может похвастаться 156 скакунами под капотом.

Great Wall Deer предоставляет вам набор проверенных агрегатов и неплохую проходимость по сходной цене. Его дизайн нельзя назвать примечательным, здесь все отдано в угоду практичности: короткие свесы и недорогие панели без лишних выштамповок и прочих украшательств, удорожающих конструкцию. Салон также не блещет количеством опций, однако все необходимые для комфортной поездки устройства здесь имеются, даже встречаются версии с кожаным салоном. Под капотом пикапа расположились простые и проверенные двигатели, разработанные ведущими японскими компаниями. Great Wall Deer- один из самых дешевых автомобилей в своем сегменте с неплохим набором качеств.

Источник

Неисправности пикапа Great Wall Deer

Great Wall Deer – китайский пикап 90-х годов, являющийся полноценной копией Тойоты Хилукс шестого поколения. В те времена китайская компания занималась выпуском только пикапов, например, после него вышел пикап Sailor.

Содержание:

Кузов

Визуально автомобиль никак не выделялся на общем фоне – обычный стиль. Дизайн сворован, его многие знают. Фишка дизайна в простоте форм с легким добавлением неких элементов, подчеркивающих дизайн, например, хромированные полосы, нижняя окантовка кузова и т.д.

Спереди на машине стоят крупные галогенные фонари, но в дорогих комплектациях Дир был небольшой обман. Там устанавливалась форма, имитирующая линзу, которой на самом деле не было.

С кузовом одни проблемы, все очень быстро гниет и до сегодняшнего дня мало дожило автомобилей. В основном ржавчина появляется на окантовке стекол, дверных ручках и в грузовом отсеке. Сама рама живет дольше, но лучше защитить ее, особенно VIN-номер.

Выпускалось несколько разновидностей пикапов разных по размерам, количеству дверей и багажному отсеку. Маркировки версий:

Салон Great Wall Deer

Внутри все выглядит дешево, плюс еще на ощупь не самое приятное. Весь салон обшит простой тканью. Панели изготовлены из дешевого скрипучего пластика. Весь салон тарахтит.

Да, места в машине достаточно, в этом плане дискомфорта нет. Оснащение максимально простое – аналоговая панель приборов, кассетная штатная магнитола и печка, управляемая тумблерами.

Конечно в этом плане автомобиль даже уступает АвтоВАЗу, но с другой стороны за такие небольшие деньги не стоит ждать кожи и кондиционера.

Характеристики и проблемы двигателя

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.2 л105 л.с.190 H*m25 сек120 км/ч4

Подробнее

Грейт Вол Дир двигается за счет 2,2-литрового бензинового двигателя GW491QE. Мотор отдает 105 лошадиных сил и 190 H*m крутящего момента. Мощности мало для 1,5-тонного пикапа, поэтому разгон до сотни занимает целых 25 секунд, а максимальная скорость не превышает 120 км/ч.

Есть у мотора конструктивная проблема, которая привод к тому, что лопается коленвал. Проблема встречается как на маленьких, так и на больших пробегах. Также на разных пробегах встречаются проблемы с износом кулаков распредвала Great Wall Deer и шестерни привода маслонасоса.

После 100 тысяч километров появляется риск пробоя ГБЦ, плюс начинает растягиваться цепь ГРМ. После 200 тысяч начинается жор масла, что исправляется только заменой поршней.

Трансмиссия

Мотор стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой, которая передает моменты на все колеса. Сцепление КПП ходит по 100 тысяч километров, потом нуждается в замене, если вы катаетесь очень спокойно, то проживет еще 100 тысяч.

К 200 тысячам сама коробка начинает умирать. Требуется замена различных элементов, что обойдется максимум в 30 000 рублей.

Полный привод Дир состоит из раздатки с электроприводом, а ступичные подшипники при этом механические. Это очень неудобно, ведь нужно перед дорожным препятствием выйти из машины и повернуть муфты на каждой ступицы передней оси.

Провода полного привода в открытом доступе, что ведет к частому обрыву. Есть проблемы с самими контактами, почему они быстро окисляются. В кардане нужно постоянно менять масло, либо придется часто менять крестовины. Если вы износите шлицевые соединения, то тут только поможет замена кардана целиком.

Подвеска Great Wall Deer

Подвеска очень старого типа на передней оси стоит на торсионах, а сзади используются рессоры. Ходовая не самая комфортная, но вполне мягкая. Машина хоть и позиционируется как внедорожник, но по факту на бездорожье она ведет себя очень плохо.

Тормозная система справляется, но многих эффективность не устраивает, поэтому устанавливается вакуумный усилитель от 80-го Ленд Крузера. Комплект стоит 47 000 рублей – дорого.

Цена и вывод

Автомобиль сейчас не продается, так как выпуск прекращен в 2013 году. Сейчас машины продаются на вторичном рынке в среднем за смешные 250 000 рублей.

За такую небольшую сумму Great Wall Deer – неплохая рабочая лошадка, которая не порадует скоростью, но зато можно использовать ее в прямом смысле как лошадь, перевозя всякий хлам. Самое главное в машине следить за кузовом.

Видео

Источник

Great Wall Deer G3

Great wall deer что за машина

Great wall deer что за машина

Great wall deer что за машина

Great wall deer что за машина

Great wall deer что за машина

Технические характеристики Great Wall Deer G3

Модельный год2003
Тип кузоваПикап
Длина, мм4790
Ширина, мм1760
Высота, мм1715
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиКитай

Модификации Great Wall Deer G3

Great Wall Deer G3 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32237
Мощность, л.с. / оборотах105/4600
Момент, Н·м / оборотах190/3200
Расход комби, л на 100 км14.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Great Wall Deer G3 2.2 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32237
Мощность, л.с. / оборотах105/4600
Момент, Н·м / оборотах190/3200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Great Wall Deer G3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Great Wall Deer G3

Great Wall Deer G3, 2004 г

Автомобиль приобрел одним из самых первых. У машины с самого начала были проблемы с работой стеклоподъемника сзади и в салоне не включался верхний свет. Со стеклоподъемником проблему решили, а вот со светом решил не заморачиваться, потому что хотелось забрать автомобиль так быстро, как только можно. Съездили к маме на дачу, полный багажник всякой ерунды загрузили — очень практичный и вместительный Great Wall Deer G3 оказался. Зато вот на задних сиденьях места практически нет, даже детям неудобно. Через 2000 км прошел самое первое ТО. На дверных ручках вспузырилась краска и слетела резинка на багажнике. На сервисе сказали, что по гарантии поменять могут, но в данный момент ручек нет и нужно ждать, пока подождал нужной запчасти, потом выяснилось, что для замены ручек их сначала нужно полностью разобрать, а пластмасса очень хрупкая, быстро ломается, так что пришлось кататься со старыми ручками.

Достоинства : практичный. Вместительный.

Недостатки : нет оцинковки кузова. Тесно сзади. Мелкие проблемы.

Great Wall Deer G3, 2006 г

Достоинства : цена, клиренс, проходимость, расход топлива, простота конструкции.

Недостатки : не скоростной, свыше 140 ему тяжко. Жестковата подвеска. Хотелось бы «дизелек».

Great Wall Deer G3, 2006 г

Достоинства : грузоподъемность. Не жалко.

Недостатки : надежность большинства узлов. Продать трудно.

Great Wall Deer G3, 2006 г

Минусы: крейсерская скорость 100, больше уже как-то в напряг, и расход возрастает до 15 литров. Динамика отсутствует, разгон вялый. Тормоза не особо, менял главный ТЦ, задние цилиндры и правый суппорт не тормозил, заменил. Но всё равно плохо тормозит. Рессорная подвеска подкидывает, но не критично. Шумоизоляция отсутствует. Мало места для пассажиров сзади, на передних сиденьях вполне нормально. Нет подушек безопасности (у меня нет).

Достоинства : читайте отзыв.

Недостатки : читайте отзыв.

Great Wall Deer G3, 2006 г

Достоинства : грузоподъемность. Ремонтопригодность. Неприхотливость.

Недостатки : заедают стеклоподъемники. Качество обивки.

Great Wall Deer G3, 2008 г

Достоинства : комплектация. Двигатель. Багажник. Высокий клиренс.

Недостатки : комфорт. Дешевая отделка.

Great Wall Deer G3, 2008 г

Достоинства : неприхотливый. Надежный. Проходимость супер. Ремонт простой.

Недостатки : есть очаги коррозии по низу дверей. Отделка салона. Динамика.

Источник

Great wall deer что за машина

На данный момент существует 5 моделей Диир, которые маркируются буквой G и цифрой от 1 до 5.

Данную модель можно использовать, как рабочий автомобиль, или как машину для активного отдыха.

Модель имеет признаки внедорожника. В частности:

Пожалуй для того, чтобы данный пикап смог потягаться с внедорожниками, ему не хватает мощностей двигателя. Так, на российский рынок все модели серии поставляются с 105-сильным бензиновым двигателем объемом 2, 3 литра. Можно заказать 78-сильный дизель. Конечно, для пикапа таких мощностей вполне достаточно. Экономично и хватает для перевозки людей и грузов. Но, учитывая тот факт, что машина имеет ряд признаков внедорожника: раму, пониженные передачи и прочее, хотелось бы видеть хотя бы одну по-настоящему мощную модификацию авто.
Great wall deer что за машина

Преимущества и недостатки Great Wall Deer

Выводы

Судя по отзывам автовладельцев, пикап Диир стоит своих денег. Машина надежная, в эксплуатации обходится недорого. И если раньше российские покупателя боялись брать «китайцев» из-за отсутствия запчастей и сервисов, то сейчас эта проблема легко решается подбором нужной автомастерской. Конечно, автомобиль не без мелких недочетов, но кто-то закрывает на них глаза, а кто то, кто с «прямыми» руками, осуществляет самостоятельные доработки и продолжает наслаждаться трудягой Диир.

Источник

Great Wall Deer

Great Wall Deer- линейка автомобилей построенных на базе Toyota Hilux. Его премьера состоялась в 2005 году на международном европейском автосалоне, в России же пикап завоевал признание благодаря сходной цене, проверенным агрегатам и рамной конструкции.

Проследить родство Great Wall Deer со своим донором очень просто даже визуально. У них одинаковый незатейливый угловатый силуэт полный прямых параллельных линий. Фары головного освещения небольшие и прямоугольные, к ним примыкает решетка радиатора, состоящая из двух крупных горизонтально ориентированных накладок с небольшим логотипом производителя.

Размеры Great Wall Deer

Great Wall Deer- классический рамный пикап, предлагаемый в нескольких вариантах исполнения. Самой распространенной является версия с пятиместной кабиной и стандартным кузовом. Ее габаритные характеристики составляют: длина 4870 мм, ширина 1750 мм, высота 1800 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета составит 205 миллиметров. Такой клиренс свойственен автомобилям предназначенным для движения как по асфальтированным шоссе, так и по грунтовым дорогам вдали от цивилизации. Они способны штурмовать большие бордюры во время парковки, двигаться по глубокой колее и сохранять приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием.

Great Wall Deer также можно приобрести в других вариантах исполнения G1- двухместная кабина со стандартным кузовом, G2- пятиместная кабина с укороченным кузовом, G3- стандартный вариант с пятиместной кабиной и стандартным кузовом, а версии G4 и G5 предлагают удлиненный кузов, в последней версии аж на 530 миллиметров. За дополнительную плату можно приобрести пластмассовый колпак чтобы накрыть им открытый кузов и предотвратить попадание осадков на перевозимый груз.

Двигатель и трансмиссия Great Wall Deer

Great Wall Deer оборудуется тремя силовыми агрегатами, механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом с жестко подключаемой передней осью. Благодаря такому набору агрегатов, пикап отлично подходит для выполнения самых разнообразных задач, от семейной поездки на рыбалку до перевозки строительных материалов по пересеченной местности.

Базовым двигателем Great Wall Deer является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2237 кубических сантиметров. Силовой агрегат не отличается высокой мощностью, зато может похвастаться неплохим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала. Так, двигатель развивает всего 105 лошадиных сил при 4600 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 3200 оборотах коленвала в минуту. С таким силовым агрегатом, пикап способен разогнаться до 140 километров в час.

В линейке силовых агрегатов Great Wall Deer также присутствуют два двигателя на тяжелом топливе. Это лицензионные двигатели Isuzu объемом 2,8 литра. Атмосферный вариант развивает всего 76 лошадиных сил, а версия с турбонаддувом может похвастаться 156 скакунами под капотом.

Great Wall Deer предоставляет вам набор проверенных агрегатов и неплохую проходимость по сходной цене. Его дизайн нельзя назвать примечательным, здесь все отдано в угоду практичности: короткие свесы и недорогие панели без лишних выштамповок и прочих украшательств, удорожающих конструкцию. Салон также не блещет количеством опций, однако все необходимые для комфортной поездки устройства здесь имеются, даже встречаются версии с кожаным салоном. Под капотом пикапа расположились простые и проверенные двигатели, разработанные ведущими японскими компаниями. Great Wall Deer- один из самых дешевых автомобилей в своем сегменте с неплохим набором качеств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *