гугл реклама статус допущено обучение

Стратегия назначения ставок(обучение)

Как отключить Стратегию назначения ставок(переключить на ручной режим)

Выбрал стратегию назначения ставок то ли оптимизацию то ли еще оптимизацию за конверсию.
Не понравилось, вернул в настройках компании на стандартную(при которой указываю цену сам)

Но регулировать ставки на групы или отдельно на ключевые слова не могу до сих пор

Добавлено через 11 минут
Пардон вопрос решен. не досмототрел выпадающее меню. где стратегию «вручную» можно выбрать. думал стратегия макс цена за клик что я указываю. жто оно и есть)

Дедуктивное обучение или Обучение по прецедентам (плюсы и минусы)
Привет, друзья! Как вы смотрите на то, чтобы обсудить вопрос о преимуществах и недостатках 2.

Обучение C# по видео курсам. Оптимально ли такое обучение?
Всем привет. Вот уже как 3 месяца я с нуля начал изучать C# по видео курсам CyberBionic.

Получение ставок в БК
Здравствуйте. Как можно получать данные ставок с букмекерской конторы, например марафон.

Снижение ставок в РСЯ
Собственно вот самое интересное. Для тех, кто любит читать в оригинале P.S. Все.

И вижу что переходы еле еле капают.

Влияет ли количество ключевых слов и груп обявлений на колво показов эсли бюджет допустим 300р на день.
Стоит ли выключить что вроде и включеные и допущеные, но у них даже показов 0

а еще я предпологаю что у меня много повторяющися ключевиков. что то в «» то за + то просто с широким соотвецтвием

гугл реклама статус допущено обучениеФормула расчета ставок)
Всем привет!)) Помогите пожалуйста составить уравнение, все относительно просто, но. Я его сам.

Сайт букмекерских ставок
Друзья у кавота нет примера сайта букмекерских ставок. За простойший пример буду очень признатилен.

Имитация серии ставок
Привет, помогите создать имитацию ставок, описываю алгоритм: Изначально имеем 100 руб. Базовая.

Изменение процентных ставок в 1С
Люди, помогите)) В моей стране отменили отчисление в Пенсионный фонд с покупки валюты, которое.

Источник

Запустили рекламную кампанию в Google Ads, а показов, кликов и заявок нет?

После запуска рекламных кампаний в Google Ads нередко возникают проблемы: нет показов/кликов/заявок. Рассмотрим самые распространенные: почему они возникают, как их вовремя выявить и устранить.

Клики, показы, конверсии — это основные показатели, которые нужно оценивать. Видеть их можно в интерфейсе Google Рекламы.

Рекомендуем смотреть показатели по каждому объявлению отдельно. Отсутствие кликов, показов, конверсии по одному из них — первый сигнал возникновения проблемы.

гугл реклама статус допущено обучение

Нет показов

Объявление могло не пройти модерацию. Отклоненные объявления вы быстро найдете по статусу «Отклонено» во вкладке «Объявления и расширения», воспользовавшись фильтром.

гугл реклама статус допущено обучение

Рядом с каждым отклоненным объявлением вы также увидите причину отклонения. При наведении курсора на статус во всплывающем окне будет указано, какое именно правило было нарушено и рекомендации по исправлению ситуации.

гугл реклама статус допущено обучение

Самая частая причина отклонения — реклама запрещенных товаров/услуг. У Google этот список весьма обширный. Заранее удостоверьтесь, что не входите в этот список.

Если с тематикой все хорошо, но показов все равно нет, возможны два варианта:

1. Объявление находится на проверке или в процессе активации после редактирования.

Прохождение модерации

Автоматическая проверка рекламы на поиске занимает 10-15 минут. Обычно этого достаточно для того, чтобы проверить все элементы объявления: заголовок, описание, ссылки, ключевые слова, целевую страницу или приложение. Процесс может затянуться по причине проверки контактной информации в указанное вами время работы. Так, поисковые объявления проверяются в общей сложности 1-2 рабочих дня.

Для объявлений формата баннер или видео требуется обязательная проверка модератором вручную. Это может занять от 1 до 3 дней в среднем.

То есть важно обратить внимание на статус. Если показов нет, возможно, объявление находится в статусе «На рассмотрении». Если модерация пройдена успешно, поисковое объявление получает статус «Допущено» — с этого момента начинаются показы.

Так же с видео и баннерами: если модератор обнаруживает ошибки, показы прекращаются. Об этом сигнализирует статус «Не показывается» или «Есть проблемы».

Проверка аккаунта и платежных данных

Сразу после создания аккаунта проводится проверка на соблюдение правил безопасности в течение нескольких дней. То же самое относится к некоторым платежным данным. Показы начинаются только после завершения всех проверок — просто подождите. Обычно это происходит в течение нескольких дней. Если по истечении нескольких дней после регистрации показы не начались, ищите проблему в настройках.

2. Ошибки в настройках рекламной кампании.

Неправильная настройка бюджета

Создавая рекламную кампанию, вы указываете, как будут использоваться средства. При стандартных настройках бюджет распределяется на сутки, т.е. объявления транслируются равномерно в течение суток, и частота показов зависит от величины дневного бюджета. Чем меньше бюджет, тем меньше поискового трафика он покрывает, и объявления появляются в ответ на меньшее количество запросов.

Можно настроить ускоренный вариант, когда объявление транслируется с максимальной частотой без ограничений. В таком случае средства могут закончиться в любой момент, и объявление в этот день уже не будет участвовать в аукционе. Это значит, что показы прекращаются.

Чтобы узнать, достаточно ли бюджета для выбранного метода показов, перейдите во вкладку «Кампании» и добавьте столбец «Процент потерянных показов в поиск. сети (бюджет)». Здесь вы увидите, какой процент показов вы теряете при текущем бюджете. Чтобы снизить этот показатель, необходимо увеличить бюджет.

Низкая ставка

Если ставка ниже, чем у конкурентов, объявление может даже не пройти в аукцион. Добавьте в статистику дополнительные данные на вкладке «Ключевые слова», чтобы понять, хватает ли текущей ставки для попадания объявлений в верхнюю часть страницы выдачи, просто на первую страницу или на первую позицию.

Статус «Мало запросов»

Google присваивает такой статус ключевому слову, по которому что-либо ищут очень редко (5–10 раз в месяц, не более). Обычно это слишком узкие по смыслу, непонятные или грамматически неправильные слова. Система Google проводит такую проверку каждую неделю. Это также актуально, когда ваш продукт новый и малоизвестный.

Показы ключевика возобновляются только при возрастании поискового трафика. Вы можете просто подождать следующей проверки либо заменить ключевики на более эффективные.

Низкий показатель качества (Quality Score)

При высоком показателе качества (это 8-10 из 10) система показывает объявления вверху поисковой выдачи, на более видимых блоках площадок размещения, т.е. на более выгодной позиции. Также увеличивается частота показов и снижается цена за клик. При низком Quality Score всё происходит наоборот.

Вы можете видеть показатели качества для отдельной кампании, группы объявлений и ключевой фразы.

Добавьте дополнительные столбцы с пометкой «Рейтинг», чтобы узнать, какую долю показов вы теряете из-за низкого качества рекламы по кампании, ключевому слову или группе объявлений.

На величину QS влияют сотни факторов, но Google не раскрывает их.

Чтобы достичь высокого показателя качества, следуйте общим рекомендациям:

Узкий таргетинг

Для рекламной кампании в КМС Google не рекомендуется добавлять слишком много таргетингов в одну группу объявлений, поскольку они показываются только при применении всех методов таргетинга. Это может чрезмерно сузить целевую аудиторию и привести к уменьшению показов объявлений.

Есть показы, нет кликов

Это обычная ситуация для продуктов с невысоким спросом, длительным циклом принятия решения, «холодной» аудиторией, которая изучает, выбирает, сравнивает. Отсутствие кликов связано с отсутствием интереса приобретать товар прямо сейчас либо ваше объявление не является достаточно цепляющим, информативным и интересным. Чаще встречается второй вариант, поэтому важно создать объявление, которое будет отличаться от конкурентов. Особенно это касается самой картинки, ведь на нее обращают внимание в первую очередь.

Неудачные объявления в поисковых кампаниях Google Рекламы выглядят так:

Чтобы повысить кликабельность объявлений на поиске, используйте все доступные поля Google Ads. Объявления, где больше конкретики и деталей, привлекают больше внимания в выдаче и собирают больше целевых кликов. То же касается расширений: если оно некликабельное, акцентируйте внимание на выгодах и преимуществах.

Клики есть, заявок нет

Нецелевой трафик

Бессмысленны показы и клики, если отсутствуют заявки по вашему объявлению. Здесь важно то, какой трафик преимущественно вы привлекаете. Заявки могут отсутствовать по причине привлечения нецелевого трафика, т.е. вы получаете клики только от пользователей, которые не относятся к вашей ЦА.

Перейдите на страницу «Ключевые слова» и добавьте столбец «Показатель отказов». Найдите и заблокируйте запросы с нецелевыми переходами. Обычно это ключевики с процентом отказов свыше 50%.

То же самое необходимо сделать с «мусорным» трафиком из мобайла. Пользователи могут случайно переходить по ссылке, не попадая по крестику, пытаясь закрыть рекламный блок. При настройке рекламной кампании стоит сразу исключить из показов подобные площадки: в первую очередь приложения, а также тематики контента, рядом с которыми не следует показывать блок.

Содержание посадочной страницы не соответствует запросу

Важно попасть в потребность, чтобы посетитель сразу понял, решите вы его проблему или нет. Для этого ваши заголовки и тексты должны быть максимально информативными. При настройке рекламной кампании используйте метод маркетинговых связок с помощью сервиса Yagla. Он позволяет создать индивидуальные заголовки, подзаголовки, подписи к форме заявки под каждую группу ключевиков.

Отсутствие призыва к действию

Безупречный текст, попадающий в потребность, — этого мало. Важно включить в него призыв к конкретному действию. Часто сайт с проработанным, понятным функционалом не приносит столько заявок, сколько мог бы, по этой причине. На практике большинство пользователей сайта не догадываются, что именно нужно сделать. В крайнем случае на видном месте должна быть установлена кнопка с призывом «заказать звонок», «написать» и т.д.

Слишком длинная форма заказа

Старайтесь сделать форму для заказа максимально короткой. Люди не любят заполнять многочисленные поля, оставлять свои данные на сайтах — запрашивайте только самое необходимое. Если вы в любом случае связываетесь с клиентом по телефону, запросите только телефон — все остальное вы сможете выяснить при разговоре.

Нет адаптации под мобильные устройства

Если ваша ЦА есть в мобайле, оптимизируйте сайт под мобильный трафик, чтобы получать конверсию с мобильных посетителей.

Долгая загрузка страницы

На конверсию также влияет скорость работы сайта. Пользователи покидают страницы, скорость загрузки которых превышает 1-1,5 секунды. По данным Amazon, каждая 0,1 секунды ожидания снижает выручку на 1%. Время загрузки страниц можно узнать в отчетах Google Analytics (раздел «Поведение») и Яндекс.Метрики (раздел «Мониторинг»).

Просмотр статистики по поисковым объявлениям

Многие компании, чтобы проверить, показывается ли объявление и на какой позиции оно находится, самостоятельно вручную начинают искать его в поисковике. Это просто слив бюджета и не стоит так делать. Накрутка приводит к понижению позиций и увеличению стоимости клика.

Существует более разумный способ получить всю необходимую информацию. Вы можете видеть реальные результаты поиска Google, воспользовавшись инструментом просмотра и диагностики объявлений.

Он позволяет узнать:

Чтобы воспользоваться, перейдите на вкладку «Инструменты» и выберите «Предварительный просмотр и диагностика объявлений».

Необходимо задать следующие параметры:

Нажмите «Просмотр», и вы увидите свое объявление, подсвеченное зеленым, в реальной поисковой выдаче. Однако это актуально только для объявлений, которые попали на первую страницу выдачи. Если объявление не показывается, система предложит варианты решения проблемы.

Когда смотреть актуальную статистику

Многие ошибочно пытаются получить актуальные данные сразу после создания рекламной кампании, ежеминутно обновляя статистику. Важно знать, что отчеты формируются не в режиме реального времени, а с задержкой примерно в 3 часа. Так, полная статистика по кликам, показам и конверсиям, полученная в 15:00 по местному времени, будет доступна в этот же день около 18:00.

Но существуют и исключения. «Процент полученных показов», «Статистика аукциона», «Поисковые запросы» обновляются чаще. Получить актуальные данные по этим показателям вы можете практически в любое время дня.

Если конверсия регистрируется через несколько дней после первого клика или система выявляет недействительный трафик и удаляет его, статистика обновляется через день и более.

Информация об отслеживании конверсий Google Рекламы с атрибуцией по последнему клику отражается в статистике обычно уже через 3 часа, по другим моделям — с задержкой около 15 часов.

Выводы

гугл реклама статус допущено обучение

Читайте также:

Также обратите внимание на другие наши услуги:

Источник

Гугл реклама статус допущено обучение

Всем привет, я новичок в сфере размещения рекламы. Хотел бы в поисковике google прорекламировать свой англоязычный форум. Выполнил я шаги в google реклама, создал ключевики, связанные с названием домена. Прошел день, пока все ключевые слова имеют статус допущено. Я прочитал, что нужно время, чтобы перешло в статус одобрено. Нужно ещё ждать? Но если навести на допущено, то появляется окошко «Мы осуществляем эпизодический показ вашего объявления согласно размеру вашего бюджета.» У меня максимальный клик равняется 1 рублю. Может это из-за низкой цены максимального клика? Какую обычно цену максимального клика ставят? И есть ли смысл тратить деньги на раскрутку форума? Просто домен хороший, он как раз ключевик, совпадает с темой. В гугл аналитикс я вижу, что каждую неделю на мой домен заходит несколько пользователей из разных стран.

гугл реклама статус допущено обучение

Рубль действительно маловато почти для всех тематик, пробуйте увеличивать, но постепенно.

гугл реклама статус допущено обучение

Да, у них есть и заморочки с тем, что вроде бы из-за бюджета, которого очевидно хватает на десятки кликов в день, показов нет.

Также может все еще зависеть от ваших ключей, возможно, по ним объективно мало трафика.

гугл реклама статус допущено обучение

Источник

Типичные ошибки при запуске рекламы в Google Ads: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет

гугл реклама статус допущено обучение

Контекстная реклама в Google Ads позволяет привлекать большое количество целевого трафика с помощью поисковой и контекстно-медийной рекламы. Новичкам бывает сложно разобраться в интерфейсе и тонкостях работы системы. Многие рекламодатели запускают полные копии действующих кампаний из Яндекс.Директа, неэффективно сливают бюджет и разочаровываются в контекстной рекламе в Google. Некоторые ошибки и рекомендации схожи с теми, о которых я писал в статье «Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ», поэтому рекомендую сначала прочитать ее.

Вся контекстная реклама в eLama

Один кабинет и кошелек для рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads, инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы.

Ошибки при работе с семантикой

В Google Ads часто допускаются те же ошибки при работе с семантикой, что и в Яндекс.Директе: парсинг тысяч ключевых фраз, использование слишком высокочастотных ключевых фраз, отсутствие минус-слов и кросс-минусации в Поиске. Но есть и свои нюансы.

Широкое соответствие в Google Ads

Одна из самых распространенных ошибок новичков, которые запускают первые кампании в Google Рекламе после Яндекс.Директа — это использование ключевых слов в широком соответствии, то есть без каких-либо спецоператоров. При такой настройке система начинает показывать объявления не только по запросам, в которых есть слова из ключевых фраз, но и подбирать большое количество других тематических запросов, которые могут быть для вас нецелевыми. Можно сказать, что широкое соответствие в Google равноценно включению дополнительных релевантных фраз в Яндекс.Директе.

Посмотрите на пример ниже. Для ключевой фразы в широком соответствии женские туфли Google подобрал поисковый запрос мода мужская обувь замш чешка. Более того, по этому запросу состоялся клик, а значит рекламодатель заплатил за этот переход. Поскольку для ключевого слова женские туфли было создано объявление и подобрана страница именно про женские туфли, вероятность конверсии по запросу про мужские чешки стремится к нулю.

гугл реклама статус допущено обучениеШирокое соответствие в Google Ads

Для того, чтобы закрепить все слова из фразы в запросах, необходимо использовать модификатор широкого соответствия. Все просто: перед всеми словами нужно проставить плюсы. Например, так: +женские +туфли. В этом случае пользователи смогут увидеть объявления по запросам, содержащим эти слова во всех словоформах, c опечатками, дополнительными словами в запросе и очень близкими синонимами: женские туфли недорого, туфельки женские купить в москве и тд. Добавить модификаторы можно с помощью Excel или различных бесплатных инструментов.

Минус-слова только в одной словоформе

Еще одна часто встречающаяся ошибка — это добавление минус-слов только в одной форме так же, как в Яндекс.Директе. Дело в том, что Google Ads учитывает минус-слова только в точном соответствии. Это значит, что в Google при добавлении минус-слова бесплатный, возможен показ объявления по поисковому запросу со словами бесплатные и бесплатно.

В примере ниже рекламодатели, которые занимаются подборов автомобилей, добавили в свои кампании минус-слово шин, чтобы не показывать рекламу по запросу подбор авто шин:

гугл реклама статус допущено обучениеОшибка в словоформе минус-слов

Но если немного изменить слово шин на шины, их объявления появляются по нерелевантному запросу:

гугл реклама статус допущено обучениеРезультат неверного подбора словоформ минус-слов

Чтобы избежать подобных нецелевых показов, нужно размножить минус-слова во все словоформы. Поможет в этом бесплатная утилита. Добавьте собранный список минус-слов, включите чекбокс «Все варианты падежей, родов и чисел» и нажмите кнопку «Изменить».

гугл реклама статус допущено обучениеПриведение морфологии. Шаг 1 гугл реклама статус допущено обучениеПриведение морфологии. Шаг 2

Тотальная кросс-минусовка ключевых фраз

В статье про ошибки в Яндекс.Директе я писал, что необходимо обязательно делать кросс-минусовку в поисковых кампаниях, чтобы избежать пересечения ключевиков. В Google Ads этого делать не нужно.

Во-первых, в Google Рекламе невозможно добавить минус-слова на уровень ключевых фраз, а значит ради тотальной кросс-минусации придется каждую фразу добавлять в отдельную группу и переминусовывать группы. В этом случае у вас будут бесконечно большие и сложные рекламные кампании. Удобнее собирать ключевики в группы. Главное, чтобы они имели общую часть, вели на одну посадочную страницу и были релевантны объявлениям в этой группе.

Во-вторых, в Google Ads есть статус «мало запросов», который присваивается ключевым фразам с низким прогнозом показов. Если фраза получила статус «мало запросов», показов по ней не будет.

гугл реклама статус допущено обучениеСтатус «Мало запросов»

Теперь представьте следующее: в вашей кампании есть фразы: +купить +угловую +кухню, +купить +угловую +кухню +недорого. Вы сделали тотальную автоматическую кросс-минусацию всех фраз в кампании. Получилось так:

+купить +угловую +кухню +недорого

Через какое-то время система присвоила фразе купить угловую кухню недорого статус «мало запросов». При этом по более широкой фразе вы уже запретили показ объявлений по запросам со слово недорого. Получается, что теперь вы потеряли возможность показа объявлений всем пользователям, которые готовы купить ваши недорогие кухни.

Возникает справедливый вопрос: «Что же теперь вообще не делать кросс-минусовку в Google Ads?» Ответ: «Да, не делать. По крайней мере автоматическую кросс-минусовку всех фраз». Нужно убирать пересечения между группами ключевых слов только если это действительно необходимо. Например, логично сделать подобную группировку в кампании:

Группа 1: +купить +кухню, +купить +кухню +недорого, +купить +кухню +спб

Группа 2: +купить +угловую +кухню, +купить +угловую +кухню +недорого

Группа 3: +купить +прямую +кухню, +купить +прямую +кухню +питер

В этом случае в первую группу нужно обязательно добавить минус-слова: угловая и прямая во всех словоформах. Это позволит показывать корректные объявления пользователям и приземлять их на релевантные посадочные страницы сайта: кто ищет угловую кухню, видит информацию про угловую кухню.

Таргетинги в контекстно-медийной сети

Контекстно-медийная сеть (КМС) в Google предоставляет возможность нацелиться на аудиторию по множеству различных таргетингов. Базово они разделяются на аудиторные и тематические. Самая главная ошибка при запуске рекламы в КМС — это выбор слишком широких таргетингов, например, по интересам или темам. При такой настройке кампания охватывает огромную аудиторию, большая часть которой не будет готова к покупке продукта в ближайшее время.

Широкие таргетинги нужны для решения медийных и брендовых задач, например, повышения осведомленности о товаре, услуге или компании.

Если вы хотите нацелиться на максимально лояльную аудиторию, выбирайте более точные таргетинги: особые аудитории по намерениям, аудитории заинтересованных покупателей, места размещения. Да, в Google Ads, в отличие от Яндекс.Директа, есть возможность указать конкретные площадки, на которых вы хотите показывать рекламу. И это лучшее решение для рекламодателей с небольшими бюджетами.

гугл реклама статус допущено обучениеМеста размещения

Соберите список сайтов и YouTube-каналов, на которых по вашему мнению есть ваша целевая аудитория, и укажите их в качестве таргетинга в первой КМС-кампании. Кстати, показ баннеров на YouTube может быть очень эффективным. Мой коллега Константин Найчуков из eLama написал инструкцию о том, как быстро собрать тематические каналы для таргетинга в Google Ads.

Исключение показов в приложениях и детских тематиках

Очень частая ошибка, из-за которой сливаются бюджеты в контекстно-медийной сети Google, — это показ рекламы в мобильных приложениях. Рекомендую сразу запретить все категории приложений на весь аккаунт, если вы не планируете осознанно рекламироваться в приложениях.

гугл реклама статус допущено обучениеИсключение показов в приложениях и детских тематиках

Кроме того, возможно, что большое количество показов будет идти на сайтах и YouTube-каналах с детской тематикой. В этом случае можно спарсить тематические детские каналы и добавить их в исключения, исключить нерелевантные тематики, а также добавить новые минус-слова: дети, мультик, мультфильм, свинка, пеппа и тд. Подобные списки каналов и минус-слов можно найти в свободном доступе в интернете. После запуска рекламы нужно периодически заглядывать в отчет по местам размещения, чтобы найти и забанить новые неэффективные площадки.

Создание объявлений

В целом рекомендации по созданию объявлений не отличаются от тех, что я давал в статье про ошибки в Яндекс.Директе. Наиболее часто встречающаяся ошибка — пренебрежение добавлением максимального количества расширений в поисковые объявления, из-за чего снижается CTR (кликабельность).

В Google Ads доступна возможность создавать адаптивные поисковые и медийные объявления: когда в одно объявление можно добавить сразу множество вариантов заголовков, описаний и изображений. Система будет автоматически собирать и тестировать разные комбинации объявлений для получения наилучших результатов по CTR и/или конверсиям.

гугл реклама статус допущено обучениеСоздание адаптивного объявления

При создании таких адаптивных объявлений часто допускаются ошибки. Главная из них — добавление несочетаемых заголовков и описаний. Система выбирает два-три заголовка, одно-два описания и формирует из них объявление под конкретный поисковый запрос, а в итоге получается полная бессмыслица. Рекомендую закреплять на месте первого заголовка фразу, похожую на ключевое слово, а остальные варианты добавлять, исходя именно из первой фразы, чтобы при любой комбинации объявление имело смысл и могло заинтересовать пользователя.

гугл реклама статус допущено обучениеНастройка заголовка объявления

Аналитика и оптимизация

Во-первых, на сайте обязательно должен быть установлен счетчик Google Analytics и настроены цели на все события.

Во-вторых, Google Analytics необходимо связать с Google Ads, а все важные бизнес-цели нужно импортировать в рекламную систему.

гугл реклама статус допущено обучениеСвязка Google Ads и Google Analytics

В 2019 году эти вещи кажутся банальными, но я до сих пор часто вижу, что рекламодатели запускают кампании без настроенной аналитики. Это приводит к тому, что невозможно оценить эффективность рекламы в целом и каждого инструмента/таргетинга/объявления в отдельности.

Кроме того, на основе импортированных целей можно настраивать автоматические стратегии управления ставками, которые могут давать очень хорошие результаты. Но и в этой настройке встречаются ошибки. Проблема в том, что автостратегия может эффективно работать только на большом количестве накопленных данных. Минимум — 30 конверсий в месяц без колебаний изо дня в день, больше — лучше. Соответственно при запуске первых кампаний не стоит сразу выбирать стратегию, основанную на оптимизации конверсий, например «Целевая цена за конверсию». Лучше начать с ручного управления ставками или стратегии «Максимум кликов», задав при этом ограничение по максимальной цене одного перехода. Я предпочитаю использовать ручное управление ставками. поскольку эта стратегия позволяет назначать предел цены клика для каждой ключевой фразы, исходя из ее эффективности. В дополнение я подключаю автоматическое управление ставками в бид-менеджере eLama: там задаю лимит, выбираю шаблон показов «Вверху первой страницы».

гугл реклама статус допущено обучение

Таким образом все объявления стремятся в верхний блок, но не конкурируют за самую топовую позицию. Это важно, поскольку реальная цена клика на первой позиции может быть в несколько раз дороже, чем на второй, третьей и четвертой. При этом объем трафика на этих позициях сопоставим. Благодаря этой стратегии можно экономить бюджет без потери количества переходов и конверсий. После того, как через 1–2 месяца в системе накопится необходимое количество данных о конверсиях, будут добавлены новые минус-слова, можно переключить кампанию на автостратегию «Целевая цена за конверсию» и дать возможность умным алгоритмам Google поработать за вас.

Выводы

Google Ads — отличный рекламный инструмент, который может приводить большое количество новых клиентов. Однако для того, чтобы кампании были прибыльными, необходимо разобраться со всеми тонкостями настройки, использовать весь доступный функционал и не допускать типичных ошибок. У клиентов сервиса eLama, есть возможность проверять новые или действующие рекламные кампании на ошибки и получать рекомендации по повышению их эффективности в специальном инструменте «Рекомендатор». Если вы не пользуетесь еЛамой, можете воспользоваться Рекомендатором бесплатно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *