характеристика для дневника по практике стоматолога

Характеристика для дневника по практике стоматолога

Главная Образец характеристики Образец характеристики на студента медика

Проблема незаконных построек в прибрежной линии в Крыму будет решаться с учетом позиции местных органов власти, органов прокуратуры, и все судебные. Вся новость

характеристика для дневника по практике стоматолога

Установление личности ИГ«Установление личности иностранного гражданина (лица без гражданства), незаконно находящегося на территории Российской Федерации. Вся новость

Удовлетворены жалобы о нарушении органами местного самоуправления и госпредприятиями прав и законных интересов представителей СМИ. Так, прокурорами регионов. Вся новость

Образец характеристики на студента медика

Если подходил черед выбирать работу, или выпадала удача занять выборную должность. Сегодня характеристики опять начали называть письмами с рекомендацией. Одно дело получать характеристику, иное составить. В современных реалиях в наш обиход входит старое понятие как рекомендательное письмо. Не изменно обязательно было идти к кадровику с характеристикой. Почти всем приходилось иметь дело с понятием как характеристика. Предлагаем шаблон, который оставит время на составление удовлетворительного документа В бытность СССР письмо с рекомендацией заменяла обычная характеристика.

Характеристика по практике курс

на студента РГМУ им. акад. И.П. Павлова 3 курса 20 группы лечебного факультета

Ипатько И.И проходил производственную практику в качестве помощника постовой и процедурной медицинской сестры на базе 3его хирургического отделения больницы скорой медицинской помощи в период с 30.06 по 16.07. 2005 г.

За время прохождения практики ознакомился с работой отделения, освоил практически методику медицинских манипуляций. Студент Ипатько И.И показал себя добросовестным и грамотным студентом, продемонстрировал хорошую теоретическую подготовку в плане проведения различных манипуляций, а также углублял и совершенствовал свои теоретические знания в ходе практической работы, выполняя все необходимые сестринские манипуляции на высоком уровне. Ежедневно самостоятельно проводил внутривенные, подкожные, внутримышечные инъекции, перевязки больных, выполнял постановку клизм, капельниц и термометрию, а так же забор крови для анализа. Принимал участие в выполнении профилактических и санитарно-просветительных мероприятий. Активно помогал медицинскому персоналу, безукоризненно выполнял свои обязанности и поручения.

За время прохождения практики проявил себя вежливым и тактичным с медицинским персоналом, внимательным к больным. Постоянно руководствовался нормами медицинской этики и деонтологии.

Со стороны медицинского персонала замечаний и претензий не имел.

Другие образцы характеристик

Образец характеристики на студента медика

характеристика для дневника по практике стоматологахарактеристика для дневника по практике стоматолога

Образец характеристики на студента медика

характеристика для дневника по практике стоматолога характеристика для дневника по практике стоматологахарактеристика для дневника по практике стоматолога

Предупреждать человека о возможной потере работы работодатель будет иметь право за 14 дней (сейчас по Трудовому кодексу он должен это делать за два месяца). Предусмотренные законодательством права профсоюзов и гарантии их деятельности могут быть конкретизированы и расширены в коллективных договорах, соглашениях. При использовании соответствующей программной модели метод обеспечивает высокую точность диагностики кожных процессов, включая дифференциальную диагностику. При неисправности производственного оборудования работник должен немедленно прекратить работу и сообщить образец характеристики на студента медика случившемся непосредственному руководителю работ. При определении дня увольнения, когда он определяется в связи с истечением каких либо сроков, образец характеристики на студента медика правила исчисления этих сроков, закрепленные в ст. При отнесении условий труда к 3 классу (вредному) рабочее место признается условно аттестованным с указанием соответствующего класса и степени вредности (3. При повышении минимального размера оплаты труда Федеральным законом увеличивается и размер пособия с того дня, с которого повышена минимальная оплата труда. При подаче документов вы предоставляете либо трудовую, либо ее копию с одной целью чтобы сотрудник на приеме проверил правильность заполнения вами анкеты. При поиске кандидата на открытую вакансию работодатель вынужден проверять не только профессиональные качества, но и другие аспекты его жизни и деятельности. При помощи одежды Монстер Хай можно повторить образ любимой героини мультфильма, или сразу нескольких, чередовать их между собой, перевоплощаться ежедневно. При таком прохождении собираются все пять звезд на уровне все секреты, вся броня, все патроны, разрушаются все объекты и собираются все священные предметы. При этом материальная ответственность наступает при любой форме вины, но форма вины, как уже было указано, может влиять на размер ответственности работника. При этом мы гарантируем, что она будет выписана на оригинальном бланке, а все записи и штампы будут таких предприятий, которые не вызовут ничьих подозрений. При этом нарушение диспозиции нормы трудового права не приводит в действие механизм применения санкции непосредственно, а только по усмотрению работодателя. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные иные организации, ученых и специалистов. Прием имущества, ведение учета и представление отчетности о движении имущества осуществляется в установленном порядке руководителем Коллектива (бригадиром). Акт взаимозачета трехсторонний образец Рабочие программы на сайте педсовет

на характеристики медика образец студента Для преподавателей, студентов и аспирантов юридических вузов, а также предпринимателей, руководителей организаций и кадровых служб. Для простоты предположим, что при определении общего плана продаж мы будем исходить из суммы личных планов продаж всех сотрудников. Для расстановки приоритетов в каждой группе задач, используйте цифры, которые будут указывать на последовательность выполнения дел. Для руководителей, главных бухгалтеров организаций малого и среднего бизнеса, где не предусматривается деятельность кадровых служб. Для того, чтобы у ребенка отсутствовали реальные цели, надо научить его не ставить цели и не соотносить свою деятельность с целями. Для этого на всем протяжении задачи или проекта следует проверять, что происходит, и сравнивать реальное продвижение с параметрами. Для этого требовалось овладеть Вальядолидом, занимавшим ключевое положение и являвшимся одним из основных опорных пунктов испанцев. Для этого учебные заведения обустроены целой инфраструктурой университетов и закрепленных за ними научно исследовательских центров. До 28 го марта открыт набор в группу участников семинара тренинга Профориентационная диагностика и консультирование (2 6 апреля). До боли знакомые трещины стен, Известка, что пудрит прически невинно, Десятиминутный шум перемен, И старый фасад с доскою солидной. До «образец характеристики на студента медика» пор не было издано ни одного комплексного нормативного правового акта, который бы регулировал особенности труда спортсменов. Образец характеристики на студента медика может содержать и дополнительные условия, конкретизирующие обязательства сторон и устанавливаемые в договорном порядке (см. Доказательством такого состояния военнослужащего перед судом могут быть любые данные, свидетельствующие о наличии указанного факта. Документы должны приниматься на хранение преимущественно в виде подлинников, только при их отсутствии принимаются заверенные копии. Документы можно сжечь где нибудь на пустыре в малом количестве, чтобы не загрязнять окружающую среду (и Госкомархив в письме от 12. Дополнительно развивая и другие направления, такие как промышленная безопасность, электробезопасность, экологическая безопасность. Дополнительные сведения о посреднике и ранее Минфин России рекомендовал указывать в дополнительных строках (например, письмо от 07. Допускается доведение необходимой информации работниками Службы внутреннего контроля в первый день выхода вновь нанятого работника. Дорогие выпускники Начинается праздник для вас Вы в начале большого пути Мы приглашаем всех вас сейчас В этот зал торжества пройти. Мои маленькие пони дружба это чудо игры для девочек уфмс заявление на загранпаспорт образец характеристики на студента медика даже попытки предприятий

Характеристика студента медика с практики

Как и любой другой документ аналогичного назначения, характеристика студента-медика, как правило, содержит три основные раздела.

Первый – так называемая анкетная часть, в которой сообщается вся необходимая информация о практиканте, о виде и назначении практики, об организации (в данном случае – учреждении здравоохранения), о конкретном месте работы (отделении), должности, и о сроках прохождения.

характеристика для дневника по практике стоматолога

Форма изложения, в общем, строго не регламентируется, но обычно используются некие общепринятые фразы, типа: «Характеристика студента такого-то учебного заведения, такой-то группы. Имярек проходил производственную (или учебную и т.д.) практику в таком-то подразделении такого-то учреждения в такой-то период в должности…»

Второй раздел, который должна включать характеристика студента медика с практики – основной, характеризующий. Здесь должна излагаться информация о том какие именно виды деятельности осуществлял студент, какие усвоил знания, какими навыками овладел. «За время прохождения практики имярек занимался тем-то и тем-то, изучил такие-то вопросы, самостоятельно решал такие-то задачи…»

Необходимо помнить, что фактическая часть документа должна соответствовать программе, разработанной ВУЗом, поскольку целью работы студента в данной больнице является не просто приобретение опыта, но и решение конкретных учебных задач.

Цели и задачи практики, изложенные в программе, могут быть, например такими: овладеть основными методами оказания первой доврачебной помощи, ознакомиться со структурными подразделениями больницы, изучить способы ведения статистической или медицинской документации, закрепить знания по дисциплине «Анатомия и физиология». Значительно шире ставятся задачи, в том случае, когда речь идёт о практике преддипломной.

Помимо фактической составляющей во втором разделе характеристики студента медики с практики следует упомянуть о личных качествах студента, имеющих существенное значение для его дальнейшей профессиональной деятельности: коммуникабельности, инициативности, ответственности, самостоятельности и т.д.

Заключительный третий раздел характеристики должен содержать выводы по итогам вышесказанного и полученную практикантом оценку.

Пишется характеристика, как правило, руководителем практики, назначенным от больничного учреждения и им же подписывается. Далее её подписывает руководитель учреждения, например, главный врач, после чего она заверяется печатью.

Образец характеристики на студента медика

характеристика для дневника по практике стоматологахарактеристика для дневника по практике стоматолога

Образец характеристики на студента медика

характеристика для дневника по практике стоматолога характеристика для дневника по практике стоматологахарактеристика для дневника по практике стоматолога

Извините временно не доступно

Образец характеристики на студента медика больнице сокращения персонала предлагают переходить в частную клинику. Даже блин в ветеринарке перестали компенсировать расходы на прививку от бещенства. Так что не жалуйтесь все идем в направлении светлого неолиберального будущего, в котором каждый за себя, с тех пор как последних коммунистов разогнали, альтернативного пути на нашем старом континенте. Социализм остался в Лат. Это не демагагогия, а горькая ирония от столкновения с новыми жизненными реалиями. Договор аренды нежилого помещения между физическим и юридическим лицом ндфл Гимн сша в исполнении деми ловато

на характеристики образец медика студента Отправить сообщение об ошибке. Ваш браузер останется на этой же странице. Драйверы Драйвер программа, с помощью которой операционная система получает доступ к оборудованию подключенному к компьютеру. Бесплатный хостинг изображений с сервисом сокращения ссылок. Еще ребятам из Мансори отдайте, они знатные извращенцы. Заправка, подкачка колес переднее левой до 1 атм спустило и вот мы уже въезжаем в лес. На 2 недели раньше чем в России. Пришло образец характеристики на студента медика около 40 машин, которые сегодня начали раздавать клиентам. В понедельник обещали дать машину не тест, тогда и выдам полный отчет, а пока картинки смотрите. Итак, сегодня, наконецто, заканчивается зима. Кроме того, клиенты могут заказать новые корпуса боковых зеркал заднего вида, спортивные пружины и спортивную выхлопную систему. Этикетка с кодом модели и названием платформы находится на тыльной стороне ноутбука. На следующих иллюстрациях показано как расположены код модели и название платформы на этикетках. Выбрать нужное устройство, далее пр. В открывшемся окне необходимо перейти на вкладку Сведения. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Сарапула, которую Вы можете получить по адресу ул. Фурманова 12телефон 8 34147 39258 сот. Минск список гимназий конспект утренней гимнастики в младшей группе отметить, что образец характеристики на студента медика Казахстан

Дневник прохождения практики по финансам и кредиту в банке (образец). С другими вариантами дневников по практике можно ознакомиться в разделе «дневники по практике студента». Образцы дневников по бухгалтерским, экономическим, финансовым и технологическим предметам. Бесплатная консультация юриста по любому вопросу! Дневник практики по хирургии. Дневник практики студента медика (образец) >. Характеристика студента медика с практики. Образец практики студента медика в приемном отделении. Содружество Педагогов Раннего Развития приглашает на стажировку студентов. Отчеты по практике на заказ без плагиата. В дневнике практики студент ежедневно отражает всю выполненную работу. Как заполнить дневник по практике студенту?

Источник

Учебно- производственной практики

ДНЕВНИК

Учебно- производственной практики

«Медицинская сестра стоматологического кабинета»

Специальность – 051302 «Стоматология»

Курс _____3_______ Группа _____________

Ф.И.О. студента ________________________________________________________________

Срок прохождения практики с_______ по ________________________ 20___ г.

Оценка за производственную практику

________________ _____________ __________________ __________________

Оценка Буквенный Рейтинговый балл в % В баллах

Подпись председателя комиссии

по приему дифференцированного зачета____________________________________________

Дневник разработан на основании Типовой учебной программы по производственной практике «Ассистент врача стоматолога» IV курс по специальности 051302 «Стоматология» (Астана 2010г)

Дневник обсуждён совместно на заседании КОП и учебного департамента Института стоматологии

Протокол № от __________20___ г.

СТРУКТУРА ДНЕВНИКА

2. Инструкция для студентов, проходящих производственную практику (ПП)

3. Индивидуальный план работы во время прохождения ПП

4. Характеристика клинической базы

5. Ежедневное содержание выполненной работы

6. Количественный учет освоенных практических навыков

7. Характеристика работы студента

8. Анкета по производственной практике

9. Оценочный лист по коммуникативным навыкам

10. Оценочный лист по практическим навыкам

11. Допуск к дифференцированному зачету (Заполняет ответственная кафедра /модуль/)

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ПРОХОДЯЩИХ

ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПП)

1. Производственная практика студентов университета является важнейшей частью учебного процесса, служит целям закрепления теоретических знаний и получения практических навыков в работе по изучаемой специальности.

2. До начала ПП студент обязан получить от кафедры/модуля:

3. В целях лучшей подготовки к ПП студент должен ознакомиться с программой ПП, содержанием предстоящих работ, собрать и изучить рекомендуемую справочную литературу, получить необходимые консультации руководителя практики от профильной кафедры.

4. В первый день ПП, студент совместно с руководителем практики составляет индивидуальный план работы, который заносит в дневник ПП.

5. Индивидуальный план согласуется с преподавателем, ответственным за проведение производственной практики. При составлении индивидуального плана время работы в терапевтическом отделении, должно планироваться таким образом, чтобы студенты работали в период максимальной загруженности кабинетов, учитывая специфику выполнения некоторых лечебных и диагностических процедур (утром или в вечерние часы). Индивидуальным планом должна быть предусмотрена работа студентов и во вторую смену (с 14.00 до 20.00).

6. В первый день производственной практики дается краткая характеристика терапевтического отделения, его профиль, количество работающих врачей, медсестер, санитарок, диагностические и лечебные возможности отделения.

7. В последующие дни студент должен оформлять дневник ежедневно, отображая личное участие в проведении лечебно-диагностического процесса, фиксируя все, что делал, наблюдал, в чем принимал участие (т.е. указывает виды работ, которые выполнял в течение рабочего дня), в соответствии объему запланированных практических навыков. Записи должны отражать весь объем выполненной работы, быть краткими, четкими. В конце каждой рабочей смены необходимо подсчитать и отметить в дневнике количество практических навыков, которые студент выполнил самостоятельно.

8. Дневник ПП заполняется лично студентом. Записи о выполнении работ производятся ежедневно и завершаются подписью руководителя практики. Перед окончанием практики студент обязан получить характеристику о своей работе от руководителя практики и заведующего профильным отделением базового учреждения.

9. В дневнике отражаются

— данные о клинической базе

— индивидуальный план работы

— содержание выполняемой работы за каждый день

— количественный учет освоенных практических и коммуникативных навыков

— характеристика работы студента, где отражается уровень практической подготовки, степень овладения навыками, коммуникативные способности, формирование профессиональных отношений с сотрудниками базового учреждения, больными и т.д., дисциплинированность, добросовестность и др.; использование навыков правовой компетенции и развития мотивации в освоении практических навыков.

Если общий рейтинг по практике меньше 50 баллов, то студент не допускается к дифференцированному зачету.

10. Выполненные работы ежедневно должны быть подписаны самим студентом-практикантом и непосредственным руководителем практики учреждения здравоохранения (заведующим отделения).

11. По окончании ПП студент проходит итоговый контроль в виде дифференцированного зачета в центре практических навыков. На дифференцированный зачет студент предоставляет членам комиссии по приему дифференцированного зачета Дневник производственной практики, где на последних страницах заполнен сводный отчет по освоенным практическим и коммуникативным навыкам, характеристика на студента от руководителя практики с допуском на дифференцированный зачет. Дневник заверяется заведующим отделением или заместителем главного врача. Оценка за дифференцированный зачет выставляется по балльно-буквенной –рейтинговой системе.

12. При получении неудовлетворительной оценки студент повторно проходит ПП или может быть оставлен на второй год или исключен из числа студентов. Сроки и условия повторного прохождения практики устанавливаются в каждом случае деканом факультета.

13. Оценка результатов прохождения ПП студента учитывается при рассмотрении вопроса при назначении стипендии.

С инструкцией ознакомлен

Студент 3 курса стоматологического факультета_______ группы _________ ______________________

Инструктаж провёл руководитель практики

____________________________________ _________ ______________________

«______» ___________ 201___ г.

РАБОТА В ТЕРАПЕВТИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕНИИ

3. Индивидуальный план работы во время прохождения ПП

Тематический план

№ п/пТемаФорма проведенияПродол. занятия (в часах)
1.Оборудование и оснащение стоматологического кабинета терапевтического профиля. Техника безопасности. Инструменты для стоматологического терапевтического приема.
2.Асептика и антисептика. Предстерилизационная обработка и стерилизация стоматологического инструментария. Правила хранения и ухода.
3.Пломбировочные материалы, используемые на терапевтическом приеме.
4.Отчетно-учетная документация на стоматологическом терапевтическом приеме
5.Медицинские препараты и инструменты, применяемые: а) при определении гигиенического состояния полости рта; б) при проведении ремтерапии; в) при снятии зубных отложений; г) при лечении патологии пародонта
6.Оказание неотложной помощи в условиях терапевтического стоматологического приема. Перечень лекарственных препаратов. Противошоковый уголок.

Методы оценки знаний и навыков обучающихся: прямое наблюдение за коммуникативными и операциональными навыками, оформление результатов выполнения заданий, самооценка и групповая оценка при работе в малых группах.

Итоговый контроль:защита дневника и сдача дифференцированный зачет по расписанию.

Критерии выполнения:

Обязательное посещение занятий, подготовка по теме занятия, выполнение заданий. Баллы студент зарабатывает за выполнение заданий, заполнение дневника и т.д.

Критерии оценки:

Студент ежедневно ведет дневник практики в котором отражает всю работу, проделанную им в течение рабочего дня. Руководитель практики должен наблюдать за правильностью и качеством работы и вносить необходимые поправки, подписывать дневник ежедневно. Контроль знании студентов во время пройзводственной практики рекомендуется проводить ежедневно по полученными практическим навыкам на конкретном рабочем месте.

Операциональные навыки оцениваются на каждом практическом занятии у каждого студента (по результатам выполнения заданий, заполнению дневника и т.д.).

Коммуникативные навыки оцениваются по итогам прямого наблюдения за коммуникативными навыками студента.

· углубление и совершенствование знаний и умения студентов по практическому применению стоматологических материалов и медикаментов, используемых в работе врача-стоматолога;

· совершенствование навыков приготовления пломбировочных материалов в стоматологическом кабинете;

· обучение навыкам непосредственной помощи в работе врачу-стоматологу (эргонометрическая работа « в четыре руки »);

· дать навыки проведения санитарно-просветительной работы в стоматологическом кабинете.

Перечень практических навыков и умений, которыми студент должен овладеть за время прохождения производственной практики «Медицинская сестра стоматологичесого кабинета »

— организации рабочего места;

— подготовке перевязочного материала;

— упаковке перевязочных материалов в бумажные пакеты и укладке в биксы;

— стерилизации перевязочных материалов в автоклаве, по времени экспозиции;

— срокам хранения стерильного перевязочного материала в биксах;

— проведению контроля качества стерилизации инструментов и перевязочного материала;

-проведению проб, применяемых для контроля качества стерилизации (бензидиновая, амидопириновая, фенолфталеиновая);

-правильной интерпретации результаты проб(бензидиновая, амидопириновая, фенолфталеиновая);

— подготовке и замешиванию стоматологических материалов согласно инструкции;

— ассистированию врачу в «четыре руки» при проведении манипуляций;

— обращению с лекарственными средствами (свойства лекарственных препаратов, инструкции к применению, срок годности препаратов);

— наблюдению за пациентом при приеме и введении лекарственного вещества;

— правилам хранения лекарственных средств группы А, В;

— хранению лекарственных средств приготовленных по рецепту;

— использования стоматологической установки, наконечников, инструментов для обследования, лечения и пломбирования зубов;

— обработки рук для приема больного;

— приготовлению набора инструментов для обследования стоматологического статуса пациента в упакованном стерильном виде на рабочем столике врача и необходимые материалы и медикаменты для лечения больного по указанию врача;

— правилам расположения пациента в стоматологическом кресле в зависимости от того, на какой челюсти врач будет проводить манипуляции;

— оценке самочувствия пациента (при необходимости измерить артериальное давление, пульс, температуру тела);

— подготовке к осмотру имеющихся рентгенограмм пациента (внутриротовая близкофокусная, контактная, компьютерная, панорамная рентгенография, ортопантомография, томография, сиалография – до 6 мес.);

— подготовке необходимых инструментов и аппаратуры для проведения дополнительных методов обследования (при проведении ЭОМ, реакции на температурный раздражитель, витального окрашивания)

— подготовке пациента к процедуре удаления зубных отложений;

— подготовке растворов для медикаментозной обработки полости рта перед и после удаления зубных отложений;

— подготовке анестетика для местной анестезии;

— по подготовкемазевых аппликации на десну;

-по ведению журналов стоматологического кабинета: журнал стерилизации, записи лекарственных препаратов, посещений больных;

— заполнению паспортной части амбулаторной карты с записью зубной формулы и данных стоматологического статуса по рекомендации врача;

— выписыванию рецептов лекарственных препаратов по назначению врача;

— выписыванию направлений в рентген кабинет, физиотерапевтический кабинет, на консультацию к специалистам по назначению врача;

— по оказанию первой помощи при угрожающих жизни состояниях.

Формирование коммуникативных навыков:

— налаживания первоначального контакта и дальнейшего установления долговременных отношений для эффективного процесса лечения;

формирования оптимального психоэмоционального контакта с пациентами посредством вербальной и невербальной коммуникации;

снятия психоэмоционального напряжения и тревожности в ходе ведения расспроса, клинического обследования и лечения;

выражения поддержки и готовности к совместному взаимодействию в ходе проведения лечения;

убеждающей речи в условиях оказания неотложной медицинской помощи;

прогнозирования;

безоценочного отношения к проблемным пациентам;

комментирования своих действий;

поиска причин дискомфорта у пациента;

поиска аргумента в пользу своей позиции;

использования собственных эмпатийных возможностей в понимании эмоционального состояния пациента;

формирования способов убеждения;

соблюдения интонации в процессе коммуникации;

▪ ведения групповой дискуссии;

▪ умения работать в интенсивном режиме;

взаимоотношений с пациентами в ургентных ситуациях и при обсуждении чувствительных тем;

управления конфликтами (работы с возражениями);

принятия решений и анализа последствий этих решений;

▪ освоения основных моделей взаимоотношений при работе в команде;

совместного решения проблемы;

делового общения;

краткого иправильного информирования (инструктирования) пациента в доступной форме при /после проведения процедуры.

Формирование правовой компетенции по:

принципам государственного контроля и надзора в области здравоохранения;

методам обеспечения конфиденциальности информации.

санитарно-гигиеническим требованиям к организации работы терапевтического стоматологического кабинета;

режимам предстерилизационной обработки и стерилизации стоматологического инструментария, оборудования;

правилам техники безопасности при работе с аппаратурой;

правилам хранения лекарственных средств;

нормативным правовым и регулирующим документам, регламентирующим деятельность среднего и младшего медицинского персонала терапевтического стоматологического отделения (кабинета);

правам, должностным обязанностям и гарантиям их обеспечения;

использованию на практике правовых основ регулирования терапевтической стоматологической деятельности;

ведению учетно-отчетной медицинской документации;

правилам получения информированного согласия пациента на диагностические и лечебные манипуляции;

соблюдению правил врачебной этики и деонтологии;

соблюдению законов и нормативных актов по работе с конфиденциальной информацией;

умению использовать юридические механизмы в отношении с пациентами, коллегами при осуществлении профессиональной деятельности;

выбору путей решения индивидуальных, коллегиальных, коллективных, бригадных, административных и социальных проблем;

планированию и организации социально-правовой деятельности.

Формирование навыков самосовершенствования и развития, в том числе по:

— работе с литературой, источниками Internet, электронными базами данных, компьютерными обучающими программами.

Содержание выполненной работы за каждый день

АНКЕТА

Для формативной оценки преподавания производственной практики и

«Медицинская сестра стоматологического кабинета»

Вам предлагается ответить на вопросы анкеты и высказать свои замечания и пожелания.

Анкетирование проводится в анонимном порядке.

Необходимо указать только отделение (рус.,каз.,) и академический поток.

Ваш ответ нужно пометить знаком «+» в соответствующей ячейки.

Результаты анкетирования будут учтены и использованы для улучшения качества учебного процесса на модуле_________________________________________________

Поток (грант, договор)________________Отделение__________

Ф.И.О. преподавателя цикла_____________________________________________

1. Какими практическими навыками Вы овладели:

Б) присутствовали при их проведении

2. Какой из видов работы, предусмотренных, по программе ПП Вы считаете наиболее интересным?

3. Наиболее часто консультации по неясным больным Вы получали преимущественно от:

4. Как Вы оцениваете результативность ПП?

5. Оцените степень Вашей загруженности во время ПП?

6. Ваши предложения по усовершенствованию ПП

7. Как Вы сами можете оценить свою работу при прохождении ПП?

Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно

При заполнении анкеты желаемый ответ подчеркнуть

отвественной кафедры_____________________________________Ф.И.О., подпись

ДНЕВНИК

Учебно- производственной практики

«Медицинская сестра стоматологического кабинета»

Специальность – 051302 «Стоматология»

Курс _____3_______ Группа _____________

Ф.И.О. студента ________________________________________________________________

Срок прохождения практики с_______ по ________________________ 20___ г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *