Характеристика на авто прицеп грпр 8263

Прицепы к легковым автомобилям (Таблица к статье «Прицепы к легковым автомобилям»)

(С официального разрешения сборника «Полезные страницы» )

1 Р — рессорная; Т — торсионная; РЖ — резино-жгутовая; РП — рычажно-пружинная.

2 Применяются колеса автомобиля: В — ВАЗ-2106; М — «Москвич-2140»; Г — ГАЗ-31029.

3 СК — складное; С — съемное; У — с удлинителем.

(з) — по согласованию с заказчиком; н/д — нет данных.

ПроизводительМодель прицепаТип прицепаСнаря-женная масса, кгМасса перево-зимого груза, кгПолная масса, кгМакс. ско-рость, км/чДлина кузова, ммШирина кузова, ммДорожный просвет, не менее, ммОткидные/ съемные борта кузоваВысота бортов, ммВысота надста-вных бортов, ммНаличие тентаПолезная длина, ммПолезная ширина, ммПогру-зочная высота, ммТип подвес-ки 1Колея, ммТип ступицы 2Давление в шинах, кгс/см2Запасное колесоТормозная системаОсобен-ности конст-рукции дышла 3
ОАО «ЮГАВТОРЕМОНТ» (РФ, Ростов-на-Дону)82471-0000010грузовой1703004708031171503190260200+20001100н/дР1330В1,7
ООО «Московский завод специализированных автомобилей» (РФ, Москва)817700грузовой1703305008036481540305задн. и передн. откидные300(з)22001045400Т или РЖ (з)1320В или М, или Г (з)2,1(з)СК (з)
817701грузовой1903105008036491720305задн. и передн. откидные300(з)25001225400Т или РЖ (з)1500В или М, или Г (з)2,1(з)СК (з)
817710грузовой1853155008036481720305задн. и передн. откидные300(з)22001225400Т или РЖ (з)1500В или М, или Г (з)2,1(з)СК (з)
817711для мото-техники2203806008044851860305задн. и передн. откидные300(з)31901420400Т или РЖ (з)1640В или М, или Г (з)2,1(з)СК (з)
817708для гидро-циклов10040050080341216003051140500Т или РЖ (з)1390В или М, или Г (з)2,1(з)
81771Адля лодок17557575080467023003051140500Т или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,1(з)
81771Вдля двух гидро-циклов20055075080411023003051820500Т или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,1(з)
872400прицеп-фургон8706301500405000230030531502300н/дТ или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,4(з)+С (з)
872401прицеп-фургон9006001500405700230030540002300н/дТ или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,4(з)+С (з)
872402прицеп-фургон9505501500406700230030550002300н/дТ или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,4(з)+С (з)
872403прицеп-фургон10005001500408000230030563002300н/дТ или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,4(з)+С (з)
832310грузовой350115015006052252300305задн. и передн. откидные(з)4000до 2300400Т или РЖ (з)до 2080В или М, или Г (з)2,4(з)+СК (з)
832311грузовой400110015006062252300305задн. и передн. откидные(з)5000до 2300400Т или РЖ (з)до 2080В или М, или Г (з)2,4(з)+СК (з)
832312грузовой450105015006075252300305задн. и передн. откидные(з)6300до 2300400Т или РЖ (з)до 2080В или М, или Г (з)2,4(з)+СК (з)
821700автовоз5002000250060756423003055740-7564до 2300500Т или РЖ (з)до 2080В или М, или Г (з)2,4(з)+
821711автовоз5002000250060800023003056300-8000до 2300500Т или РЖ (з)до 2080В или М, или Г (з)2,4(з)+
ОАО «Спецавто» (РФ, Энгельс)«Волгарь-8179-01»грузовой1853155007019961246200задн. и передн. съемные218218+19521200600Т1414В1,7С
«Волгарь-81791-01»грузовой1853155007019961246190задн. откидной300+19451150655н/д1414В1,7С
ПроизводительМодель прицепаТип прицепаСнаря-женная масса, кгМасса перево-зимого груза, кгПолная масса, кгМакс. ско-рость, км/чДлина кузова, ммШирина кузова, ммДорожный просвет, не менее, ммОткидные/ съемные борта кузоваВысота бортов, ммВысота надста-вных бортов, ммНаличие тентаПолезная длина, ммПолезная ширина, ммПогру-зочная высота, ммТип подвес-ки 1Колея, ммТип ступицы 2Давление в шинах, кгс/см2Запасное колесоТормозная системаОсобен-ности конст-рукции дышла 3
ФГУП «Уралтрансмаш» (РФ, Екатеринбург)8263-0000041сбгрузовой143300443н/д14101000190все откидные340250+14101000380н/д13506 болтов М82+У
ОАО «Погрузчик» (РФ, Орел)8167грузовой1301703008019001184185задн. откидной365+12851170350н/д1400н/дн/д+СК
81671грузовой1753004758019001184235задн. откидной365+12851170350н/д1400н/д1,9СК
81672грузовой2003005008019001184230задн. откидной365+12851170350Р1400В1,9СК
ОАО «Брянский завод колесных тягачей» (РФ, Брянск)БАЗ-8142Мгрузовой1603405008032771710350270+21001700472н/д1325н/д1,7У
Воронежский авторемзавод (РФ, Воронеж)ВАРЗ М5грузовой1503505009027151600240300+18001600620н/д1350В1,7
ВАРЗ М2грузовой1703305009027151600240все откидные300+18001600620Р1335В1,7
ВАРЗ М3 82641-000001автовоз40011001500706000227097015043001810475Р2010В2,2+
ЗАО «Сердобский машино-строительный завод» АМО ЗИЛ (РФ, Сердобск, Пензенская обл.)81651грузовой14056070011027481528290задн. откидн.348(з)17961080514РЖ1364В1,8
8165грузовой19042561512024601730190все откидн., бок. съемные310+15301280570Р1580н/д2,2++С
8165 (1)грузовой19042561512024601730190все откидн., бок. съемные310+15301280570Р1580В1,8+
ИшиммашзаводУАЗ-8109грузовой3004507507026251645300задн. откидн.45016601070Р1440н/д1,1
АО «Метровагонмаш» (РФ, Мытищи, Московская обл.)817600 (рычажн.)грузовой1753755009030301716175410+20251320441РП1542н/д1,7СК
817600 (резино-жг.)грузовой1754256009030301716240задн. и передн. съемные410+20251320441РЖ1600н/д1,7СК
ПроизводительМодель прицепаТип прицепаСнаря-женная масса, кгМасса перево-зимого груза, кгПолная масса, кгМакс. ско-рость, км/чДлина кузова, ммШирина кузова, ммДорожный просвет, не менее, ммОткидные/ съемные борта кузоваВысота бортов, ммВысота надста-вных бортов, ммНаличие тентаПолезная длина, ммПолезная ширина, ммПогру-зочная высота, ммТип подвес-ки 1Колея, ммТип ступицы 2Давление в шинах, кгс/см2Запасное колесоТормозная системаОсобен-ности конст-рукции дышла 3
ОАО «Камский прессово-рамный завод» (РФ)КАМАЗ-8125-0000010грузовой1052403058023001392245задн. откидн., передн. съемный300+н/дн/д1235н/дн/д+
ВАТ «Авторемонтный завод» (Украина, Тернополь)ТАРЗ-1П.00грузовой1551953508025701630250задн. откидн.350+16601150490Р1350Вн/д
ОАО «ЗИКСТО» (Казахстан, Петропавловск)ПМЗ-8131Мгрузовой1703305008027101640300все откидн.300+18501620755РП1340В/М1,7
ООО «ПКФ «Тонар» (РФ, Москва)86101грузовой25075010007032001720180300+20201220530РЖ1500В2,0-2,1+С
86104грузовой2005507507032001720180300+20201220530РЖ1500В2,0-2,1+С
8310грузовой30070010007033501560180300+22201470630РЖ1320н/д2,0-2,1+С
83101грузовой450115016007046401940180300+29801440550РЖ1720В2,0-2,1+С
83102грузовой450115016007041202035180300+24801860740РЖ1720В2,0-2,1+С
ФГУП «Пермский завод «Машиностроитель» (РФ, Пермь)«Скиф-500», 8121грузовой1704205909029581600320задн. и передн. откидн.250250+19001205525РП1425В1,1-2,2+С
«Скиф-700», 81211грузовой1905107009030851600290задн. и передн. откидн.250250+19001205525РП1425В1,1-2,2+С
ООО «Трейлер» (РФ, г. Ступино, Московская обл.)82940Тгрузовой1853155009030601660250задн. откидн.310+19301140550Р или РЖ (з)1460В2
82942Тгрузовой1853155009034601660250задн. откидн.310+23701140550Р или РЖ (з)1460В2
82942Сдля мото-техники185315500903860169025017025001200550Р1490В2С
829430для мото-техники1803205009043001820250+31001250650РЖ1570В2С
829440для гидро-циклов1403605009036251580250н/дР или РЖ (з)1380В2
82944Сдля лодок1903105009050702070250н/дРЖ1850В2
829450грузовой2153856009043751770250задн. откидн.310+31001250550РЖ1520В2С
829800грузовой40090013009045001660250задн. откидн.310+34301140550РЖ1460В2+
ФГУП «Саратовский агрегатный завод» (РФ, Саратов)ПГА-00.000автовоз1785006788027851595задн. и передн. откидные280280+17851130280РЖ1400В/М2У, СК
ПроизводительМодель прицепаТип прицепаСнаря-женная масса, кгМасса перево-зимого груза, кгПолная масса, кгМакс. ско-рость, км/чДлина кузова, ммШирина кузова, ммДорожный просвет, не менее, ммОткидные/ съемные борта кузоваВысота бортов, ммВысота надста-вных бортов, ммНаличие тентаПолезная длина, ммПолезная ширина, ммПогру-зочная высота, ммТип подвес-ки 1Колея, ммТип ступицы 2Давление в шинах, кгс/см2Запасное колесоТормозная системаОсобен-ности конст-рукции дышла 3

1 Р — рессорная; Т — торсионная; РЖ — резино-жгутовая; РП — рычажно-пружинная.

2 Применяются колеса автомобиля: В — ВАЗ-2106; М — «Москвич-2140»; Г — ГАЗ-31029.

3 СК — складное; С — съемное; У — с удлинителем.

(з) — по согласованию с заказчиком; н/д — нет данных.

Источник

Прицеп ммз 81021: технические характеристики

Характеристика на авто прицеп грпр 8263

Характеристика на авто прицеп грпр 8263

Столетнюю историю имеет Мытищинский машиностроительный завод, входящий в объединение «Метровагонмаш». Продукция завода и товарный знак широко известны только в нашей стране и за ее пределами. Прицеп ММЗ для легкового автомобиля выпустили в 1972 году, когда АвтоВАЗ начал интенсивное насыщение автомобильного парка. Более 200 тысяч единиц эксплуатируются в настоящее время на дорогах России. По чертежам завода эти же агрегаты изготавливает еще ряд заводов в регионах.

Характеристика на авто прицеп грпр 8263

Виды и назначение прицепов ММЗ

Первое серийное изделие, изготовленное специально для автомобилей ВАЗ, это прицеп ММЗ-81021. Изначально он задумывался и проектировался как буксируемое транспортное средство для ВАЗ-2101 (в народе «Копейка»). У них идентичные амортизаторы, шины и подшипники. Словом, для создания прицепов ММЗ запчасти ходовой части уже были, что также соответствовало стандартам. Габариты ММЗ, составлявшие в длину 185 см и 160 см в ширину, позволяли размещать различный груз. А борта в 45 см и тент на металлокаркасе увеличивали полезный объем до 1200 литров.

В дальнейшем прицеп эксплуатировался с машинами малого класса, выпускаемыми заводами ИЖ, ВАЗ и АЗЛК. Причем прицепы для АЗЛК оснащались идентичными автомобилю «Москвич» элементами конструкции. Для них установлен предел нагрузки в 135 кг. А также с конвейера сходили автоприцепы для среднего класса Горьковского автозавода, а именно для автомобиля «Волга». Прямое назначение прицепов ММЗ ограничивалось нагрузкой в 50 кг на сцепное устройство скоростным режимом в 80 км/ч. Базовый прототип ММЗ-81021 в те года признавался нужным и технологичным устройством:

Характеристика на авто прицеп грпр 8263

Универсальность прицепа решает многие транспортные проблемы. В пути груз защищен от пыли, атмосферных осадков непромокаемым тентом. Это гораздо удобнее, чем перевозка в багажнике на крыше автомобиля.

Технические характеристики прицепа ММЗ

По сравнению с современными моделями ММЗ обладает низкими показателями грузоподъемности, но они обусловлены технологией производства 80–90-х годов.

В устройстве нет ничего сложного:

Характеристика на авто прицеп грпр 8263

Рама прицепа ММЗ-81021

Характеристика на авто прицеп грпр 8263

Популярные модели прицепов ММЗ

Базовая модель ММЗ-81021 имеет две версии.

Характеристика на авто прицеп грпр 8263

В заключение можно привести недостатки и преимущества ММЗ, проверенные практическим путем. А далее каждый сам сделает вывод.

Видеоролик о прицепах ММЗ

В 90-е годы популярность прицепа превосходила ожидания. Он покупался прямо с завода и сразу вводился в эксплуатацию. Большая часть автоприцепов ММЗ пережила перестройку и суровые условия работы. При соблюдении правил пользования и консервации ММЗ никогда не подводит.

восстановление прицепа ХТР 810240 №2


Характеристика на авто прицеп грпр 8263

Прицеп ммз 81021 технические характеристики

Решил прокапиталить свой прицеп ММЗ 81021. Снял кузов и заменил всё что мог. Так как в запасе был новый замок, приспособил и его. В общем осталось отпескоструить и покрасить борта.
«Смета» :
Замена резинок от заднего амортизатора Ваз 2101 — 20шт + втулки 10шт.
— Если резинки не съедены, не рваные, не треснутые, ни в коем случае не меняйте т.к СССРовское качество
говорит само за себя. ( новые балаковские, уже начали трескаться)
Пружины от Оки, но если Вы часто перевозите тяжелые вещи при этом прицеп сильно проседает и «гуляет по дороге» — ставьте от запорожца, предварительно купив стяжки пружин.
Амортизаторы задние от Ваз 2101 2шт. (но лучше от Нивы т.к имеют двойное действие или от москвича 2140, 412 они чуть длиннее и дешевле)
Болты 12х 60мм
Деревянные поперечины под кузовом выкинул, заменив их на железный профиль. Предполагаю, завод их ставил для облегчения конструкции.
Если, при установке колёс, резина задевает о пружину, установите проставку ВАЗ-2101 диска тормозного
2101-310301 см.фото
www.autoopt.ru/catalog/01…a_tormoznogo/#prettyPhoto
Выпускаемый серийно с 1972 г. прицеп ММЗ-81021 (рис. 30) предназначен для перевозки различных грузов и туристского снаряжении. Основным автомобилем-тягачом является автомобиль ВАЗ-2101 «Жигули», с которым прицеп имеет одинаковые узлы: колеса, шины, амортизаторы, подшипники. Прицеп может эксплуатироваться с любыми другими легковыми автомобилями как отечественного, так и зарубежного производства, имеющими стандартное тягово-сцепное устройство. Техническая характеристика прицепа дана в приложении 3.
Основные составные части прицепа: рама с дышлом, кузов, тент и дуги тента, ходовая часть, замковое устройство, опорные стойки, электрооборудование и сигнализация.
Рама прицепа (рис. 31) стальная, сварная, состоит из двух продольных балок (лонжеронов) 4 и трех поперечин 1, 2 и 5. Сечение лонжеронов корытообразное, размер сечения 50X32X25 мм, материал — сталь 20. К передним сходящимся концам лонжеронов 4 приварено замковое устройство 8. В средней части приварены кронштейны 3 для крепления пружин подвески и гидравлических амортизаторов. К задней поперечине укреплены кронштейны 7 для крепления буфера и кронштейны 6 для установки опорных стоек. В раме предусмотрены отверстия для болтового крепления кузова.

Кузов прицепа стальной, сварной. Борта и днище прицепа отштампованы из листовой стали толщиной 0,7 мм. Во внутреннюю часть кузова около боковых бортов входят ниши колес. Пол кузова покрыт резиновым рифленым ковром. На верхних обвязках боковых бортов имеются гнезда для установки дуг тента, изготовленных из труб. Тент из палаточной ткани надевается на дуги и укрепляется шнуром, продернутым через люверсы, смонтированные по краям тента.

Шнур между люверсами накидывается на обвязочные крюки приваренные к бортам. Ходовая часть прицепа (рис. 32) включает в себя: колеса и шины от автомобиля ВАЗ-2101, ось 6 трубчатого сечения с приваренными на концах цапфами, продольную 1 и поперечную 7 реактивные штанги, пружины 5 подвески, гидравлические телескопические амортизаторы 3 (задние амортизаторы ВАЗ-2101), кронштейны 2 крепления амортизаторов, резиновые буфера 4, ограничители 8 отбоя. Крепление ступицы и колеса показано на рис. 33.

Прицеп укомплектован тремя опорными стойками, которые устанавливаются на стоянке для блокировки пружинной подвески.
Электрооборудование прицепа (рис.34) однопроводное, питание от автомобиля, напряжение 12 В.

В систему электрооборудования прицепа входят два задних фонаря 2, фонарь 3 освещения номерного знака, соединительный пучок проводов со штепсельной вилкой 1.
Задние фонари—двухкамерные. В верхней камере установлена однонитевая лампа указателя поворота, в нижней— двух-нитевая лампа для обозначения габаритов и сигнала торможения.
На разные комплектации ставились разные задние фонари, в частности:
с 81021-0000011-00 по 81021-0000011-05 — фонари ФП 22, ФП 227 по ГОСТ 6964-72;
с 81021-0000011-06 по 81021-0000011-11 — фонари ФП 132 по ГОСТ 6964-72;
81021-0000011-12, 81021-0000011-13 — фонари ФП 209 по ТУ 37.003.230-76.
Информация взята из ТУ 3.34.00728380.038-95.
Фрунзенские прицепы ММЗ-81021 середины восьмидесятых годов оснащались фонарями ВАЗ-2101.
Скопировано из одного форума — Когда вы усомнились в том, что фонари на этих прицепах от ВАЗ-2101 я просто привёл фото своего прицепа в доказательство, что фонари именно от ВАЗ-2101.(фото ниже)

На переднем борту установлены два световозвращателя (катафота) круглой формы белого цвета, на заднем борту — два световозвращателя треугольной формы красного цвета.
Замковое устройство прицепа описано в разделе «Замковые устройства прицепов»
Ниже есть фотка удлиненного дышла, кто то из коллег умудрился и такое сделать.
Сплошной борт пропал в 86 году, но встречались ещё без борта. Далее в этом же году появились новые катафоты — цельно-красные (до этого были как на фото выше — с кружочками). В 1989-м году появился 81024 на замену 81021. Из заметных отличий — смещённая назад ось, крылья меньших размеров, брызговики. В 91 году (примерно, возможно, не у всех, т.к. прицеп выпускало несколько заводов помимо ММЗ Мытищ и Фрунзе) убрали бампер (сплошную металлическую трубу), заменив на два выступа, новая оптика (аналогичная грузовым автомобилям), добавились катафоты на боковые борта и габариты на передний борт.
Номер на раме находиться он под откидным бортом с правой стороны.

Вот небольшой, правдивый отзыв владельца:

ММЗ-81021, ММЗ-81024 Размер кузова — 180х160, но внутри огромные колесные ниши. Длинномер возить неудобно — открывается только серединка заднего борта, т. е. 3-метровые доски — это предел. Мебель тоже положить особо некуда — между колесными нишами меньше метра, мало что влезает. Рама довольно слабая, гнется даже при незначительной перегрузке. Подвеска пружинная, пружины, на мой взгляд, тоже слабоваты. Дышло очень короткое, поэтому при движении задним ходом прицеп быстро складывается и стучит острыми углами по машине.

Резюме — прицеп неудобный, годится только для перевозки яблок россыпью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *