Хадсон хорнет тачки куда пропал
Тачки-3: как второй раз испортить всё
Люблю размышлять на тему “если бы”. Что выпускала Apple, если бы Джобс был жив? Какие мультфильмы снимал бы Pixar, если бы его не купил Disney? Что было, если бы я в 2009-ом купил на все деньги биткоинов? А нет, это слишком грустно. Давайте лучше о Pixar.
С чего всё начиналось
До того, как продали студию, был только один сиквел, но стоило появится Диснею и НАЧАЛОСЬ. Оно и понятно — миллиард сам себя не заработает, мерч сам себя не продаст. Поначалу казалось: возможно это не так уж плохо? Почему бы снова не вернуться к любимым героям, тем более, что «История игрушек 3» оказалась не хуже первой… Но потом появились они — “Тачки 2”. Это был эталон. Эталон бездушного, насквозь коммерческого кино. Сортирно-пердильный юмор, несвязный и глупый сюжет, умудрились запороть даже забавного второстепенного персонажа! Среди пиксаровских мультфильмов у вторых тачек до сих пор самый низкий рейтинг на IMDB — 6.2. Короче, полный провал во всем кроме сборов. На третью часть шел, не посмотрев ни одного трейлера и не ожидая ничего хорошего, но Тачки 3 на оказались неплохи.
Логика затянутого сюжета
Сюжет третьей части полностью игнорирует события второй, как будто и не было ее. Ок, будет считать что это Тачки 2 V2.0. Молния Макквин продолжает свою гоночную карьеру, с переменным успехом побеждает и остается чемпионом. С соперниками конфликты улажены, и они уже даже соперники, а закадычные друзья с которыми на скорость в баре пьешь пиво.
Выиграл ты — отлично, победил твой дружаня- тоже неплохо.
Долго находиться в зоне комфорта в спортивных состязаниях невозможно, и вот на кольцо выходят молодые, дерзкие и амбициозные новички. Они мощнее, они быстрее, они технически совершеннее, они побеждают. Друзья-соперники Молнии один за одним отправляются на пенсию, а вскоре и Молния в тщетной попытке победить попадает в аварию.
Реабилитация в городке Радиаторный Рай из первой части, депрессия, заливание горя маслом перед полкой с наградами. Маккуин оказывается на распутье — попытаться вернуться на пьедестал или остаться легендой, непобежденным чемпионом, а зарабатывать на оригинальные запчасти рекламой мерча со своим именем.
По сути — классическая спортивная драма, путь героя к осознанию того, что нужно вовремя уйти, что молодость уже не вернется и к тому, что личная победа это отнюдь не главное. Путь, который в свое время прошел наставник Молнии из первой части — Док Хадсон.
Почему так долго?
Хронометраж третьей части почти два часа, но из-за меланхоличного и неторопливого повествования кажется, что все два с половиной. Детям на сеансе высидеть было довольно трудно и к концу многие начали шумно проявлять свое недовольство, их можно понять — мультфильм ставит отнюдь не детские вопросы и при этом практически лишен юмора. Авторы как бы говорят нам: мы пришли поговорить о серьезных моральных дилеммах, а не шутки шутить.
Для детишек в новых тачках лишь заезженная мысль — иди за мечтой, слушай свое сердце. Но это не точно. Возможно в следующей части Маккуин вернется с войны и будем переживать поствоенный синдром, вскрикивая в ночи: БЕЙ МАШИНЫ! Первые Тачки тоже далеко не о гонках и не о говорящих машинках. Умирающая американская глубинка, поиск места в жизни, но баланс юмора-грусти там был соблюден лучше.
Что случилось с персонажами?
Сконцентрировавшись на одной теме, студия Pixar отбросила все остальное. Давайте признаемся, прежде всего себе — Молния сам по себе скучный персонаж. Мультфильм делала свита. Вокруг второстепенных персонажей строилось 90% юмора в первой части, тут же их задвинули на задний план, а новых забавных не завезли.
Есть два главных персонажа, а остальные — временные персонажи. Они появляются, для того чтобы выдать реплику и исчезнуть навсегда, а ну и для того чтобы их игрушки попали в хэппи мил.
Помните Салли? Ну такая, с задом, порш, адвокат, девушка главного героя. Смотрите, у них все хорошо, она его поддерживает. Единственная функция Салли — дать понимание того, что Молния не станет крутить роман с горяченькой тренершей Круз Рамирез. Измены в мире тачек это было бы уже слишком. Уберите Салли и больше не показываете.
А вот Эвакуатор Мэтр, он у нас был главный по юмору, во второй части двигал сюжет. Покажем три минуты, две из которых он проговорит по фейстайму. Хорошо хоть в украинском переводе в уста Сырника (так у нас зовут Мэтра) вставили парочку забавных адаптированных шуточек про Одессу и Куреневку (район Киева).
Пол Ньюман, озвучивавший Дока Хадсона умер, поэтому этот персонаж появляется только во флешбеках из первой части. Но сюжету требуется ржавовласый наставник! Ок, введем новую старую тачку — учителя самого Дока. Вот пусть и объяснит Молнии, в чем настоящее счастье. Почему умер Хадсон?…у нас детский фильм, мы не скажем.
Никакого развития характеров, почти никаких параллельных историй. Обидно.
Позвоните родителям и сходите в кино
По мультфильмам Pixar легко определять, насколько из года в год растут вычислительные мощности компьютеров — в некоторых кадрах нарисованная природа уже неотличима от реальности, и только персонажи остаются нарочито мультяшными.
И все же, несмотря на явные проблемы повествования, несмотря на затянутую середину и схожесть сюжета с первой частью, история к концу набирает обороты, а финальный твист и вовсе тронул почти до слез. Потому что я стар.
Сходить на Тачки-3 можно и, пожалуй, лучше не с детьми, а с родителями. Вот давно вы с ними были в кино? На этой неделе выходят лишь богомерзкие Трансформеры, и Тачки останутся лучшим фильмом в прокате.
Док Хадсон
Док Хадсон
Основная информация
Полнометражные фильмы
Оригинальная озвучка
Кори Бертон (все остальные СМИ)
Русская озвучка
Виктор Костецкий (Мэтр и Призрачный Свет)
Живая модель
Прообраз
Информация о персонаже
Полное имя
Другие имена
Несравненный (Сказочный) Хадсон Хорнет
Старый сумасшедший дедушка (Молния МакКуин; ранее)
Дедушка, старик (Молния МакКуин)
Род занятий
Судья и доктор Радиатора-Спрингса
Начальник экипажа команды Молнии и его наставник
Нравится
Не нравится
Силы и способности
Содержание
Внешность
Док является автомобилем марки Hudson Hornet с голубыми глазами. Во время своих гоночных дней в Кубке Поршне, Док был окрашен в тёмно-синий цвет, с хромированным бампером и решеткой. На его дверях был номер 51, окрашенный в жёлтый цвет, а также слова «Fabulous Hudson Hornet». Так же у него были красные гоночные колеса.
После того, как Док потерпел аварию и переехал в Радиатор-Спрингс, он удалил большую часть своих инициалов, оставив только свою тёмно-синюю краску и хромированную решетку, бампер и линии на корпусе.
Характер
Док изображается сварливым стариком, который хочет оставить свою гоночною карьеру после болезненного отказа. Док наслаждается тишиной и покоем. Он любит Радиатор-Спрингс и заботится о его жителях. Но, несмотря на доброту к своим друзьям, он никогда не рассказывал им о своем прошлом, хотя и чувствовал стыд и сожаления за то, что лгал им о том, кем он был раньше.
Когда Молния МакКуин прибывает в Радиатор-Спрингс, при этом случайно разрывая главную дорогу, первая реакция Дока крайне отрицательна, так как молодой, гоночный автомобиль был напоминанием о прошлом Дока. А когда Молния решил остаться в Радиаторе-Спрингсе подольше, Док не смог его больше терпеть и вызвал прессу, что бы гонщик покинул город, полагая, что так будет лучше для всех (хотя это было только лучше для него самого). Но, увидев как его друзья были расстроены уходом МакКуина, он понял, насколько Молния стал важным для них и, что глупо так долго скрывать правду. Поэтому, он решил рассказать жителям города о своем прошлом и стать руководителем экипажа Молнии, чтобы помочь ему выиграть гонку.
Став наставником МакКуина, Док показывает, кем является на самом деле: Заботливой и поддерживающей фигурой-отца, готовая всегда помочь мудрым советом.
Док Хадсон
Эта статья или раздел отмечена как находящаяся в стадии расширения, что указывает на то, что детали незавершенные или неточные. Пожалуйста, помогите внести свой вклад, добавив фотографии и информацию, исправляя ошибки и улучшая общее качество страницы.
Шаблон:Инфобокс Док Хадсон, также известный как «Стремительный Хадсон Хорнет», был чемпионом и мастером на грунтовых трассах, позднее стал судьей и доктором города «Радиатор-Спрингс» до его смерти между событиями игры Cars: Race-O-Rama и мультфильма Тачки 2.
В память о Доке, трофей Кубка Большого Поршня был переименован в честь него, а в гоночном музее Радиатор-Спрингс теперь хранятся памятные вещи, связанные с Доком, включая старые газеты, награды и трофеи Дока.
Содержание
История
Предыстория
Гоночные дни
Стремительный Хадсон Хорнет участвует в гонке Кубка Поршня
Газета, сообщающая о несчастном случае Дока.
Стремительный Хадсон Хорнет был популярен благодаря своим уникальным трюкам и способностям. Он продемонстрировал мастерство дрифта, которое помогло ему проходить по грунту очень гладко. Однажды, когда один новенький автомобиль захотел прижать Дока к борту, он применил сальто, чтобы опередить соперника и выиграть гонку.
Док приобрел трофеи Кубка Поршня в 1951, 1952 и 1953 годах и продолжал удерживать рекорды по большинству побед за один сезон. Тем не менее его гоночная карьера резко изменилась, когда Док был вовлечен в ужасную аварию на последнем круге гонки на чемпионате 1954 года на Форсажном Пляже, что помешало ему конкурировать дальше. После того, как Дока собрали по частям он решил продолжить карьеру, но ему сообщили, что его заменил перспективный юный новичок.
После аварии
Клиника, открытая Доком в Радиатор-Спрингс.
Расстроенный Док решил найти город, чтобы остаться в нём; в его поисках он встретил многих путешественников, которые его узнали: чтобы противостоять этому, Док убрал все свои инициалы и гоночные шины. По пути, однако, Док дал медицинскую консультацию автомобилям, с которыми он познакомился, и в конце концов обнаружил, что совершает круиз по Маршруту 66, где он встретил молодого британского автомобиля по имени Филипп, который сломался на обочине дороги. После того, как Док установил ему новый двигатель, он понял, что может заняться медицинской карьерой; он учился в медицинской школе и вскоре стал резидентным врачом в соседнем городке Радиатор-Спрингс.
После событий Тачки
Во время обучения Молния МакКуина, Док часто отправлял письма и газетные вырезки старому другу по имени Выхлопу. Когда МакКуин встретил Выхлопа через несколько лет после смерти Хадсона, Выхлоп показал ему все газеты и письма, что он получил от Дока.
Основная информация
Физическое описание
Официальное изображение Дока в его гоночной раскраске.
Док Хадсон основан на реальном Hudson Hornet 1951 года, откуда и взяли его имя, номер и схему рисовки.
Во время своих гоночных дней в Кубке Поршне, Док был окрашен в темно-синий цвет, с хромированным бампером и решеткой. На его дверях был номер 51, окрашенный в желтый цвет, а также слова «Fabulous Hudson Hornet», окрашенные как в белый, так и в желтый цвет. У него также были слова Twin-H-Power по обе стороны его капота и логотип Кубка Поршня под ними. В то время у Дока были красные гоночные колеса во время его гоночной карьеры, официальные работы, похоже, предполагают, что у него были хромированные диски в тот или иной момент.
По прибытии в Радиатор-Спрингс, чтобы создать свою собственную медицинскую клинику, Док попытался скрыть свое прошлое, удалив большую часть своих инициалов, оставив только свою темно-синюю краску и хромированную решетку, бампер и линии на корпусе.
Личность и черты
Док изображен как сварливый старик, который хочет забыть свою гоночную карьеру после болезненного отказа от гоночного мира и остаться в стороне от публики. Док наслаждается тишиной и покоем и часто изолирует себя от других жителей Радиатор-Спрингс, вместо этого предпочитая оставаться внутри своей клиники и гаража.
Друзья Молнии поддерживают его.
Несмотря на свои доводы на протяжении почти всего фильма, в конце Док и остальные друзья МакКуина появляются на гонке тай-брейка, чтобы поддержать его, и Док берет на себя роль главы команды Молнии. Док впечатлён, когда Молния отказывается от победы в гонке, чтобы помочь Ченгу Тюнингу после того, как он был серьёзно повреждён, и когда тот задается вопросом, почему МакКуин помогает ему, он отвечает, что Кубки это «бесполезные жестянки», что однажды отметил Док.
После событий Тачки, Док продолжал быть наставником Молнии до своей смерти между событиями Cars: Race-O-Rama и Тачки 2.
Способности и полномочия
Док демонстрирует свои невероятные дрейфующие способности.
Хадсон также имеет медицинский опыт, который был полезен еще до того, как он получил докторскую степень в области внутреннего сгорания, и именно это знание побудило его пойти в медицинскую школу. Кроме того, Док выступает в качестве судьи Радиатор-Спрингс.
Отношение к остальным
Несмотря на то, что Док был не очень общительной личностью, он питал уважение ко всем жителям Радиатор-Спрингс, а после и к Молнии МакКуину.
Профессии
Док проводит медосмотр Шерифа.
Первая карьера Дока была в качестве профессионального гоночного автомобиля Кубка Большого Поршня, пока авария не вывела его из сезона, а новобранец заменил его в следующем.
По мере того, как Док пытался забыть свое прошлое, он узнал, что он достаточно квалифицирован в области медицины, и в конечном итоге стал доктором маленького городка Радиатор-Спрингс. Док также стал судьей города.
Хадсона мечтает видеть Кинг в конце фильма тачки
Цитаты
—Док Хадсон на суде Если гоняешь так же, как чинишь дороги, то выиграешь у них с заглохшим движком.
—Док Хадсон – МаКуину Как там про порхающих бабочек, которые как пчелой ужаленные? Не помню. Но гонщик из тебя, как и ремонтник, дрянной. Удачной рыбалки, Мэтр!
—Док Хадсон после того, как МаКуин упал со скалы
Содержание
Характер
Док Хадсон (озвучивает Пол Ньюман в своей последней роли в недокументальном фильме) был местным врачом Радиатор-Спрингс. На его номерном знаке было написано 51HHMD, что указывало на его год и номер трека (51), модель (Hudson Hornet) и профессию (врач). Гонщик, ставший механиком, у персонажа были голубые глаза Ньюмана. [3]
При встрече с новичком Молния Маккуин после того, как его арестовали за то, что он случайно разрушил главную улицу города, Док слишком много видел из прошлого, которое он оставил позади. Его единственная символическая попытка объяснить управляемый занос на крутом повороте в гонках по грунтовой дороге к Лайтнингу была встречена недоразумением и скептицизмом, в результате чего Док разочаровался и ожесточился по поводу молодого хотрода, который, казалось, заботился только о себе.
«Это не асфальт, сынок. Это грязь. У тебя нет трехколесных тормозов, так что тебе нужно резко поднять его, ослабить, а затем просто проехать на дросселе. Давай слишком много, ты». Я выберусь из грязи в тюльпаны. Я скажу просто. Если ты пойдешь достаточно сильно налево, то обнаружишь, что поворачиваешь направо «.
В конце фильма Док сохранил свои гоночные цвета, став тренером и наставником, а также другом молодого МакКуина. Как и Маккуин, Док извлек некоторые уроки: дружба, обещания, то, как жадность влияет на других, и секреты не могут храниться вечно. Когда впоследствии в Радиатор-Спрингс открылся музей гонок, одно целое крыло было посвящено его гоночной карьере. Во многом как Юниор # 8 признал «Король» что «вы были для меня источником вдохновения», Король указал, что «Hudson Hornet был моим источником вдохновения». Вместе Маккуин и Док выиграли четыре последовательных кубка поршня.
В видеоигре, происходящей после первого Легковые автомобили В фильме он преподавал Маккуину уроки пауэр-слайда и стал руководителем бригады Маккуина во время сезона «Кубка Поршня» в сюжетном режиме игры. Он также был игровым персонажем, которого можно было купить за 5000 очков. Хотя во время сюжетного режима игры он носил свою оригинальную синюю раскраску и белые колеса, когда участвовал в гонках против Маккуина или тренировал его, но его оригинальные гоночные цвета вместе с его красными колесами также можно было купить.
В Автомобили 2Док умер до событий фильма, и «Кубок Поршня» был переименован в его честь, а его клиника была преобразована в музей, в котором выставлялись трофеи и сувениры из его карьеры.
Джон Лассетер объявил, что Тачки 3 будет включать дань уважения Док. Крушение Маккуина в тизере было отсылкой к аварии Дока, и он часто вспоминал советы, которые Док давал ему в воспоминаниях. Молния пошла к старому тренеру Дока, Смоки в Thomasville, Грузия за помощью и смотрел фильмы о старых гонках Дока для вдохновения. Смоки также объяснил, что тренировки с Молнией, а не гонки, были самой приятной частью жизни Дока. В конце концов, Лайтнинг принял старые гоночные цвета Дока и нарисовал на себе «Сказочную молнию МакКуина» в честь Дока «Сказочный Гудзонский шершень». На бампере Лайтнинг также было написано: «Для Дока Хадсона». Круз Рамирес, тренер, которая впоследствии начала собственную гоночную карьеру, взяла старый номер Дока 51 как вторую дань уважения. [ нужна цитата ]
Что стало с доком хадсоном. Куда ушел Док Хадсон? Машины из мультфильма «Тачки»
Посмотрите на некоторые пасхалки, которые вы, возможно, пропустили на третьем круге трассы.
Фильмы Pixar по традиции обязаны содержать хотя бы одну ссылку на A113, номер класса, в котором многие его ветераны (в том числе Джон Лассетер и Брэд Берд) учились в Калифорнийском институте искусств. К счастью, номер не так уж и трудно было заметить в «Тачках 3».
A113 более заметно на дверях офиса владельца Rust-eze и генерального директора компании Sterling, когда он встречается со своим новым гонщиком, Молнией МакКуином. На двери очень заметно висит номер, и его показывают дважды, чтобы зрители правильно уловили ссылку.
Грузовик Pizza Planet
На сцене с грязной дорожкой показывают, какие типы транспортных средств могут участвовать в так называемом забеге «Безумная восьмерка» (Crazy Eight), причем последний автомобиль становится ночным победителем. И на короткое время можно увидеть грузовик Pizza Planet, который инкогнито противостоит МакКуину, Рамиресу и школьному автобусу мисс Фриттер (чье имя может быть ссылкой на Волшебный Школьный Автобус мисс Фриззл).
Шар Pixar
Знакомые бренды
Тыква Золушки
Гонщики НАСКАР получают новое название
У поклонников «Автогонщиков Наскар» должен быть знаменательный день, определяющий, какие из третичных персонажей в фильме представляют настоящих гонщиков, которые их озвучивали. Среди суперзвезд индустрии, у которых имеются короткие звуковые камео в качестве персонажей «Тачек» в фильме:
Джефф Гордон повторяет роль «Тачек 2», Джеффа Горветта;
Даррелл Уолтрип возвращается с ролью Даррелла Картрипа;
Даниэль Суарес дебютирует как Даниэль Свиверз;
Райан Блейни в роли Райана «Инсайд» Лэни;
Чейз Эллиотт озвучивает Чейза Рачелотта;
Возможно, самая тонкая ссылка на «Наскар», была больше связана с обезьяной, чем с человеческим гонщиком. Джоко Флоко является легендарным спутником-помощником, который помог Тиму Фокку выиграть гонку в начале 50-х годов, и на его имя ссылается маскировка Мака на его трейлере, чтобы обмануть гонщиков на грунтовой дороге, куда отправились МакКуин и Рамирес на тренировки.
Воскрешение Пола Ньюмана
Возможно, одним из самых горьких сюрпризов в «Тачках 3» является возвращение Дока Хадсона, персонажа, изначально озвученного покойным Полом Ньюманом. Его статус наставника Молнии оказал монументальное влияние на гонщика, тем более что Молния прибавил больше миль к своему одометру и стал более быстрым транспортным средством.
Car Talk
». Мы ждали его долгие шесть лет. Первый фильм был очень личной историей великого гонщика «Молнии» МакКуина, который пересмотрел свою жизнь с помощью новых друзей из городка Радиатор-Спрингс, и пришел к новым победам. Второй фильм был уже приключенческо-шпионским, и его действие было перенесено на международную арену. Фильмы очень разные, но их одинаково любят зрители всех стран мира. Так что же готовит нам третья часть?
Со всеми членами супер-четверки связаны увлекательные истории. Так, в 1947 году Луиза Смит отправилась смотреть гонки в Дайтону, но просто смотреть ей было скучно. Она приняла в них участие на «форде» своего мужа, и для машины это закончилось… неудачно. Всю дорогу домой она придумывала легенду, которая поможет объяснить мужу, куда делась любимая машина. Но он уже прочитал обо всем в газете. Впрочем, это не отвратило Луизу от участия в гонках. Чем не сюжет?
Мы, конечно, надеемся на победу МакКуинна, но 100% уверенности у нас нет. Тем интереснее будет отправиться в кино начиная с 15 июня.
Вы когда-нибудь слышали о таком автомобиле, как «Хадсон Хорнет»? А мультфильм «Тачки» смотрели? Если смотрели, то наверняка помните персонажа по имени Док Хадсон. Вот он и является копией того самого «Хорнета», который уже более полувека не выпускается, но остается в сердцах автолюбителей, и особенно поклонников классики. В этой статье вы узнаете историю модели «Хадсон Хорнет» и ее главные особенности.
Пару слов о компании
Общая характеристика модели
Модель представляет собой полноразмерный легковой автомобиль, который выпускался с 1951 по 1957 год. Первые четыре года его делала компания Hudson Motors, расположенная в Детройте а затем фирма American Motors из Кеноша (штат Висконсин).
Первое поколение машин получило обтекаемые формы и пониженный центр тяжести, что позволило им довольно успешно выступать в гонках.
Второе поколение было рестайлинговой версией модели Nash, которая выпускалась под брендом «Хадсон» до 1957 года. Теперь рассмотрим подробнее все версии машины «Хадсон Хорнет».
Hudson Hornet 1951 года
В основе первой модификации, сошедшей с конвейера в 1951 году, лежала дизайнерская концепция Step-down, которая впервые была воплощена в модели Commodore тремя годами ранее. Суть концепции заключалась в объединении кузова и рамы (в которую встраивалось днище) в единую структуру. Это решение вместе со смещенным вниз центром тяжести создавало стильный, обтекаемый вид автомобиля, который мог с комфортом перевезти шестерых пассажиров.
Все модели агрегатировались 6-цилиндровым, 5-литровым мотором с рядным расположением цилиндров. Мотор оснащался двухкамерным карбюратором и развивал 145 лошадиных сил мощности. Модель могла разогнаться до скорости в 180 км/ч. За такие характеристики она получила сертификат AAA от NASCAR. С ноября 1951 года появилась возможность приобрести «Хорнет» с двигателем Twin H-Power, доплатив 85 долларов.
За дебютный год было выпущено 43,6 тысячи автомобилей данной модели.
1952-1953 годы
В 1952 году мотор Twin H-Power стал входить в стандартную комплектацию автомобиля. Вместе с двойным впускным коллектором и двумя карбюраторами двигатель развивал 170 л. с. А в некоторых комплектациях этот показатель мог быть увеличен до 210 л. с. В 1952 году с конвейера сошло 35 тысяч экземпляров модели «Хадсон Хорнет». В следующем году машина получила небольшие изменения экстерьера, главным из которых было обновление решетки радиатора. В этом году было выпущено 27 тысяч моделей.
1954 год
В 1954 году модель перенесла весомый рестайлинг. Он подразумевал изогнутое лобовое стекло, новые фонари, а также современный интерьер и приборную панель. Но изменения все же немного запоздали и не сильно отразились на объемах продаж. По-прежнему машины оснащались рядными «шестерками», в то время как конкуренты уже перешли на моторы типа V-8.
До объединения компаний «Хадсон» и «Наш» производство за 1954 год составило почти 25 тысяч автомобилей.
Успех на гонках
Автомобили данной модели часто участвовали в гонках и неоднократно получали первенство среди серийных тех лет.
В 1952 году на гонках ААА Пилот «Хорнета» по имени Маршалл Тиг из 13 заездов приехал первым в 12.
В гонках NASCAR на «Хорнетах» выступали сразу 5 водителей. Вместе они одержали 27 побед. В общей сложности модель была на первом месте 40 раз и победила в 83% заездов. Авто, на котором Маршалл Тиг показал свой феноменальный результат, получило название Fabulous Hudson Hornet. За 1953-1954 годы машина получила еще немало побед, что прославило ее на весь мир.
В настоящее время оригинальная модель Fabulous Hudson Hornet стоит в автомобильном музее Ипсиланти, штат Мичиган.
Второе поколение
После того как в 1954 году компании Hudson и Nash объединились в одно предприятие, производство машин в Детройте остановилось. Оно было перенесено на заводы Nash, располагающиеся в Висконсине. Все последующие модели собирались на платформе Nash, но имели отличительную эмблему Hudson.
1955 год
Новая модель вышла на рынок в 1955 году. По сравнению с конкурентами, второе поколение «Хадсон Хорнетов» имело довольно консервативный дизайн. Отныне машина выполнялась только в кузовах седан и хардтоп. Под капотом модели стоял 5,2-литровый развивающий мощность в 208 лошадиных сил. Мотор получил название Packard. Примечательно, что он агрегатировался с автоматической трансмиссией. Система задней подвески имела трубчатую конфигурацию, а передние пружины были удлиненными.
Как и модели Nash, новые Hudson имели эффективную систему кондиционирования и широкие передние сиденья. Однажды автомобильный эксперт Флойд Клаймер сказал, что машины «Хадсон Хорнет» благодаря сварному кузову, эффективной тормозной системе и отличной маневренности являются самыми безопасными автомобилями Америки.
1956 год
В этом году было принято решение обновить дизайн линейки «Хорнет». Дизайнер Ричард Арбиб придумал концепцию V-line Stuling, в основе которой лежала форма буквы V. Были по-новому оформлены интерьер и экстерьер автомобиля. А делала его уникальным и заметным издалека. Но даже это не помогло предотвратить существенное падение продаж в 1956 году. Продажи упали с 13 до 8 тысяч единиц.
1957 год
В 1957 году машину еще слегка доработали: установили «яйцеподобную» решетку радиатора и хромированные боковые молдинги. Также добавилось 5 вариантов окраски. Мощность авто увеличили до 255 лошадиных сил, а цену при этом понизили. Тем не менее продажи модели упали до 3 тысяч экземпляров в год.
Наследие
В 1951 году «Хорнет» получил статус «Автомобиль года» в книге автомобильного журналиста Генри Боллза Лента.
В 1970 году индекс «Хорнет» был возрожден на одной из моделей AMC.
В 2006 году разработали концепт-кар под названием Dodge Hornet.
Машина, как уже говорилось, является одним из персонажей мультфильма «Тачки». А еще, если вы любите компьютерные игры, то может встретить там «Хадсон Хорнет». «ГТА 5» и Driver San-Francisco дают возможность приобрести модель в виртуальном пространстве.
Заключение
Судьба революционных автомобилей прошлого складывается удивительным образом. Некоторые из них добиваются феноменального успеха и признания, другие становятся крахом для целых автомобильных концернов. А некоторым удается совместить и первое, и второе, как, например, в случае с автомобилем «Хадсон Хорнет». Фото, история и авторитетное мнение помогли нам узнать, что собой представляет эта модель.
Дока Хадсона можно было бы назвать сельским доктором (механиком), если бы он не был Тем-Самым-Хадсоном-Хорнетом. Почти полвека назад он 3 года подряд оставался абсолютным чемпионом Кубка Большого Поршня, а такие вещи не забываются. Док Хадсон всегда спокоен и строг, и ничто не сможет вывести его из равновесия. Его никогда не заносит ни на асфальте, ни на проселочной дороге, и если он медленно разгоняется, это вовсе не значит, что он не может быстро ехать. Только Док Хадсон может рассказать о всех тонкостях гонок на Кубок Большого Поршня и подготовить Молнию МакКуина к соревнованиям.
Дополнительно.
Hudson Hornet по своим характеристикам не особо подходил на роль спортивного автомобиля и тем более мало кто мог предположить что он станет гоночной легендой. С его 3-х метровой колесной базой и почти двумя метрами ширины он казался очень неповоротливым и по-американски размеренным. Тем более что весил Хадсон Хорнет 1630 килограмм а под капотом у него был не V8, а всего лишь рядная шестерка.
Компания Хадсон начала выпускать модель Хорнет в 1951 году, в этом же году Крайслер представил свой супермощный двигатель Chrysler Firepower Hemi V8. Тогда несколько автомобильных критиков даже заявили что даже с пятилитровым двигателем Хадсон не сможет составить конкуренцию Крайслеру в популярных в то время гонках stock-car.
Участвуя в гонках почти на стоковом Хорнет, Тиг в первых же заездах смог обогнать Олдсмобиль 88, что привлекло к нему большое внимание со стороны руководства компании Хадсон. Маршалу удалось убедить боссов автомобильно компнаии запустить в производство ряд улучшенных деталей для Хорнета, и тем самым создать из него настоящий гоночный автомобиль. Одним из таких усовершенствований была установка карбюратора “Twin H”(состоящего из двух однокамерных карбюраторов). Теперь после такого апгрейда Hudson Hornet был способен развивать 145 лошадиных сил и 373 Нм крутящего момента что вместе с хорошей управляемостью сделало его практически непобедимым в национальном чемпионате. Уже в следующем году Хадсон Хорнет смог победить в 39 заездах из 48.
Всего в 1951 году было произведено 43 656 Хорнетов. Модель была доступна в кузовах 2-дверное купе, хардтоп, кабриолет и 4-дверный седан.
Дизайн первого поколения Hudson Hornet качественно отличался от конкурентов. Благодаря заниженному полу линию крыши удалось сделать ниже и плавнее, что вместе с гладкими и объемными формами кузова сделало силуэт автомобиля более стильным и вычурным. В своё время он выглядел шикарно и по красоте даже мог соперничать с такими люксовыми марками как Кадиллак.
Кроме внешнего вида Хадсон Хорнет привлекал своим просторным салоном в котором с настоящим комфортом могли разместиться 6 человек.
Таким образом, Hudson Hornet будучи просто красивым автомобилем был окружён ещё и гоночной славой. Несмотря не большое количество выпущенных экземпляров он считается настоящей редкостью среди коллекционеров и любителей классических американских автомобилей и стоит сейчас не маленьких денег.
Тогда, американец мог выбрать для себя Хорнет в кузове; — купе, седан, кабриолет. Мне очень нравятся полностью закрытые, вровень с порогом, закрытые, задние арки. При колесной базе в 3 150мм, снаряженная масса купе составляет 1 642кг, что кажется весьма небольшим показателем, как для большой, рамной машины.
Куда ушел Док Хадсон?
Это когда-нибудь подразумевало, что именно случилось с Доком Хадсоном между событиями Cars и Cars 2? В какой-то момент один из персонажей говорит что-то вроде: «Док бы гордился тобой». Я предполагаю, что причина исключения персонажа в том, что Пол Ньюман не был подписан.
Я думаю, что док Хадсон должен появиться в автомобилях 3.
Я хотел бы, чтобы доктор мог остаться в живых с нами, и мы будем рады, что он помогал в освещении маквина и освещении маккуина, был счастлив, что док там был для него, теперь освещение Маккуина больше не будет видеть Дока, ему было грустно, что док умер до того, как другие автомобили, которые были в другой стране и городах, все были расстроены тем, что док в канун
Ответы
кричащий
Вот почему я говорю, что он был Док Хадсон, а Док Хадсон был им. Итак, когда мы начали размышлять над новым фильмом, мы сразу сказали: «Давайте просто придумаем со вкусом способ как-то воздать должное персонажу и Полу Ньюману». Итак, мы пришли к мысли, что большая чашка, которая их гонка называется The Piston Cup, которую в честь Дока Хадсона переименовали в Hudson Horney Memorial Piston Cup, и они превратили кабинет его доктора в Музей Дока Хадсона. Итак, в самом начале есть только небольшой момент с Матер и МакКуин, который был моей данью уважения Полу Ньюману в фильме.
При этом я не знаю ни одного источника, подтверждающего, что Док на самом деле умер во вселенной (предположительно, просто от старости или автомобильного эквивалента отказа органа).
Это на самом деле вызывает много вопросов. Могут ли машины умереть? В реальном мире люди перестают ремонтировать автомобили, когда они становятся дорогими, но теоретически вы можете просто заменить запчасти навсегда. Это не похоже на людей, где многие детали не имеют замены, а компоненты всех частей со временем разрушаются. Где душа автомобиля? Если бы вы заменили каждую часть, они все равно были бы ими?
WTF? Кто купит труп злодея для своего ребенка? В любом случае, чем лучше формулировка, могут ли автомобили быть бессмертными?
Турбьерн Равн Андерсен
опечатка в мемориале Гудзона Хорни, но редактирование слишком короткое, чтобы его допустить.
Начать с того, что Hudson (по-русски читается как «Хадсон») любопытна даже своим названием. Свое имя компания получила не в честь главного конструктора или владельца, а благодаря спонсору. В 1909-м четверо предприимчивых молодых людей Роско Джексон, Рой Чапин, Говард Коффин и Фред Безнер решили создать автомобильную фирму. Все они до этого являлись сотрудниками компании Oldsmobile и знали что делать. Денег же на новое предприятие выделил процветающий детройтский торговец Джозеф Хадсон. Не то чтобы он сильно интересовался автомобилями, сколько желал подсобить родному зятю. Дочка розничного магната приходилась женой одному из организаторов фирмы Роско Джексону.
Ложь во спасение
Война закончилась, сейфы компании вновь были забиты наличностью, а спрос на новые машины опережал предложение. Американские рабочие и служащие, хорошо заработавшие на военных контрактах, с энтузиазмом начали тратить накопления. Вместе с тем, руководство Hudson понимало, что совсем скоро клиенты станут разборчивее и потребуют более изысканные автомобили. Так что разработку совершенно нового Hudson не стали откладывать в долгий ящик. Но какой должна быть машина? Никто этого толком не знал.
Главенствующая роль в выборе нового направления принадлежит главному дизайнеру компании Фрэнку Спрингу. В Hudson он пришел еще в 1931-м и слыл фигурой весьма колоритной. Помимо увлечения восточной философией и вегетарианством, Спринг являлся большим поклонником европейских машин. Он выписывал целые ящики автомобильных журналов и технической литературы об автомобилях Старого Света, восторгаясь творениями от Lancia, Citroen, Tatra. Прогрессивно мыслящего дизайнера особенно завораживала идея несущего кузова, сулившая немалые выгоды: снижение веса, улучшение управляемости, повышение безопасности и комфорта.
Неудивительно, что консервативный и крайне осторожный по натуре президент Hudson опасался, что из затеи его подчиненных ничего путного не выйдет.
Бэрит решил, что несущий кузов революционен сам по себе, и не стоит отпугивать покупателей еще и футуристическим дизайном. Идея, в общем-то, не лишенная смысла, увы, созрела в голове президента лишь когда стилисты Hudson уже вовсю трудились над обликом перспективной модели.
Дело было так. Эндрюз нарисовал скетч воображаемого автомобиля, который в ключевых деталях напоминал перспективный Hudson, но при этом был украшен эмблемой. Buick. Затем скетч «совершенно случайно» попался на глаза Фрэнку Спрингу. Главный дизайнер Hudson тут же унес набросок к президенту, который в пожарном порядке созвал экстренное совещание. На вопрос, откуда взялся этот рисунок, Роберт Эндрюз, слегка смущаясь, но в целом уверенно, соврал, мол, скетч достался ему от знакомого дизайнера из General Motors, где сейчас разрабатывают новый Buick.
Обтекаемая и приземистая машина выглядела чересчур смелой в представлении президента Hudson, но с другой стороны мистер Бэрит понимал: раз в таком направлении работают в GM, то отставать нельзя ни в коем случае. В итоге, едва ли не самый громкий обман в истории автомобильного дизайна сработал, и проект «аэродинамичной» модели получил-таки индульгенцию.
Новое слово
Эбрахам Бэрит должно быть к тому времени понял, что его обвели вокруг пальца. Ни одна из машин конкурентов и близко не походила на аэродинамичный Hudson. Но журналистам и критикам машина понравились, да и покупателей необычный экстерьер не отпугнул. К тому же за необычной внешностью скрывалась еще более продвинутая конструкция.
С позиции сегодняшнего дня первый массовый американский автомобиль с несущим кузовом выглядит слегка наивно. Конструктивно шасси представляло собой не столько «монокок», скорее простенький вариант пространственной рамы. Жесткая и выносливая сама по себе, на Hudson эта конструкция оказалась просто феноменально жесткой и выносливой. Почему так? Все очень просто. Модель 1948 года, как мы знаем, была первым опытом фирмы в создании несущего кузова. Компьютеров тогда попросту не было, и конструкторы Hudson, дабы не ошибиться в расчетах, выполнили несущие элементы рамы более широкими в сечении, чем было необходимо. Как говорится, лучше переборщить.
В результате машина получилась на 200 с лишним кг более тяжелой, чем изначально планировалось, тем не менее, Hudson все равно оказался легче рамных современников. А по жесткости на кручение превосходил их минимум вдвое!
Как и предполагал Фрэнк Спринг, «монокок», пусть даже в своем примитивнейшем виде, наделил автомобиль целой россыпью талантов. Отказавшись от привычной рамы, или как ее называют американцы body-on-frame, новый Hudson удалось сделать низким, заметно уменьшив коэффициент лобового сопротивления. И это не в ущерб просторному салону. Уникальной особенностью машины стал пол, расположенный ниже уровня порогов, благодаря чему все модели Hudson 1948-1954 годов вошли в историю как step down cars, то есть дословно «машины, в которые заходишь, опускаясь на ступеньку вниз». Раньше во все американские модели нужно было наоборот подниматься.
Внутри пассажиров ожидал поистине огромных размеров салон. Рекордный по ширине диван, формально трехместный, без особого стеснения принимал в свои объятия и четверых взрослых. А сколько скрытых плюсов таила в себе сверхжесткая конструкция кузова! В то время не было в Штатах автомобиля более безопасного, особенно в случае переворота, и более устойчивого на высокой скорости. Длинная база, широкая колея, низкий центр тяжести и редкие по тем временам телескопические амортизаторы спереди и сзади обеспечивали пятиметровому здоровяку очень достойную управляемость при завидной плавности хода. Это, конечно, был не европейский спорткар, способный виртуозно мести кормой в поворотах, но для своих габаритов Hudson обладал задатками настоящего спортседана класса премиум.
Шершень в атаке
По сути, «шершень» представлял собой кузов модели Super Six и Commodore, но с более мощным двигателем. Расточенная до 5 литров «шестерка» выдавала без малого 150 «лошадей», что в комплектации с механической коробкой передач позволяло разгоняться до сотни за 13 секунд. Достойная динамика машины вкупе с отличной управляемостью быстро сделала «шершня» идеальным вариантом для гонщиков-любителей.
Уже в 1951-м владелец автомастерской Маршалл Тиг выиграл престижные 500 миль Дайтоны за рулем Hudson. Его машина уступала соперникам в максимальной скорости на прямиках, зато в затяжных виражах «шершень», в силу своей конструкции, с лихвой отыгрывался.
В межсезонье Тиг и Пиггинз хорошенько перетрясли машину, особое внимание уделив двигателю. Новый мотор, громко названный 7-X, представлял собой форсированную версию стандартной рядной «шестерки» с прямоточным выпуском, увеличенной степенью сжатия, клапанами большего диаметра и сдвоенным карбюратором. Благодаря этим ухищрениям, мощность со стандартных 145 л.с. взлетела до 210 «лошадей». И как только лучший автомобиль по части управляемости получил достойный двигатель, соперников на трассе у него не осталось. В чемпионском сезоне 1952 года «шершни» выиграли 27 гонок из 33, что до сих пор является рекордом NASCAR. В 1953-м гонщики Hudson положили в копилку еще 22 этапа, чего с лихвой хватило для очередного титула.
Не судьба.
2 мая 1954 года Hudson Motor Сars Company прекратила существование, став частью вновь организованной American Motors. Ну а «мифический шершень» так и остался самым ярким пятном биографии забытой детройтской марки.