Grid autosport настройка автомобиля

GRID Autosport или как Codemaster разучились делать игры о автомобилях.

Grid autosport настройка автомобиля

Сегодня опробовал «демо-верисю» GRID Autosport, и все могло быть хорошо, если бы не было так печально(для меня)

Тут из GRID 2 решили убрать вид из кабины, посчитав что им никто не пользуется, а потом вуаля и снова вернули уже в следующие части. Послушали аудиторию? Вряд ли. Факт возврата есть, но в каком состояние? Кусочек обзора с замыленными краями аля Watch Dogs. Но даже в WD была возможность отключить этом мыло, а тут, разве что после того, как найдутся народные умельцы который запилят какой нибудь фикс убирающий это мыло. И тут же возникает вопрос: «А нужно ли оно?». Отвечаю: «нет». Так как то, что Нам с Вами подсунули, это лишь красивая наклейка на экран.

Слова-слова-слова. Кто Мне поверит без наглядного примера, да?

Grid autosport настройка автомобиля

Второй скрин: Та трибуна к которой Я ехал, находиться теперь позади меня. Внимание на зеркала пожалуйста.

Grid autosport настройка автомобиля

Да, в них полная, слегка просветная, темнота.

Это к тому, что можно забыть про зеркала заднего вида. В этой игре они не работают.

Следующие два скрина: вид слева и справа из кабины.

Grid autosport настройка автомобиляGrid autosport настройка автомобиля

Хороший обзор, не правда ли? При виде сзади можно капот разглядеть.

Ну и давайте напоследок самое интересное, оно же и самое печальное.

Grid autosport настройка автомобиля

Вот, на скрине видно =)

Начал гонку, и. вот Я остановился.

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Никого ничто не смущает? Нет? Хорошо. Тогда сделаем так. Вот Вам, дорогие ценители автоспорта и просто любители погонять, анимация из нескольких скринов, плюс, немного резкости в районе приборной панели.

Grid autosport настройка автомобиля

Думаю теперь все ясно, да?

— к игре прикручена модель поведения резины из симулятора F1. Это еще один плюс к тому, что GRID Autosport чуточку более симулятор, чем аркада.

Да, настроить или перенастроить клавиши можно, но сейчас не про это. Помните в оригинальной GRID была функция «настройка руля», в ней можно было настроить чувствительность газа и тормоза? Вот оно:

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Как видите, не густо. Ну да ладно, предыдущие игры от этой студии не сильно Нас баловали разнообразием в настройки автомобиля.

Вернемся к началу этого текста, вернее к его заголовку.

Почему Я данный текст озаглавил как «GRID Autosport или как Codemaster разучились делать игры о автомобилях.«?

Что такое игра о автомобилях? Наверное, это игра, в которой главный элемент не трасса, небо, зрители или возможность поиграть онлайн. Это игра, в которой автомобиль виртуальный, ведет себя как настоящий, смотрится как настоящий(даже если он вымышленный), звучит как настоящий, двигается как настоящий, ломается как настоящий и т.д. Главное, чтобы игрок поверил, что управляет он не просто 3D моделькой, а чем-то, что вот-вот может вырваться из монитора в комнату и разнеся все на своем пути, устремиться в окно продолжив свой безумно скоростной путь. Немного приукрасил, но суть думаю вам понятно.

Источник

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Drifting is a driving technique where the driver intentionally oversteers which causes a lot of loss of traction at the rear tires of your car (rwd) or all tires (awd) while maintaining a full control of the car from the point of entry til to point of exiting the corner.
A car that is drifting is when the rear slip angle is better than the front slip angle.
Which often you can notice when the front wheels are pointing at the opposite direction when you are going to a certain corner.
(e.g. car is turning left, wheels are pointed right or vice versa, also known as opposite lock or counter-steering.)

Drifting works with speed, angle, throttle control and hand braking.

Understood?
Good! Moving on!

This is definitely NOT a racing event.
Crossing the finish line first will not mean you won.

The objective in drifting events is to score the most drift points.
Drifting points are calculated by many ways:

«But you said its not about who crossed the finish line first»
I know, but you do need speed in order to hold a drift.
you need to go fast to hold a certain angle for as long as you can.
Obviously some corners require you to slow down so you won’t crash or go off track.
Faster speed does not give you more points.
But don’t go crazy on the drifting speed, 50-80 mp/h should be enough to ace most corners on any track.
Drop to 30-40 if you’re in a really small track.

Have you notice the green bar?
The green bar shows you the angle you are currently drifting on.

The larger the angle, the more points you score. its simple.
Just be careful not to oversteer too much or you will lose points with a «Spin» penalty
So don’t go above 90° drifting unless you are outside the drift zone
And don’t forget to hold the angle. the longer you hold a big angle the more points you score.

Have you noticed the cones at drifting events?

That’s right, the orange one.
Basically you get a bonus each time you pass by the orange cone.
The closer you drift to it, the more bonus points you gain.
The speed or angle don’t matter here, its all about how close you are to the cone while drifting.
Just be careful not to hit it, because you will get an instant penalty and lose points.

Score: Your total drift points os far
Laps: How many laps
Marker: How much bonus points you gained from the orange cone.
Zone: How many drift points you scored so far in the drift zone you are currently in.
Flow: A bit complicated by its like «Motivation»
If you drift for longer without stopping, and don’t get penalties the Flow will increase.
If you drift with many stops and you notice the points counter sound stops it means your current drift combo has stopped and you need to start another one.
So holding a long combo can increase Flow.
Bigger Angle might increase flow as well.
Each penalty hit decreases your amount of flow by 10%
More flow multiplies your drift score to grant you with more points.

The drifting physics in GRID Autosport are similar to the drifting physics in Race Driver GRID but definitely not any close to GRID 2.

For starters, I’d suggest try all drifting cars from C1 and C2.
Try all drifting tracks as well and practice a lot.
Don’t purchase a brand new car straight ahead and go rambo on the tracks!

Start out on custom tracks at singleplayer or closed/open party with a lend drift car.
Don’t tune the car either, just start out with stock until you find the car you are mostly attached into.

Hand braking is not a toy, if you rip the handbrake too much you lose a lot of speed.
Don’t push the hand brake too much, try and give it a tap or two before entering a corner but absolutely on any circumstances DO NOT hold down the hand brake.

If you are driving at 100 mp/h and give a few taps to the hand brake you will go into a 60-80 mp/h speed which is enough to start a corner sideways.

If you start a corner at less than 40 mp/h on a wide drift map (okutama, hatch.. etc) you better save the time and not attempt to hold a long and wide angle.

If you are drifting with manual shifting which is highly recommended i would suggest dropping it to 2nd gear and not less.
If you feel like you need more speed and can’t hold the angle too much, go to 3rd gear and you will get a slight boost from the switch and try increase your speed.

Second gear is generally used because it allows the widest variance of speed and is best for harnessing the engine’s torque.

I personally drift for many years with a keyboard so i am stuck with a 100% throttle on my car.
Which is obviously not the best thing, but i learned a lot for the past years on how to control the throttle.

For people with a controller or a wheel i would suggest going for 50-70% throttle during drifts so you don’t push it too much for an oversteer.
More Throttle will make the car turn more, and also move the car away from the turn center.
Less throttle will reduce angle, and allow the car to move towards the inside of the turn more freely.

Make sure to leave a note to yourself once you oversteer and memorize where is the limit if your throttle and where is the minimum and how you should hold it all the time.

If you are about to oversteer give the car more throttle and release the handbrake a bit.
Which will allow you to stabilize your car and keep going sideways.

Counter-steering is what you need to do when you start to experience oversteer. If you get into a situation where the back end of the car loses grip and starts to swing out, steering opposite to the direction of the corner can often ‘catch’ the oversteer by directing the nose of the car out of the corner. In drifting, it’s how the drivers are able to smoke the rear tires and power-slide around a corner. They will use a combination of throttle, weight transfer and handbrake to induce oversteer into a corner, then flick the steering the opposite direction, honk on the accelerator and try to hold a slide all the way around the corner.

Over Steering is when you have too much angle which causes you to spin and lose control of your drift.
Over steer can be caused by a few things:

1. Entering a corner too fast.
Enter a corner too fast and you’re asking for trouble. Unless of course you have a lovely long run off to play with or if you’re driving Silverstone in a go-kart. It’s not the quickest way to take a corner and leads to increased risk of oversteer. If you have entered a corner too fast, ensure that every input you make is incredibly smooth, and take the easiest route. Next time make sure your entry speed is slow enough to maintain grip, you can build up speed as you gain experience.

2. Accelerating into the corner, too early or too aggressively
If you manage to break traction at the back when applying throttle, you’re probably in a powerful car and need to be less aggressive. If you’re spinning wheels, the power is not transferring to the road and you’re not benefiting from the many horses you have sitting under the bonnet. Gently ease off the gas and you should regain adhesion at the rear wheels.

3. Lifting off the throttle at mid corner
If you are on the power mid-corner and close to the limit, do not lift off the throttle. The resulting forward weight transfer can upset the balance of the car and allow the rear wheels to break loose. In a front wheel drive car, re-applying the throttle can often help in this situation but we are only driving rear wheel drive cars so be aware of that.

4. Braking into the corner or mid corner
You should avoid braking in corners in most situations, however there are circumstances which require the use of the anchors. Ensure braking inputs are especially smooth, gentle and progressive, and if a squirrel has just run out in front of you, try steering around rather then doing an emergency stop. To correct brake-induced oversteer, smoothly (but rapidly) release the brake and adhesion should be reintroduced.

Sounds difficult, but not hard.
Moving on!

After you tested all the cars, i’m pretty sure more than 80% of the people that viewing this guide will go with the Mazda RX-7 (FD3S), Nissan 350z nismo, Nissan 2011 (Z34) 370Z or the Nissan 1993 (S13) 240SX.
Before you read the next part, just make sure you ignore the car stats before judging anything i am about to write because stats always lie in every game.

Why i chose all these cars?

Each one of these cars has a lot of speed, acceleration and can hold very long drift angles from my experience with each.
Each car can also be tuned differently to have nearly the same performance to match up with each other.

Why i haven’t chose the rest of the cars?

I’ve tried the s15 and the Evo x and the main problem they both had is holding an angle.
I’m not saying this because i drift at big angles, but i’m saying this because I’ve tried going on 80° angles or less and the car was just too weak for me. the cars just did not handle the drifts and started losing it halfway after the entry of the corner.

The drifting cars aren’t expensive, and neither are the repairs of them.
Repairing is almost useless if you master drifting because you don’t crash into anything that often.

I intend to smash my front or rear bumper off when i start a race just for personal preferences and i don’t feel sorry for the car because it doesn’t cost much.

If you want the best drifting experience, go to the difficulty settings.
and choose your options.

Here are my options:

Traction Control: Off
Because it will make your car loss and you could throttle control or make burnouts a lot more.
When you turn it on you will notice you drive fast right off the bat, but if you turn it off you will notice wheel spin and some smoke from the rear tires and from here i’m pretty sure you understand.

ABS: Off
Pretty useless, i don’t use my front brakes that often and when i do its only to slow down while driving on a straight lane.

Transmission: Automatic/Manual
I changed my Transmission at different maps all the time.
If i’m on a small map i like to maintain my drifting on second gear. nothing below and nothing above.
And Auto on bigger maps in case i have a lot of switching to do.
But if you don’t know how to drift with manual go with automatic.
Because you could possibly damage your gear box.
Thanks to Greninja for letting me know damaging your gear box by bad shifting is not possible.
I wrote that its possible from another guide i was reading on grid autosport.

HUD: On/off
I like to keep my Hud off because i am already very experienced with drifting and i know how much throttle or speed i got at any time and i can shift up or down by the notice of sounds and memorizing which gear i am at.
For beginners i would suggest keeping it on so you know how much throttle you got going on and how fast or slow you are going.
I personally want my exp bonus so i keep it off.

Racing line: Off
Do i really need to explain why?
Just keep the speed at 50-70 mp/h at large maps and 30-50 mp/h at small maps.

AI Difficulty: Very Hard
Once you master drifting its easier to get an exp bonus from the AI Bots.
For beginners i would suggest starting from medium.
Its perfectly fine.

Flashbacks: 0
If you get a penalty and rewind its not useful because once you get a penalty you cannot redo the whole drift section again, but you can use it in case you crash and want a fully working proper drift car.

Damage Level: Full
Not much damage can be done if you drift safely and properly.

Camera Position: Any
Cockpit is not amazing in Autosport so i rather drift in 3rd person.
In Race Driver GRID i used Cockpit for experience bonuses.

Difficulty settings are all about personal preferences expect for the driving assistance.

I said it once, i said it twice and i will say it again.

This is ALL about personal preferences.

Took me a few days but i found the easiest car tune for beginners
Which means you don’t have that much unlocks.
But here it is:

Differential: +100/0 Open
This means you are less likely to drive a straight like and your car will do better when going sideways.
And increased cornering capability.
I personally go with 0.

Vehicle upgrades are hard to get but try get the same setup as you level up and buy each upgrade.

Brakes: Optional
I chose to not buy any brakes because i love soft brakes and i don’t enjoy pushing on a 100% brakes since i use keyboard but its your car if you want them or not.
Its possible the first upgrade you unlock and could help if you have a slow reaction time to corners.

Clutch: Yes
Gives better acceleration and short shift times.
So if you had a low acceleration from the tuning, this can help.

Engine: Yes
Gives more torque, acceleration, speed and power.
Very useful if you try to hold a long drift.

Flywheel: Optional
If you need your throttle to work a lot faster and more sensitive then get this.
And again, if you need more acceleration because of tuning get this as well.

Weight: Yes
Pretty obvious, we want a car with as less weight as possible so we can drive and fly smoothly and fast on the roads.

Like i said before you score points for performance on track, angle and range but sometimes you have to battle against someone on the track.

If you are lap leader, you are lucky and you got the chance to run away as fast as you can so he won’t catch up with you and possibly interrupt your drifting.
Just remember that you don’t have to overtake someone at drifting because there its not about who crossed the finish line first. but sometimes people get in the way and they are slow.

If you start from behind its pretty difficult but still playable.
Sometimes you go too fast and get stuck in a situation like this:

You want to pass him but don’t know how.

What to do? Pretty basic.
Only two ways to overtake him:

You can be patient and stick to his tail but get some range in case he slows down.
Try not to hit him because overtaking the lead car under drift conditions is okay if you don’t interrupt the lead car’s drift.
Wait til he makes a mistake like going too wide or crashing.
That is your chance when the road is clear to take the lead and hold it on front.

2. Takumi
Have you ever watched Initial D?
Yes? No? Doesn’t matter!
This method is not exactly like Takumi because he is a patient driver, but here you have to give up on a few angles to go faster than the other car and sticking to the red lines as much as you can to get the corner faster and somehow pass him.
Basically touge.
Obviously not the best example, but here is a guy that went too wide on a corner and i could easily pass him on this corner because i didn’t go too wide:

These are the two methods to overtake someone at drift battles.

«But what if i don’t want to overtake anyone and still score a lot of points from the back?»

Its okay, i came prepared for this situation.
What you can do is warm up your tires at the start lines by holding brake and gas.
For me its S+W

Let the guy at front get some range and you should also be good to go.
Just be careful not to get disqualified if you stand at start line for too long!

And one more tip:
Ramming in drifting events won’t help you or the driver at front at any cost.
So don’t bother and don’t try.
Its just a waste of money for both players to repair and recover from penalties.

Which brings me to the last point of this section:


There are many ways to get penalty on drifting events.

Spin: Losing control of the car during a drift.
Off track: Passing over the white lines and going off the track or road.
Collusion: Hitting an object like a cone or any other object placed on track.

Once you enter a drift zone, you score points.
Once you get a penalty your drifting points stop there and you cannot get any more drifting points until you leave the drift zone and start a different one.
If i missed a penalty let me know, i don’t get many sadly so i can’t know them all.

If i missed something let me know, and i will fix or add it.

Just remember that this is a guide only for beginners.
Drifters with a higher skill level obviously know which car suits them the most for drifting and how to customize it to their own taste.

Final result should be around this if you practice for a week or so.

GASR drift events should be coming soon, so be prepared for those! 😉

I obviously cannot invite everyone into SRS13 but i made my own little drift community in case anybody wants to join.

Sorry for a few grammar misspells but i am too lazy to fix it, its pretty understandable.
Thanks to Party Magician and Greninja for pointing out a few mistakes which i fixed.
I’m sorry Yolo deleted your comment, i talked to him about it.

Источник

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Игра GRID Autosport содержит 60 достижений:

Одиночная Игра (содержит 38 достижений и 10 достижений из DLC)

DLC Sprint Pack (содержит 4 достижения)
— Побег с Ривьеры
— Золотой берег
— Царь горы
— Жемчужина востока

DLC Touring Legends (содержит 3 достижения)
— Легенда британского туринга
— Легенда европейского туринга
— Легенда международноо туринга

DLC Drag Pack (содержит 3 достижения)
— Холшот
— Полет Кондоров
— Королева дрега

Сетевая Игра (содержит 12 достижений)

Достигните 10 уровня в гонках на выносливость.

Чтобы достигнуть 10 уровня в дисциплине «Endurance» нужно заработать примерно миллион опыта, а для этого нужно выполнять спонсорские цели, участвовать в чемпионатах и занимать высокие места в них.

Победите в самом престижном чемпионате пилотов во всех дисциплинах, выступая за Ravenwest.

См. Достижение Туринг с лучшими.
Сначала получаем 8 уровень во всех пяти дисциплинах: Touring, Endurance, Open Wheel, Tuner и Street. После этого побеждаем в них, а потом опять идем на эти чемпионаты, но уже принимаем предложение от Ravenwest и опять побеждаем.

Завершите серию «Легенды GRID».

См. достижение Настоящая легенда
Дисциплина «Greed Series» находится в самом конце списка дисциплин. Сначала набиваем 9 уровень во всех пяти прошлых дисциплинах: Touring, Endurance, Open Wheel, Tuner и Street. Теперь идем в дисциплину «Greed Series», занимаем там первое место и получаем это достижение и достижение «Каждый победитель».

Достигните 10 уровня в туринге.

Чтобы достигнуть 10 уровня в дисциплине «Touring» нужно заработать примерно миллион опыта, а для этого выполнять спонсорские цели, участвовать в чемпионатах и занимать высокие места.

Достигните 10 уровня в гонках формул.

Чтобы достигнуть 10 уровня в дисциплине «Open Wheel» нужно заработать примерно миллион опыта, а для этого нужно выполнять спонсорские цели, участвовать в чемпионатах и занимать высокие места в них.

Завершите Чемпионат по уличным гонкам в составе Ravenwest.

см. Достижение Туринг с лучшими
Сначала выиграйте чемпионат в этой дисциплине, а потом заходите опять в этот же чемпионат и принимайте предложение от Ravenwest.

Примите первое предложение от команды.

Для получения этого достижения нужно принять предложение от одной из команд. Получите когда будете выбирать чемпионат. Вам предложат несколько команд. Выбирайте одну из предложенных, ознакомьтесь с условиями контракта и подписывайте его.

Достигните 10 уровня в гонках тюнингованных автомобилей.

Чтобы достигнуть 10 уровня в дисциплине «Tuner» нужно заработать примерно миллион опыта, а для этого нужно выполнять спонсорские цели, участвовать в чемпионатах и занимать высокие места в них.

Достигните 10 уровня в уличных гонках.

Чтобы достигнуть 10 уровня в дисциплине «Street» нужно заработать примерно миллион опыта, а для этого нужно выполнять спонсорские цели, участвовать в чемпионатах и занимать высокие места в них.

Завершите первый сезон карьеры.

Для получения этого достижения нужно завершить сезон. Без разницы как. Будете ли вы на первых местах или в самом конце таблицы – просто завершите сезон и подведите итоги.

Выиграйте гонку в карьере.

Старайтесь обгонять противников на поворотах и входить в повороты следуя траектории. Так или иначе вы одержите свою победу. Не забывайте пользоваться перемоткой, если вы неудачно улетели с трассы.

Завершите Чемпионат формулы в составе Ravenwest.

см. Достижение Туринг с лучшими
Сначала выиграйте чемпионат в этой дисциплине, а потом заходите опять в этот же чемпионат и принимайте предложение от Ravenwest.

Выполните все 6 заданий спонсоров по крайней мере один раз в сезоне карьеры.

Читайте какие задания выдают спонсоры и постарайтесь их выполнить. Задания бывают разные: держать определённую скорость определённое времени или победить определенного пилота.

Выполните обе командные цели в одном сезоне.

Для получения этого достижения нужно выполнить спонсорские цели. Самые легкие цели у Razer.

Выиграйте чемпионат пилотов в карьере.

Во время сезона старайтесь занимать всегда первые места и в общем зачете у вас будет первое место. Если по сумме баллов в конце сезона у вас будет первое место, то по окончании сезона вы получите достижение.

Завершите Чемпионат в классе «Туринг» в составе Ravenwest.

Начинаем новый сезон и выбираем уже пройденный (лучше самые первые чемпионаты т.к. они очень короткие и проходятся быстро), в выборе команды будет возможен выбор команды ravenwest.

Завершите Чемпионат гонок на выносливость в составе Ravenwest.

см. Достижение Туринг с лучшими.
Сначала выиграйте чемпионат в этой дисциплине, а потом заходите опять в этот же чемпионат и принимайте предложение от Ravenwest.

Завершите соревнования тюнингованных автомобилей в составе Ravenwest.

см. Достижение Туринг с лучшими
Ravenwest – самая сильная команда в игре. Выступать за неё – честь. Что нужно сделать? Сначала выиграйте чемпионат в этой дисциплине, а потом заходите опять в этот же чемпионат и принимайте предложение от Ravenwest.

Придите к финишу в Мировом чемпионате GP в первой тройке.

Выиграть последний чемпионат WORLD GP CHAMPIONSHIP в классе гонок OPEN WHEEL. Чтобы участвовать в этом чемпионате дисциплины «Open Wheel» нужно получить 8 уровень. После этого заходите в гонку и занимайте первое, второе или третье место.

Разблокируйте Международный чемпионат гонок на выносливость.

Для того, чтобы разблокировать этот чемпионат, нужно получить пятый уровень в дисциплине «Endurance». Старайтесь занимать первые места и выполнять все условия спонсоров и вы очень скоро получите пятый уровень и приглашение на один из таких чемпионатов.

Завершите сезон во всех пяти гоночных дисциплинах.

Дисциплин всего пять: Touring, Endurance, Open Wheel, Tuner и Street. Выиграть эти сезоны не обязательно. Можно просто откатать сезон в этих дисциплинах и достижение будет вашим.

Разблокируйте Мировую серию «Про-тюнинг».

Чтобы разблокировать этот чемпионат нужно получить пятый уровень в дисциплине «Tuner». Старайтесь занимать первые места и выполнять все условия спонсоров и вы очень скоро получите пятый уровень и приглашение на один из таких чемпионатов.

Придите к финишу в Мировой серии «Супер-тюнинг» в первой тройке.

Выиграть последний чемпионат SUPER MODIFIED WORLD MASTERS в классе гонок tuner.
Чтобы участвовать в этом чемпионате дисциплины «Tuner» нужно получить 8 уровень. После этого заходите в гонку и занимайте первое, второе или третье место.

Разблокируйте Международный чемпионат в классе «Туринг».

Чтобы разблокировать этот чемпионат нужно получить пятый уровень в дисциплине «Touring». Старайтесь занимать первые места и выполнять все условия спонсоров и вы очень скоро получите пятый уровень и приглашение на один из таких чемпионатов.

Выиграйте гонку с собственной настройкой автомобиля.

Если вы не начинали или закончили какой-нибудь чемпионат,тогда надо выбирать следующие пункты:

Основное меню > Карьера > Центр карьеры > Начать новый сезон > Выбор дисциплины > Выбор чемпионата > Зона обслуживания > Настройка автомобиля > из шести параметров достаточно изменить 1 параметр и потом выиграть в гонке.

Если вы начали какой-нибудь чемпионат и не закончили его,тогда нужно выбирать следующие пункты:

Основное меню > Карьера > Центр карьеры > Продолжение сезона > Зона обслуживания > Настройка автомобиля.

Выиграйте кубок в карьере.

Самый легкую победу за кубок можно одержать в дисциплине «Touring» пройдя гонку на классических машинах.

Придите к финишу в Открытом чемпионате в классе «Туринг» в первой тройке.

Выиграть последний чемпионат ULTIMATE TOURING CAR CHAMPIONSHIP в классе гонок TOURING. Чтобы участвовать в этом чемпионате дисциплины «Touring» нужно получить 8 уровень. После этого заходите в гонку и занимайте первое, второе или третье место.

Разблокируйте Международный чемпионат GP.

Чтобы разблокировать этот чемпионат нужно получить пятый уровень в дисциплине «Open Wheel». Старайтесь занимать первые места и выполнять все условия спонсоров и вы очень скоро получите пятый уровень и приглашение на один из таких чемпионатов.

Разблокируйте Мировую серию «Pro GT».

Чтобы разблокировать этот чемпионат нужно получить пятый уровень в дисциплине «Street». Старайтесь занимать первые места и выполнять все условия спонсоров и вы очень скоро получите пятый уровень и приглашение на один из таких чемпионатов.

Выиграйте серию «Легенды GRID».

Дисциплина «Greed Series» находится в самом конце списка дисциплин. Сначала набиваем 9 уровень во всех пяти прошлых дисциплинах: Touring, Endurance, Open Wheel, Tuner и Street.
Получить первое место в смешанном чемпионате GRID LEGENDS SERIES в классе гонок GRID SERIES.Должно быть первое место в качестве общего счёта, допускается второе место в одной гонке.

Придите к финишу в Открытом чемпионате гонок на выносливость в первой тройке.

Выиграть последний чемпионат ULTIMATE ENDURANCE CHAMPIONSHIP в классе гонок ENDURANCE. Чтобы участвовать в этом чемпионате дисциплины «Endurance» нужно получить 8 уровень. После этого заходите в гонку и занимайте первое, второе или третье место.

Получите кубок пилота в Настраиваемом кубке из 5 заездов вне сетевого режима.

Основное меню > Настраиваемый кубок.

Автомобильная дисциплина > Уличные гонки
— Класс автомобиля > LANCIA DELTA CUP, BMW E30 M3 CUP, ALEA ROMEO 4C CUP или MCLAREN F1 CUP
— Тип гонки > Гонка
— Число гонок > 5 гонок
— ИИ противников > очень легко

После этого заходим в настройки гонки и выбираем следующие параметры:

— Место > Барселона
— Трасса > морские врата
Круги (гонка 1) – 2
Круги (гонка 2) – 0
Круги (гонка 3) – 0

Примите участие в гонках одного сезона в составе каждой из 10 команд в режиме карьеры.

1) Вам будут представлены предложения-контракты разных гоночных команд для присоединения к ним.Надо участвовать на стороне разных команд,однако предложения-контракты не всех десяти команд будут представлены.Если вы достигните уровня 10 в классе Туринг,а потом будете выполнять чемпионаты класса Endurance,тогда в классе Туринг будут появляться предложения-контракты новых команд INTEL MOTORSPORT и MONSTER ENERGY RACING.Легче получить этот приз в классе Туринг на протяжении разных сезонов.

2) Десять команд доступных в вашей карьере гонщика:
Monster Energy Racing
Forge Motorsport
Razer Motorsport
K&N Motorsport
Cusco Racing
Team Kicker
Liqui Moly Racing Team
Oakley Motorsport
Ravenwest Motorsport

При определенной удаче и вашем прогрессе вам будут поступать предложения от этих команд и вы сможете получить это достижение до конца вашей карьеры. Но стопроцентной гарантии такого развития нет. Существует вероятность, что вы сможете пройти всю карьеру и получить все достижения, пропустив этот из-за того, что какая-то команда не сделала вам предложение. Самой распространённой командой не предлагающих контракт является K&N Motorsport.

В случае если какая-то команда не делает вам предложение, вы можете попробовать такой метод. Во-первых вам нужно найти чемпионат в котором вы могли пропустить предложения от команд. Например, ‘EBC Brakes World GP Series’ в дисциплине «Open Wheel». Далее, вы должны занимать различные места в турнирной таблице, пока не получите предложение от другой команды. Например, заняв 3 место в турнирной таблице вы можете получить предложение от K&N Motorsport и завершить сезон.

К сожалению этот процесс опирается больше на пробы и ошибки, а также на везение. Кто-то может прокатиться за всех спонсоров за одну карьеру, а кто-то может откатать десять сезонов за все команды, кроме одной, потому что эта команда не сделала ему предложение. Так что удачи вам!

Завершите гонку на одном экране.

Достаточно иметь в наличии 2 USB контроллера для двоих игроков.

Основное меню > Игра на одном экране.

Соперников ИИ (искусственный интеллект) надо отключить, тогда в гонке останутся две машины, соответствующих контроллерам.

Придите к финишу в Мировой серии «Суперкар» в первой тройке.

Выиграть последний чемпионат SUPERCAR WORLD MASTERS в классе гонок STREET. Чтобы участвовать в этом чемпионате дисциплины «Street» нужно получить 8 уровень. После этого заходите в гонку и занимайте первое, второе или третье место.

Завершите Настраиваемый кубок вне сетевого режима.

Для получения этого достижения нужно завершить настраиваемый кубок вне сетевого режима. См. «Долгий путь к славе», чтобы получить два достижения за раз.

Пройдите квалификацию и окажитесь в первом ряду стартовой решетки.

Если вы не начинали или закончили какой-нибудь чемпионат,тогда надо выбирать следующие пункты:

Основное меню > Карьера > Центр карьеры > Начать новый сезон > Выбор дисциплины > Выбор чемпионата > Зона обслуживания > Квалификация > получить первое место.

Если вы начали какой-нибудь чемпионат и не закончили его,тогда нужно выбирать следующие пункты:

Основное меню > Карьера > Центр карьеры > Продолжение сезона > Зона обслуживания > Квалификация.

Одержите победу в состязании для игры на одном экране, состоящем из 5 заездов.

Для получения этого достижения нужно выиграть гонку на одном экране. Заходим в режим «Игра на одном экране» и применяем следующие настройки:
Дисциплина – уличные гонки
Класс автомобиля – суперкар
Тип гонки – гонка
Число гонок – 5
ИИ противников – нет

После этого заходим в настройки гонки и выбираем следующие параметры:
Место – Барселона
Условия – любые
Круги – 1

Эти настройки должны помочь вам в легком получении этого достижения.

Купите машину в сети.

Заходите в сетевой режим, во вкладку «Мои машины» и в пустую ячейку. Выбираем какую машину приобрести: поддержанную или новую. Для быстрого получения достижения,заходим в поддержанные машины, класс Touring, Classics Mini Cup, машина Mini Miglia.

Довести машину до 99 уровня в сетевом режиме.

Берем за основу идею из достижения «Только победа», но перед созданием игры вносим ряд изменений в сложность:

1.убираем все повторы

3.ИИ ставим на нормал или можно выше, если скилл (позволяет)

5. Вскоре, если опыт езды по этой трассе большой и вы знаете в каком месте сбавлять, то можно убрать и данные на экране

6. Повреждения ставим полные

7.Положение камеры и трансмиссию на ваше усмотрение

Все это даст дополнительный прилив опыта

Достигните в сетевом режиме общего уровня 250, учитываются все дисциплины.

Для получения этого достижения нужно достичь 250 уровня в онлайне, учитываются все дисциплины. Чтобы взять 250 уровень нужно набить пять миллионов очков опыта.

Достигните 10 уровня в сетевых туринговых гонках.

Для получения этого достижения нужно достигнуть 10 уровня в сетевых туринговых гонках. Заходите в испытания Racenet, начинайте кататься и зарабатывать опыт. Вам нужно накопить 70000 XP.

Достигните 10 уровня в сетевых гонках на выносливость.

Для получения этого достижения нужно достигнуть 10 уровня в сетевых гонках на выносливость. Заходите в испытания Racenet, начинайте кататься и зарабатывать опыт. Вам нужно накопить 70000 XP.

Достигните 10 уровня в сетевых гонках формул.

Для получения этого достижения нужно достигнуть 10 уровня в сетевых гонках формул. Заходите в испытания Racenet, начинайте кататься и зарабатывать опыт. Вам нужно накопить 70000 XP.

Достигните уровня 10 в сетевых гонках на тюнингованных автомобилях.

Для получения этого достижения нужно достигнуть 10 уровня на тюнингованных автомобилях. Заходите в испытания Racenet, начинайте кататься и зарабатывать опыт. Вам нужно накопить 70000 XP.

Достигните 10 уровня в сетевых уличных гонках.

Для получения этого достижения нужно достигнуть 10 уровня в сетевых уличных гонках. Заходите в испытания Racenet, начинайте кататься и зарабатывать опыт. Нужно накопить 70000 XP.

Установите на машину все улучшения и используйте все возможности тюнинга в сетевом режиме.

Для получения этого достижения нужно установить все улучшения и использовать все возможности тюнинга на машине. Улучшения и возможности тюнинга появляются на определенных уровнях.

Выиграйте 100 гонок в сетевом режиме.

Берем с собой одного друга который будет поддаваться вам и приезжать вторым. Заходим в онлайн, выбираем дисциплину и ставим 5 гонок по трассе autosport raceway (овальная трасса), и на каждой такой гонке выбираем по 1 кругу.

Примите участие во всех типах гонок, включая командные режимы.

Для получения этого достижения нужно принять участие во всех типах гонок, включая командные режимы.

Получите платиновую медаль в испытании RaceNet.

Автомобиль должен быть полностью модернизирован:

1) Основное меню > Онлайн > Мои машины > Параметры автомобиля > Настройка автомобиля > каждая из шести настроек должна быть с тремя уровнями;

2) Основное меню > Онлайн > Мои машины > Параметры автомобиля > Улучшения автомобиля > автомобиль должен быть с уровнем минимум 50 и всеми купленными улучшениями.

Основное меню > Онлайн > Испытание RACENET > выбрать тип гонки и авто > Зона обслуживания > Гонка.

Советую получить достижение только с помощью класса CLASSIC MUSCLE.С помощью малоскоростных и маломощных классов автомобилей намного легче получить такой приз.В подпункте Настройка автомобиля лучшей оказалась настройка передачи при показателе 25%.

Источник

GRID Autosport или как Codemaster разучились делать игры о автомобилях.

Grid autosport настройка автомобиля

Сегодня опробовал «демо-верисю» GRID Autosport, и все могло быть хорошо, если бы не было так печально(для меня)

Тут из GRID 2 решили убрать вид из кабины, посчитав что им никто не пользуется, а потом вуаля и снова вернули уже в следующие части. Послушали аудиторию? Вряд ли. Факт возврата есть, но в каком состояние? Кусочек обзора с замыленными краями аля Watch Dogs. Но даже в WD была возможность отключить этом мыло, а тут, разве что после того, как найдутся народные умельцы который запилят какой нибудь фикс убирающий это мыло. И тут же возникает вопрос: «А нужно ли оно?». Отвечаю: «нет». Так как то, что Нам с Вами подсунули, это лишь красивая наклейка на экран.

Слова-слова-слова. Кто Мне поверит без наглядного примера, да?

Grid autosport настройка автомобиля

Второй скрин: Та трибуна к которой Я ехал, находиться теперь позади меня. Внимание на зеркала пожалуйста.

Grid autosport настройка автомобиля

Да, в них полная, слегка просветная, темнота.

Это к тому, что можно забыть про зеркала заднего вида. В этой игре они не работают.

Следующие два скрина: вид слева и справа из кабины.

Grid autosport настройка автомобиляGrid autosport настройка автомобиля

Хороший обзор, не правда ли? При виде сзади можно капот разглядеть.

Ну и давайте напоследок самое интересное, оно же и самое печальное.

Grid autosport настройка автомобиля

Вот, на скрине видно =)

Начал гонку, и. вот Я остановился.

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Никого ничто не смущает? Нет? Хорошо. Тогда сделаем так. Вот Вам, дорогие ценители автоспорта и просто любители погонять, анимация из нескольких скринов, плюс, немного резкости в районе приборной панели.

Grid autosport настройка автомобиля

Думаю теперь все ясно, да?

— к игре прикручена модель поведения резины из симулятора F1. Это еще один плюс к тому, что GRID Autosport чуточку более симулятор, чем аркада.

Да, настроить или перенастроить клавиши можно, но сейчас не про это. Помните в оригинальной GRID была функция «настройка руля», в ней можно было настроить чувствительность газа и тормоза? Вот оно:

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Как видите, не густо. Ну да ладно, предыдущие игры от этой студии не сильно Нас баловали разнообразием в настройки автомобиля.

Вернемся к началу этого текста, вернее к его заголовку.

Почему Я данный текст озаглавил как «GRID Autosport или как Codemaster разучились делать игры о автомобилях.«?

Что такое игра о автомобилях? Наверное, это игра, в которой главный элемент не трасса, небо, зрители или возможность поиграть онлайн. Это игра, в которой автомобиль виртуальный, ведет себя как настоящий, смотрится как настоящий(даже если он вымышленный), звучит как настоящий, двигается как настоящий, ломается как настоящий и т.д. Главное, чтобы игрок поверил, что управляет он не просто 3D моделькой, а чем-то, что вот-вот может вырваться из монитора в комнату и разнеся все на своем пути, устремиться в окно продолжив свой безумно скоростной путь. Немного приукрасил, но суть думаю вам понятно.

Источник

GRID Autosport: рецензия

Оглавление

ЖанрГонки
РазработчикCodemasters Racing
ИздательCodemasters
ПлатформаSteam
Дата выхода27 июня 2014

Вступление

реклама

Знаете, человеческая память – очень придирчивая вещь. Что-то плохое мы с вами почему-то склонны помнить куда живее и ярче, нежели хорошее. И припоминать всем – будь то родственник, национальная сборная по футболу или студия-разработчик игр. Наверное, многие помнят свои обманутые ожидания и невыполненные обещания разработчиков Mafia 2.

К счастью, в играх в целом этот закон работает строго наоборот – плохое забывается в следующую секунду после удаления с «винчестера» (если вообще на него попадает), а хорошее – прописывается на годы. Те из вас, кто играет в гоночные игры хотя бы лет десять, наверняка согласятся, что в число этого «хорошего» заслуженно входит трилогия ToCA Race Driver.

Компании Codemasters в последнее время много чего припоминают. Например, после GRID 2, где из игры были убраны Ле-Ман и вид из кабины, разработчики объяснили это тем, что «мы прислушались к мнению игроков и решили убрать эти ненужные игре, по их мнению, элементы». И все бы хорошо, только таких «просьб» у игроков не было отродясь. И тут уже сами Codemasters решили кое о чем вспомнить.

От руля!

Для начала немного истории. До момента появления на свет GRID и DiRT в том виде, в котором они известны сейчас, Codemasters занимались чем-то очень похожим на Autosport. Называлось это серией ToCA Race Driver.

Это был эдакий «персональный» вариант серии Gran Turismo: сложная физика, обилие машин, куча трасс, разве что права не нужно получать, вылизывая по четыре часа один и тот же поворот. С 2003 по 2006 годы вышло три части, очень любимые теми, для кого Need for Speed был слишком прост, а, например, симуляторы компании SimBin – слишком сложными.

Все было прекрасно, пока в двери не постучалось новое поколение консолей, в виде Xbox 360 и PS3. И в Codemasters решили, что люди устали от рутины в гонках, и что вся эта сложность и масштаб большинству обычных игроков не так уж нужны. А нужны разнообразие, стильность, простота и драйв.

реклама

Сказано – сделано: сначала появился Colin Mcrae: DiRT, который хоть и был не намного меньше по масштабу, чем ToCA Race Driver 3, сознательно задвигал все это на второй план, выводя на первое место сами гонки. А уж когда появился Race Driver: GRID, генеральная линия ЦК Codemasters стала окончательно ясна – делать простые и красивые игры, требующие минимум мозговых усилий для игрока.

Но беда подкралась с другой стороны – уже сами игроки устали от таких игр (продажи DiRT: Showdown и GRID 2 были, мягко говоря, не миллионными). Нужно было срочно что-то решать.

И разработчики поступили по примеру Criterion Games в 2010 году: зная, что хорошая идея в гонке актуальна даже спустя двенадцать лет, они взяли старую, хорошую, любимую народом игру, и сделали ее по современным стандартам качества.

Броня крепка, и тачки наши быстры…

Первые два часа игры в Autosport – это обламывание всех отточенных гоночных рефлексов о ближайшие бордюры и задние бамперы соперников (если вы не сидите часами за серьезными РС-симуляторами или хотя бы не играете в Need for Speed: SHIFT).

Именно так, с каждым отлетевшим спойлером и диффузором, приходится вспоминать, что на трассе необходимо думать, что машину надо почувствовать, и самое главное: если где-то надо затормозить – значит там надо затормозить (причем до, а не во время поворота).

Поначалу кажется, что местные соревнования не сбалансированы. Можно привезти всем преследователям десять трамвайных остановок за рулем формульного болида, и с той же легкостью бессмысленно таранить в зад соперника по уличной гонке. Как так, спросите вы? А очень просто – настраивайте свою машину. И настройка в Autosport решает очень много.

Взять, например, те же уличные гонки. Проезжаете круг в тренировке, смотрите на поведение машины. «Ага… что-то мне ее динамика не нравится. Надо укоротить передаточные числа. Да и в повороты она как-то неохотно входит. Значит, открываем дифференциал и увеличиваем дорожный просвет. А еще чуток подвеску ослабим» (но будьте осторожны – с выключенным контролем стабильности такой пресет очень рискован). И так везде. «Учи матчасть» – вот главная мантра в Autosport.

По сути, каждая его дисциплина – это отдельная игра в игре. И не просто игра, а игра, очень хорошо знакомая. К примеру, гонки вида Tuner полностью скопированы с Need for Speed: SHIFT. Соревнования класса Endurance – калька с SHIFT 2 Unleashed. А вот уличные гонки – демонстративно забитые кувалдой в одни лекала GRID 1 и 2.

реклама

Вот только стиля у конкурентов Autosport почему-то не почерпнул – это более аскетичная игра. Нет ни объемных шрифтов, ни шикарных пролетов по картам, ни бликов света при загрузке – всем внешним видом игра подчеркивает свою серьезность и, отчасти, некоторую прямолинейность. Даже один и тот же проигрыш в меню способен достать ровно за 5 минут. Прям как в старые времена.

В какой-то момент даже возникает сомнение – «Люди, вы что нарочно это сделали? Если игра с претензией (не более) на серьезность, значит, обязательно должна выглядеть блекло и некрасиво?» Благо, обо всем этом думать почти не приходится – Autosport умело акцентирует ваше внимание на игровом процессе.

Физика автомобилей здесь усложнена по сравнению с GRID 1 и 2 – у машин появилась масса, инерция ощущается четче, и правильно поставить в поворот просто так можно уже не каждую машину. Очень хорошо ощущаются покрытия – если асфальт кольцевых трасс это идеально ровное полотно, не создающее никаких проблем, то на брусчатке в каком-нибудь Париже машину приходится слегка «задирать», чтоб не царапать дорогу передним бампером.

реклама

Заметно поумнел AI – электронные болванчики теперь способны (даже на низких уровнях сложности) умело перекрещивать вам траекторию, обгонять на торможении, вести контактную борьбу борт-в-борт и смело идти на преднамеренные тараны (после которых вы наконец-то не отлетаете, словно мячик от ракетки, как в GRID 2).

Да и графику подтянули: улучшили освещение (особенно ночное), чуть добавили полигонов автомобилям, а также доработали систему частиц и отражений. Ну и High Res Texture Pack, разумеется, обязателен к скачиванию.

Палку ломим, палку гнем…

У всех серьезных гонок (или хотя бы с претензией на таковую) есть одна общая проблема – они наскучивают слишком быстро. Вспомните, например, как далеко вы прошли Test Drive: Ferrari Racing Legends. И разработчики решили эту проблему предельно простым, как и все гениальное, способом – вас очень жестко ограничивают во времени.

реклама

Конечно, тут есть тренировка и квалификация (не везде). Но, во-первых, ни та, ни другая не обязательны (хотя крайне желательны). Во-вторых, дополнительно мотивирует ограничение по времени. Хотите изучить трассу на тренировке и настроить машину для гонки? Изучайте и настраивайте в строго отведенные десять минут, здесь вам не Формула-1. Хотите через квалификацию получить место на старте повыше? Мобилизуйте все свое мастерство и хладнокровие, и покажите класс за щедро выделенные игрой три круга. И не говорите, что этого мало – за круг-два Шумахерами не становятся. И в-третьих, так игра банально не надоедает.

События хоть и не меняются со стробоскопической скоростью, как во всех гонках Codemasters (кроме серии F1), но и не выматывают, как упомянутая выше Test Drive: Ferrari Racing Legends. Длительность всего этого, конечно, можно увеличить, но делать это не рекомендую.

А еще таким играм очень не хватает того, что характерно больше для консольных гонок, чем для компьютерных – мотивации игрока. Ролик вначале, ролики дисциплин (правда, настоящих гонщиков, как в Gran Turismo 5 и SHIFT 2 Unleashed, звать никто не стал), ролик в конце, и все. Машины выдаются так же, как в DiRT 3 – после заключения контракта со спонсором, так что бороться не за что.

реклама

Какой-то особой высшей цели, как например в игре Need for Speed: Most Wanted (какой именно, надеюсь, пояснять не нужно) здесь тоже нет. Так что единственный стимул гоняться в Autosport – это сами гонки.

До релиза именно они вызывали наибольшее опасение. Разработчикам нужно было выдержать очень тонкий баланс. С одной стороны, нельзя было слишком переусложнять физику. Это заставило бы игроков заново привыкать к каждому типу гонок в целом и каждой машине в частности, и это плохо бы сказалось на разнообразии.

С другой – какой смысл делать столь разные соревнования, если ваш водительский опыт в каждом из них не будет отличаться один от другого? Задачка была, мягко говоря, не из простых. И хвала Codemasters, что им удалось это сделать. Но, как говорится в одном известном анекдоте, «есть нюанс».

реклама

Как и всякая мейнстримовая гонка с претензией на серьезность и реализм, Autosport очень по-разному выглядит в зависимости от выбранного уровня сложности.

К примеру, на минимальном машину даже не надо как-то особенно направлять – все электронные помощники включены, AI травоядный, а бить машину о стены и соперников можно сколько угодно – количество повторов никем не ограничено.

На среднем случается одно драматическое отличие – выключается контроль стабильности, что автоматически делает игру на клавиатуре почти невозможной, приходится доставать как минимум геймпад.

Но если мало и этого – включайте максимум. Принудительная ручная КПП, никаких намеков даже на АБС, злющие соперники и полное отсутствие повторов. Хотя если вы часами сидите за каким-нибудь rFactor, этим вряд ли напугаешь.

реклама

А еще Autosport – удивительно гибкая игра. Тот же уровень сложности позволяет, как и в серии F1, тонко подстроить под свои предпочтения по десятку различных параметров.

Например, на максимально устойчивой машине бодаться с самыми злыми соперниками. Или, наоборот, пытаться справиться с реальным болидом Формулы-3, не опасаясь проиграть важную гонку. Это открывает удивительной широты простор для экспериментов.

Autosport дает уникальную возможность буквально по крупице, по зернышку становиться пилотом экстра-класса. Хотите научиться контролировать газ – выключайте контроль стабильности и прыгайте за руль заднеприводной машины. Хотите научиться вовремя тормозить – садитесь за формульный болид и выключайте оптимальную траекторию.

При этом неотягощенная сложностью физика даже идет на пользу – игрок изучает и практикует сам аспект вождения, без учета особенностей поведения каждого конкретного автомобиля.

Заключение

Но главная суть Autosport все-таки не в этом. Она похожа на гонки, которые обычно выпускают на новом поколении консолей на заре их существования – забытая серия, старый концепт и давние фанаты в качестве целевой аудитории.

И непонятно, почему в списке платформ фигурируют Xbox 360 и PS3, а не Xbox One и PS4. Но знаете, тем людям, которые накатали тучу километров в ToCA Race Driver 3 и сейчас гоняют в GRID: Autosport, это не интересно. Даже разница во времени между играми составила восемь лет – столько же, сколько между Test Drive: Le Mans (1998) и Test Drive Unlimited (2006) – еще одной парой «игра-перезапуск с нуля» на заре прошлого поколения консолей.

Конечно же, Autosport никаким перезапуском не является. Это всего лишь спин-офф, выезжающий на славе своего предшественника. А уж гонки, как мы с вами уже много раз убедились, умеют это делать как никто другой.

Вердикт: возвращение ToCA Race Driver на наши мониторы спустя восемь лет каникул. Фанаты в восторге, да и молодежи понравится.

Источник

Какие способы управления доступны в GRID™ Autosport?

Существует три разных способа управления в GRID™ Autosport. Вы можете изменить способ управления в любой момент, выбрав «Параметры»«Элементы управления» в меню «Пауза» (также доступно в «Основном меню» в разделе «Настройки/Разное».

При выборе способа управления нажмите на «Настройки управления», чтобы ознакомиться с полной раскладкой управления (включая использование ручного тормоза и указания команде).

Наклон
Управление наклоном включено по умолчанию. При использовании этого способа управления ускорение происходит при нажатии правой стороны экрана, а торможение — при нажатии левой, соответственно. Направление движения машины задается с помощью наклонов устройства влево и вправо.

Режим Наклон «Про» обладает большей чувствительностью руля и лучшей точностью управления. Вы также можете сделать более точные настройки в управлении рулем, выбрав «Настройку управления»; в этом случае ваши настройки будут сохранены в опции «Наклон (Настраиваемое)».

Вы также можете включить режим «Наоборот», в котором расположение педалей газа и тормоза меняется местами.

Руль
Управление рулем добавляет отображение рулевого колеса. При использовании управления рулем ускорение происходит при нажатии правой нижней части экрана, торможение — при нажатии правой верхней части экрана. Направление движения машины задается с помощью вращения рулевого колеса слева (оно отображается при нажатии левой части экрана).

Режим Руль «Про» обладает большей чувствительностью руля и лучшей точностью управления. Вы также можете сделать более точные настройки в управлении рулем, выбрав «Настройку управления»; в этом случае ваши настройки будут сохранены в опции «Руль (Настраиваемое)».

Вы также можете включить режим «Наоборот», в котором расположение рулевого колеса и педалей газа/тормоза меняется местами.

Стрелки
Управление стрелками добавляет стрелки направления с левой и правой стороны экрана. При использовании управления стрелками ускорение вашей машины происходит автоматически; торможение — при нажатии любой точки на экране, а управление осуществляется при помощи стрелок слева и справа. Управление стрелками доступно только в уровнях сложности «Новичок» и «Профессионал», и может быть использовано только с включенной автоматической коробкой передач (АКПП). Вы также можете сделать более точные настройки в управлении стрелками, выбрав «Настройку управления»; в этом случае ваши настройки будут сохранены в опции «Стрелки (Настраиваемое)».

Также, режим управления Стрелки «Про» позволяет использовать ручное управление газом, благодаря перемещению обеих стрелок направления в левую часть экрана и добавления слайдера газа с правой стороны экрана.

Авторазгон При использовании настроек управления наклоном или рулем, вы можете включить функцию авторазгона в меню «Элементы управления».

Функция авторазгона включена по умолчанию для управления стрелками и не может быть отключена.

Слайдер газа

Слайдер газа позволяет использовать аналоговое управление скоростью. Перетаскивайте слайдер вверх и вниз, чтобы регулировать уровень газа и отпустите, чтобы показатель газа мгновенно упал до нуля.

Вы можете внести изменения по своему вкусу в меню «Настройка управления» и использовать слайдер газа со всеми схемами управления, за исключением стандартного управления стрелками.

Источник

Grid autosport настройка автомобиля

Когда проходишь квалификацию на стартовое место, не обязательно проходить все три тестовых круга! Достаточно проехать один круг и если по времени вы на первом месте, можно просто выходить с квалификации время зачтется и не нужно будет накручивать еще 2 круга.

Сам узнал к середине игры, данный способ экономит очень много времени, особенно если длинные трассы.

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Grid autosport настройка автомобиля

Update2:
Популярные ЧАВО:

1. Сколько нужно человек для буста?
Для старта гонки нужно двое человек. Вы можете выбить вдвоем абсолютно все трофеи в закрытой комнате с ботами, но воткрытой комнате, за живых людей дают больше опыта.

2. Можно ли постоянно набивать очки опыта в RaceNet?
Нет, это еженедельные испытания, обновляются каждый вторник и если вы уже проехали заезд в каждой категории на платину, за последующий рекорд трассы вам будут давать крохи.

3. Можно ли скрутить джойстик резинками и оставить буст на ночь?
Нет ленивая попа, нужно выбивать всё самому в онлайне Grid autosport настройка автомобиля

Также ВАЖНО! Замечен глюк. Иногда боты тупят и просто не едут к финишу а зависают на старте. В итоге вы приедете к финишу а таблица результатов так и останется висеть, а над зависшим гонщиком бесконечно будет висеть статус «гонка». Чтобы этого не происходило, в разделе «позиция на старте» ставим «случайно«***.

Вроде все расписал, данный пост будет редактироваться по мере поступления информации, спасибо за внимание Grid autosport настройка автомобиля

Источник

GRID Autosport

Grid autosport настройка автомобиля

Минимальные:
Операционная система: Windows Vista, Windows 7 или Windows 8
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4Ghz или AMD Athlon X2 5400 и выше
Оперативная память: 2 GB RAM
Видеокарта: Intel HD3000 или AMD HD2000 серии или NVIDIA Geforce 8000 S серии
Хард: 15 GB свободного места

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows Vista 64 bit, Windows 7 64 bit или Windows 8 64 bit
Процессор: Intel Core i7 или AMD FX серии
Оперативная память: 4 GB RAM
Видеокарта: Intel HD5200 или AMD HD7000 серии или NVIDIA GTX600 серии (минимум 1GB RAM)
Хард: 20 GB свободного места

Погрузитесь в мир профессионального автоспорта. Участвуйте в заездах вместе со своей командой, устраняйте конкурентов и достигайте победы не только на трассе, но и в мире прессы, удовлетворяй спонсоров.

В глубоко интегрированном режиме мультиплеера можно играть вместе с друзьями, гонять против других кланов со всей планеты (с характерной расцветкой и названием, разумеется). В том числе и в режиме разделенного экрана на одной платформе. Каждую неделю будут новые испытания, вызовы, суровая битва за статистику по трекам и списки лидеров.

В GRID Autosport представлены более 100 карт в разных местах. Леса, городские массивы, загородные гоночные трассы и многое другое. Все это сделает окружающую картину увлекательной и интересной. Кроме того, в этой части игры собрали почти весь контент из двух предыдущих.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *