greedfall как спасти константина
Все решения в квестах и их последствия GreedFall
25.09.2019 — добавлены новые задания и решения в Части 3
GreedFall имеет множество вариантов выбора в квестах, которые влекут за собой различные последствия развития сюжета, мира и награды. Как и во всех играх, в которых игроку дается возможность выбрать вариант действия и, спустя время, увидеть, как этот выбор отразился на жизни персонажей, некоторые из квестов и вариантов GreedFall очень незначительны. Но другие могут иметь долгосрочные последствия на протяжении всей истории.
Это руководство по всем решениям и последствиям в заданиях (квестах) GreedFall предложит вам ознакомится со всеми заданиями и взаимодействиями, которые мы обнаружили, а вы сможете лучше решить, что именно выбрать и зачем.
Вторая часть материала «Все решения в квестах и их последствия GreedFall. Часть 2» расскажет о других заданиях и других локациях, о квестах спутников, о том, стоит ли убеждать Корнелию говорить правду или как спасти Мать Сиоры.
Все решения в квестах и их последствия GreedFall
Серена и Новая Серена
Квест «Шарлатан»
Арестовать или устроить побег шарлатану-алхимику
Если арестовать, то награда будет в 150 золотых и +3 репутация Мостового альянса.
Если устроить побег – 80 золотых за сам побег, затем еще 50 золота за выполнение задания и +1 репутация с Мостовым альянсом.
Квест «Охота на еретиков»
Арестовать или устроить побег еретикам (ученым-историкам)
Пообещать договориться с Мостовым альянсом – сначала помогите эмиссару Сахину с шарлатаном-алхимиком, а потом он поможет еретикам. Вы получите 80 золотых. Затем, возвращайтесь к послу Телемы, и можете:
Отпустить еретиков – они действительно покинут район. Затем, если вы скажите кардиналу:
Квест «Груз Монетной стражи»
Угрожать, дать взятку или запугать торговца
Угрожать получится при высокой Харизме. Результат будет обычным и сократит время прохождения квеста.
Взятка возможна при Интуиции 1. Он согласится на ваши условия, вам не нужно платить ему, и вы получите +1 репутации с Монетной стражей. Вы не получаете никаких очков репутации с Куртом, но он, похоже, все же, останется доволен вашим выбором.
Квест «Начинающий торговец»
По прибытии в Новую Серену появится и задание помочь местному торговцу, у которого отсутствует разрешение, а его товар постоянно конфискуют. Выбор действий появится при разговоре с Советником по дипломатическим делам – Министром Торговли.
Убедить ускорить процедуру – при высокой Харизме разрешение будет выдано быстро, и вы просто сэкономите время на прохождении задания.
Настоять – придется отправится к господину Де Курсийону. Попросите его помочь, и он даст герою Рекомендательное письмо. Отнесите его Министру и получите разрешение.
Итог квеста одинаков, только один путь короче, другой – длиннее.
Квест «Измена»
Здесь нет выбора как такового, но есть проявление последствий ранних выборов. Точнее – отношений с Куртом. Если вы не выполняли второе его задание «Среди призраков» и не имете Дружбы с ним, то заговорщиком и изменником окажется именно он.
Если с Куртом не дружить:
Убить – Курта вы убьете сами.
Ели с Куртом дружить:
Обилие репутации и Дружба появляются как раз после задания «Среди призраков». К тому же, во время него можно найти в лагере весьма «интересные» письма к капитану Рольфу от генерала Торстнена. Логические выводы напрашиваются сами собой…
В тронный зал Курт придет с солдатами Монетной стражи (в той одежде, что вы одели на него сами), но отошлет их обратно. Сам же расскажет о Великом Заговоре против наместников и поможет спасти Константина и остальное дворянство.
Хикмет
Квест «Во имя науки», атака на караваны
Напасть на мятежников или уйти
Когда обнаружится лагерь нападающих на караваны, выбор действительно представится непростой.
Напасть – вы уничтожите мятежников, после возвращения к капитану Райнхильде на заставу перед городом получите +3 репутация с Мостовым альянсом. При этом капитан упомянет, что приближается война с местными жителями.
Уйти – после беседы с капитаном Райнхильдой вы получите +2 репутации с Мостовым альянсом и 150 золота, также автоматически предупредите его, что местные готовят штурм. Это решение имеет как раз-таки долгосрочное последствие, которое проявится во время игры.
Квест «Необычный союз»
Чтобы спасти торговца одного клана от «мятежников» другого близ заставы города, можно угрожать им, использовать интуицию или запугать.
Угрожать – придется драться с ними, торговец останется жив.
Харизма – Вы убедите их не мешать торговле, и они покинут район.
Сказать им, что приближаются войска (интуиция) – они действительно испугаются и торговец остается жив.
Квест «Воссоединение семьи»
Личный квест Васко. В конце его появится выбор при разговоре с коллекторами.
Заплатить сейчас – вы платите и Д’Арси получает свободу.
Заплатить позже – коллекторы дадут вам время на сбор денег, но заложника оставят у себя. Можно вернуться позже и заплатить. Итог, как и в первом варианте – Бастьен будет на свободе.
Запугать – требуется прокаченная Харизма. Если не получится убедить – придется воевать. Если Харизмы достаточно, Д’Арси отправиться на свободу совершенно бесплатно для вас.
Напасть – обычный вариант. Вам предстоит повоевать. После сокрушительной победы – должник отправится на свободу.
В любом варианте герой получает положительную репутацию с Васко, а его брат отправляется на свободу.
Квест «Опыты доктора Асили» (Во имя науки)
Это квест не простой в том плане, что от его исхода зависит будет ли у арки Альянса продолжение и сможете ли вы получить лучшую концовку.
Проникнуть в лабораторию можно с боем, а можно по строительным лесам справа от солдат. Когда же вы войдете в пещерку, то боев избежать не удастся. Также не торопитесь открывать камеры, ключ от них найдется только в самой лаборатории Асили. С заключенными можно поговорить.
При разговоре с главой лаборатории можно:
Отпустить сотрудников – они сбегут и не появятся.
Арестовать их – появятся в суде, но если продолжения арки не будет, то и о них вы уже ничего не узнаете.
В разговоре же с доктором Асили будет вариант:
Убить его – вы закончите квест и всю арку Мостового альянса. После беседы с Бурханом получите +2 репутации с Мостовым альянсом.
Арестовать его – это путь правильнее, так как герой всего лишь посол. Соответственно, история продолжается и открывается доступ к следующему квесту. В разговоре с Бурханом, если были отпущены помощники доктора, сам он был арестован, герой получает +2 репутации с Мостовым альянсом, а затем еще +2 репутации за сам квест.
Сан-Матеус
Сюжетный квест «Старые государства в новом мире»
Один из этапов: Отречься от веры или подтвердить её
Подтвердить веру – вам предстоит занятная беседа-убеждение инквизитора в своей вере.
В результате инквизитор уходит, но предупреждает, что к герою будут относиться с подозрением. Также мы получаем +1 репутации с Телемой.
Важно: Если в группе Сиора, то положительного исхода не будет даже при правильных ответах. Будет все равно битва с Инквизитором.
Указать на дипломатический иммунитет – вы получаете +1 репутации с Телемой, и это вас убережет от любых неприятностей в течение всей игры.
Еще больше гайдов по GreedFall на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
GreedFall
ЛЕКАРСТВО ОТ МАЛИХОРА
Торжественный отъезд
Ориентируйтесь по радару, расположенному вверху карты. С его помощью вы быстро доберетесь до пункта назначения, спустившись во двор. Побеседуйте с Куртом, после чего нужно будет с ним сразиться. Дальнейшая часть игры представляет собой систему обучения боевым искусствам. Здесь вы узнаете, как сражаться, изучите различные механики, включая парирования, уклонение, лечение и даже режим активной паузы. Кроме того, вы узнаете о броне.
Следуйте далее и пообщайтесь с матерью. После видеоролика бегите к месту встречи с Куртом, который сразу же станет вашим первым спутником. В игре можно брать с собой одновременно до двух спутников, хотя в общем вы обнаружите пять потенциальных компаньонов. Спутниками не нужно руководить: все действия те выполняют в полностью автоматическом режиме. Можете переключаться между различным снаряжением, экипировать их, общаться, а в дальнейшем – выполнять задания и даже крутить романы. Вместе с присоединением Курта станет активным задание «Груз Монетной стражи».
Двигайтесь дальше по карте и вскоре обнаружите одного из двух послов. В нашем случае это был посол Телемы. Поговорите с ним. Он предложит встретиться с капитаном Васко. От посла можно получить дополнительный квест «Шарлатан». Отправляйтесь в порт и побеседуйте с капитаном Васко на разные темы. Так станет активным еще одно побочное задание – «Пропавший навт». Следуйте в таверну, чтобы узнать, был ли здесь Константин и куда он мог бы деться. Можете либо заплатить трактирщику указанные деньги, либо согласиться отремонтировать разломанный стол, стоящий слева. В первом случае достаточно 25 монет, во втором – нужно отыскать или скрафтить 4 шурупа. Стол для крафта находится прямо у входа в таверну, на улице. После того как сделаете это, сможете узнать о Константине.
Обратите внимание, что босс любит метать издали различные объекты, поэтому, сохраняя дистанцию, не забывайте об этом. Вы можете парировать все эти броски, как в случае с обычными врагами. В определенный момент враг подпрыгнет в вашу сторону. Уклониться от приема будет трудно, но вы постарайтесь.
Победив врага, следуйте к кораблю сбоку. Так завершится задание, за которое вам начислят 1200 EXP. Вместе с ним закончится пролог Greedfall.
Найти Константина во дворце
Непродолжительное сюжетное задание, в ходе которого нужно добраться до дворца и побеседовать с Константином. Следуйте в нужное место Новой Серены. По пути во дворец, у лестницы, вы встретите Сиору. Девушка представляет местное племя и станет вашим новым спутником. Она желает встретиться с кузеном. Войдите в здание и идите на второй уровень. Побеседуйте с Константином, чтобы завершить миссию. После этого активируются сразу два квеста – «Старые государства в новом мире» и «Битва красных копий».
Дворец – большое здание, но тратить время на изучение не рекомендуем – здесь не так много добычи. Позади Константина есть две двери. Если вы не разблокировали взлом, то левую дверь можно будет отпереть при помощи ключа, который спрятан в спальне Константина. Для этого идите через правую дверь и поднимитесь выше. На первом ярусе дворца есть ключ прислуги, открывающий проход позади комнаты Константина, где также расположен ключ от кабинета (дверь слева от «трона»).
Старые государства в новом мире
Выйдя из дворца, вы встретите де Курсийона. Побеседуйте с ним, в результате чего получите два самых продолжительных побочных задания – «Картография» и «По следам профессора Серафеддина». В первом случае вы должны искать все костры/лагеря на разных локациях, во втором – записка профессора. И если с первым проще, поскольку на карте всегда есть «вопросительные знаки», указывающие либо на костер, либо на какую-то дверь, то со вторым сложнее – придется изучить все уголки игрового мира, чтобы собрать никак не отмеченные записки. За сбор всех записок или разжигание костров на одной локации вы будете получать по 200 и 100 очков опыта соответственно.
Для продолжения сюжета покиньте Новую Серену и следуйте на север, пока не обнаружите маркер «глобуса».
Совет. Не спешите с выполнением сюжетных миссий, поскольку при обыске нового места вы будете сталкиваться с противниками, которые на голову сильнее де Сарде. Их легко определить по значку «красного черепа». Для начала развивайте главного героя, выполняя различные побочные квесты.
Пройдите через врата на востоке Новой Серены и двигайтесь к «глобусу». Следуйте на локацию Глендгнамвар, что в переводе с местного языка означает «Берег больших костей». Пересеките эту территорию, добравшись до нового значка «глобуса». Так вы попадете в окрестности Хикмета. Следуйте по указанному пути до главы Хикмета, коим является наместник Бурхан. Побеседуйте с ним на разные темы, после чего нужно будет посетить Сан-Матеус.
Следуйте в этот город, пройдите к дворцу и на площади столкнетесь с инквизитором Алоизиусом. Пообщайтесь с ним. Внутри дворца вы встретитесь с Петрусом, который станет новым спутником вашего персонажа. Идите дальше и пообщайтесь с Корнелией, которая руководит Сан-Матеусом и Телемой.
Идите обратно к Константину и доложите обо всем, что узнали. Задание выполнено, и вы получаете 1300 очков опыта и очко репутации Торгового Содружества. Станут доступными сразу два квеста – «Демонический культ» и «Научная экспедиция».
Битва красных копий
Обойдите все поле боя. Как только раненый будет неподалеку, Сиора обязательно отметит его маркером. Подойдите и передайте ему зелье. Если спасли Эсельд вместе со всеми ранеными, то получите 3 очка репутация островитян. Кроме того, вам начислят 1400 очков опыта и положат какую-то награду в сундук вашей резиденции (есть в любом крупном городе) или в лагере.
Двигайтесь по квестовому маркеру и осмотрите развалины. Во время обыска вы обнаружите странные руины. Изучите их и просмотрите видеоролик. Сиора выдаст вам дополнительное задание «Поиски королевы Бладнид». Это первый из трех квестов вашей спутницы. Также завершите короткую миссию «Поговорить с Константином о руинах» (просто посетите Новую Серену).
Демонический культ
Один из поселенцев очень нервничал во время беседы. Не спешите идти к нему. Подойдите к женщине, стоящей у лестницы неподалеку, и поговорите обо всем. Скажите, что вам нужна помощь. Но есть и альтернативный вариант – разбить кувшины рядом с беспокойным островитянином. Если пошли первым путем, то нужно будет взять у Эфесии шляпу (или убедить жительницу деревни помочь без нее). В любом случае Эфесия будет не против. Посетите дом беспокойного мужчины, затем доложите обо всем миссионерам. Проследите за мужчиной, спрятавшись в указанном месте. Обычно во всех случаях, когда требуется слежка в определенное время суток, по прибытию к маркеру игра предлагает автоматически перемотать время.
Чтобы вас не обнаружили, приседайте и прячьтесь за укрытиями всякий раз, когда мужчина останавливается. Вскоре вы доберетесь до круга из нескольких камней, а мужчины здесь уже не будет. Приблизьтесь к самому дереву и смотрите видеоролика. После кат-сцены де Сарде расскажет своим спутникам (или самому себе) о том, что ему удалось увидеть.
Эти слова являются подсказкой к решению текущей головоломки. Нужно зажечь свечи внутри камней в нужном порядке в соответствии с тем, что де Сарде увидел в своем сне. И вот правильная последовательность:
— ветер
— молния
— огонь
— смерть
— вода
— жизнь
Когда будут зажжены все свечи, то вы сможете войти в пещеру. Если допустите малейшую ошибку, то появятся враги. Убейте их и начните заново. Идите вниз пещеры и просмотрите видеоролик. Пообщайтесь с Дердре, которая ждет в пещере. Задание завершено, при этом вы получите 1700 очков опыта и разблокируете новый квест – «Лицом к лицу с демоном».
Научная экспедиция
Следуйте на локацию Магасвар, что переводится как «Долина Великой битвы». Идите по квестовому маркеру, чтобы обнаружить лагерь ученых. Изучите его и двигайтесь по следам натуралистки. Покинув лагерь, вы обнаружите кровавый след. Двигайтесь по нему, пока не упретесь в мертвое тело. Осмотрите и заберите ключ. Неподалеку от этого места вы обнаружите лагерь с сундуком. Используйте ключ, чтобы отпереть сундук и найти журнал экспедиции.
Следуйте к новому маркеру, пока не встретите островитян. Если сможете, то убедите их за счет харизмы. В противном случае сразитесь с людьми. Далее нужно будет отыскать натуралистку, которая ушла на болото.
Двигайтесь к квестовому маркеру и просмотрите видеоролика. Вы встретите Альфру, единственную выжившую из экспедиции. Забегая вперед, отметим, что девушка вскоре станет вашей спутницей. Идите вместе с Альфрой к лагерю, помогите ей освободить пленников и доберитесь до указанного места. Разберитесь с охранниками и прочими врагами, который стоят рядом с подвалом. Осмотрите трупы, чтобы получить ключ от камеры заключения.
Спуститесь в темницу и примените ключ, чтобы освободить ученых. Следуйте вместе с ними в лагерь, после чего автоматически переместитесь в Хикмет. Поговорите с Бурханом обо всем. Вы завершите квест, получив 1900 EXP и 2 очка репутации Мостового альянса. Станет доступным новое сюжетное задание – «Поиски панацеи». Кроме того, с этого момента Альфра присоединится к вашей группе.
Лицом к лицу с демоном
Пообщайтесь с Дердре и следуйте в святилище Ведвилви. Точка перехода на данный уровень находится на локации Тир-Доб. По пути туда вы познакомитесь со странным дедом – местным отшельником. Пообщайтесь с ним на разные темы, после чего осмотритесь на локации. Изучите каждое отмеченное место, чтобы найти разные рисунки и предметы. После этого вновь поговорите с отшельником, который скажет, что нужно использовать барабаны. Вам нужно ударить по ним в правильном порядке в соответствии пищевой цепочкой, начиная с еды:
— стрекоза
— лягушка
— змея
Особое внимание уделяйте его ядовитым атакам. Старайтесь как можно скорее уничтожить броню противника. Завершив сражение, вы увидите видеоролик с участием отшельника. Идите в Тир-Доб и побеседуйте с Дердре. Благодаря этому завершится миссия, а вы получите дополнительный квест «Лагерь ордена Света».
Поиски панацеи
Поговорите с Дареном на территории Магасвара. К сожалению, в конце беседы придется сражаться с островитянами, из-за чего репутация понизится на два бала. После беседы с Дареном следуйте в новый регион под названием Фрасонегад, что в переводе с местного языка означает «Лес древних». Побеседуйте с аборигенами в поселении. Вы получите несколько разных задач, которые позволят завоевать их доверие.
Для ремонта колокольчиков нужно подойти к каждому из них и взаимодействовать. Если у вас не прокачано ремесло, просто возьмите в команду Курта.
Погоня за Tierna Harh Cadachtas
После этого вы можете сделать выбор – что делать со шпионом. Идите к шаману и направьте ее в деревню. Вы завершите квест, получив 2000 EXP, 1 очко репутации островитян. Также станет доступным миссия «Испытание водой».
Испытание водой
Пообщайтесь с Константином и следуйте на встречу с Гленданом, представляющим главу совета. Покажите тому печать Катасаха при входе, а после беседы двигайтесь в пещеру испытания. Около входа, если в группе есть Сиора, вы получите от нее подсказку. В начале прыгайте вниз с уступа и подберитесь скрытно к указанному месту. Взаимодействуйте с ним, чтобы вылить зелье для сна. Все звери уснут, а вы пройдете дальше, не вступая в бой. Вторая часть испытания требует, чтобы вы двигались с левой стороны пещеры. Понадобятся 2 единицы энергичности.
Однако вот решение:
Когда вы решите данную головоломку, то прыгайте в яму справа и идите к стражнику. Взаимодействуйте с ним. Кнопка может и не появиться, но вы просто жмите на привычную клавишу. Монстр пропадет, а вы сможете пройти дальше. Если прокачали энергичность до 3 уровня, то решение головоломки можно и вовсе пропустить. Вместо нее заберитесь на стену неподалеку. Если не будете решать задачу и спрыгните в яму, то вас атакует тот самый стражник. Идите в сторону квестового маркера и осмотрите фреску, чтобы завершить испытание водой.
Пообщайтесь с Гленданом, который скажет, что вы пошли по пути хитрости и мудрости. Если убьете всех врагов, то Глендан укажет на путь силы и жестокости. Так или иначе, квест завершится, а вам начислят 2000 EXP. Сразу станет активным задание, в рамках которого нужно обсудить все, что вы узнали, с Константином в Новой Серене. Когда сделаете это, то активируете два других задания – «По следу верховного короля» и «Поиски Константина».
По следу верховного короля
Теперь вы должны встретиться с каждым из трех лидеров и побеседовать с ними. Речь идет о Дердре, Уллане и Данкасе. Спросите у них об исчезновении Константина. Если вы не помогали какому-то лидеру клана в прошлом, то он откажется с вами разговаривать. Вам нужно опросить родственников верховного короля Винбарра. Как только сделаете это, будет поставлена новая задача – отыскать и пообщаться с Керой. Оказывается, женщина попала в ловушку, и ей нужна ваша помощь.
Есть два варианта развития событий – можете ворваться в гущу сражения и добраться до женщины, либо дождаться ночи и незаметно освободить Керу. Каким бы ни был ваш выбор, отправляйтесь вместе с ней к пещере знаний. Следуйте через разные комнаты пещеры, изучая множество фресок. В конце концов, Кера убежит от вас, не желая, чтобы де Сарде причинял вред Винбарру. Придется искать выход из пещеры самостоятельно. Покинув грот, продолжайте преследовать женщину.
Настало время долгой прогулки – вы должны двигаться мимо ловушек, установленных Керой, после чего обнаружите проход в горах. Продолжайте движение и найдете путь, ведущий к святилищу Винбарра. Завершите задание, чтобы заработать 2000 очков опыта. Автоматически начнется квест ниже.
Святилище Винбарра
Следуйте через пещеры и ищите следы Винбарра. На вашем пути будет несколько монстров, но, в конце концов, вы доберетесь в конец руин и окажетесь на новой локации. В дальнейшем вы столкнетесь с той самой Керой. Убедите женщину отступить, либо сразитесь с ней, а затем обыщите мертвое тело. В последнем случае вы получите штраф в 3 балла к репутации островитян.
Вскоре вы доберетесь до прохода, ведущего к королю Винбарру. Подойдите к алтарям и положите в них найденные ранее семена. Первое было у Керы, а второе – у бандитов неподалеку. Как только сделаете это, то задание завершится. В награду вы получите 2000 очков опыта. Также начнется квест «Смерть с неба».
Прохождение GreedFall
Студия Spiders выпустила свой новый ролевой экшен, который, по их словам, должен будет занять нишу, ранее удерживаемую BioWare. Поэтому не удивляйтесь наличию в игре большого количества спутников, вариативных заданий с необходимостью принятия сложных решений и эпичной сюжетной линии.
К тому же ее нельзя назвать легкой, поэтому мы решили опубликовать подробное прохождение GreedFall с расположением всех важных предметов и персонажей, а также описанием возможных последствий ваших действий. Отметим, что здесь рассматривается выполнение только основных миссий. Побочные квесты описаны в другом гайде.
Лекарство Малихора
Торжественный отъезд
Перед стартом сюжетной кампании нам предстоит создать героя, настроив его внешний вид, выбрав класс, а также указав характеристики и таланты. Затем просматриваем ролик и узнаем, что протагонист вскоре покинет материк, а потом ему необходимо посетить свою мать, чтобы попрощаться с ней.
Во время драки мы также узнаем о тактической паузе, вызываемой «Пробелом» или «Tab». При ее использовании время останавливается, давая нам возможность применить заклинание, умение или зелье. Любые из этих элементов можно поместить в ячейки быстрого доступа. Сразившись с Куртом, говорим с ним.
Идем через дверцу и беседуем с княжной де Сарде, которая подарит нам шляпу и прощальный презент. Выходим, проходим вперед и встречаемся с Куртом. От него узнаем, что необходимо отыскать Константина, кузена протагониста и по совместительству наместника недавно обнаруженного острова. От Курта мы можем получить побочную миссию «Груз Монетной стражи». Он также окажется нашим компаньоном. Берем его в свою группу.
Направляемся к ближайшему указателю, попав на площадь Князей. Входим в дом посла Мостового альянса. Беседуем с ним на различные темы, а потом получаем новое второстепенное задание под названием «Шарлатан».
Следуем к соседнему маркеру и вступаем в диалог с послом Телемы. Узнаем, что Мостовой альянс и Телема находятся не в очень дружественных отношениях друг с другом. Этот персонаж тоже выдаст нам квест – «Охота на еретиков».
Направляемся в портовую область, просматриваем кат-сцену, а потом говорим с капитаном Васко для получения миссии «Пропавший Навт». Будет также обновлен сюжетный квест. Теперь можем либо пройти все побочки, либо сразу взяться за поиски Константина.
Во втором случае отправляемся в трактир и говорим с его владельцем. Он сообщит нам о потасовке и скажет, что поможет нам, если мы починим всю мебель или оплатим ремонт. В результате нам предстоит отыскать 4 шурупа или отдать 25 монеток. Даже при наличии нужного количества крепежных элементов, нам придется выйти на улицу и скрафтить на верстаке хотя бы один шуруп. Потом взаимодействуем с предметами мебели.
После непродолжительной беседы идем в комнату напротив, подходим к сундучку и находим в нем старый камзол. Открываем инвентарь и в верхнем правом уголке выбираем кузена, чтобы надеть на него снаряжение. Выходим из постройки и направляемся в порт. Беседуем с Васко и соглашаемся отплыть или говорим, что у нас имеются незавершенные дела (если не выполнили все побочные задания). В первом случае идем за капитаном и сталкиваемся с монстром.
Как победить Чудовище
Это наш первый босс. При сражении с ним как можно чаще используем уклонение, чтобы избежать его ударов. Не стоим столбом, когда замечаем, что он хочет что-нибудь кинуть в нас. Бить монстра лучше всего со спины, так как там находится его слепая зона.
Ближе к концу чудище начнет быстро ползать по арене на брюхе. Стараемся уклоняться от его рывков, а затем заходить сзади и контратаковать. За победу над этим противником мы получим специальный кристалл, который позволит нам сбросить все таланты, умения и параметры, чтобы снова перераспределить их.
Найти Константина во дворце
Константин покинет нашу команду, но капитан Васко будет списан с флота и приставлен к нам. Принимаем его в свою дружную группу.
Идем вслед за указателем и возле дворца натыкаемся на Сиору, дочурку местного вождя. Смотрим кат-сценку, после которой барышня автоматом окажется в нашей компании. Нам придется удалить Васко или Курта. После принятого решения входим в здание и поднимаемся. Говорим с Константином и получаем новый квест.
Старые государства в Новом мире
Направляемся к указателю и выходим из города. Неподалеку находим караванщика, который согласится довезти нас в любое место за 10 монеток. Первым делом посещаем Сан-Матеус. Проходим через поселение на лобное место и обнаруживаем там инквизитора. Говорим ему, что мы верующие или признаемся в обратном. Во втором случае придется сразиться с этим персонажем и смириться с падением репутации у Телемы.
После беседы или битвы идем во дворец и говорим с настоятельницей. В здании мы также найдем нового компаньона, которого зовут Петрус. Теперь переходим в Хикмет. На возвышенности с правой стороны обнаруживаем разведчика от островитян. Он попросит нас не раскрывать его.
Входим в поселение. Нас почти сразу остановит стражник. Если не расскажем ему о разведчике, то улучшим свою репутацию у островитян. Посещаем Бурхата в его особняке и беседуем на различные темы. Он даст нам задание отыскать пропавшую экспедицию. Рассказываем об этом Константину и получаем 1300 единиц опыта. Мы также улучшим отношения с Торговым Содружеством.
Битва Красных копий
Теперь обыскиваем недавнее поле битвы. Тут будут 5 бойцов, которым требуется лечение. Нам дадут только 3 зелья здоровья, а потому придется потратить 2 собственных эликсира. У нас будет только 5 минут, однако даже если мы не успеем всех вылечить, квест не перейдет в раздел проваленных. Зато, если мы сделаем это, то увеличим репутацию у островитян на 3 единицы.
Следуем за маркером, изучаем изображения на руинах, а потом добираемся до флага. Решаем, как быть – позволить Сиоре сделать задуманное или запретить ей. В последнем случае выживший расскажет нам, что мать Сиоры была захвачена в плен. Изучив флаг, исследовав руины и спася всех выживших, мы завершим миссию и получим 1400 единиц опыта.
Демонический культ
Направляемся в отмеченную локацию и беседуем с Эфесией. Проходим в деревушку, говорим с шаманом и вождем Дердре. Общаемся с другими жителями поселения, которые на карте указаны простыми маркерами. Возле стола находим девушку и вступаем с ней в диалог. Потом болтаем с мужичком на возвышенности. Возвращаемся и докладываем Эфессии о том, что мы узнали.
Снова идем к девушке, которая сидела за столиком. Просим ее помочь нам в отвлечении мужчины. Она попросит принести ей шляпу Эфесии. Забираем головной убор и отдаем его барышне. Потом поднимаемся к домику. Дожидаемся, пока хозяин жилища не покинет здание, а потом входим внутрь и осматриваем 3 предмета, подсвеченных оранжевым цветом.
Затем снова говорим с Эфесией и следуем за маркером. Садимся в засаду и дожидаемся наступления ночи. Начинаем следить за целью. Как только она остановится, сразу же укрываемся за каким-нибудь объектом. После второй подобной игры в прятки расправляемся с летающими тварями. Можем не спешить, так как отстать от мужчины здесь невозможно. Разобравшись с монстрами, продолжаем идти за указателем. Мужичок пропадет, поэтому спокойно исследуем место для поклонения.
Примечание: Если мы провалим этап слежки, то есть дадим заметить себя, то цель придется устранить, что снизит репутацию у островитян на единицу.
Подходим к обелискам и прослушиваем слова протагониста, так как они являются подсказкой для решения головоломки. Осматриваем все камни со свечками для определения их символов. Потом начинаем зажигать свечи в нужной последовательности:
Лицом к лицу с демоном
Направляемся к нужному месту и переходим в локацию под названием Ведвилви. Продолжаем идти за маркером и находим Старого Отшельника. Спускаемся к деревцу, поднимаемся и осматриваем 4 объекта: 3 плиты с рисунками и сундук, в котором лежит рецепт зелья. Вновь говорим со Старым Отшельником.
Идем к дереву и начинаем ударять по барабанам в следующей последовательности:
Теперь должны возникнуть корни, которые нам необходимо оросить эликсиром. Для его приготовления направляемся в любой лагерь, находящийся в регионе. У нас также должен иметься хотя бы 1-й уровень науки. Создаем зелье и применяем его на алтарь. Затем сражаемся с монстром. Перед битвой берем с собой зелья, которые защищают от отравления.
Разобравшись с противником, говорим с отшельником, а потом возвращаемся к Дердре. Миссия закончится, а мы получим 1800 единиц опыта.
Научная экспедиция
Направляемся туда, куда показывает указатель и поднимаемся на вершину. Исследуем порушенный лагерь. Потом идем к другому маркеру и обнаруживаем мертвое тело. Подбираем ключик и открываем сундучок возле маленькой палатки, стоящей рядом.
Продолжаем двигаться по следам в сторону болот, пока не столкнемся с островитянами. Если сможем уговорить их с помощью харизмы, то избежим драки. Впрочем, при любом исходе нам удастся поболтать с натуралисткой.
Поиск панацеи
Идем в новую локацию под названием Фрасонегад. Доходим до деревушки Видшагхир. Говорим с двумя местными жителями, на которых указывают маркеры. От них мы получим новые задания. Направляется в начало региона и проходим через арку в левую сторону. Идем по тропинке великой охоты, чиня при этом колокола. При отсутствии ремесла 1-го уровня берем в свою команду Курта, так как дружба с ним дает необходимый бонус.
Отремонтировав все колокольчики, возвращаемся в деревню и говорим с его жителями для улучшения отношений с островитянами.
При разговоре с женщиной соглашаемся найти собирателя Паддира. Направляемся к маркеру и выясняем, что нужный нам персонаж ослеп. Помогаем ему отыскать необходимые ингредиенты, которые растут на лугу неподалеку. Собрав их, передаем Паддиру. Возвращаемся в деревушку и решаем, раскрывать или нет секрет старика. Лучше раскрыть, так как слепому не место в опасном лесу.
Теперь беседуем с Онгосом, отмеченным иконкой «диалога». Предлагаем ему свою помощь. Нам предстоит отыскать его печать. Открываем карту и замечаем два указателя. Идем к тому, что справа, и находим возле ручейка с чудовищами священную печать. Возвращаем ее Онгосу и получаем +1 к отношениям с островитянами.
Идем в левую область локации и говорим с женщиной, стоящей под крупным деревом. Разбираемся с чудищем, а потом бежим за барышней, следуя за желтым маркером. Доходим до прохода в пещеру и завершаем квест, получив 2000 единиц опыта.
Погоня за Tierna Harh Cadachtas
Осматриваем алтарь возле врат подземелья. При наличии интуиции 2-го уровня герой может высказать предположение. В ином случае спрашиваем совета у компаньонов. Обязательно беседуем с Сиорой (если ее нет в группе, то идем к костру). Далее говорим с Онгосом возле хижины Tierna Harh и проходим в нее.
Начинаем изучать улики, главными из которых окажутся красные цветы. Направляемся вслед за указателем и срываем красный цветок. Кладем его семена на алтарь и проходим в подземелье. Двигаемся вперед по единственному пути. Оказавшись на развилке, можем пойти прямо, чтобы сократить дорогу, но для этого потребуется много энергичности. В ином случае поворачиваем вправо.
Испытание водой
Вступаем в диалог с Константином и направляемся в Доргред. Показываем печать и беседуем с Гленданом. Отправляемся в пещеру и доходим до колодца. Нам предстоит разгадать его секрет или пройти направо и вступить в схватку с большим монстром. При выборе первого варианта, изучаем все булыжники, а потом выбираем их в следующей последовательности:
После решения головоломки мы сможем просто взаимодействовать с чудищем и пройти мимо него без сражения. Исследуем фреску, а потом возвращаемся к Глендану и беседуем с ним, чтобы получить 2000 единиц опыта.
Поговорить с Константином о святилище
Небольшой квест, в котором нам нужно просто вернуться в Новую Серену и поболтать с телохранителем нашего друга. В результате мы активируем сразу два новых основных задания.
По следу верховного короля
Нам необходимо получить поддержку от одного из 3-х персонажей: Данкаса, Уллана или Дердре. Другими словами, нам нужно пройти все миссии выбранного нами лидера. По сути, этот выбор почти никак не влияет на концовку. Узнав дорогу, направляемся в новый регион. Доходим до деревушки и беседуем с двумя персонажами, которые отмечены иконкой «диалога». С одним из них, скорее всего, придется побеседовать два раза.
Идем спасать Керу. Прячемся в кустике и подслушиваем беседу. Если придем сюда в темное время суток, то можем попытаться спасти девушку в скрытном режиме. Иначе нам придется поговорить с людьми и попытаться уговорить их интуицией 2-го уровня или попросту запугать.
Затем следуем за Керой, входим в пещеру знаний и осматриваем несколько рисунков. Возле 2-го изображения находим семя для горных ворот. Изучив 4-ю картинку, замечаем, что Кера сбежала. Проходим за последнее изображение и сворачиваем влево в коридор. В результате выбираемся из подземелья.
Направляемся в начальную область уровня и проходим наверх для нахождения прохода в горах. Попадаем в новую пещеру и получаем 2000 единиц опыта.
Святилище Винбарра
Идем через все подземелье по единственной дороге, расправляясь со всеми животными. В конце мы обнаружим место перехода в новый регион. Продвигаемся наверх против течения и доходим до островитян. Если расправимся с ними всеми, включая Керу, то наши отношения с островитянами ухудшатся на 3 единицы. Находим семя Керы и поднимаемся немного выше.
Осматриваем дверь и 2 алтаря: в первый кладем семя для горных врат, а во второй – семя Керы. В результате ворота отворятся, и мы завершим задание, получив 2000 единиц опыта.
Поговорить с Константином
Данная миссия стартует, после того как мы полностью завершим цепочку квестов «Судьба Константина». Проходим в особняк и говорим с кузеном главного героя.
Выборы
Добираемся до Глендана и беседуем с ним на различные темы. Узнаем, что титул короля может получить один из 3-х кандидатов: Данкас, Дердре и Уллан. Говорим с ними и заручаемся их поддержкой, выполнив все задания для них.
Однако нам будет достаточно поддержать только одного претендента и преподнести ему корону на блюдечке с голубой каемочкой. Но никто не запрещает нам пройти абсолютно все задания, чтобы лучше узнать о том, что думает каждый из лидеров и, какие цели преследует. Вот краткая характеристика этих персонажей:
Каждый из кандидатов готов оказать нам помощь, если мы выполним его задания. К тому же все они согласны, что необходимо отыскать лекарство, способное спасти людей от малихора. Советуем выполнить все задания лидеров, чтобы получить дополнительный опыт. После этого идем за короной.
Добираемся до нужного места, убиваем чудище (если ранее не сражались с ним) и проходим в Бедри. Доходим до короны и сталкиваемся с Дедре. Она скажет нам, принести ей этот символ власти. Если откажемся, то придется сразиться с ней. Однако женщина не умрет, а потому мы сможем при желании передать ей корону позднее, находясь у Глендана. Идем в эту локацию и решаем, кому отдать вещицу. На этом задание закончится, а мы получим 2000 единиц опыта.
Лицом к лицу с богом
Через двое суток мы сможем пойти в святилище. Поднимаемся и говорим с богом. Выходим из священного места и вступаем в диалог с новоизбранным королем. Зарабатываем еще 2000 единиц опыта.
Рассказать Константину о святилище
Перемещаемся в Новую Серену и беседуем с Константином. Можем рассказать ему обо всем, что узнали, или ничего не говорить. На этом квестовая цепочка «Лекарство от Малихора» завершится.
Древняя тайна
Поговорить с Константином о руинах
Мы начнем выполнение этого задания после миссии «Битва Красных копий». Нам нужно будет возвратиться в особняк Константина на Новой Серене и поговорить с ним на различные темы.
Тайна древних руин
Беседуем с женщиной, а потом направляемся в отмеченную локацию. Идем направо от руин и попадаем в шахтерский город.
Есть также решетка, которую можно открыть, починив механизм. Возвращаемся в начало шахты и говорим с указанным персонажем. Получаем от него чертеж и находим все необходимые детали, чтобы скрафтить шестерню. Впрочем, мы можем просто выйти из шахты и купить запасную часть у местного торговца за 33 монеты. Используем шестеренку и поднимаем решетку.
В итоге попадаем в необходимую пещеру. Следуем за маркером и оказываемся в руинах. Зажигаем костер и осматриваемся. С левой стороны стоит большое чудище. Если мы победим его, то сможем спокойно осмотреть сундук в уголке, в котором лежит легендарный Ятаган. Рядом также есть квестовый сундучок с важным письмом.
Пробираемся на другую сторону и находим бочонок, в котором лежит ржавый ключ. Идем вслед за указателем и открываем второй сундук – в нем обнаруживаем печать Торгового Содружества. Теперь возвращаемся к Константину для получения 1500 единиц опыта и улучшения отношений с содружеством.
Секрет князя
Говорим с адмиралом, а затем идем в Сан-Матеус, где беседуем с генералом Фернандо и епископом. Выбираемся из здания Управления портом, поворачиваем налево и замечаем ограждение. Позади него находится боец, обойти которого будет довольно трудно. Вообще перед вылазкой лучше запастись одеждой навтов, чтобы спокойно пройти мимо патрульного. Входим в здание, поднимаемся на верхний этаж, проходим через казармы и попадаем в кабинет, где находим записку.
Теперь направляемся в складское помещение, пройдя через ограду со стороны портовой области. Обыскиваем 1-й и 2-й ярус склада и приходим к выводу, что тут нет идолов. Направляемся обратно в порт и допрашиваем несколько персонажей. Идем к таверне и находим инквизитора. Говорим с ним и уговариваем помочь нам, воспользовавшись влиянием Петруса (если он есть в группе) или харизмой.
Входим в трактир, спускаемся и доходим до помещения Монетной стражи, пройдя через бордель. Дверь в нужную комнату расположена под лесенкой. Подкупаем охранника за 80 монеток и открываем камеру ключиком для освобождения навтов.
Отправляемся во дворец предстоятельницы и беседуем с женщиной. Мы улучшим отношения с Телемой. Возвращаемся к адмиралу, которая находится в Новой Серене, и вступаем с ней в диалог. Потом говорим с Константином для завершения задания, улучшения отношений с Навтами и получения 1600 единиц опыта. Мы также предположим, что наш кузен страдает от малихоры.
Государственный переворот
Измена
Этот квест стартует сразу же после выполнения миссии «Секрет князя». Впервые мы могли услышать о заговоре генерала еще при выполнении миссий Курта, однако теперь все по серьезному, так как военные перешли от слов к действиями. При наличии хороших отношений с Куртом он нас не предаст.
Поговорив с Константином, бежим наверх через правую дверцу от трона и отыскиваем де Курсийона. Предупреждаем его, спускаемся на 1-й этаж, расправляясь со всеми врагами, и проходим двойную дверь с правой стороны от прохода. В результате находим министра экономики. Беседуем с ним, направляемся назад к лесенке в холле, а потом проходим в левую дверь. Идем в подвал и находим дальнее помещение в библиотеке. Тем самым, мы доставили Константина и двух его советников в безопасное место.
Выходим, поворачиваем налево и идем к особняку Моранж. Предупреждаем ее, а потом посещаем гонцов возле врат. Одного из них подкупаем 100 монетками или уговариваем харизмой. Теперь пришло время решить вопрос с генералом. Идем в таверну и спускаемся к арене.
Платим 50 монеток и расправляемся с двумя генералами, уговорив других солдат не сражаться. Идем через трактир в помещение Монетной стражи. Поднимаемся и переодеваемся в одежду стража. В ином случае нам придется перебить бойцов, что ухудшит наши отношения с фракцией. Проходим в кабинет третьего генерала и читаем записку, лежащую на столике. Бежим в порт: если мы не успеем нагнать врага, то он сбежит. В случае успеха сражаемся с Торстеном. Битва будет довольно легкой. Затем возвращаемся к Константину для завершения задания.
Выяснить, что происходит с Константином
Посещаем нашего кузена, выполнив предыдущее задание. Теперь точно узнаем, что он заразился Малихорой.
Судьба Константина
Страдания Константина
Далее идем к проповедникам, которые находятся в верхней области уровня, и расспрашиваем их. Запасаемся 4-мя стихийными ловушками и отправляемся в 3 логова зверей. Расправившись со всеми врагами (утром будут возникать вожаки стаи), используем ловушки на гнездах.
Идем к точке, где пропали местные жители. Проходим по следам крови в пещеру и разбираемся с еще несколькими чудищами. После этого возникнет белый тенлан. Побеждаем его и взрываем гнездо. Подходим к проповедникам, снова беседуем с ними и прогоняем. Посещаем деревушку и рассказываем людям о погибших, чтобы улучшить отношения с островитянами. Говорим с местным лекарем и автоматически попадаем в Новую Серену. Просматриваем кат-сценку, получаем 2000 единиц опыта и +1 к репутации Торгового Содружества.
Поиски Константина
Перемещаемся на Магасвар и идем к лагерю возле каменной арки. Далее идем к лагерю Константина. Двигаемся по следам кузена, пока не попадем в локацию, где необходимо осмотреть несколько объектов. Теперь нам нужно будет принять решение, которое не влияет на финал.
Мы решили остаться и провести расследование на заставе Мостового альянса. После идем в верхний правый уголок карты и беседуем с солдатом возле входа. Можем дать ему взятку в размере 50 монеток. Затем общаемся с медсестрой в лазарете и крафтим зелье от ожогов, используя верстак. Отдаем его девушке, идем к ближайшему костру и ждем 24 часа.
Возвращаемся в лазарет и выясняем у солдата, что случилось. Говорим с капитаном Идрисом для завершения квеста и получения 2000 единиц опыта.
Рассказ мертвеца
Вступаем в диалог с Дарен и уговариваем ее раскрыть нам правду. Потом изучаем мертвое тело Катасаха. Используем интуицию 2-го уровня или берем в группу Альфру. Идем в другую деревушку и говорим с Мев, а потом вместе с ней отправляемся к священному кругу.
Смерть с неба
Данный квест нам удастся начать после открытия врат в священное место Винбарра. Идем наверх по горному склону, пока не столкнемся с Винбарром. Нам предстоит сразить короля. Вначале он будет биться в человеческой форме, а потом станет чудищем, однако его движения от этого сильно не изменятся. После схватки говорим с Константином.
Новая угроза
Штурм Хикмета
Мы сможем начать данную миссию, как только пройдем задание «Лицом к лицу с богом» и вернемся к Константину. Проходим к Бурхану, а потом идем в локацию, куда отправились разведчики. Беседуем с командиром заставы. Если не сможем уговорить его с помощью харизмы, то нам предстоит выполнить для него небольшое поручение.
Идем к телеге и говорим с бойцами. Перемещаемся к указанным точкам и разбираемся с противниками. Потом чиним повозку (требуется 2-й уровень ремесла), возвращаемся к командиру и узнаем о следопытах. Мы также улучшим свои отношения с Мостовым альянсом.
Штурм Сан-Матеуса
Квест стартует после выполнения задания «Лицом к лицу с богом» и возвращения к Константину. Беседуем с предстоятельницей, отправляемся на заставку и помогаем отразить атаку зверей. Отбить нужно будет 3 волны. Затем следуем за маркером и переходим в другой регион для нахождения разведчика.
Убиваем чудищ и исцеляем следопыта, напоив его зельем здоровья. Мы получим ключик от сундука. Открываем его и получаем нужные сведения. Переходим в новую локацию, расправляемся со всеми противниками и побеждаем оскверненное чудище. Босс довольно сильный, поэтому тщательно готовимся к схватке с ним. Убив монстра, возвращаемся к предстоятельнице, чтобы получить 150 монеток, 2000 единиц опыта и +3 к отношениям с Телемой.
Обсудить тревожные новости с Константином
Оказав помощь городам, идем к кузену и говорим с ним на насущные темы.
Глубины безумия
Допрашиваем солдата и выясняем, что Константин постоянно ходит куда-то в ночное время суток. Получаем ключик от кабинета и изучаем документ, который лежит в нем. Потом направляемся в новый регион и помогаем изгнанникам расправиться с чудищем.
Поднимаемся и устраиваем засаду. Как только придет Константин, спускаемся и убиваем животных. Далее следуем за указателем. Просматриваем кат-сцену и побеждаем еще одно оскверненное чудище, получив 2000 единиц опыта.
Разрыв связей
Идем в отмеченную локацию и разбираемся со свитой кузена. Спускаемся в подземелье и обыскиваем самую дальнюю штольню для нахождения записей. Говорим с королем, которого мы ранее выбрали. Потом направляемся в два священных места, где нам предстоит разобраться с двумя сильными чудовищами. Далее помещаем семена на алтари, чтобы завершить миссию и получить 2000 единиц опыта.
Вместе за Тир-Фради
Заключив соглашение со всеми фракциями или только с некоторыми из них, говорим с Гленданом, а потом подходим к костру и собираем своих спутников. Выслушиваем мнения своих компаньонов.
Удар в сердце
Идем по единственной дорожке в горы. Нам предстоит вступить в схватку с монстрами на нескольких заставках, причем на каждой из них нашу группу будет покидать один компаньон. В конце нам придется биться с финальным противником в одиночку. После победы над ним, принимаем финальное решение (убить его или присоединиться к нему), которое повлияет на концовку. Смотрим последнюю кат-сцену.