Характеристика авто ниссан санни

Характеристики Nissan Sunny / Ниссан Санни

Технические характеристики Nissan Sunny / Ниссан Санни. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Sunny / Ниссан Санни, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Sunny.

Выберите модель Nissan Sunny:

Характеристика авто ниссан санни

Характеристика авто ниссан санни

Характеристика авто ниссан санни

Характеристика авто ниссан санни

Характеристика авто ниссан санни

Характеристика авто ниссан санни

Характеристика авто ниссан санни

Характеристика авто ниссан санни

Характеристика авто ниссан санни

Характеристика авто ниссан санни

Характеристика авто ниссан санни

Характеристика авто ниссан санни

Характеристика авто ниссан санни

Характеристика авто ниссан санни

Характеристика авто ниссан санни

Характеристика авто ниссан санни

Характеристика авто ниссан санни

Характеристика авто ниссан санни

Характеристика авто ниссан санни

Ответы

История Nissan Sunny / Ниссан Санни

Впервые, автомобиль, получивший название Sunny, появился в 1981 году. С его появлением состоялся окончательный переход малолитражек Nissan на компоновку с поперечно расположенным двигателем. Автомобиль выпускался в трёх версиях: трех- и пятидверные хэтчбеки и четырехдверный седан. В роли движущей силы, на выбор, предлагалось два двигателя: рабочим объемом от 1,3 до 1,6-литра, с механической и автоматической трансмиссией.

В 1986 году появляется второе поколение Nissan Sunny. После того, как первое поколение не получило большого распространения в Европе, второе, выпущенное во множестве комплектаций и модификаций пришлось ко двору. Первыми дебютировали хэтчбек и седан, а следом за ними вышел в свет и пятидверный универсал AD. Последний отличался большой полезной площадью грузового отсека, увеличивающейся при сложенных задних сиденьях до 1,6 м. AD получил двигатель 1,6-л в карбюраторном и инжекторном вариантах, а также двухлитровый дизель. Дополнили гамму кузовов купе, кабриолет и различные развозные фургончики как с цельнометаллическим грузовым отсеком, так и с открытой платформой.

Для автомобиля предлагалось несколько четырехцилиндровых бензиновых моторов и один атмосферный дизель 1,7 л (54 л.с.). Оговоримся, что не все моторы шли на европейский рынок. Бензиновые двигатели были представлены в рабочем объеме от 1,3 до 1,8 л и мощностью от 60 до 125 л.с. соответственно. Системы питания моторов были различными, но большинство машин карбюраторные, инжекторные встречаются редко. Карбюраторы применялись как простые (но все равно обвешанные кучей клапанов и датчиков), так и очень «навароченные», со сложным электронным управлением.

В последний год выпуска этого поколения начали устанавливаться принципиально новые бензиновые двигатели серии GA (они предназначались уже для следующего, третьего, поколения модели, но захватили под занавес и второе), у которых в газораспределительном механизме применялась цепь, в то время как у предыдущих распределительный механизм приводился в действие зубчатым ремнем. Все моторы серии GA имеют по четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала (DOHC). Благодаря оригинальной конструкции натяжителя и успокоителя они не требуют внимания к приводу ГРМ до 300 тыс. км пробега, а иногда и более.

В тормозной системе спереди применялись дисковые тормоза, сзади — барабанные, а на некоторых версиях с мощными двигателями — полностью дисковые. АБС на этом поколении не устанавливалась, но в тормозную систему были включены механические клапаны, распределяющие усилия для предотвращения блокировки колес. Но как с ним, так и без него данная система обладает очень высоким ресурсом.

Несколько слов об оснащении Nissan Sunny. Во многих модификациях автомобиля присутствовали такие системы и элементы, как изменяемая циркуляция внутрисалонного воздуха, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники и складывающаяся по частям спинка заднего сиденья. В салоне применялись достаточно дорогие материалы, а уровень качества сборки был традиционен для «японок», и поэтому скрипы и стуки его элементов услышать невозможно.

Диапазон регулировок водительского сиденья очень широк, что позволяет удобно устроиться за рулем человеку любого телосложения. Правда, при отодвинутых до упора передних сиденьях сзади становится немного тесновато. По всему салону расположены разнообразные кармашки и ящички для всевозможных мелочей, а на некоторых версиях переднее пассажирское сиденье оборудовано потайным карманчиком. Примечательно, что и с течением времени салон хорошо сохраняется, благодаря использованию качественных материалов в отделке.

Отметим, что отличная антикоррозийная обработка является отличительной чертой Nissan Sunny. В марте 1987 года – на хэтчбеки и седан Sunny стали устанавливать полноприводную трансмиссию. Летом 1987 года – на купе стали устанавливать16-клапанный 125-сильный инжекторный двигатель рабочим объемом 1,8 литра. Следом за ним появляется двигатель объемом 1,6 л/ 122 л.с. В октябре 1988 года – появляется версия Super с легкосплавными дисками и сервоусилителем рулевого управления в стандартной комплектации.

В 1989 году семейство Sunny подвергается косметической модернизации. В первую очередь она коснулась оптики, бамперов и фальшрадиаторной решетки.

В апреле 1991 года в производственной программе Nissan появились машины в версии GTi с двухлитровым 143-сильным бензиновым силовым агрегатом, а также модификация GTi-R, оснащенная полным приводом. Помимо полного привода GTi-R имел турбину, отчего его мощность возрастала до 200 и даже 230 л. с. (в зависимости от давления наддува).

В марте 1992 года семейство Sunny подвергли модернизации, которая традиционно коснулась облицовки передней части автомобиля и задних фонарей. Это оживило облик автомобиля и помогло ему продержаться на конвейере до 1994 года. А незадолго до этого, в конце 1993 года, сняли с производства версию GTi.

Sunny представлял собой маленький седан, легкий в управлении и безупречно оборудованный внутри. Он по праву заслужил имидж скромного, невзыскательного, простого в обслуживании и надёжного автомобиля.

В 1995-м Nissan Sunny сменила новая модель Almera, но на внутреннем японском рынке название Sunny осталось.

Осенью 1998 года на Токийском автосалоне представили новое поколение Nissan Sunny, построенное на новой платформе MS. Обновленная версия модели Sunny, предназначенна для японского рынка. Автомобиль с передним или полным приводом, оснащается бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска объемом 1,3, 1,5, 1,6 и 1,8 л и мощностью от 87 до 175 л. с.; пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость 170-180 км/ч.

Источник

Немного инфы про «Санька»

Характеристика авто ниссан санни

Технические характеристики Nissan Sunny

Модельный год: 1998
Тип кузова: Седан
Длина: 4345 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1445 мм
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника: 370 л

Модификации Nissan Sunny / Ниссан Санни

Модификация Скорость Разгон Объем Мощность Расход

Nissan Sunny 1.5 — 175 км/ч 11.8 с 1492 см³ 105/6000 8.1 л
Nissan Sunny 1.8 — 185 км/ч 11.2 с 1796 см³ 130/6000 8.5 л
Nissan Sunny 2.2D — 170 км/ч 13.0 с 2184 см³ 79/6000 7.8 л

* Скорость — максимальная скорость в км/час
* Разгон — время разгона до 100 км/час в секундах
* Объем — рабочий объём двигателя в кубических см
* Мощность — в л.c. / при оборотах в минуту
* Расход — расход топлива на 100 км в смешанном цикле

Обзор автомобиля Nissan Sunny

Nissan Sunny / Ниссан Санни

Последнее поколение Nissan Sunny (Ниссан Санни), которое появилось в 1998 году, в мае 2002 года пережило некоторые изменения. Sunny часто сравнивают с таким популярным седаном, как Toyota Corolla, хотя Corolla на протяжении всего времени производства достигла значительных изменений, в отличии от Sunny. Ниссан Санни считают одной из самых консервативных моделей Nissan. За весь период производства, автомобиль не подвергался значительным изменениям и сохранил свой стиль. Sunny с самого начала производства оказалась успешной моделью. Автомобиль завоевал особую популярность в США и Европе. Главными достоинствами Санни является стильная внешность, хорошее базовое оснащение и надежные моторы. Дизайн интерьера седана не отличается какой-либо оригинальностью. Такое оформление салона подойдет любому потребителю. Отдельно стоит обратить внимание на то, что Sunny – очень экономичный и экологичный автомобиль, полностью соответствующий стандартам «зеленого» налогообложения (В Японии для любителей такого рода автомобилей действуют налоговые льготы).

Nissan Sunny оснащали как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Все моторы характеризовались экономичностью и соответствовали стандартам норм выброса вредных веществ в атмосферу. Nissan Sunny производили в период с 1990 по 2004 год.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *