Характеристика человека по машине
Что говорит цвет автомобиля о характере его владельца?
Цвет автомобиля может многое рассказать о характере своего владельца. Например, по оттенку «железного друга» можно понять, каким темпераментом и мировоззрением обладает человек. Давайте узнаем, что говорит о вас цвет вашего автомобиля.
Покупая автомобиль, нужно обратить внимание на множество деталей и нюансов: характеристика марки, габариты, состояние, пробег, стоимость и т.д. Технические данные очень важны, но мы также рекомендуем вам отнестись не менее серьёзно и к выбору цвета автомобиля.
Авто становится нашим верным помощником и другом. Поскольку мы проводим в автомобиле довольно много времени, особенность его цвета может повлиять на наше настроение, самочувствие и мировоззрение. Кроме того, каждый существующий оттенок несёт в себе ряд определённых характеристик, подающих сигналы подсознанию людей. Цвет вашего авто может многое рассказать о вас, по крайней мере, для окружающих, которые невольно будут ассоциировать оттенок вашего «железного друга» с вами.
Итак, какое же значение несут в себе наиболее распространённые цвета автомобилей?
Цвет автомобиля и характер её владельца
Белый
Самый светлый оттенок ассоциируется с чистотой, невинностью, добротой, искренностью и совершенством. Как правило, этот цвет выбирают аккуратные, спокойные и организованные люди. Белый цвет обладает умиротворяющими свойствами, поэтому владелец белоснежного автомобиля наверняка избегает конфликтов на дороге и не теряет самообладание даже в самых критических ситуациях.
Считается, что машину белого оттенка выбирают люди, которые привыкли относиться к жизни серьёзно. Они не тратят время попусту, буквально поминутно расписывая свой день. Любители белоснежных тонов обладают философским мировоззрением, часто размышляют о высоких вещах, анализируют свои поступки, стараются развиваться духовно.
Окружающие подсознательно воспринимают владельцев белоснежных авто как спокойных, рассудительных и немного педантичных людей. Часто их характеризуют как серьёзных и надёжных товарищей, на которых можно положиться в трудную минуту.
Интересно, что если человек отдаёт предпочтение не «чистому» белому цвету, а оттенку слоновой кости, шампань, беж и другим подобным тонам, в его характеристику добавляются такие черты, как романтизм и мечтательность.
Чёрный
Антитип белого цвета во многих странах мира является символом скорби, печали и смерти. Но, несмотря на данные характеристики, чёрные оттенки в большинстве случаев воспринимаются нами положительно. Автомобиль «оттенка ночи» зачастую выбирают уверенные в себе, целеустремлённые и активные люди. Владельцы таких машин являются большими карьеристами и часто занимают руководящие должности. Любители чёрного цвета заботятся о своём имидже, поэтому они могут похвастаться безупречным внешним видом и хорошими манерами. Однако, иногда целеустремлённость этих людей перерастает в напористость и даже в некую агрессивность.
Как правило, окружающие характеризуют владельцев чёрных автомобилей как влиятельных, умных и немного загадочных людей.
Серый
Серый цвет, являясь симбиозом чёрных и белых тонов, придаёт людям задумчивость, рассудительность и проницательность. В большинстве случаев серый автомобиль выбирают консервативные, целенаправленные и прагматичные люди. Владельцы таких авто стремятся к душевному и физическому комфорту: они окружают себя красивыми и полезными вещами, любят отдыхать и заботятся о своём здоровье.
Окружающие воспринимают людей, чей автомобиль окрашен в серые тона, как уравновешенных, умных и честных личностей. Однако, любители серых тонов могут показаться немного необщительными, и в этом есть доля правды. Владельцы серых машин с большой осторожностью относятся к выбору друзей и приятелей.
Серебристый
Серебристый или стальной тон олицетворяет утончённость, изысканность и элегантность. Автомобили этого цвета чаще всего выбирают люди, которые ценят материальное благополучие, умеют ставить перед собой цели и добиваться их. Являясь спокойными, грамотными и уверенными в себе водителями, владельцы серебристых машин источают хладнокровность и некую отстранённость. Может показаться, что эти люди живут в своём мире и неохотно идут на контакт. Однако, такое впечатление создаётся из-за того, что серебристый цвет усиливает в человеке склонность к размышлениям, самоанализу и задумчивости.
Жёлтый
Жёлтый цвет и все его оттенки ассоциируется с радостью, счастьем, летом и оптимизмом. Этот солнечный оттенок выбирают весёлые и компанейские люди, которые с юмором относятся даже к самым неприятным жизненным ситуациям. Эти люди, точно так же как и их автомобили, привлекают к себе внимание окружающих. С любителями жёлтых оттенков приятно общаться абсолютно всем, ведь они способны развеселить окружающих, подбодрить их, а также прийти на помощь в трудной ситуации.
Владельцы ярко-жёлтых автомобилей относятся к жизни легко и несколько по-детски. Часто эти люди отличаются повышенной доверчивостью и наивностью.
Золотой
Автомобиль золотистого оттенка выбирают люди, которые хотят быть оригинальными и заметными. Цвет драгоценного металла указывает на то, что человек стремится к богатству, роскоши, а также отличается гордым и неприступным характером.
Как правило, владельцы золотистых автомобилей живут по принципу «всё или ничего». Они не умеют и не хотят идти на компромисс, во что бы то ни стало добиваясь поставленных целей. Эти люди могут отталкивать окружающих своей внешней неприступностью, но на самом деле они ценят настоящую дружбу и верность.
Зелёный
Владельцы зелёных авто относятся к категории гармоничных, открытых, социально активных и доброжелательных людей. Зелёный цвет является символом молодости, жизни и природы и люди, отдающие ему предпочтение, как правило, заботятся об окружающей среде и стремятся принести пользу нашему миру.
Любители зелёных тонов часто являются альтруистами, которые, не задумываясь, окажут помощь нуждающимся. Эти люди легки и приятны в общении, поэтому они всегда окружены друзьями и поклонниками. Владельцы зелёных машин очень спокойны и рассудительны, они стараются избегать конфликтов и выяснения отношений.
Красный
Если человек выбирает автомобиль красных, алых или пурпурных тонов, значит, он любит риск, опасность и приключения. Владельца красной машины нельзя назвать осторожным водителем: он нередко превышает скорость, отрабатывает на дороге опасные приёмы и нарушает правила дорожного движения. Этот человек настолько любит острые эмоции, что даже готов рисковать ради них своим здоровьем.
Любители красных оттенков очень активные, подвижные и смелые личности. Часто именно они становятся идейными вдохновителями в компаниях друзей и приятелей. Кроме того, человек, предпочитающий красные тона, очень эмоционален в любви и в проявлении чувств.
Синий
Синий цвет ассоциируется с морем и вечерним небом. Глядя на этот тон, кажется, будто бы от него веет прохладой, тишиной и умиротворением. Люди, которые ездят на синих автомобилях, являются спокойными, вдумчивыми и мудрыми личностями. Они никогда не делают ничего сгоряча, предпочитая тщательно обдумывать свои действия и поступки. Поклонники синих оттенков ценят стабильность и постоянство. Им тяжело привыкать к новому, а неожиданные обстоятельства могут надолго выбить их из колеи.
Автомобили синих тонов выбирают спокойные, работящие и надёжные люди, которые никогда не будут действовать наперекор своей совести. Эти люди уважительно относятся к окружающим, стараясь не допускать в общении обид и ссор.
Фиолетовый
Фиолетовые и тёмно-сиреневые цвета обладают творческой энергетикой. Эти оттенки выбирают люди с тонкой душевной организацией, у которых отлично развита интуиция.
Автомобиль фиолетового цвета придаёт своему владельцу загадочность, мечтательность и эксцентричность. Этот человек никогда не остаётся в одиночестве, ведь многие мечтают разгадать его внутреннюю тайну. Как правило, люди, которые ездят на фиолетовых машинах, являются индивидуалистами. Их мечты и цели порой очень сильно отличаются от общепринятых стандартов.
Розовый
Розовый цвет символизирует женственность, нежность, доброту и счастье. Автомобиль розового оттенка выбирают общительные, мягкие, милосердные, улыбчивые и, как правило, юные девушки.
Общение с владельцем розового автомобиля доставляет удовольствие абсолютно всем. В характере этих людей отсутствует эгоцентричность, заносчивость и манерность, поэтому они всегда окружены толпой друзей и поклонников.
Люди, которые выделяют розовый цвет из всех других оттенков, очень активны, но несколько необязательны. Они легко относятся к жизни, не переживая из-за неприятностей и проблем.
Оранжевый
Насыщенный оранжевый тон олицетворяет энергичность, чувствительность и эмоциональность. Автомобиль этого цвета нравится весёлым, активным, коммуникабельным и легкомысленным людям. Поклонники оранжевых оттенков любят быть в центре внимания, демонстрируя окружающим свои способности и таланты. Для этих людей общение и развлечения зачастую являются самыми важными жизненными сферами, поэтому они не спешат обременять себя семейными узами.
Владельцы оранжевых машин обладают хорошим чувством юмора и отменным здоровьем, благодаря чему они легко переносят любые неприятности.
Коричневый
Коричневый тон символизирует стабильность, постоянство, консерватизм и практичность. Этот цвет выбирают прагматичные и вдумчивые люди, которые не привыкли растрачивать силы и эмоции попусту.
Автомобиль коричневого тона наделяет своего владельца солидностью и спокойствием. Общаясь с таким человеком, окружающие отмечают в нём добропорядочность, мудрость и надёжность. Как правило, владелец коричневой машины не стремится к большим победам, он живёт «здесь и сейчас», стараясь окружить своих близких заботой и вниманием.
Психология автомобилиста: что твоя машина может рассказать о тебе.
Что говорит про тебя жена, любовница или теща, ты можешь узнать и сам, а вот какую информацию выдает о тебе твоя машина — большой вопрос.
Машина перестала быть только средством передвижения в тот момент, когда на рынке стало больше одной модели. Как только человек получил альтернативу, в дело покупки вмешались его чувства, характер и привычки. Конечно, служебные авто не в счет, но те, что были куплены исключительно по прихоти хозяев, а не под давлением обстоятельств, могут многое о них поведать.
Все в курсе, что в народе говорят о комплексах владельцев больших джипов. Мол, у хозяина Hummer «хозяйство» не больше пимпочки, закрывающей дверь. Так вот — это не так, ну или как минимум не всегда так.
Если воспринимать автомобиль как самый верхний слой одежды, то он дает нам уникальную возможность выбирать размер не по росту. Не удивительно, что те, кто всю жизнь носил S, мечтая об XL, иногда компенсируют свои скромные габариты огромными железными доспехами. “Часто владельцы больших джипов — коренастые и плотные мужчины маленького роста или миниатюрные и хрупкие девушки”.
Счастливое исключение — когда большой джип куплен “по размеру”. Например, боксер Валуев не раз говорил, что ездит на Land Cruiser, так как в других машинах боится повторить судьбу Винни-Пуха, пришедшего в гости к Кролику.
С маленькими машинами все еще сложнее. Они, если не говорить о дорогих спортивных вариантах, как правило, выдают практичных и расчетливых людей, покупающих технику по принципу “а мне больше и не надо”. Пресс-секретарь компании Mazda Мария Магуайр так характеризует мужчин-покупателей Mazda2: это молодые люди, живущие в городе, которые ценят возможность запарковаться где угодно и считают деньги на бензин.
Что же до размеров гениталий, то тут связь и вовсе неочевидна. Выбор такой машины мало связан с комплексами в постели. О половых возможностях владельца (или владелицы) такого авто говорит совсем другое. А именно…
Вождение, как и любое другое действие, во многом определяется гормональным фоном (иначе говоря — темпераментом). О том, каков человек в сексе, можно судить не только по его поведению за рулем, но и по тому, как он танцует, плавает, играет в футбол, наконец.
Кстати, по отношению человека к ремню безопасности, можно понять, насколько он склонен к незащищенному сексу со случайными знакомыми. Если ремень он накинет только перед постом ГАИ, то и презерватив наденет лишь в случае, если на этом будет настаивать партнерша.
А вот потребность постоянно соревноваться со всеми на дороге — признак определенных проблем. Желание обогнать все, что движется, а что не движется — толкнуть и тоже обогнать свидетельствует о потребности в лидерстве, которая вне машины остается нереализованной. Каждая попытка первым сорваться со светофора или догнать промчавшийся мимо джип — не что иное, как компенсация каких-то неудовлетворенных амбиций. Сам знаешь, что реально успешные люди чаще сидят на задних сиденьях, а если и устраивают гонки — то на специально арендуемых гоночных трассах.
Не говорит ни о чем хорошем и привычка “менять машины, как перчатки”. Человек, который, купив один автомобиль, через месяц его продает и покупает другой, параллельно мечтая о третьем, — далеко не властелин Земли. Скорее всего, он не может разобраться даже в своем внутреннем мире, что уж говорить о захвате мира внешнего. “Такое чувство нестабильности однозначно свидетельствует о том, что у человека что-то не так в жизни, — говорит Руднева. — Он не знает, что ищет”. Лучшее, что можно посоветовать в такой ситуации, — записываться не на очередной тест-драйв, а на прием к психоаналитику.
О том, что не все спокойно в твоем королевстве, свидетельствует и чрезмерная “крутость” тюнинга машины. Ты же не думаешь, что, одевшись в костюм Бэтмена, поднимешь свой статус? Вот и автомобиль, оформленный в стиле “человека-летучей мыши”, с кучей спойлеров, водосточной трубой вместо выхлопа и огненной подсветкой вокруг номера “х666хх” так же говорит о твоей мужественности, как лосины супермена. Ну, а обилие символики с сексуальным подтекстом на машине даже не говорит, а кричит о том, что внутри сидит человек, которого не устраивает собственная половая жизнь.
Посадка — это поза, к которой водитель по той или иной причине стремится. Если причина эта не острая невралгия или спазм в двенадцатиперстной кишке, положение за рулем говорит о твоем психологическом состоянии правду и ничего кроме правды.
Сидишь ровно — любишь порядок во всем. Полулежишь — ты склонен к лени и ценишь свой комфорт настолько, что иногда тебе проще упустить выгоду, чем оторвать известную точку от любимого дивана. Горбишься — демонстрируешь свою неуверенность. Сутулая спина, сведенные плечи и выдвинутая вперед голова характеризуют так называемую пассивно-оборонительную позу. Обычно человек принимает ее в ответ на какой-то негатив, но если эта поза стала основной за рулем — дело плохо.
Такое положение тела настраивает на плохие эмоции и ведет к неврозу, кроме того, оно вредно и с точки зрения опорно-двигательного аппарата. Несколько часов в день, проведенные в таком положении, приведут к болям в спине и другим малоприятным последствиям, таким как учащенное сердцебиение, головные боли и головокружение.
Но есть и хорошая новость — положение тела может улучшать настроение. Еще старик Дарвин писал: “Определенные движения и позы (иногда в значительной степени) способны вызывать соответствующие эмоции”. Приняв более свободную позицию, ты поможешь себе расслабиться и снять стресс.
Расслабленная поза, кроме прочего, меньше подходит для раздраженных реакций на действия нерадивых соседей по потоку. Спокойный человек точнее следует главному закону “дай дорогу дураку” и менее склонен вести себя как тот, кому эту дорогу должны давать.
Большое количество металла и хрома в салоне — возможно, свидетельство, что в крови у хозяина бурлит тестостерон. О том же говорит и рубленая, грубая форма железного коня. Так, компания Mercedes в описании целевой аудитории G-класса указывает, что для покупателей этих машин одной из основных черт является их “подчерк¬нутая брутальность, которая, по мнению владельцев этих машин, выражает их собственную индивидуальность”.
При этом женщины склонны более мужественным считать владельца машины с “кожано-деревянным” салоном.
В глазах женщин автомобиль настоящего мужчины — что-то вроде классического костюма: цвет из палитры вечернего гардероба Джеймса Бонда, салон — подобранные в тон к краске кожа, руль и рычаг коробки передач — натуральное дерево. Тут дело не только во внешнем виде, но и в запахе. Аромат натуральной кожи действует на женщин на подсознательном уровне. Возможно, такой “мир кожи и меха” будит в них генетические воспоминания о самцах, добывавших шкуры саблезубых белок, или наводит на мысли о будущих шубах и сапогах, которые им подарят.
Кстати, любопытная вещь — кожа и замша в психологическом плане говорят о разных натурах. Любитель замши и алькантары, по мнению Натальи Рудневой, натура более чувственная. Выбирая тактильно более нежный и приятный материал, человек подсознательно показывает, что для него не только осязательные, но и другие ощущения очень важны. Кожа — выбор человека, уделяющего повышенное внимание внешней стороне дела и готового принести определенный комфорт в жертву красоте.
Следующий принципиальный момент — механика или автомат? За механику выступают консерваторы, которые ценят возможность оказывать прямое влияние на максимальное число процессов. Им нужны четкость и контроль. “Автоматчики” же, как правило, более лояльны, и для них важнее новаторство, чем возможность держать руку на пульсе машины.
Цветовые сигналы очень сильны и четко делят людей на разные группы. Владелец черной машины и за деньги не пересядет на такую же модель желтого цвета, даже если та будет новее. Точно так же яркая личность с удовольствием выложит несколько тысяч долларов, чтобы предать серому седану уникальный колор.
Черный, серый и темно-синий цвета выдают консерваторов (или тех, для кого цвет автомобиля не был главным критерием при выборе). Белый — цвет педантов, которые очень любят порядок и чистоту. Причем люди, выбирающие белые машины, обычно чувствуют себя моложе своих лет, а еще от них можно ожидать большей изысканности в сексе. В любовных делах, как и во всех остальных своих проявлениях, они стремятся к идеалу и нередко бывают близки к нему.
Любители же броских цветов не только обладают выраженной индивидуальностью, но и всячески хотят обратить на себя внимание. Яркие машины любят страстные, увлекающиеся люди — а также молодежь. Неудивительно, что в Японии, где средний возраст владельцев Mazda выше, чем у их российских собратьев, эти машины чаще покупают в сдержанных, темных цветах.
Приметы и верования
Интересна ситуация, когда человек делает автомобиль другом и чуть ли не членом семьи. Многие считают своим долгом дать этой груде железа имя, определить ее пол и вести с ней потом задушевные беседы. Тому есть два объяснения. Либо человеку не хватает в реальном мире объектов, которым бы он мог отдавать свою заботу и любовь (такого спасет даже покупка собаки). Либо (что чаще) человек не вполне уверен в своих силах противостоять природе и, по примеру далеких предков, пытается договориться с отдельными могущественными предметами, правящими миром. А то и переложить на них ответственность за свою жизнь. Анимизм, одушевление предметов и природных явлений, — древнейшая форма религии, но с развитием цивилизации она никуда не делась. Люди по-прежнему толкуют сновидения и кидают монетки на счастье, а зам. главного редактора MH Алексей Цыганов известен тем, что глухой зимней ночью в Подмосковье уговорил автомобиль взобраться на скользкий пригорок. Без ласковых комплиментов и поглаживаний по борту машина ехать отказывалась.
И, кстати, никогда не говори при автомобиле, что собираешься его продать. Опытные люди свидетельствуют: машина тут же сломается или необъяснимым образом влезет в аварию. Хлебнул на собственном опыте. Спасибо, что уделили время и прочитали до конца)
GuruTest
Что цвет, форма и марка автомобиля могут рассказать о характере человека
По мнению психологов, то, какую машину выбирает человек, помогает определить его характер. Это может быть полезно для того, чтобы понять, как может мыслить ваш коллега, вторая половинка, начальник или незнакомец.
Знание типа темперамента человека помогает лучше понимать его настроение и намерения при разговоре. Не стоит упускать возможность определить характер по типу автомобиля, потому что это может помочь вам на дороге, в работе и в повседневной жизни.
Быстрые и медленные машины
Спортивные авто типа BMW или Porsche выбирают люди, которые не могут сидеть на месте. Если человек в ущерб качеству и удобству выбирает быстрое авто, то он непоседлив, очень динамичен и изменчив сам. Этому человеку, скорее всего, нравится путешествовать, знакомиться с новыми людьми и открывать пред собой новые горизонты.
Медленные машины, которые очень спокойны, показывают некое стремление к спокойствию и самого владельца. Эти люди пунктуальны, собранны, аккуратны, но вместе с тем весьма зажаты. Им нравится уединение, они легко концентрируются на поставленных задачах, а еще склонны к перфекционизму.
Марка автомобиля
Есть марки, которые выпускают только быстрые авто, но в подавляющем большинстве случаев каждый производитель делает и спокойные, и динамичные машины, поэтому по марке судить о хозяине очень сложно.
Если говорить о каких-то массовых компаниях, то, согласно статистике, холериками являются те, кто любит марку BMW. Mercedes чаще выбирают люди спокойные и консервативные. Консерватизм, флегматизм и стремление к порядку отличает также владельцев Jaguar, Volkswagen. Креативными являются владельцы Peugeot, Opel и Citroen.
Эгоистам и холерикам нравятся такие марки, как Porsche, BMW, Subaru, а вот меланхоликам, а также тем, кто способен жертвовать своими интересами ради других, чаще по душе приходится Toyota, Audi, Kia, Hyundai.
Форма кузова
Угловатые машины выбирают дерзкие и уверенные в себе люди, которые на негатив отвечают негативом, а на доброту добротой. Они очень ценят личный комфорт и возможность чувствовать себя свободными, защищенными. Скорее всего, эти люди гонятся за модой, ценят новизну.
Автомобиль с ярко выраженными скругленными формами кузова чаще выбирают консервативные личности, привыкшие соблюдать правила. Они видят мир таким, какой он есть, без прикрас. Это общительные люди, которые не избирательны — они умеют в каждом находить нечто приятное.
Размер автомобиля
Первое, на что обращают внимание все без исключения, — размер машины. Даже если вы не разбираетесь в автомобилях, многое можно будет понять о человеке по размеру его машины. Бытует мнение, что личности, которые предпочитают водить большие машины, имеют некоторые комплексы, но это абсолютно не так.
Большие машины выбирают люди, которые не зацикливаются на мелочах. Это независимые люди, которые стремятся к самодостаточности.
Маленькие машины выбирают аккуратные и практичные люди, которые не пытаются как-то выделится из толпы. Возможно, они весьма стеснительны.
Седан — признак того, что человеку ничего не хочется менять в жизни, его все устраивает.
Универсал нравится тем, кто привык использовать все свои возможности по максимуму. Эти люди ценят практичность.
Хетчбеки, как и универсалы, нравятся практичным людям, но их отличает больший уровень эгоизма.
Купе — показатель целеустремленности, импульсивности, желания взять от жизни все.
Минивэны выбирают те, кто думает о других. Этим людям свойственно стремление к альтруизму и вниманию к мелочам.
Цена авто
Эксклюзивные и дорогие автомобили выбирают те, кто желает выделиться. Такие люди склонны к демонстративному поведению, эмоциональны.
Если человек может себе позволить яркую и запоминающуюся эксклюзивную машину, но отдает предпочтение чему-то рядовому, он не только вызывает уважение, но и выказывает его сам. Такие люди очень уважительны к окружающим и очень часто думают о чувствах других. Им важен внутренний мир человека. Это отличные друзья и верные вторые половинки.
Цвет авто
Плавно мы подобрались к главному параметру — цвету. Он может рассказать много о характере человека.
Красный цвет. Такие кто выбирают те, кто привык соревноваться, жить в очень динамичном ритме. Эти люди любят брать от жизни всё. Они резко реагируют на критику, ведут себя на дорогах и в жизни крайне дерзко.
Белый цвет. Это общительные личности. Им свойственна чувствительность и высокий уровень эмпатии.
Черный цвет. Этих людей все устраивает, они предрасположены к перфекционизму в том числе и во внешнем виде своего автомобиля. Они пунктуальны, развиты интеллектуально и не любят выделяться из толпы.
Синий цвет. С этими людьми можно поговорить по душам, пообщаться на разные темы. Это отличные друзья, коллеги. Им можно доверять, у них развита интуиция и чувство ответственности.
Зеленый цвет. Это очень энергичные люди, которые любят жизнь и обожают активный отдых. Скорее всего, они занимаются спортом, ходят в походы.
Серый цвет. Заурядными таких людей не назовешь, потому что они непредсказуемы. В интеллектуальном плане они универсальны и все схватывают налету.
Желтый цвет. Это показатель хорошего настроения и позитивного характера. Этот человек — чистый оптимист.
Оранжевый цвет. Перед вам очень креативная личность. Это смелый человек, обожающий авантюры.
Определить характер человека не так уж и сложно, если проявить внимательность. Даже по подбородку можно судить о том, кто перед вами — агрессор или спокойный человек, креативная личность или консерватор.
На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!