группа верхняя троица в контакте
Троицкий СДК
Троицкий СДК запись закреплена
Троицкий СДК запись закреплена
В этом году исполнители представили музыкальные композиции, имевшие популярность в XX веке. В фестивале приняли участие творческие любительские коллективы и отдельные исполнители из Рязани и 12 муниципальных районов области (Захаровского, Чучковского, Сасовского, Сапожковского, Скопинского, Спасского, Клепиковского, Кораблинского, Рыбновского, Пронского, Старожиловского и Рязанского).
Общее количество участников около 100 человек.
Троицкий СДК запись закреплена
УРА. У НАС НОВАЯ ПОБЕДА
15 ноября 2021 года в Рязанском областном научно-методическом центре народного творчества в онлайн формате состоялся II областной конкурс художественного слова «Рябиновый калейдоскоп».
Жюри конкурса прослушав и обсудив выступления участников II областного конкурса художественного слова «Рябиновый калейдоскоп», вынесло решение присудить:
Показать полностью.
«Русская поэтическая классика»
Дипломант I степени
—
Шабакаева Вероника, МБУК «ЕКС» Троицкий СДК, Спасский район
От всей души поздравляем нашу звездочку Вероничку. Ты большая молодец. Мы гордимся тобой.
Организаторами II областного конкурса художественного слова «Рябиновый калейдоскоп» являются: Министерство культуры и туризма Рязанской области и Рязанский областной научно-методический центр народного творчества.
Конкурс проводится в целях развития и совершенствования жанра художественного слова, повышения исполнительского мастерства, воспитания в участниках и зрителях патриотических чувств, любви к классической и современной, отечественной литературе и чтецкому мастерству.
В этом году во II областном конкурсе художественного слова «Рябиновый калейдоскоп» продемонстрировали своё чтецкое мастерство 137 участников из 19 муниципальных образований Рязанской области и 2 муниципальных образования Донецкой народной республики.
Организаторами была проведена онлайн-конференция с участием жюри конкурса в составе:
Колкер Михаил Яковлевич – режиссер театра «ТЕЗА», театра «Лоскут», профессиональный актер, театральный критик;
Шаповская Елена Михайловна – директор Рязанского областного научно-методического центра народного творчества, заслуженный работник культуры РФ, член Общественной палаты Рязанской области;
Дементьева Людмила Александровна – ведущий методист отдела сохранения и развития нематериального культурного наследия Рязанского областного научно-методического центра народного творчества;
Онлайн-конференция была доступна для подключения всех заинтересованных лиц через бесплатную платформу Zoom.
๑۩۞۩๑☦ День Святой Троицы. Православная Троица
В группе также дана информация об особых неделях между Пасхой и Троицей.
Все что помогает готовиться к встрече праздника, рассказ о нем. Видео, Аудио, Фото и многое другое.
Слова для поиска: Троица, Сошествие Святаго Духа, Троицын день, Духов день, Семик, Пятидесятница, Православный праздник, Зеленые святки, Кумление, Троицкая суббота, Береза, Храм, Троицкий венок, Переполовение, Неделя всех святых, Петров пост, Апостольский пост, Троицкие гуялния, хоровод, березка, жены-мироносицы, фомино воскресение, радоница, красная горка, традиции, музыка
13 мая 2010 г. ВОЗНЕСЕНИЕ ГОСПОДНЕ (40-й день по Пасхе)
Семик (четверг перед Троицей)
Внимание! Троицкая (родителская) суббота по благославению патриарха Кирилла переносится с 22 мая на 15 мая 2010 г. 22 мая 2010 г. празднуется день перенесения мощей Св.Николая Чудотворца.
23 мая 2010 г. Троица Пятидесятница. День Святой Троицы (50-ый день по Пасхе, воскресение)
День Святого Духа (первый понедельник по Пятидесятнице) («Духов» день (ПН после Троицы)
Неделя Всех святых, Неделя 1-ая по Пятидесятнице (Русальная неделя) (неделя после Троицы) (заговенье на Петров пост)
Неделя 2-я по Пятидесятнице, Всех Святых, в земле Российской просиявших
Святых первоверховных апостолов Петра и Павла (12 июля по н. ст., 11 июля последний день Петрова поста)
Неделя 2-ая по Пятидесятнице, всех святых, в земле Российской просиявших
Группа создана во славу Божию 25 марта 2010 года.
Добро Пожаловать! Господи, Благослави!
Виктор Мажаров запись закреплена
Ольга Васильева запись закреплена
Фильм архимандрита Гавриила (Коневиченко) «АПОСТОЛЫ МОНАРХИИ. КОНВОЙ ПАМЯТИ СВЯТОГО ЦАРЯ-МУЧЕНИКА НИКОЛАЯ II. ДЕСЯТЬ ЛЕТ ПОБЕДОНОСНОГО ШЕСТВИЯ ЗА ХРИСТОМ»
https://www.youtube.com/watch?v=wc5StDcvHY0
https://www.sestroretsk.com/main/127462/
Дмитрий Александров запись закреплена
Елена Кирикова запись закреплена
Ольга Теплых запись закреплена
Елена Кирикова запись закреплена
Ольга Теплых запись закреплена
https://www.sestroretsk.com/main/114986/
В Сестрорецке создан «Союз казачьих журналистов Санкт-Петербурга»
Медиапроекты Духовно-просветительского центра Сестрорецка обретают новый формат.
Большую работу ведут члены казачьей общины в других городах. В частности, подразделения Конвоя памяти Святого Царя Страстотерпца Николая II действуют в 10 городах России. Материалы об их деятельности выходят в православных печатных и электронных СМИ, в городских изданиях и на казачьих порталах.
Все эти материалы Духовно-просветительский центр распространяет по храмам и казачьим общинам как в России, так и за рубежом совершенно безвозмездно.
«Недавно мы решили объединить всех людей, которые участвуют в наших медиапроектах, — говорит архимандрит Гавриил (Коневиченко). — По сути каждый из них — участник одного большого проекта, общего медиапространства, которое мы формируем уже многие годы. Поэтому и возникла мысль о создании «Союза казачьих журналистов Санкт-Петербурга». Это поможет и нам более эффективно строить работу, и всем участникам процесса иметь возможность обмениваться опытом, повышать свой профессиональный уровень, и, как я надеюсь, создавать новые медиапроекты в контексте наших общих задач и целей».
Возглавит новое объединение «Союз казачьих журналистов Санкт-Петербурга» главный редактор газеты «Общество и экология», атаман подразделения экологической полиции при казачьей общине «Невская сечь», член Экологического совета при Губернаторе Санкт-Петербурга Сергей Анатольевич Лисовский
Специальный корреспондент газеты «Общество и Экология»
Коневиченко Дионисий Игоревич https://www.sestroretsk.com/main/115075/
Казачий храм Тихвинской иконы Божией Матери
города Сестрорецка — https://vk.com/wall-173569495_2322
Храм Пресвятой Троицы
Храм Пресвятой Троицы запись закреплена
Храм Пресвятой Троицы запись закреплена
Протоиерей Андрей Ткачёв
Мученики Акиндин, Пигасий, Анемподист.
Храм Пресвятой Троицы запись закреплена
Протоиерей Андрей Ткачёв
Храм Пресвятой Троицы запись закреплена
От Луки святое благовествование
( Лк.,XI:34-41 )
11.34 Светильник тела есть око; итак, если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло; а если оно будет худо, то и тело твое будет темно.
11.35 Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма?
Показать полностью.
11.36 Если же тело твое всё светло и не имеет ни одной темной части, то будет светло всё так, как бы светильник освещал тебя сиянием.
11.37 Когда Он говорил это, один фарисей просил Его к себе обедать. Он пришел и возлег.
11.38 Фарисей же удивился, увидев, что Он не умыл рук перед обедом.
11.39 Но Господь сказал ему: ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства.
11.40 Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?
11.41 Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть, тогда всё будет у вас чисто.
Мысли Феофана Затворника :Лк. 11, 34–41). “Светильник тела есть око”; а светильник душе ум. Как при неповрежденности ока телесного все вокруг нас во внешнем быту нашем видно для нас и мы знаем, как и куда идти и что делать, так при здравости ума видно бывает для нас все во внутреннем быту нашем, в нашем отношении к Богу и ближним и в том, как должно нам держать самих себя. Ум, высшая сторона души, совмещает чувство Божества, требования совести и чаяние лучшего, сравнительно со всем обладаемым нами и ведомым нам. Когда ум здрав, в душе царствует страх Божий, добросовестность и несвязанность ничем внешним, а когда он нездрав — Бог забыт, совесть хромает на обе ноги и душа вся погрязает в видимое и обладаемое. В последнем случае у человека темная ночь: понятия спутаны, в делах нестройность, в сердце безотрадная туга. Толкают его соприкосновенные обстоятельства, и он влечется вслед их, как щепка по течению ручья. Не знает он, что доселе сделано, что он теперь и чем кончится путь его. Напротив, у кого ум здрав, тот, боясь Бога, ведет дела свои с осмотрительностью, слушает одного закона совести, дающего однообразный строй всей жизни его и не погружается в чувственное, воскриляясь чаянием будущего всеблаженства. От этого у него взор на все течение жизни, со всеми ее прикосновенностями, ясен и для него светло все так, как бы светильник освещал кого сиянием. (Лк. 11, 36)
Храм Пресвятой Троицы запись закреплена
Когда батюшке про это сказали, он за голову схватился:
А тот застеснялся и ответил:
— Зачем же бесплатно, если я могу заплатить.
Очень было интересно, когда к нам целая семья пришла креститься: муж, жена и сыночка двухлетнего принесли. Молодые, три года только как университет окончили, оба работают.
Она с детства про Бога ничего не знала, а как замуж вышла, муж ей все про Него объяснил, потому что давно уже Евангелие читать начал, и вот решили креститься.
Сначала жена крестилась и сыночек. Когда она после крещения стояла, то смотреть на нее без слез невозможно было: беленькая, хорошенькая; глазки большие, ясные, волосы светлые по плечам распущены, крестильная рубашка до полу с длинными рукавами, и свечу держит, как ангел Божий!
Был еще особенный случай, давно уже, его приезжий батюшка рассказывал.
Пришла к нему школьница лет четырнадцати и просит:
— Окрестите меня, я в Бога верую. Он ее спрашивает:
— Где же родители, почему одна пришла?
— Мама умерла, папа очень занят, а больше у меня никого нет.
— Не могу крестить без согласия отца.
Ушла девочка, потом опять пришла и снова просит крестить. Но батюшка не соглашается. Тогда она спрашивает:
— А если я вам записку от отца принесу, крестите?
Ребенок был совсем умирающий, даже не плакал, а стонал только. Но знаете, что вышло? Ожил ребеночек! К вечеру ему уже лучше стало и кушать начал, а потом совсем на поправку пошло.
Вчера его мать с большим букетом цветов прибежала.
— Где ваш батюшка молодой? Он моего сыночка спас, я ему цветов принесла.
А батюшка месяц за отца Константина отработал и в свой приход вернулся.
Мать долго у нас сидела и все говорила:
Что вам еще рассказать? Вот в прошлый четверг отец с матерью принесли крестить своего первенького, и кумовья с ними.
Окончилось таинство, пора расходиться, а отец ребенка стоит в стороне, и, вижу, очень расстроенный.
Батюшка уже епитрахиль снял, поручи развязывает. Тут он к нему подошел и говорит:
Храм Пресвятой Троицы запись закреплена
Троицкая церковь является одной из самых древних на территории нашего города. Первоначально храм был деревянным и первое известное ныне свидетельство о нем относится к 1646 году. Первый этаж каменной Троицкой церкви был построен в 1736 году, во времена царствования императрицы Анны Иоанновны, и является самым древним каменным зданием Царевококшайска.
Показать полностью. К 1757 году был достроен второй этаж храма, средства на постройку церкви были пожертвованы царевококшайским купцом Стефаном Вишняковым и крестьянином деревни Жуково Алексеем Осокиным. По своим архитектурным формам храм был типичным памятником русского зодчества XVII века. Традиционное пятиглавие луковичной формы на «глухих» барабанах, расставленное широко и свободно, венчало столь же обычное четырехскатное покрытие, завершавшее основной куб церкви, перекрытый коробовым (общим) сводом. С востока к храму примыкали алтарные полукружия-апсиды, а с запада – трапезная с крыльцом. С северной и западной сторон церковь была опоясана открытой галереей-гульбищем. Через галерею-мостик у северо-западного торца храм был связан с четырехъярусной восьмигранной колокольней, построенной в духе архитектурных традиций XVIII века. Здесь располагалось семь колоколов разного веса — от 281 до 1 пуда. Плоскость стен церкви оживляли затейливой формы наличники с висячими гирьками, декоративные закомары по карнизу основного куба, поясок поребрика.
В верхнем этаже здания размещался главный храм, освященный в честь Святой Троицы, нижний придел носил имя святителя Николая, Мирликийского чудотворца. Интерьер церкви поражал роскошной утварью и иконами. Среди них наибольшую известность получил резной из дерева образ Спасителя, сидящего в темнице в терновом венце. На деревянной колодке была надпись «От стрельца 1695 год». В силу своей величины данный образ не выносили из храма во время крестных ходов, но марийское население испытывало к нему особое благоговение, приезжая издалека и заказывая молебны с водосвятием. Иные из приезжающих во время молений надевали на изображение Спасителя светильню или нитку на те части тела, заболеваниями которых страдали. Потом эти нитки увозились домой, и носились болящими до тех пор, пока те не получали исцеления. В настоящий момент образ Спасителя в темнице находится в храме Рождества Пресвятой Богородицы села Семеновка.
В верхнем этаже Троицкой церкви имелся деревянный четырехъярусный иконостас, окрашенный белой краской и украшенный золоченной резьбой с восемью деревянными колокольчиками. 64 его иконы размещались в тонких серебряных, медно-серебряных и медно-золоченых с серебряными венцами ризах. В нижнем храме иконостас был двухъярусным. Среди других икон Троицкой церкви выделялись образы Господа Вседержителя, Печерской Божией Матери, святителя Николая Чудотворца. В трапезной верхнего этажа имелись хоругви, образ Божией Матери «Троеручица», а в алтаре — выносной крест и иконы в дорогих ризах.
В приход храма входили деревни Жуково, Ширяйково, Сидорово, Марково, Кожино, Пахомово, Туруново и часть горожан Царевококшайска. При церкви действовали библиотека, состоявшая в 1915 году из 420 томов, и женская церковно-приходская школа. Кроме того, аналогичные школы располагались в деревнях Туруново, Жуково, Кожино, к храму были приписаны три часовни: во имя великомученика Георгия Победоносца в деревне Жуково, в честь святителя Николая Чудотворца – в деревнях Сидорово и Туруново.
История Троицкого храма в советское время весьма трагична. В начале 1920-х годов духовенство церкви во главе со священником Иоанном Петровым уклонилось в обновленчество и данных о принесении им покаяния в отступлении от Православия к настоящему времени не имеется. 21 апреля 1932 года Комиссия по рассмотрению религиозных вопросов при Облисполкоме приняла постановление о закрытии Троицкой церкви. Здание было передано МарОБОНО на предмет использования его под Марийский центральный краеведческий музей. Церковное имущество частично пополнило музейные фонды, частью было передано в другие храмы. Летом 1939 года здание разобрали до первого этажа, несколько десятилетий развалины церкви, поросшие бурьяном, стояли во дворе автохозяйства.