характеристика диалогового обучения при котором ученики объединившись в пары

Технология диалогового обучения

Вы будете перенаправлены на Автор24

Понятие и сущность диалогового обучения

Технология диалогового обучения – это одна из методик реализации личностно-ориентированного подхода, направленного на учет личностных потребностей и характеристик каждого учащегося.

Личностно-ориентированное обучение широко распространено и активно применяется в современной системе образования.

Построение диалога имеет важное значение для развития у индивида навыков коммуникации, профилактики его социальной изоляции, недопущения развития депрессивных состояний, вызванных развитием чувства одиночества. Если урок строится в диалоговой форме, то учащийся получает возможность развиваться в эмоциональном направлении и активизировать свои умственные способности. Диалог помогает усвоению учебной программы не просто путем простого запоминания, но и посредством затрагивания личностных смыслов.

По своей сути, диалог в ходе обучения предполагает прием построения коммуникативной связи между субъектами учебно-воспитательного процесса: учеником и педагогом. Он выступает способом построения отношений в образовательной сфере, в ходе которых реализуется сопереживание, проявляется взаимоуважение, осуществляется совместное творчество.

Учебный диалог помогает учащимся проявить себя. Это возможно благодаря тому, что в диалоге они чувствуют себя более уверенно, раскрепощенно и комфортно. Это помогает всестороннему развитию личности учащегося, раскрытию его природного потенциала.

Сущность технологии диалогового обучения проявляется в целевом назначении диалога: развитие системы межличностного взаимодействия, путем построения модели наиболее реально отражающей жизнь, позволяющей учащимся забыть об условностях и стереотипах построения учебного занятия, открывая возможности самовыражения и проявления себя на межличностном уровне.

Практическая реализация диалога на учебном занятии осуществляется на следующих уровнях:

Готовые работы на аналогичную тему

Способы построения диалогового обучения

Реализация технологии диалогового обучения проходит на основе подготовки учащегося к поиску самостоятельного решения. Именно на этом и базируется данная технология. Она заставляет учащихся самостоятельно исследовать различные процессы и явления, делать открытия, подводить итоги, искать ответы на вопросы. Таким образом активизируется мыслительный процесс учащихся, они начинают активно думать и выражать свои мысли в диалоге.

Построение учебного диалога имеет некоторую специфику. Она проявляется в следующих чертах:

Чтобы технология диалогового обучения была успешно реализована и приносила должный образовательный эффект, необходимо исключить факторы, тормозящие диалог:

Чтобы организовать диалоговое занятие, педагогу необходимо наладить контакт с коллективом учащихся. Только налаженный контакт, наличие взаимопонимания даст должный эффект. Иначе, у партнера по диалогу будет выработано негативное отношение к рассказчику, в следствие чего информация не будет усваиваться.

Технологии диалогового обучения могут быть реализованы в виде: дидактических игр, аналитической работы, учебных дискуссий, постановки проблемно-поисковой ситуации, эвристической беседы.

Принципы организации диалогового взаимодействия

Организация диалога на учебном занятии имеет свою специфику. Прежде всего, необходимо учитывать два ведущих принципа построения диалога:

Только ориентация на эти принципы, позволяет ставить личность учащегося на приоритетную позицию.

Преимущества технологии диалогового обучения

Использование технологии диалогового обучения в учебном процессе позволяет сделать учебный процесс ориентированным на личностное развитие учащихся. Кроме того, она имеет ряд достоинств:

Источник

Статья «Обучение через диалогическое обучение»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАНФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ӨРЛЕУ» «ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ» КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ПО ПРОГРАММЕ ТРЕТЬЕГО (БАЗОВОГО) УРОВНЯ

ФИО: Габдраутова Наталья Николаевна

Место работы: КГУ «Новоникольская средняя школа», с. Новоникольское

Должность: учитель начальных классов

Образование: высшее, ППИ им. К.Д. Ушинского, по специальности – педагогика и методика начального обучения, специализация по диплому – учитель начальных классов.

Общий педагогический стаж: 32 года

Квалификационная категория: высшая

«Обучение через диалогическое обучение»

Один из модулей, который ближе мне, который я буду внедрять в свою практику, это – диалоговое обучение. Для того чтобы возникло успешное взаимодействие в классе, необходимо создать атмосферу сотрудничества. Ученики легче обучаются в том случае, когда есть возможность диалога, общение с другими, более знающими, в роли которых могут выступать одноклассники или учителя. Конечно, до курсов я использовала диалог, но скорее всего это были элементы диалога. Обычно работали активные дети, если не могли ответить, я сама давала ответ, пассивные дети в большинстве случаев молчали. Познакомившись и применив на уроке семь модулей, я поняла, что класс до прохождения практики работал пассивно. Опираясь на специфику моего предмета, я выбрала модуль диалогового обучения для дальнейшей работы. Если опираться на теорию, то Александер утверждает, что беседа в обучении не является односторонним процессом общения, а, наоборот, – взаимным процессом, в котором идеи проходят в двух направлениях и на этой основе продвигают обучение ученика вперед. (Руководство для учителя, стр.156) Обычно традиционный урок проходил так: я, как учитель задаю вопрос, после молчания ученика сама и отвечала, то есть не всегда давала возможность мышлению ребенка. Беседа в обучении, к сожалению, являлась односторонним процессом общения. Меня заинтересовал вопрос, что такое диалог?

— какие тела относятся к живой и неживой природе?

— найдите соответствие тел к группам по картинкам.

И следуя этим картам-опорам, ведя диалог, дети находили верные ответы. На втором уроке более слабые дети старались подражать ответам более сильных учеников, копировали ответы, дополняли уже своими словами, включая в свою речь термины. Как это у них поучалось, но они старались! Нужно было позаботиться и о психологической подготовке учеников. Речь идет о том, что не все, пришедшие на урок, психологически готовы к непосредственному включению в те или иные формы работы. Для этого в начале урока провожу тренинги. Дети с теплом и от всего сердца желали всего хорошего. Цель этого тренинга видеть хорошее в людях, учиться говорить комплименты, подбадривать друг друга, повышение самооценки. Также на каждом уроке я проводила опрос домашнего задания через круг общения, глядя друг другу в глаза. И тут возникли трудности, сильные учащиеся растерялись, скорее всего, это связано со сменой деятельности в группе. Музыкальные минутки, которые помогали детям расслабиться, отдохнуть и поднять настрой на урок. Именно эти тренинги и минутки помогли мне провести урок на положительной ноте. В работу должны быть вовлечены в той или иной мере все ученики. С этой целью полезно использовать технологии, позволяющие включить всех учащихся. Если ранее детей я делила на «активные» и пассивные», то сейчас даже если ребенок очень слабый и не знает материал, он как то вовлечен в процесс, где то подает идею, где то рисует и уже смело вступает в диалоговую речь, так как не боится ошибиться. Если даже ошибется, попытается найти выход. Я поняла, что постоянное поощрение учеников за активное участие в работе, предоставляет возможность для самореализации ученика. Самыми пассивными учениками были С. и В. Меня радует то, что эти дети вначале относились ко всему настороженно, но со временем раскрепостились, почувствовали поддержку. С. очень слабый ученик. На обычных уроках он держался особняком, односложно отвечал на вопросы. Теперь же он с удовольствием работает в группе, не всегда правильно, но старается высказать свои идеи. Например: работая над ментальной картой, он находил подходящие картинки, аргументируя свой выбор, вырезал и приклеивал их. А С., не предлагая никаких действий в группе, принялся обводить ключевые слова, и ребята оценили его похвалой. Важно, чтобы каждый был услышан. Если ранее, как говорилось выше, двух слабых учеников не было слышно, то начиная с первых дней, с первого тренинга, уже старались сказать пожелания: желаю здоровья, желаю получить «5». Словарный запас очень маленький, но, не смотря на это, оба отвечали на вопросы карточки и от группы защищали работу у доски. Вопросы для них задавали сами ребята из группы на осмысление:

Что ты узнал из прочитанного?

К какой группе относится? (дерево, кустарник, травы)

Саша прекрасно справился со своей задачей. Он ответил на все вопросы. Последний вопрос был «толстым», над ним пришлось подумать, ответ был однозначным. Но и с этим вопросом Саша справился. Он быстро сопоставил теорию с практикой и хорошо ответил.

Также нужно относиться внимательно к вопросам процедуры и регламента. Об этом надо договариваться в самом начале и постараться не нарушать его. Для этого группы создали свои правила:

проявлять терпимость к любой точке зрения

уважать право каждого, уважение его достоинства.

уважать другие группы

все участвуют активно, болеют за группу

Во время прохождения практики, в ходе планирования и проведения четырех последовательных уроков, модуль диалоговое обучение прослеживался во всех стадиях моих уроков.

характеристика диалогового обучения при котором ученики объединившись в пары

Фото 1 «Подумаем вместе»

Велась диалоговая речь между учителем и учениками о телах живой и неживой природы, об их составляющих, о влиянии на изменения явлений в природе и осмысление понятий в жизненной ситуации. Дети с удовольствием разгадывали загадки, отгадывали ключевые слова, рассматривали картинки. Эта работа велась для введения в тему. Мнения были разными, но по ходу обсуждения в группе, приходили к единому мнению, и уже уверенно отвечали даже слабые ученики. Но желание ответить и сам ответ слабых детей заметно отличался. Сказался низкий словарный запас и их стеснительность. Работая с этими детьми, для развития их диалоговой речи, поставила перед собой цель: готовить для них вопросы от низкого уровня, с переходом к сложному пониманию. Привлечь к общению в группе, при делении на пары дать направление, что бы слабые дети работали с сильными учениками. Если эти дети в начале практики больше молчали, не проявляли инициативы, то к концу практики дети довольны собой, стали более активными, уверенными в себе. Например, С. М. уже чаще вводил в свою речь термины.

характеристика диалогового обучения при котором ученики объединившись в пары

Фото 2 «Беседа слабых учащихся»

Для того чтобы владеть новым материалом, ребенок прежде всего должен уметь вести диалог, уметь слышать и слушать, задавать вопросы, уметь отвечать на поставленные вопросы. Поэтому на втором уроке моя работа, прежде всего, была направлена на развитие речи. Здесь работа в группах закипела, дети, опираясь на знания, отвечали уже более подробно, приводя факты и аргументы. Весь класс был разделен по возрастным способностям и соответственно по уровню сложности заданий. Задания каждой группы выслушивались и оценивались. За правильный ответ я раздавала смайлики, которые подсчитывались в конце урока и использовались как оценивание обучения и оценивание для обучения. Всем детям хотелось заработать как можно больше смайликов и тем самым принести вклад в общую копилку. Работали все с увлечением и диалог велся по установленным ими же правилами. Заметила, если вначале практики дети отвечали однозначно, без интереса, сухо, да или нет, далее они научились рассуждать, утверждать ответы. Считаю, что использование этого модуля способствует развитию речи и способствует формированию:

• умения определять и отстаивать свою позицию;

• ораторского мастерства и умения вести диалог;

Если ученик не понимал того, что от него требуют, наводящими вопросами направляла его к правильному ответу. Во время практики в основном диалог велся между учителем и учеником, между сильными учениками и между сильным и слабым учениками, где ситуацией владел, к сожалению, только сильный ученик, то есть активный ребенок. Конечно, за четыре урока больших изменений не произошло, нужно время и систематичность. В дальнейшем планирую работу с этими учениками, что бы инициатива исходила именно от них. По сравнению с работой до практики разница большая, если некоторые дети вели себя пассивно, а отличники работали на оценку, то сейчас, внедряя идею семи модулей и проводя тренинги, я вижу интерес, желание работать, увлеченные лица учащихся. Я считаю это положительным результатом моей работы. В ходе общения старалась развивать критическое мышление учащихся, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации и путем сравнения, взвешивали альтернативные мнения, принимали продуманные решения, участвовали в дискуссиях, общались с другими детьми. Для этого на уроках проводились индивидуальные, парные и групповые работы, применялись ролевые игры, шла работа с различными источниками информации, использую творческие работы. Диалоговое обучение строилось на линиях: учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – минигруппа, ученик – группа.

Цели, которые я ставлю себе в дальнейшем для развития диалоговой речи:

организовать учебный процесс таким образом, чтобы все учащиеся были вовлечены в процесс познания

дать возможность учащимся рефлектировать по поводу того, что они знают и думают

организовать совместную деятельность учащихся в процессе познания, освоения учебного материала

каждый ученик вносит свой особый индивидуальный вклад

создать атмосферу доброжелательности и взаимной поддержки

И в результате это позволит не только получать новое знание, но и развивать познавательную деятельность, переводит ее на более высокие формы сотрудничества. Методика диалогового обучения позволяет ребёнку проявить свои способности, развивает предметную речь, умение анализировать и оценивать учебную деятельность, использовать имеющиеся знания на практике и приобретать новые. Именно эти стратегии я наметила в своей практике. Повысить мотивацию, чтобы появились предпосылки для развития самопознания, саморазвития, саморегуляции и самоконтроля. Деятельность своих сильных учащихся, которые справляются с заданиями быстро, важно направить на общую пользу для всего класса. Таких ребят я назначу консультантами, которые будут определять порядок выполнения задания в группе, давать возможность высказать своё мнение каждому члену группы, будут производить сбор доказательств, осуществлять пробную защиту найденного решения в группе. Каждый член группы должен уметь объяснить общую идею. Считаю это не легкой задачей для детей моего класса, так как высказаться и объяснить смогут не все. Нужно время для отработки алгоритма и систематичности. Причем существует еще одна проблема – слабый словарный запас слов. Небольшая группа учеников читают только требуемую литературу, тем самым речь их скудна. Необходимость вовлечь их в чтение книг, определить их интерес. Задача группы заключается в обучении каждого своего члена умению понимать и объяснить суть решения. Использование технологии проблемного обучения в сочетании с групповой, диалоговой формами работы оказывает непосредственное влияние на воспитательную среду класса. В процессе такой работы быстрее формируется классный коллектив, приобретаются навыки общения, волевые качества. Это заметно во время перемены, когда ребята отдыхают и даже в послеурочное время. Ребята учатся смело высказывать свою точку зрения, отстаивать её или принимать «чужую», но верную. Но относительно спора, дети из неблагополучных семей, не умеют вести вежливый спор. Единственный выход – учить культуре общения. Организация коммуникативно-диалоговой деятельности создаёт обстановку «признания окружающими», что, в свою очередь, воспитывает в ребёнке уверенность в себе, в своих силах, активизирует его деятельность. И опять же, сильный ученик моего класса имеет эгоистические черты. Не всегда хочется поделиться, ведь это он знает, и за это он получал похвалу и оценку. Ломать сложившиеся стереотипы всегда сложнее, но я уверена – у нас с детьми все получится. Методика диалогового обучения способствует формированию у школьников универсальных учебных действий, обеспечивающих умение учиться, повышает познавательную мотивацию, формирует готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности, способствует воспитанию нравственных качеств.

Именно эта задача сейчас стоит передо мной и моими учениками. Я горжусь своими выпускниками, это моя заслуга. А теперь хочу, чтобы мой выпускник с гордостью сказал: «Это и моя заслуга».

Руководство для учителя

Петер «Критическое мышление: отчет об экспертном консенсусе в отношении образовательного оценивания и обучения»

Источник

Диалоговое обучение как один из новых подходов преподавания и обучения

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

«Диалоговое обучение- как один из новых подходов преподавания и обучения»

Согласно программе трехмесячных курсов модуль о новых подходах в преподавании и обучении предлагает использование диалогового обучения. Обучение и преподавание на основе диалога предполагает подход, при котором диалог между учениками, между учеником и учителем помогает учащимся построить и развивать свое собственное мышление. В руководстве для учителя говориться о исследованиях Мерсера и Лилтона (2007) в области диалогового обучения. « В исследовании подчеркивается, что интерактивное общение как со взрослыми, так и совместная работа со сверстниками способствует обучению детей и их когнитивному развитию.»

Позволяет ученикам выражать свое понимание темы;я согласна с этим и на моем уроке «Получение и применение хлора» в начале урока я предложила учащимся назвать ассоциации, которые у них возникают с этой темой. После того как учащиеся назвали ассоциации, попросила их объяснить и связать с темой урока. Здесь же они формулировали цели урока.

Помогает им осознавать, что у людей могут быть разные идеи; на своих уроках я старалась выслушивать ответы учеников, если были неточности в ответах, суждениях, то старалась натолкнуть на правильный ответ, не критикуя и не отрицая его мнение. Задавала вопросы типа « А кто думает по другому? Все ли так считают?»

Содействует аргументированию учениками своих идей;

Помогает учителям понять, на какой стадии находятся их ученики в процессе своего обучения. При закреплении материала, когда ученики отвечают на мои вопросы, очень хорошо видна степень понимания и усвоения ими материала.

Особенностью большинства обсуждений в классе является то, что учитель управляет темой разговора, уместностью и правильностью того, что говорят ученики и тем, когда и как ученики могут говорить. Ученики, при традиционном обучении, во многих классах имеют немного права для разговора. Анализ исследований показывает, что обычный стиль разговора в классе, когда учитель контролирует беседу, задает важные вопросы, повторяет ответы учеников и высказывает похвалу, не повышает уровень мышления учеников и не развивает их речевые навыки.

Значение вопросов в диалогическом подходе для развития обучения определяется в следующем :

Стимулирование учеников выражаться конструктивно и предметно.

Выявление неподдельного интереса и эмоций учеников, развитие любознательности и стимул к исследованию.

Поддержка креативного мышления

Развитие критического мышления

Развитие умения учится друг у друга, уважать и ценить идеи других учеников.

Источник

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Казахстан характеристика диалогового обучения при котором ученики объединившись в пары

Мергенская основная школа

Садвокасова Ляйла Есенбаевна

КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ЭФФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Современный этап развития образования характеризуется интенсивным поиском нового в теории и практике. Уже недостаточно владеть багажом из суммы знаний, умений и навыков. Пути повышения эффективности обучения ищут педагоги всех стран мира.

Каждый учитель может внести свой вклад в совершенствование нашего образования, применяя новые приемы и методы обучения. Зачем нужны такие серьезные перемены в обучении? Почему нельзя обойтись прежними, проверенными временем методами? Ответ очевиден: потому что новая ситуация требует новых подходов .

Важнейший принцип работы учителя – ориентация на обновление методов обучения, использование эффективных образовательных технологий. Это выражается в замене монологических методов предъявления учебной информации диалоговыми формами общения педагогов с учениками и учащихся между собой, в повышении уровня самостоятельности обучающихся в своей учебной деятельности, в использовании в образовательном процессе ролевых и учебно-деловых игр, метода моделирования жизненно-практических ситуаций, социально-психологических тренингов.

В прошлом году я обучалась на курсах повышения квалификации по программе Третьего (базового) уровня, которые стали отправной точкой в моей работе по применению диалогового обучения на своих уроках.

Каждый учитель, знает, как трудно сохранить познавательный интерес у ребёнка, развить в нём желание учиться, трудиться. Становясь партнерами в процессе обучения, ученик и учитель вместе решают эти сложные образовательные и воспитательные задачи.

Процесс обучения осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся. Ученик и учитель являются равноправными субъектами обучения.
На традиционных уроках я в основном использовала первую и вторую модель обучения. Но я меняюсь, меняются мои уроки и теперь мне больше хочется использовать третью модель обучения, чтобы ученики больше взаимодействовали друг с другом, исключая доминирование одного участника учебного процесса или какой-либо идеи.

Я, как учитель начальных классов раньше не думала, что на своих уроках, где все должно быть четко, конкретно можно использовать диалоговое обучение. Но после обучения по Третьему (базовому) уровню, точна скорее после апробации первых интерактивных уроков, мое мнение поменялось, и я поняла, что именно на уроках математики в начальной школе, где одной из задач является развитие математической логики, где нужно научить детей рассуждать, критически мыслить, анализировать, и нужно использовать диалоговое обучение. Ведь именно диалоговое обучение организовывает учебный процесс таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.

Диалог в обучении, или учебный диалог – своеобразная форма общения. Это взаимодействие между людьми в условиях учебной ситуации, осуществляющееся в форме речи, в ходе, которого происходит информационный обмен между партнерами, и регулируются дела между ними. Специфика учебного диалога определяется целями его участников, условиями и обстоятельствами их взаимодействия.
В деятельности школьника диалог представлен в основном двумя его видами: учитель – ученик и ученик – ученик. Диалог между одним учеником и учителем в классе происходит нечасто: так как в классе нет возможности работать только с одним учащимся. Даже если это наблюдается, то таковой диалог нацелен в основном на класс в целом, для получения коллективного результата. И для учителя, и для ученика диалог является средством деятельности: для учителя – средством обучающей деятельности, для ученика – учебной.

Учитель никогда не добьется успеха, если не сумеет установить контакт с детьми, основанный на доверии, взаимопонимании и любви. Процесс обучения осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся. Ученик и учитель являются равноправными субъектами.

Многие основные методические инновации связаны сегодня с применением интерактивных методов обучения. Интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие учителя и ученика.

Совместная деятельность учащихся означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Причем, происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет не только получать новое знание, но и развивает саму познавательную деятельность, переводит её на более высокие формы сотрудничества. Интерактивная деятельность на уроках предполагает организацию и развитие диалогового общения, которое ведет к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих, но значимых для каждого участника задач. Диалог исключает доминирование как одного выступающего, так и одного мнения над другим.

В ходе диалогового обучения учащиеся учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации, взвешивать альтернативные мнения, принимать продуманные решения, участвовать в дискуссиях, общаться с другими людьми. Для этого на уроках организуются индивидуальная, парная и групповая работа, применяются ролевые игры, идет работа с различными источниками информации, используются творческие работы.

На некоторых своих уроков я рассаживаю детей, учитывая уровень усвоения материала ребенком. У меня получается 2-3 групп, где одна из групп – слабоуспевающие, группы среднего уровня и образуется одна группа самых сильных, которых я называю «группа «экспертов». В начале апробации таких уроков, наблюдая за работой учащихся, я заметила, что слабая группа была немного зажата. Важным моментом было то, что они осознали, что никто за них ничего решать не будет, и уже не нуждаясь в помощи со стороны, обсуждали решения задания, выслушивали друг друга, учитывали идеи каждого члена группы, и сами справлялись со своими пусть несложными заданиями. И были очень довольны собой.

Что касается работы, когда группа «экспертов» обучают других, я увидела эффективность такого процесса. Потому что, эксперты решили свои задания, и пока я проверяла их работу они не сидели без дела, а помогли своим одноклассникам, обсудили с ними ошибки, помогли им устранить их. Честно говоря, когда я планировала такой этап урока, то немного сомневалась, понравиться ли ученикам то, что их проверяет не учитель, а одноклассники. Но я была приятно удивлена, когда увидела доброжелательное сотрудничество и контакт между учащимися.

Из этого следует, что диалог дает возможность общаться через знания, а знания получать через общение.

Одно из главных условий организации диалога – это создание атмосферы доверия и доброжелательности, свободы и взаимопонимания, сотворчества равных и разных. Именно поэтому уроки необходимо начинать с тренинга, настраивая учеников таким образом на доброжелательное сотрудничество.

Таким образом, использование диалогового обучения на уроках способствует тому, что учащиеся учатся критически мыслить, анализировать, взвешивать альтернативные мнения, принимать совместные продуманные решения, участвовать в дискуссиях с друг с другом, с учителем.

Мне нравится работать в диалоговом режиме, но самое главное детям нравится работать в диалоге, в интерактиве, что вдохновляет меня на дальнейшую работу в этом направлении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *