grim dawn храм атефа где вход
Куча вопросов
Она один из редких компонентов, типа сердца или крови хтона, или нужна тока для активации алтаря? Там еще какая то зеленая сопля появилась, она вроде в рецептах встречается
Вот как раз таки зелёная сопля, жуткая сущность, один из редких ингров, типа серда/крови и пр. А небесной сущности нет ни в одном из рецептов, применение нашел (лично я) пока что только для активации этого алтаря
Она один из редких компонентов, типа сердца или крови хтона, или нужна тока для активации алтаря? Там еще какая то зеленая сопля появилась, она вроде в рецептах встречается
Вот как раз таки зелёная сопля, жуткая сущность, один из редких ингров, типа серда/крови и пр. А небесной сущности нет ни в одном из рецептов, применение нашел (лично я) пока что только для активации этого алтаря
Ок, спс, именно это и интересовало.
выпадает она строго из 1го ярко оранжевого сундука за игровую сессию, у которого я что-то сильно сомневаюсь, что 50 точек респа. мне хватает максимум 5 перезапусков, чтобы найти его либо на 1м этаже гробницы солнца, либо в городе осириса до храма, если уж обуревает такое страстное желание как побегать от каллагадры.
у сундука 50 точек
оп, спасибо за наводку на мысль, варлорда перекраивать не буду для этой цели, но стража легче изменить, так что попробую им.
а кто-нибудь Зал картографии Рана разблокировал в Руинах Корвана?
Это квест от фракции Солаэля
понятно, я Дрыгу служу)
А что тебе мешает? Есть три сложности и 3 фракции ведьмобогов. Так же на каждой сложности скачи с культа на культ, как раньше с некрами и кимоном делал.
Всем привет! Сколько еще очков навыков и характеристик можно получить с выходом нового DLC? Если учитывать все сложности и секретки?
Ребята есть вопросов несколько, а то в интернете что то ничего не могу найти. Кому отдать ожерелье матери?Как активировать алтарь в храме Атефа?как зайти в дверь, запечатанной зеленой магией?(вроде в пещере где кузнец эта дверь)
Ребята есть вопросов несколько, а то в интернете что то ничего не могу найти. Кому отдать ожерелье матери?Как активировать алтарь в храме Атефа?как зайти в дверь, запечатанной зеленой магией?(вроде в пещере где кузнец эта дверь)
Дайле. Остальное по квестам новых фракций.
Блин еще игра крашится почему то, особенно часто на боссах именно, вроде локализацию убрал все равно не помогло
Вопрос по новой механике добавленного ответного урона к абилкам. Эмпирически выяснил, что урон увеличивается от %возвратного урона. А критует ли этот урон, работают ли на него конверсия, увеличение длительности дотов и модификаторы на изменение общего урона на абилках?
Расписал в библиотеке в секции про реталяторов
Grim Dawn
Ты путаешь с другим видом сундуков. Конкретно treasure troves спавнятся каждый заход в игру и их можно фармить. У каждой тровы есть несколько мест, где она может заспавниться, обычно их около трех. Так что просто проверяешь известные точки спавна.
Скорее всего, я так подумал из-за того, что несколько мест спавна.
Сейчас вспоминаю, что активно фармил такие сундуки (знал пару-тройку мест в 1м акте).
Значит ты что-то делаешь неправильно, если у тебя такие проблемы даже на нормале.
Да я просто стою как пень на месте, стреляя и кастуя перед собой дебаф-пентаграмму.
В 1-4 актах прокатывало на ура на всех боссах, за счёт гигантского отжора вампирки. В ДЛС уже не везде такое канает.
На данный момент таких в игре 4 штуки ( в последующих патчах добавят пятый): Ступени Мучений, Бастион Хаоса, Порт Валбури и Роща. Чтобы туда попасть нужен скелетный ключ. Впервые ты его получишь по квесту вместе с рецептом.
Помнится, в 4м или 3м акте попал куда-то к чёрту на рога, очень большая лока была с хтонийцами и всякими другими чудиками, в конце вроде была дверь, открываемая скелетным ключом. Который то ли выдали, то ли выпал.
Она устарела. Лучше искать все на оф.форуме.
— активировать алтарь Атефа (храм Атефа)
— активировать жертвенный алтарь (корванские пески)
Золотые сундуки, они же так называемые OneShot Chest, ты фармить не сможешь. Каждый сундук доступен на каждой сложности только единожды.
Да я просто стою как пень на месте, стреляя и кастуя перед собой дебаф-пентаграмму.
В 1-4 актах прокатывало на ура на всех боссах, за счёт гигантского отжора вампирки. В ДЛС уже не везде такое канает.
В ней, прямо из сейв-файла игры можно загрузить своего персонажа.
По квесту Бисмиэль.
активировать жертвенный алтарь (корванские пески)
Не надо тебе его активировать, маленький еще.
По квесту Дрига. Только я не помню: либо квест в основной линейке, либо в баунти.
Золотые сундуки, они же так называемые OneShot Chest, ты фармить не сможешь. Каждый сундук доступен на каждой сложности только единожды.
Да я про treasure troves (они же Сокровищница в русской версии) спрашивал.
Накопал пару гайдов, но там всё на инглише и в скринах.
Не так давно в Kingdome Come так играл, с выписанными местами, где сокровища по картам, с выписанными ингридиентами к зельям (т.к. их в игре не видно, пока в алхимическую станцию не зайдёшь, которая вечно у чёрта на рогах) и другими вещами.
Не надо тебе его активировать, маленький еще.
Смысл такой, что рогалики как раз и созданы для фарма в рамках кампании. Дроп-рейты в них выше, а на ультиме после убийства финального боса вообще дают одну легу гарантировано.
Может и проще. Попробуй, потом расскажешь.
По твоему билду. Что-то у тебя все подряд, слишком много лишнего, а главное вообще не тронуто. Я бы двигался вот так: https://www.grimtool. m/calc/aZqlBdpV
Но, конечно, играть тебе. Лишь бы самому нравилось.
Смысл такой, что рогалики как раз и созданы для фарма в рамках кампании. Дроп-рейты в них выше, а на ультиме после убийства финального боса вообще дают одну легу гарантировано
Помнится, тот рогалик я в Кровавой роще поймал, кстати.
Может и проще. Попробуй, потом расскажешь.
Закон подлости не дремлет. За 20+ забегов на жука ни одного рецепта, ни одного фиола.
По твоему билду. Что-то у тебя все подряд, слишком много лишнего, а главное вообще не тронуто
Понимаешь, я начал играть в сабж потому, что он мне сильно TQ напомнил.
AGFC тогда в упадке был, сюда я почему-то не пошёл регаться, как и гуглить в нете всякие билды и прочее.
Шмот старался одевать такой, чтоб больше ресистов было. Запчасти втыкал тоже по этому же принципу.
С созвездиями вообще был в дикой прострации, поэтому выбирал можно сказать всё подряд.
Понял, будем переделывать перса.
Я там пока до Кащея шёл, штук 5 этих сундуков открыл. Несколько в храмах, несколько снаружи.
Посмотри просто на Grimtools.com карту. Там отмечены все сокровищницы(Treasure Troves) и их возможные расположения. Потом просто выработать маршрут. Смею предположить что уважаемый Luxor имеет в виду храм Осира(там два крошечных этажа и 4 возможных спавна сокровищницы). Во всех прочих местах мне кажется бегать дольше. Но беготней за этими сундуками я не занимался особо.
Если хочешь смотреть билды, то стоит еще заходить в темы компендиума на оф.форуме. Английский там особо не нужен, обычно там всё равно есть ссылка на гримтулз, а поменять язык в случае сего можно язычком в правой нижней части экрана.
Рогаликов в игре 4 пока, для входа нужны Скелетные ключи. Будет вроде как 5.
1) Ступени мучений. Вход находится в Изломанных холмах(2 акт).
2) Бастион Хаоса. Вход находится в Некрополисе(надо починить мост!).
3) Порт Валбери. Вход находится в Пожарище недалеко от Усадьбы.
4) Древняя роща. Вход находится в Угденской топи, в локации после Ковена.
В Кровавой роще, Равнинах раздора и Долине скорби просто порталы в царство Хтона(они не сидят на одном месте и перепрыгивают в каждую новую сессию в другую часть локации), единственное ограничение там это невозможность поставить портал.
Про Путь троих ты наверняка уже и сам слышал, а если нет, то советую пройти ветку ради плюшек и боли от безумной королевы.
уважаемый Luxor имеет в виду храм Осира
Нет, я про храм/гробницу южнее портала Руины Корвана (с кузнецом внутри), он вообще одноэтажный, маленький и всего три точки спавна.
на единственный билд Пироманта, что скажешь
Ну, он не единственный, но да, классический пиромант-ганслингрер (если ты собираешься играть таковым) строится на основе сета Darkblaze.
Они не нужны. Толку от них в твоем случае не будет. Даже если сейчас тебе кажется, что они вот прям помогают, то очень скоро они потеряют свою актуальность.
Я ориентируюсь на твой текущий билд. Если ты будешь играть ганслингером, то мортира не нужна.
Не надо. Достаточно кинуть туда поинт, чтоб было. Если, опять же, играть по классике через сет Darkblaze, у тебя все равно огонь уйдет в хаос. Следовательно и факел, который я в звездах взял, так же не нужен. Надо идти к умирающему богу.
Потому что коктейль дает резисторез. Чем больше у тебя резисторезов, тем выше твой дамаг. Чем выше твой дамаг, тем быстрее ты чистишь и проще убиваешь боссов.
надо ли максить Ulzuin`s Wrath, ведь там становится 100% шанс на нокаут на 2,5 сек
Все верно. Прок с гуля пассивный, следовательно вешать его лучше всего на какую-нибудь ауру. Что он сам по себе работал, когда надо.
Лично я бы шел через созвездие Восставший. Оно вместе с гулем дало бы 10% ADCTH. Плюсом можно воткнуть в одну из пушек печать клинков и получить еще +5%. И тут уже сигиль нафиг не нужен.
Отхил+OA+резист к яду\кислоте.
Каннинг исключительно под шмот. В гриме мало билдов, играющих исключительно на каннинге.
Вот тебе еще пара ссылок на пироманта, посмотри как люди собирают. В целом основа всегда одна, а шмот и звезды можно крутить так, как тебе будет комфортнее:
Они не нужны. Толку от них в твоем случае не будет. Даже если сейчас тебе кажется, что они вот прям помогают, то очень скоро они потеряют свою актуальность.
Наверное, ты прав. Я и так вижу потихоньку, что они дохнут на боссах только впуть, даже хил не помогает.
Да и к минам никак не могу привыкнуть, хотя заметил уже их мастхэвность. На коктейль чуть позже перейду, надо переделать созвездия ещё.
Но прогресс налицо
Она ж на западе от Авангарда троих пасётся
Она тоже может заспавнится в разных местах.
Кстати, кто-нибудь знает как правильно закапчурить Grim Dawn через OBS Studio? Даже если выставить тотальную запись всего дисплея, то в видео попадает только курсор мышки на черном фоне
Попросят. В него ещё и до следующей сессии игровой не пустят больше.
Многие именные боссы(с фиолетовым именем) спавнятся не в одном и том же месте. Есть один который вообще в трупах прячется)
Кстати, кто-нибудь знает как правильно закапчурить Grim Dawn через OBS Studio?
Это одна из наиболее известных фришных писалок, которой пользуются многие стримотуберы. Я ею соулсы нормально писал в свое время. Покупать фрапс ради нескольких видео в год мне не очень хочется.
Разным шаманством уговорил-таки писалку писать.
Посмотри просто на Grimtools.com карту. Там отмечены все сокровищницы(Treasure Troves) и их возможные расположения
Рогаликов в игре 4 пока, для входа нужны Скелетные ключи. Будет вроде как 5.
Проходил, в принципе, все 4 тогда, но на нормале, с овер-ресистами.
В Кровавой роще, Равнинах раздора и Долине скорби просто порталы в царство Хтона
Ходить в первые два надо будет разве что ради квеста на восстановления алтаря и повышения репутации Бродяг, ну и чтобы попытаться убиться об аватару Могдрогена
Про Путь троих ты наверняка уже и сам слышал, а если нет, то советую пройти ветку ради плюшек и боли от безумной королевы.
Любопытно, но немножко неряшливо. Я бы про мотивам сделал так: https://www.grimtool. m/calc/dVbldXgNСкелетов из Ревенанта лучше уж добить ради резисторезов и вообще они прикольные. Коктейль я бы вкачал в ущерб печати. Кроме того, акцент на коктейль с трансмутом сочетается с песочными часами по продолжительности кулдауна. Акцент в реген я дополнил ящеркой и кровью гиганта, зеленую ветку логично довести до созвездия Маги на второе От гуля я отказался, ну не могу я до 45% здоровье доводить и сознательно закладываться на это, некомфортно. Щит надо максить, у него после дефолта абсорб растет даже больше, файерстрайк тоже есть смысел замаксить вместе со взрывным ударом. Сапоги и штанишки сюда больше в тему. От печати отказался, рэйнджу придется бегать, а печать требует удержания моба на точке — не комфортно для стиля ганслингера. Единичку в пассивку проклятья надо кинуть, ради резистореза к огню. ЕМНИС, несмотря на чудесненький конверт огня на фс и коктейле, горение не конвертится, а его у нас много, плюс навряд ли конвертится огонь на проках с компонентов и шмота. Если что, поправьте. Кроме того огонь остается без изменений на набожности. Поэтому срез элементалки не помешает совсем (и защиты тоже). Поржал над специальной единичкой в защиту от стана. Не, защита от стана в гд необходима, но для некоторых классов почти нерешаема. Увы, остается страдать))
Так и не понял, что нашёл\убил, чтоб его активировать.
Кстати, если там внутри время кончится, то что будет
Вроде бы режут награду. Но это не точно. Они там меняли систему, не помню как именно.
теперь надо какого босса грохнуть, чтоб на следующий уровень сложности перейти
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Grim dawn храм атефа где вход
В данном руководстве будет говориться обо всех не очень очевидных, секретных местах и локациях Grim Dawn.
В некоторые могут вести квесты, да и вообще возможно вы скажете, что легко попали в определенную локацию, но для того, чтобы никто ничего не пропустил, здесь говорится о всех достаточно интересных местах, которые было лего пропустить, трудно попасть или практически невозможно найти.
В будущем будет обязательно пополняться!
Присутствует только на последней сложности Абсолют (Ultimate)
И так, началом к самому необычному месту в игре служит находящийся рядом с Усадьбой
Дневник Дайлы (Daila)
После получения появляется квест на возвращение ей его обратно, казалось бы на этом конец, но внимательные игроки могли догадаться из дневника о следующей части секрета.
Отправляемся в гробницу Корвака, разбиваем урну в указанном на карте месте,и.
. получаем легендарный клинок! (Который к слову необходимо держать в инвентаре до конца нашего секретного квеста)
Вы можете вернуться к Дайле и побеседовать с ней о вашей находке ради интереса, но это не обязательно, следующим нашим шагом станет нахождение трех частей письма от брата Дайлы
За первым отрывком отправляемся в Кровавую Рощу. Как только вы подойдете к указанному месту, увидите надпись на мониторе и предмет окажется у вас в инвентаре
Следующий шаг это последний уровень Ступень Мучений
А третий кусок письма окажется в Хтонском разломе (локация #2 из 4 акта, несколько выше в этом же руководстве)
Если в инвентаре у вас в итоге оказалось три части письма, идем дальше
Теперь самое время отправляться из Некрополиса в главное место нашего приключения, а отправит туда нас дух.
. сразу после того как мы поделимся с ним мешочком с солью (имеется в наличии у каждого героя при создании)
Телепортируемся в небольшую мрачную комнату, с секретным 59 алтарем (подношение скелетный ключ), финальной частью письма которое можем прочесть и получить опыт, и рычаг который откроет для нас портал на последний, самый большой секретный уровень!
Дальше никаких хитростей 😉 (не беспокойтесь, никакие проходы за вами не закроются)
Следующая точка отправления Изломанные Холмы, побеждаем Защитника Солаеля, берем второй рунный камень и записку.
Затем следуем в Астерканскую Долину за запиской (не обязательно, там содержится намек на следующее место), после чего от портала Астерканской Дороги добегаем до последнего защитника Ведьмо Богов.
По секретному проходу вы попадете в небольшое подземелье, побеждаем Защитника Бисмаеля и получаем последний рунный камень, а так же +1 очко характеристик. Однако, в этом подземелье есть секретный проход к боссу Рашига, Безумная Королева, из неё выпадает уникальный легендарный клинок (убивать не обязательно).
Теперь мы отправляемся к заключительному месту в Восточных Болотах, следуя по тропе попадаем ко входу в подземелье.
Последняя часть Скрытого Пути, подземелье наполненное врагами и несколькими тайниками, в самом конце босс Сентинел, убиваем его, проходим к самой дальней части подземелья и говорим с прислужником Ведьмо Богов, принимаем от них дар (+1 очко умений) и квест завершается.
Так же собраны все небольшие секретные тайники, пещерки, полянки Grim Dawn, они не отмечены на карте и не несут в себе ничего уникального
В них вы можете найти различные сундуки/ящики/мертвые тела, которые при первом использовании каждым персонажем на каждой сложности, одарят вас увеличенной добычей (железки, компоненты, экипировка вплоть до Эпического качества)
На данный момент 74 места.
+3 в Скрытом Пути
Grim Dawn: алтари набожности и их расположение на карте
Алтари набожности разбросаны по всему Каирну. Для получения очков набожности необходимо очистить алтарь от врагов или поднести ему какое-либо сокровище (на уровне Элита и Асболют обычно это очень редкие предметы). Большая часть алтарей легко находится, если следовать сюжетной линии, но часть из них скрыта. Чтобы их отыскать, предстоит находить секретные пещеры и выполнять дополнительные квесты.
Всего в игре 28 алтарей + 1 секретный, который становится доступный только на уровне сложности Абсолют и только после выполнения дополнительного задания.
На первом уровне сложности (Normal/Veteran) можно найти 28 алтарей
На втором уровне сложности (Elite – Элита) повторно можно найти еще 17 алтарей.
На третьем уровне сложности (Ultimate – Абсолют) повторно доступны только 13 алтарей.
Почему алтарей 58+1, а очков набожности всего 50? Это сделано для того, чтобы не бегать и выискивать где потерялись еще несколько.
Grim Dawn: все алтари набожности на карте
Расположение на карте
Как получить очко набожности?
2 Эфирных Кристалла
Эфирный Осколок и Очищенная соль
Эфирный Осколок и Реликвия Бедствие
Порченый мозг и Едкий желчный камень
Реликвия Туманорожденный талисман и Порченый мозг
Расположение на карте
Как получить очко набожности?
Хлам и Дырявый Щиток
2 Хлама и Шелковая броня
Реликвия Талисман стрелка
Арковианские Подземелья (3 уровень)
Камень хлада и Зазубренный шип
Камень хлада и Полый клык
Ступени Мучений (3 уровень)
Расположение на карте
Как получить очко набожности?
Темная Котловина: Забытые Глубины
Тлеющий Уголь и Дырявый Щиток
Тлеющий Уголь и Эластичный щиток
Связующая Хтонийская Печать и Освященные Повязки
Деревня Темной Долины
Расположение на карте
Как получить очко набожности?
Рунный камень Могдрогена, Дух Могдрогена и Древнее сердце
Могила Архона Бартоллема: Потерянная гробница проклятых
Древнее Сердце и Кровь Х’тона
Древнее Сердце и Испорченный Мозг
Кровь Х’тона и Замороженное сердце
Кровь Х’тона и Гнилое сердце
Секретный алтарь на уровне Абсолют
Самое интересное приключение становится доступным только на уровни Абсолют. В окрестностях Усадьбы мы находим Дневник Дайлы из которого узнаем, что в Каирне существует Легендарный клинок. Искать его предстоит в Гробнице Корвака. Мечь лежит в урне, котрую нужно разбить.
Дальше предстоит найти сразу 3 записки от брата Дайлы.
После того как все письмо будет у нас в руках, мы отправляемся в Некрополис в восточную локацию по дорожке, которая защищена эфириалами.
Здесь отдаем духу мешочек с солью (есть у каждого персонажа при создании на 1 уровне). Нужно создать нового героя, открыть доступ к контрабандисту, сохранить в сундуке мешочек и забрать его вторым персонажем.
Попадаем в секретную локацию с алтарем (следует поднести Скелетный ключ), дергаем за факел на стене и проходим дальше. Нас ожидает ожесточенная битва с троллями, эфириалами и хтонийцами, а в самом конце предстоит сразиться с мощными врагами – клонами Джона Бурбона. Это реально очень жесткая битва, поэтому следует подготовиться заранее и вступать в бой только после достижения 85 уровня. После победы над армией клонов нам дадут несколько уникальных предметов.