Gsm управление отопителем авто
GSM ДУ Eleus RC-310 для автономного отопителя Webasto Termo Top C с обратной связью с отопителем
С Новым Годом, товарищи!
Самое важное: это решение с обратной связью с отопителем. Это первое на что следует обратить внимание прежде чем читать дальше.
Сначала небольшое вступление 🙂
Я знаю что мир не стоит на месте и есть масса других более современных устройств с куда более интересными и крутыми возможностями чем коробочка о которой напишу я. Но мне хотелось вот такого простого и недорого решение. Есть еще более простое и дешевое решение, но мне захотелось вот так. Очень уж мне хотелось обратную связь. Поставил я эту штуку еще 4 декабря, но не дождавшись настоящих морозов я не хотел публиковать информацию здесь. Ранее я ее опубликовал у себя.
Eleus RC-310 позволяет запускать и останавливать автономный обогреватель звонком на телефонный номер с телефона из списка записанного в SIM карту установленную в RC-310. Можно установить время в течении которого будет подаваться управляющий сигнал. У меня 45 минут. Дополнительным плюсом Eleus RC-310 является наличие входа. Вход можно подключить к питанию помпы. (Подключать нужно через диод катодом ко входу ДУ. Это необходимо чтобы отсечь двойное оповещение после выключения помпы, потому что после отключения на помпе не сразу устанавливается полный нуль.) Тогда после запуска отопителя на телефон приходит оповещение о запуске (звонок или СМС на выбор). В случае если отопитель остановится тоже придет оповещение. Таким образом это возможно единственное устройство с обратной связью за такие деньги. Кроме того устройство имеет термодатчик, который может управлять отдельным реле. Ну и разумеется слать оповещения при прохождении порогов. Как это задействовать c пользой я пока не придумал. Еще у Eleus RC-310 есть вход для кнопки принудительного включения. Ее плюс в том что подогреватель будет запущен на запрограммированное время. В моем случае 45 минут. Этой же кнопкой можно отключить отопитель без использования телефона. В этом определенно есть смысл. Но я пока не стал ставить эту кнопку. Не придумал в какое место ее поставить.
SMS управление Eleus RC 310
А вот так выглядит кусочек процесса настройки RC-301 с помощью SMS.
1, +7913XXXXXXX, C — это добавлен номер. C — это означает оповещение звонком. Можно включить S — тогда будет SMS оповещение.
Отправляем S и получаем в ответ текущее состояние устройства. Если будет настроено СМС оповещение то будут приходить СМС именно в таком формате.
Устройство пережило неделю морозов за 30 в Омске в декабре 2018 года. Использовалась обычная симка от Мегафон.
Плюсы
— Я получил то что ожидал согласно описанию
— Мне кажется разъем не очень удачное решение для авто. Я бы предпочел бы герметичное устройство с пучком впаянных в плату проводов. Необходимые разъемы или скрутки можно сделать самостоятельно.
На видео краткий обзор до установки в автомобиль. Далее я постараюсь снять видео о том как это работает в живую. А может и не сниму если отклик будет 😉
Думаю это еще не конец истории. Отдельной темой должен стать фен, который будет запускаться вместе с Термо Топ С, но минут через 5-10 после запуска подогрева двигателя. Хочу чтобы в машине было прям тепло. Ну и еще будет вариант бюджетной развязки двух АКБ. У мне зимой два АКБ, но именно зимой. Один АКБ на 55Ач вынесен за пределы ящика. Так сделано чтобы была возможность в любой момент его снять и уйти с ним домой. Сейчас для развязки используется дешманский китайский отключатель. Он реально дешевый и реально маломощный. Но на стартерный ток вроде хватает. Хотя какой там ток от кислотного АКБ 55Ач.
Дооснащение отопителя GSM-модулем. Метод проб и ошибок…
С момента покупки автомобиля хотелось запускать штатный отопитель с телефона.
Поиск устройства начал в конце 2012 года.
В AppStore забив в поиск Eberspacher нашёл только две программы — оригинальная Эбершпехеровская и REMUC — финская компания, выпускающая GSM модули для управления отопителями и многим другим.
Подкупила возможность управления не только посредством СМС-сообщений и звонков, но и связь модуля по GPRS-каналу с сервером REMUC, конфигурирование в онлайн-режиме, обратная связь с модулем (статус, таймер, температура с двух датчиков). Так-же очень приятный интерфейс программы.
Связался с производителем — отправили к дилерам. Нашёл в Финляндии дилера, у которого модуль был в наличии, оплатил картой, получил в офисе EMS через неделю. Со временем я понял, что Webasto по W-bus модуль «заводить» умеет, а Эбершпехеры — только обычной подачей «+12 В», т.е. не поддерживает шину «E-bus» (аналог W-bus от Webasto). Эту информацию я нашёл недавно, а до этого даже пытался подключить свой отопитель по каналу штатного ДУ к GSM-модулю, с надеждой, что Эбершпехер запустится по W-bus.
Теперь есть два варианта решения проблемы:
1) покупка CAN-модуля для запуска отопителя, «вживление» его в CAN-шину автомобиля, управление CAN-модулем через выход «+12 В» от GSM-модуля, т.е. программой на телефоне.
2) покупка «правильного» GSM-модуля, который «дружит» с E-bus и подключается в разрыв блока управления ДУ и котла. Этот метод проще в реализации, без лишних блочков, которые могут мешать корректной работе CAN-шины, но этот «правильный» модуль со «страшным» интерфейсом в телефоне, управление только через СМС и звонки.
З.Ы. Ищу «добровольца» в Киеве или во Львове со штатно установленным отопителем Webasto (TT-C, TT-V, TT-E) и Telestart’ом (или с таймером, который работает по W-bus). Golf, Passat, Touareg, Multivan — подойдут. Хочу проверить работоспособность этого модуля на «котлах» Webasto. Подключение — в разрыв линии от блока управления ДУ к «котлу».
З.З.Ы. Планирую в ближайшее время поездку во Львов — если удастся связаться с владельцем моего Passat’а — проверю на нём (я доустанавливал ДУ к отопителю).
Что-то стало холодать… Устанавливаем GSM-модуль запуска Webasto.
На большинстве автомобилей Land Rover в качестве помощника для быстрого прогрева дизельного двигателя установлен дополнительный подогреватель фирмы Webasto. Несомненно, очень полезный агрегат. С ним и прогрев ускоряется, и рабочая температура двигателя поддерживается в оптимальном диапазоне. И чем ниже температура за бортом, тем острее ощущается его необходимость.
Наверняка, все знают, что у этого агрегата есть еще один полезный функционал. Webasto может работать в режиме предпускового подогревателя. При использовании этой функции, владелец садится в уже прогретую машину, что конечно же существенно увеличивает удовольствие от владения этим премиальным автомобилем. А сокращая количество холодных запусков и уменьшая время работы непрогретого двигателя вы еще и увеличиваете его ресурс.
Для запуска Webasto в качестве предпускового подогревателя можно воспользоваться либо таймером, установив на нем время включения, либо пультом дистанционного запуска. При условии, что эти дополнительные устройства установлены.
А как быть если вы не знаете в какое время вам потребуется автомобиль?
Или вам не удалось припарковать машину в зоне действия дистанционного пульта, что не редкость в условиях жизни в современном мегаполисе? Пульт как правило срабатывает в радиусе до 800 метров.
Воспользоваться преимуществами описанных выше устройств, не сталкиваясь с их недостатками, можно установив в качестве управления подогревателем GSM-модуль.
C помощью GSM-модуля возможно:
— Запускать и останавливать программу прогрева на любом расстоянии от машины в зоне приема сети GSM,
— Управлять через голосовой канал (интерактивное меню),
— Управлять посредством SMS (и) или программы для сотового телефона,
— Управлять кнопкой (в салоне автомобиля)
— Включать и выключать подогреватель с помощью уникальной системы автоматического запуска с контролем температуры и заряда АКБ. Вы можете настроить три независимых расписания для включения предпускового подогревателя (по дням недели, по времени запуска и длительности работы).
У владельца автомобиля Land Rover Freelander 2, заехавшего к нам на установку GSM-модуля, имеется пульт дистанционного запуска, что позволяет без проблем активировать подогреватель находясь дома, ведь машина всегда припаркована на прилегающей к частному дому территории. А вот, чтобы, выходя вечером из офиса сесть в прогретую машину, приходилось заблаговременно выходить на улицу, запускать подогреватель с пульта, и снова возвращаться в офис. В этой ситуации таймер тоже не лучший помощник, поскольку время окончания рабочего дня зачастую сложно спланировать.
Мы установили на автомобиль нашего клиента GSM-модуль IROOT GSM (Assistant). IROOT GSM (Assistant) – это современное решение для управления предпусковыми подогревателями (Webasto, Eberspacher и др), в том числе через цифровую шину данных.
Потратив на установку и настройку модуля порядка полутора часов, мы полностью устранили все неудобства, связанные с активацией подогревателя с которыми ранее сталкивался владелец автомобиля.
Теперь можно запустить подогрев двигателя, даже в том случае, если вы оставили машину на одной из перехватывающих парковок г. Москвы, прямо из вагона поезда метрополитена!
Согласитесь, это очень удобно!
К тому же, установка I-Root GSM (Assistant) предоставляет вам следующий набор функционала:
— Запрос данных состояния автомобиля (заряд АКБ, температура в салоне и т. д.);
— Прослушивание салона автомобиля;
— Запрос местоположения авто по базовым GSM станциям (LBS позиционирование);
— Низкое энергопотребление.
— При желании, можно расширить функционал устройства, добавив дистанционную блокировку двигателя.
[Тюнячка] Бюджетный GSM модуль для Webasto
Поставил все неделю назад- радости нет предела. Каждый год перед зимой посещала мысль, что надо бы gsm модуль, а в идеале еще и модуль обогрева салона для вебасто. Но каждый раз душила жаба, 10т. альтокс и 6т. модуль от Савелова. На фокусе у меня стоял gsm модуль Автофон маяк за 4т., сейчас у них всего один вариант за 7500 — дороговато. Но работал он как gps трекер, маячок, прослушка в салоне и плюс были свои аккумуляторы — при отключении питания сразу слал смс.
Кстати, может кому будет полезно. Савелов сказал, что его модуль к любой погремушке gsm поставить можно. Но, с альтоксом есть вариант задержки включения вентилятора климата, что не даст впустую гонять холодный воздух. А так, чтобы он включался через 10 или более минут после работы вебасты. Очень удобно. У бюджетных gsm модулей так сделать не получится и вентилятор будет включаться сразу при старте вебасты, выжирая аккумулятор и дуя первые минуты холодом.
Установка не сложная, надо снять таймер 1533, припаять сзади для провода, которые будут заведены в gsm модуль. Красный в NO, черный в COM. Замыкая два провода- происходит имитация нажатия на факел, повторное замыкание- выключает факел.
Питание берется от самого пульта с помощью разветвителей-скотчлоков. Зеленый — плюс, черный — минус. Оранжевый идет от пульта к котлу под капотом.
А вот такая красота у меня появилась после установки пульта 1533 у Савелова года три назад, где фишку зажал хз.
Для питания gsm модуля еще прикупил вот такой стабилизатор напряжения, работает на понижение от 50в до минимума, нам же надо 12в. Винтом выставляем нужное напряжение на выходе, капельку клея на всякий случай на винт чтобы не крутился. Запихиваем в термоусадку или изоленту. Двусторонней липучкой прицепил к модулю gsm.
Из закромов достал двусторонний скотч 3м и прилепил модуль на крышу авто под плафоном. Все держится, все работает. Для модуля нужна симки без абонентской платы))
И пару видео. Первая часть- сборка и проверка на работе. Второе видео- работа в авто.
Потребление в режиме ожидания 0.030А, во время прихода смс и срабатывания реле 0.050А.
ps Модуль своих денег стоит, но размеры у него крупноваты, если задаться идеей поискать поэстетичнее и покомпактнее- думаю, можно запросто найти аналоги. Ну и конечно не хватает обратной связи работы webasto. Пока я за это не переживаю, т.к. с вебастой у меня полный порядок.
Дистанционный запуск догревателя по gsm
Образ жизни, работа и дети не дают настроить жизненый цикл так, чтобы я точно знал когда нужно активировать включение отопителя. Кроме того т.к. включается он по таймеру, а спешка и плохая память не всегда дают возможность настроить запуск отопителя на утро, до наступления морозов было принято решение доустановить дистанционный запуск.
Т.к. на прошлой машине у меня была вебаста с самым дорогим пультом telestart t100 (пульт с экранчиком) и данный опыт не всегда был положительный, сюда решил ставить gsm запуск. Почему не пульт?Хоть пульт и позицианируется как запуск вебасты с 1000 метров — это все херня.Сидя на работе запускал вебасту с 3-5 раза, иногда приходилось подходить к окну и это не смотря на то, что машина стояла метра в 100 от работы.
В Мурманске нашел единственного офиц.дилера ебершпехера (блин, язык сломаешь), а именно этот догреватель стоит в мерседесе — это угона.нет. Они ставят еще сигналки, музыку и прочую хрень. Не буду вдаваться в особые подробности по этой конторе — резюме — обращаться туда больше не хочу.
Ставили более 6 часов. Были проблемы. Таких машин у них еще не было. Первый gsm блок поставили — он не запускал котел. Поставили другой — заработал. Устройство фирмы TEC (россия) FanControl GSM — это коробочка с проводами и сим-картой
Подключается к can-шине автомобиля. Они залазили под панель приборов под бардачек и там что-то ковыряли и подключали. Посмотрите скриншеты, что она умеет. Это приложение на смартфон:
И так, теперь я могу запускать, управлять сим картой и настроками позвоним на номер сим карты который стоит в машине. Там мне ответит тетя-робот и предложит кучу всего (запустить, проверить, настроить и пр.).
Можно отправить смс — запустится. У меня почему то не работает
Или все это делать через приложение как на картинках выше. Управление происходит через инет сотового оператора.
Самое главное. Запускается — пробовал. НО!
когда сажусь в машину и запускаю зажигание — отопитель вырубается, хотя красная лампочка на панели приборов продолжает гореть (якобы включен отопитель). Выключаю- включаю — запускается. У кого-нибудь на 447 кузове установлена такая gsm хрень? у вас отрубается?
Приложение не показывает температуру двигателя. Из-за этого нельзя настроить выключение отопителя по температуре, можно только по времени.
Горит статус всегда что левая водительская дверь открыта.
Я бы мозг установщикам вынес, если бы они были рядом, но они в мурманске, за 200 км 🙁
Главное запускается отопитель дистанционно, но вот эти выше названные косяки немного портят впечатление о работе устройства.
Стоимость 23 тыс под ключ.
Пожалел, что не поставил у официалов в новосибе сразу при покупке.
И да. Есть хорошая новость. В панели приборов встроена светодиодная лента красивой подсветки, но т.к. нет в комплектакции этой функции — ее не включить. Но при наличии мерседесовского компа — можно. Поеду в питер на т.о. буду искать кто сможет это сделать.
Как это выглядит — мне очень нравится. хочу! Если у кого есть — расскажите как она работает и активируется? Я правильно понял, что можно менять цвет? Где еще подсвечено? Ручки дверей?еще что-то?
Дистанционный запуск догревателя по gsm
Образ жизни, работа и дети не дают настроить жизненый цикл так, чтобы я точно знал когда нужно активировать включение отопителя. Кроме того т.к. включается он по таймеру, а спешка и плохая память не всегда дают возможность настроить запуск отопителя на утро, до наступления морозов было принято решение доустановить дистанционный запуск.
Т.к. на прошлой машине у меня была вебаста с самым дорогим пультом telestart t100 (пульт с экранчиком) и данный опыт не всегда был положительный, сюда решил ставить gsm запуск. Почему не пульт?Хоть пульт и позицианируется как запуск вебасты с 1000 метров — это все херня.Сидя на работе запускал вебасту с 3-5 раза, иногда приходилось подходить к окну и это не смотря на то, что машина стояла метра в 100 от работы.
В Мурманске нашел единственного офиц.дилера ебершпехера (блин, язык сломаешь), а именно этот догреватель стоит в мерседесе — это угона.нет. Они ставят еще сигналки, музыку и прочую хрень. Не буду вдаваться в особые подробности по этой конторе — резюме — обращаться туда больше не хочу.
Ставили более 6 часов. Были проблемы. Таких машин у них еще не было. Первый gsm блок поставили — он не запускал котел. Поставили другой — заработал. Устройство фирмы TEC (россия) FanControl GSM — это коробочка с проводами и сим-картой
Подключается к can-шине автомобиля. Они залазили под панель приборов под бардачек и там что-то ковыряли и подключали. Посмотрите скриншеты, что она умеет. Это приложение на смартфон:
И так, теперь я могу запускать, управлять сим картой и настроками позвоним на номер сим карты который стоит в машине. Там мне ответит тетя-робот и предложит кучу всего (запустить, проверить, настроить и пр.).
Можно отправить смс — запустится. У меня почему то не работает
Или все это делать через приложение как на картинках выше. Управление происходит через инет сотового оператора.
Самое главное. Запускается — пробовал. НО!
когда сажусь в машину и запускаю зажигание — отопитель вырубается, хотя красная лампочка на панели приборов продолжает гореть (якобы включен отопитель). Выключаю- включаю — запускается. У кого-нибудь на 447 кузове установлена такая gsm хрень? у вас отрубается?
Приложение не показывает температуру двигателя. Из-за этого нельзя настроить выключение отопителя по температуре, можно только по времени.
Горит статус всегда что левая водительская дверь открыта.
Я бы мозг установщикам вынес, если бы они были рядом, но они в мурманске, за 200 км 🙁
Главное запускается отопитель дистанционно, но вот эти выше названные косяки немного портят впечатление о работе устройства.
Стоимость 23 тыс под ключ.
Пожалел, что не поставил у официалов в новосибе сразу при покупке.
И да. Есть хорошая новость. В панели приборов встроена светодиодная лента красивой подсветки, но т.к. нет в комплектакции этой функции — ее не включить. Но при наличии мерседесовского компа — можно. Поеду в питер на т.о. буду искать кто сможет это сделать.
Как это выглядит — мне очень нравится. хочу! Если у кого есть — расскажите как она работает и активируется? Я правильно понял, что можно менять цвет? Где еще подсвечено? Ручки дверей?еще что-то?
Управление отопителем салона со смартфона.
Содержимое — инструкции и модули, ну и естественно сим-карта с тарифом билайна
Подключение — проще некуда, плюс, минус, кан, ну и в случае антенны GPS дополнительное питание на антенну и шина на модуль 🙂
Антенну поставил внутрь передней панели, модуль запуска отопителя поселил за климатом.
В процессе установки немного распотрошил жгут от модуля, дабы не заниматься уматыванием лишних проводов в недрах автомобиля, получился вполне аккуратный жгутик 🙂
Далее регистрируемся в системе через приложение и:
все работает!
помимо управления котлом есть еще немножко полезной информации, а именно:
— состояние ЦЗ
— количество топлива в баке
— напряжение бортовой сети
— температура
ну и местоположение:)
Так что к следующей зиме, а может и к лету (если оно будет как в 2017 году) готов! :)))
Супер! Быстрая доставка, приятная цена, грамотные консультации.
Skoda Octavia RS 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 220 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 61
На ряде моделей ещё и функция охраны работает (по каншине инфу с датчиков берет). К сожалению на Супербе3 (а равно на Кодьяке и на Октавии А7 тоже), не работает эта функция. В остальном — просто песня!
Это да, только состояние цз
Был EFB аккумулятор, максим.заряд был 14.4 В, поменял на AGM и прописал его в авто, заряд стал 14.8-15.0 В сразу
У меня старт стоп, с завода агм
У меня тож старт-стоп, EFB с завода. По моим наблюдениям, Шкода ставит AGM если есть Вебаста и EFB если старт-стоп. Если ни того ни другого — обычные аккумуляторы
А ты ставил датчик температуры в салон? У меня по кан температуру салона не подтягивает…
По кан темп.с улицы и с салона только после запуска Вебасты берёт, а так надо датчики ставить. Да, я поставил оба датчика, что шли в комплекте, плюс докупил датчик GPS, а то по стм-каоте определяло +/- метров 500
1. в декабре поставил Вебасту + ФанКонтрол GSM. Штука клёвая 👍.
2. функционал намного удобней штатного исполнения. А то на штатной выставил время, пришёл домой и планы вдруг поменялись, а брелок не дотягивается 😢
3. всегда можно посмотреть ГДЕ автомобиль, ЗАКРЫТ ли он, сколько топлива осталось (показывает точно в литрах, а не +/- 5 литров на максидоте 😂.
Получается что есть эта инфа в авто, заложено. Всегда с телефона можно настроить ВРЕМЯ, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, греть ли салон, когда включить климат, по времени или температуре двигателя, И! самое главное! всегда видно заряд АККУМУЛЯТОРА! Ведь беда у многих владельцев Вебаст, что аккум высасывает и они даже не знают что он разряжен.
4. При установке Вебасты настоятельно рекомендуется поменять аккумулятор на AGM, ибо он восстанавливается в 3-4 раза быстрее обычного!
Какой смысл греть вибастой салон? Аккум сколько живет?
Что значит какой смысл? Чтоб садится в оттаявшую машину с тёплым салоном )
Ну если аккум после этого заряжается продолжительное время от генератора, то другой разговор
Ну я грею машину перед поездкой, а не просто чтоб поддерживать зимой тепло в свлоне ))))
Видимо в московском климате агм живет получше. Либо пробеги не по 10км.
Естественно не по 10 )
Видимо в московском климате агм живет получше. Либо пробеги не по 10км.
В питерском и стокгольмском климатах второй агм на вебасту живёт с 09 года, и с пробегами 2км в день в том числе и с недельными простоями периодически.
Какой смысл греть вибастой салон? Аккум сколько живет?
А как печка запускается? Сразу с Вебастой начинает маслать?
Удаленный запуск 🔥Webasto с мобильного
С завода все B6 с дизельными двигателями оснащаются котлами Webasto в качестве догревателя (Включается автоматически ниже 5°C для более быстрого прогрева двигателя).
В моем случае догреватель уже был дооборудован до автономного отопителя путем установки в салоне таймера Webasto 1533:
С таймера можно запустить Webasto вручную либо задать время и продолжительность следующего включения. Но каждый раз программировать таймер на запуск по времени не всегда бывает удобно, хочется запускать Webasto удаленно, в любое время когда это необходимо.
Для этого есть следующие решения:
От производителя — Webasto Telestart/ThermoCall, стоимостью от 15 тыс. руб.
Либо альтерантивные — типа GSM модуля ALTOX WBUS-4, стоимостью от 10-11 тыс. руб.
Однако есть более дешевое и в то же время не менее надежное и удобное решение в виде GSM реле RTU 5024 стоимостью менее 1,5 тыс. руб.
Более подробно про характеристики и настройки данного реле можно прочитать здесь — ammo1.livejournal.com/887824.html
Как вы уже поняли остановился я именно на этом варианте и заказал в Китае это GSM реле.
После получения установил симкарту:
Обклеил корпус шумкой, чтобы избежать посторонних звуков под торпедой в будущем:
Место для установки выбрал за бардачком в ногах водителя, на металлическую планку с помощью пластиковых стяжек. Для установки необходимо всего лишь отщелкнуть сам бардачек и закрепить блок.
В плане подключения место тоже оптимальное, недалеко до таймера и блока предохранителей. Также в случае необходимости замены сим-карты или других операций с блоком добраться до него проще простого, отщелкнул вниз бардачек и блок как на ладони.
Теперь о самом подключении.
К GSM реле необходимо подключить постоянное питание 12В, благо потребление его небольшое (15-50 миллиампер). Питание берем с блока предохранителей, благо он рядом.
При поступлении звонка на SIM карту установленную в реле, с ранее настроенного номера (или списка номеров), после одного гудка оно сбрасывает звонок и замыкает управляющие контакты на время, которое вы ранее запрограммировали (по умолчанию — 0,5 секунды, как правило этого достаточно для эмуляции нажатия кнопки).
Чтобы запустить Webasto, необходимо замкнуть контакты кнопки — 🔥 таймера Webasto, для этого припаиваем провод к контакту этой кнопки на плате таймера, предварительно его разобрав:
В разрыв провода, для защиты цепей самого таймера, желательно поставить диод, типа 1N4001 или аналог, по следующей схеме:
Далее провод от кнопки таймера подключаем к выходу «NO» реле.
К выводу «COM» подключаем массу (можно взять с вывода «-« питания реле)
После чего система готова к использованию.
Для запуска Webasto звоним на номер GSM реле, после одного гудка оно Вас сбрасывает и запускает Webasto на время запрограммированное в таймер (от 1 до 60 минут). Если вдруг передумали или запустили Webasto ошибочно — звоним еще раз, Webasto отключается.
Модуль управления автономным обогревателем со смартфона GSM Start
Преимущества GSM Start:
• Удобен и прост в обращении
• Управление посредством звонка или SMS (вводом DTMF-команд)
• Сохранение до 5 тел.номеров в памяти
• Запуск отопителя из салона авто при помощи кнопки
• Функциональное подключение к сигнализации автомобиля и оповещение о сработках по SMS
• Функция W-Bus присутствует
• Подходит для 12 и 24 вольтового оборудования
• Используя мобильные приложения Thermo Call, HeaterRC (Webasto и Eberspacher)
• Через Интернет из мобильного Web-приложения
• Управление работой Webasto по температуре
Полная совместимость с отопителями:
Eberspacher |
Webasto Air Top Evo 3900 / Air Top Evo 5500,Thermo Top C, Thermo Top Z (VAG),Thermo Top E,C,P,T,Thermo Top V (полноценный и догреватель) |
Список поддерживаемых автомобилей с установленными штатной автономными отопителями Webasto:
АвтоФон-Термо
Устройство АвтоФон ТЕРМО предназначено для удаленного управления предпусковым подогревателем (WEBASTO, EBERSPACHER и др.). АвтоФон ТЕРМО управляет предпусковым подогревателем через GSM сеть (посредством СМС или в режиме дозвона через голосовое меню), а так же кнопкой в салоне автомобиля. АвтоФон ТЕРМО имеет часы реального времени и два таймера запуска подогревателя в назначенное время и день недели.
Устройство АвтоФон ТЕРМО предназначено для удаленного управления предпусковым подогревателем (WEBASTO, EBERSPACHER и др.).
АвтоФон ТЕРМО управляет предпусковым подогревателем через GSM сеть (посредством СМС или в режиме дозвона через голосовое меню), а так же кнопкой в салоне автомобиля.
АвтоФон ТЕРМО имеет часы реального времени и два таймера запуска подогревателя в назначенное время и день недели.
Устройство АвтоФон ТЕРМО предназначено для удаленного управления предпусковым подогревателем (WEBASTO, EBERSPACHER и др.).
АвтоФон ТЕРМО управляет предпусковым подогревателем через GSM сеть (посредством СМС или в режиме дозвона через голосовое меню), а так же кнопкой в салоне автомобиля.
АвтоФон ТЕРМО имеет часы реального времени и два таймера запуска подогревателя в назначенное время и день недели.
Внимание! АвтоФон Термо совместимо только с ДОПОЛНИТЕЛЬНО установленными WEBASTO и EBERSPACHER, корректное управление штатно установленными «с завода» подогревателями и догревателями НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ и с высокой вероятностью работать не будет!
Установка GSM блока производилась на ам Land Cruiser 200 совместно с отопителем webasto EVO 5 кВт. Сама настройка, при том что установка подобного GSM модуля производилась первый раз, заняла буквально несколько минут. Все приемы программирования интуитивно понятны. При минимальном количестве подключений мы получили максимальный функционал. По сути при установке такого GSM модуля конечный пользователь получает минитаймер, с возможностью установки режима работы по телефону, при чем оригинальный минитаймер webasto можно вообще упразднить. Также клиент получает возможность дистанционно, при необходимости включать или выключать вентилятор в салоне, при работе отопителя. Данный пункт особенно понравился клиенту. В голосовом меню, также без замечаний, ни чего лишнего, в зависимости от состояния системы, нет необходимости прослушивать не нужные в данный момент примеры команд. Очень хорошо представлена информация по температуре двигателя и салона. Удобная функция оповещения за пять минут до выключении отопителя и возможность продлить его работу с телефона.
В связи с Указом Мэра Москвы, часть сотрудников АвтоФон переведены на дистанционную работу.
Компания «АвтоФон» поздравляет с Новым 2021 годом!
В связи с тем, что Google отключил Huawei от своих сервисов, мы прилагаем гиперссылку на скачивание APK файла нашего мобильного приложения АвтоФон КСА для Андроид: