green hill прохождение обучения
Green Hell — Прохождение сюжета и координаты разных мест
Здесь Вы можете найти прохождение сюжета в игре Green Hell и координаты разных интересных мест. А также информацию о навигации в игре: как пользоваться компасом/GPS.
Навигация в игре Green Hell
Если заблудились, то открыв карту и сверив свой компас с координатами на карте, можно понять примерно в какой точке карты вы находитесь.
*На случай если кому-то сложно пользоваться компасом, попробую описать некоторые ориентиры по местности.
**Важные сюжетные места в игре Green Hell будут выделены жирным текстом.
Первая карта
А также здесь можно приготовить Аяусаку, что пригодится для продвижения по сюжету.
Это первое место которое встретится по сюжету, к счастью оно очень удачно расположено для обоснования своего первого лагеря. Есть готовые спальные места, но для сохранения всё равно придётся построить шалаш (или я просто не обратил внимание на готовое место для сохранений). К тому же, тут есть навес под которым можно ставить костер, для того что бы его не тушил дождь. © gamesiv.pw
*От лагеря (46W 26S) двигайтесь на Юг (в противоположную сторону от реки) вдоль горы.
Вероятно это удачное место для обоснования второго крупного лагеря. В силу того, что отсюда достаточно удобно бегать по остальным местам расположенным на этой части карты.
*Находится на берегу. После прохода на эту часть карты (46W 26S) направляйтесь прямо, до реки, в конце концов такой большой водоем пропустить будет сложно.
*Или бегите по ближайшему ручью по течению, после выхода к глубоким водам поворачивайте налево, ищите это место на берегу.
*Сразу после прохода через гору (46W 24S), поверните направо и бегите вдоль горы, пока не наткнетесь на это место.
*Если идти от Заброшенного лагеря (46W 26S) по реке (против течения), то вход в пещеру будет в конце реки с правой стороны (бежать не до первого водопада. а до того месте где река кончается на карте, кажется это будет третий водопад). © gamesiv.pw
*Смотрите №13, путь от лагеря такой же, но немного не доходя до пещеры (42W 24S) забраться по поваленному дереву на возвышенность (на правый берег ручья) и бежать прямо.
Вторая карта
* Возможность попасть туда будет на 3й карте, в этом списке №31
* Хотя есть способ попасть туда и со второй карты. Находясь в лагере с анакондой, поверните в сторону SE (ЮгоВосток) и бегите прямо пока не упретесь в гору. Прежде всего найдите место где будет видно обрушенное место подъема. Затем постройте рядом 2х этажный каркас с двумя лестницами, поднимитесь на него и перепрыгните на точку Дельта
20. Разрушенный мост (36W 20S).
21. Место где можно подняться наверх (32W 25S), чтобы продолжить сюжетный путь.
22. Аэропорт (29W 22S). В самом большом здании будет кровать и возможность сохраниться, а также там можно найти Мачете. В том же здании найдёте радио, для того чтобы его починить следуйте по желтому кабелю который идет от радио. После разговора по радио, на столе появится ключ от сарая (который находится рядом с синей бочкой). В том сарае лежит альпинистское снаряжение, возьмите его, так как оно понадобится для дальнейшего продвижения по сюжету. А также в том сарае можно найти вторую карту местности.
23. Спуск к сентоу (27W 24S). Для спуска, понадобится альпинистское снаряжение с аэродрома. После спуска, прежде всего возьмите водолазное снаряжение, потом ныряйте в воду (синий кабель покажет путь). После того как вынырнули, выйдите на правый берег, а потом направо и вперед (ищите спуск вниз).
24. Второй спуск вниз (26W 25S). Переход на третью карту.
Третья карта
25. Омега (25W 33S). Здесь найдёте третью Карту местности.
Посещение этого места и выполнение следующих действий необязательно, но важно для хорошей концовки:
26. A-1 (32W 33S). Третий раз приготовьте напиток Аяусака. После того как закончится действие Аяусака, поднимите с земли Метатель Крюка-кошки.
*От входа в палатку-лабораторию, поворачивайте на восток (E) и плывите прямо к следующему острову средних размеров (по пути перейдёте через очень маленький островок).
27. Пещера закрытая камнем (25W 31S). Там находится Метатель Крюка-кошки, но, чтобы попасть внутрь, надо выпить Аяусаку.
28. Место для подъема (27W 31S). Место где можно подняться наверх, но для этого нужен Метатель Крюка-кошки.
*После того как вышли из пещеры (25W 31S), повернитесь на Запад (W) и бегите прямо.
29. Лагерь главного героя (28W 34S). Не нашёл там вообще ни чего что можно взять или использовать, скорее всего для сюжета посещать его не обязательно.
*После 2х подъемов (27W 31S), пробегите немного прямо (пока не появится возможность повернуть), поверните налево и прямо. Там будет спуск (28W 33S). После спуска бежать прямо по тропинке.
32. Для завершения сюжета возвращайтесь в Аэропорт (29W 22S).
Green hill прохождение обучения
Пожалуй это самое большое руководство на русском языке. Здесь я расскажу обо всем в игре. От сюжета (включая основной, и Spirits Of The Amazonia), до врагов. Надеюсь оно тебе поможет! Так же здесь присутствует «скорая помощь», там все самое важное и без лишней воды. Кстати ее удобно держать на Shift + Tab, что делает ее лишь удобнее.
Привет, это очень большое руководство о всей игре Green Hell. Для удобства я поделил его на разделы, ты можешь выбрать нужный, и прочитать его. Надеюсь я помогу тебе.
1) Просто делайте то, что считаете нужным. Добудьте еды, просты маетриалов.
3) Вам нужно найти чашу, и приготовить напиток. Рецепт находится в записной книжке.
6) Приготовьте напиток и выпейте его.
7) Идите к координате «А-2».
9) Отыщите разбитый джип, найдите канистру возле него. Координаты: 44W 17S. По желанию можете забрать флягу.
10) Найдите пещеру, где находится лифт. Залейте туда топливо. Координаты: 40W 19S.
11) Можно забрать мешок с золотом, чисто ради ачивки.
13) Возвращайтесь к точке «А-2».
14) Найдите постройку из камней, заварите там же еще 1 напиток.
15) По пути пройдите через лагерь змей.
16) Идите на восток, пока не пойдете в гору. Координаты: 32W 25S.
17) Ищите открытое пространство.
18) Почините радио, идя по желтому кабелю
19) Поднимите ключ возле радио, как используете его.
20) Идите теперь по синему кабелю и поднимите альпинистское снаряжение.
21 Идите к координате «С-1» к юго-востоку от взлетно-посадочной полосы и спуститесь вниз.
22) Поднимите водолазное снаряжение и пройдите через подводную пещеру.
23) Выйдя на берег снова идите на юго-восток к маленькой воронке.
24) Еще раз погружаемся под воду, выходим к болоту.
А вот теперь тут есть немного спойлеров, но они очень важны для хорошего прохождения
25) Идите к координате, помеченной как Омега (Ω).
26) Найдите палатку, заросшую растительностью, войдите в нее и застегните молнию.
27) Возьмите зараженный образец крови и поместите его в аппарат.
28) Приготовьте 2 табачных бинта.
29) Возьмите Древолаза в руки. Вы будете отравлены, когда поднимете ее, поэтому перевяжите руку этой табачной повязкой.
30)Поспите в соседней палатке, в которой есть кровати, дабы снять лихорадку.
31)Вернитесь в первую палатку, поместите живую лягушку в образец крови и возьмите то, что получилось.
На этом спойлеры кончаются.
32)Идите к координате, обозначенной как «A-1».
34)Попробуйте добраться до координаты «H», чтобы насладиться сюрпризом.
35)Продолжайте спускаться, пока не найдете мост.
36)Идите дальше, пока не достигнете координаты Psi.
37)Заварите напиток в четвертый раз.
Думаю, все 3 полные карты вам пригодятся:
Думаю, что полностью открытая карта вам поможет в прохождении, фото разумеется ниже:
Карта всех этих «ивентов» ниже:
Информация для этого раздела была взята с руководства ниже. Нет, я не плагиатил, я лишь перевел с английского на русский язык.
Разумеется для всех легенд нужно прочитать все камни. Местонахождение всех камней ниже:
Вам требуется сбить его. После идем к вождю и забираем 100 баллов.
Вам нужно направится в болото, что находится недалеко. Шаримся там, рано или поздно на вас нападет большой белый кайман.
Для начала идем к уже знакомому нам кораблю.
Ныряем туда, куда стекают все три струи. Пройдя через пещеру находим «алтарь».
Ставим артефакт и строим маленький костёр, зажигаем его. После снова идем к вождю за сотней.
Начнем с добычи трех кусков железной руды и их переплавки. Подготовьте глиняные формочки, перья попугаев, клык ягуара, смолу, палку, чешую Араваны.
Остаётся только совместить перо, чешую, клык, смолу и палку, дабы получить статуэтку, которую нужно отдать вождю, для получения очередной сотни баллов.
Больше ничего про первую главу сказать не могу. Переходим к следующей!
По ссылке ниже вы можете перейти в оригинальное руководство, откуда я и брал всю информацию. За что огромное спасибо автору, Kaiman.
Начну пожалуй с того, что вам нужно попасть в новую локацию, что в принципе знакома нам по основному сюжету. Находится она на 43W 33S.
Внутри пещера выглядит так:
Идем дальше, видим знакомое нам озеро, но теперь загрязненное отходами. Наступать туда не нужно, лихорадка вам обеспечена. Вам нужно найти бутылки с этим токсином и сжечь их. После чего вода станет нормальной, и вам дадут 25 очков доверия.
(Перед всем этим разумеется нужно прочитать все камни, относящиеся к этой легенде. А лучше прочитать все, а потом переходить к легендам).
Когда прочтете эти камни, появится вопросительный знак на этом месте:
Идем к этому месту, ныряем максимально глубоко. Когда увидите весла, возле них нужно найти браслет, который относим вождю в обмен на 100 очков доверия.
Для его строения нужно: бревно, кожа маленького тапира, лиана. В принципе все легко, но. кожа маленького тапира может вызвать большие трудности. Выглядит она так:
Ещё их можно найти тут. Это место рядом со второй деревней. Вообще маленьких тапиров можно найти в местах обитания больших тапиров и вблизи водоёмов во время Сезона Дождей.
Срываем с тапирчика кожу и тащим к барабану. Достраиваем его. После идем к вождю за еще 1 сотней очков доверия.
После прочтения камней опять на карте появится вопросительный знак. Идем туда.
Вы должны стоять у пещеры, чьи проходы окутала магия могучего зверя «Ха’кра»
Заходим в пещеру, идем до конца. Остерегайтесь скорпионов и пауков.
Красным на карте отмечены места, где спавнятся черепахи. (Респавн каждые игровые сутки).
После получаем очередные 100 очков доверия.
По ссылке ниже вы можете перейти в оригинальное руководство, откуда я и брал всю информацию. За что огромное спасибо автору, Kaiman.
Стандартная рана
Лечится простой повязкой из Молинерии.
Рваная рана
Подойдут повязки как обычные, так и с медом и золой. Так же подойдет муравей.
Гнойная рана
С этим нужно быть осторожным, поэтому не забывайте вовремя лечить обычные раны. Наградит вас лихорадкой. На рану личинок, после обычную повязку.
Сыпь
Последствия «лазания» по густой траве и контактом с муравейником или ульем. Но лучше не тратиться, т.к может пройти само. Подойдет повязка с медом.
Бессонница
А вот это уже серьезно, заработать этот недуг можно лишь частым поеданием грибов, дающих энергию. Вам повезло если там x1, просто ложимся спать (желательно в кровать) и смотрим как бессонница пропадает. Но что же делать, если у вас х2, х3 и больше? Почти тоже самое. Ложимся спать, смотрим как индикатор снижается. Остановился? Просыпаемся, пьем, едим, если конечно нужно. Ложимся снова, и повторяем это снова и снова, пока она не пройдет.
Грязь
Просто помойтесь в ближайшем водоеме. Если не сделаете этого, то при приеме пищи к вам в желудок могут поселиться паразиты.
Пищевое отравление
Просто съедаем древесный уголь, можно также суп на кости. Цветы фиалки тоже подойдут.
Пиявка
Нужно осмотреться. Просто снимаем их. Снижают здравомыслие.
Из палок: лист банана + 3 палки + 2 веревки.
Бамбуковая: 3 бамбуковые палки + банановый лист + 2 верёвки.
Из панциря броненосца: панцирь броненосца + банановый лист + 2 верёвки.
Костяная: 3 кости + банановый лист + 2 веревки.
Металлическая: 3 металлических пластины + банановый лист + 2 верёвки.
Начнем с крокодила. Довольно опасное животное, наносит рваные раны. Мясо довольно питательно, если его разумеется пожарить. Так же делает рывки, тем самым быстро достает жертву. Но это компенсируется низкой скоростью передвижения.
Информация для данного раздела была взята отсюда: *жмякай, чтоб перейти к оригиналу* [gameplaynet.ru]
В этом разделе находиться «скорая помощь». Что это? Это фото, где собрано все самое важное и без лишней воды. Кстати ее можно держать на Shift + Tab, что делает ее лишь удобнее.
На открытой местности всегда есть 2 охотника, 1 копьеносец и воин, разберут вас на органы в минуту (если нет опыта). Если вы бегаете и при этом слышите звук построек, как будто что то разваливается\ломается, и как будто это рядом происходит, то это значит, что аборигены разрушают вашу «базу». И если вы не поторопитесь, то от неё не останется ничего. То, что вы строили несколько игровых дней они разрушат за 1 минуту.
В данном разделе будет люди, которые помогли в создании разных разделов и получении различной информации для этого руководства.
Ну вот и подошло к концу это большое руководство. Надеюсь, что оно помогло тебе для прохождения игры. Если есть желание, можешь отблагодарить меня, добавив это руководство в «избранное» или оценить его. Ну а если ты совсем миллионер, то можешь и награду кинуть. Также можешь оценить мои другие руководства или обзоры. Заранее спасибо:3
Так же вы можете почитать мой обзор на Green Hell: *кликай сюда*
В Steam уже доступен новый психологический триллер о создателей игр Dying Light и Dead Island. В игре Green Hell вы попадаете в джунгли, и у вас практически ничего нет для того, чтобы выжить там.
Игра пока еще находится в раннем доступе, а это значит, что у вас будет ограниченный набор инструментов, но все равно в этой игре уже есть много интересного. Если вы один из тех геймером, кому посчастливилось получить ранний доступ к игре, но вы не уверены, что здесь нужно делать, то читайте наш гайд.
Разные виды еды предоставляют вам разное количество этих веществ. Например, мясо – это природный источник протеина, а углеводы можно получить из фруктов. Но некоторые виды фруктов могут содержать и жиры с водой, например, кокос.
Подбирайте все, что видите на своем пути и пробуйте. Только попробовав ту или иную еду, вы узнаете, какой эффект она произведет на ваш организм. Иногда вы можете съесть какой-нибудь неизвестный гриб и отравиться на некоторое время, но эффекты от этого гриба будут занесены в ваш блокнот, и вы больше никогда не совершите такой ужасной ошибки. Мы надеемся на это.
Готовьте сырое мясо, иначе у вас будет несварение желудка. Чтобы приготовить мясо, вам нужно разжечь костер. Вы можете найти, как это сделать, в своем блокноте. Готовка еды также увеличивает уровень вашего рассудка.
В общем, поддерживать силы своего организма в джунглях очень важно. К счастью, в джунглях полно ресурсов питьевой воды, так что ее у вас будет в избытке. Хоть что-то радует.
Никогда, слышите, никогда не пейте грязную воду, иначе заболеете. Если вы не можете найти питьевой воды в округе, возьмите кокос и разломайте его напополам. Оставьте эти две половины на земле рядом с укрытием, когда пойдет дождь в эти две половины наберется дождевая вода, ее можно пить.
Вот таким простым способом вы обеспечите себя питьевой водой надолго.
Собирайте материалы и создавайте новые предметы из них
Крафтинг очень простой в игре Green Hell. Сначала откройте инвентарь, нажав клавишу Tab, затем вы можете выбрать создать предмет в меню справа.
Все рецепты для крафтинга уже записаны в ваш блокнот в самом начале игры. Здесь вы найдете, сколько палок, веревок и прочего вам понадобится для создания чего угодно: от простого костра до укрытия.
Например, если в рецепте сказано, что вам нужно несколько маленьких палок, вы можете срубить дерево при помощи мачете, затем порубить его на мелкие кусочки, это и будут маленькие палки. В общем, из всего можно сделать что-то маленькое, если есть такая необходимость.
Лечение ран
У вас будет много ран во время вашего путешествия по джунглям. Эти раны нужно обработать как можно быстрее, иначе вы начнете терять рассудок и силы, а это значит, что вы не сможете сражаться с дикими животными эффективно.
Создание медикаментов и медицинских предметов.
Если вы получили рану, то вам нужно осмотреть себя при помощи инструмента для осмотра, который находится у вас в инвентаре. Переключайтесь между разными частями вашего тела и правой кнопкой мышки осмотрите себя. Осмотрите свои ноги и руки.
Если вы нашли у себя рану, то вам нужно собрать Молинерию – растение, которое может исцелять раны. Вы можете найти картинку этой травы в вашем блокноте в разделе медицинские предметы.
Проблема в том, что в игре Молинерия четко не выделена во всей этой дикой природе, это значит, что вам самому придется искать ее. Как только вы найдете ее, используйте мачете, чтобы срезать листья растения. Создайте несколько повязок из листьев растения и наложите повязку на рану. Возьмите повязку из инвентаря и поместите на рану.
Создаем противоядие
Игра Green Hell не всегда рассказывает вам о том, какую кнопку, когда нажать. Поэтому прежде, чем бросаться в авантюры, тщательно изучите параметры управления вашим персонажем.
Как мы уже говорили, все рецепты для крафтинга хранятся в вашем блокноте, открыть блокнот можно клавишей N. В игре также есть переносная рация, открыть которую вы можете при помощи клавиши T. Но так как в игре пока еще нет полной сюжетной линии, то этой функцией можно пока не пользоваться.
Остальные кнопки управления вы знаете: движение (WASD), бег (Shift), прыжок (Space) и ползти (Ctrl).
На этом мы, пожалуй, закончим наш гайд по игре Green Hell.
Чтоб остаться целым и невредимым на смертельном зеленоватом острове в Green Hell, игрокам необходимо набирать ресурсы, и создавать предметы из них новые предметы и продукты.
Пониже вы отыщите перечень объектов, которые вы можете сделать, а аналогично рекомендации по игре и рецепты еды.
Топоры
Кирки
Копья
Лук и стрелы
Инструменты
Рыбалка
Броня
Металл/Глина
Начнем с форм:
Крафт оружия:
Продукты и настойки
Настойка против паразитов
— 1 чаша воды
— 1 чашеобразный гриб
Дальше кипятите.
Противоядие
— 1 чаша воды
— 1 чиолетовый цветок / сердцевина или листья табака
Дальше кипятите.
Костный суп
1. Сначала создайте небольшой костер.
2. Перетащите на один из двух слотов миску из кокоса.
3. Заполните её водой
4. Перетащите в миску кусок кости
5. Разожгите огонь
6. Подождите, пока вода суп закипит/
Кипяченая вода
1. Поставьте на костер миску из кокоса.
2. Заполните её водой.
3. Прокипятите в течение нескольких минут.
4. Используйте вторую миску для сбора воды.
Настойка от лихорадки
— 1 чаша воды
— 1 цветок Амары (большой куст с красным цветком)
Дальше кипятите.
Тушеное мясо
— 1 кусок свежего мяса
— 1 чаша воды
Сварите мясо.
Бинты
Болезни
— Банановая повязка
— Повязка из любого растения
— Хороший сон
— Сварите и съешьте цветок Квассии(Свежей) горькой.
— Съешьте древесный уголь
— Болеутоляющее
— Сварите и съешьте цветок Водяной лилии
— Смажьте рану медом
— Положите на рану лечинку
— Смажьте рану пеплом
— Банановая повязка (маленькая вероятность избежать инфекции)
— Смажьте рану медом
— Положите на рану муравьев
— Повязка из листьев любых растений (маленькая вероятность избежать инфекции)
— Сварите и съешьте Красный гриб (Алый кубок) или Синий гриб
— Смажьте рану медом
— Просто подождите
— Вы можете использовать иглы из костей животных, рыбных костей или хвоста ската.
Съедобные растения/грибы (в сыром виде)
Несъедобные растения/грибы/продукты
Целебные растения
Растения(Скрины)
Скрины растений для более приятной игры и поисков.
Молинерия
Табак
Хоста
Квассия горькая
Водяная лилия/кувшинка
Кокона
Молодая пальма
Сердцевина пальмы (45 углеводов, 2 белка) обнаруживается после вырубки съедобной пальмы. Его можно сварить в варево (40 углеводов, 10 энергии), но вряд ли стоит затраченных усилий.
Растениеводство
Игрок может выращивать собственные растения, фрукты и травы. Для этого потребуется поместить семена/высушенные цветы в маленькую или большую посадочную коробку, подходящую для растения. После посадки нужно добавить воды, удобрения добавлять не обязательно. Во время дождя происходит автополив.
Без наличия воды в посадочной коробке рост/созревание растения остановится.
Растения, которые необходимо срубать, придется сажать заново.
Семена/цветы для маленькой посадочной коробки:
Семена/цветы для большой посадочной коробки:
Удобрение
Для ускорения роста растений можно добавить удобрения в виде помета животных или испортившихся растений.
Ниже приведен список средств для удобрения и их процентное содержание удобрения:
Питание и питьевая вода
Она разделена на питательные вещества:
Белки/протеин (красный индикатор):
Белки добываются из мяса, личинок/гусениц, рыбы, моллюсков.
Углеводы (желтый индикатор):
Бананы, неизвестный плод.
Жиры (зеленый индикатор):
Кокосы, шишки, «жирное» мясо.
Вода/гидратация (синий индикатор):
Если вы не можете найти питьевой воды в округе, возьмите кокос и разломайте его напополам. Оставьте эти две половины на земле рядом с укрытием, когда пойдет дождь в эти две половины наберется дождевая вода, ее можно пить, также грязную воду можно кипятить на костре.
В экстренных случаях, при отсутствии чистых питьевых источников и при наличии средств от паразитов можно употреблять грязную воду. Шанс заражения паразитами примерно 33% + 2 в показателе наличия паразитов. Иногда проще избавиться от паразитов, нежели тратить время на сбор или кипячение воды.
Рыбы и место обитания (Рецепты крафта)
Чешуйку арованы можно найти, поймав и выловив рыбу арована. В настоящее время в режиме выживания и истории масштаб не используется. В игровом режиме SoA его можно комбинировать с формой для изготовления металлических чешуек. Шкала арованы может быть использована в крафте только после того, как все легендарные камни для квеста легенды ремесленника будут собраны и прочитаны игроком.
Крафтинг с Чешуи (кожи ) арованы, чтобы получить Форму весов из Арованы
Пустая форма + Расплавленная железная руда + Чешуя арованы = Грузило из Арованы
Разбираемое/Извлекаемое
Крафтинг предметов
Племенная статуя
Чтобы сделать металлические перья, игроку нужно будет сначала изготовить форму для птичьего пера и запечь ее в кузнице. После изготовления металлические перья можно хранить в рюкзаке игрока или в ящике для хранения. Их можно использовать для создания племенной статуи в рамках квеста «Легенда ремесленника». Металлические перья можно сделать только после того, как будут прочитаны все легендарные камни мастера.
F — активация умных часов, режимы которых можно прокручивать колесом мыши;
T — рация;
Tab — рюкзак;
E — действие;
1,2,3,4 — слоты оружия;
Shift — бег;
N — записная книжка;
CTRL — присесть;
G — бросить камень;
R — блок.