гуап где проходит практика
Институт аэрокосмических приборов и систем
Успешной подготовке специалистов, бакалавров и магистров способствует многолетнее сотрудничество профессоров и преподавателей кафедры с ведущими предприятиями и организациями Санкт-Петербурга и России
Овчинникова Наталья Анатольевна
и.о. заведующего кафедрой эксплуатации и управления аэрокосмическими системами доцент, к.т.н.
Профессорско-преподавательский состав кафедры формируется из известных специалистов в области систем управления движением и навигации, технической эксплуатации авиационной и ракетно-космической техники, систем управления летательными аппаратами.
На протяжении ряда лет кафедра является куратором ряда договоров на целевую подготовку специалистов по заказам ряда ведущих предприятий России и государственных органов власти. Среди них договор о целевой подготовке специалистов для нужд 1-го Государственного испытательного космодрома Министерства обороны «Плесецк», договоры с администрацией ряда районов Санкт-Петербурга.
Потребителями наших выпускников являются ведущие предприятия и организации в области аэрокосмических систем, расположенные на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Подтвержденная соответствующими письмами предприятий потребность в наших выпускниках составляет не менее 40 человек в год в перспективе на ближайшие 5-10 лет. Как показывает практика, по профилю подготовки работают не менее 50% выпускников кафедры.
6 июля 2018 г. Люфтганзиш. Практиш. Гут!
Студент третьего курса Института аэрокосмических приборов и систем Никита Богатов стал первым российским студентом, проходящим практику в авиакомпании Lufthansa Technik Logistik Services!
Как мечтает провести лето студент, который в течение года не только успешно учится, но и работает в профкоме, играет в КВН, занимается в студии ведущих, снимает промо-ролики для своего института, ведет различные университетские мероприятия? Если кто-то из вас подумал, что его тянет к теплым морям и праздному времяпрепровождению, то вы не знаете, что из себя представляют настоящие студенты ГУАП!
Для того чтобы осуществить свою мечту и попробовать силы в одной из крупнейших авиакомпаний мира, Никита потратил почти полгода на подготовку. У группы компании Lufthansa есть огромная программа студенческих практик, но в основном она рассчитана на европейских студентов, а в подразделении Lufthansa Technik Logistik Services и вовсе до сих пор не практиковался ни один россиянин. Однако так было только до этого года, и первым человеком, кто смог благодаря своей настойчивости прорубить это «Окно в Европу» стал именно студент ГУАП!
За плечами у Никиты уже была стажировка «Воздушные ворота Северной столицы» в аэропорту Пулково, которую проходят многие студенты ГУАП. Кроме того, нашему студенту помогло хорошее знание английского и что самое важное в данном случае – немецкого языка, который он самостоятельно изучал на протяжении шести последних лет.
Моя практика проходит на территории Международного аэропорта Мюнхена. Это второй хаб авиакомпании Lufthansa.
Помимо Lufthansa нашими партнерами и заказчиками являются 42 авиакомпании мира, в том числе и несколько российских – таких как «Россия» и S7. Также у нас есть целый алгоритм поставок деталей для самолета Superjet. Все детали для ремонта самолетов этого типа в мире проходят через нас.
Сама практика продлится три месяца, до конца августа. Для меня это замечательный опыт в настоящей логистической организации. Мы выполняем реальные проекты и учимся применять знания на опыте.
Хочу выразить огромную благодарность своей кафедре в лице Владимира Андреевича Фетисова и Николая Николаевича Майорова за настоящую моральную поддержку, ведь иногда было так трудно, что хотелось все бросить, но они не давали опустить руки, помогали с документами, делились опытом, давали советы и подсказки. Ну и конечно, за знания, без них ничего бы не вышло!
Пожелаем Никите успешного прохождения практики и обещаем рассказать подробнее о его командировке в Германию в одной из университетских газет.
А всем наши студентам желаем быть такими же активными и настойчивыми. Получайте знания, учите языки, будьте активными не только в учебе, верьте в себя и свои силы и у вас всё получится!
ФДПО ГУАП
Факультет дополнительного профессионального образования (ФДПО) ГУАП осуществляет разработку программ повышения квалификаций и профессиональной переподготовки, а так же выстраивает системы развития сотрудников в организациях, учреждениях и компаниях.
Показать полностью.
Программы ФДПО ГУАП:
— Профессиональная переподготовка специалистов – освоение новой профессии (250 часов);
— Программы повышения квалификации – актуализация накопленных знаний, развитие практических навыков в рамках полученной специальности (от 16 часов);
— Курсы, семинары и тренинги;
— Стажировки – изучение передового опыта и закрепление на практике полученных знаний, умений, навыков. Возможна организация стажировок за рубежом.
ФДПО ГУАП запись закреплена
В этом году ГУАП стал участником федеральной программы развития образования “Приоритет-2030”. В рамках программы бакалавры ГУАП, отобранные по личным достижениям, смогут совершенно бесплатно пройти программу профессиональной переподготовки по программе «Специалист по информационным ресурсам» (Объём программы 250 часов, по окончании выдаётся диплом о профессиональной переподготовке).
Обучение пройдёт с 29 ноября по 30 декабря 2021 года.
Студенты, успешно освоившие программу, приобретут профессиональные навыки работы с информацией, широко востребованные в современном мире. Они смогут готовить контент для сайта, научатся отбирать качественные источники информации, подбирать изображения и графические материалы, работать с сообществами в соцсетях.
Слушатели, отобранные для участия в программе, получат приглашение по электронной почте.
Такая возможность предоставляется в этом году впервые, но 2022 году лучшие студенты снова смогут получить возможность расширить свои профессиональные компетенции в рамках программы «Приоритет 2030».
ФДПО ГУАП запись закреплена
ФДПО ГУАП срочно требуется сотрудник!
Требования к кандидатам на должность:
Опыт учебно-методической работы в вузе не менее 3 лет. Внимательность, аккуратность, пунктуальность, грамотность.
Показать полностью.
Режим работы: с 09:00 до 17:00
Адрес работы: ул. Гастелло д. 15, станция метро Московская.
Должностные обязанности:
1. Ведение книги регистрации документов о квалификации
2. Ведение книги регистрации справок об обучении
3. Формирование нагрузки
4. Формирование расписания
5. ФИС ФРДО
6. Формирование отчётов
7. Проверка документов слушателей (формирование личного дела).
Заработная плата: 45 000 руб.
Контакты:
8(812) 7083885,
fdpo_guap@list.ru
ФДПО ГУАП запись закреплена
Коллеги! Поздравляем с профессиональным праздником всех преподавателей высшей школы!
Праздник этот отмечается впервые в этом году и пока не стал традиционным. Дата выбрана в честь дня рождения Михаила Васильевича Ломоносова, с которым тесно связана история появления высшего образования в России.
ФДПО ГУАП запись закреплена
Добрый день!
У нас сейчас идет большой набор на курсы повышения квалификации, приходят слушатели, которые какое-то время не сталкивались с системой профессионального образования. У некоторых вызывает вопросы, зачем так много документов для зачисления на курс.
Мы проводим курсы повышения квалификации, ни один учебный центр не имеет права зачислить на такой курс без подтверждения уровня образования. Все перечисленные документы необходимы для получения удостоверения и регистрации его в едином федеральном реестре документов о дополнительном образовании (ФИС ФРДО). Таково требование законодательства РФ.
Вот тексты постановления Правительства РФ «О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»:
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102167..
https://docs.cntd.ru/document/499040998
Список документов, требуемых для зачисления, вы можете также проверить на основном сайте ГУАП (Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»): https://new.guap.ru/fdpo/docs
Там же на сайте ГУАП есть ссылка на сайт нашего факультета https://new.guap.ru/fdpo/
Так какие же документы нужно предоставить?
Заявление
Согласие на обработку персональных данных
Копия документа об образовании (диплом о среднем профессиональном или высшем образовании — без приложения)
Копия первой страницы паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность)
Копия СНИЛС
Копия свидетельства о перемене имени (свидетельства о заключении брака),
если Ваши фамилия, имя или отчество в документе об образовании отличаются от указанных в документе, удостоверяющем личность.
Если Вы решите пройти обучение, копии документов нужно будет загрузить в личном кабинете слушателя после получения доступа к системе дистанционного обучения, отправлять их не нужно! Заявление и согласие на обработку персональных данных нужно заполнить тоже в личном кабинете.
Военный учебный центр при ГУАП
Набор граждан РФ для обучения по программам военной подготовки офицеров кадра и офицеров запаса в 2021 году.
Военный учебный центр при ГУАП в 2021 году осуществляет набор граждан РФ для обучения по программам военной подготовки офицеров кадра и офицеров запаса
Показать полностью.
ВУЦ осуществляет подготовку специалистов для Министерства обороны Российской Федерации с их последующей обязательной службой по контракту.
По окончании обучения студенты получают диплом государственного образца и им присваивается воинское звание «лейтенант».
военный учебный центр располагает современной материально-технической базой, позволяющей организовать все виды учебной и научно-исследовательской работы на самом современном уровне. Большое внимание уделяется воспитательной и военно-патриотической работе.
О порядке проведения отбора граждан Российской Федерации для прохождения военной подготовки в военном учебном центре при Санкт-Петербургском государственном университете аэрокосмического приборостроения можно ознакомиться на сайте ВУЦ
ЕГЭ: физика, профильная математика, русский язык.
Наш адрес: 190000, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д.67.
Адрес приёмной комиссии: Санкт-Петербург, ул. Якубовича, д.26.