Характеристика авто тойота аурис

Характеристики Toyota Auris / Тойота Аурис

Технические характеристики Toyota Auris / Тойота Аурис. Узнайте габариты, расход топлива Toyota Auris / Тойота Аурис, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Toyota Auris.

Выберите модель Toyota Auris:

Характеристика авто тойота аурис

Характеристика авто тойота аурис

Характеристика авто тойота аурис

Характеристика авто тойота аурис

Характеристика авто тойота аурис

Характеристика авто тойота аурис

Характеристика авто тойота аурис

Характеристика авто тойота аурис

Ответы

История Toyota Auris / Тойота Аурис

Toyota Auris – современная представительница С-класса, получившая фамильные черты последнего модельного ряда Toyota: Aigo, Yaris, Auris, Avensis. У этих автомобилей много общих черт — форма капота и радиаторной решетки, линзованная оптика, сильно наклоненные лобовые стекла. Auris пришел на сменю хэтчбэкам Corolla (автомобиль с кузовом седан сохранил название Corolla).

Характеристика авто тойота аурис

Хэчбэк для Европы будет выпущен в двух вариантах: с тремя и пятью дверями. Toyota подчеркивает, что это самый высокий автомобиль в своем классе (1 515 мм). Широкий кузов (1 760 мм) является не только показателем хорошей устойчивости на дороге, но и позволяет с комфортом разместиться всем пассажирам.

Название Auris передает сам характер машины. Оно происходит от латинского слова «aurum» – «золото» и порождает ощущение весомых и благородных качеств, создающих высокие ценности. Кроме того, две первые буквы названия – Au – являются химическим символом золота.

Выразительный дизайн Auris, созданный в европейском дизайнерском центре Toyota ED2, нашел свое отображение, как в ярком внешнем облике автомобиля, так и в интерьере. Автомобиль подрос в сравнении с предшественником (хэчбэком Corolla 9-ого поколения) на 40 mm в длину, 50 mm в ширину и прибавил 100 кг веса.

Интерьер Toyota Auris предлагает максимально возможное пространство для водителя и пассажиров, а эргономично расположенные органы управления значительно облегчают контроль над автомобилем. Расстояние между передними и задними сиденьями увеличено до 910 мм при колесной базе 2600 мм, что обеспечивает простор для ног пассажиров, сидящих сзади. Объем багажного отделения 354 литра.

Кресло водителя в рабочем положении смещено назад – это создает более сбалансированные условия для вождения. Высота порога оптимальна и находится на уровне 590 мм, что облегчает посадку в салон. Положение рулевого колеса регулируется по всем осям, чтобы водителю всегда было удобно. Рукоятка ручного тормоза вмонтирована в центральную консоль и, точно так же, как и рукоятка переключения скоростей, отлично ложится в руку.

Линии центральной консоли естественно перетекают в главную приборную панель. Ее дизайн созвучен с элементами отделки и фурнитуры. Посеребренная отделка и мягкая ткань способствуют ощущению наивысшего качества.

Характеристика авто тойота аурис

В продаже представлены модели с двумя вариантами отделки: темно-серой и серо-бежевой. Для отделки используется мягкая ткань, при этом рельеф отделки дверей создает ощущение пространства. Фурнитура дверей, выполненная в легком стиле, объединяет в едином блоке дверную ручку с ручкой замка.

Подвеска выразительно тверда и делает превосходную отработку неровностей дороги. Спереди это — стойки MacPherson, в то время как сзади устанавливают одну из двух систем. Большинство моделей получили балку кручения, выбранную в основномиз-заее компактности, но более высокие характеристики Auris T180 побудили Toyota установить систему многорычажной подвески, более приспособленную справиться с большими нагрузками, при движении в поворотах на повышенных скоростях.

Автомобиль доступен в нескольких вариантах исполнения: с 1,4 литровым/97 л.с. или 1,6 литровым/124 л.с. бензиновым двигателем, или с одним из трех модификаций дизельного двигателя(1,4 л; 2,0 л; 2,2 л). Все силовые агрегаты соответствуют нормам «Евро-4». Бензиновые и дизельные двигатели получат ручную коробку передач с пятью или шестью скоростями. Большие бензиновые и наименьшие дизельные двигатели также доступны с Multimode коробкой от Toyota, которая может использоваться как полный автомат, так и в ручном последовательном режиме переключения передач.

Несмотря на свой спортивный нрав, Auris прекрасно защищает своего хозяина и его пассажиров в дороге. Так, пройдя краш-тестеNCAP Euro по защите пассажира, автомобиль получил максимальную оценку пять звезд. Модель основана на твердой конструкции кузова с превосходными функциями безопасности. В комплект входят девять подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя.

Выпуск Auris налажен на заводах Toyota в Великобритании и Турции.

В 2010 году Toyota Auris пережил обновление. Традиционно, изменения коснулись внешности автомобиля. Автомобиль получил обновленный перед, который включает новую решетку радиатора, увеличенные передние фары, новый бампер и пересмотренный дизайн капота. В задней части изменились фонари и бампер. Словом, экстерьер получился более агрессивным. Качество сборки было улучшено, также изменения коснулись подвески.

Характеристика авто тойота аурис

В салоне обновленный Auris получил модернизированную центральную консоль, с добавлением новых материалов отделки приборной панели. Расширили цветовую гамму отделки салона, увеличили список базовых опций. Все Auris оборудованы кондиционерами, в то время как топовые комплектации имеют двух зонный климат-контроль. Среди стандартного оборудования — антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), четыре подушки безопасности, обогрев передних сидений, аудио система с 4 динамиками, зеркала с обогревом и электроприводом.

Кроме дизайна кузова и салона, изменилась и гамма моторов, в которую вошли более мощные, но при этом экономичные моторы. Бензиновые двигатели модели Toyota Auris 2010 оборудованные двойным VVT-i. Самый «слабый» и доступный – это 1,3-литровый, мощностью 101 сил, укомплектованный шестиступенчатой «механикой». Максимальная скорость этой версии составляет 175 км/ч, время разгона с нуля до сотни — 13,1 секунды, средний расход топлива – 6 литров на 100 км. Далее идут моторы, объемом 1,6 литра, разной мощностью – 124 и 136 л.c. Auris Hybrid Drive (HSD) начали выпускать в мае 2010 года, у неё двигатель 1,8-литровый в сочетании с электрическим мотором, следствие — низкие выбросы CO2 и низкий расход топлива. Трансмиссии две: 6-ступенчатая механика и вместо капризной роботизированной механики авто получил проверенный годами 4-х ступенчатый автомат.

Багажное отделение достаточно приличного размера, но проём слишком высокий. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40 одним движением в почти плоский пол, это в сочетании с высокой потолком позволяет загружать очень крупные предметы.

Второе поколение модели дебютировало на Парижском автошоу осенью 2012 года.

Auris 2013-го модельного года воплотил в себе новое лицо марки Toyota. Узкие и длинные фары, переходящие в радиаторную решетку именуются как Keen Look (острый взгляд), а крупная трапеция воздухозаборника внизу бампера акцентирует внимание на нижней части (именно так можно перевести другую составляющую новой идеологии компании — Under Priority). Дизайн автомобиля стал более динамичным и агрессивным. На этот шаг производители пошли не случайно: подобный фейслифтинг создатели провели с целью привлечения более молодой аудитории. Новый профиль Toyota Auris имеет необычайно стильный вид, благодаря капоту, который приобрел покатую форму, передним стойкам, которые слегка завалены назад и состоящей из трех углов задней стойке.

Характеристика авто тойота аурис

Заметно изменились габаритные размеры автомобиля. Модель стала на 30 мм длиннее (4275 мм), высота Auris 2013 на 55 миллиметров меньше (1460 мм), а ширина осталась прежней (1760 мм). Колесная база также не изменилась и составляет 2600 мм. Клиренс уменьшен со 150 до 140 мм.

Тойота заявляет, что Auris 2013 стал значительно легче предшественника: в зависимости от модификации, снаряженная масса (автомобиль плюс водитель) хэтчбека стала меньше на 40-100 кг. Масса автомобиля снизилась, в результате использования более легкой и высокопрочной стали. Коэффициент лобового сопротивления был уменьшен приблизительно на 0.01 Сх до 0.28 Сх, и это стало еще одним отличием от прошлой модели. Все это в результате позволило значительно снизить расход топлива. Время разгона до 100 км/ч 1.3-литровой версии уменьшилось на полсекунды (теперь 12.6 с), 1.6-литровая модификация с «механикой» все также набирает сотню за 10 с, а с «автоматом» – почти на секунду быстрее (11.0 с).

Изменениям подвергся и интерьер. Отделка стала выполняться только из высококачественных материалов, имеет дополнение в виде необычных вставок, которые предназначены имитировать металл. Улучшена регулировка водительского кресла, увеличена толщина рулевого колеса. При желании покупателей в передние кресла могут встраиваться подогрев сидений и массажные установки. Подсветка приборов и монохромных экранчиков вместо желтого стала светить голубым, а внутренние дверные ручки перестали копировать внешние. Для задних сидений разработчики предусмотрели регулировку наклона сидения. Дополняет картину качественная шумоизоляция.

Для любителей спортивной езды, в автомобилях оснащенных трансмиссией CVT, есть возможность переключиться в режим управления «М», где скорости можно переключать специальными «лепестками» под рулевым колесом (а-ля спорткар!).

В базовую комплектацию Комфорт теперь включили такие полезные опции как климат-контроль, системы стабилизации и помощи при старте в гору, электропривод регулировки поясничного подпора водителя. Кроме того, в стандартный «пакет» входят дневные ходовые огни, центральный подлокотник между передними сидениями, 16-дюймовые колеса вместо 15-дюймовых, и USB-вход.

На рынки Европы и ряда других стран выйдут также Auris в кузове универсал, правда на российском рынке появление таких автомобилей маловероятно. Собирать модель будут в нескольких странах, на российский рынок попадут автомобили из Турции.

Источник

Toyota Auris (Тойота Аурис)

Первое поколение автомобиля представили в октябре 2006 года на Парижском автосалоне. В феврале 2007-го Auris официально поступил в продажу и с того момента завоевал у потребителей огромную популярность. Компактный хэтчбек, выпускавшийся как в трех-, так и в пятидверном варианте, оснащался несколькими бензиновыми силовыми агрегатами, объемом от 1,33 до 1,8 литра и тремя турбодизельными двигателями объемом от 1,4 до 2,2 литра. Самым мощным мотором был 2,2-литровый четырехцилиндровый 177-сильный дизель, агрегатировавшийся с шестиступенчатой механической трансмиссией. Он разгонял компактный хэтчбек до 100 км/ч всего за 8,1 секунды и при этом отличался хорошей экономичностью.

Технические характеристики Toyota Auris

хэтчбек 5-дв.

ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.33 6MT
(99 л.с.)
Комфорт≈ 735 000 руб.АИ-95Передний4,7 / 6,612,6 с175 км/ч
1.6 6MT
(132 л.с.)
Комфорт Плюс≈ 774 000 руб.АИ-95Передний4,8 / 7,910 с200 км/ч
1.6 6MT
(132 л.с.)
Спорт≈ 845 000 руб.АИ-95Передний4,8 / 7,910 с200 км/ч
1.6 CVT
(132 л.с.)
Комфорт Плюс≈ 814 000 руб.АИ-95Передний4,8 / 7,411,1 с190 км/ч
1.6 CVT
(132 л.с.)
Элеганс≈ 859 000 руб.АИ-95Передний4,8 / 7,411,1 с190 км/ч
1.6 CVT
(132 л.с.)
Спорт≈ 885 000 руб.АИ-95Передний4,8 / 7,411,1 с190 км/ч
1.6 CVT
(132 л.с.)
Престиж≈ 944 000 руб.АИ-95Передний4,8 / 7,411,1 с190 км/ч

Поколения

2013 – сегодня

2010 – 2012

2006 – 2010

Тест-драйвы Toyota Auris

Очередной редакционный тест показал: Mazda 3 нового поколения стремится к победе над эталонным в своем классе Volkswagen Golf. Да и еще одна японка”, Toyota Auris, тоже готова навязать немецкому хэтчбеку нешуточную борьбу

Да, иногда оно случается. Живешь себе спокойно, потихоньку следуешь к намеченной цели – и тут раз – и неприятности свалились на голову! Именно в такую ситуацию я попал на прошлой неделе вместе с Toyota Auris

Поиски совершенства при создании автомобилей часто приводят к излишне радикальным решениям. Но бывают и приятные исключения. Например, в Toyota Auris нового поколения воплотили не только современные технологии, но и традиционную философию.

5 0 15 февраля 2013

Источник

Toyota Auris

Характеристика авто тойота аурис

Характеристика авто тойота аурис

Характеристика авто тойота аурис

Характеристика авто тойота аурис

Характеристика авто тойота аурис

Технические характеристики Toyota Auris

Модельный год2012
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4275
Ширина, мм1760
Высота, мм1460
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л360
Страна сборкиЯпония

Модификации Toyota Auris

Toyota Auris 1.33 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек12.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31329
Мощность, л.с. / оборотах99/6000
Момент, Н·м / оборотах128/3800
Расход комби, л на 100 км5.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Toyota Auris 1.6 CVT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек11.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31598
Мощность, л.с. / оборотах132/6400
Момент, Н·м / оборотах160/4400
Расход комби, л на 100 км5.7
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Toyota Auris 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек10
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31598
Мощность, л.с. / оборотах132/6400
Момент, Н·м / оборотах160/4400
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Auris по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Auris

Toyota Auris, 2013 г

Доброго времени суток. Представляю автомобиль Toyota Auris II, 2013 г.в., 1,6 л., МКПП. Комплектация «Спорт», т.е. «максималка» на механической коробке передач. Автомобиль очень отзывчив (в отличие от «автоматов», на которых я ездил последние 8 лет). Может спокойно ехать, но чуть подтопишь, как Toyota Auris весело отзывается приятным урчанием и резво ускоряет бег. Опыт общения у нас не большой, посему минусов не замечено (в том числе нет и свиста тормозов, о котором пишет весь интернет, но может это только пока). Очень порадовала динамика, комфорт, а так же шумоизоляция салона (хотя многие ее и ругают, но мне в самый раз, особенно после «Субару»). Вполне приемлемый расход при вполне резвой динамике. У меня получается в смешанном цикле 8,3 л/100 км (с учетом, что в Московском регионе загородный цикл весьма и весьма условный).

Достоинства : динамика. Комфорт. Шумоизоляция.

Недостатки : не замечены.

Toyota Auris, 2013 г

Стал обладателем новой Toyota Auris 2013 года выпуска, с двигателем 1,33 (99 л.с.) в базовой комплектации. Проехал буквально 500 метров от салона до гаража (у нас сейчас очень снежно этой зимой), поэтому по поводу ходовых характеристик Toyota Auris писать пока особо нечего, все нравиться. Материалы в машине хорошие для такой цены. Обзор хороший, но нужно привыкать, т.к. не видно капота совсем. После ВАЗ 2110 кажется огромной в салоне. У меня рост небольшой, поэтому за собой могу ногу на ногу закинуть, так как придвинут к рулю (регулируется во всех плоскостях) вплотную. В базе Toyota Auris есть уже климат-контроль — очень удобно. Музыка на 4-ку (Есть USB вход). Кресла очень удобные (регулируется по высоте), боковая поддержка хорошая, есть подлокотник передний с емкостью для всякой-всячины. Багажник, конечно, меньше чем у ВАЗ 2110, но на то он и хэтчбек, сиденья ложатся вровень с полом. Панель приборов у Toyota Auris читабельна, выглядит красиво, цвет не раздражает вообще. По безопасности: 6 подушек, АБС, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, ну и 5 звёзд по новой программе EuroNCAP. Из внешних примочек, понравились дневные ходовые огни светодиодные, редко другие производители их ставят в базовую комплектацию. Двигатель работает практически бесшумно. Но, как говорил уже, пробег маленький, поэтому не могу подробно написать.

Достоинства : комплектация. Безопасность. Цена-качество.

Недостатки : пока не обнаружил.

Toyota Auris, 2013 г

При выборе автомобиля опирался на надежность, уровень сервиса, минимальное обесценивание на б/у рынке. Лучше Toyota Auris только «Гольф», но цена вам всем известна. Набор опций в сравнении с Киа Сид, «Форд» и прочими автомобилями приятно порадовал. Единственное, что можно было бы добавить — GPS модуль и поворотные фары. Ну и самоблокирующийся дифференциал как у «Гольфа» вместо TSR (понижение мощности при пробуксовке). Машина приехала на летней резине в конце февраля, так что пришлось по сугробам немного поерзать. Очень удивил расход в 10 литров, после обкатки — 8,0. То, что заявляет производитель — ложь. Очень пожалел, что не выбрал вариатор. Дело в том, что пытаясь попасть хотя бы в эти 10 литров, я следую указаниям стрелок (подсказывают, когда пора повысить или понизить передачу). Так вот 6-ю передачу машинка просит уже на 75 км/ч.

Достоинства : интерьер, экстерьер, фарш. На трассе — огонь. Торможение и устойчивость выше любых похвал!

Недостатки : расход выше заявленного. Пробои ходовой. В городе — вялая, если хорошенько не крутить двигатель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *