Grid autosport все авто

GRID Autosport

Grid autosport все автоGrid autosport все авто Grid autosport все авто

Grid autosport все авто

Близкие по духу

Grid autosport все авто

Grid autosport все авто

Grid autosport все авто

Grid autosport все авто

Grid autosport все авто

В метаниях между яркими аркадами и серьезным автоспортом Codemasters проводят уже не первый год. И вот уже не первый год с их станка сходят не то симуляторы, не то зрелищные покатушки для всех и каждого. Итог предсказуем: проекты британцев хорошо продаются, их любят миллионы людей по всему миру, только вот используют скорее как временные варианты в ожидании чего-нибудь более серьезного. И Autosport как раз одна из них — в нее очень интересно играть, но лишь до поры до времени. Пока не выйдет что-то покрупнее или пока набор однотипных соревнований окончательно не набьет оскомину. А случается это, как правило, очень быстро.

А у нас все серьезно

В первые минуты после запуска возникает сильное ощущение, будто разработчики всячески стремятся показать, что серьезный спорт — это скучно. Видеовставки от ESPN, меню, стилизованное под гараж, хорошая музыка — ничего подобного здесь вы не найдете. Как не найдете нормального тюнинга или возможности самому выбрать место для наклеек спонсоров. Autosport — она исключительно про гонки. В этом ее главная прелесть… и недостаток. Гнуть свою линию до конца в Codemasters все же не решились. Уже в который раз.

Впрочем, понимаешь это далеко не сразу: первое время игра вызывает настоящий восторг свободой выбора и полноценным набором дисциплин. Тут вам и гонки с открытыми колесами, и туринг, и соревнования на выносливость, и традиционные для серии «уличные» заезды, и даже целый класс, выделенный под тюнингованных монстров. Все дисциплины, на первый взгляд, кардинально отличаются друг от друга и предъявляют разные требования.

В «формулах» важна чуть ли не математическая точность в каждом повороте и высокий квалификационный результат, в соревнованиях на выносливость необходимо следить за резиной и держать стабильный темп. А в туринге и уличных гонках — уметь быстро и чисто обгонять, поскольку по правилам при победах в одних заездах другие неизбежно придется начинать с самого хвоста стартового поля.

Grid autosport все авто

Регламент у каждого класса тоже свой: где-то перед основным заездом нужно пройти квалификацию, а где-то, если ты лидер чемпионата, начинать гонки придется с самого конца стартовой решетки. Где-то начисляют дополнительные баллы за поул-позиции или быстрые круги, а где-то нет. А в туринге действует очень интересное правило: на старте второго заезда стоять первым будет пилот, финишировавший последним в предыдущем. И наоборот, победителю придется пробиваться с самого конца. Что даже на средних уровнях сложности вряд ли даст заскучать.

Однако главные отличия между дисциплинами даже не в правилах, а в автомобильной физике. И если в том же туринге для хорошего результата достаточно просто вовремя тормозить и следовать оптимальной траектории (по сравнению с продолжением, поведение машин стало дружелюбнее), то в «формулах» все куда интереснее. Там важнее попадать на апекс, аккуратно работать рулем и ни в коем случае не перебарщивать с газом на выходе. Стоит лишь чуточку ошибиться, и драгоценные десятые секунды будут потеряны. А может, и того хуже!

Grid autosport все автоGrid autosport все авто
► Интересных трасс в игре достаточно, но большая их часть досталась ей в наследство от предыдущих проектов. А постоянные повторы и вовсе делают заезды по ним немного утомительными.► Из-за широких трасс и более «спокойной» физики аварии здесь случаются намного реже, чем в GRID 2. Тем не менее здешние противники всячески стараются сравнять счет.

Со временем, правда, даже в пределах какой-то одной дисциплины техника, а соответственно, и стиль пилотирования, могут кардинально поменяться. Иногда за это стоит благодарить внезачетные «Гонки Кубка», в которых предлагают посоревноваться на каких-нибудь необычных автомобилях вроде непослушных KTM X-Bow или «старичков» а-ля Ford Sierra RS500. Но в основном машины меняются с ростом опыта игрока. Так что если на старте карьеры участвовать в гонках на выносливость вы будете на каком-нибудь Mercedes-Benz SLS AMG GT3, то к концу наверняка пересядете за руль спорт-прототипа Lola. Хотя рассчитывать на уникальные впечатления от его пилотирования все же не стоит — в конце концов, это вам не Gran Turismo 6, и за реализмом тут никто не гонится.

И снова за старое

Проблемы у игры начинаются ровно в тот момент, когда от нее захочешь чуточку большего. Ведь, несмотря на все попытки сымитировать что-то серьезное, Grid по-прежнему остается предельно простой аркадой — ей критически не хватает хоть какой-нибудь глубины. Ну да, добавили возможность выбирать улучшения и перемещать ползунки в настройках автомобиля, только делать это, по большому счету, не нужно — машины прекрасно ведут себя и так.

Grid autosport все авто

Или вот возможность как-то поддерживать контакт с инженером и напарником. Вроде бы заманчиво, только и от этого пользы почти нет: нужной информации этот товарищ не дает, а единственная его рабочая функция — раздражать, постоянно повторяя одни и те же шаблонные фразы. И чушь проскальзывает: едешь ты последним, а он начинает кричать, что пора отрываться от соперников. При этом самую главную информацию — в каких местах ты теряешь время и как там прибавить, он дать не в состоянии. И вообще самых главных вещей, присущих настоящему автоспорту, здесь нет. Нет возможности серьезно поработать над болидом или подумать над гоночной стратегией, нет телеметрии и хотя бы малоизвестных реальных чемпионатов. Даже не понятно, почему вообще игра получила приставку «Autosport»?

Grid autosport все автоGrid autosport все авто
► Вид от первого лица, который так ждали многие, оказался настолько неудачным, что мы даже не решились делать скриншот.

Однако самое обидное, что куда-то исчезла главная прелесть серии Grid: то прекрасное окрыляющее чувство скорости и настоящей опасности. Когда для результата приходилось рисковать в каждом повороте и казалось, что еще совсем чуть-чуть, и машина отправится в затяжной полет навстречу бетонной стене. Все это было в первой части, спасло от забвения вторую, но здесь… здесь от этого не осталось ничего.

Разве что соперники регулярно пытаются напомнить о своем боевом прошлом. Grid Autosport — это, наверное, первая игра после всяких там FlatOut или Burnout, в которой боишься вовсе не своих ошибок, а того, что тебя вынесут в следующем повороте глупые противники. Здешний искусственный интеллект просто не замечает ни вас, ни друг друга, постоянно устраивает завалы, вылетает, кувыркается, а в некоторых поворотах просто идет на таран.

С одной стороны, это, конечно, веселит и слегка оживляет заезды, но «отматывать время» в который раз кряду из-за чьих-то безумств — занятие не самое приятное. И хорошо еще, если у вас в запасе остались флэшбеки. А то такими темпами гонка на выносливость может быстренько превратиться в гонку на выживание.

У Grid Autosport попросту нет своего лица. В ней нет масштабов Gran Turismo 6, нет светлого ощущения праздника, присущего Forza Horizon, а последней Need for Speed она уступает в самом главном: в интересности гонок. В ней даже от Grid толком ничего не осталось, если не считать того, что она почти полностью собрана из старого контента. Трассы, автомобили — почти все уже было в предыдущих главах и там успело поднадоесть.

Grid autosport все автоGrid autosport все авто
► Хотя в некоторых классах то и дело угадываются настоящие чемпионаты, никаких реальных лицензий сюда, к сожалению, не завезли.

При всем при этом Autosport все равно остается прекрасной игрой. Яркой, красивой и увлекательной. Но, как и любой другой проект Codemasters, выпущенный в последние годы, надоедает она гораздо раньше, чем успевает закончиться. В очередной раз, погнавшись за двумя зайцами, авторы не поймали ни одного: для симулятора игра недостаточно глубока и серьезна, а для интересной аркады — не хватает стиля и капельки безбашенности. Хотя свою функцию «затычки» до выхода DriveClub или Project CARS она, думается, выполнит отлично. Но всегда ведь хочется большего, верно?

Источник

Все машины и маршруты в игре GRID (2019)

Множество доступных классов автомобилей и множество вариантов трасс позволяют создавать действительно уникальные гонки, в которых мы измеряем не только искусственный интеллект, но и других игроков посредством онлайн режимов.

Subaru WRX STI TC-2
Ford Focus TC-2
Volkswagen Golf GTI TCR
Audi RS 3 LMS

Grid autosport все авто

Ford Falcon FG-X Supercar
Holden ZB Commodore Supercar
Chevrolet Camaro Super Tourer

Grid autosport все авто

Все эти автомобили имеют задний привод, как и большинство автомобилей TC-1 Special. Только первый из них, BMW, имеет полный привод. Это также самый простой в освоении, но Porsche гарантирует самые большие эмоции. Тем не менее, это самый дорогой из всех трех.

BMW M1 Turbo Group 5
Ford Capri Turbo Group 5
Porsche 935/78 Group 5 „Moby Dick”

Grid autosport все авто

Stock Cars Group

На этот раз кое-что для любителей в первую очередь американских автомобилей и автомобилей с большим объёмом двигателя. Мы идем в класс Мощных автомобилей, в котором мы найдем шесть интересных автомобилей. Они также являются одним из самых дешевых автомобилей.

Dodge Challenger SRT Modified
Chevrolet Camaro Z28 Modified
Pontiac Firebird Modified
Plymouth ‘Cuda AAR Modified
Ford Mustang Mach 1 Modified
Chevrolet Camaro SSX Concept

Grid autosport все авто

При выборе автомобиля из этого сегмента стоит учитывать его вес. Мощные машины обычно очень тяжелые, но иногда стоит надеть легкую конструкцию, даже если она имеет меньшую мощность. У нас не будет аналогичной проблемы в классе Pro Trucks, где есть только одна структура.

Это не единственный класс, где встречаются чрезвычайно сумасшедшие конструкции. Последнее транспортное средство, принадлежащее группе Stock Cars, находится в классе Oval Stocks. Это вымышленный автомобиль, вдохновленный решениями, известными на соревнованиях типа NASCAR.

Jupiter San Marino Oval Stock

Grid autosport все авто

Категория тюнинг

Мы переезжаем из Америки в Дальний Восток Японии, где мы находим пять жемчужин из класса Тюнингованых. Все эти автомобили очень дешевые, но благодаря заднему приводу они гарантируют отличное развлечение на трассе, особенно на самых извилистых трассах. Самым простым в освоении, однако, является последний из них, BRZ от Subaru stable. Мы также можем встретить его на улицах, хотя чаще всего в виде двухместной модели Toyota, то есть GT86.

Honda S2000 модифицированный
Datsun 240Z (S30) Модифицированный
Nissan Skyline 2000GT-R (KPGC10) Модифицированный
Nissan 300ZX (Z32) Модифицированный
Subaru BRZ Модифицированный

Grid autosport все авто

Honda Civic FD2
Mazda RX-7 Panspeed
Авто Галерея Nissan Skyline GT-R (R32)
Subaru Impreza WRX Т
Mitsubishi Lancer Evolution VI

Grid autosport все авто

Mitsubishi Lancer Evolution IX Time Attack
MCA Hammerhead Nissan Silvia (S13)
Nissan Silvia Time Attack Spec (S15)
Honda CRX MightyMouse
Audi R8 1:1

Grid autosport все авто

GT Group

Первым классом в группе Grand Tourer, потому что так разрабатывается аббревиатура GT, является GT Group 2. Эти автомобили, уже существующие в гражданских версиях, могут похвастаться высокой производительностью, но на этот раз мы имеем дело со спортивными версиями для использования на закрытых трассах. В принципе, любой выбор из следующих пяти будет отличным. Цены на эти автомобили очень похожи.

Ford Mustang GT4
Nissan 350Z (Z33) Gr. 2
Chevrolet Camaro GT4.R
Aston Martin Vantage GT4
Porsche 911 GT4 (997)

Grid autosport все авто

Как и в случае с Группой 2, здесь мы имеем дело с автомобилями, произведенными в разных частях света: в Англии, США, Германии или Италии. Все перечисленные ниже модели имеют только задний привод.

Aston Martin Vantage GTE
Chevrolet Corvette C7.R
SRT Viper GTS-R
Ford GT GTE
Porsche 911 RSR
Ferrari 488 GTE

Grid autosport все авто

Acura DPi
Кадиллак Dpi-VR

Grid autosport все авто

Все маршруты в GRID

Ниже приведен список всех маршрутов, доступных в GRID. В скобках рядом с названиями локаций указан номер, соответствующий вариантам данной трассы. Иногда это просто другая часть маршрута, в других случаях, например, перевернутая версия стандартной дорожки. Всего в нашем распоряжении 81 вариант маршрута.

Barcelona (7)
Brands Hatch (4)
Crescent Valley (5)
Havana (7)
Indianapolis (8)
Okutama GP (4)
Okutama Sprint (6)
San Francisco (6)
Sepang International Circuit (6)
Shanghai (6)
Silverstone Circuit (8)
Sydney Motorsport Park (8)
Zhejiang Circuit (6)

Источник

GRID Autosport

Grid autosport все авто

Не формально, игра GRID Autosport представляет из себя своеобразное собрание всех франшизных наработок, лучшие из которых были реализованы компанией Codemasters в рамках одного игрового проекта. Перед вами гоночный симулятор, способный порадовать всех и каждого любителя виртуальных покатушек изобилием разнопланового контента, множеством режимов и разными дисциплинами, среди которых стрит-рейсинг, состязания Формула 1, дрифт и многое другое. Кроме того, перед игроком распластаются широкие возможности в плане тюнинга автомобилей. Все это бережно завернуто в добротную графическую обертку при весьма демократичных системных требованиях.

В игре GRID Autosport пользователю предлагается пять гоночных дисциплин: туринговые гонки, гонки на выживание, Формула 1, соревнования на тюнинговых автомобилях, а также уличные заезды. Примечательно, что в самом начале, да и вообще по мере прохождения одиночного турнира, игрок может выбрать себе дисциплину и проходить игру строго в ее рамках. Такое положение вещей вносит в данный гоночный симулятор огромный спектр разнообразия и свободу выбора. Например, если вам не интересна Формула-1, то вам ничто не мешает просто пропустить эту дисциплину и наслаждаться оставшимися четырьмя или одной на выбор.

Здешний автопарк целиком и полностью состоит из лицензионных автомобилей, кузова которых обклеены легкоузнаваемыми спонсорскими логотипами, например, Razer или BlackBerry. Машин много и буквально на всех можно будет покататься, поскольку перед каждым новым заездом игроку предлагается сменить автомобиль. Однако стоит отметить, что такие агрегаты, как например McLaren или Lola потребуют от геймера высокого уровня сноровки в виртуальном вождении – эти четырехколесные монстры не прощают ошибок.

Источник

GRID Autosport: рецензия

Оглавление

ЖанрГонки
РазработчикCodemasters Racing
ИздательCodemasters
ПлатформаSteam
Дата выхода27 июня 2014

Вступление

реклама

Знаете, человеческая память – очень придирчивая вещь. Что-то плохое мы с вами почему-то склонны помнить куда живее и ярче, нежели хорошее. И припоминать всем – будь то родственник, национальная сборная по футболу или студия-разработчик игр. Наверное, многие помнят свои обманутые ожидания и невыполненные обещания разработчиков Mafia 2.

К счастью, в играх в целом этот закон работает строго наоборот – плохое забывается в следующую секунду после удаления с «винчестера» (если вообще на него попадает), а хорошее – прописывается на годы. Те из вас, кто играет в гоночные игры хотя бы лет десять, наверняка согласятся, что в число этого «хорошего» заслуженно входит трилогия ToCA Race Driver.

Компании Codemasters в последнее время много чего припоминают. Например, после GRID 2, где из игры были убраны Ле-Ман и вид из кабины, разработчики объяснили это тем, что «мы прислушались к мнению игроков и решили убрать эти ненужные игре, по их мнению, элементы». И все бы хорошо, только таких «просьб» у игроков не было отродясь. И тут уже сами Codemasters решили кое о чем вспомнить.

От руля!

Для начала немного истории. До момента появления на свет GRID и DiRT в том виде, в котором они известны сейчас, Codemasters занимались чем-то очень похожим на Autosport. Называлось это серией ToCA Race Driver.

Это был эдакий «персональный» вариант серии Gran Turismo: сложная физика, обилие машин, куча трасс, разве что права не нужно получать, вылизывая по четыре часа один и тот же поворот. С 2003 по 2006 годы вышло три части, очень любимые теми, для кого Need for Speed был слишком прост, а, например, симуляторы компании SimBin – слишком сложными.

Все было прекрасно, пока в двери не постучалось новое поколение консолей, в виде Xbox 360 и PS3. И в Codemasters решили, что люди устали от рутины в гонках, и что вся эта сложность и масштаб большинству обычных игроков не так уж нужны. А нужны разнообразие, стильность, простота и драйв.

реклама

Сказано – сделано: сначала появился Colin Mcrae: DiRT, который хоть и был не намного меньше по масштабу, чем ToCA Race Driver 3, сознательно задвигал все это на второй план, выводя на первое место сами гонки. А уж когда появился Race Driver: GRID, генеральная линия ЦК Codemasters стала окончательно ясна – делать простые и красивые игры, требующие минимум мозговых усилий для игрока.

Но беда подкралась с другой стороны – уже сами игроки устали от таких игр (продажи DiRT: Showdown и GRID 2 были, мягко говоря, не миллионными). Нужно было срочно что-то решать.

И разработчики поступили по примеру Criterion Games в 2010 году: зная, что хорошая идея в гонке актуальна даже спустя двенадцать лет, они взяли старую, хорошую, любимую народом игру, и сделали ее по современным стандартам качества.

Броня крепка, и тачки наши быстры…

Первые два часа игры в Autosport – это обламывание всех отточенных гоночных рефлексов о ближайшие бордюры и задние бамперы соперников (если вы не сидите часами за серьезными РС-симуляторами или хотя бы не играете в Need for Speed: SHIFT).

Именно так, с каждым отлетевшим спойлером и диффузором, приходится вспоминать, что на трассе необходимо думать, что машину надо почувствовать, и самое главное: если где-то надо затормозить – значит там надо затормозить (причем до, а не во время поворота).

Поначалу кажется, что местные соревнования не сбалансированы. Можно привезти всем преследователям десять трамвайных остановок за рулем формульного болида, и с той же легкостью бессмысленно таранить в зад соперника по уличной гонке. Как так, спросите вы? А очень просто – настраивайте свою машину. И настройка в Autosport решает очень много.

Взять, например, те же уличные гонки. Проезжаете круг в тренировке, смотрите на поведение машины. «Ага… что-то мне ее динамика не нравится. Надо укоротить передаточные числа. Да и в повороты она как-то неохотно входит. Значит, открываем дифференциал и увеличиваем дорожный просвет. А еще чуток подвеску ослабим» (но будьте осторожны – с выключенным контролем стабильности такой пресет очень рискован). И так везде. «Учи матчасть» – вот главная мантра в Autosport.

По сути, каждая его дисциплина – это отдельная игра в игре. И не просто игра, а игра, очень хорошо знакомая. К примеру, гонки вида Tuner полностью скопированы с Need for Speed: SHIFT. Соревнования класса Endurance – калька с SHIFT 2 Unleashed. А вот уличные гонки – демонстративно забитые кувалдой в одни лекала GRID 1 и 2.

реклама

Вот только стиля у конкурентов Autosport почему-то не почерпнул – это более аскетичная игра. Нет ни объемных шрифтов, ни шикарных пролетов по картам, ни бликов света при загрузке – всем внешним видом игра подчеркивает свою серьезность и, отчасти, некоторую прямолинейность. Даже один и тот же проигрыш в меню способен достать ровно за 5 минут. Прям как в старые времена.

В какой-то момент даже возникает сомнение – «Люди, вы что нарочно это сделали? Если игра с претензией (не более) на серьезность, значит, обязательно должна выглядеть блекло и некрасиво?» Благо, обо всем этом думать почти не приходится – Autosport умело акцентирует ваше внимание на игровом процессе.

Физика автомобилей здесь усложнена по сравнению с GRID 1 и 2 – у машин появилась масса, инерция ощущается четче, и правильно поставить в поворот просто так можно уже не каждую машину. Очень хорошо ощущаются покрытия – если асфальт кольцевых трасс это идеально ровное полотно, не создающее никаких проблем, то на брусчатке в каком-нибудь Париже машину приходится слегка «задирать», чтоб не царапать дорогу передним бампером.

реклама

Заметно поумнел AI – электронные болванчики теперь способны (даже на низких уровнях сложности) умело перекрещивать вам траекторию, обгонять на торможении, вести контактную борьбу борт-в-борт и смело идти на преднамеренные тараны (после которых вы наконец-то не отлетаете, словно мячик от ракетки, как в GRID 2).

Да и графику подтянули: улучшили освещение (особенно ночное), чуть добавили полигонов автомобилям, а также доработали систему частиц и отражений. Ну и High Res Texture Pack, разумеется, обязателен к скачиванию.

Палку ломим, палку гнем…

У всех серьезных гонок (или хотя бы с претензией на таковую) есть одна общая проблема – они наскучивают слишком быстро. Вспомните, например, как далеко вы прошли Test Drive: Ferrari Racing Legends. И разработчики решили эту проблему предельно простым, как и все гениальное, способом – вас очень жестко ограничивают во времени.

реклама

Конечно, тут есть тренировка и квалификация (не везде). Но, во-первых, ни та, ни другая не обязательны (хотя крайне желательны). Во-вторых, дополнительно мотивирует ограничение по времени. Хотите изучить трассу на тренировке и настроить машину для гонки? Изучайте и настраивайте в строго отведенные десять минут, здесь вам не Формула-1. Хотите через квалификацию получить место на старте повыше? Мобилизуйте все свое мастерство и хладнокровие, и покажите класс за щедро выделенные игрой три круга. И не говорите, что этого мало – за круг-два Шумахерами не становятся. И в-третьих, так игра банально не надоедает.

События хоть и не меняются со стробоскопической скоростью, как во всех гонках Codemasters (кроме серии F1), но и не выматывают, как упомянутая выше Test Drive: Ferrari Racing Legends. Длительность всего этого, конечно, можно увеличить, но делать это не рекомендую.

А еще таким играм очень не хватает того, что характерно больше для консольных гонок, чем для компьютерных – мотивации игрока. Ролик вначале, ролики дисциплин (правда, настоящих гонщиков, как в Gran Turismo 5 и SHIFT 2 Unleashed, звать никто не стал), ролик в конце, и все. Машины выдаются так же, как в DiRT 3 – после заключения контракта со спонсором, так что бороться не за что.

реклама

Какой-то особой высшей цели, как например в игре Need for Speed: Most Wanted (какой именно, надеюсь, пояснять не нужно) здесь тоже нет. Так что единственный стимул гоняться в Autosport – это сами гонки.

До релиза именно они вызывали наибольшее опасение. Разработчикам нужно было выдержать очень тонкий баланс. С одной стороны, нельзя было слишком переусложнять физику. Это заставило бы игроков заново привыкать к каждому типу гонок в целом и каждой машине в частности, и это плохо бы сказалось на разнообразии.

С другой – какой смысл делать столь разные соревнования, если ваш водительский опыт в каждом из них не будет отличаться один от другого? Задачка была, мягко говоря, не из простых. И хвала Codemasters, что им удалось это сделать. Но, как говорится в одном известном анекдоте, «есть нюанс».

реклама

Как и всякая мейнстримовая гонка с претензией на серьезность и реализм, Autosport очень по-разному выглядит в зависимости от выбранного уровня сложности.

К примеру, на минимальном машину даже не надо как-то особенно направлять – все электронные помощники включены, AI травоядный, а бить машину о стены и соперников можно сколько угодно – количество повторов никем не ограничено.

На среднем случается одно драматическое отличие – выключается контроль стабильности, что автоматически делает игру на клавиатуре почти невозможной, приходится доставать как минимум геймпад.

Но если мало и этого – включайте максимум. Принудительная ручная КПП, никаких намеков даже на АБС, злющие соперники и полное отсутствие повторов. Хотя если вы часами сидите за каким-нибудь rFactor, этим вряд ли напугаешь.

реклама

А еще Autosport – удивительно гибкая игра. Тот же уровень сложности позволяет, как и в серии F1, тонко подстроить под свои предпочтения по десятку различных параметров.

Например, на максимально устойчивой машине бодаться с самыми злыми соперниками. Или, наоборот, пытаться справиться с реальным болидом Формулы-3, не опасаясь проиграть важную гонку. Это открывает удивительной широты простор для экспериментов.

Autosport дает уникальную возможность буквально по крупице, по зернышку становиться пилотом экстра-класса. Хотите научиться контролировать газ – выключайте контроль стабильности и прыгайте за руль заднеприводной машины. Хотите научиться вовремя тормозить – садитесь за формульный болид и выключайте оптимальную траекторию.

При этом неотягощенная сложностью физика даже идет на пользу – игрок изучает и практикует сам аспект вождения, без учета особенностей поведения каждого конкретного автомобиля.

Заключение

Но главная суть Autosport все-таки не в этом. Она похожа на гонки, которые обычно выпускают на новом поколении консолей на заре их существования – забытая серия, старый концепт и давние фанаты в качестве целевой аудитории.

И непонятно, почему в списке платформ фигурируют Xbox 360 и PS3, а не Xbox One и PS4. Но знаете, тем людям, которые накатали тучу километров в ToCA Race Driver 3 и сейчас гоняют в GRID: Autosport, это не интересно. Даже разница во времени между играми составила восемь лет – столько же, сколько между Test Drive: Le Mans (1998) и Test Drive Unlimited (2006) – еще одной парой «игра-перезапуск с нуля» на заре прошлого поколения консолей.

Конечно же, Autosport никаким перезапуском не является. Это всего лишь спин-офф, выезжающий на славе своего предшественника. А уж гонки, как мы с вами уже много раз убедились, умеют это делать как никто другой.

Вердикт: возвращение ToCA Race Driver на наши мониторы спустя восемь лет каникул. Фанаты в восторге, да и молодежи понравится.

Источник

Все машины и маршруты в игре GRID (2019)

Множество доступных классов автомобилей и множество вариантов трасс позволяют создавать действительно уникальные гонки, в которых мы измеряем не только искусственный интеллект, но и других игроков посредством онлайн режимов.

Subaru WRX STI TC-2
Ford Focus TC-2
Volkswagen Golf GTI TCR
Audi RS 3 LMS

Grid autosport все авто

Ford Falcon FG-X Supercar
Holden ZB Commodore Supercar
Chevrolet Camaro Super Tourer

Grid autosport все авто

Все эти автомобили имеют задний привод, как и большинство автомобилей TC-1 Special. Только первый из них, BMW, имеет полный привод. Это также самый простой в освоении, но Porsche гарантирует самые большие эмоции. Тем не менее, это самый дорогой из всех трех.

BMW M1 Turbo Group 5
Ford Capri Turbo Group 5
Porsche 935/78 Group 5 „Moby Dick”

Grid autosport все авто

Stock Cars Group

На этот раз кое-что для любителей в первую очередь американских автомобилей и автомобилей с большим объёмом двигателя. Мы идем в класс Мощных автомобилей, в котором мы найдем шесть интересных автомобилей. Они также являются одним из самых дешевых автомобилей.

Dodge Challenger SRT Modified
Chevrolet Camaro Z28 Modified
Pontiac Firebird Modified
Plymouth ‘Cuda AAR Modified
Ford Mustang Mach 1 Modified
Chevrolet Camaro SSX Concept

Grid autosport все авто

При выборе автомобиля из этого сегмента стоит учитывать его вес. Мощные машины обычно очень тяжелые, но иногда стоит надеть легкую конструкцию, даже если она имеет меньшую мощность. У нас не будет аналогичной проблемы в классе Pro Trucks, где есть только одна структура.

Это не единственный класс, где встречаются чрезвычайно сумасшедшие конструкции. Последнее транспортное средство, принадлежащее группе Stock Cars, находится в классе Oval Stocks. Это вымышленный автомобиль, вдохновленный решениями, известными на соревнованиях типа NASCAR.

Jupiter San Marino Oval Stock

Grid autosport все авто

Категория тюнинг

Мы переезжаем из Америки в Дальний Восток Японии, где мы находим пять жемчужин из класса Тюнингованых. Все эти автомобили очень дешевые, но благодаря заднему приводу они гарантируют отличное развлечение на трассе, особенно на самых извилистых трассах. Самым простым в освоении, однако, является последний из них, BRZ от Subaru stable. Мы также можем встретить его на улицах, хотя чаще всего в виде двухместной модели Toyota, то есть GT86.

Honda S2000 модифицированный
Datsun 240Z (S30) Модифицированный
Nissan Skyline 2000GT-R (KPGC10) Модифицированный
Nissan 300ZX (Z32) Модифицированный
Subaru BRZ Модифицированный

Grid autosport все авто

Honda Civic FD2
Mazda RX-7 Panspeed
Авто Галерея Nissan Skyline GT-R (R32)
Subaru Impreza WRX Т
Mitsubishi Lancer Evolution VI

Grid autosport все авто

Mitsubishi Lancer Evolution IX Time Attack
MCA Hammerhead Nissan Silvia (S13)
Nissan Silvia Time Attack Spec (S15)
Honda CRX MightyMouse
Audi R8 1:1

Grid autosport все авто

GT Group

Первым классом в группе Grand Tourer, потому что так разрабатывается аббревиатура GT, является GT Group 2. Эти автомобили, уже существующие в гражданских версиях, могут похвастаться высокой производительностью, но на этот раз мы имеем дело со спортивными версиями для использования на закрытых трассах. В принципе, любой выбор из следующих пяти будет отличным. Цены на эти автомобили очень похожи.

Ford Mustang GT4
Nissan 350Z (Z33) Gr. 2
Chevrolet Camaro GT4.R
Aston Martin Vantage GT4
Porsche 911 GT4 (997)

Grid autosport все авто

Как и в случае с Группой 2, здесь мы имеем дело с автомобилями, произведенными в разных частях света: в Англии, США, Германии или Италии. Все перечисленные ниже модели имеют только задний привод.

Aston Martin Vantage GTE
Chevrolet Corvette C7.R
SRT Viper GTS-R
Ford GT GTE
Porsche 911 RSR
Ferrari 488 GTE

Grid autosport все авто

Acura DPi
Кадиллак Dpi-VR

Grid autosport все авто

Все маршруты в GRID

Ниже приведен список всех маршрутов, доступных в GRID. В скобках рядом с названиями локаций указан номер, соответствующий вариантам данной трассы. Иногда это просто другая часть маршрута, в других случаях, например, перевернутая версия стандартной дорожки. Всего в нашем распоряжении 81 вариант маршрута.

Barcelona (7)
Brands Hatch (4)
Crescent Valley (5)
Havana (7)
Indianapolis (8)
Okutama GP (4)
Okutama Sprint (6)
San Francisco (6)
Sepang International Circuit (6)
Shanghai (6)
Silverstone Circuit (8)
Sydney Motorsport Park (8)
Zhejiang Circuit (6)

Источник

GRID Autosport — старые гонки на старый лад. Рецензия

Игра протестирована на PC

Уже второй раз Codemasters пытается продать нам практически одну и ту же игру. Ровно год назад появилась GRID 2, которая оказалась хорошей попыткой угодить всем. Ее можно было посоветовать как любителям сложных автосимуляторов, так и тем, кто в настройках всегда включает электронных помощников и просто наслаждается хорошо сбалансированной аркадой. GRID Autosport представляет собой все тот же коктейль, разбавленный некоторыми улучшениями. Увы, на полноценный проект символических изменений здесь едва хватает.

⇡#Гоночное разнообразие

В карьере пилота игрок может выбрать один из пяти чемпионатов. Наш персонаж выполняет простые задания спонсоров (завершить состязание, придя восьмым; проехать 30 км на машинах определенной марки, ни разу не столкнуться и так далее), получает за это очки опыта и продвигается вверх по карьерной лестнице. Постепенно список доступных испытаний расширяется, а в гараже появляются автомобили новых классов.

Как и прежде, разработчики предлагают несколько видов соревнований, которые значительно отличаются друг от друга. В кампании есть городские гонки, где водители вынуждены тесниться на узких улочках, проезжая очень резкие виражи. На таких трассах особо не разгонишься, а тормозить и дозировать газ приходится филигранно. Другое дело — кубок «Формулы-1» или гонки на выносливость. Трассы тут в основном прямые, так что на широком асфальтовом полотне можно как следует разгуляться. Именно здесь всегда удается утолить жажду скорости и выжать из машины ее максимум!

Grid autosport все авто

Впрочем, в GRID Autosport полно и других развлечений. Спринт заставляет хирургически точно проходить этапы: максимально продумывать свой путь, аккуратно срезать углы и удачно вписываться в повороты. Столкновение с ретивым конкурентом в этом режиме не грозит, ведь основным соперником здесь является итоговое время в таблице результатов. Успели на две секунды раньше главного конкурента — радости не будет предела. Дрифт заставит сосредоточиться на массе железного коня и вовсе забыть про скорость — все машины в этом состязании заносит так, словно они катаются по льду, а не по асфальту. К счастью, Codemasters не принуждает всегда добиваться именно первого места, а погрызться с противником придется даже за десятую строчку в рейтинге.

Grid autosport все авто

⇡#Первым делом автомобили

Практически любое соревнование в кампании — это отдельное испытание, потому что по поведению машины значительно отличаются друг от друга. Вот и приходится заново привыкать к каждому новому автомобилю. Пожалуй, принести победу в этой игре поможет лишь один совет — всегда тормозите на поворотах (с любовью, ваш капитан О.). В отличие от GRID 2, в новой части появилась необходимость ездить по правилам и пользоваться ошибками соперников для совершения обгонов. Иначе выиграть заезд просто не получится.

Если раньше гораздо проще было вогнать оппонентов в ближайшие фонарные столбы и протиснуться вперед, то теперь такое поведение как минимум чревато серьезной аварией. К тому же искусственный интеллект пусть и не творит чудеса, но ведет себя достаточно правдоподобно. Во время гонки происходит множество событий: кто-то нечаянно выезжает за пределы трассы, несколько пилотов могут столкнуться друг с другом, а какой-нибудь особо наглый гонщик будет упорно блокировать другого.

Grid autosport все авто

И все же фора у вас в любом случае будет — Codemasters не отказалась от возможности отматывать время назад. Так что даже самой жесткой аварии можно избежать, просто нажав одну кнопку. Тем не менее поглядеть на зрелище определенно стоит, ведь, как и раньше, проработка столкновений здесь очень хороша. У машин отлетают двери и обвес, царапаются бока, на бамперах появляются вмятины, а при серьезном заносе и вовсе могут лопнуть шины. Грех не воспользоваться возможностью выкладывать короткие ролики на YouTube.

Однако не только этим можно полюбоваться в GRID Autosport — игра в целом получилась довольно симпатичной. Яркие блики, красивые отражения, проработанные автомобили — тут вопросов почти нет, за исключением не слишком детализированного окружения и простых текстур. Не зря сразу после выхода проекта в Steam появилось бесплатное графическое обновление.

Grid autosport все авто

Вот и получается, что разработчики сделали точно такую же игру, как предыдущая. Новая GRID стала чуточку ближе к симуляторам, оставшись при этом довольно аркадной гонкой. Старые трассы разбавили новыми, добавили другие автомобили, сделали вид из кабины и обновили саундтрек, но, как и в прошлый раз, пользователь не может детально настраивать свою машину и покупать для нее «обновки». Снова идти в магазин нет никакого смысла, разве что вам не хватило GRID 2 и хочется еще больше того же самого.

Достоинства:

Недостатки:

Источник

Зубодробительные задорные соревнования, резвые старты с последнего на первое место, умопомрачительное вхождение в повороты на ручном тормозе – ничего этого и близко нет в GRID Autosport. А вместо – дисциплинированное выдержанное противостояние, пристальное внимание за показаниями спидометра и радость по случаю третьего места в командном зачете. Приготовьтесь к суровым испытаниям гонкой – GRID Autosport в нашем обзоре.

Прежде всего, важно понимать значимость слова «спорт» в названии. Пусть он и авто, но законы любого другого спорта сохраняет безукоризненно: никакого веселья, но серьезная работа на результат. Изнурительные тренировки, постоянное оттачивание вхождения в каждый поворот, бесконечные заезды по одной и той же трассе. Всего квалификаций пять: туринг, формульные гонки, гонки на выносливость, тюнинговые заезды и уличные соревнования. Каждая категория предложит свои сезоны для прохождения, заключающиеся в контракте с той или иной компанией. Кому-то нужно вхождение в шестерку лидеров по итогам всего цикла гонок, для кого-то важнее первые места в личном зачете – цели у всех спонсоров разные, ровно как и выдаваемый за их реализацию опыт.

Not a lot of fun =( Каждый из пяти типов гонок имеет собственный взгляд на важность состязания с соперниками и трассой. Туринг заставляет вести жесткую борьбу в постоянных столкновениях с другими гонщиками, тогда как в соревнованиях на выносливость или том же дрифте основной упор делается на противостояние трассе. Каким бы не был выбор, прогресс по каждому из направлений протекает отдельно, и на определенном этапе развития всех классификаций игра предлагает участие в общем квалификационном заезде чемпионов GRID.

Любителям аркадных гонок здесь делать нечего. Дело вовсе не в необходимости настройки авто перед заездом: тюнинг баланса тормозов, дифференциала и подвески можно оставить на золотой середине. И не в том, что игра имеет серьезный уклон в симуляторную физику: гибкая система настроек сложности позволит справиться с заездами даже начинающим гонщикам. И даже не в проработанной физике повреждений: разбитый в хлам автомобиль при попытке входа в поворот по борту трассы – отличный опыт для дальнейших гоночных соревнований. Дело в рутинном однообразии.

Как белка в Autosport.

GRID Autosport противопоказана любителям «просто проехать несколько трасс», зато будет подарком для поклонников обстоятельных посиделок за баранкой виртуального автомобиля. В сезон входят несколько гонок, каждая из которых состоит из нескольких заездов. Само собой, заезд – это несколько кругов, а перед ними хорошо бы пройти квалификацию на трассе. В итоге, каждый маршрут гонщик будет знать лучше лица собственной матери: мастерство оттачивается в постоянной езде по одной и той же трассе. Круг за кругом. Круг за кругом. Для GRID Autosport ничего не стоит задержать игрока на одном треке на полчаса, а то и больше.

Grid autosport все авто
Проработка мира настолько слабая, что в лесу даже не видно отдыхающих с мангалами.

Кроме того, Autosport – дело сугубо командное, и в случае тандема с виртуальным ослом, будьте готовы истребить добротный пучок нервных клеток. Так называемый «метод резиновой нити», или система Catch Up, позволяющая отстающим получать бонус в скорости, здесь отсутствует полностью, так что однажды отставший – всегда отставший. Раз за разом слышен голос комментатора: «Ты показал отличный результат, чего не скажешь о твоем напарнике». И действительно: динамично меняя модель поведения компаньона, можно добиться лишь 15-ого места вместо последнего 16-ого. Даже если в личном зачете игрок стабильно занимает первую строчку, то получение бронзы в командном зачете часто становится подарком судьбы.

Симулятор спортсмена за рулем. В плохом и хорошем смысле. Codemasters пытается уйти в сторону глубокого игрового процесса, но выдает свои старые наработки в кооперативном исполнении. Устаревает фирменная картинка, как должное воспринимается перемотка времени, из всех щелей лезут неприятные детали вроде призрачных отвалившихся бамперов или соперников с суицидальными наклонностями. Вернулся вид из кабины, который пропал в GRID 2, но радости по этому поводу нет ни капли: выполнен он настолько безобразно, что лучше бы его не было вовсе. Даже пять лет назад соседи по жанру демонстрировали куда более подкупающий антураж.

Grid autosport все авто
Куда это ты так разогнался?

GRID Autosport во всем своем разнообразии однообразна. Огромный автопарк поставляется практически не спрашивая у игрока о его предпочтениях, просто выдавая новую машину для каждой гонки. Через несколько часов игры каждая трасса уже набивает оскомину, но хуже всего – чертовски низкая динамика. Время идет, а идеи англичан не совсем за ним поспевают. Хорошо хоть, что на рынке сейчас тишина: GRID Autosport – проходная одноразовая гонка, но ее можно смело порекомендовать всем изголодавшимся по симуляторно-аркадным заездам.

Источник

GRID Autosport

Grid autosport все автоGrid autosport все авто Grid autosport все авто

Grid autosport все авто

Близкие по духу

Grid autosport все авто

Grid autosport все авто

Grid autosport все авто

Grid autosport все авто

Grid autosport все авто

В метаниях между яркими аркадами и серьезным автоспортом Codemasters проводят уже не первый год. И вот уже не первый год с их станка сходят не то симуляторы, не то зрелищные покатушки для всех и каждого. Итог предсказуем: проекты британцев хорошо продаются, их любят миллионы людей по всему миру, только вот используют скорее как временные варианты в ожидании чего-нибудь более серьезного. И Autosport как раз одна из них — в нее очень интересно играть, но лишь до поры до времени. Пока не выйдет что-то покрупнее или пока набор однотипных соревнований окончательно не набьет оскомину. А случается это, как правило, очень быстро.

А у нас все серьезно

В первые минуты после запуска возникает сильное ощущение, будто разработчики всячески стремятся показать, что серьезный спорт — это скучно. Видеовставки от ESPN, меню, стилизованное под гараж, хорошая музыка — ничего подобного здесь вы не найдете. Как не найдете нормального тюнинга или возможности самому выбрать место для наклеек спонсоров. Autosport — она исключительно про гонки. В этом ее главная прелесть… и недостаток. Гнуть свою линию до конца в Codemasters все же не решились. Уже в который раз.

Впрочем, понимаешь это далеко не сразу: первое время игра вызывает настоящий восторг свободой выбора и полноценным набором дисциплин. Тут вам и гонки с открытыми колесами, и туринг, и соревнования на выносливость, и традиционные для серии «уличные» заезды, и даже целый класс, выделенный под тюнингованных монстров. Все дисциплины, на первый взгляд, кардинально отличаются друг от друга и предъявляют разные требования.

В «формулах» важна чуть ли не математическая точность в каждом повороте и высокий квалификационный результат, в соревнованиях на выносливость необходимо следить за резиной и держать стабильный темп. А в туринге и уличных гонках — уметь быстро и чисто обгонять, поскольку по правилам при победах в одних заездах другие неизбежно придется начинать с самого хвоста стартового поля.

Grid autosport все авто

Регламент у каждого класса тоже свой: где-то перед основным заездом нужно пройти квалификацию, а где-то, если ты лидер чемпионата, начинать гонки придется с самого конца стартовой решетки. Где-то начисляют дополнительные баллы за поул-позиции или быстрые круги, а где-то нет. А в туринге действует очень интересное правило: на старте второго заезда стоять первым будет пилот, финишировавший последним в предыдущем. И наоборот, победителю придется пробиваться с самого конца. Что даже на средних уровнях сложности вряд ли даст заскучать.

Однако главные отличия между дисциплинами даже не в правилах, а в автомобильной физике. И если в том же туринге для хорошего результата достаточно просто вовремя тормозить и следовать оптимальной траектории (по сравнению с продолжением, поведение машин стало дружелюбнее), то в «формулах» все куда интереснее. Там важнее попадать на апекс, аккуратно работать рулем и ни в коем случае не перебарщивать с газом на выходе. Стоит лишь чуточку ошибиться, и драгоценные десятые секунды будут потеряны. А может, и того хуже!

Grid autosport все автоGrid autosport все авто
► Интересных трасс в игре достаточно, но большая их часть досталась ей в наследство от предыдущих проектов. А постоянные повторы и вовсе делают заезды по ним немного утомительными.► Из-за широких трасс и более «спокойной» физики аварии здесь случаются намного реже, чем в GRID 2. Тем не менее здешние противники всячески стараются сравнять счет.

Со временем, правда, даже в пределах какой-то одной дисциплины техника, а соответственно, и стиль пилотирования, могут кардинально поменяться. Иногда за это стоит благодарить внезачетные «Гонки Кубка», в которых предлагают посоревноваться на каких-нибудь необычных автомобилях вроде непослушных KTM X-Bow или «старичков» а-ля Ford Sierra RS500. Но в основном машины меняются с ростом опыта игрока. Так что если на старте карьеры участвовать в гонках на выносливость вы будете на каком-нибудь Mercedes-Benz SLS AMG GT3, то к концу наверняка пересядете за руль спорт-прототипа Lola. Хотя рассчитывать на уникальные впечатления от его пилотирования все же не стоит — в конце концов, это вам не Gran Turismo 6, и за реализмом тут никто не гонится.

И снова за старое

Проблемы у игры начинаются ровно в тот момент, когда от нее захочешь чуточку большего. Ведь, несмотря на все попытки сымитировать что-то серьезное, Grid по-прежнему остается предельно простой аркадой — ей критически не хватает хоть какой-нибудь глубины. Ну да, добавили возможность выбирать улучшения и перемещать ползунки в настройках автомобиля, только делать это, по большому счету, не нужно — машины прекрасно ведут себя и так.

Grid autosport все авто

Или вот возможность как-то поддерживать контакт с инженером и напарником. Вроде бы заманчиво, только и от этого пользы почти нет: нужной информации этот товарищ не дает, а единственная его рабочая функция — раздражать, постоянно повторяя одни и те же шаблонные фразы. И чушь проскальзывает: едешь ты последним, а он начинает кричать, что пора отрываться от соперников. При этом самую главную информацию — в каких местах ты теряешь время и как там прибавить, он дать не в состоянии. И вообще самых главных вещей, присущих настоящему автоспорту, здесь нет. Нет возможности серьезно поработать над болидом или подумать над гоночной стратегией, нет телеметрии и хотя бы малоизвестных реальных чемпионатов. Даже не понятно, почему вообще игра получила приставку «Autosport»?

Grid autosport все автоGrid autosport все авто
► Вид от первого лица, который так ждали многие, оказался настолько неудачным, что мы даже не решились делать скриншот.

Однако самое обидное, что куда-то исчезла главная прелесть серии Grid: то прекрасное окрыляющее чувство скорости и настоящей опасности. Когда для результата приходилось рисковать в каждом повороте и казалось, что еще совсем чуть-чуть, и машина отправится в затяжной полет навстречу бетонной стене. Все это было в первой части, спасло от забвения вторую, но здесь… здесь от этого не осталось ничего.

Разве что соперники регулярно пытаются напомнить о своем боевом прошлом. Grid Autosport — это, наверное, первая игра после всяких там FlatOut или Burnout, в которой боишься вовсе не своих ошибок, а того, что тебя вынесут в следующем повороте глупые противники. Здешний искусственный интеллект просто не замечает ни вас, ни друг друга, постоянно устраивает завалы, вылетает, кувыркается, а в некоторых поворотах просто идет на таран.

С одной стороны, это, конечно, веселит и слегка оживляет заезды, но «отматывать время» в который раз кряду из-за чьих-то безумств — занятие не самое приятное. И хорошо еще, если у вас в запасе остались флэшбеки. А то такими темпами гонка на выносливость может быстренько превратиться в гонку на выживание.

У Grid Autosport попросту нет своего лица. В ней нет масштабов Gran Turismo 6, нет светлого ощущения праздника, присущего Forza Horizon, а последней Need for Speed она уступает в самом главном: в интересности гонок. В ней даже от Grid толком ничего не осталось, если не считать того, что она почти полностью собрана из старого контента. Трассы, автомобили — почти все уже было в предыдущих главах и там успело поднадоесть.

Grid autosport все автоGrid autosport все авто
► Хотя в некоторых классах то и дело угадываются настоящие чемпионаты, никаких реальных лицензий сюда, к сожалению, не завезли.

При всем при этом Autosport все равно остается прекрасной игрой. Яркой, красивой и увлекательной. Но, как и любой другой проект Codemasters, выпущенный в последние годы, надоедает она гораздо раньше, чем успевает закончиться. В очередной раз, погнавшись за двумя зайцами, авторы не поймали ни одного: для симулятора игра недостаточно глубока и серьезна, а для интересной аркады — не хватает стиля и капельки безбашенности. Хотя свою функцию «затычки» до выхода DriveClub или Project CARS она, думается, выполнит отлично. Но всегда ведь хочется большего, верно?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *